Блоги

06 сент. 2017 / 15:14

Отношение стран к Мьянме показало, что исламской солидарности не существует

Ветер с Апшерона

Комментарии (19)

06 сент. 2017 / 15:41 Nikodim

То что в россии произошло по отношению к мьянме это все постоновка для митинга в грозном, в этом все уже разобрались . К стати то что эрдоган пиариться на этой теме тоже, там тоже много грязи, оказался тем еще прохвостом. А насчет мусульманской солидарности, о какой солидарности может идти речь между суннитами и шиитами ,между вахабистами и всеми остальными ,между светскими странами и религиозными . И еще надо учитывать ,что нет ведь никакого мусульманского нато или евросоюза, все арабские страны это страны не совсем обладающие собсвенным суверинитетом ,слабые страны ,египет хоть и большой нищая страна на подсосе у других , арабоязычная индия. Есть две мусульманские суверенные страны это иран и турция и по понятным причинам они не могут стать лидерами исламского мира, пакистан с атомным оружием и почти 200 миллионым населенем ,мировая клоака бангладешь с 170 миллионным населением как раз сосед мьянмы и индонезия с населением почти 300 миллионов никто на политической карте мира.

06 сент. 2017 / 15:56 tiotia

Я пригляделась к транспарантам в руках грозненских митингующих.Они все на русском и английском языке.Так к кому обращались участники митинга?К России и к Америке?Ну хотя бы что- нибудь написали на языке этих рохинджа,или на бенгальском!В спешке не нашли знающих язык?Не в Мьянме там было дело,ох, не в Мьянме...

06 сент. 2017 / 16:05 Nikodim

Да поняли все ,дураков нет. Дураки доведенные до психоза кавказцы , очередной раз доказали что если наступить на соответсвующие мозоли людьми очень легко управлять. Да я сам в первый день поверил во все , я не религиозный очень циничний человек, вы даже не представляете как все это было подано и в какой форме ,девушки рыдали там такие сцены и такая чудовищная ложь.

06 сент. 2017 / 16:15 армянин

опять делим мир на своих и чужих. Не было и нет солидарности с Азербайджаном, потому как проводилась и профодится шовинистическая и милитаристская политика. А на показ строятся глазки ребенка. Никто вашей власти не верит.

По вашему все христинские государства должны бросится на поддержку Армении? Чушь. Опять делите мир, теперь по религии. 

Соболезную невинно убиенным жителям Мьянмы. Помощь и состродание должны исходить от всех порядочных людей независимо от веры и национальности.

06 сент. 2017 / 16:31 Nikodim

Я часто критикую азербайджанскую сторону и хорошо знаю,характер азербайджанцев и мне не нравиться их националистическая пропаганда ,отрицания геноцида армян или обьяснения его предательсвом османской империи .Но именно с армян начался национализм и шовинизм в ссср , знаю по рассказам человека ,который жил в то время в армении не мусульманина обсолютно нейтрального человека. Первыми мучать и третировать азербайджанцев в ссср начали армяне, рассказывал как в разгар ссср когда такого трудно было представить азербайджанские семьи то ли севанской долины не помню с одними сумками оставив все бежала к турецкой границе . Какая жестокая шовинистическая пропаганда была в вузах еревана ,в это время в баку близко не возможно было представить такое,и убитые были и подоженные дома. Так что лялякать не надо тоже

06 сент. 2017 / 17:53 Abamelik

Жаль мне Российскую Империю и упокой Господи души Русских людей ушедших в небытие. Теперь от них остался только образ в который вживаются потомки красных, батраков, иезуитов и монголо-татар. Неприведи Господь поддаться на их "пение Сирен" и поверить , что они христиане. 

Помните.

06 сент. 2017 / 18:53 армянин

лялякать не надо, это точно. и заявлять что национализм в СССР начался с армян это, батюшка тянет на докторскую как минимум. Только если обосновать получится.

Безусловно отдельные стычки как в Армении, так и в Азербайджане имели место. Преступники не перевелись, они есть к сожалению везде. Но разве вы можете назвать события, хотя бы отдаленно  сравнимые по масштабам с Сумгаитом. 

Безусловно историческая память после 15 года никуда не делась и отношения к азербайджанцам было наверняка не самое дружественное. Однако все было в рамках и до Сумгаита жили преспокойно и в ус не дули.

06 сент. 2017 / 20:40 Laçin

Я невзначай подумал,неужто у армян появился таки честный писарь,аль нет ошибался видимо...

До Сумгаита,в Степанакерте уже почти не осталось азербайджанцев,а из Армении потянулись первые беженцы....Что касается резни между нами 100 летней давности,то в 1905 году,да и в марте 18-го армяне вырезали мирное азербайджанское население по всему Азербайджану... Почему когда вам говорят правду о ваших зверствах ,то вы постоянно переводите стрелки,ни разу не признав за собой вины...

06 сент. 2017 / 21:13 армянин

я самый нечестный.

я не особо силен в деталях, но понимаю так, что из Степанарекрта азербайджанцы уезжали не потому что их вырезали на улицах и в своих квартирах, а потому что было межнациональное напряжение. Про уехавших из Армении до Сумгаита насколько я читал говорят только ваши, но даже если так, то причина та же. Сумгаит стал чертой, после которой пути назад не было.

Кровь в начале века лилась с обоих сторон. Чьих погибших было больше? я не знаю. Была война. Но армяне не делают из этого показухи, не тычут в глаза миру, поскольку в отличие от событий в Турции это носило спонтанный характер во время войны. 

06 сент. 2017 / 21:16 армянин

я пишу очень цинично. просто не знаю как по другому написать

06 сент. 2017 / 21:23 Laçin

Их не вырезали "Им делали предложения,от которых они не могли отказаться ".В Армении,если вы не в курсе азербайджанцев всегда отождествляли с турками,поэтому ненависть к нам даже в советские времена была на самом высоком уровне. Не могу сказать,про то же время в Азербайджане,если и было ,но не до такой степени,здесь Никодим абсолютно прав...

06 сент. 2017 / 21:29 армянин

даже если поверить в то, что "Им делали предложения,от которых они не могли отказаться ", даже если в это поверить, то события Сумгаита это совершенно другая история

06 сент. 2017 / 21:38 Laçin

Согласен,хотя там были и провокаторы(из армян)- это азербайджанская чёрная метка,но ваши не остались в долгу и чрез четыре года сотворили ещё более ужасное в Ходжалах...

06 сент. 2017 / 23:02 армянин

да, то что произошло в Ходжалы, такого быть не должно. Гражданские люди, дети, женщины, старики гибнуть не должны. Это трагедия.

п.с.никаких "провокаторов из армян" там не было

06 сент. 2017 / 20:40 borcali

Nikodim, как ты относишься к генералу Власову, который воевал на стороне Гитлеровцов? 

06 сент. 2017 / 18:39 Корней

Исламистский интернационал давно действует. Существует алькаидовская «Араканская армия спасения рохинджа» на деньги саудитов. А с 2012 еще и Сорос вливает деньги этим бенгальским моджахедам на разрушение АСЕАН и в пику Китаю. В Бирме китайская ж/д, нефте-и газопроводы в Поднебесную из и через ареал рохинджа. Скрываясь от рейдов бирманских военных, моджахеды уходят временно в Бангладеш, под раздачу попадают и условно мирные рохинджа. /// Есть и встречный процесс: приплывают бенгальцы на лодках, основывают поселение, их находят местные бирманцы и убивают. Всё происходит на уровне права почвы, вне любого международного права, на это повлиять практически невозможно. Это средневековые процессы переселения народов. Англосаксы все раздувают, рушат государственность,  где закрепляются интересы сильных Китая и России.

06 сент. 2017 / 20:51 kebab

рядом  есть 160-миллионный мусульманский Бангладеш, вот пусть и защищает рохинджей.

почему за каких-то там рохинджей должны впрягаться чеченцы и аварцы ? которых меньше миллиона.

а завтра будут кричать что притесняют мусульман в Нигерии, а потом в Кении, Зимбабве и тд..., и опять за них должны переживать северо-кавказцы ? А за северо-кавказцев кто будет переживать ? 

 

08 сент. 2017 / 11:33 Саида Алмазова

Монах Виратху поплатился за свои злодеяния. 

11 сент. 2017 / 18:04 216

шэшэн вы найдите на карте мира эту самую мьянму, для начала, бггггг, лицемеры.

Сообщить новость
Прокомментировать