Блоги

19 июня 2016 / 12:07

Признание Германией Геноцида - эффект домино?

Альберт Восканян. Нагорный Карабах. Фотоблогер

Комментарии (77)

19 июня 2016 / 13:28 Самый Чёрный

Геноцид Армян - стыд и срам всего Востока.  Я мусульманин. Дооолгим был мой путь к Богу, но, например, возглас Аллах Акбар для меня не пустой звук. Он мне жить и побеждать в деле, в бизнесе помогает. Я считаю, и всё сделаю для того, чтобы у Армян Есть и БЫЛО место на Кавказе, на Востоке! АбисмеллаАллахи ( с Богом!)

19 июня 2016 / 17:13 Albert

Геноцид - самое плохое, что могут совершать люди. Даст Бог люди поймут, что истребление народа(ов) не решение вопроса.

19 июня 2016 / 15:41 Самый Чёрный

Меня зовут Геннадий Александрович Накусов. Я сын Александра, внук Тамерлана, правнук Майрама. Я Осетин. Я Осетин - мусульманин. Пытался добавить фотографию, но не добавляется. Одни телефонные аватары. Мой номер в Америке 917.232.5505

19 июня 2016 / 15:55 Самый Чёрный

Я - Шерхан Востока. Самый Чёрный на Востоке. Настоящий Восточный человек. И на Востоке будет ТАК, как я решу, ТАК, как я попрошу у своего Бога Аллаха

19 июня 2016 / 17:37 Арташес

Альберт, это демократия и продвинутость немцев, имхо. Среди голосовавших были и этнические турки. Думаю, что сами немцы созрели для этого давно, а политический момент настал именно сейчас. 

19 июня 2016 / 17:45 Albert

Арташес, знаю, среди проголосовавших были и турки, что вызвало злобу среди властей Турции. По-моему,  их даже обвинили в том, что у них армянские гены.

"политический момент настал именно сейчас" - вот, видимо  наплыв беженцев, беспредел некоторых из них на Новый год, да и многое другое повлияло на то, что сейчас приняли резолюцию. Значит, не настал бы сейчас политический момент, не было бы и резолюции.

19 июня 2016 / 18:08 ..Бэн Джойс.

Вот именно-политический момент,а не осознание...К сожалению в этом мире мало что делается исключительно из благородства и душевных порывов.

19 июня 2016 / 19:44 Hamazasp

Согласен . Но : НЕИСПОВЕДИМЫ ПУТИ ГОСПОДНИ !

Пусть Будет Похвалён Господь Бог Иисус Христос На Высокости Во Веки Веков !

Амен.

19 июня 2016 / 19:57 Albert

"НЕИСПОВЕДИМЫ ПУТИ ГОСПОДНИ" -  я с Вами согласен, Амазасп, никто и никогда не может знать, что впереди...

19 июня 2016 / 19:55 Albert

Так я о том же, Бэн. Поэтому для меня имеет разница признания Геноцида Германией и Уругваем (1965 г.).

20 июня 2016 / 00:15 borcali

Альберт муаллим вам не кажеться снова использавали "геноцид армян" как политический давление на Турцию? А Европа и в том числе Меркель уже дают задний ход после того как Турция обьявил что может расторгнуть договор о беженцах? 

Альберт муаллим не уже ли армянам приятно когда используют "геноцид армян" в личных политических целях против Турции? И это не первые.

19 июня 2016 / 19:42 borcali

Альберт муаллим, есть ли Германия признала сооучастия так называемым "геноцид армян", то армян спокойно могут потребовать компесацию у немцов. А как вы думаете?

19 июня 2016 / 19:59 Albert

Борчалы, о компенсации я никогда не думал и не буду думать. Немцы этим признанием... не знаю как и сказать... "сгладили", что ли вину своих предков.

И не всё же измеряется деньгами. ИМХО,

19 июня 2016 / 22:05 istiqlal

Алберт, извините меня, но я в вашу искренность не верью. Мысль напечатанной редактором "Калифорнийском курьера" Арутом Сасуняном  о том что--- "признанием бундестага генацида армян немцы признали свою вину перед армянами теперь они должны возмести и етим должны показат пример туркам."--материальное возмешения цель армян в етом вопросе. Карабахские армяне конечно-же не претендуют на материальное возмещения по известным причинам.

19 июня 2016 / 22:07 Арташес

Баку, по каким причинам карабахские армянЕ не претендуют?

19 июня 2016 / 22:10 istiqlal

По очень простым причине, Арташес, не догадываешся?

19 июня 2016 / 22:29 Арташес

Хотелось бы узнать твою точку зрения.

19 июня 2016 / 21:49 Арташес

Борчалы, я вот заметил, что ты очень много придаешь значение материальному. Согласен с Албьертом, елки-палки, не все же в этой жизни измеряется деньгами. 

19 июня 2016 / 22:08 istiqlal

Мой ответ Альберту и тебья, Арташес, касается если ты себья считаешь карабахским армянином.

19 июня 2016 / 22:33 Арташес

Я с точки зрения Азерб "оккупант" карабахской земли, потому что я здесь родился и вырос и мои предки испокон веков жили на этой земле)) 

19 июня 2016 / 23:07 istiqlal

Если ты и  родившися и выросщие в карабахе армяне испокон веков жили на етой земле, то вы не изгнаны и как говарите не геноцидированы с Османской Турции, тоест вы не подпадаете под "генацидированных" армян. Еще имею вопрос для просвещения. До "оккупции"  Азербайджаном Карабах под каким именем являлся  признанным субьектом  мирового строя ? Если не секрет.

20 июня 2016 / 00:15 Арташес

Таким же, как и Азербайджан, то есть СССР: НКАО точно также входил в состав СССР, как и Азербайская ССР; кстати точно так же и вышел)

20 июня 2016 / 09:10 istiqlal

Видно что в воскресенье место того чтобы отдыхать смотрья в Формулы 1 по телеку, Арташес поработал в офисе с иностранными бизнесменами и от усталости в польноч написал столько глупостей принимая нас  в место ливанских или сирийских армян. Не знаю может от того что Арташес сильно неграмотный по истории или просто дурьей мается написав что НКАО как Азербайджан входил в состав СССР. Просто "забыв" что  Карабах как автономный округ входил в состав Азербайджанской ССР,  а Азербайджанский ССР как один из 15 советских соц республик образововали союз, тоест государство под названием СССР. В отличие от автономных республик, автономные области не имели по закону атрибутов государства (гимна, флага, армию, конституцию.....), а "вышел" из союза не точно так же, а как выкидыш из пробирки. А потомки  армян ОСмановской Турции которые живут где-то, и Карабахские армяне ети разные части армянского народа. Другой разговор что большинство армян по ввиду хитростью и корыстия захотьят воспользоватся с етим не имеет сомнения, но врядь-ли что-то получится из етого. Как в свое времья многие богатые нефте-миллионеры  подали в разные суды и не смогли добится нечего. А большинство армян перечисленных стран тобою не потомки генацидированных, а потомки предателей и изменников- армян в 2-ой мировой. Так-что надежды иногда рушатся.

20 июня 2016 / 13:26 Арташес

1. Предатели это власти Османской империи по отношению к своим гражданам христианам. 

 

2. Не угадал по поводу моего воскресного дня - ездил в Мартунинский район и поел тут. Тут в этом году не такой сладкий, как хотелось бы(

20 июня 2016 / 18:43 istiqlal

Вчера я тоже перевыполнил годовой план по туту. Из за дождей действительно тут не такой сладкий как в прошлом году. Выходит воздух Мартуни плохо влиял на тебья, из за етого много не точностей в твоем посте. А термин "предатель" можно отнести к гражданским лицам совершившие измену против своей страны

20 июня 2016 / 00:38 Арташес

Баку, во время событий 1915 года пострадало много богатых армян, потомство которых сейчас живёт в Америке, во ФранциИ, Венесуэле, в Ливане, Аргентине и т.д. Вот и требуют компенсаций. Правильно и делают. 

20 июня 2016 / 00:09 borcali

Арташес, вся это канитель по "геноциде армян", расчитано только и только на материальную и земельную конпенсацию. Ты плохо следиш СМИ армении и высказывание ваши умов.

Могу привести пример: Армения в состояние войны с Азербайджэаном, продает оружие Конга. Может завтра начнеться война, за вурученный деньги за оружие, с может ли за несколько дней закупить 1,5 миллиона новойший оружия?  

20 июня 2016 / 00:18 Арташес

Борчалы, а почему бы туркам не выплатить? Чтобы это было уроком для всех других государств на случай, если задумают также поступить. Турки не признают, потому что не хотят платить по счетам. Это их дело. Кстати, я их не осуждаю, это их дело. 

20 июня 2016 / 00:20 borcali

Арташес, за что? Разве предателям родины положено компенсация?

20 июня 2016 / 00:25 Арташес

Борчалы, мы с тобой уже не раз эту тему обсуждали: ты считаешь предателями всех христиан, армян, ассирийцев, Понтийских греков предалями; а я считаю, что Османская империя предательски относилась к своим же гражданам-христианам. Немцы тоже разделили недавно мою точку зрения. 

20 июня 2016 / 09:25 istiqlal

Когда мы говорим про армян, Арташес и другие сразу прихвоствывають греков, ассирийцев, езидов и других христиан. Дело в том наверное что большенство из цифры полтора миллионов человек генацидированных приходятся именно на них и поетому без них говарить о геноциде армян был-бы смешным. Во-вторых обязательно что-бы присутствовал термин "ХРИСТИАНСКИХ меньшинств" чтоб отдать другой оттенок в историческим событиям 

20 июня 2016 / 13:27 Арташес

Видишь ли Баку, в Германии параллельно с армянами были названы и другие христиане, которые точно также пострадали в Османской Империи. 

 

20 июня 2016 / 09:15 istiqlal

По армянской логике и компенсация пологается и в добавок молоко по ввиду вредности профессии.

20 июня 2016 / 00:22 Арташес

я даже не знаю, что яАрмения продаёт оружие Конго. Наверное у России по льготной цене покупает, а в два раза дороже продаёт Конго:-) От чиновников все ожидаемо. 

20 июня 2016 / 00:39 borcali

Арташес, дело в том что "геноцидом армян" использут не только как средство давление на Турцию но и ваша верхушка диаспоры и ваши сидяшие в правительстве. Разве можно продовать оружие что в любую минуту может начаться война, даже есть ли эти оружи подаренный. Конго что купит металалом, что они насколько тупые? Думай Арташес думай. Есть продали за 1,5 миллиона а сколько обкатных? 

20 июня 2016 / 00:47 Арташес

Борчалы, 1,5 млн - это было в 2014 году. Народ в последнее время давит на чиновников, посмотрим сможем задавить-:)

20 июня 2016 / 00:51 Арташес

Борчалы, ты когда-то писал, а может и Баку, что 4-х дневная война открыла народу глаза. Не то, чтобы открыла, но мы поняли, что власть распоясалась не шутку. Мы их прессуем. 

20 июня 2016 / 06:57 borcali

Арташес, 4-х дневке, по сравнению с ваши, даже есть ли есть грехи, покрыло отвоеваные о очишенные земли от окупантов. А у ваши все ошибки вывелась в наружу и больше всего армянсий народ сбесил ложь ваших руковадителей.

 

20 июня 2016 / 09:51 istiqlal

Когда армяне твердять что Армения демократически развитая страна чем соседняя Азербайджан и Грузия они сильно лукавять. Обвиняя  саркисяна и других руководителей Армении в продажности интересов государства России, в коррупции и воровстве средств, называя  большинство чиновников иностранными агентами и при етом спойконенько и мольча живут рядом и не змечая как будьто их. И Арташес как и другии армяне "прессует" власть и  считает с етим ихнее дело зконченным.

20 июня 2016 / 12:26 Арташес

Ну уж не сравнить ваш султанат с Арменией на предмет демократии.

20 июня 2016 / 18:46 istiqlal

Лучше в султанате жить чем в стране лицимерии и псевдо демократии

20 июня 2016 / 09:35 istiqlal

В  отличии армян и Арташеса,  Россия прекрасно знает что Армения спекулирует доверием и союзническими отнашениями по вопросе поставки оружия в ету страну. И очень глупо бывья в состоянии войны с другим государством продавать оружия к другим. Я в 1000 % уверень что проданные оружия и боеприпасы либо хлам и непригодная к действию, либо она продана  сепаратистам и бандитам в последствии которые не смогли предявить притензии к ним в судах.

20 июня 2016 / 10:07 Арташес

Баку, а что Израиль имеет право продавать оружие Азерб, а Армения не имеет право продавать оружие Конго?! Армения суверенное государство, со своими законами. 

20 июня 2016 / 10:59 istiqlal

Арташес, я за то что Армения распродала всю свою военную технику что нам было легче. В данной ситуации когда стоя на коленях перед Россией плача просите оружие в кредит и притом твердя Россия дольжен вам и обязан  предоставит ето вам, трудно осмыслить действий военного руководства Армении. А может действительно они продовались кому-то, в данной ситуации нам? 

20 июня 2016 / 11:08 istiqlal

В отличии от вас мы покупаем оружия и повышаем оборонаспособность государство, а не перепродаем его ради собственной наживы. А может при етом вы имеете двуяковый цель. Во 1-ых у вас излишество обычных вооружений и для получения безвозмездного добавки со стороны России надо избавится от излишек, при етом с выгодом, во  2-ых при порожении во войне с Азербайджаном имет оправдания  не имением обычного вооружения.

20 июня 2016 / 12:30 Арташес

А зачем вы обороноспособность повышаете, на вас кто-то нападает?

21 июня 2016 / 08:29 borcali

Арташес, Азербайджан не боиться что на его напабут, а вооружаеться для очистки своих земель от армянских окупантов. 

20 июня 2016 / 12:29 Арташес

Баку, не выдавай желаемое за действительное. Россия не меньше заинтересована в Армении, и армяне об этом знают. 

20 июня 2016 / 12:53 istiqlal

Интересы РОССИИ в Армении закелючается в одном единственном, не упускать Азербайджан из своего сферы влияния. А все остальное на счет всего армяне о себе, о своей исключительности думают, ето ерунда и чепуха

20 июня 2016 / 13:20 Арташес

А это неважно, какие именно интересы у России, Россия как и любая другая держава защищается свои геополитические интересы: положение на Кавказе, граница с Турцией. 

 

Что касается исключительноси армян: я уже своё мнение писал - Армянская религиозно-националистическая иделогия не дала нам исчезнуть среди мусульманского мира и спустя  тысячитетие  мы воссоздали свою государственность. Назови другую нацию котороя смогла бы повторить это. Вот этим армяне по праву могут годиться. 

20 июня 2016 / 13:20 Арташес

гордиться.

20 июня 2016 / 18:59 istiqlal

Если Россия сумеет каким-то образом вовлечь Азербайджан в Евроазес  будет более строго отнестись к капризам армян. У вас армян  я выделил-бы идеологию националистическую, вычеркнув религиозную. А на счет исчезнавения среди мусульман не стоит беспокоится  мы придерживаемся принципа  "не видья плохого человека не оценишь хорошую" [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия и национальной неприязни запрещены Правилами.]

20 июня 2016 / 19:43 Арташес

Баку, в отличие от тебя [...], у меня у армянина нет желания отстреливать людей.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

20 июня 2016 / 23:25 istiqlal

Вы же признаете силы...

21 июня 2016 / 01:19 Арташес

Отстреливать исподтишка, убивать спящего человека, убивать пожилых людей, отрезать голову воину это в вашем понятии сила, а в нашем это подлость и трусость. 

21 июня 2016 / 09:41 istiqlal

Вы  для  етого показали хороший пример в Ходжалах

20 июня 2016 / 09:47 Albert

Lilya Khachaturova 

Ж Д Е М С..........

Ivetta Alex 

Мне кажется, что главное - это сам факт признания Геноцида армян, греков и ассирийцев, а уж кто и что видит в этом для себя - это уже касается другой темы. То, что немцы обвинили себя в бессилии, мало того, в пособничестве османским туркам... Это ли не искреннее признание своих ошибок? Что строится за признанием не имеет значения.

Cергей Арутюнов

Германия сделала правильный шаг для своих потомков.

20 июня 2016 / 09:56 istiqlal

Когда-же армяне  сделають  правильный шаг признавая геноцид против азербайджанцев в Иреванской губернии, в Зенгазуре, в Ходжалах с 1813-го по 1992-ый годы.

20 июня 2016 / 13:29 Арташес

Баку, и это говорит человек, который с насмешкой пишет про Геноцид армян. 

20 июня 2016 / 18:52 borcali

Арташес, как ты думаеш, есть ли армяни покажут пример другим, признают геноцид азербайджанцев в Ходжалах? Как ты бумаеш, тем более армяни твердять что нехотят повторения геноцидов? 

20 июня 2016 / 19:40 Арташес

Борчалы, чуть ли не за сто до Ходжалинской трагедии был Геноцид армян. Ты не задумывался об этом?! 

20 июня 2016 / 23:28 istiqlal

Нация переживший геноцид, некогда не позволила-бы подобное другим со своей стороны. Аты лучше об етом подумай

21 июня 2016 / 01:19 Арташес

А мы и не позволяли.

21 июня 2016 / 08:31 borcali

Арташе, лукавиш братан, лукавиш.)))) 

20 июня 2016 / 19:23 Digaqiran

"20.06 / 00:38 Арташес (Опытный) #   Ответить

Баку, во время событий 1915 года пострадало много богатых армян, потомство которых сейчас живёт в Америке, во ФранциИ, Венесуэле, в Ливане, Аргентине и т.д. Вот и требуют компенсаций. Правильно и делают. " -Как то не стыкуется... С одной стороны пишете, что турки всегда чморили армян, а с другой стороны, столько богатых армян... До того как граждане Османской империи арм . национальности не предали свою Родину, они жили как сыр в масле. А что касается изменников Родины, как вы знаете, к ним везде и всегда были соответствующие  отношения.

20 июня 2016 / 20:11 Арташес

Не надо мои слова переиначивать. Где я писал, что турки всегда чморили армян? 

По твоей логике все богатые евреи в Германии были предателями, поэтому их массово уничтожали в нацистской Германии. Может это Германия предала своих граждан-евреев?! 

По ходу помимо 1,5 млн армян, 500'000 ассирийцев и 250'000 Понтийских греков от мала до велика тоже были предателями. 

20 июня 2016 / 21:02 Digaqiran

Я понимаю, что мало забить гол армянскому вратарю, это еще доказать надо. Обратите внимание, все ссылки из Российского государственного военно-исторического архива.  http://www.contact.az/docs/2015/Want%20to%20Say/033000110977ru.htm

20 июня 2016 / 21:38 Арташес

Многообещающее началр твоей статьи: 

 

"Летом 1914 года вспыхнула Первая мировая война. За короткое время пламя войны охватило Ближний Восток и Кавказ. Уже в сентябре 1914 года посол России в Стамбуле Михаил Гирс в своей секретной телеграмме в Петербург писал, что «война кажется неизбежной».[1] 17 сентября 1914 года через день после получения этого сообщения царь Николай II издал прокламацию к армянам, в которой он объявил: «Русский народ не без гордости вспоминает своих славных армянских детей. Лазаревы, Меликовы и другие сражались наряду с их братьями–рабами за величие своей родины. Ваша вековая верность – для меня залог тому, что вы ждете в эти торжественные дни исполнять все ваши обязанности с непоколебимой верой в окончательный успех наших армий и правоту. Армяне! Соединенные с вашими кровными братьями под скипетром царя, наконец, вы узнаете сладости свободы и правосудия».[2]

Сразу после прокламации Царя в конце октября 1914 года, по распоряжению командования Кавказского фронта был подготовлен проект обращения к турецким армянам. В обращении говорилось о том, что в случае вступления организованных в Эчмиадзине армянских дружин на территорию Турции «державный вождь земли Русской гарантирует народу армянскому создание автономной Армении и в пределах шести армянских вилайетов и неразрывно связанной с ними Киликии под мощным протекторатом Великой России».[3]

20 июня 2016 / 21:41 Арташес

События произошедшиЕ в Османской империи  до Первой Мировой войны:

 

Армяне Османской империи, не будучи мусульманами, считались второразрядными гражданами — зимми. Армянам запрещалось носить оружие, они должны были платить более высокие налоги. Армяне-христиане не имели права свидетельствовать в суде[2][16][17][18].

Несмотря на то, что 70 % армянского населения составляли бедные крестьяне, среди мусульманского населения был распространён стереотип хитрого и успешного армянина с большим коммерческим талантом. Враждебность к армянам усугубляли нерешённые социальные проблемы в городах и борьба за ресурсы в сельском хозяйстве[19]. Эти процессы осложнялись притоком мухаджиров — мусульманских беженцев с Кавказа (после Кавказской войны и русско-турецкой войны 1877—78 годов) и из новообразованных балканских государств. Изгнанные христианами со своих земель, беженцы переносили свою ненависть на местных христиан. Притязания армян на личную и коллективную безопасность и одновременное ухудшение их положения в Османской империи привели к возникновению так называемого «армянского вопроса» как части более общего восточного вопроса[2][16][17][18].

 

 

Массовые убийства в 1894—1896 годах, унёсшие жизни многих десятков, а то и сотен тысяч армян, состояли из трёх основных эпизодов: резни в Сасуне, убийств армян по всей территории империи осенью и зимой 1895 года и резни в Стамбуле и в районе Вана, поводом для которой послужили протесты местных армян.

 

Точное число жертв резни 1894—1896 годовподсчитать невозможно. Ещё до окончания насильственных действий находящийся в это время в Турции лютеранский миссионер Иоганнес Лепсиус, используя немецкие и другие источники, собрал следующую статистику: убитых — 88 243 человек, разорено — 546 000 человек, разграбленных городов и деревень — 2493, обращено в ислам деревень — 456, осквернено церквей и монастырей — 649, превращено в мечети церквей — 328[28]. Оценивая общее число убитых, Кинросс приводит цифру 50—100 тысяч[25], Блоксхэм — 80—100 тысяч[29], Ованнисян — около 100 тысяч[30], Адалян и Тоттен — от 100 до 300 тысяч[31][32], Дадрян — 250—300 тысяч[33], Сюни — 300 тысяч человек[34].

 

Эрзурумская резня (1895) — массовые убийства христианского населения, в частности армян, происходившие в городе Эрзурум (Османская империя). Осуществлялись турецкими военнослужащими[1] и местным турецким населением[2]. Сопровождались грабежами и мародёрством[2].

«Более 60000 армян было убито. В Трабзуне, Эрзуруме, Эрзинджане, Хасанкалэ и многих других местах xристиане были задавлены как виноград…»[3].

30 октября 1895 г. британскому консулу попались в руки два письма, направленные одним турецким солдатом своему брату и родителям:

«Мой брат, если вы хотите знать новости, мы убили 1200 армян[…]. Ранено 511 армян… Если вам интересно, то ни один солдат или башибозук не был даже ранен…»[4].

20 июня 2016 / 21:42 Арташес

В 1907 году султан Турции Абдул-Хамид IIбыл низложен и сослан в Салоники. Были приняты новые законы, означавшие конец традиционному превосходству мусульман над армянами. Однако, когда в Стамбуле сторонники Абдул-Хамида подняли мятеж, в Адане консервативно настроенные мусульмане напали на армян, которые составляли четверть населения города. Власти вмешались только через два дня, когда уже были убиты более 2000 армян. Прибывшие в город армейские подразделения вместе с погромщиками напали на армянскую часть города, которая была полностью сожжена. Погромы прошли по всей Киликии, доходя до Мараша и Кессаба[35][36].

После конституционной революции 1908 года младотурки фактически признали захват земель армянского населения при Абдул-Хамиде, они также поощряли переселение мухаджиров на эти территории. После подавления стамбульского мятежа младотурки начали кампанию насильственного отуречивания населения и запретили организации, связанные с нетурецкими этническими целями. 400 000 мухаджиров было размещено в Анатолии, что привело к значительному преобладанию мусульман в империи, хотя в середине XIX веканемусульмане составляли около 56 % её населения. Перестав сотрудничать с партией турецких буржуазных революционеров Иттихат, армянские политические партии снова обратились за поддержкой к европейским державам. При поддержке Российской империи в феврале 1914 года ослабленной Османской империи был навязан план, по которому предусматривалось создание двух зон из шести армянских областей и города Трапезунда, которые должны были управляться представителями европейских держав, согласованными с Портой[37][38][39].

20 июня 2016 / 21:44 Арташес

Естественно армяне выбрали Россию империю. Это логично. 

20 июня 2016 / 22:05 Digaqiran

Ссылки,конечно, какой нибудь Хачикян или максимум Википедия, где пишут кто что хочет.

20 июня 2016 / 23:28 Арташес

ну если Хачикян и Википедия не устраивают, сам бог велел заглянуть в Иранику или Британику. 

21 июня 2016 / 00:13 istiqlal

Арташес, может хватит обмана и подтосовки, хотья я хотел-бы назывть ето по другому но модертор сразу чик-чик сделает. Накручивая год от года любыми фальшивими справками то от того, то от етого псевдо историка накатали до 1,5 миллиона человек. Видья что разумные люди не верьят првдоподобности приведимых вами цыфрам добавили туда "христианских меньшинств"- греков , ассирийцев, езидов-христиан и в итоге смогли протолкнут в межрелигиозной почве в бундестаге  геноцида армян и христианских меньшинств. Теперь уже черезчур начинаете наг....еть еще добавляете 750 тысяч "мертвых душ". Кого хотите дурить етими цыфрами? Вся  ваша  история сфабрикована таким образом. В  Османах вместе взятых христиан  столько не наберется  сколько вы приписывайте к себе

21 июня 2016 / 00:31 istiqlal

Етот миссионер Лепсус какраз по заказу армян живуших в конце 20 века в точности до одного пересчитал убитых, сожженных деревень  по одному документировал и снимал в камеру--ой, извените не додумался в то времья камеры не было, зато лепсус сам собственноручно галочки поставил бродяжничая по сожженным деревням и пересчитал церквей и монастрей. Арташес приводимый вверху  все цифры вместе как раз набирают полтара миллиона, а остльных 750 тысяч  пофантазируй

21 июня 2016 / 01:25 Арташес

Баку, мы же не рынке?! Елки-палки, что ты все время торгуешься? Или может ты адковат этих убийц?! 

21 июня 2016 / 09:46 istiqlal

Выискивать правду разьве ето торг? Убеди меня в правде и я признаю геноцид армян и буду пропогандировать ето.

21 июня 2016 / 16:32 Арташес

Баку, да не собираюсь тебя убеждать, это твоя человеческая позиция. 

А торг твой в том, что вечно пишешь про количество жертв. 

20 июня 2016 / 21:30 Digaqiran

Я конечно, против насилия,но как бы не случился трагедия-2.

http://www.vesti.az/news/296444

Сообщить новость
Прокомментировать