Блоги

13 сент. 2017 / 11:23

Мой первый опыт с... выборами

BERG...man Tbilisi

Комментарии (92)

13 сент. 2017 / 11:34 LeningradSKY

Отвальная в Армию - милиция - мед.вытрезвитель (выручал друзей) - оттуда сразу на выборы (какие-то местные районные), были на участке голосования первыми сразу после открытия - мне дали гвоздичку, т.к. голосовал первый раз - проголосовал - в буфете поправил здоровье друзьям - после обеда ушёл в Армию. :)))

13 сент. 2017 / 11:46 BERG...man

Сейчас, когда писал, вспомнил все те годы.. блин, как будто другой человек, другая жизнь... грустняк чет охватил.

Может, по коньячку, или ты... на кефир уже подсел? :-))

13 сент. 2017 / 11:59 LeningradSKY

Не на кефире, но из большого спорта ушёл в соревнования для ветеранов. )

13 сент. 2017 / 11:56 kolln

Офигеть! Провожал друга, автобус ГАИ завернул на участок, у кого на руках был паспорт все проголосовали,( 1980 год) провожал до глубокой ночи...А наутро провожали уже меня...))))). И попали-я, ТОФ, он ГСВГ))).

13 сент. 2017 / 12:00 BERG...man

Да.... проводы всегда грустные.. я помню, как впервые в жизни родители уехали, а я остался один...  в военной форме и.. через минт 5 -  ох-ел... начиная понимать, что все изменилось.

13 сент. 2017 / 11:56 антип

1984 год. Учился в военном училище. Командир роты накануне выборов, на вечерней проверке говорит:"Завтра выборы. День демократии. Никакого официального подъема ( в училище он в 8.00 в вых. день, 7.00 будний) Но проголосовать надо не позже 7.00, лучше сразу после 6.00. В 5.30. дневальный врубает ротный магнитофон-бабинник. На всю громкость, как сейчас помню про Сулеймана Сулеймановича Кадырова https://youtu.be/_PzA1CYAa8I Под такую музыку и громкость спать невозможно и приходится вместо подъема в 8.00, подниматься в 5.30 и идти голосовать, к 6.00. Выдвигаемся самостоятельно, не строем. И так весь день, хочешь иди в клуб, где крутят кино в режиме нон-стоп, хочешь в чипок, хочешь спи, хочешь иди в столовую на прием пищи, хочешь нет. Короче полный бардак демократия.:-)) За кого голосовать не говорили, так как все голосовали за единый блок коммунистов и беспартийных. Альтернативы не было, но депутаты были получше нынешних. Хотя и те и эти кнопкодавы, но человеческий материал тогда получше был.

13 сент. 2017 / 12:01 BERG...man

Иногда смотришь на депутатов нынешних.. и такая обида, Антип..

Кто эти люди, из какого го-на слеплены.. как можно вообще, посмотрев на фейс, не  сплюнуть и уйти брезгливо в сторону.. Но, болтают, привлекают, и становятся... примером для подражания многих :-)))

13 сент. 2017 / 12:08 kolln

Специальность, или профессия, в общем даже не знаю как это назвать,  должность, род занятий , депутата в первых строках в списке профессий, представляющих опасность для жизни. Это самая коррумпированная среда, ветьв власти.  

13 сент. 2017 / 12:14 BERG...man

Как правило,   конечно, за исключением, которое имеет место быть, что такое депутат... лицедей, актер, который занимается говорильней и обманывает людей.

 

13 сент. 2017 / 12:09 антип

Ну сейчас примеры для подражания не по человеческим качествам считаются, а по занимаемым должностям. Если папа- прокурор и все знают, что он взяточник, все равно для молодежи это пример для подражания, так как хорошо устроился.

13 сент. 2017 / 12:13 BERG...man

Да, к сожалению, все так!

13 сент. 2017 / 12:39 LeningradSKY

Я помню выбирал кандидата по фотографии - смотрю мужик с Балтийского завода, награжден орденом "Знак Почёта" и различными медалями за трудовую доблесть - за него и проголосовал.

13 сент. 2017 / 12:02 kolln

Мишисты, Звиадисты, Мхедриони...У вас так  скоро грузин-то не останется))). 

13 сент. 2017 / 12:13 BERG...man

Почему? Все это -  грузины, как и те, кто не относится к этим трем группам :-)

 

13 сент. 2017 / 23:41 kolln

Я так-сказать образно выразился, в шутку, вы правы, принадлежность к каким-бы то ни было группам не меняет ничего в национальной принадлежности человека. Но опять-же эти группы разделяют, дробят нацию, сеют ненависть в обществе, нередко доходящую до крови. Мне очень обидно, что народ, который я очень уважаю не может хотя-бы в своем большинстве прийти к единению, к согласию. Я больше чем уверен, что если-бы появился истинно народный лидер, который болел-бы за свой народ душой и сердцем, грузины-бы обьединились вокруг него.

13 сент. 2017 / 12:14 tiotia

Я напишу "трилогию".Первый раз,когда я узнала о выборах.Мне было 4 или 5 лет.Бабушка взяла меня за руку и отвела в клуб(Дом Культуры).Играла музыка ,работал  буфет,было очень торжественно.Урны для голосования были выше меня.А потом в кинозале бесплатно показали фильм-балет "Лебединое Озеро".Так я влюбилась в балет.

13 сент. 2017 / 12:15 BERG...man

Мда... круто.

13 сент. 2017 / 12:21 tiotia

Второй раз .Я учусь в Ленинграде,у нас практика на заводе,практикантов припахали "агитаторами".Мы разносили приглашения по квартирам,и спрашивали у жильцов : придут ли они голосовать.Жильцы обещали.Причём это был не  тот участок,где я проживала и должна было голосовать.Утром пошла на свой участок,получила бюллетень,если была не согласна с кандидатурами,могла вычеркнуть.Но кандидатов никто не знал,априори, полагалось,что люди достойные.

13 сент. 2017 / 12:26 tiotia

Третий раз .91 год,1 декабря.Референдум одобрения независимости и выборы первого украинского президента.Я на своём участке наблюдателем от одной из новых партий.Люди приходят,голосуют,никаких нарушений нет.Но только по старой советской привычке некоторые приходят с паспортом жены,чтобы проголосовать и за неё.Ведь раньше разрешали.Закрываем на это глаза.За Кравчука процентов 70.И 67 процентов за независимость.

13 сент. 2017 / 12:44 антип

И после этого, вместе с независимостью, на Украину счастье поперло:-))

13 сент. 2017 / 13:59 BERG...man

Поперло, не то слово... буквально, завалило :-)

13 сент. 2017 / 15:48 motya

Да уж лучше незалежність, чем "совок".

13 сент. 2017 / 16:10 антип

И не говорите. Лучше 40 млн. украинцев, а не 52. И лучше быть по экономическому развитию ниже Габона, чем в 10-ке самых промышленно развитых стран Европы. А еще сало и галушки, гапак и гражданская война, лучше производства гражданских самолетов, крупных морских судов, двигателей итп.

13 сент. 2017 / 18:11 motya

Уменьшение с 52 млн. до 40 произошло кроме естественных факторов и за счёт аннексии Крыма и окупации ОРДЛО. Так что немного мозги включайте, прежде чем  за пропагандистами избитые фразы повторять, товарищ замполит. :-)

Сало, галушки и гопак были до, во время и после Союза. Так что эти вещи вневременные, вечные.)  

В СССР много кто чего производил: дубовую обувь, неудобную одежду, примитивную технику и т.д. Признайтесь честно, когда появлялась возможность - предпочитали импортную шмотку отечественному ширпотребу.)) И так во всем.

Когда у "совєцьких" людей появился доступ к зарубежным рынкам, то сразу стало ясно, насколько отстала отечественная промышленность.  И все эти ваши хваленые самолеты, станки и двигатели за редким исключением на фиг никому не нужны (разве что таким же неудачникам постсовкам). 

 

А по поводу войны (не гражданской конечно) - она неизбежно должна была прийти, рано или поздно.

13 сент. 2017 / 18:25 антип

Ваше мнение примитивно, ибо повторюсь и вернусь во времена нашего виртуального знакомства. Вы все хохлы и хохлушки, говорите одно и тоже, как по методичке шпарите. Тоже самое 4 года назад говорил мне мой зомбированный укропропагандой друг. Я ему, у нас в Краснодаре станкостроительный завод им. Седина продукцию в более чем 60 стран мира поставлял, а он мне вашей же фигней отвечал, про дубовую обувь и неудобную одежду. Я ему про ВВП, второе место в мире, а он мне про туалетную бумагу. Почитайте и узнайте нужны были самолеты или нет. Украинский национализм - это как менингит, после него или умирают или дураками становятся.:-)))

13 сент. 2017 / 19:26 motya

Так Ваше совковое сознание реальность только лозунгами и могЁт постигать. Пятилетка в четыре года, яблони на Марсе и пр.

 

Не все в этом мире измеряется ВВП и тоннами клевера от каждой курицы-несушки, который будет засыпан в инкубаторы после обмолота зяби. ) Это я Вам как кандидат экономических наук говорю.

  

13 сент. 2017 / 19:56 антип

Оттого, что вы летом отдохнули в Испании, ваше сознание европейским не стало. Я не уверен, что совковое сознание, хуже хуторянского. Тема кандидатской была , случайно, не роль сала и галушек в укреплении экономической независимости Украины от РФ.

 

13 сент. 2017 / 20:47 motya

Да бросьте, замполит.) Сейчас отпуск, обучение в Европе или работа в европейской компании вполне обыденная никого не удивляющая вещь. Не то, что при совке, не так ли? 

 

P.s. Кандидатская была по тяжелой промышленности.

 

13 сент. 2017 / 20:58 антип

При совке страна вырабатывала смыслы и была ведущей страной в мире, одной из 2-х супердержав. А сейчас вам дали крохи с барского стола, побыть там, к чему вы не имеете никакого отношения, а вернее такое же, как арабы и турки, а гонору, мама не горюй. Холуйская психология.

13 сент. 2017 / 21:04 антип

Я думаю, что вряд ли вы националистка. Скорее всего из тех, для кого,где сытней там и родина.

13 сент. 2017 / 21:10 motya

Мои смыслы были "выработаны" 2000 лет назад. И лучше по моему мнению никто никогда не создаст.

А если бы я не любила родину, то уже лет 20 как жила бы в Европе или Канаде. Такие возможности были тогда, есть и сейчас. 

13 сент. 2017 / 21:17 антип

Девиз украинских националистов, озвучила Дмитрук - поэтесса Майдана,. "...нам бы младшими да не вашими". Убогая позиция. Как соответствует 2000-летним смыслам, война на Донбассе?

13 сент. 2017 / 21:25 motya

Не знаю ни такой поэтессы, ни такого девиза.

А смыслы ищите сами - тут  Вам никто помочь не в силах.

13 сент. 2017 / 21:32 антип

У вас, что не спроси, вы не знаете. Напомню знаменитые строки, "никогда мы не будем братьями, хоть по родине, хоть по матери......"Ваши литовские друзья, тут же песню сочинили на эти слова. Шо, опять? Девичья память?

13 сент. 2017 / 21:57 motya

Стих, конечно, слыхала. Но не придала ему никакого значения, т.к. не вижу в нем никакой литературной или смысловой ценности. Да и не люблю такой пафосный и в тоже время примитивный стиль. 

вообще стихом это трудно назвать. Так, набор плоских лозунгов. Все, как Вы любите.)))

 

 

13 сент. 2017 / 22:18 антип

Ну да, ну да....Все, что происходит в вашей несчастной стране, это так глубоко, тонко и многогранно. Прям как цирк-шапито, только с кровью и смертями. Как вы, националисты, любите.

 

13 сент. 2017 / 22:36 motya

Ну уж и подколоть нельзя,  обидчивый Вы однако.)

Я действительно "девушка" многогранная, с системным мышлением! :-)))

А Вам это рифмоплетство "припало до душі" как я погляжу.)  Попросите Ленинградского, он Вам таких убогих виршей с десяток выложит - рыться в информационных помойках это его фишка.)))

14 сент. 2017 / 00:02 kolln

В ЧИАССР был единственный цех на НПЗ имени Ленина, на весь СССР по производству масла МС-20 для самолетов. Отец мой работал начальником некрупного автокомбината, его 5 автоцистерн регулярно ездили в Украину с этим маслом, и я в каникулы уговаривал отца чтобы с водителем сьездить туда. Ездил раза 4-5, было мне 14-15, очень нравилось. Спрашивал у отца, почему там свми не могут на месте произвести? Оказывается все дело в качестве нефти. Папа Римский для своих нужд закупал парафин,  только из грозненской нефти, настолько качественный, что свечи при горении немного только выделяли вредные вещества. А вы совок-совок...если-бы не совок, Украины -то не было бы, часть была бы под Польшей, часть-мадьярским, часть Российским. Еще на Грозненском заводе Красный Молот изготавливали(в числе прочих военных изделий) насосы для закачки воды, чтобы подлодка могла нырять. Свою продукцию завод поставлял во все страны соцблока, и даже в несколько капстран, как тогда называли Западные страны. И это провинциальный город, где жило не более 600-650 тысяч жителей.   

13 сент. 2017 / 16:21 BERG...man

Тетя, у меня к вам вопрос... а вот тогда мы все были совсем другого возвраста и много не понимали.. и вообще, розовые очки и все такое..

А вот то, что Кравчук  -  тупой колхозник, такие чувства не приходили.. или, тогда так мало кто думал, совок слишком сижел в голове?

13 сент. 2017 / 16:41 LeningradSKY

Зачем хуторянам 22 обязательных школьных предмета, если можно обрйтись 9-ю в т.ч. укро-астро-химико-физико-природо-гендероведение?

13 сент. 2017 / 12:31 Алан Цхурбаев

хорошая песня из хорошего детского фильма...

13 сент. 2017 / 13:59 BERG...man

:-)))) Алан, знаешь, что творилось в Германии, какие страсти по Лималю...

Девчонки бредили... ходили со значками с его изображением, немки.

Это было время.... когда  только только Синди Лаупер стала уходить, а Мадонна приходить, когда появился Джексон, когда  Депеш и Дюран Дюран уже стали кумирами....  Середина 80-ых... вторая ее часть...

 

13 сент. 2017 / 14:01 BERG...man

ГДРовские панки, а их было до фига уже тогда в соц.Германии -  балдели от этой песни.

13 сент. 2017 / 15:50 Алан Цхурбаев

да, не представляю, но дух времени очень знаком. 

13 сент. 2017 / 16:18 BERG...man

Ну да :-)

13 сент. 2017 / 14:46 Nikodim

Я помню не свои первые выборы,а первый опыт связанный с выборами. Выбирали депутатов в дегестанский парламент, первый кандидат был с нашего района ,мы с его детьми ходили в школу,поэтому клеили плакаты и срывали плакаты другого кандидата или писали гадости под его плакатом, он раздавал муку и подсолнечное масло) так что я хорошенько затарился подсолнечным маслом ,обделив им многих соседей. Другой кандидат обещал построить лестницу до улицы ведущего к морю( у нас гористый район) ,победил и сдержал обещание построил. Какое бы не было время плохое, это была чистая демократия продолжили бы демократию окультурили бы ее ,наша страна  стала бы намного лучше.

13 сент. 2017 / 16:19 BERG...man

Да, знаешь, не то, что демократии, а именно ощущения, веры что можем что-то поменять, было намного больше. Согласен!

13 сент. 2017 / 16:53 антип

Как сейчас на Украине. Они еще эту веру не потеряли, им кажется еще чуть-чуть, самую малость, трошки помощи от братьев-европейцев и усё будет в порядке. Запад заставит их неворовать, сделает хорошие дороги и вообще все за них сделает. Это вы циники, ни во что не верите, а украинцы воны как дети еще надеются.:-)))

13 сент. 2017 / 15:18 теде

первый раз проголосовал в  91..за ебн..потом 96 против..пришел на выборы а меня в списках нет...я шум поднял..на меня смотрели как на лунатика..кавказец требует бюллетень)))

 

я сторонник ограничения избирательных прав.пусть голосуют только люди с высшим образованием...весь предвыборный процесс изменится моментально..жирик как класс вымрет..

 

13 сент. 2017 / 16:18 BERG...man

Да ну, Теде, как так? Чем это они заслужили...??????

13 сент. 2017 / 17:28 теде

тем что умнее..им хватило соображалки осилисть вуз..правильно выбрать,сделать рациональный выбор уж это то они смогут,не правда ли?но для этого высшее образование должно быть бесплатным..

13 сент. 2017 / 16:26 антип

Тебя Теде слушать нельзя. У тебя семь пятниц на неделе.:-)) Ты то ельцинист, то белый дом от ельцинистов защищаешь, то опять либерал с патриотическим лицом. То у тебя не либеральные высказывания, о лишении избирательных прав людей, как при Сталине, поражение в правах, плюс остаточные моменты симпатии к СССР. Так, что пока ты не определился и мысли в порядок не привёл, тебя самого надо временно в избирательных правах паразить.:-)))))))

13 сент. 2017 / 17:32 теде

==Тебя Теде слушать нельзя. У тебя семь пятниц на неделе.:-)) Ты то ельцинист, то белый дом от ельцинистов защищаешь, то опять либерал с патриотическим лицом==

а где тут противоречие?

 

 

13 сент. 2017 / 17:39 антип

Нельзя быть либералом и быть за то, чтобы голосовали только люди с высшем образованием. Если назвался груздем либералом, полезай в кузов соответствуй. Либерализм - это тоже идеология. Ты же смеешься над коммунистами, которые в церковь ходят и свечки заупокой души Ленина ставят.

13 сент. 2017 / 17:42 теде

тогда можно расширить --а пациентам психушки надо давать право голоса?

13 сент. 2017 / 17:50 антип

Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека. Поциенты психушки, если признаны установленным порядком недееспособными, право голоса не имеют. А вот ты, сам выбрал себе политическое кредо - либерал. Нельзя быть наполовину беременной, тут - либерал, тут -  нет, а тут - рыбу заворачиваем.

13 сент. 2017 / 18:01 теде

думаешь я не умею цитировать?или не знаком с тем что ты написал?

кому я обязан в точности соответствовать какому-то там определению?

никто не является кем-то на все 100%..

даже пол человека не абсолютен..у людей появляются различные признаки противоположного пола..

вейнингера не читал?

аристотель

   резко осуждает только четвертый вид демократии - "крайнюю демократию", при которой "верховная власть принадлежит не закону, а демосу" 4. Как заключает философ, эта "извращенная" форма "достигается через посредство демагогов". Демагоги, возвысившись над толпой благодаря лести народу, начинают "властвовать над решениями демоса", при этом "значение всех магистратур (государственных инстанций) сводится на нет". Демагоги, продолжает описывать автор "Политики", - притесняя состоятельных людей и пользуясь их деньгами, раскалывают общество на два враждующих лагеря - богатых и бедных, что в конечном счете может привести к реставрации олигархии.

13 сент. 2017 / 18:17 антип

И?... Типа я хозяин своим убеждениям. Сегодня либерал, завтра патриот, послезавтра националист? Конечно имеешь право, кто спорит. Некоторые люди за свою жизнь 10 раз свои убеждения меняют, особенно депутаты, чиновники. Я просто обратил твое внимание на то, что в данном вопросе (выборы) твое мнение не соответствует, заявленной тобой же политической позиции - либерал. Вот и все. Как в анекдоте, а тут маленькая неувязочка, помнишь ответ? Мне пох  ваши неувязочки. Так, что имеешь право.

13 сент. 2017 / 18:37 теде

==Я просто обратил твое внимание на то, что в данном вопросе (выборы) твое мнение не соответствует, заявленной тобой же политической позиции - либерал==

я это написал один раз только и то формулировка была--можно назвать либералом--

а эта формулировка предполагает также и продолжение--а можно и не назвать..

кто-то строгий пост держит кто-то лайт

как тебе еще обянить?

в известной мере это игра словами-терминами

для кого-то коммунисты каюфарики,это потому что они всем хотели сделать жизть покайфу))

 

==Так, что имеешь право.==

думаешь я испрашивал право?))

 

 

13 сент. 2017 / 18:50 антип

Понял, значит отрекся от либерализма.:-))) И это правильно, сейчас в России быть либералом не комильфо. Переходи к державникам-имперцам.:-))) Тем более, что ты право неспрашиваешь, а имеешь. Как Родя Раскольников.:-)))

13 сент. 2017 / 19:06 теде

а я так понял что ты просто тролишь..

от либерализма я не откажусь..просто таким методом критикую его родимое пятно...

 

 

 

13 сент. 2017 / 18:44 теде

бросай это дело с придирками)))

лучше вот это видео глянь если не смотрел..хорошая идея для россии..с замахом на классиков

https://www.youtube.com/watch?v=Sch6KMPqhkg

13 сент. 2017 / 18:53 антип

ОК. Не буду придираться.:-)))

 

13 сент. 2017 / 19:07 теде

не придирайся это значит --не трать зря время..лучше видео смотри..))

13 сент. 2017 / 15:30 теде

берг,я так понял что когда было горячо ты уже был в грузии..неужели ни в чем не поучавствовал?в таком то возрасте и при такой всеобщей уверенности в своей правоте..

13 сент. 2017 / 16:17 BERG...man

Нигде -  ни разу! Никакой веренности не было, я наоборот, приехал и ничего не понимал. Единственное, конечно,   видел, что звиадисты  -  это клиника. Но с другой стороны видел пацанов на корточках и Мхедриони.. В общем, было очень сложное время.

Нигде ни разу не поучавствовал. Учился в ВУЗе.

13 сент. 2017 / 17:40 теде

мой дальний,дальний родственник (прото отец сказал что это родственник,обычно к таким дальним у меня нет родственных чувств)поучавствовал в мирном марше на цхинвал.помнишь когда на десятках автобусах грузины приехали к цхинвалу,но им народ перекрыл дорогу.большиство моих друзей тогда были в том оцеплении..

я позже этого родственника встретил и спрасил зачем он поехал-он сказал что хотел своими глазами увидеть и узнать чего хотят осетины..

 

13 сент. 2017 / 16:49 guran

ну вот брат бергман и эпохалка

не зря данила козловский во владимире собственно владимира и играл

викинг панимашь

 

создатели одноименного запапдного сериала таки замахнулись на вильяма нашего шекспира

гардарику. русь. варягов.

Лауреат премий «Ника» и «Золотой орел», 32-летний российский актер Данила Козловской сыграет в новом сезоне продленного канадо-ирланского исторического сериала «Викинги» (Vikings).

 

Как передает издание Deadline,  Козловский сыграет роль, которая станет одной из важнейших для шестого сезона шоу - князя Олега, «Вещего».

Издание уточняет, что съемки шестого сезона, в котором запланировано 20 серий, начнутся совсем скоро в Ирландии.

Козловский недавно сыграл главную роль в масштабном российском блокбастере «Викинг», где у него была роль князя Владимира Святославовича.

Напомним, фильм «Викинг» стал главной российской премьерой прошлой зимы. В начале января он даже попал в общемировую десятку самых массовых картин уик-энде. Положительно о нем отзывался президент России Владимир Путин

13 сент. 2017 / 16:51 guran

а рагнара лодброка все равно жаль

и актер харизматичный. и типаж харизматичный

 

и узнают хохлы уже от западного киносоздателя грустную правду

со студеных брегов балтики есть пошла земля русская. с ладоги да новограда

а киев. просто отбитый у хазар славянский городок куды перееххали рюриковичи чтобы удобней было грабить обильную византийщину

13 сент. 2017 / 16:54 guran

тест для евромоть и евротеть из евроконстантиноковк

найдите здесб хоть раз слово kiev

Oleg the Prophet, or Oleg Novgorod, was a 10th century Varangian prince who ruled the Rus’ people. Coincidentally (or not), Kozlovsky headlined the big-budget 2016 Russian feature Viking, playing one of Oleg’s successors, Vladimir the Great, Prince of Novgorod. Here is the poster for the movie with Kozlovsky on it.

Production on Season 6 of Vikings is slated to begin this fall in Ireland. The 20-episode fifth season will air in two parts beginning with a two-hour premiere Wednesday, November 29.

13 сент. 2017 / 19:34 motya

Побоку если честно.) Я такую муть не смотрю. 

 

А Вы что Гуран, с основами маркетинга не знакомы? Targeting, все дела? Нет? Не слыхали? Пустой звук? :-))) 

Вон турки в трейлере к сериалу "Золотой век" о Султане Сулеймане для российского проката рассказывали, что Роксолана  - это девушка Саша из России. :-)))) Абы пипл хавал и денюжки платил.

13 сент. 2017 / 19:39
13 сент. 2017 / 20:36 motya

Не льстите себе, топовый бренд.)

Турки для Украины сделали трейлер типа: украинская девушка Настя Лисовская покорила сердце султана и стала повелительницей вселенной :-)) Ну что то вроде этого.

Уверена, что для каждой страны проката у них заготовлена подобная история про местную девушку, ставшую Хасеки Султан.)

13 сент. 2017 / 20:50 антип

У Сулеймана была украинка, у его сына итальянка итдитп А наезжают только на Романовых, немцы, немцы....:-))

 

13 сент. 2017 / 19:39 guran

да забавный сериальчик

но про тараса и правда ни слова. так что и не смотрите. ничего ридного там не узреете

 

таргетинг есть лизинг нае...хтунга - это всем известная в тайге истина

 

вывод - и турки и западники понимают что россия и русские модный топовый бренд который купят

а  украина.... ну вы поняли.

14 сент. 2017 / 01:00 kolln

Кто и откуда Роксолана? А Мотя? Сказка о украинских корнях Хюррем не выдерживает никакой критики, она , касаясь своего происхождения ни словом не упоминает Украину, которой тогда и в природе не было. Есть еще какая версия? Что говорят историки незалэжной?

14 сент. 2017 / 19:45 motya

Историки незалежной говорят, что на 100% достоверно утверждать о происхождении Роксоланы невозможно. Наиболее распространенная версия - она рутенка (руська),  дочь православного священника из Рогатина (нынешняя Ивано-Франковская обл.), по другой версии из Хмельницкой обл. На Западной Украине сохранились народные песни и предания об этой истории.

Как Вы наверное знаете, в 16 веке самоназвание населения нынешней Украины было  - руські люди (еще козаки, черкасы, малоросы).  Жители Западной Украины называли себя руськими, русинами, рутенами вплоть до середины 20 века (хотя как нетрудно догадаться эти названия ничего общего с Россией не имели). :-))

А самоназвание "украинцы" возникло гораздо позже,  особенно тогда, когда часть Украины отошла к Российской империи, для отделения своего народа от "Русских"  - московитов.      

13 сент. 2017 / 23:40 motya

 

Кстати слово Kiev мы действительно в этом эпосе не найдём, поскольку в реальных, а не киношных  сагах он называется Koenugarðr.

Один из немногих скандинавских топонимов на территории Руси. Кстати такое же название Киева Kænugarður (Кьонугард) сохранилось в современном исландском языке.

14 сент. 2017 / 04:11 guran

http://aldanov.livejournal.com/627444.html

 

13 сент. 2017 / 17:06 LeningradSKY

Древне-Украина ещё не подала протест, что древне-украинского князя должен сыграть укро-актёр? Ну там, например,  Пашинский?

13 сент. 2017 / 17:10 guran

ну тогда уж саакашвиленко. он реально берсерк. мухоморами обкормленный.

но протест укроМИД конечно же подаст

тема трипольской культуры и тараса шевченко в сериале явно будет не раскрыта

13 сент. 2017 / 17:12 Корней

ТЕДЕ, поразительная свыше 30% победа Жирика в 90-х вызвала у меня тоже отторжение. Не просто популизм, но и явное мошенничество Жирик тогда проявил, да и ныне этим приемам следует. "Россия, ты сдурела"- воскликнул тогда Карякин-публицист и отразил мое настроение. Ощущение было, ну избиратель, лох на лохе. Ныне пусть эту нишу с 11% Жирик занимает, но ни-ни больше. Голосую сам только за КПРФ, как протестное голосование, да и оппозиция системная, хотя закостенелости в ней слишком много.

13 сент. 2017 / 17:27 LeningradSKY

нех..... было Парламент расстреливать и не было бю никакого Жирика. А так получите и распишитесь!

 

- Бабка! Христос Воскресе!

- Да! Да! Нет! Да!

14 сент. 2017 / 01:15 kolln

В 90-тые вся страна делилась на воров и пострадавщих. ВВЖ  обещал беспощадную войну с криминалом, именно на этом и строил свою предвыборную программу, еще бесплатную медицину, дошкольные детские учреждения, образование, все -бесплатно.  за него проголосовали в основном обнищавщие инженеры, радикальная молодежь и отставные военные, что составляет немалую часть населения. Люди отчаялись, вырос процент самоубийств, стрельюа , война криминала, засилье правоохранителей. В компартии народ начисто разочаровался, вот и думали, что выберут хоть черта люсого, но не коммуниста.

13 сент. 2017 / 17:52 Корней

Надо всем нам МОТЮ поздравить с очередной перемогой: запрет русских школ. БандерЮгенд лишили конкурентных преимуществ в бизнесе, трудоустройстве в последующем. Прибалты не дураки, дают юным гражданам возможность русский учить. Реальный путь потом в организации бизнеса, да и диссертацию написать. Будучи в Германии, знавал пожилых уже из гитлерюгенда. Один владел стенографией и печатанием на машинке «вслепую всеми 10-ю пальцами», другой тоже подростком в этих рядах английский яз. освоил, были курсы и русского, французского.

13 сент. 2017 / 19:31 guran

раскритиковал критиков

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган раскритиковал Вашингтон за реакцию на поставки в Турцию российских зенитно-ракетных систем (ЗРС) С-400. Об этом в среду, 13 сентября, сообщает Anadolu.

«Некоторые были вне себя от злости от контракта, который Турция и Россия заключили на поставку систем С-400. А что мы должны были делать? Турция принимала и продолжит принимать необходимые меры для обеспечения своей безопасности», — сказал Эрдоган, выступая перед главами муниципалитетов.

Он также отметил, что США и Израиль сами усугубили ситуацию, чтобы не поставлять Турции боевые беспилотники, в результате чего республика сама наладила их производство.

13 сент. 2017 / 19:34 guran

вот увидите они еще и Т-90 закупят заместо бледно выглядивших под Аль Бабом германских вундерпанцеров Леопард-2

чем окончательно ввергнут бунбесбабушку в климакс мозга

13 сент. 2017 / 20:42 BERG...man

Просто чумовой матч! На нервах! Я получил такое удовольствие!

Греция -  Россия... как можно не любить баскетбол?

13 сент. 2017 / 20:46 антип

На этом Евро фаворитов нет. Все может быть.

 

13 сент. 2017 / 20:58 BERG...man

Фаворита два. Испания и Словения. Они играют между собой.

Они все-таки посильнее по игре. Что касается России -  браво, они заслужили уважения!

Уверен, своей игрой русские приобрели десятки тысяч новых поклонников.

Очень хорошая, дисциплинированная, умная команда. 

13 сент. 2017 / 21:51 LeningradSKY

13 Сентября в истории: 101 год назад американцы казнили (путём повешения на кране) слониху Мэри за то, что та случайно задавила дрессировщика. Даже не казнили, а умучали до смерти.

 

На казнь было продано более 5,000 билетов.

 

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2559840/The-town-hanged-elephant-A-chilling-photo-macabre-story-murder-revenge.html

 

Оплот Добра никогда не перестанет меня удивлять.

 

Seems the worst animal in world's history is human.

14 сент. 2017 / 00:52 kolln

В США, по данным Вашингтон Пост , в среднем в год  от рук полицейских погибают около 400 человек, их них более 80% афроамеры. 22 ноября в городе Кливленд на детской площадке полицейскиеперепутав игрушечный пистолет в руках ребенка с настоящимвыстрелили в мальчика два разакак минимум один раз попав ему в животСтражи порядка прибыли на площадку после сообщений о томчто 12-летний мальчик угрожает оружиемоднако в записи звонка в службу спасения слышна фразачто "оружиевозможноненастоящее". На следующий день мальчик скончалсяот один типичный для Америки случай. Вот еще более кощунственный случай; 22 октября помощники одного из шерифов американского штата Калифорния застрелили 13-летнегомальчикаприняв находившуюся в его руках игрушку за настоящий автомат КалашниковаПо словам представителя полициидвое полицейских потребовали бросить оружие на землю ине дожидаясь реакции подросткасразу же открыли огоньОт полученных ранений мальчик скончался на месте.  А вы слон, еще и 100 лет назад казненный... В те времена еще на дверях кафе и на входах в развлекательные места висели таблички-  Вход только для белых! Как минимум были столы, раздельно, для белых, и иных... И эта страна пытается навязать миру какие-то якобы ценности, .? Кликакаю-кликаю, не уходит, не добавляется))). Потом вдруг добавится в трех-четырех экземплярах)))).  

14 сент. 2017 / 09:31 Корней

Нашел, чем обеспокоиться. Амер. негры с латиносами и поставляют эти 80% преступлений. Полиция и действует в соответствии с профайлингом. Из-за принципа неприемлемости потерь копам даны широкие права, неопытные из них особо пугливы, стреляют без разбора, по конечностям не попадают. Пусть вытягиваются в струнку по 1-му требованию копа, не будет трагедий. Но несчастья с детьми и подростками, да, перебор. 

Сообщить новость
Прокомментировать