22:37 / 19.09.2017Свидетели убийства легкоатлета дали контрастные показания о вине уроженца Чечни

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Суд в Москве арестовал до 14 ноября уроженца Чечни, задержанного по подозрению в убийстве чемпиона мира по ходьбе Николая Иванова. Подозреваемый отрицает свою вину.

"Кавказский узел", 23-летний спортсмен-ходок Николай Иванов умер 15 сентября в больнице от ножевого ранения после конфликта с 25-летним мужчиной на юго-востоке Москвы. По подозрению в причинении смертельного ранения спортсмену был задержан уроженец Чечни.

Кузьминский суд Москвы сегодня санкционировал арест уроженца Чечни Сулунбека Джабаева, задержанного по делу о гибели Николая Иванова, при этом Джабаев не признал свою вину. Молодой человек заявил, что Иванов напал на него, а он был вынужден защищаться.

"Он нападал, избивал меня, нецензурными словами выражался и угрожал расправиться <...> у них тоже был нож, они мне руку порезали", - говорит арестованный на видеозаписи, опубликованной Life.

По информации издания, следователи уже допросили двух девушек, которые в тот вечер шли по улице вместе с Джабаевым. Девушки заявили, что Джабаев защищал их, тогда как Иванов и двое его друзей спровоцировали конфликт.

Друзья и близкие Иванова ранее заявили, что спортсмен получил ножевое ранение, когда вступился на улице за девушек. "Николай пытался защитить девчонок от пристававшего к ним хулигана и получил в ответ удар ножом", - приводит слова личного тренера Иванова Татьяны Фроловой ТАСС.

"Он [Иванов] увидел, как некий пьяный мужчина бьет по щеке одну из двух девушек. Естественно, пройти мимо Коля не мог, возмутился. В ответ тот гражданин достал что-то типа кастета или стилета и ударил один раз в живот", - цитирует слова друга погибшего "МК".

Арестованный уроженец Чечни два года назад приехал в Москву и работал таксистом, чтобы прокормить свою семью, сообщает со слов родственников Джабаева Рен-ТВ.

Автор:Кавказский Узел
20.09.2017 в 08:13Гиви

Если честно, то вечно пьяное  российское быдло,  действительно, очень часто  создаёт  большие проблемы   добропорядочным гражданам нашнй  страны ...

20.09.2017 в 12:38Абоминог

гыгы шоб помягче)

20.09.2017 в 01:21Denn Bartli

И почему убийства??? с какой стати ,это убийство.??

20.09.2017 в 09:12 cuбa

Ты ранее высказывал мнение, как шесть человек напали на троих,двое из которых девушки.Если их шестеро,зачем было ножом бить?Вы Беньямин Никанорович [...] высшей категории.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

20.09.2017 в 11:23Гиви

Пьяный не мождет быть не  идиотом !

20.09.2017 в 11:43Гиви

... пока скотская традиция напиВаться 

20.09.2017 в 12:59Гиви

А я   Беньямин  желаю, что ты наконец  превратился в человека !  Поверь мне быть человеком  значительно лучше, чем быть  вечно пьяным животным, ненавидящим всё  человеское  в люядх ...

20.09.2017 в 07:08..Бэн Джойс.

)))))Я тут ранее высказал мнение,что этот рафик неуиноуник защищался...)Как тот скрипач,что сломал себе все что можно,аргументируя,смотрите какой я сильный...

https://www.youtube.com/watch?v=lWOq6EqHOGE  У дибилов нет национальности,это их злит,и толкает на необдуманые поступки,равно как и защищающих их)

20.09.2017 в 16:17partizan

Вы, Игорь, почитайте все комменты после этой публикации. Ну прям никакой межнациональной розни, сплошная "дружба народов". 

20.09.2017 в 08:22Гиви

На  мой  взгляд, борьба  с беспробудным пьянством населения городов и сёл  России должна  быть усилена. По моему  мнению,  уровень алкоголизации народа достиг уровня, когда она уже представляет угрозу  национальной безопасности и может  привести к  развалу многонационального  государства.

20.09.2017 в 09:37суровый

Ох,Бен,как вы правы.Но напиваться,чтобы быть идиотом тоже негоже.Рашн традишн,напиться да подраться,но смертных случаев куда меньше,чем когда трезвыми бороться,за якобы поруганную честь.Есть хорошая поговорка на этот счет,видишь пьяного-отойди,за это тебе уважение,что не стал хуже его.

20.09.2017 в 16:06Гиви

Национализм это не любовь к своей нации, а ненависть к чужой ...

 

20.09.2017 в 11:47..Бэн Джойс.

Знаешь генацвале,что больше всего я желаю?)Попасть тебе на зону,к тем,кого ты так канифолишь...)Тогда может поймешь,дойдет через задницу,раздругого понятия не разумиешь...)И скажу тебе по секрету,с такими базарами-это не за горами...)Закупайся вазелином...)

20.09.2017 в 11:52..Бэн Джойс.

Лука(Робби)националист,в хорошем смысле слова,с такими можно найти общий язык,но ты тупорылый,тебя троллем назвать нельзя,потому что это твоя планида тупорылая...)Обожжешься...Ой обожжешься...)

20.09.2017 в 18:17..Бэн Джойс.

Спасибо Шура!Отдыхать-не работать...)В тему Гиви Самвеловича...Ходил на экскурс в тамошнюю винокурню...Винищщща  из экзотических плодов дегустировал...)Не впечатлен изыском...)Зато понаблюдал за поддаными аглицкой короны...Жаль что мусье Цыганков это не зрил...)Блевали дальше чем глядели...)

20.09.2017 в 09:31Игорь Сажин

Партизан, дело в том, что СМИ часто не указывает национальность и это правильно. В данном случае в статье тоже не указана национальность. В статье лишь говорится, что человек был уроженцем Чечни, а кто он по национальности не известно, может он житель Самары, может он житель Калуги, может быть он житель Грозного, но этнически он может быть каким угодно. Рождение в Чечне не определяет этничность человека. А то что мы сами ведемся и сразу за местом рождения хотим разглядеть этничность - это уже наши беседы с собственной головой провоцирующей этнический конфликт. 

20.09.2017 в 13:07Гиви

Беньямин  даже не стесняется открыто в  интернете афишировать свой  опыт и  свои ощущения, когда его  со смазкой  и когда  без неё ...!

20.09.2017 в 15:26антип

 Да. Многое я пропустил. Оказывается вы

скентовались с Гиви? Интересно...Что у вас общего? И, что общего у Бена, Тора и Луки? Наверное, они одна команда только в чьем-то воспаленном мозгу. 

20.09.2017 в 16:54shura08.74@mail.ru

Бэн, это бесполезно! Все равно ни тогда ни сейчас не поймет))) Там все сложно! "

Возьму с собой "Идиота", чтобы не скучать в троллейбусе"

20.09.2017 в 10:53..Бэн Джойс.

Друг Суровый...А ментальность,которую нужно уважать?)Да ради Бога,если бы они мою  ментальность уважали...Похоже некоторым обязаловку нужно включить,как иностранным соотечественникам,проходить курсы знания Закона РФ,без национальных предпочтений,а так же знание Гимна,и это все под подпись,а так же мониторя паблики выявляя тех,кто не достоин тут жить.

20.09.2017 в 15:19 cuбa

Попик,у вас одна канализация,Беньямин,tor-чок, лука,Матвей,суровый.Извините кого забыл.

20.09.2017 в 16:48 cuбa

Я ни с кем не кентуюсь,в виртуале,а просто комментирую посты.

20.09.2017 в 18:22..Бэн Джойс.

А русские оказывается самые пьющие...)

20.09.2017 в 11:13..Бэн Джойс.

Кубу,для его же блага,куда нибудь в страны потомков ариев направить...)А то безобразие,муЗчина живет в расстроеных чувствах,что непременно сказывается на психике,а бельгийцы этого не понимают,депортируют,гааады...)

20.09.2017 в 20:55 cuбa

Конечно братья кондратья неприятно когда вас выводят на чистую воду и дают не забывать кто вы в этой жизни и причем

20.09.2017 в 16:55shura08.74@mail.ru

С приездом! )

21.09.2017 в 09:41Гиви

Я уверен, что И. Сталин,  как истинный  кавказец, с  присущей  кавказцам обострённым чувством  справедливости  не  мог  поддерживать и  поощрять  наглое  отстранение   русского  народа  (его представителей)  от  управления  в принципе и по  большому  счёту  русского  же   государства. Ведь не секрет, что  в истории СССР  были периоды, когда  в  его  руководстве были  преобладающее  большинство  - не  русские. Например: в 1921-1922 из пяти членов Политбюро трое были евреями (остальные двое были В.И.Ленин и И.В.Сталин).

 

20.09.2017 в 21:04антип

Может приведешь пример националистического высказывания? Или как всегда, только ртом работаешь?

20.09.2017 в 20:55 cuбa

...здесь вы и канализация.

20.09.2017 в 01:20Denn Bartli

евушки заявили, что Джабаев защищал их, тогда как Иванов и двое его друзей спровоцировали конфликт. Источник: http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/309817/© Кавказский Узел------------- кавказский узел занимается дьявольщиной. Что значит спровоцировали??? Как . Просто так спровоцировали ..и этот "злой чичен" достал нож и ударил русского богатыря ,потому что спровоцировали. Да нет ребятушки их "кавказского узла". Вы занимаетесь враньем. Просто так ваньки не провоцируют. Ножом бить ,просто так не будут.. помним мы ваших волковых ,свиридовых,из-за которых сломлены десятки судеб. Виной всему являются именно СМИ России в том числе и кавказский узел. Вы поощряете "русских богатрыей" .

21.09.2017 в 09:44Гиви

Антипка!   Ты  - не  мазохист. Ты  - другой ! Чтобы  нам обоим вместе придти к логическому  выводу, кто ты  есть на  самом деле,  назови  мне  хоть  одну обоснованную  причину, которая  привела  тебя  к  мысли, что И. Сталин  «русский» ? 

 

21.09.2017 в 09:43Гиви

А  Мудищев с  чеченской   ветки КУ в  отличии  от Берга,  унижается, пресмыкается, заигрывает с  любым комментатором, который  умеет связать два  слова  и  имеет  русский  ник.  И самое  отвратительное это то, что всем бывает   видно, что  Мудищев  получает удовольствие от  самоунижения  и  унижения своего  народа  в  угоду  «старшего»  брата.  После  вылитой  очередной  порции  грязи на  свой  народ,  Мудищев  получает  несколько  одобрительных  слов  в комментариях   « старших» братьев и  в этом  его  кайф  и смысл  его  нахождения на  КУ.    

 

20.09.2017 в 21:29Гиви

Антипка ! Прочитать свои человеконенавистнические  выпады ты  и сам в  состоянии.  Если есть желание -  перечитаешь свою писанину. Ты  мне  расскажи лучше о посте БЕРГА, где он  утверждал, что  Иосиф Сталин  был "русским". И ты в  обсуждении  этого  поста вроде   поддерживал  этот мазохизм  Берга ...!  Скажи  мне, тебе действительно  казалось, что никто  не  понимает, что это  ваше  утверждение, что  И. Сталин - русский, это  просто  изощрённая  форма  завуалированной  идеологии  фашизма  ?

20.09.2017 в 17:42Игорь Сажин

Дружба народов - это сложный набор компромисов и мифов. Там где можно говорит об этническом и религиозном без эмоций, там начинается дружба народов. Дружба народов - это не молчание про этничность, а взвешенное обсуждение. Тоже касается и культуры писать об этничности и читать об этничности. По улице идут пять человек, и кто-то кричит в их сторну слово "дурак", но из пяти человек оглядывается лишь один, тот самый, который отнес это слово на свой счет, четверо других пошли дальше, потому что это не про них. В Грозном родилось очень много людей разной национальности, и когда они слышать что уроженец грожного сделал плохое, они грустят все вместе без оглядки на национальность. А тот кто ищет повода посчитать себя жертвой, тот кто упорно сеет виктивную культуру, тот ее и находит. 

22.09.2017 в 19:39Гиви

К  такому выводу  меня  привёл Рамзан  Кадыров,  своим служением   великой  России ...

22.09.2017 в 16:04Гиви

Но не зарывайтесь больше !

22.09.2017 в 14:34Гиви

Но  от того, что ты  укажешь в  паспорте  не  свою  действительную национальность - ты не  станешь человеком этой  национальности. Точно также  ты можешь утверждать, что ты порядочный человек, но твоё  голословное заявление не  делает тебя  порядочным.

22.09.2017 в 17:01Гиви

Значительно достойнее , чем   пост БЕРГА  и  вся сопровождавшая его пост подтанцовка,  выглядит  высказывание  Р. Кадырова  о  В. Путине.  Рамзан Кадыров (в знак  уважения)  назвал  В. Путина  Чеченцем, но при этом не стал лишать его  официальной нац. принадлежности. "Мой кумир - Путин. Он и чеченец, он и русский ..."

22.09.2017 в 16:08антип

Может ты не в курсе, якобы русский, но в паспорте графы национальность давно нет.

22.09.2017 в 16:05Гиви

Запомните ! На  чеченской  ветке нацисткий выпепдрёж не пройдёт !

22.09.2017 в 17:17антип

Ну куды нам до него. Он же академик!!  https://youtu.be/0IRoR1lMyN4

22.09.2017 в 19:25Гиви

Высокообразованных губернаторов, которые  ничего путного  не  сделали  для  своих  регионов и в конце концов  сами  сели в  тюрьму за  элементарное  ворвство, за коррупцию -  тоже  не  мало.

22.09.2017 в 15:55moderator

Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп, переход на личности и оскорбления запрещены Правилами.

22.09.2017 в 16:34антип

Как скажешь грозный Гиви:-))  https://youtu.be/kUKJ1BH6q3I

22.09.2017 в 19:36Гиви

Поэтому (на  мой  взгляд) абсолютно  однозначно, что для  дела, для  страны, для  народа полезен добросовестный, порядочный, трудолюбимый  губернатор - ПАТРИОТ своей страны (без всяких  оксфордов и кембриджей за  плечами), чем высокообразованный  ворюга и проходимец, которому  наплевать на  свою страну, который занят хищением и вывозом за пределы  России всего наворованного им ... 

22.09.2017 в 16:58Гиви

антипка ! Я  знаю, что это твой интеллектуальный   уровень  дискуссии ...!  Скидывть и создавать  такие видеопролики !

21.09.2017 в 10:35BERG...man

И Екатерина Вторая была, несомненно, русской...  несмотря на то, что русским владела хуже немецкого. Речь -  о политической нации, а не об этничности.

У шведов  почти все короли последние, от французского офцера... Но, они шведы.

А Бурбоны по всей Европе... каждый, принадлежал той стране, где правил, и был ее составной частью.

А что,  короли Стюарты -  не англичане, если они шотландского происхождения...

И при чем тут русский фашизм.... если бы Сталин был лидером Германии,  и немцы называли бы его немцем, это был бы немецкий фашизм..  Или,  если Саркози, к примеру, венгерский еврей -  он что, разве не принадлежит французской нации?

Без обиды, но, я правда не понимаю сути спора?

21.09.2017 в 10:29BERG...man

И еще. В Грузии, кроме сталинистов, никто не считает Сталина грузином. Более того,  никаких симпатий, как к своему, в Грузии к Сталину и близко нет, кроме, опять-таки сталинистов, и те, Сталина любят, как лидера империи, а не как грузина.

Я не понимаю, а какая  во всем этом просто новость?Почти все, кто в теме, это знают.  Человек сам говорил, что я русский... Никто его не заставлял. 

О чем вообще здесь спорить?

 

21.09.2017 в 09:58BERG...man

Я ни в коем случае не вмешиваюсь, боже упаси! Просто, еще раз убедился, что никакие доводы не действуют перед стеной непонимания и вообще,  такой спор -  пустая трата времени!

В посте я многократно заявлял, что человек сам выбирает, к какой политической нации он относится, вне ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО ЭТНИЧЕСКОГО происхождения.

Я не назвал Лаврентия Берия русским, потому что он всегда позиционировал себя, как грузин.

Я привел пример Наполеона, который был корсиканцем, дома говорил всегда на итальянском, но,  он принадлежит политически -  Франции. И он -  француз!

Никто, ни разу, не сказал, ни я, ни те, кто учавствовал в дискуссии в том посте, что Сталин -  этнически русский. Надо быть идиотом, чтобы говорить такое... Я сказал, и повторяю, что Сталин -  принадлежит русской политической нации. Как и генерал Багратион, кстати! Как и Барклай де Толли. Как и Суворов итд.

Что здесь не понятного? Что я сказал такого,  о чем не говорят тысячи экспертов, писателей, философов, публицистов?

Все остальное я даже комментировать не буду, чтобы не переходить на личность.

Антип, у тебя большое терпение:-) Я давно уже махнул рукой на такие дебаты, нет смысла. "Они" -  изначально все знают.

 

22.09.2017 в 10:59антип

В статье 26 Конституции Российской Федерации — России указано, что каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность, и никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.

24.09.2017 в 15:08антип

Браво Гиви!!!!!!!!!!!!!!!!  https://youtu.be/1GTxETC-WvI

20.09.2017 в 14:09антип

Ну какой у тебя уровень? Уровень городской канализации и имеет тенденцию к понижению. 

20.09.2017 в 21:41антип

Просто Берг умный и начитанный, а ты глупый и необразованный. Каждый выбирает свою национальную принадлежность сам. Сталин на вопрос, как вы грузин, так хорошо знаете русских, ответил, я не грузин, я русский грузинского происхождения. Вот ты тоже себя считаешь русским, но анализируя твои комменты, можно сделать вывод, что ментально ты им не являешься, хотя по происхождению возможно русский.

 

20.09.2017 в 13:41антип

Гиви, интересно, ты что Махатма Ганди или другой моральный авторитет, чтобы ярлыки на людей вешать? Ты очень старательно обходишь вопросы, которые могут тебя хоть с чем-нибудь индефицировать. Но по любому, ты намного глупее и необразованнее, по сравнению с Беном и Лукой.

22.09.2017 в 10:07антип

Глуповат ты Гиви или молод и глуповат. И о национальной принадлежности ты судишь, именно как представитель малого народа, а не как русский. Все нормальные люди уже давно пришли к тому же выводу, что пытался втолковать в твою голову Берг. А если человек, у которого папа и мама русские, себя считает космополитом, он тоже русский? А если современный человек вообще отрицает нации и народности, тогда что? Посмотри перепись населения, узри сколько людей отказались от национальности, сколько себя определило в субэтносы, сколько там гномов, эльфов? А ты Гиви [...] судит о национальности, как говорит Берг, по сперме отца. И все твои посты говорят о том, что [...]. Совершенно верное определение тебе дал Лука. [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

22.09.2017 в 14:22антип

Гиви, для закомплексованных представителей малых народов, защитником которых ты являешься, для простоты в дальнейшем именуемыми фольклорными гномами, повторяю. ЧЕЛОВЕК САМ ОПРЕДЕЛЯЕТ СВОЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ. Это записано как в Конституции РФ, так и в конституциях других цивилизованных стран. И если конкретный политик неоднократно говорил, что считает себя русским, так тому и быть. Это данность, вне зависимости от мнения обиженного представителя угнетаемого народа, который по какому-то недоразумению считает себя русским. Но согласно нашей Конституции, я уважаю твое право, считать себя русским. В конце концов и генерал Власов тоже был русским, а ты чем хуже.

22.09.2017 в 10:19антип

А если человек родившийся от смешанного брака, а если из роддома и не знает родителей, а если папа и мама армяне, а сын воспитывался на русской культуре, армянского языка не знает, думает по русски, ощущает себя русским. Он кто? Вот у одно такого спросили по телеку. Я уж не помню имя, ну например Самвел. Ты кто? Он ответил, этнически я армянин, но ментально я русский. Человек часто сам не может самоиденцифицироваться. А для таких как ты, все ясно. А если мама нагуляла в молодости от эфиопца? А ребенок, никогда не видел Эфиопии и папы, а воспитывался во французской среде. Он кто???

22.09.2017 в 12:03антип

21.09 / 15:54 Гиви (Продвинутый) # 

.................Поэтому мой  вам  совет: ведите себя  достойнее  и с уважением  относитесь  к  своим народам, к своим предкам .......................................

[Комментарий отредактирован модераторм интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

20.09 / 20:33 Гиви (Продвинутый) #

К сожалению антипка, такие  же как ты  российские нацики

Внимание вопрос. Почему у "русского нацика" Антипа, нет замечаний от модератора за разжигания национальной неприязни, а у якобы толерантного Гиви, таких высказываний уже достаточно. Только я неоднократно это отмечал, хотя читаю Гиви редко.

Что Гиви, опять двойка от модератора, за разжигания национальной неприязни?:-))))

20.09.2017 в 09:17..Бэн Джойс.

))Куба,ты меня спрашиваешь,зачем нож?)Ты бы лучше спросил у этого бабуина...) Вот тебе еще ссылочка,про толпу аблизян  https://iz.ru/news/343548

20.09.2017 в 09:21..Бэн Джойс.

Кстати Куба...Тут тебя Шура обвинял в не джентельменстве...Он не прав,ты стронгвумен...)

20.09.2017 в 09:09..Бэн Джойс.

Если сможешь,опровергни догму,что лучше быть  пьяным,чем идиотом по жизни...)И еще...Хуже нет,когда идиотизм возводится в разряд добродетелей...)Ты живешь благодаря тем,кого считаешь алкоголиками...)А таким трезвенникам,и алкоголя не нужно,и так дураки по жизни...)

20.09.2017 в 13:40Гиви

Бэнчик ! Поверь мне,никогда не сбыться  твоим  человеконенавистническим мечтам. Тому порукой  КАВКАЗ ! А ты, к гадалке  не  ходи, если ты не  изменишь своё  отношение к  другим народам России,  очень  скоро  окочуришься  под каким – нибудь забором, отравленный  коктейлем  из  собственного  ядом ненависти к   инородцам и алкоголя

20.09.2017 в 15:55Гиви

Бенчик !  Уверяю тебя, ничего  в твоей жизни не  изменится,  если ты так  будешь относиться  к  людям.Ты должен уяснить вместе с остальными нациками, что людьми вы можете стать только тогда, когда в начнёте  видеть в людях  других национальностей, как  минимум  равных вам  людей (а чаще и превосходящих лично вас  во  многом, с  которых вам следует брать пример)...! 

20.09.2017 в 16:10Гиви

"Жил я среди мусульман почти девять лет. Со своей почти славянской рожей. И, действительно, не было ощущения страха. Не ждал я от них никакой подлянки. В Россию возвратился непьющим, некурящим и кое-что знающим об исламе. И по другому смотрю на мир. Вся наша беда в том, что мы ничего не хотим знать, мы всегда во всём правы, мы лучше всех, мы не уважаем ближнего, а требуем любви от иноверца... ! Посмотрите на себя со стороны, и волосы станут дыбом..!  ( Н.А Некрасов - великий  кавказский поэт)

20.09.2017 в 19:14Лука Мудищев

Поверьте, антип...Не стоит  обращать  внимания на этот убогий  организм! Действительно :   фрустрация в аномально интимной сфере  у  этого   неудовлетворенного  инфантила,  да  ещё  и усиленная резкими  симптомами  осеннего обострения, вынуждает,   вопреки  элементарному   чувству  самокритики/ которое присутствует даже у дебилов /,   виртуально бросаться на незнакомых людей...Тут ещё и наследственность может играть решающую роль..К тому же оно могло быть так воспитано...Так, что - пациент, он и в Африке пациент!

20.09.2017 в 08:26Гиви

Жить в вечно  пьяном  обществе становится небезопасно, даже самому законопослушному гражданину..

20.09.2017 в 11:31Гиви

Мы  можем винить  чьи - то национальные  особенности, но пока скотская традиция написаться  до животного состояния не будет изжита в российском  обществе, мы всегда  будет жить на задворках цивилизованного  мира. Потому что паталогическая  любовь нажираться до  уровня  свиньи - есть основная причина  или  мать всех  пороков  и преступлений  в  русских городах  и сёлах.

20.09.2017 в 14:00Гиви

А  ты оказывается  намного бескультурнее  и  невежественее , чем пытаешься себя показать !  Ты не подумал, что ты  в  прицине ноль без палочки и у тебя нет никаких  моральных прав  давать оценку интеллекту и  образовательному уровню  кого бы  то ни  было (так же, как  и у меня). Ты можешь иметь своё  мнение и по этому  вопросу , но оно никакой  ценности ни для  кого не  представляет  ... !  Ты до того не дружишь с головой, что обвиняешь меня  в  навешивании ярлыков, а сам тут  же  присвоил себе это право . А ты  такой, чтобы давать  голословную  оценку моему  интеллектуальному  уровню ? Ты  кого  возомнил из  себя ? 

20.09.2017 в 13:19Гиви

Бэнька !  Дружи  с Мудищевым ! А я  никогда не найду  общий язык с  человекрообразным,  задыхающимся от ненависти к  людям другой национальности. Причина твоей   ненависти  одна -  осознанная  тобой  собственная твоя неполноценность и лютая  зависть к тем  кто лучше, чище, порядочнее  тебя. Всегда ненавидят  того, в ком видят  достойные  качества, которые у самого  отсутствуют напрочь

22.09.2017 в 16:03Гиви

Ладно !  Живите !

21.09.2017 в 09:45Гиви

Или  ты  посчитал его  «русским», только потому что этот Великий Грузин   30 лет руководил СССР и разрушенную  революцией  и  гражданской  войной страну довёл до  мировой  ядерной державы, с которой  считался  весь мир ?  Как  не  крути, а  И. Сталин -  этнический  грузин.  А вот  Б. Ельцин  -  действительно  был  настоящий русский ! Это хронический  алкоголик   развалил  и позволил разворовать  великую империю, созданную  И. Сталиным, при этом  к  разворовыванию России  приобщил  и свою  дочь. Согласись  антипка,  что тебе  симпатизирует,  ты  согласен  с  утверждение  Берга о том, что  Сталин – «русский», то  по  той  причине, что  ты  придерживаешься  фашисткой  идеологии, то  есть  ты  убеждён о  превосходстве  своего  народа  перед  народами Кавказа ... !  Никаких других  причин  и оснований считать И. Сталина  «русским»  у тебя  нет ...

 

21.09.2017 в 09:39Гиви

В  третьих, если действительно  кто – то и   задал  такой нелепый  вопрос  руководителю страны (в чём я очень сомневаюсь),  то  все  всякого  сомнения  это  был  далеко не умный человек. И  на  свой  нелепый   вопрос получил  соответственно  не менее  нелепый ответ.  Антипка, вообще  что означает, какую смысловую нагрузку  несёт это  искусственно  выдуманное,  противоречащее  элементарной  логике  выражение -  « русский, грузинского происхождения» ?  Это означает, что  человек  по – национальности   русский, но  родился (произошёл)  в Грузии  или это означает, что  человек  по – национальности  грузин, но  родился  в России ?  Но  ты должен   согласиться  антипка, что ни то , ни другое  не  имело  не  имело место быть в биографии  Сталина ! 

 

20.09.2017 в 16:26антип

В моем детстве таким как ты говорили: " Ля мо ля мо па си труа"(по-французски значит ровным счетом ничего так его придумали у нас.), что означало свисти свисти приятно слушать. Я тебя прочитал и https://youtu.be/Mzc3gwfcvYw  Из всего, что ты написал на КУ, походу правда только в одном, что у тебя есть бойфренд чеченец.:-))))

20.09.2017 в 21:26антип

Если ты включишь мозг и прочитаешь мои комменты и Гиви, то поймешь кто провокатор. Почитай, что [...] пишет о русских, а я не пишу о национальностях, а всего лишь об одном организме, который возомнил, что он человек разумный, а это неправда.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

 

20.09.2017 в 20:33Гиви

К сожалению антипка, такие  же как ты  российские нацики, вместе  с  олигархами  навязали   моей  стране (России) дикий  капитализм. Потому что ваша  задача -  действительно  атомизировать  российское  общество. Вы настойчиво  пытаетесь  превратить  общество в  хаотическое скопление духовно обособленных  и враждебных друг к другу людей. И только потому вам столь ненавистны  народы, которые  пытаются  сохранить  обязательные  для  всех представителей  своего  народа  традиции, обычаи, моральные  и нравственные  нормы ...!  (манкуртов не в  счёт, к сожалению есть и среди кавказцев такие приспособленцы)). Только по этой  причине  вас (нациков ) раздражают народы  Северного  Кавказа. Народы  Крайнего  Севера  совершенно  никого из вас  не  вызывает  ненависти и злобы  ... !  Потому что  вы  их  уже  довели до  нужного вам  состояния  ...

 

20.09.2017 в 21:24Лука Мудищев

Оно, с грузинским ником,  работает всем  своим незатейливым  природным арсеналом)) ,  как там у,  незабываемого для нас миллионов гражан Союза, "Сектора Газа" :

  еня же идёт в ход руки, грудь, дупло и рот,

И когда я на работе в мыло пенится лобок"   ©

20.09.2017 в 22:43Гиви

Если честно, я прекрасно знаю, что ты  просто [...] ! Но заметь,  я  этого тебе не  пишу, хотя ты неоднократно  даёшь оценки моим  умственным способностям и образовательному  цензу.Но мне  хочется  всем показать  твою  [...] !  Поэтому  я  продолжу.  Доказывать, что  ты  из себя  представляешь,  я буду   на  примере твоего утверждения, что И. Сталин  был " русским" ..

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

21.09.2017 в 09:37Гиви

Во – первых  всем понятно, что по  паспорту Иосиф Сталин – грузин. Во – вторых, какой же он  русский, если  за 30 лет руководства  СССР даже не  посчитал  необходимым   научиться  нормально  разговаривать по – русски.   Мы же все  знаем, что товарищ  Сталин  разговаривал  с  ярко выраженным  грузинским  акцентом.  

 

21.09.2017 в 09:37Гиви

Наверное  мне  не  следует   оставлять без комментария байку,  на  которую ты  ссылаешься. Байку о том, что Сталин на вопрос, как вы грузин, так хорошо знаете русских, ответил, я не грузин, я русский грузинского происхождения. Во – первых  о  Сталине  выдумана  куча   конъюктурных  вещей.  Выдуманы эти вещи были в угоду  тем, кто  пришёл  к власти после  Сталина.

 

21.09.2017 в 09:39Гиви

И  как бы ты не хотел,  ну нет  такой  национальности  «русский грузинского  происхождения», как нет  национальности  - «грузин  русского  происхождения».  Я считаю, что  И. Сталин был  мощный  человек  и  только  по этой причине   он мог  совершать великие дела, а именно, смог  построить, создать мощное  государство, под стать своей  личности. При  всём своим величии И. Сталин был  человеком добрым, был  человеком  большой  внутренней  культуры и огромного  такта. Совершенно  очевидно, что  И. Сталина  не мог  не  видеть, что  самый  многочисленный  народ СССР, государствообразующий  народ  очень  слабо  представлен  в руководстве  страны. Не исключено, что Сталин  считал   несправедливым, пользоваться, злоупотреблять  присущей   русскому  народу  слабостью и безразличием к своей судьбе  и к судьбе  своего  государства.

 

22.09.2017 в 19:18Гиви

Академиков никчемных, генералов и адмиралов в  России, как  нерезанных  собак. Вот толка  от них никакого !  Спасти страну от распада,   возглавить борьбу с  международным   терроризмом на  Северном Кавказе  и победить в этой  борьбе,  встать плечом к плечу с  национальным лидером страны  Владимиром  Владимировичем Путиным,  сохранить  и поднять Россию с  колен,  смог только  Рамзан Кадыров ( молодой чеченец,  с трёхклассным  образованием, как любят писать многие)  

21.09.2017 в 12:43Гиви

Я  считаю,  всем    следует признать, что в СССР  и в России под нацией  понимают  любой этнос  в  составе государства.  Для полиэтнической общности используется  термин «многонациональный народ  СССР или России», а не « русские  татарского, грузинского, еврейского, чеченского, казахского  и другого   происхождения».  Нет так  же понятия  "многонациональный  русский народ".   А   выражение "русский  грузинского происхождения" - это  примитивное  словоблудие и никакой  смысловой  нагрузки в себе не несёт. Сталин  был грузин, а Ельцин  был -  русский !  Это однозначно ! С этим невозможно  поспорить !  А быть  "благодарным" какому - то народу, "восхищаться  и преклоняться"  перед каким  - то  народом -  это личное  дело  каждого.  И называется оно  мазохизмом   если речь  не  идёт о своём народе.  Потому что  не  было и   нет идеальных народов  в  своём  полном составе.   В  каждом народе есть всякие и возносить какой - то народ  - это  элементарное заигрывание перед конкретным  представителем этого  народа,  в  конечном итоге (если до конца  разбираться)  с меркантильной  целью ...

 

 

 

21.09.2017 в 09:42Гиви

И только потому на  бестактный  вопрос  заданный  ему, Иосиф  Сталин  вынужден  был   дать такой   нелепый  ответ -  « Я  русский, грузинского  происхождения».  На мой  взгляд, просто из  чувства  такта, из чувства  жалости  к столь  многочисленному   русскому  народу,  И. Сталин  этими  своими  словами  решил  поддержать  русский  народ  и  присвоил, подарил  русскому  народу, действительно   самое ценное  и победоносное, что  было в  государстве,   подарил  самого  себя  русскому  народу.    

21.09.2017 в 09:43Гиви

Так  вот, антипка !  Теперь  перейдём  к  Бергу.  Мой  вывод таков - блогера  Берг и  Мудищева  с чеченской  ветки  КУ  объединяет  одно   психическое отклонение  - они оба   мазохисты. Справедливости ради скажу, что   свою  явную  склонность к мазохизму  Берг  показал только  один  раз, то  есть показал  своим   постом о  «русском»  Сталине. Но зато он сделал это  добровольно, никто его к этому  не  принуждал, он сам, по своей  воле  написал этот угоднический  пост и  я рьяно защищал  мысль, что  И. Сталин – «русский».  Может  Берг  искренне  убеждён, , что  так  успешно  руководить  страной  мог  только  русский, а грузину  или представителю другого  народа такая  задача не по  плечу ?  Може  Берг  считает, что  черепная  коробка  и мозг  русского  и грузина   устроены  по – разному  и конечно  в  пользу  русского ?  Нет , у него  нет таких  убеждений !  И только  потому  он  не  хочет  привести доводы, обосновать  это  своё  утверждаемое  мнение  !   А  почему ?  А  потому  что  тогда  он  вынужден  будет  признать  свой  мазохизм, признать  своё  антинаучное   и античеловеческое  убеждение  о превосходстве  русского  народа над грузинским,  заложенного  генетически. А идеология  о  превосходстве  одного народа над другим  -  это фашистская  идеология. Но  так  как  Берг утверждает  не  о превосходстве  своего  народа,  а  наоборот пытается  доказать  о второсортности  своего народа  -  я  считаю , что  Берг болен мазохизмом, любит быть униженным, считает себя  неполноценным, ущербным.    

 

21.09.2017 в 15:54Гиви

Этот  [...] Барак  Обама  в  нашу  тему сказал: "Я прекратил упоминать о том, что моя мать белая, лет в двенадцать или тринадцать, когда понял, что так я заискиваю перед белыми". А  вы  оба  уже   не  дети, вам  обоим   не 12- 13 лет !  Поэтому мой  вам  совет: ведите себя  достойнее  и с уважением  относитесь  к  своим народам, к своим предкам …! Мне  тут  некоторые  комментаторы  пишут, что я  -  Чеченец!  Некоторые  утверждают, что  Грузин. Но  даже от  того, что  я  сам  признаю  себя  или  кто – то назовёт меня  Чеченцем, я  им не  стану. Если я  чистокровный русский человек -   я им  и останусь. Национальность -  вещь объективная  и не зависит  от  желания  человека.  

[Комментарий отредактирован модераторм интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

22.09.2017 в 14:09Гиви

антипка ! Пернестань изворачиваться  и пытаться перевести  полемику  в  пустую  болтовню,  с целью скрыть свои националистические замашки. Речь не  идёт о твоих   " а если " !  Речь шла  о конкретном  руководителе  СССР у  которого были  конкретные  родители. О своих "а если" рассказывай  на    очередной  сельской  попойке, своим собутыльникам - алкашам ...!  Может на  них  ты  произведёшь впечатление и сможешь закомпостировать им мозги ..

20.09.2017 в 03:12partizan

Необходимо на законодательном уровне запретить СМИ указывать в своих публикациях национальность. Это провоцирует разжигание межнациональной розни. Ситуация эта понятна. Показания свидетелей на стороне обвиняемого. Если бы люди были более толерантны к другим нациям многих преступлений можно было вообще избежать. Вполне вероятно, что русские парни увидели девушек своей нации с представителем Кавказа и сами спровоцировали конфликт, а чеченец как настоящий мужчина защищал себя и девушек. Как бы там не было - Бог рассудит. Если у Коляна не было других смертных грехов - его уже в Рай определили) Обвиняемому, если конечно судья не скрытый нацик, может дадут условный срок, учитывая что показания свидетелей в его пользу. Это явно была самооборона.  

20.09.2017 в 15:48partizan

Разумеется, Вы правы, это вероятно только в моей башке этнический конфликт возник. А у всех остальных при прочтении "уроженец Чечни " перед глазами возник образ субтильного голубоглазого  блондина по имени Петров Вася и абсолютно никакой ассоциации с национальностью,  преобладающей на территории Чечни. Которая, кстати, хоть и не де-факто, но де-юре в составе России. Так что пусть лучше журналюги пишут "уроженец РФ", чтобы больше конфликт этнический не возникал.