08:25 / 06.12.2011В результате двух взрывов в Дагестане ранены четыре человека

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В городе Кизилюрте в Дагестане сегодня ночью при взрыве двух мощных бомб в ранения получили трое полицейских и сторож магазина, сообщили в правоохранительных органах республики.

"В 0.10 мск во вторник возле магазина по улице Ирчи Казака было приведено в действие взрывное устройство мощностью пять килограмм. Здание магазина получило повреждение, а сторож, охранявший его, был ранен", - рассказал источник.

Мужчина 1942 года рождения с осколочными ранениями в различные части тела был отправлен в больницу. При взрыве значительные повреждения получило двухэтажное кирпичное строение магазина, на месте взрыва образовалась воронка диаметром один метр и глубиной 50 сантиметров.

По данным правоохранительных органов региона, примерно около 00.30 мск на втором километре автодороги "Кизилюрт - Шамхалянгиюрт" при выезде на место происшествия группы немедленного реагирования на служебной бронированной машине "УАЗ" неизвестные лица привели в действие второе неустановленное взрывное устройство мощностью около 10 килограммов в тротиловом эквиваленте без поражающих элементов, установленное на обочине дороги.

По словам источника, во время второго взрыва контузии получили трое полицейских, а их бронированный служебный автомобиль сильно поврежден, передает "Интерфакс-Юг".

"В результате взрыва в больницу с контузиями помещены три работника отдела МВД России "Кизилюртовский", -уточнил собеседник. - На месте взрыва образовалась воронка диаметром 4,5 метра, глубиной один метр".

По словам официального представителя следственного управления СК РФ по Дагестану, в настоящее время проводится дополнительный осмотр мест происшествия, работает оперативно-следственная группа, решается вопрос о возбуждении уголовного дела, сообщает РИА "Новости".

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
06.12.2011 в 12:16Sultan12

Вы меня не совсем правильно поняли.

07.12.2011 в 09:25ruslan1900

Ты сравниваешь склад оружия и продовольственный магазин? 

06.12.2011 в 12:05ruslan1900

Как можно радоватся когда взрывают старика, тоже самое и ментов которые не от хорошей жизни работают на мизерной зарплате. 

06.12.2011 в 10:14Sultan12

когда кончится этотт бардак в моей республике???

06.12.2011 в 14:09ASDC

Эти халиды добьются что, введут комендантский час по городам и районам.

06.12.2011 в 11:18vita

ВЧЕРА С РАДОСТЬЮ ОБ ЭТИХ ВЗРЫВАХ СООБЩИЛ  некто халид(06.12 / 01:03) #ответить×править в кизилюрт.районе часом ранее прозвучали два мощных взрыва...сообщил,знакомый..1- 23.58 ..2 ( более сильный) - 00.18..ну и разозлили же местные менты-мушрики своими 'действиями' муджахидов..))

 

 

06.12.2011 в 16:36ruslan1900

Все получат по заслугам если нужно будет и [...], видимо до одного уже добрались не помню его ника но он  активно пропагандировал за "боевиков". 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

06.12.2011 в 16:28vita

Как можно?... Если бы найти этого халида, наверно, можно было бы у него спросить - как, а заодно и откуда у его знакомого такая точная (до минут) информация о произошедших взрывах...

06.12.2011 в 17:19ruslan1900

Он не от богатой жизни пошел ночью охронять магазин тем более старик. В то время как мог ночью сидеть и отдыхать человек работал за гроши. Я не думаю что много ему в платили за охрану. На счет алкоголя, кто не хочет пить пусть не покупает и не заходит в такое "харамное" место. Это не повод взрывать магазин. 

06.12.2011 в 23:23safarali

Advokat jenchina nelzyali skinut kakie nibud fakti gde lesnie trebuyt za xaram dengi za xaram , tolko  CHUR ne staty s saytov MVD .A esli u vas est informaciya za imuchestvo narkodelcov to mojete toje skinut na sayt lesnix ya dumay vam daje spasibo skajut i bez vnimaniya ne ostavyat ya imey vvidu narkodelcov.

06.12.2011 в 17:43Amina_ahud

hesoyam0717, ну и что, что продавали. Что за мода пошла такая решать, что можно продавать, а что нет? А тем более устраивать взрыв! Слишком много на себя берут эти "муджахеды", за всё отвечать потом придётся.

07.12.2011 в 00:00гость бренного мира

 

Это закончится когда у нас, у истинных муъминов наконец закончится терпение и мы объединившись  вместе начнем бороться с этой чумой!!! Каждый мусульманин, у которого есть иман в сердце не останется равнодушным!!!  ИСЛАМ - ЭТО РЕЛИГИЯ МИРА И ДОБРА, а те кто здесь сеют эту смуту - явные враги ислама незнающие ничего толком, что из себя представляет РЕЛИГИЯ МИРА И ДОБРА!!!

06.12.2011 в 19:01PROGRAMIST
А что, мы уже дошли до того, что ставим знак равенства между силовиками, защищающими порядок в государстве и старым боевиком,охраняющем оружие для убийства в том числе и мирных жителей?А в том,что силовики не стреляют по тем,кто согласен сдаться мы видели на многочисленных примерах.
07.12.2011 в 13:46ASDC

kristian ты правильно подметил, что у спирт заводов есть недосягаемые хозяйва

06.12.2011 в 17:10hesoyam0717
Обращение к "четким пацанам" Дагестана Вы немножко позабыли про образ настоящего мусульманина. Вы называете себя мусульманами, но не знаете, что в действительности ничего общего с Исламом, кроме вашего понтливого "ассаламу аллайкум" не имеете. Вас сегодня ничего не интересуют, кроме "постоянок" и "серьёзок", "кентов" и трубок, приоры с её номерами и аппаратурой, сухих понтов и показухи. Вы не знаете что такое честь, достоинство и гордость. Вы давно это продали девушкам в саунах. Вы считаете себя "четкими пацанами", хотя в реальности ничего не стоите. Вы любите бычиться, выпендриваться и выёживаться там, где это не нужно. Вы давно отошли от заветов Пророка (с.а. с.). Вы позволяете своим сестрам и женам ходить в полуголом, полуобнаженном виде, вызывая страсть и вожделение своим непристойным поведением у подобного вам бычья из стада "четких дагов". Вы не достойны называться мусульманами. Вы не достойны называться горцами.
06.12.2011 в 16:52Amina_ahud

привет, Султан. Почему не правильно поняли? Ты разве не согласен с тем, что написали ребята выше? Мне лично не нравится, когда взрывают и убивают людей, кем бы они не работали - полицейскими, врачами или продавцами. Все они дагестанцы и мусульмане. А даже, если и другой веры. Пострадал ни в чём не повинный старик. Разве это правильно? Почему не выходят на митинги против беспредела "лесных" или "муджахедов"?  

06.12.2011 в 17:32ruslan1900

Я за все ты здесь перечисляешь. Но и против того, чтоб взрывали невчем не повиных людей. 

 

06.12.2011 в 18:42Arsen Unknown
Ассаламу ‘алейкум. Скажите пожалуйста, если силовики найдут склад оружий боевиков и ее будет охранять старый боевик, которой только охраняет и не к чему другому отношения не имеет. Охраняет за зарплату от боевиков. И если при «взятии» этого склада пострадает этот старик, то вы бы начали такой «хипиш» как за этого сторожа, которого ранили при подрыве магазина?!?! Если нет. То, в чем же разница?
07.12.2011 в 08:19kristian

мне интересено видеть ход твоих мыслей. из всего моего комента ты увидел только взрывы но не увидел другого пути-жаль!

 

07.12.2011 в 09:01юпитер

Я ставлю знак равенства между тем, кто взорвал этот магазтн, и полицаем, который недозволенными методами ведёт расследование. Мне и те и те не нужны. Но если у вас, "лесные", столько столько энергии, чтобы бороться со злом, подержите политические силы, которые борятся с этим предусмотренными законом методами с этим беззаконием. 

07.12.2011 в 07:22Mарьям2010

Сафарали, я не занимаюсь учетом, регистрацией фактов вымогательства дани, наркодельцов, поскольку я всего лишь адвокат, но я вижу, что есть магазины, принадлежащие известным кланам, в которых давно и свободно продают спиртное, но их трогать лесным слабо? легче в каком-нибудь ханаре показать себя? И тут неравноправие!!! 

07.12.2011 в 09:12Amina_ahud

в таком случае, живи в 14 веке и не пользуйся благами 21-го. 

06.12.2011 в 22:33Mарьям2010

То, что лесные борются с продажей алкоголя наиболее действенным методом, мне нравится. Но!!!!!

1. Зачем для этого нужны человеческие жертвы?

2.Почему разрешается продавать спиртное тем, кто платит дань лесным (или тем, кто ими представляется), получается, если лесные имеют доход с продажи спиртного, то х1арам превращается в х1алал? Тогда это не борьба с х1арамом, а "старый знакомый" по имени рэкет.

3. Почему только спиртное х1арам? Разве от наркотиков молодежь меньше страдает? Но почему-то не слышала, чтобы взорвали имущество наркодельцов ( не мелких, а крупных).

4. А вот если бы еще с коррупцией боролись... Вот бы я и зауважала!  

07.12.2011 в 08:04kristian

тем кто ходит в розовых очках и поддерживает такие действия-
вам это кажется справедливым-взрывают магазины а как насчёт спиртзаводов и тп ведь есть же и такие возможности?
а то получается что вы действуете как ненавидимая вами полиция-они ловят только наркоманов и мелких барыг-тех кто уже мучается живя таким образом(и даже не зарабатывает на этом) а тех кто этим рулит и снимает сливки не трогают!
почему бы вам не пробиваться во власть с таким же рвением и смелостью?и не принимать соответствующие законы?поверьте для этого нужна большая смелость чем ночью сделать пакость!!!!
например в ингушетии приняли закон о запрете продажи спиртного в четверг и пятницу! кокнечно это ещё не большое достижение но это показывает что такой путь возможен!!!!!
кстати я очень против алкоголя!!!

 

07.12.2011 в 13:39ASDC

Запрет на продажу вводить не стоит, моментом появяться желающие заработать на этом (вспомните сухой закон). Нелегальная торговля сразу выстроит пирамиду желающих навариться.

 

07.12.2011 в 01:43Abu-abdulla (05 12 11)
День когда кончится это "бардак", будет ли для вас выгодный?-вот главный вопрос! Законы Аллаха не возможно подгонять под людское желание, а кто это делает, тот навлекает на себя великую беду. Посланник Аллаха с.а.в. вел вооруженную борьбу против того зла, который принесет вред человеку в обоих мирах, а вы же думаете, что распространяя это зло Аллах вас оставит в покое. Дети! Вы даже не представляете, какие потрясения вас еще ожидает. Неужели вы думаете, что ваша нечестняя жизнь что то в этом мире стоит? Аллах проклял того кто продает спиртное, того кто его выжимает, того кто его перевозить, того кто охраняет, того кто пьет, того кто наливает, того кто для них готовыт закуску, и.т.д. потому не лучше раз и на всегда избавиться от этого зла?!
07.12.2011 в 07:28Mарьям2010

А говорили по законам шариата все будет справедливо. Шариат - очень хороший закон, законы, установленные человеком во многом схожи с шариатским (конечно, есть и отличия!). Но повторяю, дело не в негодности законов, а в негодности их исполнителей и органов, надзирающих за их исполнением. Установят шариатский закон - так же будут их нарушать, сила закона всегда и везде была и будет на стороне сильного. Проверно веками, в т.ч. и в мусульманских странах.

07.12.2011 в 01:55Abu-abdulla (05 12 11)

"Гост всемого мира", что за чушь ты несешь? Ислам религия справедливости! Какой может быть любовь к распространителям нечести? Какой мир может быть, с воинствующими кяфирами? Любовь это только к тому что Аллах делал дозволенным, и ненависть к тому что Аллах запретил. Это так понимается, а не по другому. Как мы можем любить тот позор который вы распространяете в нашей родине? [...], из за вас для порядочного человека проблема найти спутника жизни. Приходится искать, как косты динозавра. Старик пусть сидит дома, и на пенсии крутит свои четки. Чего ему не хватает? Пенсии не хватает? Так чего тогда тут ведете дешевый разговор что россия нас кормит? Почему же, его, старого пролетариата не кормит россия? Дебилизма!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07.12.2011 в 13:28ASDC

+100

07.12.2011 в 16:51ineral

и я не слышу такого ... например махачкалинский пивзавод .... Нужно т!арикъатским решительнее действовать и забрать у лесных первенство борцов за х!арам ... интересно как себя в этом случае поведет дух.управление ...

07.12.2011 в 08:14Abu-abdulla (05 12 11)
kristian, не справедливое сравнение! Каждый человек действует в пределах своих возможностей! Заводы охраняются и к ним не возможно так подходить. Если ты поможешь людям то они и это вопрос решит.
07.12.2011 в 11:17Abu-abdulla (05 12 11)
kristian, другое то что ты приводишь тоже я видел, но оно не реально. Был мой друг, с которым я вместе воевал, Газимагомед гимринский, который так и рвался во власть, желая поступить так как ты тут говоришь. Его убили наши, потому находясь там он вынужден бывает совершить то что не должен совершить. Там были братья Хачилаевых, которые так же убрали за то что делали поступки мужские
07.12.2011 в 13:43ASDC

Юпитер - твои предложения, это удар ниже пояса для них.Улыбаюсь им понятия не позволяют поддерживать положительные шаги власти.

07.12.2011 в 15:43safarali

Advokat jenchina raz vi uj osujdaete lesnix to mojete ne izuchit xoty bi pointeresovatsy na primer 2009 yanvare po moemu v Xasavyurte pustili na vozdux spirtnoy xaramniy magazin Maxachevix razruchen do osnovaniy ,vsyakie pritoni po nad xasavyurtom to je  k stati "ne prostix "ludey zavedeni bili oni toje podvergalis napadeniyam ne budu nazivat ix po imenno .Posle etoy raboti xozyeva etix zavedeniy v bolchinstve ubrali xaram i sami segodny dovolni etim.Tak chto za den s etim ne spravitsy nujno vremy rabota idet.

07.12.2011 в 18:14ineral

они понимают что за этими партиями нет будушего ... все партии несут одно и то же - демократия...если прошлое столетие мы жили под красными флагами  то в это столетие пройдет под голубими ...вся надежда на скорость времени в наше нано-время. Все думают как думают а язык выносит что требуется от тебя слышать ... все происходит по воле Всевышнего не зависимо что язык твой выносит ...

08.12.2011 в 03:05Bernardito
hesoyam0717 - абсолютно согласен с каждым твоим словом! то что тобою написано - это правда которую знают все но мало кто хочет ее признать. налицо полная деградация нашей молодежи. единственное дополнение - тоже самое касается и девушек - разве так подобает одеваться и вести себя мусульманке как это делают наши дагестанки? где честь, достоинство, традиции нашего народа? что же касается нашей «доблестной» полиции - они чужды и ненавистны нашему народу методами своей «работы» известными многим кому не повезло оказаться в отделах милиции. это палачи своего народа, ошалевшие от своей безнаказанности и ни одну секунду не думающие о тех кого они должны защищать. поэтому и нет митингов в их поддержку. и не будет. А лесные, прикрываясь борьбой за шариат взрывают и убивают, при этом гибнут мирные жители - и это ислам? я ненавижу всю мерзость что творится сейчас в россии и в моей республике - но убийства невинных людей никакой целью не оправдать.. я согласен что надо что то делать чтобы жить по другому, возможно что изменить это придется силой - ведь теплых кресел и сытых кормушек никто не захочет добровольно покинуть, но дальше так жить нельзя. мы не имеем права оставить своим детям такое государство где все пропитано ложью и лицемерием! извиняюсь за излишние эмоции - накипело..
06.12.2011 в 19:39muslim_05

+100

07.12.2011 в 08:16Abu-abdulla (05 12 11)
Гост бренного мира, один это тебе сообщение на верху, я там в нике твоем допустил ошибку..
06.12.2011 в 10:33adam029

сейчас кто-нибудь напишет очередную глупость, что джихад продолжается))))

06.12.2011 в 17:08hesoyam0717
есть информация,что в этом магазине продавали большое количество спиртного.он это все охранял. "ни в чем не повинный"?
06.12.2011 в 19:30hesoyam0717
Никто не решает что можно продавать,а что нет. Это уже Аллах решил 14 веков тому назад. это не мода,это Шариат,если слышала конечно про такое понятие
06.12.2011 в 23:16к истине الحقيقة

+100