Блоги

08 сент. 2017 / 08:50

События в Гугарке, за два дня до Сумгайыта

Ветер с Апшерона

Комментарии (28)

08 сент. 2017 / 09:39 антип

Ну и какой вывод? Кто прав? Чья правда правдивее?

08 сент. 2017 / 09:48 армянин

Рафик точно не прав, вернее ни у чем не уиновен

08 сент. 2017 / 11:49 кямал али

Не прав тот кто оккупировал чужую землю. Выход - прогнать его до их границ, и забыть обо всем

08 сент. 2017 / 09:44 армянин

я ничего не понял, вы пишите "Было 26 февраля 1988 года, за 2 дня до сумгаитских событий" и через абзац о взаимном страхе  уже "Первым делом после сумгаитских событий..."

То есть, по указанным вами же датам, все описанные события, если они имели место быть, то происходили после Сумгаита. Зачем тогда этот заголовок в начале статьи?

 

08 сент. 2017 / 11:48 кямал али

Армянин  -  это не я пишу, я дал   текст статьи без изменений. Сначала был Гугарк, спустя два дня Сумгайыт. Как раз за два дня беженцы из Армении скопились в Сумг. так  как в Баку их тогда не пустили

08 сент. 2017 / 12:08 Лазарь

Армянин ты удивлен ? Он же патологический лгун.

 

08 сент. 2017 / 12:11 Лазарь

Да и справка которую он здесь разместил , наглядно показывает кто и где и когда начал 

08 сент. 2017 / 10:20 Laçin

В первую очередь, я бы отметил ,что как только советская власть начала давать слабину,в связи с экономическим давлением с запада и невозможностью управлять по старому,так как Горбачёва и был самым первым предателем советской идеологии и строя,этим не преминули воспользаваться экстремистски настроенные элементы в Арм. ССР . Ясно и ежу ,что подпитку они получали от армянской диаспоры из-за рубежа ,которой в свою очередь обширно помогала всеми доступными и недоступными средствами ЦРУ....А дальше было больше.....

08 сент. 2017 / 10:48 антип

Хороший вывод, но есть одно замечание, после слов об экстремистски настроенных жителей Арм.ССР, должно стоять И Аз.ССР. Вот так будет по- объективнее.

 

08 сент. 2017 / 10:52 Laçin

Дык,так я ведь написал,а дальше было больше.....

08 сент. 2017 / 15:22 Лазарь

Да ладо , Лачин , не преувиличивай , армянская диапора , армянское лобби )))) А кто помогал азебайджанцам , в Нахиджеване , сносить госграницу СССР ?

08 сент. 2017 / 16:25 Laçin

Скажу тебе так. Армяне начали создавать диаспору в конце 19 ,начале 20-го века и этот процесс продолжается по сей день. Огромное количество армян уехало в Европу и Америку после 1915 года ,а также советизации Армении. Ассимилируясь в общества стран своего нового проживания ,надо отдать вам должное,вы никогда не забывали о своих исторических корнях даже в третьем поколении и всегда служили интересам своего народа,благо партии созданные за рубежом не давали вам об этом забыть. Теперь посмотрим на грузин и азербайджанцев. За исключением последней волны ,После распада Союза,всё они слились и исчезли ,за некоторым мелким исключением. Теперь подумай сам ,организованная финансово обеспеченная и поддерживаемая внешними игроками диаспора могла оказать влияние на ход событий на своей исторической Родине,или же забывшие о своей национальной идентификации индивидумы? ....Вспомни об окружении Горбачёва на тот период,о подаренных его жене бриллиантах и т.д...

08 сент. 2017 / 12:06 Лазарь

Уже скоро как 30 лет аз-цы пытаются оправдать события в Сумгаите , то были мифические " кафанские беженцы ", теперь появились " гугаркские беженцы " . И чем больше тужатся , такие как Кямал ,  пытаясь оправдать погромы в Сумгаите , тем более они омерзительно выглядят .

08 сент. 2017 / 13:00 Laçin

Лазарь,никто не собирается оправдать сумгаитские погромы,просто существуют факты против которых не попрёшь,даже если ты в броне,тем более из независимых источников....

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_3681000/3681079.stm

08 сент. 2017 / 14:04 армянин

Лачин, межнациональная напряженность из-за которой потянулись первые беженцы, азербайджанцы из Армении и армяне из Азербайджана не имеет ничего общего с последующими событиями. Достаточно прочесть статью в Вики про сумгаитские события и про реальное количество жертв.

08 сент. 2017 / 14:17 Laçin

То есть? Не понял я. Эти всё события от а до я связаны между собой,как это нет связки. Одно действие породило другое. То ,что в Сумгаите,Баку, Ходжалах было зверство и нетерпимость по отношению к гражданскому населению -статья другого разговора,но извини меня все эти события и наш межнациональный конфликт не связывать ,это по меньшей мере невежДество или незнание мат.части......

08 сент. 2017 / 14:52 армянин

неправильно выразился, в смысле это несопостовимые вещи.

08 сент. 2017 / 14:55 армянин

я про события 1988 года

08 сент. 2017 / 14:26 Laçin

Мы не французы,немцы или люксембуржцы чтобы если обидчик выставил меня за дверь аргументация это тем,что у меня фамилия или национальность не та ,идти в суд и доказывать там свою правоту- Мы азербайджанцы и армяне ,которые решают всё исходя из своих национальных традиций,а они у нас очень схожие,то есть око за око или зуб за зуб.....

08 сент. 2017 / 14:54 армянин

когда человек говорит понятные вещи, то хоть я и не согласен, то спорить неохота. логика в этом есть

08 сент. 2017 / 15:13 Лазарь

Лачин , ты же прекрасно понял что я имел ввиду , причем тут кто первый начал  а кто второй . Взаимные упреки ни к чему не приведут .К тому же погромы армян в Чардахлу были раньше , если верить твоей же ссылке .

Пора искать пути примирения , а не упрекать друг друга

08 сент. 2017 / 13:37 армянин

нашел время и прочел. и ничего не понял. вы приводите криминальную хронику событий почти через год после сумгаитских событий. вы же сами, своими руками себя и обличили.

Из написанного ясно прослеживается, что власти Армении занимались тем, чем и должны были - предотвращали беспредел по отношению к азербайджвнцам. А власти в Азербайджане наоборот поощряли его по отношению к армянам. Да уж, больше и говорить то не о чем.

Еще плюсую за то, что вы ссылаетесь на материалы подготовленные армянской журналисткой и считаете их достоверными. Это нормально, так и должно быть. Однако не могу привести ни один обратный пример.

Конечно же честные люди живут в Азербайджане, их не меньше чем везде. Однако их голос напрочь подавлен лживой властью.

Вобщем с логикой у вас мягко говоря проблемы.

08 сент. 2017 / 15:18 Лазарь

Все кто принимал участе в нападении на аз-ев в Армении были наказаны , причем в основном это были уголовники , которые воспользовались моментом . Многие должностные лица были отстранены от работы . В азербайджане никто не был наказан , об этом наши опоненты предпочитают молчать ...

08 сент. 2017 / 15:28 Laçin

Вот ты пишешь название моей страны с маленькой буквы,и хочешь чтобы таким как ты верили... Армянин на эту тему очень хорошо написал.....

08 сент. 2017 / 16:04 Лазарь

))))))) один раз и то случайно , но ты молодец нашел к чему придраться )))))) тут все ясно 

08 сент. 2017 / 16:11 Laçin

Буквально 3 дня назад отовариваюсь в одном маркете,и продавца недодала немного. После моего предъявления,говорит извините случайно ошиблась. Почему-то людям свойственно ошибаться в "положительную "для них сторону...;)))

08 сент. 2017 / 18:26 Лазарь

Не вижу причины для извинений )))))) , да в чем " " положительная " для них сторона " " , я не понял . Неужели если в место " А " будет  "а" ,  Азербайджан измельчает и исчезнит ? ))))))

08 сент. 2017 / 16:21 кадuch

во тьме предубеждений скрыто то, чужой на стороне силы какой.

Сообщить новость
Прокомментировать