19:50 / 25.07.2011Обвиняемый в пособничестве боевикам житель Кабардино-Балкарии получил 2,5 года лишения свободы

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Городской суд Нальчика приговорил местного жителя, обвинявшегося в пособничестве участникам незаконных вооруженных формирований, к двум с половиной годам лишения свободы в колонии-поселении, проинформировала пресс-служба прокуратуры Кабардино-Балкарии.

"Подсудимого обвиняли в том, что с конца сентября прошлого года и до 19 марта 2011-го он, выполняя указания членов НВФ, неоднократно предоставлял свое жилье пятерым боевикам для временного проживания", - говорится в сообщении.

На предоставляемые ему деньги, под угрозой расправы со стороны боевиков, подсудимый также неоднократно приобретал для них различные продукты питания. Кроме того, он незаконно носил при себе ручную гранату РГН с взрывателем, пишет РИА "Новости".

"Суд признал подсудимого виновным по части 1 статьи 222 (незаконное ношение взрывных устройств) и части 5 статьи 33, части 2 статьи 208 (участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, в виде пособничества) УК РФ", - отметили в пресс-службе.

Позиция обвиняемого и его представителей пока неизвестна.

Как сообщал "Кавказский узел", 26 июня полиция задержала жителя Тырныауза, подозреваемого в причастности к боевикам, у него изъяты граната и большое количество патронов.

24 июня полиция задержала жителя Баксана, подозреваемого в оказании помощи участникам незаконных вооруженных формирований. У него также была обнаружена граната.

Автор:Кавказский Узел
27.07.2011 в 00:35Albanеc

В хадисе сказанно:"Остерегайтесь упрёка добром,поистине,это портит благодарность и вознаграждение".

27.07.2011 в 09:28рамз

Что мне понимать или нет ты знать не можешь Албанец. иногда тебе лучше помолчать

26.07.2011 в 17:23рамз

No. I do not remember it. sorry

26.07.2011 в 17:52Albanеc

Покатила,джахильская тема.Наверное,с умным лицом,ещё пишут.............на родном языке.............

26.07.2011 в 17:02Albanеc

"Хотя я к молящимся даже и близко не отношусь"Джахиль,т.е.пустышка.............

26.07.2011 в 18:51рамз

Албанец, если ты имеешь ввиду меня то скажи когда я радовался чьей то смерти?

27.07.2011 в 00:04 awesome
албанец,доведи до меня истину!мой разум открыт для тебя!я верю,что Всевышний откроет мне глаза!!!
25.07.2011 в 23:53Tutahan

Я тут чуть не в тему написал.Комментарий по одному делу,а послал по другому .Но суть от этого не меняется.по антитеррору  под шумок многое творится сейчас,в том числе и "будановщины" хватает до края.На всем этом кто-то отмывает большие деньги.Кому война,а кому мать родная

25.07.2011 в 22:47Бас гитара
Нафига человеку граната,если он ею не пользуется?...Главное у всех задержанных граната,и никто не подорвался и не швырнул ее....Короче брехня и бред сивой кобылы....Небыло никакой гранаты,...взяли пацана,и рвали пока не подписал нужные показания.....Знаем мы методы этих "доблесных "будановцев....Хорошо,что еще срок небольшой дали,..хоть здоровье в зоне не оставит.(если оно у него после ментавского пресса осталось)...
25.07.2011 в 23:43Tutahan

Бас гитара,ты прав,но эти ребята уже под следствием отсидели порядком.Я не думаю,что их там кормили с рук и носили на руках.Неизвестно где еще лучше-на зоне или сизо,учитывая дурные манеры наших дознавателей,Как бы там ни было,у этих ребят жизнь уже искаверкана и будующее туманно.

26.07.2011 в 18:21 awesome

Albanec,не писать же мне глупости,с глупым лицом!Как [...]...

 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

 

26.07.2011 в 08:48mikser11

Ну конечно очередного невинного, кристально чистого парня, загубили, ну не дают ходить с гранатой нормальным пацанам и все тут, ай ай ай. А вы обратитесь в Европейский суд по правам человека, так и напишите в республике не дают свободно ходить с оружием, и взрывными устройствами, то есть нарушают право на свободное перемещение. 

26.07.2011 в 13:25mikser11

Полностью с тобой согласен Zejtuna

26.07.2011 в 12:53Zejtuna

Ну вот опять 25, только через запятую. И что? Через 2,5 года он выйдет и продолжит. Вот поэтому полицейские убивают пособников. А если бы нормально судили и сажали как положенно, тогда бы и не убивали. Это замкнутый круг, который размыкает только пуля. Пособников надо судить за пределами Северного Кавказа. Тогда и они получат сколько положенно за терроризм и полицейские перестанут убивать.

26.07.2011 в 11:39шейх

есть куча свидетелей как баксанскому маршрутчику в карман запихивали гранату(карман не большой оказался).

Вот из-за таких совсем не чистых на руку полиционеров,у полиции такой имидж и создается...сами себе во вред работают,хотя им это не важно,главное чтобы зарплату начисляли.

А что скрутили и посадили безвинного соотечественника,такого эе черкеса или балкарца,это уже не важно.

26.07.2011 в 14:46рамз

Шейх,при всем к тебе уважении,ты ошибаешься. Просто так никого не задерживают, а тем более не убивают. как правило за человеком следят,прслушивают телефон и т.д и т.п.(сам же знаешь) Если ничего за ним не замечают то отваливают. если следовать твоей логике, то всех уже перебили бы. ты же спокойно перемещаешься? Свою позицию надо доносить до людей  не с автоматом лесу.

26.07.2011 в 16:45 awesome
Do you wanna talk in English?
26.07.2011 в 19:28шейх

в 97году мне было 13лет,по этому,то,что ты говоришь я не знаю. тогда еще не молился даже...

Я знаю и про грузию,и про то,что умарову помогают грузинские власти.

а так,про то,что в кбр убивают невинных мусульман-чистая правда,естественно у меня нет доказательств этому,прошу поверить наслово.уалекум асалам.

26.07.2011 в 14:56 awesome
Рамз,это обычное явление- наших бьют!А когда бьют не ихних...(туристов) например,то им в лучшем случае плевать...аnd justice for all...
26.07.2011 в 13:44mikser11

Вот честно шейх, как только кого-то ликвидируют в ходе спец.операции либо задержат и сразу вы все поддерживающие так называемых "невиновных" начинаете тут кричать, что есть куча свидетелей, что убили просто так, либо задержали просто так, только из-за того, что они молятся, ну смешно уже. Целый день по Нальчику и территории КБР мотаюсь на машине (хотя я к молящимся даже и близко не отношусь), ну не было, чтобы меня останавливали сотрудники без какой либо причины, если и остановят проверят документы и отпустят, не разу не был свидетелем спец.операций, а вы прямо все видите и слышите и в присутствии вас все происходит, хватит уже брехать, или уже запишите нам невежам на видео, как запихивают кому-то силой оружие, либо гранаты , а потом изымают. Кто бы что не говорил, без какой либо причины никого не трогают и еще ни один задержанный за совершение преступлений,  добровольно не признавал свою вину, у каждого срабатывает инстинкт самосахранения.   

26.07.2011 в 17:12шейх

да,забыл прибавить,вот таких как этот "урванский джаамаат" которые обычные бандиты на самом деле,и нужно изолировать от общества...

26.07.2011 в 18:23 awesome
И зачем ты это написал?Я тебя не трогал,ступай себе с миром!
26.07.2011 в 17:50Albanеc

Ассаламу алайкум.Джахиль уважает мусульманина,это понятно,но когда мусульманин,уважает джахиля,(которые радуются,когда убивают мусульман и многое другое)это большой вопрос??????????"Я уже говорил,собираюсь жениться и мне совсем не хочется чтобы мой ребёнок после ещё до родов оказался без отца" (Ты вообще,про предопределение слышал?Айша(да будет доволен ею Аллах)сказала:"Огнепоклонники этой уммы те,которые отрицают предопределение")."Я ведь простой молящийся не бегаю не убиваю".Это я к тому,что ты дал мне оценку:"Что правда,то правда.Назвавшись так нужно и вести себя соответствующе,а тут"А ты не замечаешь,что у тебя ТУТ,я давно за тобой такое заметил,но оценку тебе не давал,молящийся как ни как.И что ты,интересно хочешь,обьяснить(доказать)джахилю,который живёт не по Исламу?Привести ( с доказательствами) в Ислам?Извини,но это не тот метод.......надо не про земные проблемы разговаривать,а приводить примеры,которые касаются Ислама.....

26.07.2011 в 18:43рамз

 

Шейх, спасибо за ответ. я никак ни связан с молящимися,но знаю и знал многих, в том числе и покойного ныне М. Мукожева(жили по соседству). Я не знаю сколько тебе было лет в 1997 году, может ты и помнишь в хасаньинском лесу была спецоперация, пытались задержать Атабиева, который в долинске убил двух ппс- ников?Он как раз пришел с Чечни где скрывался. так вот, у него нашли тетрадь где описывалось обустройство Сев кавказа после победы над кафирами. Халифат от каспийского до черного моря. Может помнишь, тогда говорилось о попытке гос переворота на кавказе... с этого все и началось. Почему в Татарстане тишина и мусульман не прессуют? потому что туда пока не добрались идиологи вооруженной борьбы с государством. говорю пока,потому, что и там скоро рванет. Просто кавказ ближе к грузии,где в панкийском ущелье сидят сотрудники цру и готовят боевиков. кстати, половина пропавших на кавказе мусульман, очень хорошо там себя чувствуют. это точная инфа,можешь не сомневаться. По поводу наших ментов.. Их ни к чему не допускают. приезжие используют информацию местного фсб и работают по этой информации, а в этот список прежде чем попасть,за тобой долго будут следить, я уже это писал. я не утверждаю, что все убитые были виновны в чем то, но могу привести пример ногайского джамаата со ставропольского края.   его члены совершали диверсию, после чего разбегались и тихо мирно жили до следующей "спецоперации",  многие их знакомые вообще ничего не подозревали до того момента их гибели.   много еще можно чего тебе рассказать,но столько времени у меня нет 

  А лично тебе я желаю дожить до свадьбы твоего праправнука. Салам Алейкум

26.07.2011 в 18:46рамз

Ты юноша,зачем везде [...]. тебя кто трогает. иди работай

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

26.07.2011 в 21:27Сэм

И по твоему,даже подозреваемого,даже если есть оперативные данные(хотя как правило это отмазка для палачей,потому что по закону оперданные оглашению в суде не подлежат),о "причастности",значит надо стрелять на поражение сразу,без предупреждения? Ты знаешь,вот вы тут мечтаете о "сильной руке" и "ежовых рукавицах",как бы вам самим не пришлось взвыть от этого фашистского "порядка"--тогда вы первые будете требовать суда,адвокатов,доказательств,гласности и правозащитников,а то еще в Страсбургский суд кинетесь,сломя голову...То что одна банда одолевает другую банду-это совсем не восстановление закона и справедливости.

26.07.2011 в 20:18Albanеc

Насчёт радоваться чьей-то смерти,это к тем кто радуется (я не указал,конкретно кто,но к Рамиль,это относится точно,его радость,я помню),если тебя не касается,зачем волноваться............а остальное,всё к тебе относится тоже...........

26.07.2011 в 21:36 awesome

Здорово,для Albanec владеть другими языками- харам!Сам бедный ни на одном языке не может мысли свои выразить!Если ты слово Всевышнего так будешь доносить,тебя просто не поймут!

26.07.2011 в 21:04Albanеc

Насчёт рамз,я ему ответил выше............Я не могу отрицать,то что ты написал,насчёт указа учённых,но остаётся вопрос к какому времени это относится,(я например не могу сказать,т.к.я не Алим,если кто-то знает,подскажите)если к мирному,то хвала Аллаху.Но надо сначало,создать,этот мир.Если например,отец вышел,на защиту своей религии,с оружием в руках,как он может отвечать,за воспитание своего ребёнка,если его нет дома,или он стал Шахидом,он возможно будет отвечать,за воспитание своей жены(чтобы она,воспитала своих детей,как положенно).........а для этого нужно ввести Шариат (а как его ввести,это уже другой вопрос) и подстилаясь под некоторых,ничего не получится.А кому,объяснять,суть Ислама,я вижу,например,Чёрный Птенчик,видно,что ему интересно,поэтому у нас был разговор и он сейчас(по его словам)взял у кого-то брошюрку и учит,как делать Намаз(я не говорю,что это моя заслуга,но тем не менее разговор был).Я не могу объяснять,(то что я знаю)человеку,который приводит законы конституции и упорно стоит на этом.Другой пример,Сэм,он взрослый,не глупый человек,ему тоже я намекал,по разному,(тоже по его словам начнёт молиться на Рамадан)но он не такой как ЧП,(и совсем не такой как другие)и к нему нужен другой подход,и я решил не лезть с упорством,сам поймёт надеюсь.И мне не понятно,где тебе не понравился мой коммент,что ты поддержал,Тутахана,которому,где-то,что-то показалось,а где и что не понятно................

26.07.2011 в 21:21Сэм

Всем Салам Алейкум. Рамз,как ты все перепутал...Атабиев в 1997году убил двух УЧАСТКОВЫХ,из ИХ ЖЕ пистолета,которые его и его родителей-торговцев доставали наездами и вымогаловом по заказу директрисы Долинского универмага,у них был киоск свой...Они хотели увезти его в отдел,началась драка и из табельного ствола он

положил их и скрылся в Чечню.А группу ликвидировали в лесу в 1998 летом,и какие "теракты" они совершили?И есть версия что Атабиева убили задолго до этого и подбросили к трупам этой группы(там кстати был 1 ингуш и 1 азербайджанец).Это так инфо к размышлению...А насчет ФСБ и инструкций--приезжие штурмовики не берут на себя труд задерживать,допрашивать и проводить профбеседы,а в списки валят до кучи без разбора--пособник,родственник,задерживался-не задерживался,есть "данные" что молящийся и общается с муслимами,тем более общался с убитыми или арестованными--"мочить".Вот тебе и вся КТО...

26.07.2011 в 21:23Сэм

Где ты тут "джастис" увидел на Кавказе? Не смеши.

26.07.2011 в 21:38шейх

я не знаю кто такой татухан,

ЧП и СЭМ, те люди,в которых есть вера,но они в джахилии еще...с такими разговор всегда дается по легче...и эти люди никогда не были против Ислама.И вообще отрицания Бога я не читал у них.

Я говорю о тех,кто "даже не близок к молящимся"...

Я так думаю слово "подстилаясь", ты употребил ко мне,раз пишешь это мне.хочу сказать, . надо добиваться своего любыми методами(главное это заслужить довольство Аллаха),и я уже тут это говорил,раз мы живем в немусульманской стране,(причем в очень сильной стране),и Шариат здесь сделать не получается,то надо пользоваться законами Аллаха самим,в умме,в своих семьях.Надо воспитывать свои семьи в Исламе,а не так чтоб родные сестры,жены ходили непокрытыми,отцы выпивали,и т.д.

Каждый имам в мечети говорит,"призываю прежде всего себя,после вас..." вот и надо сначала исправить свою жизнь.перестать давать взятки,делать харамы(даже не значительные),делать призыв в своей семье,после друзьям,ходить в гости кродственникам,соседям,и там тоже делать призыв,и когда исправимся сами,после уже можно будет говорить о том,чтобы что-то создавать.Неверные по этому и смеются над молящимися,что мы "бьемся лбом об пол,протираем колени",а после идем и живем такой же жизнью как и все другие,где спиртное,где девушки,где обман(обвешивание и т.д.)...

Раньше,лет 10назад молящегося считали чуть ли не за идеального человека,и всем подавали в пример,родители были спокойны,а сейчас что?

от того,что умма мусульман на кавказе самоуничтожится бросаясь под пули неверных целыми джамаатами,этим мы нашу религию не сохраним а наоборот уничтожим.

 

27.07.2011 в 00:17 awesome
Албанец,я не о религии с тобой спорил!Не обзывай людей,которых не знаешь,и всё!
26.07.2011 в 23:20Albanеc

Я не говорил,что владеть другими языками,это харам,вот так каждый сам себе навыдумывает,что попало,а потом мусульман обвиняют в чём-то,не поймёшь в чём.А как ты собрался,выраженные мной "мысли" понять,если ты ничего не понимаешь в религии(твои слова).До тебя,слова Всевышнего,я не доносил,боялся у меня не получится.............и был прав...........

27.07.2011 в 00:59Albanеc

Повторяю,я не говорил,что это минус (харам).Не надо выдумывать,успокаивая свою душу.............

26.07.2011 в 23:24bass07

Шейх, у спецов не идиоты на службе, иначе при фразе по телефону в разговоре со знакомой девушкой "беру отвественность за демографический взрыв" я был бы уже давно не в кровати. По положению о ФСБ за отдельные операции они сами себе начисляют гонорары, причем их максимум неограничен. Если бы все упиралось в деньги, они могли бы за одного такого "Балкарова" выплатить сами себе по одному миллиону (миллиарду, триллиону) рублей (долларов, тугриков) и успокоиться, но они лезут под пули, рискуя жизнями. Значит все таки кто-то не хочет жить мирно.... Догадайся сам, кто. 

С уважением.... 

26.07.2011 в 23:29рамз

Сэм,что именно я перепутал? может я перепутал год,но не сами события. Атабиев шел первым , а за ним шесть шесть человек. Менты находились в засаде и когда Атабиев появился в зоне видимости, какой то полковник крикнул ему что б он остановился но тот начал стрелять. короче полковник и Атабиев сразу же погибли. А остальное ты знаешь. А теракты они совершить не успели,потому что их сдали на третий день после возвращения из Чечни( вот так это было по словам Рафика)          Не согласен насчет твоего утверждения про мочить всех подряд. Уже замочили бы 

26.07.2011 в 23:43рамз

Албанец, не надо юлить. Шейх в ответе мне написал про уважение. А вот ты влез-"Джахиль уважает мусульманина,это понятно,но когда мусульманин,уважает джахиля,(которые радуются,когда убивают мусульман и многое другое)это большой вопрос??????????" Тебе очень и очень долеко до таких людей как Шейх,Нальчанин и т.д. Судя по всему ты только начал делать намаз и у тебя вызывает острое неприятие человек который этого не делает. Как же тебе долеко до таки х людей как Муса (покойный) Набирайся знаний, а потом пытайся проповедывать. Пока у тебя не получается

26.07.2011 в 23:53рамз

Я тебе выше тоже ответил. А владение другими языками это плюс а не минус. ich hoffe , sie verstehen?

27.07.2011 в 00:07 awesome
я сейчас на перепутье,меня мучают сомненья!а такие,как ты сбивают меня....
27.07.2011 в 00:43 awesome
Албанец,пожалуй я был не прав!Наговорил лишнего!Извени!
27.07.2011 в 00:54Albanеc

"Не надо юлить",так зачем ты тогда спрашивал,"где я радовался чьей-то смерти" если ты сам себя к таким приписал.Я же тебе ответил,всё остальное,к тебе относится тоже.Молюсь я с 2006 года.Так если мне до них далеко (о чём я могу только сожалеть),то тебе,получается,ещё дальше(о чём я могу,тоже,только сожалеть).Но тебе этого не понять,иншаАллах пока.

27.07.2011 в 00:26Albanеc

Я тоже не знаю кто такой Тутахан,но всё началось с него,ты подписался(согласился) "если назвался таким именем,то надо ему соответствовать.....а тут....."(что-то вроде этого).Слово подстилаясь,это не к тебе (не замечал за тобой подобного)."Раз мы живём не в мусульманской стране".По моим сведениям,Кавказ,это мусульманские земли (которые завоевала,очень сильная страна).......А Шариат,никто строить не собирается,судя по происходящему,всех всё устраивает......а как мне известно,нужно остановить это силой,если не получается,то словом,если и так не получается,то минимум ненавидеть сердцем.В принципе,твой коммент понравился,хотя и не со всем согласен.....У всех разный характер,у меня свои,у тебя свои,у Абу-абдуЛлаха свои,у Нальчанина свои (завидую его мягкости и терпению),у Совы свои и все остальные,но смысл один.Может я сказал,что-то не то (хотя я не знаю о чём речь,не Тутахан,не ты не процитировали,этот коммент,где я провинился)возможно это шайтан,возможно поспешил,возможно по не знанию и много чего возможно.Ничего личного.ДжазакаЛлаху хайран,за напоминание и даават.

27.07.2011 в 00:32Albanеc

И если можешь,Брат,объясни awesome,что там его интересует,у меня не получится,он как-то с издёвкой спрашивает..........поэтому приходится грубить.....Сабр не хватает.......

27.07.2011 в 01:04Albanеc

Я то извиняю и ты извини,если что не так..........вот так,в порыве ярости (а в ярости шайтан одолевает человекаом) всё и происходит.

26.07.2011 в 19:48шейх

Албанец,уалекум ассалам.

Я может не как ты читал все все темы на сайте,я смотрю выборочно,то что меня интересует.

И я например не видел,чтоб человек под ником рамз радовался когда убивают мусульман.Если это так,то буду иметь ввиду,только скинь ссылку страницы,где есть такие его слова,чтоб я убедился.

А так "уважаю" как собеседника,который понимает,то что я пишу...

Я знаю про предопределение не хуже тебя брат.Но ты знаешь что:

Аллаh повелел нам в Кор`ане означающее: «О верующие! Защитите себя и свои семьи от падения в Огонь Ада, топливом для которого будут люди и камни!» (Сура «Ат-Тахрим», Аят 6). Ученые Ислама указали, как нам избежать суровых мучений на Том Свете: следует каждому обучиться необходимым знаниям по Исламу и обучить этому членов своей семьи, и необходимо стремиться выполнять все Повеления Аллаhа и ограждать себя от греха. Одной из первейших обязанностей отца и матери является приказать своим детям совершать благое и беречь себя от злодеяний. В Судный День каждый из родителей будет отвечать за обучение своих детей необходимым знаниям по религии, подобно тому, как они будут отвечать за то, были ли их дети сытыми и одетыми.

ЭТА ОБЯЗАННОСТЬ НИ С ТЕБЯ НИ С МЕНЯ НЕ СПИСЫВАЕТСЯ...ПО ЭТОМУ И СКАЗАЛ,ПРО СМЕРТЬ...У МЕНЯ УЖЕ БЫЛА РАНЕЕ КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ,НО ПОСЛЕ ХВАЛА АЛЛАХУ,ПО ЕГО МИЛОСТИ ОСТАЛСЯ ЕЩЕ ЖИВ,И ДУМАЮ,ЭТО И БЫЛО ЗНАМЕНИЕ,ПОСЛЕ НАЧАЛ СЕРЪЕЗНЕЕ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ИСЛАМОМ.

Я О ЧЕМ СОБСТВЕННО ГОВОРЮ,-ТАК ЭТО О ТОМ,ЧТОБ ПРЕКРАТИЛОСЬ УНИЧТОЖЕНИЕ НАШЕГО НАРОДА...БЕЗУСЛОВНО,ВСЕ ПО ВОЛЕ АЛЛАХА,И ТЕ КТО ПОГИБ В ПРОГРЕССЕ И ТЕ КОГО ПРОСТО ТАК УБИЛИ И ПОДКИНУЛИ ОРУЖИЕ,И ДАЖЕ ТЕ,КТО ГОРДО НОСИЛ С ПОГОНАМИ МУНДИР,А ПОСЛЕ БЫЛ РАССТРЕЛЯН ЗА ЭТОТ МУНДИР.

ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЯ-ЭТО АВАРИЯ ОБ БТР.ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКУ ЭТО СУЖДЕНО ПРИ РОЖДЕНИИ,ОТ ЭТОГО НИКУДА НЕ ДЕНЕШЬСЯ.

ДА И К СЛОВУ БРАТ,ПОПРОБУЙ НЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ГОВОРЯ ИМ СЛОВО ДЖАХИЛЬ,А ПОПРОБУЙ ОБЪЯСНЯТЬ СУТЬ ИСЛАМА.ОБЪЯСНИ НА СВОЕМ ПРИМЕРЕ,ЧТО И САМ ТАКОЙ БЫЛ,И ОБЪЯСНИ ПОЧЕМУ ТАКОЙ СТАЛ,ПОПРОБУЙ ПРИВЕСТИ В ИСЛАМ ЧЕЛОВЕКА.ЭТО НАМНОГО ТРУДНЕЕ ЧЕМ ПРОСТО ОСУЖДАТЬ...АЛЛАХ ПРИВОДИТ В ИСЛАМ ТОГО КОГО ПОЖЕЛАЕТ,И ЕСЛИ ПОСРЕДНИКОМ ПОСЛУЖАТ ЭТОМУ ТЫ ИЛИ Я ЭТО ВЕДЬ БУДЕТ ТАКОЕ БЛАГО....

26.07.2011 в 16:38рамз

justice is a myth

26.07.2011 в 16:59шейх

уважаю не меньше...

отвечу и тебе и миксеру...

Вы как то связаны с молящимися? вы с ними ЧАСТО общаетесь по телефону? (в день хотя бы 5раз). У меня в телефоне 3 голос со мной общался,телефон фонит по полной...причем на меня записаны пару номеров,и мегафон и и билайн,и тот и другой слушают.Я нигде не замешан,а всё это начинается у людей с того,что где то на улице просто поздаровался с кем то из молящихся(которого уже пасут из тонированных машин и таксишной фишкой на крыше)...Или же кто нибудь просто позвонит ко мне,спросит как я поживаю,как семья,как родители,и всё,я становлюсь на заметку.По симке вычисляют и место работы,и слушают меня,и начинают слушать даже моих близких,кому звоню часто.Для чего это делать? мы что,в шпионов играем? берут ведь в разработку реально причастных,после эти "реальные" могут сдать(раскаяться) поддельников...вдруг кто-то из таких случайно назовет мое имя,или у него в телефоне буду я в "быстром наборе"...

Нужно четко знать,кто замешан,кто вооружен,кто с каким настроем,те кто знают что они при этих делах,они всегда сидят на готове,стартануть в лес.Это не секрет...Они в разводе с женами,они не имеют ничего своего(места жительства(собственного),авто и т.д. потому,что уйдя в лес,это все уже становится не нужным и оставить так не кому,нужны ведь всякие доверенности,купли продажи и т.д. а это человек перед лесом сделать не успеет...

Ну это ладно,почему вы думаете,что убивают тех кто при делах...а других не трогают? Я лично был знаком с одним человеком,который был совсем не причем,однако как оказалось,он умеет отстреливаться из пистолета,по целому наряду омона(!!!!!!!!!),(причем в новостях сказали,что нигде не числился и как всегда убит предпологаемый...

Если бы не знал лично человека,не говорил бы за него...

Друг еще сказал такое(этих убитых знал он лично),тех ребят которых расстреляли в Бэхе в п.Нарт. Они были молящиеся,но такие,которые кроме как молится больше ничего в Исламе и не знали.молились и совмещали свои молитвы с джахильской жизнью(т.е. и на свидания к девочкам ходили,и кафе,и клубы...) За что таких убили?

Одного парня выкинули из машины когда он был на свидании с девушкой,по стандартной схеме прикладом в затылок...

Кто дает такое право силовым органам? для чего такое делать с простыми молящимися.Могут действовать по проверенной информации...как с мамишем,с этими с прогресса,и еще пару таких случаев были.

Сработали ведь чисто и по делу,никому ничего,предпологаемых не было.Убили заслуженно,по делу.

Почему ни одна контора не рассматривает подробности когда убивают предпологаемых? почему вообще не могут хоть кого то ранить,и после допросить,зачем убивать? Как после менты хотят к себе заслужить внимание граждан?

Кто из вас лично уважает гаишников? кто уважает омон? почему в москве омон врывается в подпольные казино,и на спиртзаводы,и прикрывают лавки,почему у нас такого нет? коррупция потому что,и те кто носит форму совсем не соблюдают свои же законы...

почему люди при возможности уезжают в другие страны,да там хоть такого бардака нет.Кавказ сделали козлом отпущения.Сейчас у рамзана и вовой все в шоколаде,по этому страдаем мы и ингуши с дагами.И так и будет,когда "наладят" все в кбр,то перекинут военные действия на кчр.

Рамз,я перемещаюсь спокойно,в тонированном авто,потому что по другому за бородку уже давно стал бы предпологаемым(с такой прослушкой и с такой наружкой).

я уже говорил,собираюсь жениться,и мне совсем не хочется чтобы мой ребенок после еще до родов оказался без отца.нельзя смотреть только на религиозный признак человека,и так записывать его в террористы или брать в разработку.

ЛЮБОЙ человек,которого остановят на улице и попросят цивилизованно дать показания,даст их,и без проблем пойдет дальше.Для чего эти приоры без номеров,для чего эти ржавые пистолеты и пару пустых гильз,которые и не стреляли.Нужно ведь понимать,что ТОТ КТО ИМЕЕТ ПРИ СЕБЕ ОРУЖИЕ,ТОТ ЕГО ПРИМЕНИТ,и применит как нужно,стреляя по "цели",т.к. после этого уже убежать вряд ли получится... в случае нападения на него.просто так с собой оружие не носят.

вспомните сами,по началу "предпологаемых" (в принципи были и реально замешанные),убивали по ночам и без свидетелей,общественность начала бранить силовиков за такие действия,что мол можно и арестовать,а не убивать...после силовики начали убивать днем,при куче свидетелей,с таким расчетом,что все равно никто не пойдет писать в прокуратуру что лично видел как человек спал в машине а его расстреляли...тем более как вы и сказали на видео это никто все равно не успеет снять...

но и это не правильный шаг...

вывод такой,если находятся те уроды,которые могут расстреливать ментов через окна домов,или в затылок на пороге квартир,то это не значит,что это те которые просто молятся,ходят на работу,и растят детей...это те,которые разрабатывают планы сидя на съемных квартирах или в селах в домах.в общем в таких метсах,куда после они бегут чтоб скрыться...

Я ведь простой молящийся не бегаю и не убиваю тех кто к примеру вчера отобрали у меня права,и теперь я не могу на машине овезти больного родителя в больницу(к слову...Не Дай Аллах такого)...

Так зачем же как какие то личности делают убивая людей из-за формы,делать так же убивая людей только из-за того что они молятся Богу 5раз в день?

Одни преступники(антитеррор подтвердит),другие должны бороться с преступностью...а получается так,что по большей части умирают невинные...

кроме как на обычную месть мусульманам,это больше ни на что не похоже...

 

28.07.2011 в 16:55шейх

вот и сами все решили