февр. 13 2018, 18:30

“Мемориал”: следствие отказалось завести дело после избиения подростков в Чечне

Следователи отказались возбудить уголовное дело после видео с избиением подростков в Чечне, сославшись на отсутствие состава преступления, сообщил Правозащитный центр “Мемориал”.

Все новости

Комментарии (62)

13 февр. 2018 / 23:41 Игорь Сажин Военный избивший подростков - это не преступление, это же норма жизни... 
14 февр. 2018 / 07:09 Barmaley Смотря за что.
14 февр. 2018 / 10:57 Игорь Сажин Сильный бьющий слабого - прежде всего убивает себя сам... 
14 февр. 2018 / 11:00 Barmaley Иные "слабые" сильны языком трепать.
14 февр. 2018 / 16:24 Игорь Сажин На то я сильный, что бы не потакать слабостям слабых... Какая же во мне сила, если меня можно простым словом ввести из себя. Сильный не заметит словоохотливости слабого. Сильный способен прощать, а карать. Карает тот, кто боится. 
14 февр. 2018 / 16:34 Barmaley И не прощать способен.
14 февр. 2018 / 16:52 Игорь Сажин Карает только слабый, из страха. Прощает только сильный из силы. 
14 февр. 2018 / 16:56 Barmaley Ежели сильный всякому сопляку будет позволять безнаказанно ругаться, от нации одни слабаки и останутся.
14 февр. 2018 / 17:18 Игорь Сажин Если каждый "сильный" из страха будет лупить каждого, кто слабее его за сказанные слова, то нация выродится еще быстрее. 
14 февр. 2018 / 17:22 Barmaley Тоже мне повод для страха - дерзкие малолетки!
14 февр. 2018 / 22:13 Игорь Сажин Увы, они боятся не малолеток, а боятся потерять свое лицо крутого мачо. Это обычный страх подростка, который в силу обстоятельств оказался лидером. Страх за свое лидерство. Если бы это лидерство было не случайным, а заслуженным, то подростковый страх бы ушел, а было бы ухмылка перед глупостью малолетки. А здесь полицейский боится за свое случайное обретение власти. Поэтому даже слова подростка для него катастрофа. 
15 февр. 2018 / 00:17 ator11  Если бы это лидерство было не случайным, а заслуженным, то подростковый страх бы ушел, а было бы ухмылка перед глупостью малолетки. А здесь полицейский боится за свое случайное обретение власти. Поэтому даже слова подростка для него катастрофа.   красиво сказал Игорь
15 февр. 2018 / 10:52 Barmaley Тоже мне лидер: мент!
15 февр. 2018 / 21:39 Игорь Сажин Но власть-то он имеет, власть-то ему вручили, а значит вручили лидерство, а он распоряжается властью как подросток. 
15 февр. 2018 / 23:21 Barmaley "Сим молитву деет, Хам пшеницу сеет, Яфет власть имеет, смерть всем владеет".
16 февр. 2018 / 11:17 Игорь Сажин Тем более, если смерть всем владеет, зачем нужно на себя брать функции насилия, зачем желать подняться одному человеку над другим через насилие. Бренно все.
16 февр. 2018 / 14:52 Barmaley А отиорозков кто ловить будет?
16 февр. 2018 / 22:44 Игорь Сажин Отморозок всегда тем и отличает от подростка, что отморозок силен. Он и заявляет себя таковым, что бы силой себе пространство занять, что бы подчинить себе, в том числе и государственные структуры, что бы шагнуть за пределы закона. Здесь насилие против сильного и силой пробующего закон на прочность, здесь мы ставим сильного на место, а именно в рамки закона, не унижаем, а возвращаем в закон. 
16 февр. 2018 / 23:24 Barmaley Вот школоту если вовремя не окорачивать, она отморозится, силу наберёт и пойдёт куролесить.
17 февр. 2018 / 17:19 Игорь Сажин Окорачивать можно по разному... 
17 февр. 2018 / 23:16 Barmaley Уж кто как умеет!
17 февр. 2018 / 23:43 Игорь Сажин Кто как свое достоинство несет, кто-то от страха лупит, а кто-то считает важным поговорить с целью окорачивания. 
18 февр. 2018 / 11:50 Barmaley Да где ты там "достоинство" увидел.
19 февр. 2018 / 12:07 Игорь Сажин Достоинство - это мы сами. Сохраним себя - люди, не сохраним - животные. 
21 февр. 2018 / 00:39 Barmaley Иные животные получше иных людей!
21 февр. 2018 / 09:58 Игорь Сажин Любой человек человек, какой бы он не был, ведь никто из нас не хочет, что бы к нам было отношение как к животном. Раз мы не хотим к себе такого отношения, почему мы допускаем отношение к другим людям как к животным. 
22 февр. 2018 / 22:28 Barmaley Животное животному рознь. Вон, кот домашний на полном обеспечении находится лишь за то, что по квартире туда-сюда ходит, мурлыкает да яйца лижет. А иной человек в это время под забором подыхает и прикорма ему никакого не полагается.
24 февр. 2018 / 00:10 Игорь Сажин У каждого свой путь к себе... Кто-то находит такой путь к себе, что остается под забором. Это ведь тоже путь к себе.
14 февр. 2018 / 17:59 Лука Мудищев Игорь Валентиныч, да поступок "стража порядка"  аморальный, антисоциальный и заискивающий перед всего лишь возможным сюзереном!!! Да закон не соблюдается! Виноват юнец-оболтус-привлеките по закону будтье добры. В детстве мы-пацаны играли в школе в догонялки, в актовом зале, на перемене. Кто-то из нас случайно порвал холст кумачёвый с портретом Ленина...Каждый из наших родителей заплатил по пять рублей! Это 70-е годы! А в то время Ленин-ого-го!!!В данном случае это  существо "доставило", пользуясь служебным ресурсом, юного , оболтуса таки в служебное муниципальное учреждение и учинило рукоприкладство ВОПРЕКИ ЗАКОНУ РФ!!!  То есть эти человекообразные никак НЕ определятся кто они? Граждане России? Члены культа одного из многочисленных в Чечне устазов? Или когда надо привлечь служебный ресурс -ониграждане России, а когда навешать в служебном здании недалёкому подростку люлей-они сектанты своего устаза? Вы правы-мент законсервировал джина в бутылке, который, даю 100% гарантию с таким шумом вырвется наружу, когда эти подростки вырастут и сами обзаведутся должным ресурсом, что пусть тогда уж его святые ему помогут..
14 февр. 2018 / 19:41 Barmaley Это "карманный закон": когда выгодно - достал, когда невыгодно - спрятал подальше.
14 февр. 2018 / 22:14 Игорь Сажин Бармалей, это не карманный закон, это исполнитель закона мерцающий, он либо бандит, либо правоохранитель. Он ни как не может определиться. 
14 февр. 2018 / 22:36 Barmaley Он и не хочет определяться, ему так выгоднее!
15 февр. 2018 / 21:38 Игорь Сажин Вот и возникает вопрос, зачем он погоны на плечи нацепил? За выгодой пошел? Если надел погоны, то будь добр общественный или государственный интерес блюди, а личную выгоду отодвинь в сторону, если личное дороже, чем государственное или общественное, не позорь погоны, уйди. 
15 февр. 2018 / 23:20 Barmaley В Чечне твой подход не прокатит. Он и на равнине-то у нас катит еле-еле. Какой, к чертям, государственный интерес, когда государство представлено разве что гербом, флагом, гимном, портретами президента, да госсимволикой на деньгах, которыми взятки дают?
16 февр. 2018 / 11:18 Игорь Сажин Т.е. общественного интереса в Чечне нет? Либо частный интерес, либо клановый, третьего не дано. 
16 февр. 2018 / 14:52 Barmaley Так если общество есть совокупность кланов, чего ж ты хочешь?
14 февр. 2018 / 22:13 Игорь Сажин Лука, я даже про закон не говорю... Хотя это очень важный показатель, что даже в таких мелочах полицейский спокойно переступает через закон. 
14 февр. 2018 / 03:15 ator11 а тем временем рамзик не захватывает Омерику и украину и мечеть в израиле и мьянму и ихтамнеты в ихтамтрупы превращаются  .зато звереву часи подариль маладесс   этож неопасно для героя россии      https://www.youtube.com/watch?v=-MTCzlTaYtQ
14 февр. 2018 / 09:49 Лука Мудищев Это видео на чеченском языке, тор...https://www.youtube.com/watch?v=ub51gdh_qv4"На чеченском языке. Чеченец наемник из армии Вагнера рассказывает о случившемся в Сирии."Он обращается к какому-то Тиграну...Армянин что-ли??? Грит, что звонил в посёлок Нойбера /это близ Гудермеса/и просил не приезжать в Сирию чеченцев..Говорит, что потери "вагнеровцев" 200 человек, зо уцелели, но останутся  калеками...Сначала беспилотники вмазали, потом американские "Апачи" в капусту покрошили...Грит, что русские плакали и бежали...Плакали от досады...Сам сказал, что по приезду в Чечню уволится, а получают они 150-200 рублей, вернее тыЩ...Точ. то вы видите по телеку-это не так, оон грит.....А тем временем, твой воффка  приболемши...Простудифилис, грят у него...
14 февр. 2018 / 09:57 антип Лука, даже американцы говорят о 100 погибших, даже "светоч" демократии в России "Новая газета" говорит о 11-13 чел. Уже тот, кто говорит об армии Вагнера, достоин того, чтобы относиться к его словам со скепсисом.
14 февр. 2018 / 10:02 Лука Мудищев А у небезизвестного "героя РФ" Гиркина другое мнение о количестве убитых...Ещё могу ссылку скинуть...Вот, пожалуйста - http://www.newsru.com/russia/13feb2018/syriataman.html    Цитата из статьи " Позднее Стрелков (Гиркин) увеличил количество потерь россиян. 10 февраля на своем сайте он сообщил, что жертвами авиаудара США в Сирии могли стать несколько сотен бойцов частной военной компании Вагнера.Он также утверждал, что все больше приходит информации по поводу подразделения службы специальных операций Министерства обороны, которое также могло попасть под удар несколько дней назад."На данный момент точно ясно, что убитых и раненых реально - сотни. Несколько сотен. В остальном - разноголосица", - написал Гиркин.Подробнее: http://www.newsru.com/russia/13feb2018/syriataman.html "
14 февр. 2018 / 10:33 антип Извините Лука, но как человек военный в прошлом скажу вам, что это не убедительно. Песков открытым текстом сказал, что среди военных потерь не было, зачем ему подставляться? Шила в мешке не утаишь. Потери Вагнера сильно завышены, те переговоры, которые якобы были перехвачены, тоже какие-то левые. Говорится о потерях в роте числом более 200. Где такие роты вы видели? А силы специальных операций, как и отряды ООСпН толпами не ходят, а действуют в составе небольших групп и заводы не штурмуют. Стрелков уже давно играет какую-то свою игру, заметили все. Я всё это к чему? Кто хочет верить - поверит во всё, кто не хочет - не поверит. Но относиться надо к этим цифрам очень скептически, а то Стрелков уже стал радикальнее агентства Блумберг , американской разведки и Новой газеты вместе взятых.
14 февр. 2018 / 10:45 Лука Мудищев Кроме Гирькина/2личности", согласен, Антип. весьма одиозной/ есть ещё масса других свидетельств...А Песков...А что Песков??? Кстати, часики у него зачётные...Но за 30 лямов  я б часики не носил..)) Я вот решил сменить "сейко" на "кассио" для дайвинга и то время нет заказ сделать...а как время есть, уже копейки нет нак них...))  Я верю больше чеченцу, который буднично, спокойно, без эмоций, как очевидец сообщает о более чем 200 груза "200" /пардон за тавтологию)) / и также отстранённо сообщает как рыдали, получив звездюлей, его русские коллеги..Хм..хм...Такая, антип, с позволения выразиться, хм..хм..сель ави...
14 февр. 2018 / 11:00 антип Много сейчас всего в интернете. Если не нравится Песков, то МО РФ заявило, что поход был не санкционирован командованием российской группировки в САР. Американцы говорили, что предупредили об ударе - русских. Колонны войск (официальные войска), как правило сопровождаются либо вертолётами, либо самолётами. Вагнеровцы, естественно присутствовали, но дело в том, что потери и действия ЧВК, как правило не комментируются официальными представителями. Потери западных ЧВК в Ираке больше 6 тыс.чел., а много вы об этом слышали? Много ли комментариев Госдепа? Только утечки, когда они кого-нибудь запытают из мирных жителей и узнает пресса, типа Мэннинга.
14 февр. 2018 / 11:09 Лука Мудищев Антип..)) Ну, батенька, право слово...Я жежь не гимназистка, чтобы мне гравился очередной избранник Навки..Хотя, против него, я сосссно, ничего не имею...Что он ещё может сказать-то...А вот количество цинковых гробиков and последующих могилок по городам и весям России, нашей, необъятной...могут так скать, поведать..Поведать могут о том, как:"В Сирию  "ихтамнеты"  шли  воевать,чтобы заводик у курдов "отжать""Извините, Антип,за вольную поэзию...)) Правду, как грили на Руси,  криводй НЕ ПЕРЕШИБЁШЬ!!!
14 февр. 2018 / 11:12 антип Я ведь и написал чуть выше, что "шила в мешке не утаишь." Посмотрим. Если конечно те, кто поднял волну про 200-600 убитых, сами о ней не забудут.
14 февр. 2018 / 11:43 kolln По городам и весям замечено с полдюжины похорон, включая *балтийского* (???) казака. Но основной контингент НВФ Вагнера это те люди, по которым не устраивают громких похорон, умер Максим, и хрен с ним...Там предпочитают брать на *работу* как правило тех, по ком некому слезинку пустить,и чтобы страховые некому было выплачивать.  
14 февр. 2018 / 11:49 Лука Мудищев Приветствую, kolln! Вот здесь, например,, с конца 2-ой минуты  слёзы таки льют  https://www.youtube.com/watch?v=Y2h4agDuneo"Погибшие вагнеровцы и болезнь Путина."Если можно вопрос не по теме: смотрел освобождение Руслана Кутаева...встречал его брат...Ризван Ибрагимов, Рамзан Гуциев журналист...Он сказал -едет в Иваново! Разве он в Иванова прописан?
14 февр. 2018 / 12:41 kolln Салам, Лука. Да, там Кутаевы имеют небольшой бизнес, практически сам Руслан там жил редко. В основном Руслан бывал в поездках, по Кавказу, по необьятной, бывал за границей. Кроме брата Ширвани, журналиста Гуциева и Ризвана Ибрагимова Руслана встречает Юни Успанов, блогер КУ и активный общественный деятель . И просто очень душевный человек.
14 февр. 2018 / 14:10 Лука Мудищев Ва алейкус салам!  Да, Юни я не вспомнил, писал свой пост чисто по памяти...С Ширвани пересекался/я совсем зелёным мальчишкой был тогда / ещё в конце 80-х, он, кажется, был бухгалтер УПТК "Гроозтрубопроводстрой" . Ризван -тоже бизнесом занимался, очень порялочный человек!!! ..Гуциева знаю...Баркал за ответ!
14 февр. 2018 / 10:47 Barmaley Антип, Стрелков и в 2014-м чудил так, что мама не горюй.
14 февр. 2018 / 11:01 антип Вот и терзают смутные сомнения, а агент ли Стрелков, ГРУ или ФСБ?
14 февр. 2018 / 11:05 Barmaley Лично я в это не верю. Больше того, у нас в 2014-м (я тогда в Донецк перебрался из Киева) многие вообще считали, что этот крендель на СБУ работает. Просто не было тогда особой альтернативы, вот и закрывали глаза на его художества - до поры до времени.

Тут можно только гадать, но, знаешь - как только Стрелкова убрали, так сразу лучше дела пошли. Мутный он тип, дурно от него пахнет.

14 февр. 2018 / 11:14 антип Я согласен с вами, полностью. Какие-то агенты пошли не такие. Хотя конечно мог быть использован в своих интересах, а потом обиделся, что не был оценен по заслугам. Непризнанный военный гений.:-)
14 февр. 2018 / 11:36 Horsum Мудейш , ты видать не хорошо слушал , он не наемник Вагнерец , а из полицейского батальона , которых туда направили под видом охраны Алепо 
14 февр. 2018 / 11:44 Лука Мудищев Редис, опять спешим  с выводами??? Будь опять-таки внимателен! Я привёл лишь ЗАГОЛОВОК с Youtube, для таких горе-читателей как ты в кавычки даже взял...В самом посте НИ СЛОВА нет от меня, что он вагнеровецЪ! Редиску любишь, небось? )))  Я тоже по весне...с крапивой, зелёным луком и домашней сметаной...а если ещё и дакхенжижиг, слегка проваренный - то енто лучшая закуска!!! ))) Бу-га-га-га...))
14 февр. 2018 / 14:06 Barmaley Сворачивай гастрономические отступления, а то товарищ Редискин слюной захлебнётся.
14 февр. 2018 / 14:23 Лука Мудищев Пардоньте, есть у меня такая слабость...Питаю слабинку к изысканной сервировке и кухням народов РОССИИ...Кстати, с бодуна нет ничего лучше русской кухни!!! Если Вам скажут, что вот де армянский хаш лечит похмелье-НЕ ВЕРЬТЕ!!! Только русская домашняя лапша с реальной индюшатиной, грибами, черносливом и зеленью!!! Проверено!!!PS: Извините за лирику...Отстукиваю -что думаю сейчас! За окном пасмурно и слякоть! Не до дипломатии...
14 февр. 2018 / 12:25 ator11 короче говоря Лука получили ихтамнеты от пиндосов по полной аж ошмётки только и остались и поделом их ведь уже там нет каки было сказано а ведь ехали для пригожина нефтяной заводик отжимать то бишь для путина им подняли амурикантский флаг мол занято а они ети ихтамнеты стали их из артиллерии фигачить ну и получили от амеров примерно 1600 кг говна с кровью вперемешку.Опять путин всех переиграл
14 февр. 2018 / 14:18 Лука Мудищев Угу..Шиша с два...Переиграл он...Прям уж там...Его переиграли...причём, как грят врачи, ректально!!! Не потому, что чеченец - очевидец-кадыровец совершено обыденно грит,, что  "ихтамнеты" плакали, а они сами грят, что тоже, дескать, им обидно до слёз стало...Обидно за то, что их без смазки, без лубриканта...жёстко...без предварительных, с позволения выразиться, ласк отЪимели. Причём с их жежь слов перед тем, как отодрать, они ещё и вывесили и подняли американский влаг над заводиком, что собирались отжать у курдов "ихтамнеты"...Меня, тор, удивляют "персоналии", которым ssы у глаза, а им божья роса...Вот Антип, в споре со мной грит, что. дескать МО РФ не санкционировало отжим заводика у курдов...))) и смех, ей-ей, и грех...Но причём тут, ради Б-га, МО РФ ежели жежь ЧВК,частная то бишь орда,  там орудетЬ??? Странные люди, однако....))
15 февр. 2018 / 00:22 ator11 так етож антип он упёртый в защите своей неправоты аплогет тасазать
15 февр. 2018 / 00:22 ator11 апологет
Сообщить новость
Прокомментировать