14:11 / 18.07.2016Эксперты констатировали боязнь жительниц Кавказа отстаивать свои права

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Жертвы насилия в первую очередь должны быть морально готовы изменить свою жизнь и не бояться отстаивать свои права, заявили специалисты, оказывающие психологическую помощь жительницам регионов Северного Кавказа. По их словам, ключевой в работе психологов является поднятие самооценки у подвергнувшихся насилию женщин.

Активистки призвали жительниц Кавказа присоединиться к акции #ЯнеБоюсьСказать. Жительницы регионов Северного и Южного Кавказа не должны бояться сообщать о случаях сексуального насилия или домогательствах, считают активистки и пользователи соцсетей.

“За помощью к выездным психологам обратились 300 человек”

В Москве на протяжении пяти лет выезды специалистов в регионы ЮФО и СКФО для проведения психологических тренингов организует Международный психологический центр «Мюррей».

“К нам обращались жители из ЮФО и СКФО. Специалисты нашего центра около 5 лет работают на Северном Кавказе и оказывают людям психологическую помощь – проводятся групповые занятия. У нас проводятся тренинги разных уровней, когда под конкретный уровень набирается группа, мы отправляем специалистов в регионы”, - рассказала корреспонденту «Кавказского узла» представитель центра Сабина.

По ее словам, за время работы выездных групп психологов в центр обратилось около 300 человек.

“Наши специалисты работали в Дагестане, Ставропольском крае, в Краснодаре. В ближайшее время планируется поездка в Грозный”, - сообщила представитель центра.

“У нас работают психологи и все, что мы делаем – это воспитываем здоровую, уравновешенную личность после депривации, травм любого характера. Это поддержка именно психологического формата”, - пояснила она.

“Женщина должны быть готова к изменениям

Психолог из Дагестана Элина Славинская рассказала, что в республике женщины нередко обращаются за психологической помощью, однако “определяющей в процессе работы является готовность клиента к изменениям”.

“В Дагестане женщины часто обращаются за психологической помощью. Помочь удается тогда, когда женщина готова к внутренним изменениям, готова выйти из зоны жертвы. Если человек ничего кардинально менять не хочет, но хочет просто пожаловаться, то он просто приходит, чтобы поплакаться – бесплатно или нет”, - сказала корреспонденту «Кавказского узла» психолог.

Всего, по словам специалиста, из обращающихся к ней за помощью 30-40% клиентов приходят с проблемами, связанными с домашним насилием.

«Мы ведем работу с самооценкой женщины. Пришедшие не всегда проходят целый курс, иногда достаточно одной консультации, чтобы был дан толчок. Дальше она может созваниваться или по электронной почте как-то взаимодействовать со специалистами или может попроситься на повторную консультацию. Помимо психолога, женщина может обратиться в центры кризисной помощи», - пояснила Элина Славинская.

“Женщины боятся отстаивать свои права”

Элина Славинская также рассказала об одном из случаев из своей практики.

“В марте нам одну девочку пришлось отправить в Москву и разместить с двумя детьми, потому что ее муж разбил ей голову. Сами женщины настолько запуганы, что не представляют, что можно что-то поменять и что-то сделать. Самый важный момент – внутренняя готовность. На третий день тренинга у этой женщины уже глаза были другие. Она начала приходить в себя”, - сказала психолог.
По ее словам, зачастую женщины просто не знают своих прав, возможностей, не могут получить поддержку от близких.

В Дагестане достаточно серьезной является проблема домашнего насилия, сказала корреспонденту «Кавказского узла» шеф-редактор интернет-издания о дагестанских женщинах Daptar.ru Светлана Анохина.

“Вопрос домашнего насилия у нас достаточно серьезно стоит, тут же речь не только об избиениях, но и о проблеме контроля. А право контроля над женщиной имеют не только родители и муж, но и все родственники мужского пола, даже младшие братья” - рассказала Светлана Анохина.

“В Дагестане с этим сложно разобраться из-за того, что в семьях не любят выносить сор из избы. Какой-то скандал внутри семьи, о котором стало известно, расценивается как подрыв авторитета рода вообще”, - отметила она.

По ее словам, многие из обращавшихся за помощью женщин “боятся идти до конца”.

“Женщины боятся, они не идут до конца, дальше, даже если ситуация очень сложная, даже если отобраны телефоны и есть регулярные побои, а человек лишен возможности вообще выходить из дома. Найти в себе смелость и силы вырваться из сложной ситуации мало кто может. Нам часто рассказывают страшные истории, но мы не можем насильственно спасать человека. Нужно, чтоб он прямо сказал о своей готовности и желании спастись”, - подчеркнула Светлана Анохина.

Большинство обратившихся за помощью женщин “хотели просто выговориться, но никто из них не ушел из семьи”, также обратила внимание Светлана Анохина.

“Практически все женщины, обратившиеся к нам, хотели просто выговориться и получить какую-то помощь, но никто из семьи не ушел. Даже когда им предлагали возможность срочной эвакуации, с оформлением статуса беженцев”, - сказала Светлана Анохина.

“Домашнее насилие ломает веру в себя”

По ее словам, домашнее насилие “ломает у человека веру в себя, из-за чего сильно искажается система ценностей”.

«Не стоит подходить с мерками «нормальных» людей, живущих в более-менее нормальной  обстановке, к жертвам домашнего насилия. Они существуют в другом, искаженном и уродливом мире. Первое, что домашнее насилие ломает,  - это веру в себя, самостоятельность и способность к сопротивлению”, - заметила Светлана Анохина.

“Женщина может вести себя совершенно неадекватно и пренебрегать очевидными для нас вещами. В частности, у нее может быть настолько ослаблен инстинкт самосохранения, что даже при реальной угрозе своей жизни, она не бежит, боясь разгневать мужа”, - сказала Светлана Анохина.

Сотрудник «Ресурсного центра развития Ингушетии» Джанет рассказала корреспонденту «Кавказского узла», что в Ингушетии работу с жертвами домашнего насилия ведут несколько организаций, но общей статистики по числу обращений на данный момент нет.

«В Ингушетии есть центр психологической помощи и посткризисной реабилитации. Их специалисты работают с людьми, пережившими насилие, предоставляют психологическую помощь, юридическую, сопровождение в судах и так далее. Там остро стоит вопрос с определением места жительства детей при разводах. Есть правозащитная организация «Машр», куда женщины могут обратиться, хотя это направление у них не основное. Также с такими вопросами работает организация “Правовая инициатива””, - отметила сотрудник организации.

Автор:Анна Гилева
19.07.2016 в 12:31Лука Мудищев

"...насколько общество готово поддержать жертву..." -Очень, очень правильная мысль! Для этого и должно сформироваться гражданское общество...Но, как видим, в нашей стране процесс построения гражданского общества идёт с очень низким КПД, скрипом и скрежетом...Поэтому  водила, обозначенный Вами в примере, и попёр на попятный/кстати, водилы...Это такая категория...мягко выражаясь не постоянная..."Не Богу свечка-не чёрту кочерга/...

Полностью согласен с Вами, Игорь Валентиныч, и спасибо за то, что правозащитники пытаются вытащить нас, россиян, с уготованного нам свинарника...

Ну вот...типа примера, мыслишки, так ска_ть, вслух... По вечерам иногда киношки смотрю по ТВ...Вот вчера по НТВ сериальчик "Дикий"-про мента, позже "Морские дьяволы"-про спецназ Балтийского флота...И вот, что ни серия то, конечно-конечно, добро побеждает, спецназовцы отъимеют оргпреступность и т.д. и т.п.Но даже в кинофильмах, исподволь, подспудно, зрителю внушается мысль: Да, силовики, даже в неформальных, домашних ситуациях/отпуск, каникулы, командировки, турпоход.../  прибегают К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОГО своего РЕСУРСА...То есть гражданами это воспринимается как само собой разумеющееся...НО ведь, ЗАКОН, в теории, НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ использования ресурса государства, ГРАЖДАНАМИ ОТДЕЛЬНЫХ, пусть и временно специфических, ПРОФЕССИЙ...

Наша беда, наша боль, наш крест/который несём мы, горбатясь, по жизни/-это несоблюдение закона...И не надо ссылаться на какие -то обычаи, адаты, шариаты..Потому, что соблюдение принятых норм поведения весьма схоже во всех конфессиях и почти этногруппах/если это не каннибаллы Папуа-Новой Гвинеи/....

Или ещё, пару днями ранее "КУ" писал о поддержке Эрлогана моложёжью, чьи родители или они сами -выходцы с Кавказа...Но, кто же, чёрт того побери, мешал отстаивать свои права, или выходить на защиту социально ориентированной Советской Власти/я про конец 80-х, начало 90-х/  у ебя дома??? Глядишь, и не пришлось бы эмигрировать...Мне кажется всё дело в отсутствии элементарных демократических норм...Как-то выбоы през-а страны РАЗ В ЧЕТЫРЕ ГОДА и т.п.Т.е.Отказ от фактически пожизненного правления. свобода СМИ/чтобы этот сайт "КУ" не переходил, например, в ЕвроСоюз/ и т.д...

20.07.2016 в 10:48Лука Мудищев

Тор, братан, блестяще!!! Как грили на Руси:"Не в бровь, а в глаз!" Однако, высказанная тобой правда-матка касается следствия, а не причины....

Объясню, как "ленинец" )))  и коммунист))...Дедушка Ленин учил: "ТоваГГГищи!  Пгголетаггиату  нечего  теггять   кроме своих  цепей! И поэтому, товагггищи, пгголетаггиат -наиболее пеггедовой,наиболее пеггедовой  авангагггд  гггабочего класса...."  конец цитаты...

А поскольку, Тор, болльшинство "голубокровых", сиречь  дворян, и иже с ними деятельных купцов, крестьян["кулаков"], и даже рабочих[пример-Кронштадтский мятеж] уничтожили или выдавили за границу, то сейчас в основном в России и остались потомки этого самого авангарда пролетариата...Кое где исключение, мой отец, например всё-таки выжил в младенческом возрасте, после судов-троек над его предками, раскулачиваний и т.п....

Кавказцы, чеченцы  в частности, просто напросто ВЫНУЖДЕНЫ ОКАзались никому не верить...Сначала их обыграли " в напёрсток" обманом выманив в Турцию и Ближний Восток/Палестина, Трансиордания/ с помощью хидромудрённых операций наместника царя Лорис-Меликова и его исполнителя царского офицера, осетина, Мусы Кундухова...Потом своих сторонников предал Антон Иваныч...Я про Деникина..Часть чеченцев была в охране царя-батюшки/тоже был ещё тот "монарх")))/...Часть, наоборот, воевала с Деникиным/известный бой между Гойтами и Алхан-Юртом, приведший к разгрому Деникина/...Чеченцы поддержали большевиков...А их продналогами, продналогами...Когда начали пухнуть с голодухи дети, это 1933 год в Урус-Мартане вспыхнуло восстание, когда даже женщины с кинжалами шли против опричников ОГПУ...ПОТОМУ ЧТО)) не внимательно отнеслись к русскому фольклору:  "Семиту верить, что воду ситом мерить...."  Про внезапное выселение, сжигание живых людей в хлевах и сараях, затопление немощных в озёрах Галанчожа и Шатоя знают все и это, но в отличие от ситуации с  армянами, не считается геноцидом...

Самая грандиозная афёра, подстава чеченцев состоялась в ходе реализации операции по "объявлению независимости ЧИАССР" в 1991 году, сразу после "путча" ГКЧП...Фальшивые авизо, крохи от которых доставались чеченцам исполнителям/счастья эти шальные деньги ни одному чечену НЕ ПРИНЕСЛИ_знаю-доподлинно/ львиный процент семитам -банкирам...И при том народ ни в чём не повинный бомбили/на мою голову скидывали бомбы тоже../ расстреливали, поливали напалмом, насиловали Будановы, стреляли как в куропаток Ульманы и так далее...

Основная часть народа, генетически понимает, если кой-чего, как грится, дык и сейчас сдадут с потрохами...Читаю вот, как  эфь эсь беэ, с помощью летающих дронов,  повязала высший эшелон СК России http://newsru.com/russia/20jul2016/drymanov.html  ,   http://newsru.com/russia/20jul2016/shakro.html   , http://www.zagolovki.ru/daytheme/sk/20Jul2016  .

Из-за какого-то воришки, отидевшего в курортной испанской киче, отвергнутого в Грузии/Саакашвили национализировал под полицию его сверхроскошные особняки в Тбилиси.../ какого-то курда...со странным погонялом венерическим... , как-будто из учебника для студентов...Что-то с сифилисом...А-а-а, да Шанкр мягкий...То есть Шанкро Молодой...По тВ показывали кричащую роскошь , когда фэйцы "вязали"  эту особь, он ещё грубил им в камеру, дескать-"шоу строили тут"....Так вот чеченца б за такое поведение, ТОр, тут же разорывали б на куски....Именно поэтому, чеченцы,  в эту эпоху лицемерия, беззакония, разврата, искажения основ религии/Ибо НЕ УКРАДИ, ИБО НЕ возжелай  бабло, тёлку, тачку  и далее по списк  ближнего своего.../  как-бы спрятались за своими общинными, тейповыми традициями и адатами...

Тор, х.з. как я довёл свою мысль...Но вывод такой, имхо: Только прозрачноость выборов, только строжайшее соблюдение Закона всеми/всеми, Тор...дочерьми нашего"кореша" воффки, жинкой  чиновника жуфалова, катающей собачнек на госавиалайнерах и за гос. же счёт, Росфутболом, или ведомстом Мудко.../  убедит кавказцев в том, что он наконец-то не чечмеки черно***ые  /как фильме Серёжки Бодрова , откинувшего коньки в соседней Осетии, -"не брат ты мне, гнида черно*/*/*опая...Хотя чеченцу такое и сотня Данил Бодрова и не сказала бы реале, ибо чревато, как показывает жизнь/  а полноценные ГРАЖДАНЕ уважаемой в мире страны....

21.07.2016 в 16:31Игорь Сажин

В России есть общество и я это чувствую постоянно, я это чувствую каждый день, чувствую в лице тех ребят, которые помогают инвалидам, которые помогают бездобным, которые решают проблемы сирот, которые решают проблемы бездомных собак и кошек, решают проблемы общественного траспорта, заставляют власти ремонтировать дороги и тротуары, помогают заключенным и их родственникам, помогают людям пострадавшим в полиции, помогают пенсионерам решать проблемы коммуниального хозяйства, помогают сиротам выбивать квартиры из муниципальных властей и все это делают абсолютно бесплатно.

18.07.2016 в 16:14Лука Мудищев

Ну-у-у, не все жительницы Каваказа боятся отстаивать свои права..Не знаю как в Армении, Азербайджане и Грузии, а на СевКавказе сегодня женщины весьма эмансипированы...Взять в нас в Чечне..Всё больше и больше женщин можно видеть за рулём иномарок...О чём это говорит??? Зарабатывает женщина-раз...Второй вариант-содержантка сегодняшнего чиновника/ по факту члена шайки по расхищению бюджетных сретств/,т.е.   околоисламский вариант-вторая жена, не основная...Третий вариант: вдова, муж/ в 80% случаев силовик/-погиб...Ведёт независимую жизнь, вложив в дело/парикмахерские, прачечные, кафешки и т.п./ деньги покойного мужа, это разные полевые, гробовые, суточные, командировочные КТО-шные и т.п. ..тьфу чёрт , не помню месячные покойного надо считать или не-е-ет???)))Четвёртый вариант-совместный семейный бизнес мужа и жены...

Так мы прошлись только по катающимся на иномарках женщинах...Рассмотрим ситуацию с другой стороны..В Чечне всё больше и больше становится "разведёнок"...Это реализуемый их родителями, как правило матерью девушки, план...Такие матери сами выросли в неполных семьях, или в семьях, где муженёк был подкаблучник...И они готовят своих дочерей только к одному-замужеству, принятию семени внуть чресел-зачатию, далее беременности , родам и быстрому разводу....Такие случаи весьма часты стали у нас на куяне- в Урус-Мартановском районе..Есть в Веденском..В Грозном-очень много..Хотя раньше этим "славился" лишь Надтеречный район...Зачем им это надо??? Ответ: вроде и и ребёнок есть, а значит пособия и все права матери-одиночки, и "гуляй" не хочу, бизнесуй сшибай монету,катайся, гуляй до первого паралича...Чем не свобода)))),чем не жизнь...

Т.е. сейчас эти женщины смогут за себя постоять...Я вас уверяю...Если от технологиченского прогресса и глобализации некоторые страны и регионы пытаются взять только нужное: технологи, дистанционая работа ит.п....то представительницы некоторых региончиков/ и моего в том числе/ не прочь поднять знамя разнузданности, вседозволенности и эдакого  кричащего  самомнения new мадам Севкавказа...

19.07.2016 в 10:59Игорь Сажин

Из своего опыта скажу, что дело чаще всего упирается не в большей степени в желание жертвы себя защитить, в этом жертву я чаще всего могу убедить, дело в том, насколько общество готово поддержать жертву. Помню, что я уговорил водителей защититься от полиции, мы отчаяно бились и выиграли дело в конце концов и тут вдруг один из водителей говорит, что лучше бы они не начинал эту битву. Выяснилось, что он случайно вышел в интернет и прочел комментарии под информацией об их битве с полицией. Там общество показывало свои клыки и приписывала эти водителям все самые ужасные нарушения. Когад общество готов принять жертву под свою защиту, жертва легче идет на самозащиту. На миру и смерть красна. 

19.07.2016 в 21:29Игорь Сажин

Дело ведь не в Гражданском обществе, как в чем-то четко очерченном или внятном. Дело ведь в гражданской активности, как таковой, которая есть или ее нет. Вопрос ведь в том есть ли площадка и условия для гражданской активности и как само общество смотрит на гражданскую активность. Тут ведь все вращается вокруг желания людей самим что-то делать, брать за что-то ответственность, кроме себя или своей семьи, или своего близкого круга лиц, тут шаг немного шире... Брать ответственность - это значит оказываться более напряженными в отношении постых вещей, чем мы были ранее, а не думать что это область деятельности кого-то другого, другой группы, другой службы. Ответственный за все, что вокруг, особенно за малое, за рядом находящееся и понимать так же что если и будут изменения, то эти изменения произойдут не скоро, очень не скоро и единственный способ противостоять несправедливости - это не торжество справедливости, а просто заметить что несправедливость есть, заметить публично. 

Мы хотим немедленной справедливости и в этом наша проблема... Мы хотим справедливости общей и в этом наша проблема... Увы. 

Эти сбежавшие молодые люди искали немедленно и быстро, а через ошибки строить справедливость здесь и не увидеть плодов своего труда, увы, никто не хочет, никто не хочет заглядывать дальше чем в пределах собственной жизни и в пределах 2-3 близких людей. Увы. 

20.07.2016 в 15:15tor 5

Лука ежели Россия 25 лет мучилась так шо з гитлером то не разобралися чеченцы а то тут разные бездари почем зря 28 миллионов жизней положили нет чтобы Махмуда вперёд пустить так он бы пленил Мюллера и дело с концом повезло Адольфу что не с чечни начал хоть пожил ещё 4 года дополнительно

20.07.2016 в 11:13tor 5

Лука речь идёт ведь не только о чеченцах базар идёт за весь менталитет кавказа где высовываться не по кавказски особенно в части если придётся  много сказать или много говорить и при этом мало получится а ежели тебя прилюдно обольют дерьмом то твою дочь замуж никто не возьмёт.Разве не так ?Дикий менталитет ограничивать и загонять в окоп не надо он сам в окопе живёт.Поэтому государство или вообще государственность с его протестами забастовками и полит борьбой компроматами невозможна ибо это по дикости приведёт не к борьбе а к войне ну и т.д. 

20.07.2016 в 16:24tor 5

нехочетсЯ кавказу паяльником

20.07.2016 в 11:20tor 5

 выборы и   полит борьба это раговоры на кавказе разговаривать много не комильфо вы живёте в средних веках в общинахтейпах а почему потому что вы боитесь вы не боитесь русского вы друг друга боитесь поэтому и объятия у вас вместо рукопожатия и родственные связи поддерживаете тоже потому что боитесь вдруг вас будет мало и вас порвут другие а когда вас много боя можно избежать.Надо Лука покопатся и то что может показаться со стороны благонравием попросту окажется банальным инстинктом выживания

20.07.2016 в 01:06tor 5

Лука на кавказе народ трусоват как бы не странно это звучало а именно граждански трусоват .Ну нет на кавказе каляпиных и не будет ибо нет таких стойких людей которые после мукИ и зелёнки себя бы и их бы уважали в мозгу у кавказца будет месть а не правозащита и зная это тобишь беспрспективность такой мести мести против падишаха он ни когда не займётся правозащитой ибо общество на кавказе примет только того кто побеждает и пофиг как а побеждают сейчас бессовестные негодяи и лизуны а проигрывать им вдвойне позорно ибо они прячутся за супостата и от его имени убивают и хихикают над идейными.Нафига в это ввязываться если народ на кавказе диковат и закомплексован и все потуги не приводящие в славе не будут оценены потенциальным другом махмудом злорадным соседом и красавицой фатимой

20.07.2016 в 16:33tor 5

Лука ты думаешь что доблестная чеченская регулярная армия отражала надрывные тщетные атаки русских позорных войск после чего уступила тобишь дала фору слабому Ваньке оборванцу лапотнику просившему малёхо земли Чеченской для пропитания.ой Лука хороший ты чел да разум освободить от родоплеменного сознания не желаешь. Будь свободней почувствуй себя частью человечества а не одного маленького народа

20.07.2016 в 13:21tor 5

Лука про порвут ты не понял я имел ввиду внутри вашего же сообщества свои же ежели будешь малочисленнее и менее зажат и не дай бог откроешь жизнь свою так туда в самый центр и нагадят при случае.Про анг.спецназ могу сказать эт не чета кавказскому ибо кавказ сам по себе ценен зверьём а не технологиями ибо банальный пестик сварганить мазгов немае и его цена(чечспецназа) отлична от нуля тильки вкупе з рассейским оружием да методами разработанными кяфирскими спецами.Тут же только мясо нещядящее себя понтовое и потому и получающее по зубам в нужный исторический момент.В японии май френд Лука народ пашет как слон и учится как лошадь а понты спрятал глубоко в опу или заставил дядя сэм изделием под кликухой МАЛЫШ спрятать понты а у вас же народ не пуганый и живёт не по средствам а ежели как япы жрали бы то что сами у себя в чечнях заработали без вливаний расеянских то я бы поглядел глубину на которой оказалась бы удаль молодецкая юношей кавказских и понты бомбит на мерседесах то бишь запорожцах.Но главные дуа в чечне надо делать за вовку шобы жьил 900 лет и воровал пуше прежнего тогда и на кауказе будя усе в шоколаде.

20.07.2016 в 16:23tor 5

Согласно предпоследним сплетням у брэстскай крэпасти были чеченцы а по последним свирепее усэх были шляхтичи и дольше всех держались там.насчет войнушки вариантов уйма но ежели ты в курсах поделись знанием.знание -сила недочётах Кавказу паяльником микросхемы варганить да технологии  хочется Фатиму и Машу и здесь и сейчас а когда по лбу удивляются и гутарят про геноцид

20.07.2016 в 15:05tor 5

в том числе ты говоришь что 25 лет воевали супротив России самому не смешно ?россия в это время вела исчо мильон войн с разными странами чуть чуть посерьезней чем чечня а на Кавказ ездили как на сафари.наполеон турки и прочие шведы супротив чечни суть комарики  чечня с её мощным впк производящим мощнейшие танки самолёты и прочие  ядреные пояса шахидов наводят ужас на рассею и США з Германией.тутачки Ваш кормчий обещал игилу побеждать да бандеровцив обездолить хорошо что его удержали иначе был бы капут и контрибуция с репарацией напоследок скажу неужели Лука ты думаешь что такая махина как росимперия застряла бы в чечне на 25 лет ежелиб взялась её побить серьёзно а росармия разваленая 1995 году и сейчас  эт немного разные вещи молитесь за Вову Лука пока он здесь и ворует у вас будет Колизей и фонтаны  с зоопарками и радмилой  лалазаровой с тайсоном за миллиона русских кровных долларова в России будут деньги на операции детям собирать.живэ Беларусь по украински

20.07.2016 в 17:55tor 5

до лука ежелиб радиозавод не разбомбили тыб счас гуглом владел да боевые дроны варганил а Майкрософт находилсяб в Гудермесе а крылатые ракеты делали бы в курчалое .дааа знали враги куда бить

20.07.2016 в 23:10Helli Termond

а есть ли в России общество. вот главный вопрос. В России нет общества. Россия ,это такое место ,где правят какие то паханы подставные.. и все вы там зеки. Ну например генералы СК . и вдруг крохоборы. Игорь представь себе ..а ведь этот ефрейтор дослужился до генерала . Как?? То ли система у вас система ,где крохоборы генералы ,то ли у вас из генералов делают крохоборов. Я об арестах в СК.

20.07.2016 в 23:14Helli Termond

Тут каляпины герои ,потому,что он ничего не тераяет. Ну разве если сильно не повезёт могут закидать яйцами и мукой. А если бы Каляпин точно знал ,что убьют его детей,жену,отца,мать ,брата ,сестру..сожгут квартиру ,дом . Никогда бы каляпины не полезли. На Кавказе одно несомненно, кремль собрал самых подлых и трусливых в кучу  и вот этой кучке дали команду мочить в сортире . Вот этого боятся на Кавказе. На Кавказе страшей пришельца ,это предатели. 

21.07.2016 в 16:22Игорь Сажин

Проблема не просто в "голове", а в "думающей голове".  Шагать вперед в гражданском активизме не просто нужно, и очень важно, но при этом надо уметь чувствовать на что в активизме готов население, а к чему еще пока не готово. Можно рвануть вперед и сложить голову и быть героем, а можно приостановиться, обойти, маленькими шажками, малыми победами сдвигать общество в область более справедливую. Я не в коем случае не говорю, что герой - это плохо, герои ставят перед нами те яркие вехи нашего продвижения, которые помогают в небольших, но важных подвижках общества вперед. Герои нужны, но и нам надо осознавать свою роль и ни в коем случае не впадает в нигилистские состояни, ни в релятивизм, что есть ни что другое, как бегство. Надо уметь бояться и двигаться вперед, не очертя голову. Так делают тысячи людей, сотни тысяч и делают мир лучше.

21.07.2016 в 23:31Игорь Сажин

Увы, Наташа хотела только одного, что бы соблюдался закон, Игорь так же хочет только одного, что бы соблюдался закон и в Чечне в том числе... Нам надо привыкнуть соблюдать закон, что бы это не было пределом только героизма. 

20.07.2016 в 15:28Лука Мудищев

В 1938 году на семинаре начальников штабов ВМФ у Лос-Анжелесе  было объявлено, что на предстоящей войне СССР и ГЕрмании , усилиями/дипломатическим, сионисткими и пр..../  право ПЕРВОГО ХОДА будетЬ предоставлено "мистеру Гитлеру"....Потом его измотает на своём морозном бездорожье СССР....ПОтом США вступаютЬ у войну...И потом))) Под занавес-"ПЛАН МАРШАЛЛА"  для Еуропы...))) Во так вот...вуа-ля...1938....годик...)) А войнушка, Тор, начнётси когды???  Ну ты знаешь...))

20.07.2016 в 20:26Лука Мудищев

Перечисленные тобою названия корпораций суть штатовские...А амеры по приезду в Грозный диву дивятся: ""Енто как жежь так...What  is   it ??? У нас, в Штатах, нет на руках у населения такого количества  айфонов и айпадов как в Чечне!"""

Так, шта-а-а-а   заводики побомбили...Потом, противная сторона-чеченская, особливо ретивых вояк поперстреляли, типа буданова...Обиделись зело военныя:"За что воевнули?? "-кричат.. Из них кто на кукане, а кто  взял из вояк "гвардейских " и на ротан...так что" войско" сидит себе {после сдачи захваченных позиций в Донбабве и Луганде Стрелковым/Гиркиным-тем паче} пьёт горькую...

А остальной честной народец платит сюды))), да , да Тор, -ясак! Дань как монголам!)) 

Так шта-а-а если ты так особливо перживаешь за остальной народ россейский, то как россиянин и ты приплачиваешь  в республиканский фонд известный)), на ФЦП разные..ну а мы, силами турков, здесь Сити строим...

Кстати, вроде яобщался здесь с Игорем Валентинычем, ась??? Тор, а ты случайно не Сажин, не-е-ет???  Выше прям таки прёт невесть откуда взявшейся заинтересованостью...А Сажин не отвечает, молчит...))ник-нейм..))...

20.07.2016 в 14:36Лука Мудищев

Насмешил, однако жежь, вот ентим своим, цитатка: "...Про анг.спецназ могу сказать эт не чета кавказскому ибо кавказ сам по себе ценен зверьём а не технологиями ибо банальный пестик сварганить мазгов немае...."

Ты какой кавказский спецназ имеешь в виду армянский))), неужели грузинский НАТОвский/ну тоды я    тя умоляю)))/, а может азербайджанский/-ржу не могу/, а-а-а-а ингушский наверное, ась???)))

Тор, брателло, будешь в Абхазии спроси у любого абхаза кто для него чеченец? Просто спроси..Кто в 1992 году , не буду говорить высокопарных и велеречивых абхазских тостов, типа спасли нас чеченцы отуничтожения...А скажу просто: даже не батальон, а пара неполных рот плохо обученных чеченцев, во главе со Шмелём Басаевым/наспех подготовленным ГРУ ГШ/  отъимела регулярные и нерегулярные грузинские войска, по самоё всовывая всяким "Мхедриони" и ихним Китовани...ПО МНЕ ТАК ЗРЯ! ИБо считаю с недавних пор/средний возраст знаете ли/ всё-таки -это грузинской территорией...

Это твоё мясо отъимело, мне повезло -декабрь-январь 1995 года я воочию это видел всё, армию едрённой свепрхдержавы, Россиюшки нашей-матушки)))) ПЕрзиденский дворец  дудаёва/или как говорили украинцы там из Уна-Унсо-"паллацо"/ не могли взять два месяца...А когда "взяли", то неча и стало брать...))

В Япониях пашут говоришь...Я ношу часы "Кассио" и "Сейко" пока ещё японские...А так в самой Японии их давно не делают...Корпорации "Сони" и "Панасоник" уже давно выведены из самой Японии...Вчера меня таксист вёз  до Грозного и он грил, что когда с Японии в Находку, ещё при Ельцине, тачки гонял/на зафрахтованном судне/ тогда ещё в Японии много легче жить было , чем в России...На штуку-полторы грина в месяц-он безбедно жил в Японии..А мне семью содержать не хватат такой суммы...

Тор, единственный народ В МИРЕ, который проивостоял державе на одной шестой земной суши в течение 25 лет/я про время Кази-муллы, Гамзата  & Шамиля/-это ЧЕЧЕНСКИЙ народ..ВСЁ!_нетушки более аналогов  мире....

Английский спецназ-лучший в мире, Проффи это знают, со времён Фолклендов..Непальцев-гурхков чаще стали увольнять за неоправданную жестокость над трупами талибов...-Тут не спорю...

И на закуску: про вофку....Вот я сейчас выйду на улицу и буду орать как бы я поимел воффку, его mother & дедку с бапкой...Тут жежь при попутительстве полиции , вокруг меня собьерётся толпа мужчин и женщин и будут вторить мне говоря тоже самое...Даже женщины, работники министерств ЧР, называют на улицах, в общественном транспорте вофффку-"сортирным мочильщиком"....

По идее, сточки зрения формальной логики, рашен патриота  должна беспокоить китайская экспансия на Дальнем востоке и в Сибири, ужежь в Подмосковье дажежь Чайна-Тауны...А вам тема каваказоведения, дружище, всё по прежнему доставляет лютую боль ...сзади...пониже спины....

Так что в чём смысл твоего поста, Тор??? Всё-чуркобесы-одни мы Д"Артаньяны, что-ль??? Или ты не согласен с признаной в Великобритании, США, Германии, Франции и пр.странах с теорией Блюменбаха, ась???  Бу-га-га-га..Кстати, в научном мире БЕЛАЯ РАСА завётся Кавказской...ссылочка с Педивикии, ничего личного, мон шароми)): ".... Европео́идная ра́са (также     называется евразийская[1][2] или кавказоидная) — раса, распространённая до эпохи Великих географических открытий в Европе, Передней Азии, Северной Африке, частично в Средней Азии и северной и центральной Индии; позже — на всех населённых континентах. Особенно широко европеоиды расселились в Северной Америке и Южной Америке, в Южной Африке иАвстралии[3]. Является самой многочисленной расой на Земле (около 40% населения планеты)[4].https://ru.wikipedia.org/wiki/Европеоидная_раса

 

20.07.2016 в 15:21Лука Мудищев

адресую к русской классике/Я Божьей милостию  грамоте разумею/, к графьм"с - ко Льву Николаевичу Толстому, произведенЬе -"Хаджи-Мурат"...Сняты фильмы ещё при Гитлере, и позже в Италии про него...И к истрии России, дру3жище, до пления Шмеля, 26 августа 1859, сопг/т.е.пардон муа/  лапоть русиш зольдатен НЕ СТУПАЛ на земли чеченцев.... Гугл ))) дажежь и он, Тор, знаетЬ, шо  А первый имам Кавказа Шейх Мансур/не смог из-за отсыревшего в бочках пороха подрваться/ был пленён в Анапе енералами Екатерины Второй ещё ранее....в XVIII- веке...То есть до Кази-Муллы, до Кавказской войны...

))) Ну и чё теперь, ась  Тор???Чем крыть будешь??? Вот те БСЭ, Большая Советская Энциклопедия...Енто те не сегодняшние  акадЭЭЭмики...Енто сурьёзнее...Цитатка:  " Ингушетия ДОБРОВОЛЬНО ВОШЛА В СОСТАВ РОССИИ в 1810  году!  В  1859 году ПРИСОЕДИНЕНА ЧЕЧНЯ......"

Ну и дальше ты ужежь должон знать, шо два годка спустя у Россеюшки крепостное право отменимши...))) А вот у негритосов у Пендосии, благодаря Абраму, стало быть, Линкольну , ещё раньше....

 

То-о-о-ор!))))  1859 год-ПРИСОЕДИНЕНИЕ ЧЕЧНИ...)))

21.07.2016 в 17:40Лука Мудищев

Специально  выше выделил с помощью Caps Lock...Видимо шрифт "КУ" не везде хорошо просматривается...

Ничего повторю: "....надо начать и призвать к соблюдению Закона......"

Вот уж многие окажутся в недоумении ставя знак равенства между этим Вашим """...сложить голову и быть героем..."   и  соблюдением Закона!

Если где-то ещё считают, что соблюдение Закона/Конституции и др.актов страны/ -это геройство, как Вы написали, то...то...почему то вспоминается Библия, Послание к Коринфянам: "...то тщетна  и   вера ваша ..." [1 Кор. 15:1-19]

20.07.2016 в 15:24Лука Мудищев

А чё ты думаешь воффка у позапрошлом году дал Грозному звание-Герой воинской славы???Дык и Сталин лучшему советскому снайперу дал Героя, ещё в начале войны-Ханпаша Нурадилов...Но посмертно...Мовлит Висаитов-первый совестский офицер, кто встретился на Эльбе с Пендоссами..Орден Почётного Легиона СШа...*уле..Он, кстати, ты будешь долго смеяться..но чеченец  с Ачхоя...еЕщё при Совке поо чеченов-защинтиков Бресткой крепости over чем много книжек написали...Гугли сам..найдёшь...

20.07.2016 в 00:21Лука Мудищев

Конечно, легче  всего обвинить членов общества, сограждан в общественной апатии, в нежелании менять что-либо к лучшему...

Но Наталья Эстемирова, Анна Политковская, Ваши коллеги правозащитники, которым давеча "били морду" и поджигали автомобиль по дороге в Чечню, в конце концов вывалянный в муке и облитый зелёнкой Игорь Каляпин..все они, кто ценою своей жизни, кто здоровьем и потраченными нервами свидетельствуют о том, что в этих Ваших высказываниях, Вы, Игорь Валентиныч ошиблись...

Даже пока луч света пройдёт от Солнца до планеты Земля прройдёт №-ое количество времени...Естественно, скорых измениий не бывает...Их не было даже после стремительного объединения двух Германий, вначале 90-х гг...

Но чтобы соблюдать Закон, Игорь Валентиныч, не нужна долгая раскачка из стороны в сторону...Просто надо начать и призвать к соблюдению Закона..Кто-то поджигает дверь в контору на Лубянке, предварительно прибив свои тестикулы, по русски говоря-"мудя," к мостовой/экспертиза признала его нормальным/....Кто-то, как Ваш коллега как они обозначен здесь на сайте "ингуш-правозащитник" наоборот советует молодёжи сидеть тише воды, ниже травы....А кто-то сдаёт китайцам Сибирь и Дальний Восток ...

Проблема в "голове", с которой и гниёт рыба....

20.07.2016 в 11:32Лука Мудищев

Про инстинкт /верне условный рефлекс, генетическую память, если угодно/ и я говорил выше....Не от хорошей жизни, поверь, а от постоянной доверчивости народа/об этом перед смертью, в  2004 г.,в своём интервью, кстати и говорил Кадыров А.А./  разным махинаторам...

То что нас порвут- в Это не верит даже маразматическая бабка из службы "Зеленстироя Грозного", ибо многовековая истрия свидетельствует об обратном...

Вся проблема тех, кто пытается нас отдалить от цивилизации, держать в чёрном теле, повязать коррупцией, насадив охраняемого сотнями тысяч штыков, авиацией и бронетехникой царька и т.д..., состоит в том, что их замыслы приводят к 100% противоположному запланированному ими ранее сценарию...

Итак две воны-а рождаемость, особенно мальчиков наоборот вверх пошла..Две войны, а сотни тысяс чеченцев неплохо устроились в Европе...Две войны, но ЧЕЧЕНКА НАТАЛЬЯ ЭСТЕМИРОВА, своей жизнью доказала, что война продолжается...Так же как и Немцов доказал, что никакой демократии и близко нет в стране...

Тор, я вот неплохой эксперт в узких кругах по "пушкам" и "перьям"...Ну и вот немальцы-гурхки/у них перья специфические, в моде сегодня, я такие не ношу правда/ ...гуркхи -элита английского спецназа..А, у себя, в быту дык хуже нехристей окаянных..)) Или японцы-обычаи диковааты, но третья экономика в мире и России когда-то надрала кой-чего...

Нет диких народов , Тор...Нет...Есть общество котрое надо лечить!!!

20.07.2016 в 17:09Лука Мудищев

Ну я в школе ещё, на уроках труда платы паял, в пятом-шестом классе...Мы, пацаны, друг друга разыгрывали, подбегаем с паяльником и орём:"Шухер..горячий..." И руке приставляем..))Потом от ламп дневного света конденсаторы повыковыриваем, проволочки отогнём...И розетку их...Малость подзарялим и ...)) током друг дружку фигачим...

А на фига, Тор, рисуиш зольдатен унд офицеГГен размобили наш радиозавод, что в Заводском районе...Наверное, у них пониже спины свербило, что чеченцы приёмники сорбираютЬ, асть???)))  "гIала"  были такие приёмнички, наши грозненские...

Япония сборку пернесла во Вьетнам и Китай, я там выше те грил, не-е-т???  ))