Блоги

22 июня 2016 / 16:23

Вспомним всех поимённо... 1941-1945 гг.

Альберт Восканян. Нагорный Карабах. Фотоблогер

Комментарии (33)

22 июня 2016 / 16:48 Самый Чёрный

В процентном отношении, Армения выставила больше всего бойцов для боьбы против германии в ту самую страшную войну. И мы, потомки выживших, никогда этого не забудем. Спасибо, Братья - Армяне!

22 июня 2016 / 17:07 Albert

Да, армяне много потеряли в той войне людей. Прдставители всех народов бывшего Союза сложили головы на полях сражений в ВОВ.

Вечаня им память.

22 июня 2016 / 17:34 ..Бэн Джойс.

Аминь...

22 июня 2016 / 21:36 istiqlal

АЛБЕРТ, не скажите может быть и вы учавствовали в открытии памятника  нжде, если да тогда хорошо восполняется картинка с етим постом

22 июня 2016 / 21:45 istiqlal

В процентном отношении в первом месте, ""Самый, самый"", орочи. Знаете, есть такой маленький  народ на дальнем востоке из  24 человек ушедший на фронт не  вернулись 19 человек.  Может хватит таким дешевым способом  восхвалят армян. Армения и армяне не нуждаются подобному.

22 июня 2016 / 17:24 Albert

Мия Оберман 

i moy dedushka pogib na voyne...iz sela Ningi predsedatel kolxoza...Arutyunyan Nerses,,, vsem svetlaya pamyat!!!

22 июня 2016 / 21:33 istiqlal

Мия Оберман, случайно вы не поставили венок перед памятником Гаргену Нжде открывшимся в Ереване в честь  увековеченя  пособничества фашизма и нацизма.

22 июня 2016 / 23:07 Самый Чёрный

Instiqlal, Баку, брат, чего ты разозлился? Это - факт! И Армяне этим могут гордиться... А знаешь, что немецкое синтетическое топливо перестало работать холодной зимой 41 года? А Бакинская нефть, основное топливо Советской Армии не дало сбоя! И Азербайджан этим должен гордиться! Спасибо, Баку! Спасибо, Азербайджан! Живите долго, мирно и счастливо! Мир Кавказу! Мира всем!

23 июня 2016 / 00:30 istiqlal

Иногда, когда играют чувствовами людей, емоции переваливает через край. Всегда и везде надо поставит точку над "и" своевременно. Победа на Великой  отечественной войне, наша общая победа. Победа над фашизмом, над нацицкой Германией. В етой войне все народы нашей бывшей страны--СССР героически воевали против общего врага. Поетому выделив кого-то в етой войне мы унижаем роли других народов в самом деле. Основным костяком в борьбе против немцев в ВОВ был русский народ. А вы хоть раз слышали русские восхваливая себья показывали своей исключительной роли в победе нд фашистами? Они всегда подчеркивають героизм всех народов без исключения. Если на ето пошло без нашей нефти и бензина СССР ЕЩЕ В ПЕРВЫЙ ГОД ВОЙНЫ подняв белый флаг сдался-бы Гитлеру.

23 июня 2016 / 00:41 istiqlal

Я  жду ответа Алберта на мой шипитильный вопрос. Как всегда Алберт на прямые принципиальные вопросы не отвечает

23 июня 2016 / 12:11 artmovs

"шипитильный и принципиальный" наш, в великой отечественной воевали не народы, а конкретно люди разной национальности. Статистика этой войны многое показывает- жертвы, потери, количество героев и предателей.... Армянский народ не стыдится, а гордится за свою статистику в этой войне. Что касается Нжде, то он который спас Армению во времена большевико-турецкого сговора, а его сотрудничество с немцами продиктованы спасением Армении в случае победы Гитлера.  А в это время ваш гейдарик скрывался в нахиджеване от призыва и ждал турков. Бензин, нефть конечно очень важны для воюющей армии, но в деле победы над Гитлером решающим был человеческий фактор.

23 июня 2016 / 17:47 istiqlal

Первым начал чешится Арташес, и по етому мой шквал предется выдерживат ему. Если не народы воевали а люди тогда давай свою статистику, разнесу его пух и прах. И не говари что ваш нжде был тлантливым чем  Настрадамуса, он передвидел победы немцев и по етому пошел служит им ради спасения Армении при етом он прекрсно знал что Турция был союзником Германии, когда дело обернулся на 180 градусов он начал сочинят другую историю. И когда Гейдар Алиев служил в органах безопасности в тылу наверное у вас в Армении в НКВД служили исключительно ""бабы"" в мужском одежде. Очень хорошая статистика паказывает каждый 7-ой армянской национальности служил немцам. Поетому вся южная америка (Уругвай, Аргентина, Чили, Боливия )кишма кипить с потомками [...]. Да, извините СССР не был для вас Родиной по етому перешедшие на сторону немцев не изменники а герои, ведь они за Армению воевали с немцами против русских. Примечательно и тот факт что и нацисты во избежании кары от союзников и  русских предпочетали скрыватся в южной Америке. Может ету тоже назавешь совпадением? Далее, если итог войны решал человеческий фактор, то почему первые месяцы войны немцы стремительно продвигясь дошли до Москвы? Армяне зачем с карабинами не смогли отогнать немецких танков и авиацию подальше? Ваш человеческий фактор для того чтоб приуменьшить роль бакинской нефти в победе над фашистскими захватчиками.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

23 июня 2016 / 19:21 Лазарь

" очень хорошая статистика " специально для умника Истиклала ! Из Аз-на ,за годы войны , было призвано более 600т человек , из них всего 120т закав.турки , специально на фронт отправляли предстовителей автохонных народов , лезгин , талышей , аварцев , татов и армян ( интересно да истиклал ? но это еще не все ) , из этих 120т в плен к немцам попали 90т ( еще интересней бует дальше ) , из этих 90т на стороне немцев воевало 60т , фактически 50% призванных закав.турков воевали против СССР в составе двух (2) Аз-ких дивизий ( очень интересно да истиклал?) . вот так Истиклал , сам выводы сможешь сделать?

23 июня 2016 / 20:45 istiqlal

Лазарь назави источник где ету прочель я скажу что ты достойный человек, только не армянский, если не сможешь доказать тогда я назову тебья ......... сам выбирай

24 июня 2016 / 15:02 Лазарь

Истиклал , в следующий раз, прежде чем бросать в чужой огород камень , подумай хорошо . 

23 июня 2016 / 21:06 Асс

https://www.proza.ru/2012/04/25/674

23 июня 2016 / 21:27 Albert

Асс, во время второй мировой, из многих народов были созданы легионы, воевавшие на стороне фашистов. Это факт.

Спасибо Вам за ссылку.

24 июня 2016 / 05:11 Асс

Пожалуйста, просто это не простая тема, и ни один народ не может обвинить в этом другой. имхо

24 июня 2016 / 10:12 istiqlal

Точно так-же выделит исключительность своего народа в борьбе против общего врага

24 июня 2016 / 10:39 Albert

Асс, я согласен с Вами. У каждого народа есть представители, которые сотрудничали во время Второй мировой с немцами. Кто-то из убеждений, кто-то из-за того, чтобы остаться жить, кто-то исходя из национальных интересов, чтобы их республика была независимой. И сейчас, по истечении многих десятилетий судить их (на словах), по меньшей мере неправильно. ИМХО.

24 июня 2016 / 11:08 Асс

Нам, с нашей благополучной колокольни, судить этих людей, по краиней мере не этично, мы никогда не поймём этих людей, и ни дай Бог наам попасть в такую ситуацию как они, когда на троих выделив одну винтовку отправляли в бой, со словами, убьют товарища подберешь его оружие, тех кого целенаправленно остовляли в котлах по несколько сотен тысяч, попавшие в плен и сломленные ситуацией, этих людей осуждать я не могу.

24 июня 2016 / 11:14 Albert

Подписываюсь под каждым Вашим словом. Мы не были в их "шкуре", чтобы всё осознать и правильно понять.

24 июня 2016 / 11:20 Асс

И ни дай Бог нам оказаться в их шкуре, мы с Вами, по моему, самые миролюбивые на этой ветке.

24 июня 2016 / 11:26 Albert

А чтобы понять то, как и что произошло, надо жить ТОГДА, на себе всё почувствовать...

Миролюбивые... не знаю, как и ответить Вам... Знаете, у меня нет цели лить грязь на кого-либо, будь то человек или народ. Зачем? Ненависть, желчь - тоже не по мне. Да и говорил я на блоге - я не интернет-воин. Я живу в реале.

24 июня 2016 / 11:32 Асс

Это и есть миролюбие.имхо

24 июня 2016 / 11:38 Albert

Может Вы и правы.

24 июня 2016 / 14:58 Лазарь

Асс , полностью с тобой согласен .

23 июня 2016 / 02:41 Самый Чёрный

Instiqlal, Вы правы, не кипятитесь, пожалуйста. Альберт у нас на КУ как луч света, всегда показывает читателям интересные красивейшие виды Кавказа и до нашей с Вами перепалки не опускается. И правильно делает. 

23 июня 2016 / 02:45 Самый Чёрный

Мия Оберман, это я расстроил Instiqal. Это моя вина. Если бы не я, то он бы никогда так не расстроился. Извините нас, пожалуйста

23 июня 2016 / 09:15 istiqlal

Самый Черный, спсибо за понимание, и за извинение. Не только я, все мы всегда оценивали и почеркивали ту труд и работы в каторых Алберт показывает красоту Южного Кавказа (Закавказье) который бог даровал нам. Паралельно с етим я остоюсь при своем мнении. 

23 июня 2016 / 09:22 istiqlal

"ISTIQLAL"- ето по английски "Fredom"  и  "Independente"-вместе взятых

23 июня 2016 / 09:40 Самый Чёрный

Got it :)

24 июня 2016 / 10:14 istiqlal

ииро

Сообщить новость
Прокомментировать