сент. 08 2017, 16:05

"Мемориал": правоохранители подтвердили смерть одного из пропавших в Грозном

Представитель следствия заявил, что Исмали Бергоев, один из задержанных 17 декабря 2016 года в Грозном, спустя три дня умер в больнице от ран, сообщили правозащитники. По их версии, Бергоев стал жертвой внесудебной казни 26 января.

Все новости

Комментарии (29)

08 сент. 2017 / 19:29 Игорь Сажин

Я так понимаю, постепенно, шаг за шагом будут подтверждаться бессудные казни и других? Вы понимаете что это такое? Это значит что кто-то в погонах их убил, чем совершил преступление. Произвольные убийства представителями государства - это высшая степень разложения государственной системы. 

09 сент. 2017 / 00:45 Активный

А что с ними цацкаться? они свой путь выбрали. [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

09 сент. 2017 / 11:52 Игорь Сажин

Согласен в вопросы кары, но все должно быть в рамках закона. Иначе чем мы тогда отличаемся от тех, кого казним? За ними их правда, жестокая но правда, за нами наша правда, в чем наше отличие? Только в том, что мы живем по общей договоренности, которую называем законом и стараемся следовать ей, что бы не произошло. Да в чрезвычайных обстоятелствах мы можем покинуть зону права, но только в рамках права. Это наша участь, это наше коренное отличие от бандитов. Если у нас не будет этой тяжелой ноши, то будущее может не случится для нашей правды. 

13 сент. 2017 / 16:19 Covu Sitem

Желаю тебе встретить в жизни не цацкающихся.

01 окт. 2017 / 13:19 Активный

Взаимно

13 сент. 2017 / 16:18 Covu Sitem

Я хорошо помню 90-е годы. Тогда пестрели РосСМИ сообщениями то там убили ,то тут. В абсолютном большистве ,убивали убийц. Уверен на все миллион % ,те кто вершит безсудные казни людей, будут наказаны. И мы с вами Игорь будем по обывательски возмущаться.........да как они посмели убить.. Ни кто никого не убивал,просто пришал смерть,за отнятую смерть.

08 сент. 2017 / 20:35 Гиви

"Кто хочет, пусть прячется по пещерам. А кто не спрятался - я не виноват". ( В. Путин о бомбовых ударах  по Чечне). ( http://2yxa.ru/veselo/politika.php?vs=4&pg=0 ) ИГОРЬ !   Это  не разложение  государственной  власти – это  конституционный  порядок  в Чечне, установленный   федеральной  властью.

09 сент. 2017 / 11:54 Игорь Сажин

Боюсь, что вы правы!!! Та культура, которой наводился порядок в Чечне в свое время, оказалась формирующей культурой и она сформировала отношения в Чечне, в том числе и между самими вайнахами. А заначит теперь супер задача хоть что-то сделать, что бы культура определяющая жизнь в Чечне была менее противоправной, более гуманной, что бы право стало самым уважаемым явлением, в том числе и обычное право. Если этого не сделать, то все предыдущие чрезвычайные жертвы будут бессмысленны. 

09 сент. 2017 / 14:20 Лука Мудищев

Обычное право должно стать для начала НЕЗАВИСИМЫМ, Игорь Валентиныч, равно как и СМИ, равно как и ПРОЗРАЧНОЕ движение финансов...Как во времена позднего СССР, при перестройке...Тогда и будет толк...А пока..))А пока -воз и ныне там...

09 сент. 2017 / 16:09 Игорь Сажин

Это сложно сделать обычное право независимым. Для того, что бы обычное право впало в независимое состояние, о его существовании надо как бы забыть. Вернее так, надо забыть о некоторых областях отношений, что бы люди стали сами регулировать их, что бы даже в самый сложный момент никто не вторгался в область обычного права из уважения к его носителям. Но это совсем другой правовой подход. Мы живем в период тотального государства, где государство не хочет отпускать области регулирования без особой нужды для себя. Тотальное регулирование характерно для США, для Европы, для Арабских стран, для Китая, для Индии. Область тотального регулирования разная. Например государство Индии и Китая очень много областей отпустили от себя в руки общества. США больше отпускает от себя. В Европе сложнее, там мощнейшая государственная зарегулируемость. Там где социальное обеспечение развито, там сильнейшее государственное регулирование. Там где слабо с соцобеспечением, там работает обычное право. Яркчайщей иллюстрацией менее тотального регулирования является право частных лиц на оружие. 

09 сент. 2017 / 16:45 Лука Мудищев

Ничего сложного в этом нет и не было! Опять таки повторюсь: Перестройка, времена Горбачёва-лозунг "Разрешено всё, что не запрещено!" Прямые выборы, выборы директоров заводов, первых секретарей обкомов и т.д....Всё это было реализовано в кратчайший промежуток времени! А пока, что разного налоги))) продолжают душить и было  в частности, и население, в общем! Налог на бедных собираются ввести...Спикер совфеда предложила не лечить бесплатно безработных, скро введут налог на людеей у которых есть ноги...ссыль """""Президент России Владимир Путин поручил правительству проанализировать возможность установления утилизационного сбора на обувь."""https://www.gazeta.ru/business/news/2017/09/09/n_10545860.shtml

То есть быдлу предлагается всё енто принимать без обсуждения...про референдум или отчёт перед избирателями/электоратом я вообще молчу...

09 сент. 2017 / 17:28 Игорь Сажин

Мы уходим шаг за шагом из социального государства, но люди не умеют у нас жить самостоятельно, как они живут в большей части стран мира. Я люблю студентам и школьникам рассказывать, что в Китае нет пенсий, в понимании пенсия по старости. Люди должны решать сами проблему. Так же во всем мире люди, если их имущество сгорело или утонуло решают это проблему сами, в России эту проблему берет на себя почему-то государство. Мы очень хотим распрощаться с тотальным, но, почему-то, у нас этого не получается. Наши власти несут огромные траты на социальные нужды населения, не понимают, как для этих социальных нужд надо собирать деньги. Мы пока живет не по доходам. Да, жить не по доходам - это увы стало модным, но мыльные пузыри только тогда начинают не мешать жить людям, если люди пускают мыльные пузыри твердо стоя на почве, а не опираясь на мыльные пузыри, как не единственную опору. Нам еще лет 50 надо строить экономическую основу, а мыльных пузырей у нас уже слишком много. И мы шаг за шагом будет избавлятся от иллюзий, умрет бесплатная медицина, умерт бесплатное высшее образование, умрет сегодняшнаяя пенсионная система, умрет социальное обеспечение инвалидов, умрет система государственного стимулирования и поощрения преданных людей, на которой у нас держится коррупция, все это та затратная часть, которая мыльными пузырями лежит у наших ног. Увы, это не утешительный прогноз. Но именно так рождается ответственность. Я уже до этого не доживу, но мои дети и мои внуки будут жить именно в этом жестоком мире, оглядываясь на мое беспечное житие. 

09 сент. 2017 / 17:43 Лука Мудищев

В пику Вашим примерам, с Китаем, в частности, я могу менее десятка предоставить таких же доказательств обратного: http://pensiaexpert.ru/oformlenie-pensii/komu-platyat-pensii-v-yaponii-i-kakoj-razmer.html Япония Средняя социальная пенсия около – 700 долларов. В Корее Южной https://pikabu.ru/story/pensiya_v_yuzhnoy_koree_esli_komu_interesno_4451983   С 2033 года,пенсионный возраст будет 65 лет.в среднем на сегодня пенсия от 250.000 до 400.000 в месяц (14 732 RUB - 23 571 RUB)через 20 лет будут получатьот 450.000 до 750.000 (23 571 RUB - 44 196 RUB)через 30 летдо 1.100.000 в месяц. (64 821 RUB) ...И таки про Китай, Игорь, если Ваши студенты сами не могут пользовать поиском альтернативной информации, то и увы и ах цена им такая...Ссыль http://fb.ru/article/262922/est-li-v-kitae-pensiya-na-chto-jivut-kitayskie-pensioneryi """ Интересно, что пенсионный возраст в Поднебесной разнится по отраслям и регионам.Сегодня для мужчин – это 60 лет, а для женщин, работающих в административной сфере, - 55 лет. Женщины, работающие физически, имеют право уйти на пенсию в 50. Такая возрастная система существует в Китае уже полвека. В тот период продолжительность жизни в стране в среднем составляла примерно 50 лет.В настоящее время этот показатель вырос. Мужчины живут в среднем до 75 лет, женщины – до 73.  ""  Самое главное, Игорь- "  Однако похоже, что самих китайцев не особо интересует вопрос: «Есть ли в Китае пенсия?» Здесь, видимо, сказывается менталитет людей, чтущих традиции предков. Тысячелетиями китайцы жили, надеясь только на себя и своих близких. Будучи инициативными по натуре, они не имеют проблем с социализацией, им не нужна помощь со стороны. Для китайцев пенсия – это время, когда поет душа, потому что она свободна от прежних забот. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/262922/est-li-v-kitae-pensiya-na-chto-jivut-kitayskie-pensioneryi"

Непонятно кто именно вдалюливает людям головы про 50 лет??? Лет 10 назад многие, чеченцы кстати в основном, были убеждены-Грозный не отстроят и за 50 лет! А реальность оказалась совсем другою! И отстроили и показали "кузькину мать", нивелируя назло затеявшим войну в Чечне все эти итоги "военых кампаний"...Причём в сторону дико более неприятную для тех, кто эти войны затеял!!! А реально бесплатной медицины, и реально качественно бесплатного высшего образования в России давно нет, Игорь! Ибо тогда дети чинуш не учились бы по заграницам и сами чинуши их обслуга не пользовались бы медицинской помощью за рубежом-примеров уйма!!!

 

 

09 сент. 2017 / 20:08 Игорь Сажин

Пенсионный возраст и пенсия - это про разное. В Китае отсутствует так называемая социальная пенсия по возрасту. Т.е. в России человек может всю жизнь не работать и по достижения определенного возраста гарантировано получать некую пенсию. В Китае по последним данным 12% населения получает пенсию, но она не социальная, она связана с тем, что их работодатель взял на себя обязательство. Таким работодателем в подавляющем числе случаев является государство, но только для 12% госслужащих. Тоже самое что касается приведенных вами цифр. Эти цифры так называемые усредненые пенсионные выплаты, которые состоят чаще всего из 3 или 4 различных пенсий. Где государственная пенсия по возрасту лишь может составлять не более 20% от всей суммы. Я удивлялся богатству пенсионеров в Европе, а потом стал с этим разбираться и обнаружил интересные факты. 1 пенсия - социальная от государства по возрасту, 2 пенсия - от работодателя, работодатель создал фонд в который на работника откладывал деньги, 3 пенсия - специальный фонд в который сам работник складывает часть своих доходов что бы в старости получить их. Вот вам и общая сумма пенсии. Когда мне рассказывают про пенсии в тех или иных странах, я прошу сразу разъяснить кто платит эту пенсию. Выясняется, что чаще всего это работодатель или специальный фонд, в которы сам человек всю жизнь откладывал деньги. Иногда еще пенсией в Европе называют специальные фонды, куда люди кладут деньги после продажи своего бизнеса и живут на выплаты по дивидентам, это тоже иногда называется пенсия. Я беседовал в Дании с одним таким пенсионером, который продал свою ферму своему сыну и деньги с продажи положил в специальный фонд и катался на эти деньги по миру с женой. Эти деньги он тоже называл пенсией. Да, это так, в Дании нельзя передать ферму по наследству, ее можно только продать, даже своему сыну. 

09 сент. 2017 / 20:39 Лука Мудищев

Интересно про пример с Данией...Благодарствую за инфу...

13 сент. 2017 / 16:28 Covu Sitem

В Европе ..вообще в гаржданских обществах ,капризы одного человека ,полностью исключены. Государство ,это машина ,где каждый гражданин является функцией. Россия создана абсолютно отлично,от такой системы. В России есть человек ,а потом функции. Это Россия. Ты видел ,как по телеку ,"прямой канал" . Путину звонит девочка и ей везут куклу.. ,звонит бабка что у нее нет воды и тут же Путин шлет туда слесаря с водой. Это есть Россия. А в государстве так не бывает. В государстве президент -это функция, начальник управления -функция,милиционер-функция,врач-функция. Но в России президент это Путин ,а потом  где то там у него функции. В конечном итоге государства нет.

13 сент. 2017 / 21:45 Игорь Сажин

Вы говорите о теории рациональной бюрократии, но в основе этой теории лежит концепция правового государства. И вот тут мы натыкаемся на важнейшую часть управляющую рациональными функциями. А именно договоренность общества. Что считать рациональной фунцией? Именно договоренность, где работает систему учета мнения в том числе и меньшей части договаривающихся. Дело не в капризах, а в том, что договорится с разностями сложно, но это и есть демократия. В авторитарном и тоталитарном обществе единое мнение существует вне договоренностей, единое мнение это позиция большинства, которой плевать на меньшинство и можно о меньшее число сограждан вытирать ноги. 

13 сент. 2017 / 16:22 Covu Sitem

Государства в России нет. А Путин это наказание ,за грехи.

 

09 сент. 2017 / 17:26 Корней

В правовых вопросах познавших толк ПЦ Мемору и Игорю Сажину пора бы обратить внимание и на русофобские принтеры евроинститутов ПАСЕ, ОБСЕ: ЕСПЧ, БДИПЧ, МУС с филиалами самозванцами, Гааг.трибунал., а также заокеанские СМИ. Творят, что хотят против РФ, помалкивают против маккартизма и неонацизма укров, преступлений ВСУ, добробатов. Вот в каком направлении озаботиться надо. США переформатировало под себя международное право. А тут озабоченность, что дикий подранок испустил дух. В садах он праведных, к чему и стремился. Но незадача, обманка, в гиене огненной оказался.

09 сент. 2017 / 20:12 Игорь Сажин

Корней, я живу в своем государстве и озабочен внутренними проблема своей страны. Мне никогда не нравилось, когда меня пытались меня отвлечь. Мол посмори что у соседа делается. Давайте сначала разберемся внутри, а потом уже будет разбираться снаружу. Вас больше интересует США со своим макартизмом, или Украина со своими националистами - так занимайтесь ими. Меня интересует моя страна, мне в ней жить, моим детям в ней жить, моим внукам в ней жить. Я так понимаю, что наших политиков больше интересуте США, потому что их дети и внуки живут там, или Украина, потому что их бизнес находится там? 

09 сент. 2017 / 18:05 Гиви

Всё  имеет свои  причины!  Одни и те же  явления  в разных государствах  и регионах имееют  абсолютно  разную почву  и  основу. По  мнению  многих  экспертов, и  терроризм, как  явление и террористы на Северном  Кавказе и  даже  чеченские  войны - это  расчётливое, запланированное   порождение   самой  власти  России. Об этом  говорят  и многие  политики. Питательная среда северокавказского терроризма  не в  фанатичной вере молодых кавказцев в радикальный  Ислам (кавказцы никогда не были и сегодня не  являются религиозными фанатиками). Питательная среда северокавказского терроризма скорее всего  в крайне остро  выраженной  социальной несправедливости, полном попрании прав и свобод людей и в беспрецедентном насилии  силовиков  в  этом  регионе  России... !  Настоящего  мира  в этом  регионе нельзя  достичь казнями  и массовыми  похищениями людей. Власти следует добиваться  соблюдения  законности  и  наводить порядок в социальной  сфере  жизни населения  этого  региона. Санкционированное  федеральной властью насилие  может  на  время загнать вглубь социальные  проблемы  Северного Кавказа, но  не  решить их ...

09 сент. 2017 / 20:13 Игорь Сажин

Да, людям нужна сытость и справедливость. Только если с сытостью более менее понятно, то со справедливостью очень, очень сложно. Справедливость это область общей договоренности, а мы уже похоже договариваться разучились. Надо учиться заново. 

09 сент. 2017 / 20:24 Корней

Главный поставщик террористов из ИГИЛ в РФ и Европу - это выходец из Чечни, вербовщик молодежи Ахмед Чатаев (Однорукий), который 12 лет назад скрылся за границей от российск. спецслужб.  Жил в Австрии, Турции, Украине, от судов ушел в Швеции, Грузии. Действует спецрешение ЕСПЧ не выдавать Чатаева правосудию РФ, т.к. ПЦ Мемор разъяснил, что в РФ правосудия нет («обвинительный уклон»), а ФСИН-места заключения не отвечают евростандартам. Из последних громких успехов Однорукого - организатор теракта в аэропорту Стамбула (июнь 16г.), 45 погибших.

09 сент. 2017 / 20:42 Лука Мудищев

Странно, у торок неплохая разведка...Они взяли за  " фаберже "  своего терроиста/курда  Оджалана дажежь в Кении/правда малость помог "Моссад"/....Как они не могут эту нечисть достать??? При том, что в Европе миллионы турок...

09 сент. 2017 / 20:51 Корней

ЛУКА, Чатаев из Ведено родом. Может ли его тейп гордиться таким "воином". И много ли у него кровников? В реалиях республики ты сведущ.

09 сент. 2017 / 21:00 Лука Мудищев

Как фамилию Чатаев прочёл-сразу понял -веденский...С Ведено...Когда из Шмеля Басаева, после событий в Абхазии/Грузино-Абхазская войнушка/, сделали героя, многие веденцы попёрлись в формирования разные...Кто, чтоб хоть как-то "работать", кто чтоб с оружием лазить...Кто при Басаеве, кт о ещё куда...Неумолимая статистика свидетельствует, что во время беспредела 90-х гг, квартиры экс - грозненцев позанимали/или купили по дешёвке/ именно выходцы с Ведено..Их и в казачьих станицах Наурского района тожежь много появилось...Насчёт тейпа, Корней,- уже на сегодняшний день тейпы ничего не решают, да и ранее не больно то решали...С одного тейпа может быть и енерал ФСБ /или, как в моём случае - енерал МВД/ и отъявленный подонок-садист/тожежь с моего тейпа/ но уже на том свете!!!

09 сент. 2017 / 20:46 Корней

ИГОРЬ, вот такая прямая зависимость спокойной жизни в РФ и опусов рос.либералов, адресованных в евроинституты ПАСЕ, ОБСЕ и в Капитолий. Чатаев-вербовщик молодых северокавказцев. Был правой рукой Доку Умарова, «потерял» его, потом и свою руку. Не унимается, вот и лоукост-теракты подсказывает, наезд/резня. 

09 сент. 2017 / 21:49 Игорь Сажин

Если мы наведем внутри страны порядок и все будет по закону, люди будут жить не в нищите, то я думаю снаружи сложно будет что-то делать. А у нас на Руси давно так завелось, все внутри развалить, а потом все валить на забугорных ворого. А сами-то мы нипричем! Это все там виноваты, а мы то сами все хорошие и отвественные. 

09 сент. 2017 / 21:10 Гиви

Не  быть порядку как в  Чечне так и   в России в  целом, пока  ворьё и преступники  в руководстве страны и  силовых структур  РФ  не  сменятся  ... 

Сообщить новость
Прокомментировать