15:35 / 27.04.2011В Кабардино-Балкарии в спецоперации убиты двое предполагаемых боевиков

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Нальчике сегодня в 11 часов при попытке проверить документы были убиты двое предполагаемых боевиков, открывших стрельбу по полицейским. Об этом сообщили в следственном управлении СКП РФ по Кабардино-Балкарии.

Оба убитых - жители Баксанского района республики. По неофициальной информации один из них находился в федеральном розыске.

Есть ли жертвы среди полицейских, пока не сообщается.

"Кавказский узел" писал, что 26 апреля в Нальчике неустановленные лица открыли огонь из автоматического оружия по участковому уполномоченному, который находился в гараже возле своего легкового автомобиля. Полицейский получил ранения.

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию, которая складывается в Кабардино-Балкарии, и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор:Луиза Оразаева
27.04.2011 в 16:51ЕЕ
...а где это было...кто нить знает имена
28.04.2011 в 00:32gaiska
вы видели что сейчас сделал МЕССИ
27.04.2011 в 17:38ЕЕ
Amnistiya (27.04 / 17:32) улица пушкина!!!
27.04.2011 в 17:31Amnistiya
nevera (27.04 / 17:24) превышение пределов очевидно...
27.04.2011 в 16:46Amnistiya
вред причиненный больше предотвращенного...
28.04.2011 в 14:03Tigr-21
Мне многое понятно, но - не могу понять одного. У нас уже наверное 2 месяца, как КТО и вот довольно часто сообщают, что уничтожили там – то с оружием с бомбой, с гранатой при оказании сопротивления – сценарии похожи. Казалось бы – если КТО, то они все должны были попрятаться, а не разгуливать с оружием и гранатами по городам, если конечно они в здравом уме и имеют чувство самосохранения???
28.04.2011 в 15:09Фаталист

Abu-abdullah, хорошо. Что бы ты был опозорен публично, если моя семья не исламская. Лично я тебя за мусульманина не считаю. Ты и сам знаешь, что ты - [...] человек. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

27.04.2011 в 21:13Aлим
смотрю на комменты и понимаю работы у полиции еще будет. Идите сочувствующие бандитам, на свои там сайты! И радуйтесь перестрелкам и убийсвам как полициейских, так и простых граждан - которые страдают от ваших бандитов.
27.04.2011 в 17:16Amnistiya
ЕЕ (27.04 / 17:11) пришлось пожаловаться на спам в связи с нелестным высказыванием о южанах...
27.04.2011 в 18:17Aлим
Дзен наверно этим вы и пытаесь зомбировать молодежь. Убивают невиновных! ОО! Спасем нацию! Бандиты вы все ! Мунафики!
27.04.2011 в 21:39nevera
"...были убиты двое предполагаемых боевиков, открывших стрельбу по полицейским..." - Хорошие мальчики, просто мальчиши-кибальчиши! Только один разбоями занимался (кстати, его оправдание было отменено как незаконное), а другой просто пистолетики любил.
27.04.2011 в 21:49Amnistiya
nevera (27.04 / 21:39) следствие не сработало или вынесение заведомо неправосудного приговора...?!
28.04.2011 в 12:08Leх
вот Вейцман жид, для которого миллион туда миллион сюда его же кровных братьев "это пыль", а есть простые евреи, которые своей головой и руками добывают хлеб насущный, ну например как Перельман или физик Ландау, это не жиды, это евреи... Разница в понятиях огромная...
27.04.2011 в 17:11ЕЕ
Amnistiya (27.04 / 16:54) ты сам комен там оставил))))
28.04.2011 в 07:56AlZarkavi
Осведомленность неверы удивило все же....казалось бы простая женщина а тут на те...знает кто чем баловался и разглядела судебную ошибку.Снимаю шляпу.Респект!
27.04.2011 в 18:12дзен
Седой.В нашей республике такого беспредела давно уже не было.А Когда были другие события-так народ разгромил всю администрацию президента и с ментов тоже спрос был.
27.04.2011 в 18:48сова
Пусть Аллах Всевышний простит их грехи и даст им место в Жаннет. Соболезную родным и близким безвинно убитых мусульман.
28.04.2011 в 14:16Leх
Tigr-21 (28.04 / 14:03) а ты почитай выступление этого гадёныша, убийцы Пшихачева, и поймешь что здравый смысл и врожденное чувство самосохранения это не про них...
28.04.2011 в 16:53Elina
Сэм (28.04 / 16:49) , нет не ношу, но и в хиджабе не хожу. Одеваюсь как как должна одеваться на мой взгляд каждая уважающая себя девушка. А борода при том, что говорят что мусульмане должны ходить с бородой, т.е говорят что тогда он истинный!
27.04.2011 в 23:08Лысый
Сэм (27.04 / 23:03) И то что он не взял заложников, это его геройство? Просто некогда уже было, надо было сваливать! ОМОН - это не участковые, подготовка нормальная, ни один омомновец не погиб, за исключением нескольких которые ранения получили. А на счет Кудаева, сомневаюсь что он в огороде был,
27.04.2011 в 18:49Сэм
Почему вы сразу записываете убитых в боевики?Только потому что так сказало МВД? Неужели весь опыт вашей жизни в этой республике вам давно не говорит,что верить заявлениям карательных органов нельзя ни на грош? Как и в России в целом....
28.04.2011 в 12:51Amnistiya
Leх (28.04 / 11:48) упражняйтесь и дальше по ранжированию по классам, социальным группам и взглядам...не забывая о смысловой нагрузке своего ника...
27.04.2011 в 20:43ramzes07
Abu-abdullah (27.04 / 20:11)«Бойтесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их».
27.04.2011 в 18:54Aлим
Всё ушел на тренировку с Отличным настроением! (Двумя бандитами меньше) Как то - вылаживал кто--то ссылку на этот сайт. Того благодарю. http://kavkazcenter.blog.ru/113897539.html Много чего хорошего можно прочитать. Еще больше узнать о этих бандитах и их грязных методах.
27.04.2011 в 20:36Aлим
Бандиты для меня не мусульмани.... Сэм, может я и эмоционален. Но не думаю, что просто так убьют невиновного. Значит есть за что. Не беспокойтесь ничего не поломаю... Большинство друзья со мной согласны по поводу этих бандитов. Я б на месте КУ пару пользователей заблокировал за популизацию этих бандитов.
27.04.2011 в 17:43Aлим
дзен откуда такая уверенность что в машине были хорошие люди, а не какие-нибудь наркодилеры или бандиты? У нас хватает плохих людей и это не произвол - а вынужденная мера.
27.04.2011 в 20:38Aлим
сова ТЫ ТО СВОИМ ИМЕНЕМ) Боитесь даже свои имена писать везде)
28.04.2011 в 11:16Leх
fatya (28.04 / 11:01) истинный муслим не клянчит денег за то, что не будет стрелять в безоружных туристов... истинный муслим не вызывает из дома безоружного муфтия и не стреляет ему в голову... настоящий муфтий не выдает послания, в которых через слово "мы вас убивали и будем вас убивать"...
27.04.2011 в 16:54monitor2002
Да, начали огонь и как всегда никто не пострадал. Противно читать. До каких пор будут жестоко расстреливать людей в нашем городе???
27.04.2011 в 16:56monitor2002
Кто нибудь остановит этих УРОДОВ когда нибудь???
27.04.2011 в 17:24ЕЕ
Amnistiya (27.04 / 16:54) ты живешь где то на чехова?
27.04.2011 в 18:05дзен
Ч то за бред-наркодилеров и урок не убивают обычно.Уже пора б понять,что развязан террор против молящихся мусульман.и в число т. н. "предполагаемых" муджахидов может попасть любой правильный муслим.Но за всё в этом мире и в настоящем мире надо будет отвечать.И они ответят,иншаАллах.
27.04.2011 в 17:38дзен
и сколько же у народа терпения терпеть этот ментовской беспредел.Ждёте,когда всех нормальных ребят перебьют.Конечно,рулить алкоголиками,наркоманами,тунеядцами и т. д. намного проще.
27.04.2011 в 17:42сова
Очередные жертвы господствующего тоталитарного режима.
27.04.2011 в 17:51Sedoi

дзен (27.04 / 17:38) А ты что сам не идешь и не останавливаешь, а сидишь тут по клавишам стучишь? [...]))) -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.04.2011 в 17:51ЕЕ
Aлим (27.04 / 17:38) воть тамошний комент "в 14:14 (ссылка) Dordex Ещё валялся в кровати. Слышу хлопки похожие на салюты, потом думаю светло же, какие к чёрту салюты, выбегаю там спецназ зачистки никого из домов не выпускает, орут, полная суматоха, смотрим через ворота, человек 8-10 с автоматами в масках, и повязки надевают друг на друга... Вообщем в новости ошибка, БМВ никуда не ехала, а стояла на месте, ещё за 1 час до этого, так сообщили соседи... После как обычно приехала группа по разбору полётов... пособирали гильзы, опросили очевидцов. Когда выходить уже можно было, картина была не для слабонервных... У одного голова была практически раскурочена на 2 части, на лобовом более 40 следов от пуль. Один из вахиков (если это вообще они были, хотя может быть и просто информаторы) пытался отстреливаться... Только что эвакуатор увёз автомобиль, разбиты только стёкла, кузовные повреждения отсутствуют. "
27.04.2011 в 18:24monitor2002
Алим у вас явное предвзятое отношение к мусульманам.
27.04.2011 в 20:28сова

алим,[...] ты, своим именем никого не называй. 100 процентов ты,кяфир-[...]. никакой ты ни алим,называйся хотя бы своим именем,[...]. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.04.2011 в 18:23Aлим
При задержании они оказали вооруженное сопротивление и ответным огнем были уничтожены. Ими оказались жители г. Баксан 1975 г.р. и 1974 г.р., являвшиеся главарями организованной преступной группировки, состоявшей из числа приверженцев радикального ислама, которые занимались разбоями и вымогательством денежных средств с предпринимателей КБР. http://www.mvd-kbr.ru/index.php?Page=news&id=713
27.04.2011 в 17:24nevera
Amnistiya (27.04 / 16:46) "вред причиненный больше предотвращенного... " Как знать, как знать....
27.04.2011 в 17:25nevera
monitor2002 (27.04 / 16:54) - Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
27.04.2011 в 17:47Aлим
еще сегодня в Нальчике - сву обезвредели! Хорошо кто-то из прохожих позвонил в полицию!
27.04.2011 в 17:57Aлим
ЕЕ благодарю! Может это те кто сву сегодня хотели взорвать? http://www.rosbalt.ru/kavkaz/2011/04/27/843838.html
27.04.2011 в 18:14дзен
И кстати,по клавишам стучу очень редко-не в пример тебе по ходу.
27.04.2011 в 18:50Aлим
бандитов да. Что мне их жалеть?) Они сами выбрали свою тупую дорогу...
27.04.2011 в 18:54Сэм
А что ты,парень,будешь говорить и делать,если через пару месяцев(лет) выяснится,что эти и другие ребята ни при делах и жертвы террора спецслужб?Такое бывает,знаешь.Правда все равно выходит наружу.Не будет тебе стыдно,что ты как попугайчик.повторял "смерть шайтанам,замочим в сортире",даже не имея доказательств, и радовался гибели людей,имени которых даже не знал?
27.04.2011 в 19:00Сэм
Не желаю никому плохого,но боюсь.если ты с такими мыслями и настроением идешь на тренировку,ты сломаешь руку или ногу. Аллах все видит...
27.04.2011 в 19:33AlZarkavi
фамилии не скажу но звали их Хадис из Кызбуруна и Тимур из Баксана. Кто знает тот поймет.Хадис был недавно выпущен из зала суда как невиновыный по делу об разбоях в Баксане.Ребята были серьезные.Слов на ветер не бросали.Муслимы.В розыске не числились.Ходили нормально по городу.Жалко Тимура.....здоровый пацан был , можно сказать № 1 в Баксане по физ.подготовке.
27.04.2011 в 20:53Лысый
AlZarkavi (27.04 / 19:33) фамилии не скажу но звали их Хадис из Кызбуруна и Тимур из Баксана. Кто знает тот поймет.Хадис был недавно выпущен из зала суда как невиновыный по делу об разбоях в Баксане.Ребята были серьезные. А еще Хадис, который Лелевич лучший следователь МВД 2000 года, залетел, сел на ковер, уехал в Москву и сказал что больше не вернется сюда! Лазейки в системе пронюхал и занимался противоправными делами!
27.04.2011 в 18:33Aлим
Любая полученная информация будет подвергаться тщательной проверке, по всем сообщениям будут предприниматься адекватные меры, направленные, прежде всего, на обеспечение правопорядка и безопасности граждан. Оперативный штаб в КБР гарантирует гражданам, сообщившим о подозрительных фактах полную анонимность и конфиденциальность. Телефоны «горячей линии»: - Оперативный штаб в КБР – 48-15-10; - УФСБ РФ по КБР: 48-16-02 (дежурная часть), 48-15-81 (телефон доверия); - МВД по КБР: 40-49-10 (дежурная часть), 49-50-62 (телефон доверия); - Центр «Э» ГУ МВД РФ по СКФО: 42-70-52 (дежурная часть); - Следственное управление СК России по КБР: 77-64-22 (телефон доверия); - ГУ МЧС России по КБР: 39-99-99 (дежурная часть). КУ пишите всегда в новостях эту информацию, может кто и обратит внимания из тех кто по ту сторону....
27.04.2011 в 18:58Сэм
Я тебе напомню--в Ираке в тюрьме "Абу-Грейб" америкосы тоже зверствовали над иракцами без суда и следствия,и тоже всех называли "террористами".И в Гуантанамо тоже.Но пришло время,и сам Буш под давлением мирового мнения вынужден был закрыть тюрьму.а эти надзиратели сейчас сами в тюрьме.как преступники. А тогда такие как ты алимы в США тоже наверное в Инете писали "Так их,террористов!Молодцы американцы!Мочи их!" Не сомневайся.каждый свое получит.
27.04.2011 в 20:11Abu-abdullah
Для неверных, в том числе для мунафиков, мусульмане были и будут бандитамы и террористами. Обратитесь к историю и вы найдете,что везде один и тот же ответ. Вспомин хотя бы приход большевизма. Какими словами большевики убивали мусульман?! В азии их называли басмачами, на кавказе абреками, повстанцами и еще кем то. А как советский союз оккупировала суверенный афганистан, и как называли мусульман, которые защищали свою родину? Душманами! А что означает душмани? Душмани-это враги! Чьи они враги? Конечны враги кяфиров и мунафиков!... Что нибудь в этом плане у нас за всё это время изменился? Ничего. Те же кто еще вчера убивали афганских мусульман, сегодня в том же духе воспитывают своих потомков, и эти потомки сегодня радуются, когда на кавказе убивают мусульман. Кто такой АЛИМ, ЛЕХ, ФАТАЛИСТЬ, и прочие враги Ислама? Это те которые живут по закону тех врагов Ислама, которые убивали мусульман. У них всеобщий повод для радости, и общая натура. Они ведь ясно показывают сущность врага Ислама. Для нас, мусульман в этом ничего нового нет. Враги Аллаха всегда были и будут против мусульман. Еслиб они не были против нас, то значить, мы должны были пересмотреть нашу религию, так как Аллах говорит, что неверные всегда будут нами не довольны. Их не довольство-это один из признаков, что мы на правильном пути. Погибли мусульмане, теперь они у Аллаха и никто, с этого момента никто не сможет, что либо им совершить, кроме Аллах. Погибнут или умрут в постеле, всё мы умрем и каждый человек будет умирать в одиночку и за себя. Ни одна душа не будет страдать за другого потому, что нам до этих врагов Ислама, которые радуются, ведь и в их дома зайдет Ангель смерти, чтобы забирать души их и души их родных. Кто то умрет от вражеской пули, кто погибнет в аварии, кто то от гемарроя, кто то от передоза, кто то от спида, и.т.д.всем надлежит умереть. Самое главное никому не избежать смерти. Как сегодня плачут родственники этих погибших, также завтра будут плакать ваши родные, а также и вы будете плакать за ваших родственников. Вот одно скажу точно,- ни один враг Ислама не сможет принять смерть близкого человека с терпением, как это принимает воины Аллаха. Ваша страдание усилиться с потерием близкого вам человека, в то время как мы будем встречать потерия наших близких со словами ПОИСТИНЕ ВСЁ ПРИНАДЛЕЖИТ АЛЛАХУ...
27.04.2011 в 20:41globarit
ребят очень жаль.явно,их подставляют!видно,ваххам нужны умные!сколько можно тупых,бывших двоешников и алкоголиков набирать!им ведь нужны "умные специалисты",например, физику,химию чтоб хорошо знал, спот.подготов. чтоб был,медики тоже нужны и.т.д.одним словом,квалиф.кадры.мы никто,а тем более ихние родители не догадываются,чем они занимаются.как и многие говорят,не думается,что их убивают только за то,что они мусульмане! поэтому,после смерти о них только хорошее и говорят,так как о нём знали только, что он молится и не более.
27.04.2011 в 20:43Евгений М.
Блокировать поддерживающих боевиков нельзя. Иначе если никто не будет писать в их защиту реально проявится мысль, что убивают мирных и непричастных, посколь других не осталось.
27.04.2011 в 21:42Aлим
Amnistiya 22. http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/181434/ например здесь радуются, я много видел, как радовались в комментах по поводу полицейских и т.д
27.04.2011 в 22:23robik07
сенд не надо вокруг да около ходить конкретно назови вещи своими именами
27.04.2011 в 20:57asxab

Lisaya to chto povidali eti dvoe parney tebe i ne snilas oni geroi pro nix uje knigi pichut a ti [...] [...]daje sosedi ne znayut . -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.04.2011 в 22:58Сэм
Кстати,я не радовался убийствам полицаев--рядовых.Для меня они такие же жертвы режима,как и муслимы.Цитата из фильма "Америкэн бой"(бандит обращается к менту: "Если бы ты был воином,я бы тебя еще уважал.Хотя бы за храбрость.Но ты не воин--ты цепная собака.К тому же служишь хозяину,который плохо тебя кормит.Значит,ты глупая цепная собака"...
28.04.2011 в 00:05gaiska
Сэм (27.04 / 22:58) Ай молодца. Один из самых наивных и самых поучительных фильмов 90-х. Но железяка тоже хорош был... мы грит враги врагами и останемся но тут особый случай..........
27.04.2011 в 21:19Amnistiya
Aлим (27.04 / 21:13) не знаю сколько вам лет...вероятно, вы отдаете себе отчет в том, что пишете... здесь никто не радуется ничьей смерти...очень печально, когда ваши, и чуть старше молодые люди гибнут...не важно, на чьей стороне они выступают...Подлежать ответственности не страшно...если она заслуженная и объективная...
27.04.2011 в 21:21robik07
я вот одно не пойму,почему вы я имею ввиду последователи АХЛЮ СУННА АЛЬ ДЖАМАА,
27.04.2011 в 21:30asxab
Robik otkuda tebe znat kto pomogaet a kto net. Ya znay Alxamdulilah desyatki parney, kotorie vzyali na seby radi Allaxa obezatelstvo pomogat detyam i ix materyam u kotorix otci i mujya bili ubiti Rossiyskimiu specslujbami . A vot vi zachitniki otchizni pomogaeteli semyam ubitix policeyskix ? Ili pust gosudarstvo pomogaet ?
27.04.2011 в 22:13nevera
Amnistiya (27.04 / 21:49), незаконный приговор.
27.04.2011 в 22:14robik07
Абу-Абдуллах да он может перегнул насчет хрюканья,но ты ошибаешся он не зашишает как я понял русню,он зашишает себя и родных от беспредела что творится у нас!с одной стороны новоявленные хараджиты,а с другой фэсы.В итоге простой народ страдает
27.04.2011 в 22:17SEND
Недавно видел передачу где рассказывали о породе обезьян, у которых в мозгу отсутствует вещество которое отвечает за агрессию. То есть эти обезьяны совсем не злятся, они даже не знают как это делать. Но беда там в одном. Вместо того что бы злиться и набрасываться друг на друга, они попросту начинают совокупляться. Может такое природный инстинкт должен был предназначаться вовсе не обезьянам?
27.04.2011 в 22:34Евгений М.
"кстати учёные доказали, что свинья по составу крови". Да проблема тут не в свинье- а в гордости признания и кичения своей исключительностью перед другими людьми. Когда ты унижаешь других-то сам возвышаешься вот и все дела. А причины можно придумать любые- но обычно применяется национал-фашизм и вытекающий отсюда религиозный фашизм. Главное- придумать повод чтобы убить человека. А самый придумчивый и льстивый человекоубийца от начала века только один - сатана.
28.04.2011 в 01:50kbk
Фаталист...я не удевлюсь если ты не с в.аула, и не столпишки умара,султика(который отсиживается в иорданий) и хошка, просто у этих троих человек второе слово хараджиты )))
27.04.2011 в 20:50Лысый
Сэм (27.04 / 18:58) Я тебе напомню--в Ираке в тюрьме "Абу-Грейб" америкосы тоже зверствовали над иракцами без суда и следствия,и тоже всех называли "террористами".И в Гуантанамо тоже. А Одижев с Кудаевым Расулом невинные овечки были? Наверно поэтому сейчас один корни ромашек нюхает, а второй баланду хавает.... Тоже не пределах..
27.04.2011 в 21:14robik07
кбк и все им сочуствуюшие если вы такие муслимы делайте добро,помогайте нуждаюшимся и поверьте будет больше пользы для установления Ислама,а так вы больше отталкиваете людей своими действиями
27.04.2011 в 21:40Евгений М.
Замминистра труда и социального развития Кабардино-Балкарии Фатима Амшокова уточнила, что размер материальной помощи семьям погибших граждан, сотрудников силовых ведомств - определен в сумме 500 тыс руб, гражданам. В случае причинения тяжкого вреда здоровью или вреда средней тяжести, пострадавшему выплатят 150 тыс, за легкий вред здоровью – 50 тыс руб. Выплата будет осуществляться Министерством труда и соцразвития КБР.
27.04.2011 в 21:51robik07
Асхаб поверь мне я многих моляшихся знаю,но из них единицы с чистотой в сердце делают!кто то изза подержки,кто то потому что модно и т.д.И вот те единицы с крепким Иманом они помогают соседке бабушке,или не благополучным семьям в меру своих возможностей
27.04.2011 в 21:59Мне пофиг, я одуванчик)))
Даааа, не спокойно у вас в республике. Но мне пофиг, я одуванчик)))
27.04.2011 в 20:45asxab

Alim ti vsegda budech [...] kak bi ne xotel viglyadet belim .Poezjay toboy lybimuy Rossiy tam tebe cherep razobyt [...]. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.04.2011 в 21:04robik07
вот фамилии убитых Хакяшев Тимур и Балкизов Хадис
27.04.2011 в 21:06Лысый
asxab (27.04 / 20:57) По моему тебе в Канглах голову пробили уже, не различаешь мужской род с женским.. А прот таких как они пусть хоть энциклопедию напишут, кто пошел против своего народа , своих родственников по твоему отличные ребята!? Почему когда в спину из-за угла убъют сотрудника и т.п. у таких как ты радость аж из задницы выскакивает, а когда уничтожат таких как эти, у вас то место в мышынный глаз сжимается и начинаете орать, чт о мол безвинного убили? Логика у вас какая то однобокая..
27.04.2011 в 21:53Elina
Asxab,Сова и т.д. истинные мусульмане не ходят с оружием и не стреляют в невинных людей, не пытаются вершить суд над другими.Они знают что АЛЛАХ нас всех рассудит! Они работают, пытаются прокормить свою семью, пять раз делают намаз (фарз каждого человека).Не играют на публику т.е. не ходят с большой бородой и в хиджабе!! Ведь всякая грязь прежде всего исходит из сердца человека!
28.04.2011 в 16:47Elina
Region0707 (28.04 / 16:43) , вы больше чем правы! Если мы будем такими же, как некоторые которые радуются за смерть например милиционеров и т.д. то чем же мы мы отличаемся от последователей Сатаны!!!Да простит им АЛЛАХ их грехи!
27.04.2011 в 21:59Евгений М.
Бандиты называют себя армией и разбили зону действий на сектора: Юго-Восточный, Центральный и так далее. В каждом секторе действует от 5 до 12 человек. Всего около 70 человек. на каждого боевика, ушедшего в горы, приходится по десять-двадцать помощников среди мирного населения. Классическая ситуация: к бывшему однокласснику обращается товарищ и просит, чтобы сумка полежала у него дома, а то родители вопросы задают. Не принято на Кавказе отказывать своему в такой пустяшной услуге. Да и спрашивать, что в сумке, тоже не принято. Через пару недель хозяин сумки ее забирает, но тут же просит, чтобы однокашник пустил переночевать его знакомого. Поймите, в этих краях отказать - значит смертельно обидеть! Это потом до гостеприимного молодого человека доходит, что в сумке была взрывчатка, ею затем заминировали милицейскую машину, а отсиживавшийся в его доме незнакомый друг был в бинтах не оттого, что с горы упал, а после перестрелки с милицией. Пройдет немного времени - к однокласснику опять пожалует хозяин той самой сумки, все ему объяснит и заявит: теперь ты наш, замазан по самые уши. Хочешь иметь деньги, а также почет и славу на том свете - присоединяйся. Нет - мы тебя сдадим и будешь сидеть в колонии. Молодой человек, живущий на случайные заработки, выбирает понятно что.
27.04.2011 в 22:20nevera
Abu-abdullah (27.04 / 22:02), кстати учёные доказали, что свинья по составу крови, строению внутренних органов, сердечно-сосудистой системы ближе всех стоит к человеку (как ни странно, независимо от его вероисповедания). Так, информация к размышлению...
27.04.2011 в 22:02Abu-abdullah

АЛИМ, собственное [...] не приписывай другим. Это ведь ты у нас защищаешь [...]. Так что прежде чем попробовать кого либо оскорблять посмотри в зеркало! Посмотри на своих родителей и на их образ жизни и ты поймешь, что ты решил оскорбить вовсе не нас, а своих родителей! Это ты по наследству защищаешь образ жизнь неверных, чей образ жизнь на кавказе сравнивает, с образом жизни [...]. ---------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.04.2011 в 23:03Сэм
Лысий,насчет Кудаева--тьма свидетелей.что он 13-го у себя во дворе весь день торчал.Он после Гуантанамо ноги еле двигал,не то что с автоматом бегать.А Одижев со своими уходя,мог кучу гражданских положить,тем более своего одноклассника,который его узнал,или взять в заложники.Но не сделал этого.Делай выводы...
27.04.2011 в 23:22Сэм
Не геройство,а благородство...Чтоб застрелить дюжину людей,пары секунд из "калаша" хватило бы.А Кудаева --куча свидетелей есть,поверь мне.Просто из-за Гуантанамо его дернули,больше подходил для роли "крутого террориста",да еще "международного"...его и до этого чуть не каждую неделю дергали и тут ну просто никак пропустить не могли.А ОМОН хорош демонстрантов разгонять,это да...Ты его с СОБРом не путай.
28.04.2011 в 11:36Leх
Нальчанин (28.04 / 11:31) за тех, кто много звездит возьмутся )) не прими на свой счет
28.04.2011 в 17:43at large
Елина да причем здесь "убивают" и т.п. ? Разве я затрагивал этот вопрос иди призывал убивать людей в форме? Я написал, что борода и хиджаб обязательны. Елина на счет бороды есть ясный хадис, а о том, что женщина должна покрываться написано в Исламе. Вы стрелки не переводите на другую тему. Речь о бороде и хиджабе и о месте этого в Исламе. А вы мне про ситуацию в КБР несете.
28.04.2011 в 00:06Abu-abdullah
НЕВЕРА, мне много раз приходилось слышать, что внутренные органи человека и свиньи очень похожие. Вот только мудрости я не понимаю, к чему всё это вы приводите?! Ты хочешь сказать, что они (свиньи) чьи то братья? Дарвин также утверждал, что человеческим предком была обезьяна. Это ваша школа! А ведь Аллах Всевышний говорит, что Он евреев,за ослушание превратил в свиней и обезьян. Только зря ты пытаешься в этом сходстве, находить родство с нами. Аллах говорит, что неверные хуже чем животные, а мы же верующие. Верим что нет божество, кроме Единого Аллаха, у Которого нет сотоварища, что Мухаммад раб и Посланник Аллаха. Верим что Ислам это совершенная религия, который Аллах сделал для всех как милость и спасение. А такие как АЛИМ, ЛЕХ, ФАТАЛИСТЬ, МОНГОЛ и многие другие пытаются нам навязать образ жизнь тех, кто хуже животные. Эти люди, которые нашли смысла жизни в служении своим хозяинам, а хозяин то у них кто? Диктатор. Лучше умереть, чем принять их образ жизнь.
28.04.2011 в 15:11Leх

Abu-abdullah (28.04 / 14:19) я его не почитаю, я его читал ))) разницу чуешь, [...]? )) -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

28.04.2011 в 09:47монгол
kbk (27.04 / 16:35) Во-первых, проверка документов может являться одним из этапов даже масштабной и длительной спецоперации. Во-вторых, ничего не известно в какой обстановке велась стрельба, и далеко ни каждый из этих вахабов является ворошиловским стрелком, да и вообще не так-то просто попасть в человека, тем более в панике. В третьих, надо всегда фильтровать, а иногда дополнять предоставляемые нам КУ шняги.
28.04.2011 в 11:01fatya
Элина, да вы "знаток" истинного Ислам!!!! ....это же надо...истинный мусульманин не ходит с бородой и не носит хиджаб!?...))))) АстахфируЛЛах
28.04.2011 в 01:43globarit
абубик пишет то,что ему соченяют,за это он имеет,не более чем АРТИСТ!
28.04.2011 в 11:18Alan
Эти двое были очень "порядочными" людьми... На их совести разбойные нападения на дома предпринимателей, десятки краж автомашин... Ну очень порядочные парни были... и за это всевышний наградил их практически новеньким БМВ Х-5 и двумя пистолетами... Суд их за изи подвиги оправдал по вполне понятным $$$$ обстоятельствам, а вот всевышний -нет!!! Еще одна информация к размышлению!!!
28.04.2011 в 01:15Aлим
Фаталист, вы спрашивали. Я думаю ЭТО БЫЛА СПЕЦОПЕРАЦИЯ УФСБ и не думаю, что погибли бы просто В ничём невинновные жители. Хотя признаю лучще некоторых брать живым... Я просто против бандитов, которые прикрываются религией.. Зэк абу , который как ты смешон) Говоришь - Эти люди, которые нашли смысла жизни в служении своим хозяинам, а хозяин то у них кто? Диктатор. Лучше умереть, чем принять их образ жизнь. Ты живешь по нашим законам! Ты слушаешь приказы в той зоне где ты. Если ни так. Так возьми и все равно умри) Ты живышь на наши налоги, ешь нашу еду) Еда в горле комом не встаёт?)
28.04.2011 в 12:03Leх
Сэм (28.04 / 11:59) «Я задаю вопрос: «Способны ли вы переселить шесть миллионов ев­реев в Палестину?» Я отвечаю: «Нет». Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых… А старые должны исчезнуть… Они - пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире… Лишь молодая ветвь будет жить»........
28.04.2011 в 10:19Leх
такие "нормальные ребята" в овраге кобылу доедают.... один из "нормальных" подаяния просит на весь мир в размере 2 млн эуро.... гибен зе мир, битте... Парад Уродов и Забег Дебилов, а так же примкнувший к ним абхазский снайпер Партучеба...
28.04.2011 в 12:59fatya
Элина, чтоб знать, что мужчина- мусульманин, для которого идеал-это наш пророк Мухаммад, да благославит его Аллах и приветствует, который носил бороду, достаточно почитать книгу "Личность мусульманина" или хадисы....а Коран на русском, я бы не советовала, не всякий Коран на русском - это точный перевод или смысловая передача...
28.04.2011 в 11:43Amnistiya
Leх (28.04 / 11:36) "звездность" комментатора и степень его опасности, судя по всему, определяете Вы...
28.04.2011 в 12:04Leх
знаешь чьи слова? Хайм Вейцман родился (в 1874 году) и вырос в России, к концу века пере­брался в Германию, в 1903 году поселился в Великобритании; и вскоре стал одним из лидеров сионизма. В 1920-1946-м гг. Вейцман почти бес­сменно возглавлял две важнейших структуры - Всемирную сионистскую организацию и Еврейское агентство для Палестины, а с 1948 и до кончи­ны в 1952-м был первым президентом государства Израиль. Словом, он являл собой, если воспользоваться вместо «царь иудейский» более скромным определением, человека №1 в сионизме, причем занимал это место в течение более тридцати лет и, в частности, во время мировой войны 1939-1945 гг.............................. так вот после этих фактов само понятие "антисимит" теряет всякий смысл, если главный семит был самым главным антисемитом по факту....
28.04.2011 в 12:17Leх
и кстати, не воспевая семитов, просто как констатация факта, все пророки Торы и Корана были именно из семитского племени, неужели случайность? даже печать Пророков, Мухаммад был из колена семитского.... поэтому все очень и очень относительно и индивидуально.... И к тому же люди очень сильно склонны ненавидеть и обвинять во всем тех, кто зачастую выше их по интеллекту...
28.04.2011 в 11:48Leх
Amnistiya (28.04 / 11:43) судя по всему чему? )) комментаторы определяют себя сами и очень чётко, есть три партии, ЗА вредителей, ПРОТИВ вредителей и во всем сомневающиеся, как ты например... ) чем-то напоминает сцену из Чапаева, про выяснения красноармейцами приверженности Чапая к какому-то из Интернационалов... )
28.04.2011 в 13:41VK
Leх (28.04 / 12:06),Leх (28.04 / 12:17) В общем как я понял одни семиты завоёвывают мир нефтью и именем Аллаха, а другие руками американских англо-саксов. Одна надежда на китайцев, они живучие, им не по зубам.
28.04.2011 в 13:59Elina
fatya (28.04 / 12:59), Вы очень инетересно рассуждаете. По Вашим словам в Коране (через что переданы слова Всевышнего людям)могут писать неправду а в книжке "Личность мусульманина" (кстати которая тоже на русском) пишут только правду? Как это понимать? Вообще таки с 12 лет делаю намаз, читаю КОРАН и держу урозу хвала АЛЛАХУ. Я могу прочитать и на арабском, если честно я прочитала КОРАН 1912 года перевода , когда была написана эта книга здесь даже не пахло "ваххабизмом". Думаю что Вы не учили арабский, и просто попали под вляние тех шейтанов которые прикрыватся религией и в своих книжках пишут все что взбредет в голову!
28.04.2011 в 17:00Сэм
А как должна одеваться "уважающая себя девушка"? Это очень субъективное понятие,самоуважение.и у каждого свое.А Шариат предписывает четкие нормы насчет этого...да и всего остального..А насчет бороды--"Творящий брадобритие проклят от Бога,ибо искажает данный Господом образ....". Нет это не ваххабитская проповедь.Это как раз решение Собора Русской православной Патриархии. 17 век.
28.04.2011 в 13:28Фаталист

Abu-abdullah, я прав, что называю тебя [...]. ты не прост о [...], а [...]. Тебя не в тюрьму должны были сажать, а в дурдом отправить. Что ты [...] своим [...] словами моей семьи касаешься? У меня, хвала Аллаху, все в семье до единого религиозные люди. Делают намаз, держат оразу, дают садакъа. И сколько ты [...] будешь из себя цыганочку изображать? Почему ты постоянно пытаешься лезть в область скрытого? [...] - Абу Абдуллах - [...] Дагестана. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.04.2011 в 21:31шейх
Region0707 (28.04 / 16:43) из-за таких как эти убитые страдают и невиновные. а так да,на этих было много преступлений...
28.04.2011 в 14:19Abu-abdullah
Lex, это я по твоему клоун? По всей вероятности у тебя обостренный чувство юмор. Тебе стало смешно, что я твоего кумира и теоретика эволюции дарвина затронул? Ты можешь всё, что угодно говорить, но мне достаточно, что ты почитаеш этого дарвина, чтобы твои слова пропускать мимо ушей, так как ты воспитан и обучен на лженауке. .................... ФАТАЛИСТЬ что же ты так нервничаешь? Мои вопросы оказались против шерсти? Ты мне говоришь, что твоя семья исламская? Да что ты говоришь! Ты хоть знаешь, кто такие мусульмане? Не говори глупости! От тебя исходит ментовской дух. Ты прочитав дешевую брошюру нас называешь харижитами, при этом не имея никакое знание, чтобы выносить решения. В той же брошюре, который ты читал приведен хадис, где говорится, что "их (харижитов) признак бритые (головы)". Ты видел хотя бы одного человека из наших, чтобы он был бритым? Или ты хочешь сказать, что Посланник Аллаха с.а.в. это просто так говорил? Или Посланник Аллаха не знал, что кавказские харижити будут волосатые? Второе, харижити всегда воевали против мусульманских правителей. А разве мы воюем против мусульманского правителя? По твоему коноков, хлопонин мусульманские правители? Это мы трактуем Коран по своему? Приведи хотя бы один пример, что мы Коран трактуем по нашему! Факты давай, а не пустая болталогия.
28.04.2011 в 15:28fatya
Элина, Я утверждаю, что в Коране написана неправда???Элина, не нано переиначивать мои слова!!! Я говорю, что не всякий ПЕРЕВОД можно читать!!!! А в остальном, за вас можно только порадоваться, насчет себя, не считаю нужным тут излагать всего того,что я АльхамдулиЛЛях, знаю и совершаю, Аллах знает и мне этого достаточно.....С таким багажом как у вас, негоже утверждать "Разве это мусульманин, который носит бороду и хиджаб".....дело всего лишь в этом....но это много о чем сказало....и все.
28.04.2011 в 01:37Abu-abdullah

Фаталисть если ты меня не понимаешь, значить это я идиот? Если бы ты был нормальным человеком то ты понял бы меня. Зато я тебя понимаю, более того я знаю кто ты, чем дышишь, куда стремишься. Я даже знаю все порочные мысли целиком твоей семьи. Ты для меня как открытая книга. Ничего ты мне нового не скажешь и не покажешь. Ты прежде чем что либо говорить посмотри в свой дом, где живут члены твоей семьи. Посмотри на своих женщин. Одеты они по исламу? Совершают они намаз? Употребляют косметику когда выходят на улицу? Слушают они музыку? Смотрят различные сериалы. Далее посмотри на своих мужчин. Чем они занимаются? Что они делают на пути Аллаха? Сколько времени ты и они уделяют для Аллаха, течения дня? Вот и следи за образ жизни своей семьи, а потом скажи себе, имеешь ли ты моральное право, что либо говорить? [...] ----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.04.2011 в 15:39at large
"истинные мусульмане не ходят... Не играют на публику т.е. не ходят с большой бородой и в хиджабе!! " Елена вы лжете самым гнусным образом. Как вам не стыдно писать такое. Пророк (с.а.с.) и его сподвижники носили бороды, а их жены покрывали себя. И вы хотите сказать они играли на публику? Во-вторых, борода и хиджаб обязательны в Исламе. В-третьих, то, что вы называете "играть на публику" , т.е. обыкновенная показуха, то нужно разбирать конкретно каждый случай. И вы в этом вопросе лезете в сокровенное, это в сердце, а то, что в сердце ведомо только Аллаху. Далее, прошу вас заметить, что вы не знакомы лично с каждым носящим бороду мусульманином, и с каждой носящей хиджаб мусульманкой, следовательно вы не знаете почему они носят, искренне ради Аллаха или из показухи. А так это или нет не вам решать, ибо это в сердце. И как вам после этого не стыдно писать такое и порочить верующих.
28.04.2011 в 16:43Region0707
Ассалам Алейкум всем....по теме...тут некоторые пишут убили "мирных" мусульман...нальчанин...в том числе и ты сожалеешь кажется....брат...на самом деле эти люди были полублатные-полумуслимы...не хочу тут всего говорить...но на них было много всего...и не знающие опять будут утверждать что убивают"мирных мусульман"....Про хадиса уже сказали что за человек был...а тимур тоже...ярый был скажем так...что то не понравилось...в лицо кислотой....в общем далеко далеко не ангелы были...лично не видел...лично не стоял...но все говорят что много крови на руках у них...и тем не менее...умерли....что с них взять...Аллах им судья...если на то Его воля да возрадует их Раем...не хочется о мертвых гадостей писать если честно
28.04.2011 в 16:49Сэм
Элина,причем тут борода и убийство? Скинхеды вот вообще лысые...Бороду носил не только Мохаммад-Файханбар,но(я вас удивлю) и русские цари от первого до последнего.Они же ваххабитами не были? Простите за нескромный вопрос,вы мини-юбку и "топик" носите?
28.04.2011 в 18:08Zufar
Всем Салам Алекум. К теме разговора.К тому что написали Борман и Регион07. Я знал этих парней убитых,не очень близко но знал.Их многие знали. Вы правы о покойниках плохо не говорят,поэтому скажу просто--то что они делали намаз и посещали иногда мечеть,это их единственная заслуга перед Аллахом Всевышним,что наверное смягчит их судьбу после смерти.Перед людьми(кроме может быть родных) же у этих двух ничего кроме грехов не было.Пусть примет Всевышний их души...
28.04.2011 в 17:05Elina
Сэм (28.04 / 17:00) , если вы не знаете как должна одеваться уважающая себя девушка, то нам не о чем разговаривать. И ты хочешь сказать что мусульмане соблюдают православные законы? Поэтому так ходят? Ты очень сильно по моему все путаешь!
28.04.2011 в 17:09Сэм
Я только сказал,что борода не только у муслимов в порядке вещей. А вы ушли от ответа.Может потому,что сами его не знаете?Что ж,не хотите разговаривать,воля ваша...
28.04.2011 в 18:08muslim07
если нет точного знания.никто не вправе высказываться об убитых,Аллах их знает!каждый увидит то что уготовил себе сам.мусульмане!не отвечайте неверным на грубость и невежественные высказывания ,дабы они не возомнили себя правыми в глазах своих.у них больные сердца,Аллах увеличит их болезнь!не злитесь и не печальтесь,в то время как вы,выше них!если были они(павшие) праведны-они иншАллах в раю!если были неправедны-Аллах решит как с ними быть.поистине намерение каждого из нас известно лишь Аллаху.делайте дуа за братьев и сестер после каждого намаза.поистине в нем(дуа) великая сила!
28.04.2011 в 16:44Elina
at large (28.04 / 15:39), а когда убивают всех милиционеров подряд , даже с детьми взрывают что то вы не говорите: "прошу вас заметить, что вы не знакомы лично с каждым "! Очень хорошо придумали да? Ходить с бородой и убивать! Где написано в КОРАНЕ об этом? Вы никогда не задавали себе вопрос,(если вы верующий и знаете могущество Всевышнего) неужели Он нуждается в воинах как сейчас себя назыают так заываемы мусульмане? Разьве Он сам не сможет уничтожить "неверующих"! И не вам говорить о стыде!
28.04.2011 в 17:51at large
Вернее написано в Коране. "но и в хиджабе не хожу". Елина и вы после этого будете здесь учить людей Исламу? Вы ведь ослушиваетесь Аллаха, не выполняете Его приказ, скрывать все свое тело за исключением лица и кистей рук от посторонних. Удивительные люди нынче появились. Елина вы не осознаете тот бред который пишете))) следуя вашей логике получается, что те кто с бородой и в хиджабе занимаются показухой, а те девушки которые ослушиваются Аллаха ничего страшного не совершают, а наоборот делают все правильно. Ну и логика у вас. показухой занимаются как раз те кто ходят полуголыми, выставляя свое тело на показ, тем самым завлекая чужие взоры, пытаясь понравиться мужчинами, чтобы люди говорили - вот какая она красивая. Вот это показуха. Показуха своего тела. А мусульманки покрывают себя, скрывают свою красоту от посторонних. И они несомненно лучше тех кто не покрывается. Это даже обсуждению не подлежит.
28.04.2011 в 19:22nevera
AlZarkavi (28.04 / 07:56), извени. что с ответом припозднилась. Я не "простая женщина", я просто женщина, с хорошим образованием (спасибо родителям), которая хорошо знает, что за пределами кухни есть тоже жизнь. Судебную ошибку не я заметила, а вышестоящий суд, раз приговор отменил. Я же лишь поделилась информацией, кстати, далеко не секретной.
29.04.2011 в 01:18Фаталист
монгол, да я понимаю, что это время испытания, и , что я могу быть задет несправедливо в это время. К примеру, ко мне уже 4 раза приходили с правоохранительных органов, один раз даже хотели забрать с собой. Но потом передумали. Я набрался терпения, и готов умереть в любой момент. Но хотелось бы, конечно, если умирать молодым, то в бою с хариджитами, а не по недоразумению. За это Рай. В общем, уповаю на Аллаха, нет силы и мощи, кроме Него. Прошу всегда у Аллаха быть Его искренним рабом.
28.04.2011 в 21:08Leх

Абдулло, и правда, на урку не тянешь.... Скорее [...], снизу бычара, сверху мужик.... [...].... --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29.04.2011 в 09:46Эксперт
Elina по поводу вашего "истинные мусульмане не ходят с бородами и с платками" -этому вас ваш сельский учитель начальных классов учил? Но к вашему удивлению после третьего класса есть и четвертый....и еще много других классов, например пятый и шестой! А в девятом классе ваще класс))) Можно узнать еще много интересного, что возможно и заставит посмеяться над бредом первого сельского учителя начальных классов..) Так что думаю у вас все еще впереди! Главное- учиться, учиться и еще раз учиться!
28.04.2011 в 19:48Abu-abdullah

Фаталисть, ты и твоя семья являются мусульманами по мерке невежественных людей. Потому ты решил исказить моё имя?! Это мне очередной раз показывает кто ты есть на самом деле. [...]. Ты даже помнятия не имеешь что такой ислам и кто такие мусульмане. Если бы раздача милостыни, людей сделала бы мусульманами, то мать Тереза умерла святой. Ты посмотри на свой образ жизни и жизнь своей семьи. То как ты выражаешься [...], видно, что ты искусственный мусульманин. Ты приведи доказательство, что ты знаешь суть первой столпи ислама, и какие условия для того, чтобы этот столп был действительным, а какие действия нарушают этот столп. Ты приведи на чем конкретно стоит Ислам, и что делает его не действительным. Это первый столп Ислама, и если ты мусульманин,то ты должен без чей либо помощи знать это. Это первая основа ислама и покажи нам этот ключ ислама. Обоснуй свои слова, раз ты хочешь меня опозорить, доказав что ты мусульманин. :-):-):-):-):-):-):-). ЛЕХ, ты решил по фени заговорить? Ты назвал меня уркой, ты теперь объясни что это за слово? Ты ведь знаешь что каждое слово имеет значение, а потому объясни людям кто такой урка?! ---------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29.04.2011 в 18:27NaRuTo

Что значит предпологаемые боевики?Не было никакой проверки документов и ни какого сопратевления.Просто их убили.Растреляли по беспределу Аллах вас накажет [...]. Когда вы в масках вы мужчины без маски вы ни кто,а маски снять духу не хватает. Хадис был сильнее вас духом сломить его не удалось,такие не ломаются вот и решили просто застрелить по беспределу.Вот в таком правовом государстве мы живём.Они могут застрелить любого из нас как предпологаемого боевика,и им ни чего не будет. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

30.04.2011 в 17:19NaRuTo
Алим читал вчера твою переписку.У меня нет ни желания ни настроения тем более по интернету с тобой общаться .Я привык говорить прямо в лицо что думаю но отвечу тебе.Я вспомнил одну притчу как "храбраые и отважные"ослы били копытами мёртвого льва.Так вот Алим ты ОСЕЛ!!!Хадис хоть и мёртвый,он ЛЕВ!!!По моему мнению,лучше быть мёртвым ЛЬВОМ чем живым ОСЛОМ. Убили настоящих Кабардинцев и истинных МУСУЛЬМАН,а ты злорадствуешь потому что,ты ОСЕЛ!!!
30.04.2011 в 17:02NaRuTo
Обращаюсь к убийцам моего брата Хадиса и его друга Тимура. Пусть Аллах покарает вас, ваших близких и весь ваш род. Аминь
28.04.2011 в 12:58Leх
fatya (28.04 / 12:54) извините пожалуйста, что наглым образом вторгся в Вашу нравоучительную миссию по порицанию порицаемого и отрицанию отрицаемого...
27.04.2011 в 20:19Aлим

[...], а спецоперации ПО УНИЧТОЖЕНИЮ бандитов будут продолжатся) [...] пока есть возможность. Вон зэк [...])) -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.04.2011 в 23:56Эксперт
Убитые жители баксанского района Хакяшев Тимур и Балкизов Хадис. Оба молились. Хадис был бывший мент по-моему, его судили но выпустили из зала суда не доказав вину в разбойных нападениях. Тимур был хорошим спортсменом. В Баксане их побаивались многие. Дерзкие ребята были.
27.04.2011 в 23:38сова
Гнилая политика,гнилая власть.Свой голодный народ накормили бы,воры,бюрократы и тунеядцы.Вынюхивают- молится парень или нет,что бы потом ярлык предполагаемого боевика повесить. Нет прозрачности во всех подобных делах,поэтому и нет доверия народа.
27.04.2011 в 16:23ЕЕ
если убиты...почему нет имен и фамилий
27.04.2011 в 16:35kbk
В Кабардино-Балкарии в спецоперации убиты двое предполагаемых боевиков... Если это спецоперация, зачем спрашивать документы...И наверное оба в воздух стреляли или делали контрольные выстрели чтоб полиция сложила оружия)))
27.04.2011 в 17:38Aлим
позже скажут имена...хотелось бы чтоб были именно кто в федеральном розыске... а не опять пособники... А комментов нет в майл.ру что там было?
27.04.2011 в 18:40Amnistiya
Aлим (27.04 / 18:33) в свете последних законопроектов, внесенных в Думу, знание о "подозрительных" фактах и недонесение о них по телефонам горячей линии будет преступным...
27.04.2011 в 20:20asxab
Zdechniy Alim eto sin ili vnuk bivchix krasnix ili je rodich kakix nibud musorov a to bi otkuda takaya nenavist k musulmanam .
27.04.2011 в 20:58AlZarkavi
Алимоша ты еще 100 лет будешь ходить с друзьями и 100 лет ходить на тренировку но ты не сможешь заслужить хоть 01 % уважения которое было у них, даже среди своих друзьей. Я те так скажу - а узытепсальыхь щ!алэхэм я хьейм баш умышыну пхуыхэ!унутэкъым уэ
27.04.2011 в 21:25robik07
как вы себя называете,с такой легкостью выносите такфир?когда ученые мужи Исламского мира боятся этого делать,изза гнева АЛЛАХУ ТААЛЯ!!!
27.04.2011 в 20:46ramzes07
Abu-abdullah (27.04 / 20:11) http://www.kp.ru/daily/25676/836024/ Почитаи на досуге
28.04.2011 в 12:53Leх
Amnistiya (28.04 / 12:51) можно, да? благодарю за великодушие ))
28.04.2011 в 10:13монгол
Фаталист (28.04 / 00:07) Всё, как всегда, понятно и доходчиво объяснил. Очень надеюсь на то, что в тебе будут наличествовать все указанные тобой положительные качества, и тяжёлые времена длдя настоящих мусульман, спровоцированные лжемусульманами, не заставят тебя пересмотреть твои принцыпы.
28.04.2011 в 10:05borman
дзен (27.04 / 17:38) и сколько же у народа терпения терпеть этот ментовской беспредел.Ждёте,когда всех нормальных ребят перебьют.Конечно,рулить алкоголиками,наркоманами,тунеядцами и т. д. намного проще. Дзен,эти нормальные ребята,в частности Балкизов, отрезал голову баксанскому Матаю. О чем ты вообще говоришь? нашел нормальных ребят
28.04.2011 в 10:33eclipse
borman (28.04 / 10:05), А что за история с головой, просветите пожалуйста?
28.04.2011 в 11:20Leх
в последнем не "настоящий муфтий", а истинный муслим...
28.04.2011 в 11:15Нальчанин
кбк,все занимаешься вычислением кто,и откуда?:)) никто не признается.
28.04.2011 в 11:31Нальчанин
Мне интересно когда федералы перебьют всех кто в розыске.за кого возьмутся тогда.ведь им надо сдавать результаты.
28.04.2011 в 11:59Сэм
Ты антисемит?
28.04.2011 в 12:25Elina
fatya (28.04 / 11:01) , прочитайте сначала коран. Хотя бы на русском, и Вы поймете!
28.04.2011 в 12:54fatya
извините товарищч,Лекс, я не к вам обращалась, а к Элине-раз...и два, был конкретный факт отрицания обязательного....
28.04.2011 в 16:19borman
eclipse, это были блатные разборки.
28.04.2011 в 10:00Leх

Abu-abdullah (28.04 / 00:06) [...], хорош уже жонглировать неизвестными тебе словами и терминами )) Дарвин, которого ты тут с пеной "во рту" как ты любишь говорить, вывел теорию естественного отбора, он не говорил что человек от обезьяны произошел )) хотя глядя на тебя можно и так сказать... -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29.04.2011 в 00:34Фаталист
Abu-abdullah. то, что ты [...], видно даже с того, что ты пытаешься задевать чужую семью. Запомни, [...], моя семья порядочная по меркам Ислама. В моём доме никогда не было харама. И если бы я тебя встретил, я бы твою [...] снёс, даже только за твои гнилые попытки лезть в чужую семью. Какая ты [...]------ [Комментарий отмодерирован. Не допустимы оскорбления и ругательства!]
29.04.2011 в 15:18увася
Что-то абдулхалим разошелся, может расскажет про свой образ жизни, чем обсуждать другие семьи, экстросенс-предсказатель "порочных мыслей". Предскажи лучше сколько руковиц можно сшить за 18 лет.
27.04.2011 в 21:00Amnistiya
AlZarkavi (27.04 / 20:58) для объективности...можно перевести последнее выражение?!
27.04.2011 в 23:56Фаталист
Abu-abdullah, вообще то враг Аллаха - это ты. Алим, не скажешь ли в чём конкретно вина убитых? Кто знает чем они занимались, за что их убили?
28.04.2011 в 11:08Нальчанин
Снова убили пацанов.сколько невинных погибло уже,сколько молодых мусульман....
27.04.2011 в 18:44сова
Алим, чего ты ликуешь? кровожадный,тебе приятна смерть людей.
27.04.2011 в 22:26robik07
и че никого из АХЛЮ СУННЫ нету чтобы ответить на мой вопрос?
28.04.2011 в 11:54Leх
за компанию жид удавился... )
27.04.2011 в 19:40сова

Алим,пусть Аллах даст в [...] разум,что бы ты осознал реальную жизнь.Аминь. Бегай, [...], пока жаренный петух не клюнет. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.04.2011 в 22:54Сэм
Ну и что,что донгуз физиологически похож...А маймул и внешне похож...даже красивее некоторых...Но то,что человек не произошел от маймула,еще полста лет назад ученые доказали...Это не аргумент...У медведя вот тоже кариес бывает,как у человека...от меда.
27.04.2011 в 17:32Amnistiya
ЕЕ (27.04 / 17:24) на улице не менее известного поэта...
27.04.2011 в 15:56ЕЕ
ответ за вчерашнего участкового
28.04.2011 в 11:54Leх
Сэм (28.04 / 11:52) примерно так ))
28.04.2011 в 17:57Фаталист
Где цыганка Абу Гъадуллах?
27.04.2011 в 20:51asxab
Vot ona sut nevernix pochetayte vnimatelno posledniy koment kafira Evgeniya .
28.04.2011 в 13:01Amnistiya
fatya (28.04 / 12:59) а чей перевод вы порекомендовали бы?!
28.04.2011 в 00:07Фаталист
монгол, здесь приведу свой ответ на твои вопросы. Что касается первого вопроса, могу сказать, что да - и Мукожев, и Астемиров были неглупыми и рассудительными людьми. Но этого недостаточно, что бы проходить испытания, которые нам встречаются в этой жизни. В человеке должен быть стержень порядочности, который в целом будет постоянно поддерживать в нём нравственную адекватность. Я не знаю, что с ними было в Чечне, но после их поездки в 1999 году, оттуда они приехали с другими по сути убеждениями. Может на них психологически подействовали авторитет Ш.Басаева в окружении массы прекрасно вооружённых бойцов, и чётко поставленная пропаганда тамошних диверсионных агентов? Не знаю. Но там они дали какую-то присягу, и нарушить её уже больше не могли: не хватало или решимости, или знаний, что бы возразить что-либо против. И после этого они, как зомби озвучивали и выполняли всё, что им говорили извне нашей республики. Зачастую, они начинали нести такой бред, что я думал - они ли это вообще?! Что касается того, любой ли мусульманин может пересмотреть свою позицию и стать одним из них в такой же, к примеру, ситуации, как они? То ответ, таков, что независимо от того, мусульманин кто-то или нет, но если в нём будет наличествовать до конца хоть одно положительное качество, подчёркиваю - до конца, из таких как - доброта, сострадание, справедливость, стойкость в истине, искренняя любовь и преданность Аллаху, то это несомненно, по обещанию Аллаха, убережёт его от таких отклонений, в которые попали, в общем, неплохие до определённого момента люди, как Мукожев и Астемиров. Что касается текста приведённой присяги, то это тип присяги, которую обычно требуют с членов откровенных криминальных бандгрупп или тоталитарных сект её руководители. Известны многочисленные примеры с массовыми самоубийствами и убийствами, связанные с подобными сектами. Современные хариджиты – одна из заблудших тоталитарных сект. И к Исламу эта присяга никакого отношения вообще не имеет. Что касается текста этой присяги то в ней присутствует очевидный харам. К примеру, в Исламе есть закон: нет подчинения в нарушении заповеданного Аллахом, ни одна душа не понесёт бремени другой. А эти сектантские главари требуют от своих подчинённых полной покорности им самим. В общем, ясно, что это театр абсурда и вакханалия шайтана. Кто пойдёт на такую присягу, идёт на присягу с Иблисом. Агъузу биллахи мина шшайтани раджим.
27.04.2011 в 16:54Amnistiya
http://news.mail.ru/inregions/caucasus/7/5796989/
27.04.2011 в 21:56Elina
Да простит всех АЛЛАХ, ибо не ведают что творят!
27.04.2011 в 23:05Elina
Евгений М. (27.04 / 22:34) +!Сатана коварен и лжив: Для того чтобы сбить людей с праведного пути, самым главным оружием Сатаны является сокрытие правды. И самый действенный путь сокрытия правды – искажение фактов, умышленное умалчивание действительности. Лучший способ для этого – распространение ложных слухов и сплетен среди людей. Сатана привлекает к себе людей посредством лжи, заманчивых, но пустых обещаний. К примеру, устами своих пособников из числа людей или джиннов в обличье людей он сулит вам престижное положение в обществе или же богатство, материальные блага и жизнь без проблем, сулит легкую жизнь, избавленную от всяких печалей, бывает порой, что из уст его приспешников звучат даже обещания обители Рая, якобы уготованной вам в обмен на те или иные ваши дела. Но в День Господнего Суда он признается в том, что лгал и давал ложные обещания: Когда же все решится, сатана им скажет: «Ведь Аллах обетовал вам Истину, давал вам обещание и я, но в нем я обманул вас, и власти не было над вами у меня». (Сура «Ибрахим», 14:22) Однако это признание Сатаны будет сделано лишь после того как закончится срок земной жизни и будет возвещен Конец Света и когда Иблис и его последователи будут собраны на Господний Суд, но тогда признание и осознание истины уже ничем не поможет последователям Сатаны. И все шайтаны из людей и джиннов, и все, кто последовал за ними, независимо от того, в какой период истории мира они жили на Земле, будут ввергнуты в Ад. Сатана внушает лишь пустые обещания и низменные соблазны: Сатана не имеет никакой физической власти над людьми. Все, что он способен делать – это внушать, нашептывать сознанию человека то, что будет отдалять человека от Бога, призывать забыть о Боге и поклонению Ему. Но принять его нечестивый призыв или же сохранить стойкость веры и стремление к Аллаху – зависит только от самого человека, шайтан не в силах заставить свернуть с пути Истины. Иными словами, совершив бесчестие и грех против Господа, человек не может списать вину за это злодеяние на Сатану и, тем самым, считать себя безвольной марионеткой в руках Сатаны, которого тот вынудил совершить злодеяние. Нет, душа человека – заложница своих практических действий в земной жизни, и винить в совершенном грехе человек может только свой нафс. Аллах приводит в Коране слова Сатаны в День Господнего Суда в ответ на оправдания нечестивых безбожников о том, что он являлся виновником всех их грехов: …и власти не было над вами у меня: я только позвал вас, ну а вы отозвались на мой призыв. Так теперь меня не попрекайте, вините только лишь себя. (Сура «Ибрахим», 14:22) Сатана – главный враг человека!
28.04.2011 в 12:06Leх
http://delostalina.ru/?p=1079 это так, первоисточник, для полноты картинки....
28.04.2011 в 11:52Сэм
Лекс,это как? "Ты за муслимов или за моджахедов?" "Я--за Джамаат!" А ты за какой Джамаат? "А Басаев в каком?Вот я за тот самый". Так что ли?