Блоги

30 июня 2016 / 14:36

Отмена санкций, теракт, Жириновский и восточная дипломатия

Альберт Восканян. Нагорный Карабах. Фотоблогер

Комментарии (71)

30 июня 2016 / 15:30 оттуда

"...пошёл он на этот шаг вынужденно..."

Конечно вынужденно. Не от хорошей жизни. Впрочем, так же и Путин - не от хорошей жизни кинулся исправлять ситуацию.

 

История повторяется. Точно так же, в 1918 году,  новоиспеченные и никем не признанные РСФСР и ТР заключили союз против "мирогого империализма".

 

Только ведь не зря говорят: история повторяется дважды - первый раз как трагедия, второй раз как фарс.

30 июня 2016 / 15:34 Albert

Итог: по-большому счёту, эти две державы друг в друге нуждаются, не смотря на неоднократные войны между собой за сферы влияния.

30 июня 2016 / 15:32 оттуда

"...Как всегда, устами Вольфовича говорят власти РФ..."

 

Ну это Вы, уважаемый Альберт, перегнули. )))

 

30 июня 2016 / 15:35 Albert

Может чуть-чуть перегнул, уважаемый Оттуда, но факт остаётся фактом - это так.))))

30 июня 2016 / 17:24 оттуда

А такой факт - Жирик за деньги готов в лепешку расшибиться - Вами не рассматривается? )))

30 июня 2016 / 17:57 Albert

Оттуда, честно говоря такой вариант (деньги) мной не рассматривается. Таким же макаром можно подойти к Жириновскому, когда он хвалит армян. Что, наши ему дуньги дают? Нет, конечно.:-)

ОЛн в деньгах не нуждается. ИМХО.

30 июня 2016 / 20:18 оттуда

Я только такой вариант и рассматриваю. Ничем иным 180 градусный разворот невозможно об'яснить.  То требовал ядерные бомбардировки, то вангует "мир, дружбу, братство".

 

Я бы понал и принял нормально его слова, если бы он выразился типа "худой мир лучше плохой войны".

 

А Армения не представляла и не представляет никакой опасности  для России. Поэтому и ругать Жировскому Армению нет причин.

 

 

 

 

 

 

30 июня 2016 / 20:53 Albert

Пути Господня и Жириновского непредсказуемы... Сорри за сравнение...

Я писал о нём пост - не надо радоваться его словам и не огорчаться, также.

http://www.kavkaz-uzel.ru/blogs/929/posts/24493

"худой мир лучше плохой войны" - будет подходящая ситуация/команда, он и это скажет, а что, язык без костей-то...

Надо будет и по Армении пройдётся, поверьте... 

30 июня 2016 / 15:33 оттуда

"...А вообще-то, складывается мнение, что эти два государства взаимно нуждаются друг в друге и очень много зависит, кто там находится у руля..."

 

Так и есть.

 

30 июня 2016 / 15:35 Albert

Да, выше я написал, не видя эту Вашу запись.

30 июня 2016 / 15:38 Albert

N.G.R.

  Вот-вот...еще не вечер. Спасибо за публикации.   Добрый Дядя   Вольфовича говорят власти РФ и, многие, считая его несерьёзным политиком, не понимают, что он высказывает их мысли.(хоть и многие над Жириком шутят но --но.И так много.)
30 июня 2016 / 16:19 borcali

Альберт муаллим, чесно скажу я смеюсь когда читаю и слушаю ваших политиков и журналистов. Знаете почему все что случаеться в мире ищут какое-то связь с Армение, даже есть ли она произошло в Марсе. А вот сть ли это еще связано с Турцие. Есть ли хорошего для Турции, ищут в нем только плохого для Армении. А есть ли плохое твк отличное для Армении и чуть ли не делять собой раздробленную Турцию. У вам такой вопрос, это делаеться нарочно или их уровень сознания не превышает выше плинтуса? 

30 июня 2016 / 17:36 ..Бэн Джойс.

Не знаю на счет"нуждаются",но с соседом всегда лушше иметь хорошие отношения,не забывая при этом,что он всего лищь сосед,со своими тараканами в голове.Партнерские отношения?Однозначно да!Но не в коем случае не доверительные,и тем более дружеские лобызания.Вольфовича никогда не считал клоуном,у него просто такая манера подачи информации...)Далеко не глупый мужик,любой политик позавидует политическому долголетию.

30 июня 2016 / 18:02 Albert

На турбизнесе сама РФ тоже прекрасно зарабатывает, также ей выгодны турецкие с/х продукты. А как это всё важно для Турции - не говорю, ясно. Вот и вывод - оба нуждаются друг в друге. 

Не верю, что будет доверие Эрдогану со стороны Путина, но всё складывается так, что Эрдогана он хочет использовать в своих политических играх. Естественно, у Эрдоган тоже будет иметь дивиденды от всего этого.

Вольфович умён и хитёр, и нашёл себе манеру преподношения "материала", что многим по душе - режет "матку-правду" в глаза...))))

30 июня 2016 / 19:13 ..Бэн Джойс.

Конфронтация никого еще до добра не доводила...Всегда нужно искать точки соприкосновения.Често признаться,Эрдоган мне мягко сказать ,не импонирует и в душе хотелось другого варианта,только вот кому от этого будет лучше...

30 июня 2016 / 19:20 Albert

Конфронтация бьёт по всем сторонам, думаю, что это самая крайняя мера.

Эрдоган - правит как султан, он диктатор, но он лидер соседнего государства. Хорош он или плох - он президент.  Любые "перемены" могут привести к человеческим жертвам, впрочем, это и происходит  и, как усматривается, это будет разрастаться как снежный ком...

03 июля 2016 / 09:28 slavyan

Да,Бэн )))Хочешь жить-умей вертеться,а Жириновскому и вентилятор и флюгер позавидуют 

30 июня 2016 / 17:43 оттуда

Посол РФ в Турции Андрей Карлов:

"Владимир Владимирович Путин в свое время четко сформулировал нашу позицию, которая позволит возобновить наши отношения. Первое — это извинение, второе — наказание виновных и третье — компенсация. Первое произошло, ждем второе и третье для полноценного восстановления отношений"РИА Новости

 http://ria.ru/politics/20160630/1455099278.html#ixzz4D4dHkmOC

 

Вот мне интересно, кого Эрдоган запишет в "козлы отпущения"?

Путин удовлетворится Чаликом (так кажется завут урода из ИГ, застрелившого российского пилота) или "потребует" головы  отдавших и выполнивших приказ сбить "сушку" ?

30 июня 2016 / 17:45 оттуда

Читать ...потребует "головы"...

 

 

30 июня 2016 / 17:58 ..Бэн Джойс.

Стрелки можно перевести на бывшего Премьра,типа по этому и отправил его в отставку...Сакральные жертвы не такая уж проблема,того же Чалика обнаружат повешенным,с предусмотрительно оставленной покаянной предсмертной запиской...Вариантов море.

30 июня 2016 / 18:05 Albert

Чалику пипец, в любом случае. Вводная - если РФ потребует его выдачи, как Эрдоган решит?

30 июня 2016 / 19:03 Digaqiran

"28.06 / 16:32 Albert (Суперэксперт) #

Вы знаете мой характер: бескультурье - игнор и не на словах а на деле." ))))

30 июня 2016 / 19:07 ..Бэн Джойс.

Так я этот вариант и озвучил...)Россия потребует,а они в ответ-не сберегли мы голубя сизокрылого...)

30 июня 2016 / 19:10 Albert

Значит, и Вы такого же мнения... Я тоже так думаю, потому что, попав в руки российского правосудия, Чалик мог бы много интересного рассказать...

30 июня 2016 / 19:15 ..Бэн Джойс.

Не думаю что он так уж много знает...Или знает то,что не знаем мы...)Просто это уже сложившаяся мировая практика...)

30 июня 2016 / 19:21 Albert

Много/мало, но рассказать о поступлении оружия, об инструторах и пр. - сможет.

30 июня 2016 / 20:20 оттуда

Или о том, кто им приказал ждать тогда-то и там-то. С видеокамерами.

30 июня 2016 / 20:55 Albert

Вполне возможно, что и это тоже...

30 июня 2016 / 19:15 ..Бэн Джойс.

Зачем лишние разговоры,тем более под протокол...)

30 июня 2016 / 19:22 Albert

Согласен. Такие люди к каемрах закнчивают свой жизненный путь, особенно, когда властям уже оказывается не нужен.

30 июня 2016 / 19:26 ..Бэн Джойс.

Мавр сделал свое дело.Политика всегда была выше законности.

30 июня 2016 / 19:28 Albert

О какой законности идёт речь, если политика является одной из древнейшихз профессий.

30 июня 2016 / 19:41 ..Бэн Джойс.

Да уж...Адвокаты и правозащитники появились гораздо позднее...)Кстати Альберт,хорошая тема для дисскусии...Что выше,интересы государства или законность,в частности законность в отношении тех,кто с оружием в руках выступает против государства.

30 июня 2016 / 20:42 Albert

Спасибо за подсказку, Бэн.))

Кстати, каждый раз, когда в Стамбуле/Турции происходит теракт, полиция арестовывает подозреваемых, ходит по адресам. Получается, они заранее знают адреса возможных террористов.

Сейчас по ящику показали, как полиция сделала рейд по адресам и арестовала несколько человек... Значит, списки у них, полиции, есть.

30 июня 2016 / 20:59 Albert

Кстати, говорят, что оппозиция уже критикует Эрдогана за то, что он принёс Путину "извинения от имени турецкого народа"...

30 июня 2016 / 19:42 borcali

Альберт муаллим, вам не кажеться часть вины в этом инциденте Россия взяла на себя. Есть ли посмотрим позу России при сбитие Су-24 и нынешне?  "Гусура бахмаин" можно истолковать по разному. Даже есть ли будем думать что он извинилься, так быстро  взялись для оттаяня льда. Это разве не говорит что часть вины на себя взяла Россия?

30 июня 2016 / 20:45 Albert

Борчалы, я нисколько не удивлюсь, когда (скоро) именно эти слова (Гусура бахмаин) не будут истолкованы как "извините". Это один из "штрихов" востояной дипломатии, о которой писал в теле поста.

Путин опереативно идёт на сближение в Эрдоганом - значит, у него в голвое многоплановая комбинация, где Эрдогану отведена одна из ведущих ролей.

30 июня 2016 / 21:47 borcali

От Путина все можно ожидать, как и Ильхам Алиева, оба они ученики одного учителя.

30 июня 2016 / 18:03 Albert

У Эрдогана есть послушный премьер. Впрочем, при надобности найдёт козла отпущения...

30 июня 2016 / 19:46 borcali

Альберт муаллим, по моему у всех президентов есть люди для козла отпушения.

30 июня 2016 / 18:49 Albert

Вот, более подробное инфо о задержании предполагаемых терроористов, по теракту в Стамбульском аэропорту. 

https://regnum.ru/news/polit/2151579.html

30 июня 2016 / 19:01 Albert

Anna Barseghyan 

Жириновскому приходится очень туго: Ему довольно часто приходится резко менять свои позиции и на 180* отклоняться от прежнего курса. Бедный, аж жаль его!

Ирина Каграманова 

Жириновский ведь провоцировал руками армян наказать Турцию, забрать Арарат и т.д. резко передумали уже?

30 июня 2016 / 21:23 tiotia

Анна,Жириновский наслаждается своей словесной акробатикой и презирает тех,кто ему верит.Захочет - докажет,что на небесах черти сидят.А публика всегда любила мошенников и факиров,очень часто люди восхищаются ловкачами и наглецами. К сожалению.

30 июня 2016 / 21:26 Albert

Тётя, со своей стороны, я поддерживаю Вашу мысль...

30 июня 2016 / 21:16 Albert

Anna Barseghyan 

Жириновскому приходится очень туго: Ему довольно часто приходится резко менять свои позиции и на 180* отклоняться от прежнего курса. Бедный, аж жаль его!

Альберт Восканян 

Это его выбор.))

Anna Barseghyan 

Конечно его, ведь не каждый может плясать под чужую дудку. Да, причем, каждый раз так темпераментно и артистично. Артист! Для него сцена - все российские телеканалы.

Альберт Восканян 

У него есть своя громадная аудитория, которой нравится тон Жирика и всё остальное - буйный нрав, скандалы, избиения женщин... Вот, он для них и играет свою роль. Это люди, которые дают ему голоса во время выборов.

Anna Barseghyan 

Вот именно, он представляет парламент России.

 

 

01 июля 2016 / 13:21 artmovs

Альберт джан, Россия и Турция - как влюбленная парочка.... регулярно ссорятся потом мирятся.... и любовь, каждый раз, разгорается новой силой. Я не против, даже ЗА, чтобы они дружили и искренно любили друг друга, но  мне не это интересует.... Интересует больше семьи погибших в небе Сирии военнослужащих РФ.   Как они все это воспринимают? Конечно погибших не вернешь к жизни, но все таки, как они относится к такому потеплению? Турция обявила что рассмотрит и удовлетворит вопрос компенсации семям погибших, если они обратятся к Турции? А вопрос компенсации сбитого СУ так не понял компенсируют или нет? Но больше интересует позиция семей погибших летчиков?

01 июля 2016 / 15:09 Albert

Артмовс, оба лидера (РФ и ТР), при явных своих различиях, очень похожи - у обоих явные имперские амбициии, оба харизматичные, неуправляемые лидеры. Всё-таки, история повторятся, нынешняя ситуация это подтверждает...

Семьи погибших - скорее всего, они против этого сближения (ИМХО), но устное извинение, соболезнование и денежная компенсация, также время, сделают своё дело...

Компенсация сбитого военного самолёта - это ок. $30 млн., многое зависит от того, как пойдёт сближение. Нигде нет точного ответа, что компенсация будет, всё размыто. А Чалик, точно, понесёт наказание, его Эрдоган использует и Путин будет этим доволен.

01 июля 2016 / 15:39 Albert

Артмовс, не знаю, на сколько это верно, но это не перовое на сегодня такое инфо - Турция предлагает семье Олега Пешкова дом в Кемере...

http://www.iarex.ru/articles/52775.html

01 июля 2016 / 16:18 artmovs

Я тоже видел эту информацию, считаю пусть просто делают то что считают необходимо для этих семей. А то что как то связывают с условием, что семьи пострадавших должны обратится с такой просьбой, не воспринимаю...  В любом случае произошло, то что и ожидалось, вопрос был только во времени, когда именно?  И Путин, и Эрдоган использовали этот инцидент для поднятия рейтинга и укрепления власти, каждый добился своего..... Я был сторонником того, что Эрдоган сразу  извиняется, тогда его рейтинг повышается в мире, но внутри страны упал бы....  А для укрепления своей власти ему нужна была сильная консолидация внутри страны, поэтому он выбрал другой вариант, изинения с задержкой.

01 июля 2016 / 16:33 Albert

То, что Путин сам клюнул наживку Эрдогана - однозначно. Он уже не даст отбой своей команде о налаживании связей с ТР. Механизм завертелся. А теперь, ИМХО, пойдёт размытие двух оставшихся  предусловий. Думаю, что предоставлени дома погибшему лётчику, один из таких вариантов. Дальше будет больше.

Рейтин - Эрдогана уже вовсю критикует оппозиция и его недруги. У Путина рейтинг  сомнительный. Люди понимают, что это своего рода шашки, но в поддавки.

01 июля 2016 / 16:41 ..Бэн Джойс.

Я бы не стал утверждать в сомнительности рейтинга Путина,он не тот человек чтобы радоваться высокими рейтингами и льстивым восхвалениям,тем более со стороны турок.Путин играет"в длинную",а для этого надо выжимать максимум из всего,даже в такой ситуации.Надувши губки ничего не добьешься,а для поднятия рейтинга,если что,у него есть масса других ходов,за дружбу с ним многие лидеры,даже неприкрытые оппоненты,многое бы отдали.

01 июля 2016 / 16:54 Albert

Бэн, а я сомневаюсь по поводу рейтинга ВВП.

Не считаю, что Путин пошёл на попятную, но, что-то он очень опереативно и быстро согласился с Эрдоганом - вспоминаю слова Борчалы по этому поводу.

01 июля 2016 / 17:28 ..Бэн Джойс.

Уж если он на это пошел,то из-за рейтинга в последнюю очередь.У Эрдогана ничего путного не получается ни с ЕС, ни с Америкой,почему бы этим не воспользоваться?Не забывайте,что кроме Эрдогана есть еще сильные политические игроки,которые нам гадят не меньше,если не больше,Саудия и Катар,у которых планы всеобщего Халифата,с Эрдоганом можно договариваться на взаимовыгодных условиях,но на расстоянии,с теми же-никогда.

01 июля 2016 / 17:32 ..Бэн Джойс.

Держать под боком враждебную страну,это очень невыгодно и не дальновидно,тем более Турцию...Тут недружественная вонючка Украина проблемы создает,а им до Турции,как еврею до Царя.

01 июля 2016 / 21:53 Albert

То, что с Турцией РФ надо налаживать отношения - однозначно. У каждой из этих стран есть свои национальные интересы, как бы кому ни нравилось это, но это факт. Тем более, всё так быстро меняется - никто не ожидал выхода Франции из ЕС, проблемы с Украиной, и пр. Турция имеет свои рычагт на болезненные для РФ точки. Вот, теперь со многими этими моментами будут договариваться.

01 июля 2016 / 17:38 ..Бэн Джойс.

Хотя повторюсь,душа моя против.

01 июля 2016 / 21:54 Albert

Душа... у политиков нет душ, есть расчёт. Это у нас, простых людей она есть...

01 июля 2016 / 21:50 Albert

Да, и ВВП тоже надо выйти из этой ситуации с лицом, что он и старается сделать. Просто, эта его поспешнеость немного неправильная, даже пару дней не подождал. Такое ощущение, что договорился с Эрдоганом.

01 июля 2016 / 16:32 ..Бэн Джойс.

Сейчас нахожусь в раздумье...Что это,гуманитарный шаг,или неприкрытый цинизм?А нельзя было предложить сумму,равную стоимости этого дома,или предложить вариант строительства дома в любой точке России?

01 июля 2016 / 16:51 Albert

По идее, Бэн, так и должно быть. Но первое предложение - это первая наживка, посмотреть на реакцию Путина. Фактически, это предложение не семье лётчика, а Путину и ожидание его реакции.

01 июля 2016 / 17:00 artmovs

Бен, может турки хотели сделать именно такое предложение, на которое невозможно согласится... Смысл не понятен.

01 июля 2016 / 17:13 Albert

Мысли Сатановского...

http://riafan.ru/533190-satanovskii-o-primirenii-s-erdoganom-ne-speshite-radovatsya?_utl_t=fb

01 июля 2016 / 17:39 ..Бэн Джойс.

Не знаю...С турками надо держать ухо востро.У них каждое столетие приходят имперские амбиции,как раз время подошло.

01 июля 2016 / 17:47 ..Бэн Джойс.

А вот вам и ответ семьи Пешкова   http://www.mk.ru/politics/2016/07/01/eto-unizitelno-semya-pilota-peshkova-otkazalas-ot-doma-v-turcii.html

01 июля 2016 / 21:57 Albert

А что, кто-то ожидал другого ответа от семьи Героя? Если прочитать между строк, можно много чего увидеть...:(

02 июля 2016 / 10:44 artmovs

Я не хотел, но думал что на них могут надавить власти РФ чтобы примирение между РФ и Турцией прошло "гладко"...  Ведь скорее надавили же на семьи погибших в Украине российских журналистов, чтобы обратились для освобождения Савченко....?

02 июля 2016 / 21:08 Albert

Артмовс, мы все видим верхнюю часть айсберга, поверьте мне, о подводной - можем только догадываться. А то, что подводная есть - это так. 

Перед тем, как идут такие решения, заранее ведутся переговоры...

01 июля 2016 / 21:56 Albert

Я же говорю о восточной дипломатии, в данном случае, имею в виду Эрдогана. на него уже давят за извнинение, он сейчас на всё пойдёт, чтобы частично себя реабилитировать...

02 июля 2016 / 12:39 borcali

Альберт муаллим, вам не кажеться за клоуном Жириновским стаит сильны и можно сказать очень человек, непредсказуемы, личность и политик. А его этот клоунада все лишь ширма или маска? 

02 июля 2016 / 21:10 Albert

Да, Борчалы, это "маска" (Жирик) и верить ему нельзя. Флюгер он, а не человек.

02 июля 2016 / 22:06 borcali

Альберт муаллим, последнее время, я так понял и так понимаю. Комики в жизни бывают  очень болезнеными(cox dərdli olurlar) и они скрывают это именно комическими действиями(вспомни rəhmətlik Фрунзе Мкртычяна), чтобы окружающие не чувствовали их боль. И так же это клоун Жириновски скрывает за этой маской очень сильным политиком по всем хорошим и плохам критерием. 

Сообщить новость
Прокомментировать