04:41 / 18.02.2017Открытие офисов исламского банкинга планируется в четырех республиках Северного Кавказа

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Созданная в Москве Международная Ассоциация исламского бизнеса заявила о подготовке к открытию ее офисов в Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии для развития халяльного бизнеса. Однако члены этой ассоциации отметили, что для притока инвестиций из мусульманских стран необходимо изменить российское законодательство.

Церемония торжественного открытия Международной Ассоциации исламского бизнеса (МАИБ) состоялась 16 февраля в банкетном зале московской гостиницы "Золотое кольцо". Торжество началось с молитвы и чтения Корана, а завершилось песнями и танцами в исполнении народного артиста России Рената Ибрагимова, передает корреспондент "Кавказского узла", присутствовавший на мероприятии.

Необходимость создания Ассоциации исламского бизнеса назрела давно и связана с желанием инвесторов из мусульманских стран вкладывать средства в бизнес в России, но при условии создания возможности избежать действий, запрещенных исламом, рассказал журналистам перед началом церемонии учредитель и глава МАИБ, бывший футболист Марат Кабаев.

"Торжественная церемония открытия МАИБ приурочена к приезду представителя Исламского банка развития Алабоди Халеда Мухаммеда из ОАЭ. Вместе с шейхом Халедом мы хотели бы подробнее обсудить тему продвижения исламского банкинга в России. Инвесторы, в том числе и Исламский банк развития, готовы вкладывать в "чистый" бизнес, без ростовщичества. При этом многие бизнесмены-мусульмане, в том числе мелкие и средние, хотели бы иметь средства для развития, не прибегая к кредитам под проценты", - сказал Кабаев.

Создание МАИБ полностью поддерживают бизнесмены с Кавказа, отметил глава ассоциации.

По его словам, МАИБ открывает отделения в регионах Северного Кавказа.

"В ближайшее время намечается поездка по регионам. В Дагестане и Ингушетии наши отделения уже созданы фактически. В планах - КБР и КЧР", - сказал он.

Кабаев уклонился от ответа на вопрос по поводу открытия подразделения ассоциации в Чечне.

По словам Кабаева, услугами МАИБ могут воспользоваться также немусульмане "при условии придерживаться критериев ислама в экономике — не давать и не брать взаймы под проценты, не производить и не продавать продукцию и услуги харам (запрещенные шариатом)". Он пояснил, что к запрещенной продукции и услугам относятся, к примеру, торговля алкоголем, нехаляльным мясом, организация азартных игр и ночных клубов. 

Говоря о ближайших планах ассоциации, ее глава сообщил, что намечаются благотворительные акции, в том числе в месяц Рамадан - ориентировочно с 25 мая - будут проведены ифтары (вечернее разговение) для постящихся мусульман, сообщил Кабаев.

Пост Рамадан (или Рамазан) назван в честь девятого месяца мусульманского календаря. Именно в этом месяце ангел Джабраил, по преданию, передал пророку Мухаммаду первое божественное откровение, которое стало основой священной книги мусульман – Корана. В месяц Рамадан обязательным для каждого мусульманина является соблюдение строгого поста (уразы).

Бизнесмен объяснил трудности работы исламского банкинга в России

Исламский банкинг в России является перспективной темой, рассказал "Кавказскому узлу" один из членов и организаторов МАИБ, генеральный директор Татарстанской международной инвесткомпании, выходец из Ингушетии Мурад Яндиев.

"Для этого абсолютно необходимо принятие соответствующих изменений в законодательстве", - отметил он.

По его словам, основным видом сделки исламского банкинга является мудараба.

"Это особый вид товарищества, когда один партнер дает деньги другому для инвестирования их в коммерческое предприятие. Инвестиции поступают от первого партнера, в то время как управление проектом и работа в нем являются исключительной ответственностью другого партнера. Прибыль от проекта делится. Вместе с тем второй партнер должен вернуть первому ровно столько денег сколько брал у него, но при этом поделиться оговоренной прибылью", - сказал он.

Яндиев объяснил, как чаще всего реализуется на практике такое партнерство.

"К примеру, предпринимателю нужны средства для приобретения оборудования, создания производственных мощностей. Исламское финансовое учреждение приобретает нужный товар или оплачивает какие-то услуги, необходимые предпринимателю, но продает их в рассрочку бизнесмену с наценкой. Тот оплачивает приобретенное с прибыли. Так вот, в действующей финансовой системе (в России) сейчас, какова бы ни была наценка, государство облагает разницу налогом на добавленную стоимость (НДС), причем по самой высокой ставке, - рассказал Яндиев. - Услуги исламского банкинга в таком случае становятся не очень выгодными, в том числе инвестору".

Он отметил, что по российскому законодательству, если человек берет кредит в обычном банке, то прибыль банка не облагается налогами и сборами, потому что не считается торговой сделкой. "Таким образом, сейчас нужны изменения в области налогообложения деятельности такого рода финансовых структур. В законы все упирается", - заявил бизнесмен.

Российское законодательство не стимулирует исламский банкинг, рассматривая беспроцентные ссуды как подарки и облагая их получателей дополнительным налогом. В 2002 году был создан комитет с участием представителей Центробанка России, Минфина и парламента, изучающий возможность внесения в законодательство поправок, которые бы признавали особенности исламского банкинга, сообщается на сайте Bankir.Ru. 

По словам Яндиева, новая ассоциация является аналогом действующих объединений мусульманских предпринимателей в Турции.

"Главная их задача - налаживание отношений своих членов, которыми являются бизнесмены, коммерческие и общественные организации между собой и с государством ради создания условий для халяльного (дозволенного с точки зрения шариата) бизнеса. В нашем случае мы хотим, прежде всего, открыть дорогу в Россию зарубежным бизнесменам из преимущественно мусульманских стран. Привлечь их тем, что в стране риски понятны и доходность хорошая", - отметил он.

По его словам, исламский характер ведения бизнеса будет заключаться в структурировании продукта, в котором будет исключаться ростовщическая деятельность, производство и продажа того, что запрещено исламом.

"Безусловно, халяльная продукция: как потребление, так и участие в производстве и продаже ее, будет доступна всем вне зависимости от его убеждений. Немусульмане-бизнесмены таким образом беспрепятственно смогут входить в партнерские отношения с мусульманами и вести совместную работу", - резюмировал Яндиев.

Алискеров: исламских банков в России нет

В реальности исламских банков как структуры не существует в России, но есть организации, предлагающие в ограниченном количестве исламский финансовый продукт, рассказал "Кавказскому узлу" гендиректор товарищества на вере "ЛяРиба-финанс" Мурад Алискеров, не присутствовавший на торжественном открытии МАИБ.

"Кавказский узел" писал, что ранее в Дагестане в соответствии с принципами исламского банкинга начала работать компания "ЛяРиба-финанс", осуществляющая свою деятельность в соответствии с принципами ислама и работающая в сфере финансов, консалтинга и инвестиций. Товарищество на вере "ЛяРиба-Финанс" было учреждено в 2011 году. В товариществе объяснили, что такая организационно-правовая форма была выбрана учредителями из-за существующих ограничений в законодательстве по части исламского банкинга.

"Организовали товарищество на вере. Данная форма дает право принимать вклады от вкладчиков-коммандитистов, во-вторых, покупать товары и продавать их в рассрочку. Мы не подчиняемся ЦБ, что дает определенную уверенность", - сказал он.

По его словам, сейчас у компании более 5 тысяч клиентов.

"Мы занимаемся, как я шучу, даже не микрофинансированием, а нанофинасированием. В основном, это потребительское финансирование, т.е. помогаем приобретать диваны, стиральные машины, телевизоры и прочее. Сделки - максимум до 200-300 тысяч рублей. Хотя есть и крупные клиенты - бизнесмены. Но речи о крупных проектах финансирования по строительству производств или чего-то подобного нет. Нашими клиентами становятся физические лица, есть среди них и работники обычных банков, и есть немалое число немусульман", - рассказал Алискеров.

По его словам, в настоящее время в Дагестане есть и другие финансовые организации, функционирующие, не противореча исламским принципам: торговый дом "Масраф", товарищество на вере "Саада", Инвестиционный исламский центр.

"Кавказский узел" сообщал, что в 2016 году в Махачкале открылось финансовое учреждение, работающее по принципам исламского банка, - товарищество на вере "Саада". Только за первые две недели работы учреждения его клиентами стали более 20 физических лиц и организаций.

"Конечно, исламскому финансированию было бы удобнее функционировать в рамках банковской системы. Нам не нужны преференции, особые условия. Было бы достаточно тех государственных гарантий, что есть у любого коммерческого банка в РФ: субсидии на автокредитование, ипотеку. Мы, предлагая аналогичные услуги клиентам, не можем заручиться господдержкой", - пояснил Алискеров.

При этом он отметил, что в настоящее время бизнес-сообщество, депутаты и чиновники не сильно лоббируют возможности для исламского банкинга.

"Но России необходимы источники непрерывного финансирования. Инвесторы из стран Персидского залива готовы вкладываться, но им нужно создать подходящую атмосферу, формат взаимодействий для них не должен предусматривать ссудный процент, то есть быть дозволен с точки зрения религии. Поэтому надо внести целый ряд поправок и в Гражданский, и в Налоговый кодексы, и в закон о ЦБ, о финансовых рынках", - считает Алискеров.

Учредитель и глава МАИБ, бывший футболист Марат Кабаев заявил, что хранил бы с удовольствием деньги в исламском банке, но таких банков и такой возможности в России, по его словам, нигде нет.

Свои деньги в исламском банке не хранит и бизнесмен Мурад Яндиев.

По его словам, если таковой банк и был бы в России, то положение его было бы рискованным.

"Была финансовая структура, которая пыталась работать на принципах исламского банкинга в Татарстане, но она попала под волну санации вместе с "Татфондбанком". Держать свои средства было рискованно, и я их оттуда забрал", - рассказал бизнесмен.

Ввиду отсутствия исламского банкинга бизнесмены-мусульмане вынуждены пользоваться существующей банковской системой, рассказал "Кавказскому узлу" предприниматель и общественный деятель, заместитель руководителя российского Общества Красного Креста и Красного Полумесяца, один из членов МАИБ Муса Мальсагов.

"Переводы, платежи каким-то образом нужно производить. Но убеждения не позволяют брать займы под проценты, поэтому мы даже "домашние" деньги пускаем в дело... Мы были бы рады вступить в партнерские отношения с мусульманскими инвесторами", - сказал он.

Разговоры об исламском банке так и остаются разговорами, сказал "Кавказскому узлу" бизнесмен из Дербента Камалуддин.

"Это попытки создать окна в обычных банках. Но мы не считаем это халяльным", - отметил он.

Дагестанская журналистка Патимат Расулова заявила "Кавказскому узлу", что услугами исламского банка в случае его появления вряд ли удастся воспользоваться широкой публике.

"В Дагестане получить инвестиции или кредиты - вообще трудная задача. Если и появилось исламское финансовое учреждение, то для очень узкого круга лиц", - считает она.

МАИБ нацелена на лоббирование изменений в законодательстве России, отметил один из учредителей

Одной из главных задач МАИБ является лоббирование изменений в законодательстве России для создания более удобных условий исламского банкинга, заявил "Кавказскому узлу" один из учредителей этой ассоциации, бизнесмен из Азербайджана, глава финансово-промышленной группы "Румман" Самир Хусейнов.

"Исламский банкинг весьма развит в Великобритании и  других европейских странах, причем много компаний, прибегающих к его услугам там, не имеют отношения к мусульманам", - сказал он.

"Хотя ассоциация и предназначена для исламского бизнеса — это не значит, что только мусульмане смогут воспользоваться ее преимуществами. МАИБ - некоммерческая организация. Главная задача ассоциации - способствовать развитию экономических отношений России с мусульманскими странами. Целью является открытие возможностей для инвестиций бизнесменов из исламского мира в России. Здесь большой потенциал для финансовых вложений отнюдь не в нефтяном секторе, а в туризме и сельском хозяйстве. Надеемся, что МАИБ будет мостом между инвесторами и предпринимателями", - отметил Хусейнов.

В то же время бывший вице-президент России Александр Руцкой, участвовавший в мероприятии, заявил "Кавказскому узлу", что не видит необходимости в изменении законодательной базы в России под исламский банкинг.

"Это никчемные разговоры. Условия для ведения любого бизнеса в России - ну просто идеальные. Конечно, есть определенные сложности. Но нужно знать законодательство и принципы согласования того или иного проекта. Создается управляющая компания, нанимаются юристы и вперед", - заявил Руцкой.

По его словам, бизнес — это получение выгоды, но при этом он сплачивает между собой людей разных народов и конфессий получше всякого политического объединения.

Руцкой не смог сказать, будет ли он в каком-либо качестве участвовать в работе ассоциации.

"Меня Марат (Кабаев) пригласил. А потом посмотрим. Я всегда приветствовал привлечение бизнес-инвестиций. Это только плюс для России. Работы в России — море", - полагает он.

Вместе с тем, председатель Духовного управления мусульман Северной Осетии, муфтий Хаджимурад Гацалов считает, что все-таки препятствия для развития исламского банкинга в России существуют.

"Преградой для халяльного бизнеса является зацикленность финансовой системы на ссудном проценте, что, в соответствии с исламом, является великим грехом", - сказал он "Кавказскому узлу".

Муфтий полагает, что со стороны неких финансовых структур существует явное или негласное сопротивление новым проектам исламского банкинга. При этом, отметил он, в исламском бизнесе, наряду со свободой от ростовщичества, очень важны соблюдение договоров и благотворительность.

"Помните, как в дореволюционной России ценилось "купеческое слово"? Помимо этого, русские предприниматели активно участвовали в благотворительных, социальных программах. Эти принципы вполне соответствуют принципам ислама: соблюдение договоров, помощь слабым и нуждающимся. Исламский бизнес может стать отправной точкой для поворота российского бизнеса в целом лицом к народу", - полагает Гацалов.

Автор:Рустам Джалилов
20.02.2017 в 00:34tor 8

за туркменистан не гавари экстремистом назовут наймитом сша

20.02.2017 в 10:35..Бэн Джойс.

Я в этом даже абсолютно уверен!)

20.02.2017 в 10:37..Бэн Джойс.

А для того,чтобы узнать заработал,много или мало,необходима шариатская налоговая инспекция?)

18.02.2017 в 10:17168

Ислам не принес кабардинцам ничего хорошего, кроме горя , и араьистаночалмоносные банки "халяльные" тоже нам не нужны.Это экспансия караванщиков.От них ничего хорошего никогда не было и быть не может.

18.02.2017 в 12:12Тануки

https://www.youtube.com/watch?v=50QDbeZvdEs

18.02.2017 в 17:43суровый

Конечно нереально,зато какая тема для разговоров.

18.02.2017 в 08:59Чуров

Банк в России должен быть всего один - государственный.

Сколько можно плодить этих жуликов...

18.02.2017 в 12:09Тануки

https://cs7052.vk.me/c636917/v636917242/4b09a/VmOBep5lNy0.jpg

18.02.2017 в 08:18..Бэн Джойс.

Аха!)Вообще нужно открывать банки по конфессиональной принадлежности,Первый Христианский Банк,Банк Просветления Будды,Иудейский Банк Закона Моисея...)Инвестиции тогда обрушаться Ниагарским водопадом,в обход санкциям безбожников....)

18.02.2017 в 07:53суровый

Эх,заживем! ;-)С открытием исламских банков инвестиции потекут рекой,со стран Персидского бассейна! ;-) Как раньше не додумались?Дело оказывается в названии!!! ;-) Да и простые правоверные теперь будут теперь спокойны за свои вклады,а правоверные бизнесмены не будут платить харамные проценты,а всего лишь навсего будут делиться халяльной прибылью! ;-)Куда не посмотри,одни преимущества ;-D 

18.02.2017 в 09:21abu musab

а вот и тяга к знаниям от государства 

18.02.2017 в 10:42eclipse

)))) 

18.02.2017 в 10:19..Бэн Джойс.

Позитивные бабульки!))

18.02.2017 в 10:13Тануки

еще не все потерянно пока есть среди нас такие старшие))))) https://www.youtube.com/watch?v=1N5w_CkSXJ8 

18.02.2017 в 17:35Катя Канокова

И что он беспроцентным будет?)Фиг с маслом.

18.02.2017 в 10:29Абоминог

ветер дует саравийских пустынь

18.02.2017 в 13:14kaa

https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

https://www.youtube.com/watch?v=DPmkIfe9ZwI

18.02.2017 в 12:06суровый

;-D Ролик называется"Пока мужчины в мечети" ;-)

18.02.2017 в 16:09arznevmuskia

только в Хоум кредит! это наше все родное!:)))) 

18.02.2017 в 18:11Джамиляны мийыкъла

Предлагаем рекламный слэнг для исламских банков. "Женится на богатых и старых это сунна" или  "Женится на деньгах это правильно  а Аллах с  правельными "

18.02.2017 в 21:10Kombat

Дорогуша, у тебя что проблема с мужиками ?

19.02.2017 в 07:40..Бэн Джойс.

Если для кого то жизненно важно отсутствие самого слова"процент",а не суть сделки,да ради Бога...Верующий человек богобоязнен,в отличии от лицемеров ищущих лазейки и оправдания для своей выгоды.

19.02.2017 в 08:35Абоминог

теже яйца вид сбоку

18.02.2017 в 23:49168

жениться на 6 летних это сунна.

19.02.2017 в 14:59karachaev

Это тот государственный банк который кинул всех своих граждан? Когда люди с накомлениями в автомобиль, проснувшись по утру обнаружили что теперь на их деньги можно купить детскую коляску?) Вообще возмущает реакция людей в республике где на кадом по 2-3 кредита висит, на которые они работают, на открытие банка который будет давать без процентов))) Это что я не понимаю такое) Кто вы все?)

20.02.2017 в 12:52..Бэн Джойс.

Ну жди...)Кстати Титул,а как ты относишься к халяльным деньгам,которые сюда присылают всякие катарские саудиты,для поддержки штанов бандподполья?)

20.02.2017 в 10:28arznevmuskia

Есть в Англии такой банк Barclays, может слышал. Когда пойдешь там счет открывать, они спросят нужен ли тебе счет по шариату или обычный? 

20.02.2017 в 13:30Titul

Бен, я понимаю что ты говоришь правльино. Но смотри, почему бы, пусть и бедный мусульманин и богатый еврей. и тот и другой. И вчем тогда дело? 

20.02.2017 в 14:14` Rock`

 

,,,куба,,, и ненадейся,,,-не получишь от братьев ни на кальян, ни на джинтоник...

 

20.02.2017 в 16:25..Бэн Джойс.

Происки безбожников...)

20.02.2017 в 06:55..Бэн Джойс.

)А в Северной Корее вообще,бесплатно дают жилье...)

20.02.2017 в 00:44tor 8

у нас нет всего этого вместо этого у нас ВОВА есть

20.02.2017 в 10:13arznevmuskia

Для начала надо включить второе слово в твоем нике, чтобы начать писать. Не пиши дурь.

20.02.2017 в 10:22arznevmuskia

Поверь, исламские банки задарма и копейки не дадут - это бизнес, а не благотворительность. Они считать умеют не хуже европейских. 

20.02.2017 в 10:20arznevmuskia

Деньги понадобятся - подстроятся. 

20.02.2017 в 00:42tor 8

Вова где бесплатные газ свет вода и 120 литров бензина в месяц?   https://www.youtube.com/watch?v=nZYQ-3UyktQ

20.02.2017 в 10:12arznevmuskia

ложь.

20.02.2017 в 12:40Titul

что плохого в исламском банкинге. Не важно каким путем, но главное чтобы деньги приходили а не уходили. в этом я понимаю смысл экономики )

18.02.2017 в 18:20Джамиляны мийыкъла

Вот здесь кое кто промычало : "Тут товарищ пишет, что кабардинцам от ислама ничего хорошего не досталось"...досталось хорошего другим например дагестанцам и чеченцам - там все поголовно носят имена изнасилововших их прабабушек и убивших их прадедушек.это дейсвительно божественная религия.поэтому исламским банкам быть.

20.02.2017 в 13:07..Бэн Джойс.

) А что мешат приходить деньгам без исламского банкинга?) Неужели само отсутвие слова"исламский"?)Они что,без этого работать не могут?) Я тебя уверяю,если возникнет дилема с кем работать,с богатым иудеем на его условиях,или с бедным мусульманином с соблюденим исламских законов,то с радостью выберут первого...)Тут дело в другом,а не в названии...)

20.02.2017 в 12:40Titul

что плохого в исламском банкинге. Не важно каким путем, но главное чтобы деньги приходили а не уходили. в этом я понимаю смысл экономики )

20.02.2017 в 16:25..Бэн Джойс.

Хорошая новость!У банка "Пересвет",контролируемого РПЦ отозвали лицензию!!)

18.02.2017 в 16:07arznevmuskia

Сколько воплей и соплей. Вам какая разница исламский банк или нет? не нравится не идите. Название не нравится? Ну так назовут его иначе. Есть такой скромный банкир, Греф его фамилия. Слыхали про такого? Это тот чей банк по капитализации в лидерах страны сейчас. Он за исламский банкинг. Он то лучше вас понимает:))))

Тут товарищ пишет, что кабардинцам от ислама ничего хорошего не досталось. А анковская система кабардинцам что-то дала лучшее. Причем тут банкинг и национальность? Лишь бы ляпнуть, услышав знакомое слово. Страшное такое слово: исламский называется:))) КУшники тупей тупого стали... 

От того что будет выбор - кому хуже?

Мир глобален, узколобые! В той же Англии полно исламских банков, англичане давно поняли откуда деньги текут. Сотни миллиардов арабских денег у них в руках крутятся. Их это устраивает. Живут неплохо кстати.

20.02.2017 в 14:27168

Айше сколько лет было?)))))

20.02.2017 в 10:17arznevmuskia

объясняю принцип банкинга: нет процента, но есть фиксированная прибыль банка. В данном случае банк покупает например квартиру для тебя (ту которую ты выбрал) и продает тебе с наценкой. Разница с кредитом от СБ РФ по сути невелика, но прнципиально отличается. 

Второй вариант, если ты берешь кредит для бизнеса. Вот тут разница существенная. В СБРФ прогорел ты или нет - пофиг, платишь. В исламском банкинге ты платишь долю от прибыли. Мало заработал - мало заплатил, много заработал - много заплатил. Гуманно, не?

21.02.2017 в 10:39суровый

Замуровали демоны!

21.02.2017 в 17:05arznevmuskia

а тебе сколько?

21.02.2017 в 10:32tor 8

амуриканьскихь уточнить треба

21.02.2017 в 17:04arznevmuskia

слово процент в исламе не запрещено. важно от чего процент - от прибыли или от суммы кредита.

Смотрю тут никто даже принципа этого банкинга не понимает, но все такие специалисты. 

Лишь бы ляпнуть.

21.02.2017 в 17:01arznevmuskia

это серая масса. всего лишь. не обращай внимания.

23.02.2017 в 14:58168

Сколько лет Айше?

22.02.2017 в 10:35aslan1983

Согласен с Бэном. Каждому свое

19.02.2017 в 05:38суровый

Всем дышать ровно.Исламского банка в России нет,а открытие этих четырех офисов,это не отделения несуществующего банка,а точки разъяснительной работы среди населения.Узнавал у сведующих людей,работающих в сфере традиционного банкинга ;-)

20.02.2017 в 14:13..Бэн Джойс.

Титул,не подумай что я против именно исламского банкинга,я против того,что религия,не мытьем так катаньем влезает в совершенно земные дела,да еще в светском государстве...Щас банковское законодательство просят поправить,завтра  потребуют вообще законодательство изменить...Не дело это.Пусть занимаются своими прямыми обязаностями,души спасают,в отведенных для этого местах.

19.02.2017 в 21:10kaa

Государственный  коммерческий банк Туркменистана «Туркменистан» предлагает следующие виды кредитования:

 

Кредит на недвижимое имущество на покупку нового жилья (квартира) молодоженам:

Размер: до 100 процентов от стоимости жилья.

Процент: 1 процент в год.

Срок: до 30 лет.

Льготный период: до 5 (пяти)  лет.

Обеспечение: покупаемый новый дом.

 http://turkmenportal.com/blog/4905

21.02.2017 в 17:52..Бэн Джойс.

Я в банкинге действительно,ничего не понимаю)Но я прекрасно понимаю,что ссуживание денег,ожидая больше чем дал ,это уже и есть ростовщичество,пусть оно будет даже называться подарком...)Кстати понятие"пеня",то бишь просрочка выплаты обещанного,в исламских банках никто не отменял,просто оно называется более ласкающее слух=благотворительность.)Арзнев...Процент-это более уточняющее определение,того что взял,и что должен вернуть,а не пространственные понятия"доля",или"часть",в том числе удобное для налогооблажения,придуманное именно для этих целей,а не для того,чтобы кого то ущемить в святых чувствах.

18.02.2017 в 06:11..Бэн Джойс.

Исламский банкинг развит в Великобритании и других странах Европы...Это да,но с одной оговоркой,эти банки не Европейские,а принадлежат Катару и Саудии,короче нашим союзникам в политике и экономике...)

18.02.2017 в 06:28..Бэн Джойс.

И там под них,никто свои законы не менял...)Существуют на общих условиях...)

21.02.2017 в 18:12..Бэн Джойс.

Даже отдача халяльной,сотой части от прибыли,это есть ничто иное,как харамный один процент.

20.02.2017 в 07:47..Бэн Джойс.

А вообще,крра-со-та,да и только!)Жизнь-малина!)Государство стимулирует граждан тем,что обязывает брать кредиты...)Кто не возьмет-тому отключим газ (с) Или уволим с работы,если она конечно есть...),а у тем кто работает,даже этот "однопроцентный"кредит просто не по карману,тут не на процент кредитования нужно смотреть,а на процент населения способный его выплатить.Отсутствие граждан Туруменистана, например в России,обуславливается не тамошним шикарным образом жизни,а закрытостью тоталитарного государства,но говорить об этом у нас как то не принято,вроде наш союзник...)

18.02.2017 в 05:58..Бэн Джойс.

Глава МАИБ и бывший футболист Марат Кабаев...)Являющийся по совместительству папой Алины Кабаевой...) Но даже ради него,никто банковское законодательство изменять не будет.Это уже не смешно,одни Исаакий приватизируют,другие банки открывают,в светском то государстве.

20.02.2017 в 11:04..Бэн Джойс.

Не подстроятся по одной,очень важной причине.Дабы деньги не текли сюда на поддержку"народно-освободительного движения"Внутри страны-вполне допускаю,как работает тот же центр"Амаль".

20.02.2017 в 10:34..Бэн Джойс.

Арзнев...А какая разница?)Разве что правоверный будет удовлетворен отсутствием слова"процент"...)И будет чист перед Всевышним...)

20.02.2017 в 13:56..Бэн Джойс.

А дело в прибыли...)Когда идет разговор о деньгах,принадлежность к конфессии не уместна)Не думай что тебя саудиты хотят озолотить,они миллиарды засылали сюда для подрывной деятельности не для того...)

18.02.2017 в 09:55..Бэн Джойс.

Рост духовности народа начал потихоньку спадать,после всплеска в 90х-2010х,это подтверждается акциями протеста против приватизации Иссакиевского собора РПЦ,и отсутствием проповедей и споров на КУ теологического толка...)Надо поддержать народ банкингом,дабы рост духовности не падал...)

18.02.2017 в 16:20..Бэн Джойс.

Если у нас откроются исламские банки,ты что думаешь,арабские денежные потоки с Англии потекут сюда?)Мне лично фиг,как эти банки будут называться,исламские,христианские,или гото-сатанинские,дело в другом,законодательство под них никто не будет подстраивать.

18.02.2017 в 16:29..Бэн Джойс.

Ватиканский банк"Banco Espiritо Santo"работает не по библейским принципам,как впрчем и Катарские и Саудовские в Англии,не по Шариату...)

18.02.2017 в 17:25..Бэн Джойс.

Греф то может и за исламский банкинг,но под крылом "Сбербанка",как главного акционера,но опять же,наверняка против безпроцентных заемов,когда если что,концов не найдешь,а если найдешь,то законодательство не позволит забрать долю от полученной прибыли...) Даже не знаю,как эту инициативу назвать...) Скорее всего популистской.Раз РПЦ контролирует банк"Пересвет",то и мусульманам тоже можно привлекать зарубежных инвесторов с жарких краев,которые уже стоят на низком старте...)

19.02.2017 в 07:22..Бэн Джойс.

Ну да,продвижение продукта...Рекламы-презентации,убеждение населения что ипотека по мурабаху кошернее чем в светских банках,ибо нет харамных процентов,но смысл тот же-получение выгоды.Не знаю как с точки зрения верующего,но для меня лично по барабану,буду я платить процент,или выплачивать наценку,но думаю если процент будет ниже наценки в общем итоге выплат,то 99%верующих воспользуются услугами "еврейского"банка)Как волка не назови,он все равно останется хищником) В церквях вон тоже,свечки не покупают,а жертвуют на церковь,а свечка в подарок...)Как и торговля спиртным в ночное время по телефону,покупаешь коробку спичек за 1000 руб=бутылка в подарок от фирмы!)Главное что закон соблюден...)

18.02.2017 в 10:03..Бэн Джойс.

Надеюсь,что вслед за банкингом не последуют всякие лизинги,маркетинги,и прочие "инги" по конфессиональной принадлежности...)

18.02.2017 в 17:56Лука Мудищев

Да всё они прекрасно понимают...Не стоит метать бисер! Адекватный гражданин радоваться должен, а тут-наоборот...В их комментах минимум фактов, посмотрите...Набор установленых словососетаний из методичек, типа: "...ты что думаешь,..." ; "...законодательство не позволит..."; "... Дело оказывается в названии!!!" и т.п. А этот перл ниже " что он беспроцентным будет?)Фиг с маслом." -вообще шедевр экстрасенсорики и ясновидения...

К большому сожалению, у нас в чечне подобного филиала нет...Жаль, очень жаль...С каким удовольствием народ бы просто побежал бы туда, где нет отката, процента, и навязанных свыше грязных схемок, которые имели место быть в Чечне в период выплаты жиденьких "компенсаций" за утраченное жильё...

18.02.2017 в 14:24Лука Мудищев

Благое дело, богоугодное...Но хоть тресни, не пойму а ПОЧЕМУ НЕ планируется  открытия офиса в Чечне??? Ведь только из Чечни раздаются  возгласы о самой, что ни на есть мусульманственности ЧР/наверное дислоцирующиеся в Чечне  федералы завтра примут всем скопом ислам))) /. исламскости, носимости света Корана, наибольшим колчичеством мечетей, школ для хафизов в каждом городке и сельском поселении Чечни..)))

Ответ на поверхности: Если нет исламского банка, значит есть бо-о-ольшие   сомнения  в  истинности убеждений  голосящих о своём "мусульманстве"  мусульман тоже нет!!!

И какие бы [...] и прочие [...] трели  впредь не раздавались от тщательно охраняемого федеральными войсками шконаря -этот факт ОСТАЁТСЯ ФАКТОМ!  Вот оно-доказательство того-кто за свой народ, а кто нет!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел.]