11:00 / 05.09.2017Жители Чечни пожаловались на принуждение к участию в массовом митинге

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

На митинге в поддержку мусульман Мьянмы сотрудники полиции не разрешали уходить с места проведения акции, сообщили очевидцы. Жители Чечни рассказали также о случаях, когда участницам митинга понадобилась помощь врачей.

Как писал "Кавказский узел", 4 сентября в Грозном прошел митинг в поддержку мусульман Мьянмы, где в конце августа обострилась ситуация и начали происходить столкновения между буддистами и мусульманами - представителями народа рохинджа. По подсчетам мэрии, в акции приняли участие не менее миллиона человек. Участники митинга приняли обращение к президенту России с призывом использовать свой авторитет и влияние, чтобы остановить "геноцид мусульман" в Мьянме.

 О пике "информационного бума" в ситуации с притеснением народа рохинджа заявил адвокат Мурад Мусаев, ведущий работу в рамках проекта Rohingya Alert. В самой Чечне мусульмане, не придерживающиеся традиционного ислама, подвергаются преследованиям. Чеченские власти открыто поддерживают представителей суфийского тариката в исламе и запрещают вести диалог с салафитами. Согласно докладу международной правозащитной организации Human Rights Watch, посвященному событиям в России в 2016 году, Рамзан Кадыров заявлял, что салафитам нет места в Чечне, и требовал от местных силовиков наказывать тех, кто отклоняется от суфийского ислама.

Участники митинга не могли покинуть место его проведения

На митинг допускались все желающие, а выходить с места его проведения дежурившие в оцеплении полицейские не позволяли, сообщили корреспонденту "Кавказского узла" местные жители. Также они высказали сомнения в том, что в прошедшем митинге приняли участие более 1 миллиона человек.

Митинг в Грозном против притеснений мусульман в Мьянме. Фоторепортаж корреспондента "Кавказского узла".

"Мы были в центре Грозного 4 сентября с 09.00 утра, хотя сам митинг начался только в 11.00 дня. Людей было много, подвозили автобусами из самых разных районов. На площадь всех пропускали без проблем. Некоторые стали уходить еще до начала акции, было довольно жарко, и ждать на солнцепеке люди просто не хотели. Когда поток уходящих стал нарастать, полиция просто перегородила улицу и никого не выпускала за пределы территории, где был организован митинг. Пришлось ждать, пока митинг закончится. Было очень тяжело", - рассказал один из участников акции Юсуп.

Его слова подтвердил и грозненец Султан. "Народу собралось очень много, но никто не позаботился, чтобы обеспечить людей хотя бы водой. Долго ждали руководство. Площадь по периметру была перекрыта полицией, посты стояли за несколько кварталов от мечети "Сердце Чечни", перед которой шел митинг. Выйти за оцепление не давали", - рассказал Султан.

Прошедший в Грозном митинг в поддержку мусульман был бесполезным и запоздалым, так как власти Мьянмы, России и Китая не примут во внимание призывы жителей Чечни, отметили пользователи соцсетей, иронично отзываясь о явке на митинг более миллиона человек. Рамзан Кадыров назвал события в Мьянме "геноцидом мусульман" и пригрозил выступить против России, если российские власти займут сторону организаторов преследования мусульман в Мьянме.

По его словам, даже жаловавшихся на плохое самочувствие женщин возвращали назад. "На "скорой" оттуда увезли одну женщину, через какое-то время еще одну. Мы с другом смогли уйти кружным путем, через дворы, воспользовавшись моментом, когда стоявшие там полицейские отвлеклись. Иначе пришлось бы стоять до обеда", - говорит Султан.

Ранее корреспондент "Кавказского узла" сообщил, что сам стал свидетелем того, что в течение 30-40 минут от места проведения митинга в направлении девятой горбольницы Грозного проследовали три кареты "скорой помощи".

Участников митинга свозили в Грозный практически из всех районов республики. Из муниципалитетов людей везли автобусами, а на митинге каждый район обозначал себя большим транспарантом с названием. Причем плакаты, которые были в руках у людей, им выдавали прямо у места проведения митинга.

"Плакаты и транспаранты с различными надписями в поддержку мусульман Мьянмы выдавали у площади. Людей собрали очень много, но вряд ли там был миллион человек. Такое количество людей на небольшой площади и даже прилегающих улицах вряд ли уместилось бы", – отмечает участница акции Мадина.

МВД насчитало 78% населения Чечни на митинге в Грозном: как заявили в чеченском МВД, на акцию пришли 1,1 миллиона человек при том, что, по данным Росстата, в Чечне всего около 1,4 миллиона жителей.

Жителей Чечни предупредили о новом митинге

Работники госучреждений Чечни говорят, что на 6 сентября в Грозном запланирована еще одна масштабная акция, в которой им также придется принять участие. Она будет посвящена празднованию Дня республики.

"Нас вчера предупредили, что 6 сентября надо будет принять участие еще в одном митинге, который будет проводиться по случаю празднования Дня республики. Явка, как и вчера, строго обязательна", - сообщил работник одного из грозненских вузов.

Эту информацию подтвердили и представители различных бюджетных организаций и образовательных учреждений.

В МВД Чечни проинформировали, что правоохранительные органы республики переведены на усиленный вариант несения службы.

Автор:
05.09.2017 в 18:19Konsul Zomer

Ты видимо начитался сказок о Будде. Буддисты ,при этом все,не обладают таким понятием как жестокость и жалость. В них это полностью отсутсвует. Наглядно это показывает их образ жизни и их всеядность.

05.09.2017 в 13:01руслан007

ах , да. на митинге были не только жители чечни, видел дагестанцев . ингушей и русских!!!

05.09.2017 в 14:10Вальтер Крылов

Слушай Иван, а не [...]!Если у вас нету единства между собой,в этом мы не виноваты!Мы за своего любоого порвем и это ты знаешь [...],так что хватить здесь трендеть,а то [...]!!!! 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами.]

05.09.2017 в 14:26Шмель

Это буддисты фашисты? Чуваки которые даже землю не копают боясь червячка задавить? Это ж как их надо было достать чтобы они начали отвечать насилием на терроризм.

05.09.2017 в 12:31Вальтер Крылов

Никого никто не заставлял никуда идти,люди сами вышли на этот митинг,по-тому что нам не безразлична жизнь наших братьев с Мьянмы,а ты [...] автор этой статьи,[...] все напридумал.У вас журналюг нету ничего святого,одна цель Чечню выставить в плохом свете! 

Я знаю,что модератор не пропустить данный комент! 

Хотелось бы и ему сказать кое-что на последок, "[...]"!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и нецензурная лексика запрещены Правилами.]

05.09.2017 в 22:07216

Мусульмане уничтожают хрисиан на БВ вот уже много лет, но къэдыры и шэшэн это не волнует, они же не мусульмане.

05.09.2017 в 15:44Лука Мудищев

Тогда, Игорь Валентиныч, Ваш "глас вопиющего"  /  для неучей и лиц  с девиативными отклонениями поясню- ЭТО цитата  из Библии, Ветхого Завета / не услышали федеральные телеканалы...Они вчера вечером сообщили о более чем миллионном митинге...

05.09.2017 в 14:41Шмель

Лука, ты когда секретные сведения выдаёшь то ссылку кидай откуда черпал.

05.09.2017 в 15:32Игорь Сажин

Я волне себе верю, что все жители Чечни сочувствуют мусульманам Мьянмы, если я, человека далекой от мусульман и от Мьянмы, так же сопереживаю убиваемым в Мьянме людям. Вопрос в другом, вопрос в том, что сопереживание и готовность поднять себя и привести себя на площадь - это другое. У людей много дел, мир ведь не стоит на месте, у людей много важных других приоритетов, поэтому я верю лишь в то, что на площадь могла реально выйти лишь часть жителей Чечни, при всем усилии, только часть жителей, это какой-то %, может быть это процент был даже значительный, т.е. он приближался где-то к 80%. Ведь если усилие требует еще и поездку длинноую в час или в два часа, это тоже отрезает часть людей, потому что надо оставить больных родственников, надо оставить собственную работу, которая требует присутствия. Мир с митингами не останавливается, люди в ларьках сидят торгуют, магазины работают, ТЭЦ подает свет, тепло, воду, охрана не уходит с проходных ради акции. Так что я верю лишь в то, что вышла часть, да значительная часть. Все как один - это фраза указывающее на желание, а не на действительность. 

05.09.2017 в 17:15Игорь Сажин

СМИ не обязаны быть достоверными, они все же выполняют заказ. Вопрос в другом, мы то сами понимаем что происходит. А то ведь мы мифом замещаем реальность и потом терпим разочарование. Вчера посмотрел фотографию с демонстрации в Тегеране в 60-е годы женщин протестующих против хиджабов и что? Где все это? Где эти тысячи и тысячи? В то-то все и дело, картинка может впечатлять, а потом окажется, что это сгусток времени не имеющий к реальности ни какого отношения. 

05.09.2017 в 19:29Борис Иванов

Пятая коллона всегда была,всегда есть,и всегда будет. таков человеческий социум.

05.09.2017 в 19:38Шмель

Специально для Луки Гебельсовича, доказательство связи Гитлера с исламом, https://youtu.be/tgFH2qzpBeQ

Учи историю Лука и станешь образованным.

05.09.2017 в 12:59руслан007

полная чушь!!! я спокойно смотался до ларька и вернулся (правда далеко пришлось идти, ларки ближайщие были закрыты). зачем врать-то , в чем смысл?

05.09.2017 в 17:31Шмель

Вот тут я с вами категорически не согласен, СМИ обязаны быть достоверными или они не имеют права называться СМИ.

05.09.2017 в 18:17Konsul Zomer

Будем к июню ждать большого прибавления.. от принуждения.

05.09.2017 в 18:27Konsul Zomer

Какая нам разница миллион больше ,миллион меньше. Главное чеченцы и мьянмийцы т.е. бирманцы братья. Лука мне понравилось там больше всего..и долго смеялся с "анала россии"= то ли Джамбулат Умаров ,то ли Умар Джамбулатов. Вот это оратор,вот это талант. Вот это актер. Сам не верит себе ,за то как охлос заводил . Видел?? Вот это талантище!!!

05.09.2017 в 18:43Шмель

А стоило бы почитать, много бы узнал.

Ты не задавался вопросом , что делает муфтий на абсолютно политическом митинге? Почему он не занимается вопросами религиозеыми а лезет в политические игры? Почему эти люди не пошли в мечеть молиться богу о "братьях" как должно поступить в такой ситуации религиозным людям, а они вышли на этот митинг?. Подумай.

05.09.2017 в 20:09Шмель

Да, пропаганда у вас хорошо поставлена, прямо в духе того самого упомянутого выше, помнится подобное втирали немцам в конце тридцатых СМИ.

Об особенностях и проблемах общества построенного на классовом не равенстве зачем говорить правда?  Всех замесим в одну кучу и намажем на бутерброд, читатели же тупые, схавают. Правда?

Вам бы в Чечне про рабство вообще следовало ротики прикрыть, а то вам напомнят факты совсем не давней давности.

05.09.2017 в 19:37Борис Иванов

эти чуваки 11прцентов человечества вырезали и сожгли, во время похода Чингисхана. Гилер перед ним агнец миролюбивый.всего-то 60-70млн человек.

05.09.2017 в 22:07Шмель

Кстати Лука ты хоть отдаешь себе отчёт что ты обвинил фактически жертв того самого рабства в рабстве? Внимательнее надо читать посты по ссылкам которые сам же и выкладываешь  а то наберут вас по объявлениям ....

05.09.2017 в 19:31Шмель

Лука , ты меня то дружище называешь, а потом заявляешь чтобы я тебе не тыкал, ты уж определись тыкать или нет, а то я поднесу палец чтобы тыкнуть , а потом снова убираю, в растеряности я.

05.09.2017 в 23:15Игорь Сажин

Скорее СМИ обязаны быть ближе к достоверности, чем они это могут сделать. Увы, СМИ могут лишь в рамках тех заказов, которые они выставляют. Если мы не будем понимать, как по настоящему формируется достоверность СМИ, мы будем идеализировать их и потом очень сильно удивлятся и посыпать голову пеплом. 

05.09.2017 в 21:23Борис Иванов

а это про червячка... 

 

Когда Чингисхану было 14 лет, он поймал большую рыбу и принес ее родным. Но его сводный брат Бектер вырвал рыбину из его рук и съел ее сам, отказавшись делиться с кем-либо. Разъяренный Чингисхан гонялся за братом до тех пор, пока не застрелил его из лука. Первое убийство не сошло Чингисхану с рук: мать сильно отругала его.

06.09.2017 в 11:42Игорь Сажин

С религиозными книгами сложнее, они пришли из глубины времени и что там стояло в начале нам понять очень трудно. А потом, большая часть религиозной литературы иносказательна и чем проще мы ее понимаем, тем дальше мы сами удалемся от религиозных источников. Так что я бы лучше религиозную литературу вообще не трогал, это специфический источник.

05.09.2017 в 22:05216

боевики рохинджа нападают в течение многих лет на полицейские посты, убивают силовиков и военных, уничтожают буддийские храмы и за это получают.

05.09.2017 в 18:25Лука Мудищев

Смерть Ленина-сгусток времени??? Фото маразматирующего гения революции тоже??? А фото Ваших предков Игорь??? Они тоже не имеют отношение к той реальности? Фото Ваших родителей...У Вас же есть фото Ваших родителей? А Ваше фото школьника-что это ретушировка изображения члена комсомольской ячейки?  А фото строящего Днепрогэса, БАМа, ледокола "Ленин"....Хотя о чём это я ? Да, для сегодняшних потребленцев увы  и ах история многонационального народа России становится малозначащим фактором...

05.09.2017 в 23:27Игорь Сажин

Дело в том, что мы не знаем что там за фотографией, какие там отношения, какие там настоящие переживания, какая там обстановка. Фото выдернула любимых нам людей и мы можем оглянутся на них сквозь фотографии, но много нам уже ни очень не скажет. У меня есть фотография похорон моей прабабушки. Ее гроб выносят с крыльца дома моего прадеда в далеком далеком селе. Снег лежит. Стоит дед без шапки. Люди неизвестные мне. Мне грустно. Я смотрю на них, но 4 месяца назад я вдруг узнал какая драма развернулась со смертью бабушки и какую роль в этом сыграл мой дед. Я был в шоке, старая фотография просто перевернулась, смысл стал другим. Так что фото - это скорее не сгусток времени, а вырванное, а сгусток времени создаем мы знанием или не знанием. На наши фотографии через 100 лет наши потомки будут смотреть и спрашивать наших правнуков: "А кто это?" и наш потомок смутно будет вглядываться и бросить "Не помню!". Долгое время у мамы в альбоме лежала фото парня в военной форме. Я спрашивал. Мама говорила, что не знает кто это. Я этой весной предпринял поездку по родственникам с опросом. И вдруг у одного из родственников нашел такую же фотографию. Мне рассказали, что это брад моей бабушки погибший в 1942 году, под Ленинградом. Я копался в документах и обнаружил место захоронение своего деда. Впервые в этом году я нес на 9 мая портрет этого человека. Так что фото наполняем смыслом мы, смотрящие на него. 

05.09.2017 в 22:04216

ну надо же, терроритами могут быть только мусульмане.

06.09.2017 в 03:17Шмель

Да, что то в этом духе. Кстати в таком случае на всей религиозной литературе тоже придётся написать " достоверность информации не проверена".

06.09.2017 в 00:29Игорь Сажин
Я думаю, что по поводу любой информации надо писать такое замечание, потому что разочарование - это условие полноценного переживания информации. Помните у Булгакова: " И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет"
05.09.2017 в 23:53Шмель

В таком случае им нужно писать как на сигаретах предупреждающую плашку, " эта информация не проверена и не подтверждена, она может повредить ваш мозг", тогда можно будет хотябы приготовиться и одеть каску.

06.09.2017 в 11:39Игорь Сажин

)))

06.09.2017 в 00:33Лука Мудищев

))Хорошо, лады, Игорь, нету противоречия...)))

06.09.2017 в 00:22Игорь Сажин

Не вижу противоречия))))

06.09.2017 в 00:08Шмель

А зачем им признавать очевидное? Они скорее сделают удивлённые глаза и скажут, а то были не чеченцы и мусульмане, а собаки безродные и отказаться от них, хотя именно эти собаки заработали им тот авторитет и репутацию наводя страх на людей, которую они сейчас имеют.

Тут действует тот же принцип называемый " плохим и хорошим полицейским" , один запугивает а другой рассказывает что он несёт добро и хочет только добра, оба они пытаются убедить что друг с другом никак не связаны хотя работают на одну и ту же организацию.

Так и с исламом, впереди идут убийцы запугивая людей а за ними "мирные" которые нам говорят что они то не с ними и к убийцам никакого отношения не имеют хотя ходят под одним флагом и работают по одним документам и польщуются плодами первых.

06.09.2017 в 18:06Игорь Сажин

Религия никогда не будет выдавать себя за науку, она будет выдавать себя за непосредственно достоверное, или полученное напрямую от Бога. Тут все сложно потому что наука требует доказательств, а вера не требует доказательств, а требует просто веры и этим самым взращивает достоверное. Даже не надо ничего доказывать, надо просто верить и именно объем веры формирует достоверное как таковое. Так что наука и религия - это из разных реальностей, которые увы мы почему-то пересекаем, а зря...)))

05.09.2017 в 13:40Ivan Vetrov

Слушайтке, болтуны-коментаторы-добровольцы, в Чечне, где всего от мала до велика 1.4 миллиона населения максимум, собралось на площади!!! более миллиона! В это может поверить только полный идиот. Это всё взрослое население Чечни вместе со стариками!!! А в Москве, где, как утверждают, 2 миллиона мусульман, у посольства не набралось и одной тысячи человек. Так, что хватить лапшу на уши вешать и про добровольность и про "более миллиона". Никто никому никакой не брат, иначе, как по отцу и по матери. Всем глубоко плевать на каких-то там (неизвестно где) манильцев, туземцев или марсиан будь они хоть трижды мусульмане.

05.09.2017 в 22:16216

если къэдыр и все кто его поддерживают имели хоть каплю совести, то они в годовщину беслана, который устроили именно мусульмане , рот не открывали, но совести здесь нет, одно лицемерие.

05.09.2017 в 20:20Шмель

Это ты понял наверное из этого текста ? "

 

Исследовав различные тибетские, монгольские и китайские хроники можно смело предположить, что Чингисхан хоть и был от рождения шаманистом, как и все монголы тех времен, но все же не отдавал шаманизму полного предпочтения, а к концу своей жизни принял буддизм и обязал своих сыновей распространить Учение Будды среди монгольских народов."

То есть если в конце жизни он обатился к буддизму значит до этого вся его империя исповедовала буддизм? Так что ли?

06.09.2017 в 20:11Шмель

Игорь, это же ваши слова

"Я думаю, что по поводу любой информации надо писать такое замечание, потому что разочарование - это условие полноценного переживания информации. "

Этот верхний коментарий противоречит нижнему.

Выходит уже не надо по поводу каждой информации писать такое замечание? 

И как же мы полноценно переживем религиозную информацию если в ней не разочаруемся?

06.09.2017 в 14:35Шмель

Закон не должен иметь исключений, либо в нём нет смысла. Тем более что она пришла из глубины веков, много раз переписывалась и на исторический источник не тянет. Если уж научный метод применяют к законам божьим то есть к законам природы (как я говорил ранее), то и к религиозной литературе его справедливо применить, либо писать на ней как я и сказал , " достоверность не подтверждена" , лжи тут нет никакой , а значит всё справедливо, кто веру имеет тот и так её не потеряет, а маловерный задумается и над тем что ему там трактуют.

Я тут недавно видео смотрел как с помощью известной книги на арабском доказывали существование инопланетян и других миров, а сто лет назад такие же додельники доказывали что земля плоская, через двести лет они придумают как с помощь неё доказать люди произошли от крокодилов, это же всё ересь.

Есть такой старый анекдот: 

Приходят конкистадоры к индейцу и спрашивают, " где золото зарыл? , он им по индейски отвечает, а они не понимают, позвали переводчика и говорят ему," спроси где он золото зарыл, а то мы его расстреляем", переводчик сказал это индейцу, а тот ему ответил что золото за вигвамом, тогда переводчик повернулся к конкистадорам и говорит," индеец сказал можете расстрелива".

Так и здесь, всё дело в переводчиках-трактовальщиках они могут как угодно усыпить критическое мышление слушателя, а предупреждающая плашка поможет это критическое мышление не отключать.

Может это и есть выхот из создавшейся ситуации с религией и она не будет себя выдавать за науку и лезть впереди неё.

06.09.2017 в 19:14Борис Иванов

согласен,рабы в гневе страшны..

05.09.2017 в 17:27Шмель

Ты сейчас продемонстрировал отличный способ чтобы смешать буддизм и нацизм, прямо в духе известного персонажа, тебе уже давно пора взять новое имя типа Лука Гебельсовичь или Гебельс Мудищев.

Во первых я напомню что написано при входе на википедию ,"Добро пожаловать в википедию, свободную энциклопедию которую может редактировать каждый"

То есть и сведения добытые научным методом и сведения являющиеся просто выдумкой поставили на одну полку, а разобраться что есть что предлагают читателю.

Во вторых вот отрывок из того источника который ты привел

"Харреру суждено было пробыть в Тибете семь лет. Он много рассказывал Далай-ламе, которому в то время было 11 лет, о западных странах, которые тогда были диковинными для тибетцев. Этот факт (как и некоторые данные о его с Ауфшнайтером участии в организации вооружённой борьбы тибетцев против китайской агрессии в Тибет 1950г.) используется современной китайской пропагандой как «доказательство» связи тибетского руководства с нацистами, хотя сам Далай-лама позже говорил, что в то время он ничего не знал о нацистах[4"

А это говорит о том что если тибетцы и были найдены рядом с Гитлером то скорее всего попали туда путём обмана и в качестве талисмана . Из того же источника становится понятно что нацисты пртшли на тибет не так как в восточную Европу и не с той целью, не земля им нужна и не тибетские рабы, а подтверждение своей уникальности и величия они искали, никого там не пытали и не сжигали, а значит и мнение о себе у тибетцев они вызвали совсем другое, примерно такое же как у адыгов когда они зашли в Майкоп, разницу в восприятии фашистов адыгами и русскими в 1943 на территории нынешней адыгеи вы можете подчерпнуть из того же своего любимого источника .

Так вот всё вышесказанное говорит о том что буддисты с фашистами ничего общего не имеют, это манипуляция чистой воды.

06.09.2017 в 21:13Игорь Сажин

Поймали... Но религиозные тексты немного не тексты. Например мне известны несколько текстов, которые прорвались к нам сквозь тысячилетия, это эпос о Гельгамеше, произведения Гомера, Египетские надписи на стенах гробниц и дворцов. Тут само время превратило их в вечность. Да, думать надо и критиковать надо любой текст, но религиозные тексты, особенно древние надо воспринимать с некоторым обожанием. Например тексты Библии лучше читать на языке первоисточника, так же как и первотексты Корана. Потому что там внутри сочетания этих слов уже лежит нечто вечное. 

05.09.2017 в 21:22Борис Иванов

 течение 30 лет монгольская орда под предводительством Чингисхана прошла по всей Азии, убив одну десятую часть всех людей на Земле и завоевав почти четверть земли. Его правление было самым жестоким во всей человеческой истории. Некоторые поступки Чингисхана и сегодня считаются одними из самых жестоких среди всех правителей на Земле.

07.09.2017 в 01:02Шмель

Ох Игорь :))))) и тексты уже не совсем тексты :))))

Понимаете какое дело искажение в тексты вносят не только переводчики но и само время меняется социум , меняется восприятие а значит меняется и смысл текста, нам даже сейчас известны случаи когда старые знакомые слова сменили смысл в течении нескольких лет, представьте что может произойти за тясячилетия.например фраза Аристотеля "каждый человек должен быть свободен и иметь трех рабов", в наше время когда рабство отменено приобретёт совсем другой смысл и оттенок, поэтому древние тексты можно правильно воспринять только в контексте того времени когда он написан.

Обожание как мне кажется еще больше исказит смысл написанного, а шарлатаны воспользовавшись обожанием завернут в эти тексты любой удобный ему смысл и обожание не позволит этот смысл отфильтровать.

библию и коран конечно лучше читать в оригинале, но гдеж их взять через столько лет? К тому же опыт изучения иностранного языка говорит что опять таки не зная особеностей языка и культуры его породившей очень трудно правильно интерпретировать фразу даже если ты знаешь перевод каждого отдельного слова.

 

05.09.2017 в 21:26Борис Иванов

и это про миролюбивых монголов.. Браки его дочерей, возможно, были стратегическими альянсами, но это не значит, что это союзы были лишены романтики. Одна из дочерей Чингисхана очень любила своего мужа по имени Токучар. Чингисхан сам относился к нему, как к приемному сыну и очень любил его. Когда Токучара убил лучник из Нишапура, его жена потребовала отмщения. 

Войска Чингисхана атаковали Нишапур и вырезали всех на своем пути, в том числе женщин, детей и животных. По некоторым оценкам, были убиты 1 748 000 человек. Затем всех поверженных обезглавили, а их черепа были сложены в пирамиду по просьбе дочери Чингисхана.

 

07.09.2017 в 09:31Игорь Сажин

Отлично сказано! Убедили, все требует критики, просто с религиозными текстами надо быть острожным, что бы под раздачу не попасть. )))

07.09.2017 в 10:09АХМАТ БАЛКАРЕЦ

То что встают на защиту угнетенных народов это конечно хорошо но...почему вот так не выходили когда шайтаны из игил как в тире растреливали сотни тысячи людей в Ираке и Сирии (видео снятые самими шайтанами в ютубе полно)?Или из за того что они не мусульмане?

05.09.2017 в 22:07216

Мусульмане уничтожают хрисиан на БВ вот уже много лет, но къэдыры и шэшэн это не волнует, они же не мусульмане.

05.09.2017 в 22:10216

нормальные кабардинцы не поехали бы защищать рохинджа боевиков.

05.09.2017 в 14:32Лука Мудищев

))  А Ваше словосочетание [...]..)) енто надо жежь такую ненависть проявлять..

Экскурс в историю, дружище, о том, что будисты были [...]- я написал раньше Вас на несколько минут, несколько ниже...Об этом знали в любом военном училище СССР и РСФСР , об этом знает любой толковый  спецназовец...))) Чё, тяжко жить в невежестве, а-а-ась???

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

05.09.2017 в 13:54Лука Мудищев

Да, ещё кабардинцы и осетины-их религиозные лидеры!Много было...А [...]-фашистов мочить даже русские готовы отправиться!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

05.09.2017 в 18:39Лука Мудищев

На митинге я не был, но внимательно смотрел по ТВ! Дождался нашего Гиви...или как его там Умара...слышал его спич!!! ...Прикрикнул даже на своих, чтоб не мешали его слушать- долго ржал))) ржал как конь...Даже смеялись члены Правительства по моему, видно было по ТВ...Слушали его и еле сдерживали смех...Но про "анал" вчера вроде не было...Может я пропустил...

05.09.2017 в 22:59Лука Мудищев

Ваш муфтий из КБР  вчера на митинге был совершенно другого мнения...Но он человек чести и никогда не будет болтать , тем более анонимно, от имени народа...Народа, в среде которого есть и христиане и мусульмане...

05.09.2017 в 14:20Лука Мудищев

))Проблема неучей. дилетантов, неевежд,  волею случая эксплуатирующих буквы русского алфавита, в их дремучей неграмотности..)) И тут уж я [...]...Вынужден [...] виртуально во вертикали вниз...

Итак: При штурме последнего убежища Адольфа Гитлера в мае 1945 года, окончательно сломив сопротивление  охраны фюрера, советские воины с удивлением обнаружили тибетцев - телохранителей Гитлера..Даже реальных немцев не было, среди них/немцев почти не было/   в таком количестве...Только тибетцы..Тибетцы-БУДДИСТЫ, тут у ж как ни крути..Пусть кто -то думает как хочет в силу своего  невежества, но они были в фашистской форме...Впрочем и сватика-тоже буддистский знак...В обществе  германских арийцев "Ананербе" были буддисты-фашисты..)))

PS: Снял скрины до этого своего коммента и ранее... Не то, что я выпячиваю свою образованость, но невежество эксплуатирующих русский язык бедолаг я уж выставлю на всеобщее осмотрение...Ибо и цена  им такая..)))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

05.09.2017 в 18:19Лука Мудищев

Читать не стал околесицу...Набор букАв, недостойный даже школоты из Мухосранска... "Далай-Лама сказал…она сказала…А это говорит..а это указывает» …тьфу…Это что из программы "Проведение интернета в психлечебницы"???   Ещё скажите, что свастика – НЕ БУДДИСКИЙ СИМВОЛ???   "Тыкать" будете тому у кого находитесь в ниже по вертикали!!! )))  Ветераны Вов/СОВЕТСкие воины: руские. украинцы и т.д солдаты/  подтверждали наличие буддистов с Тибета в логове фашистов!  Больше не пишите-не отвечу! Весьма разный интеллектуальный уровень! Это видно любому, владеющему русским языком! Не Вы , ни тысячи подобных не знаете этот язык лучше меня! И сейчас над Вашими "комментами" потешается Рунет! По поводу вчерашнего  митинга- муфтий КБР у нас был, полностью согласен с Рамзаном! Все вопросы к нему...Не бойтесь-зайдите, это Вам ближе, доступней!  А дальше)) дальше классика-  мои последние слова невеждам, неучам и отверженным ,  что петушаться /для  йододефицитных  поясню  ПЕТУШИТЬСЯ — ПЕТУШИТЬСЯ, усь, ишься; несовер. (разг.). Вести себя задиристо и запальчиво, горячиться. | совер. распетушиться, усь, ишься. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.  /     доживающим свою никчёмную жизнь в нашей великой России:

"Я мненью вашему вращенье придавал...."  Дальше гулите..))) Хороший стих...

05.09.2017 в 18:35Лука Мудищев

Не хотел тебе говорить, но зачем кормить тролля?

Вчера ,  в блоге у грузина  Бергмана, здесь на "кУУ" перешел по ссылке теде /он осетин кажется/  https://topwar.ru/18001-pravda-o-tibete.html     Вот здесь и про "миролюбивых", сдирающих кожу с младенцев, буддистов, отрубленные руки и ноги, и выколотые глаза своим рабам в тибете...Ничего личного-фото, факты, комментарии знатных советских политологов/Всеволод Овчинников/ ...Это нелюдь...Это хуже фашизма на порядки!!  Эта мерзость недостойна вообще топтать землю!!!

05.09.2017 в 13:57Лука Мудищев

Вань Ветров, сходи-ка до ветру, облегчись, а...А претензии не этим двум комментаторам кидай, а федеральным телеканалам: НТВ и 1-му, что вчера на весь мир об этом объявили - про миллион участвующих в митинге в Грозном!

05.09.2017 в 22:57Лука Мудищев

Кредо бывшего раба - Темучина/погоняло -Чингизхан/ : ": "Высшее наслаждение человека состоит в победе: победить своих врагов, преследовать их, лишить их имущества, заставиь любящих их рыдать, скакать на их конях, обнимать их дочерей и жен"   Как говорится, - За что боролся, на то и напоролся! Могилки нету...А откель ей быть если....Если: 1227 год от Р.Х. при завоевании государства тангутов Си-Ся, он решил от'иметь красавицу тангутку...Но девушка, красотка Кюрбелдишин-хатун , которую он склонил к феллацио /попросту - минет/  откусила этому садисту его сморчок и  выпрыгнула в горную реку...Незадачливый любитель минета умер от потери крови...Об писал когда-то "АиФ"...Да и казахи говорили, что : " Монголы, стараясь скрыть позор, похоронив хана, прогнали над его могилой табуны лошадей. Боялись, что враги хана разроют могилу и выставят на всеобщее обозрение тело хана без мужского достоинства..."

05.09.2017 в 23:42Лука Мудищев

".....Так что фото наполняем смыслом мы, смотрящие на него. ...." это скорее не сгусток времени----05.09 / 23:27 Игорь Сажин

".....В то-то все и дело, картинка может впечатлять, а потом окажется, что это сгусток времени не имеющий к реальности ни какого отношения......"  ---- 05.09 / 17:15 Игорь Сажин

Я рад, Игорь, что помог Вам выявить противоречия в Ваших умозаключениях/или понять истину-нужнон отметье сами/ всего-то за 6 , шесть , часов...)))

05.09.2017 в 15:12Лука Мудищев

Чё, Гугль не помогает?) Сочувствую....Держи: 

-    https://ru.wikipedia.org/wiki/Тибетская_экспедиция_Третьего_Рейха

-    http://www.liveinternet.ru/users/1758119/post64044379/    "...«Когда в мае 1945 года наши войска вели бои на подступах к Рейхсканцелярии, их удивило то, что они наталкивались на трупы азиатов – тибетцев. Об этом писалось в пятидесятых годах, правда, мельком, и упоминалось как курьез. Тибетцы бились до последнего патрона, своих раненых пристреливали, в плен не сдавались. Ни одного живого тибетца в форме СС не осталось....когда Берлин пал, сотрудники французской армейской разведки обнаружили раскосых бойцов-смертников в форме СС, но без знаков различия и с тибетскими паспортами в карманах, имевших повязки с древними буддийскими символами.""""

-  http://paranormal-news.ru/news/tibetskie_avantjury_tretego_rejkha/2016-02-16-11881

 

05.09.2017 в 22:09216

В Сомали при социализме девочки ходил в школу, а теперь их запеленали в тряпки и простыни и даже не дают получить нач.образование, а выдают за 50 летних бородатых с 6 лет, но это академика пастуха не колышет.