20:46 / 07.09.2018Кадыров потребовал уточнить границы Чечни

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Госкомиссия по вопросам определения и уточнения административной границы Чечни должна подготовить документы и обоснования для разрешения споров о местоположении границ республики, говорится в указе Рамзана Кадырова.

Как писал "Кавказский узел", в конце августа общественная организация "Опора Ингушетии" сообщила о строительных работах, начатых рабочими из Чечни под охраной чеченских силовиков в Ингушетии. По данным активистов, работы ведутся в Сунженском районе Ингушетии близ административной границы между республиками, была предпринята попытка установить пост ДПС МВД по Чечне в районе ингушского селения Аршты. К 5 сентября рабочие и силовики из Чечни продвинулись на километры вглубь Ингушетии, но власти республики оставили эти действия без публичной реакции, заявили "Кавказскому узлу" активисты. Чеченские рабочие заасфальтировали чуть более 4 километров гравийной дороги на границе с Ингушетией, сообщили 6 сентября "Кавказскому узлу" в Минавтодоре Чечни.

В конце января 2013 года глава Чечни Рамзан Кадыров подписал закон, в соответствии с которым ряд населенных пунктов Сунженского района Ингушетии должен перейти под юрисдикцию Чечни (Дополнение “Кавказского узла” от 18:30 мск 18.09.2018: закон был принят парламентом региона 18 октября 2012 года, подписан главой региона Рамзаном Кадыровым 6 ноября 2012 года и опубликован в официальном издании "Вести республики" в №18 от 30 января 2013 года). 6 марта того же года он потребовал включить в состав Сунженского района Чечни населенный пункт Аршты. В апреле 2013 года в этом селе произошло столкновение между ингушскими и чеченскими силовиками, шестеро ингушских полицейских были ранены. На "Кавказском узле" опубликован справочный материал "Территориальные споры между Ингушетией и Чечней".

Председателем комиссии по вопросам определения и уточнения административной границы Чечни назначен спикер республиканского парламента Магомед Даудов, сопредседателем - глава правительства республики Муслим Хучиев, заместителем председателя - руководитель администрации главы и правительства Чечни Абдулкахир Израйилов, сообщила сегодня ЧГТРК "Грозный".

В состав комиссии вошли также директор департамента по взаимодействию с органами местного самоуправления Салман Гадуев и директор ЧГТРК "Грозный" Ахмед Дудаев.

Комиссия должна организовать сбор, подготовку, анализ и оценку документов и материалов, необходимых для поэтапной работы по определению и уточнению местоположения административной границы Чечни и разрешения спорных вопросов расположения границы, всем органам власти поручено оказывать комиссии содействие и помощь, сообщило сегодня со ссылкой на указ Кадырова издание "Чечня сегодня".

По данным местных СМИ, указ главы Чечни о создании комиссии опубликован на сайте правовой информации. На официальном портале правовой информации, по состоянию на 20.18 мск, этого указа нет в списке правовых актов, принятых главой Чечни.

Своим указом Кадыров ликвидировал ранее созданную комиссию "по рассмотрению вопросов границы с Ингушетией". "То есть где-то возникли проблемы на границе с Дагестаном, и комиссия теперь будет заниматься вопросами границы на любом участке региона. Ждем подробностей", - говорится в сегодняшнем сообщении Telegram-канала "Chechnya".

"Кавказский узел" пока не располагает подтверждением этих сведений и копией указа Рамзана Кадырова о создании комиссии по вопросам границы республики.

В Ингушетии в 2012 году работала "Комиссия по вопросам определения границы между Ингушетией и Чеченской Республикой". Результатом ее деятельности стали проект соглашения по административной границе с Чечней и описание границы с Чечней, после подготовки этих документов комиссия завершила свою работу, говорится в сообщении от 6 октября 2012 года на сайте главы Ингушетии.

Споры между Чечней и Ингушетией по вопросу о принадлежности Сунженского и Малгобекского районов ведутся с середины 1990-х годов. Формально современной границей между республиками считается граница 1934 года, однако демаркация ее из-за существующих территориальных разногласий до сих пор не проведена.

Летом 2017 года в селе Ленинаул Казбековского района Дагестана обострились отношения между общинами аварцев и чеченцев-аккинцев, которые с 1957 года ведут земельные споры. Для урегулирования конфликта в ситуацию вмешались главы регионов Рамзан Кадыров и Рамазан Абдулатипов. Подробнее об этом конфликте рассказывается в справке "Кавказского узла"  "Как Кадыров мирил дагестанцев и чеченцев в Ленинауле".

Автор:Кавказский Узел
09.09.2018 в 15:41Bek1575
Мы всегда были и есть Вейнах, но тебе это явно не грозит! Беджь
10.09.2018 в 11:17Лука Мудищев

Ты прав-оставайся в позе, [...]!!! О чём ты так эмоционально отписался выше...))


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

10.09.2018 в 22:23Bek1575
Сказано в законе реабилитировать и восстановить республику в тех границах в которых она была в 1944 году. Но твоё сердце этим не болит, я знаю как отнеслись в 1992 году жители Чечни и вы тоже всё помните! И сколько могил у Ингушей с флажками после 1994 года, Вы тоже прекрасно помните! На этом всё, я удаляю свой акаунт Сабери Сабери Сабери (по другому удалят )
08.09.2018 в 00:09ator16
ПУСТЬ ЭЩЕК аляску возвращает тогда молодец а то напал на ингушей численностью в пять человек
07.09.2018 в 21:10Ted Vodkin
госкомиссия??? надо же. даже есть государство . Если есть падишах ,то должно быть и государство . Не гоже падишаху быть, а государству не быть.
07.09.2018 в 22:54Шмель
Срочно уточнить. А то царь забыл где у него что находится.
07.09.2018 в 21:02Игорь Сажин
Это интересно вызов кому? Федералам? Ингушам? Целостности России? Надо будет предложить нашему Главе региона тоже попросить уточнить границы региона, ну хотя бы для того, что бы посмотреть как на это отреагируют другие регионы. Я думаю другие регионы просто офигеют. Ну например надо поставить вопрос о выходе к морю! Ведь каждый регион в России должен иметь выход к морю! Так ведь? Или я ошибаюсь?
08.09.2018 в 13:26Шура Цукерман
Уточнить необходимо границы этого "заповедника" и наконец-то вернуть Надтеречье в родную гавань, Ставропольский край, откуда оно ушло в 1954 году в ЧИАССР. Это собирались сделать в 98-99 и только идиотизм Басаева опять повесил на шею России этот зоопарк, де факто, уже суверенный в 1998 году. Уже было получено указание об укреплении адмграницы по Тереку с Ичкерией, с последующей передачей укрепрайонов 101-й и 205-бригад ВВ погранвойскам и превращения адмграницы в госграницу. Теперь этот гемор будет постоянно напоминать о себе. И заявления о том, что жители Чечни это российские граждане, такие же сказки, как и сказки 1001 ночи. А Игушетия, это, как говорят нохчи, хвост, оторванный у их волка, видимо вспоминая незабвенную скульптурную композицию в Грозном и герб Ичкерии. В 90-х, это был рассадник боевиков, которые там проходили реабилитацию после ранений, отдыхали от боев с федеральными силами под зонтиком хероя СССР Аушева, челомкающегося в сахарные уста с Яндарбиевым и Басаевым у себя на берегу озера в Назрани.
08.09.2018 в 17:27Bek1575
Ингушня это ты и все кто в доме твоего отца и за пределами его!
08.09.2018 в 17:28Bek1575
Перевод для модератора и редактора )))
08.09.2018 в 22:23Муьстарг
а не лучше ли будет ,если ингуши вернутся в семью нахских племен. А то как то не солидно получается. Какая немецкая жеро придумала для галгаевцев какую то кличку и теперь они этим носятся.. что они чуть ли не Ингушская империя.
08.09.2018 в 22:21Муьстарг
Шура вы плохо освоили урок географии. Садитесь вам жирная двойка.
09.09.2018 в 19:39Игорь Сажин
Я думаю, что надо запустить механизм всех возврат, вплоть до Татаро-Монгол и до Гуннов. 
09.09.2018 в 23:25Лука Мудищев
Но границы, таки, с Ваших, Игорь, слов, есть же!!!
09.09.2018 в 19:42Игорь Сажин
Проблем у регионов нет, потому что они формально относятся к границам. Как можно делить границы в стране, где деление на регионы не историческое, а управленческое. Большая часть современных границ регионов - это управленческие решения, для более эффективного управления. При этом это налагается на некоторые исторические мотивы, но не более. 
10.09.2018 в 02:13Ted Vodkin
Давай те к1енти не будем пудрить мозги друг друга ,так уж хотите отделиться от нохчи ,вы их так ненавидите , отделяйтесь ,по границам воссоединеня в 1934 году.  Не надо ничего мудрить.
10.09.2018 в 00:02Bek1575
Это ты засветился? https://www.youtube.com/watch?v=AYq_EKr6ViM
09.09.2018 в 21:26296
шэшэнчад не часть РФ, они живут по своим законам.
08.09.2018 в 00:05ator16
КЪЫДЫР-ШЫД МАЛГОБЕКСКИЙ РАЙОН ЭТО КАБАРДА 
08.09.2018 в 17:11Bek1575
Ингушня [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дискуссии ведутся на русском языке.]  

10.09.2018 в 11:06Лука Мудищев
Игорь! Мой вопрос к Вам был короткий: Где ещё в Росси есть субъекты без  границ??? Вы сами на него ответили-нет более таких субъектов без границ, как Чечня и Ингушня!!! Вопрос простой-ГРАНИЦА, межевание, внесение в кадастр и всё!!!
10.09.2018 в 08:51Bek1575
Трусцой, на беговой дорожке, Мы бегать не хотим!
10.09.2018 в 21:12Муьстарг
И что в этом законе сказано??? Там сказанно ,что к населенному пункту строить дорогу нельзя ??? Никто не отрицает право ингушей на своё место под солнцем. Но в конце то концов определитесь ,вы с нами или вы сами.
10.09.2018 в 08:52Игорь Сажин
Они очень формальны региональные границы. Народ моего отца разбросан по Северу России и в границы моего региона не попало много территории традиционно населяемых моими этническими предками. Я как-то отслеживал путь миграции мои предков в 17 веке и обнаружил, что они перешли из одного места проживания на другое. При этом то место с которого они вышли в 17 веке сейчас не входит в мой регион, а нынешнее место проживания моих предков входит в мой регион. Хотя заселены эти места равно так же моими предками. Это условие для претензий? Не думаю! Мой народ вообще не имел государственности до прихода большевиков и полученная государственность даже той мере, что мы имеет важна сама по себе. К стати 2/3 территории моего региона занимают этнически не мои предки, и традиционно это занимали другие этнические группы так и не получившие государственности. 
10.09.2018 в 11:16Лука Мудищев
На старом чеченском языке "бек" - это насест...То есть место для петухов...Воистину...)))Бу-га-га-га-га...)))
10.09.2018 в 11:23Bek1575

Ролик посмотрел!? )))) [...])))


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

10.09.2018 в 14:03moderator
Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, не переходите на личности и оскорбления.
10.09.2018 в 21:26Муьстарг
Нохчи могли бы договорится с г1алг1айцами и другими нахскими обществами. Но всю карту попутали жители аула Ангуш. Согласно Е. Крупнову в XVII веке у ингушей ещё не было единого названия. Этноним «ингуши» произошел от названия ингушского селения Ангушт, которое по свидетельству грузинского географа Вахушти Багратиони уже в XVII в. являлось крупным селением в Тарской долине (современный Пригородный район).
10.09.2018 в 22:36Bek1575
Вы же понимаете, что Ваши предки Г1алг1ай!? Просто Вас немного дагестанцы к себе оттянули, но это нормально. Дагестанцы Наши общие братья, проса Вы территориально с ними граничите и поэтому роднитесь, и у Вас получается кровь 50/50. Но это ни чего, ВЫ же теперь  Чеченцы. 
10.09.2018 в 22:43Игорь Сажин
Да! Не более!
10.09.2018 в 21:54Муьстарг
https://www.youtube.com/watch?v=s_EqTNJ4aMc   давайте жить дружно. на зло врагам. Да оёжится ежиха ,в утробе наших врагов.
10.09.2018 в 21:37Муьстарг
Бек =не филейная часть!!!! Я конечно не властитель ,но всё же . Ради справедливости ,так как всеингуши за справедливость только не надо воровать и отдавать метрополии нахские земли. Сколько бы вам чеченцы земли не дали ,она не ваша ,она принадлежит вашим хозяевам. Потому ,если ты истинный г1алг1ай ,а не камбилеевц-ингуш ,то постарайся побольше земли ,оставить в Чечне. Она всегда будет твоей. В Чечне твоя земля будет храниться надежнее чем деньги твоего царя в швейцарском банке. Отдашь в Россию ,туда кого-нибудь на пьяную голову царь переселит и вы останетесь без ничего. Царь же у вас отобрал Пригородный район . А где гарантия ,что этот же царь у вас не отберет остальное. Потому ,слушайся меня. Я тебе плохого не посоветую,по крайней мере никогда ты не будешь для меня чуркой. Кхетад(инг)??? Клейр(анг)? Бехрийп(флм)?=Понятно?
10.09.2018 в 02:10Ted Vodkin
бек1575 мягко говоря ты сейчас слямзил большую глупость. Ник ,это всего лишь заполненое поле во время регистрации. Нормальные люди ,никогда не будут под своим именем т.е. паспортными данными ,на весь мир себя выставлять. В данном случае я полностью на стороне "Лука Мудищев". у тебя же есть ник bek . Бек по фламандский ,это часть филейной части свиньи. Не называть мне тебя свиной ж...й. Согласись. Вот у меня ник водкин. Знаешь почему?? Потому .что я терпеть не погу водку и запах водки. Таким образом я показываю своё отнощение к водке. Наверняка Лука Мудищев ,выражает своё отнощение к му.. дищам.
10.09.2018 в 08:03Bek1575
Бек это мой предок от которого пошла моя фамилия! Но тебе и мудищеву этого не понять, вы голандцы, фломандцы..! Вот поэтому нам нужна с такими как вы граница, а КАНТИ КАК ЖИЛИ ПО БРАТСКИ, ТАК И БУДЕМ ЖИТЬ!
10.09.2018 в 23:29caucasian07
осетины показали ? ну да ну да, с русскими фамилиями, крутые oсетины были в бтрах и танках. спой эту песенку еще грузинам , там тоже скажи осетины показали. где вы такие ****** беретесь
09.09.2018 в 15:44Bek1575
Соседей, которые откликаются на Лука Мудищев, у нас нет! Подписавшись этим именем, ты всё сказал... Можешь теперь изгаляться и извиваться как змея!
07.09.2018 в 22:39Лука Мудищев
""""Или я ошибаюсь? """"      Безусловно, Игорь Валентиныч. вы ошибаетесь!   Не согласны? Тогда предъявите прецедент: где ещё какие субъекты России не имеют между собою админисративной границы, по подобию отсутствия онной между Чечнёй и Ингушнёй!!!  Где ещё такое продолжающееся годами аномальное государтственное устройство имеет место быть??? Наглую. пошленькую, предательскую выходку гебэшного стукача с погонялом  "казбич" ака Джохар Дудаев вынуждено теперь расхлёбывать руководство Чечни!!! Без нормативного документа, без ратифицированного парламентами соглашения, без закона, без обоснования...просто взял и отдал /до появления на авансцене Ахмата Кадырова/ два района --- Ингушетии...Но Ахмат Кадыров , когда его выбрали Главой Чечни, быстренько вернул два населённых пункта-воостановив, хотя-бы пока, и частично Сунженский район Чечни!!!!Рамзан Ахматыч, как государтсвенный муж, как губернатор, как мусульманин  ещё спокойно предлагает придти к консенсусу! Я б /да и сотни тысяч других чеченцев / на его месте вообще-б оперативно восстановили  границы между Чечнёй и Ингушнёй такими какими они были до объединения в Чечено-Инушетию!!! И кто посмеет сказать, что это было бы несправедливо???И вообще, Игорь, даже между огородами братьев и кузенов бывают границы, какие-никаие...Между дачами блатоты. или породнившихся мафиозных олигархов из кооператива "Лагуна" , "Лиман" , "Озеро" или как его там ещё? А тут поле-гуляй....Всё, обстоятельства таковы. что -Справедливость должна воссторжествовать!!!
09.09.2018 в 19:20Лука Мудищев
Это что за  визги из откуда-то ниже  шконки? Разве я давал   талон  на это   https://www.youtube.com/watch?v=lPaRVgTuBO0Или вступал в полемику с обиженным???Вот поэтому и будет граница, чтобы такие вот  знали строго свое место https://www.youtube.com/watch?v=LR29m5_V-B4    ))) Бу-га-га-га...)))
10.09.2018 в 11:14Лука Мудищев
С 2011 года  мой ник на "КУ" был -Робин Гуд.... Драл я таких вот троллей как сидоровых коз...Потом "опричнина государева" резко ополчилась против меня и сутки напролёт пытались банить, создав тысячи ников..Особено усердствовал нгето RockСейчас его погоняло """на первом месте в рейтинге """, раньше был Robin Hood..У меня есть скрин на память! ))) Он мне даже типа угрожать пытался , долбил клаву: """А почему ты супротив  власти в Чечне, аааа??? У меня 25 клыков...я буду минусы ставить, уа-а-а-а-а, ы-ы-ы-ы!!!""""   Я сохранил скриншоты..))   потом "Ку" изменил правила и от его минусов как и раньше ничего не зависит!))     Далее, от недоумения и своего тугоумия он спрашивал меня, а зачем я именно такой ник выбрал...))) Представь этот тролль пишет отчёт в пригошинскую контору: " Я сегодня строчил против Мудищева!" )))
08.09.2018 в 18:11Bek1575
Гос комиссия! Законность! Справедливость! Это всё хорошо, только вот, что с законом "О реабилитации репрессированных народов"  от 26,04,1991 года будем делать? В связи с его не исполнением и всяческому блокированию и разразился Осетинский конфликт в 1992 году! С 1944 года ингушские дома переданы во владения осетинам, а те которые ингуши выкупили за деньги (заработав на каменоломнях Казахстана) в 1992 году сожгли а хозяев ингушей пановой депортировали! 
09.09.2018 в 15:38Bek1575
Тебе мало показали? Или ты убежал в тобой ненавистную Ингушетию и глазки свои закрыл, и по этому ни чего не видел!? ))) 
09.09.2018 в 00:40Лука Мудищев
Ты добрый учитель, Муьстарг ! А я вот Шурочке  ставлю жирнющий -кол!!!  Цукерман, как я догадываюсь из племени наших, чеченцев, "соседей"  перепутал в пылу виртуального азарта  Надтеречный район с Наурским....Ох уж эти тролли..))
10.09.2018 в 22:15Bek1575
У современных Ингушей был только один царь! Николай (в народе Белый царь) Землёй мы не торгуем! Хочешь жить свободно? Купи себе надел земли в Ингушетии и живи как полагается, ни кто тебя не тронет! У меня есть в собственности в соответствии закона РФ земля в ИР. А по Вейнех закону, вся территория Чечни и Ингушетии это моя родная земля ДейМохк. И все из общества Тъерлой мои ближайщие братья из братьев вейнах. Так, что узбокойся ты и узбокой остальных мутильщиков! А границу проведём, но как положено, а после усилим! 
09.09.2018 в 00:36Лука Мудищев
Хотят быть "империей"-пусть будут, но лишь в пределах отведённого им насеста! Ибо это кудахтанье уже надоело...Без границы они, видите-ли, хотят проживать...Даже в Евросоюзе есть границы, не так ли Муьстарг? Осетины им показали какой должна быть адмистративная граница, а они по ходу так ничему и не хотят учиться...Мда уж...))