Блоги

18 дек. 2017 / 14:51

Свинья и "волк". Юмореска

Альберт Восканян. Нагорный Карабах. Фотоблогер

Комментарии (34)

19 дек. 2017 / 08:27 ..Бэн Джойс.

Мдя...Попадалово.Особенно когда считаешь прибыль от продажи шкуры неубитого медведя (тучного стада хрюшек) Дурак думкой богатеет...)

19 дек. 2017 / 09:08 slavyan

О "думках" любимое выражение мамы )))

19 дек. 2017 / 09:17 ..Бэн Джойс.

У моей тоже было любимое...)Земля ей пухом...

19 дек. 2017 / 09:28 ..Бэн Джойс.

Вообще то тыловики рациональные и прагматичные люди,не склонные к фантазиям...) Может это у майора от систематического потребления внутрь горячительных напитков?)

19 дек. 2017 / 10:24 slavyan

Да,тыловик слабоват ))Но "крепких председателей"  и их хватку нельзя сбрасывать со счетов))

19 дек. 2017 / 10:30 ..Бэн Джойс.

Не родился еще тот,кто может обмануть председателя...)

19 дек. 2017 / 10:38 Albert

Сказал Бэн, переиначив слова  майора Кривоноса, от имени Сердюкова. :-)))

19 дек. 2017 / 10:52 ..Бэн Джойс.

Сердюков-сугубо гражданский крадун...)

19 дек. 2017 / 10:56 slavyan

Бэн,а каком Сердюкове идёт речь,у меня тут путаница возникла ))

19 дек. 2017 / 10:57 ..Бэн Джойс.

Бывшем министре обороны...)

19 дек. 2017 / 11:05 Albert

Мужики, причём "наш" Сердюков является однофамильцем ТОГО Сердюкова.

19 дек. 2017 / 11:21 ..Бэн Джойс.

Простых совпадений не бывает...)Сердюков-это имя нарицательное...)

19 дек. 2017 / 11:51 Albert

Честно говоря у нас его не очень-то уважают, этого Сердюкова... Вот, думаешь, на самом ли деле, совпадение или нет, тем более, что имя тоже Толя. ;-)

19 дек. 2017 / 11:02 Albert

хаххаахаха! Хорошо сказал! :-))))

19 дек. 2017 / 11:13 Albert

Между прочим, тыловик не был слабоватым, просто... ну, один раз его развели. С кем не бывает. :-)

19 дек. 2017 / 10:37 Albert

Я не думаю, что "наш" зампотыла" не прагматичный человек. Вон, судя по тому, что "в полку было своё подсобное хозяйство, недалеко от войсковой части, но в это святая святых никто не имел право заходить или же интересоваться им…", можно понять, что дела там шли очень даже хорошо.:)

А что горячительные напитки? Без них в армии, ну, просто, никак. Этим и живут офицеры... к сожалению. 

19 дек. 2017 / 10:49 ..Бэн Джойс.

Подсобное хозяйство-это положено )А вот с алкоголем,не совсем согласен,мне кажется что это стереотипы,пьют не больше,чем где либо,правда все зависит от командира.Когда я служил,у нас ничего подобного не было,пили в основном прапорщики,как их называл наш командир-полувоенные люди,что с них возьмешь,я лично не помню чтобы в нашем общежитии в военном городке так уж сильно пили,бывало конечно,но это не входило в обязательную программу досуга офицеров...)

19 дек. 2017 / 11:01 Albert

Бэн, на то это и юмореска, чтобы преувеличить и больней ударить по порокам, в данном случае по употреблению спиртных напитков в армии.:-)  Помню в полку были пара лейтенантиков, которые считали, раз ты офицер, значит должен УМЕТЬ хорошо пить. Коротко - отбил это желание у них и наставил на верный путь.)))  Это уже материал для отдельной юморески. :-)

Подсобка - место для махинаций и воровства.))) Уверен, что не везде,  но в юмореске можно писать.)

19 дек. 2017 / 11:05 ..Бэн Джойс.

Умереть по офицерски-это значит выпить количество водки не совместимое с жизнью...))

19 дек. 2017 / 11:07 Albert

Точно, есть такое выражение))) "Утонуть" в море водки и много чего дурного досталось по наследству молодым офицерам. Умный не обратит внимания на эти "наставления". Дурак - сгорит...)

19 дек. 2017 / 11:22 ..Бэн Джойс.

Эх Альберт...Где моя молодость...)Кстати в студенческие годы я больше выпил,чем находясь в армии,в пьющем офицерском окружении...)

19 дек. 2017 / 11:43 антип

Бен, вот такой вот вопрос. В армии много пьют, ведь так по - вашему? А теперь внимание вопрос. Почему "пьющая" советская и российская армии считаются одними из лучших в мире. "Может быть не первая, но уж точно не вторая". А "не пьющее" всё остальное, в большинстве своем, далеки от мировых стандартов. Парадокс..

19 дек. 2017 / 11:58 ..Бэн Джойс.

Антип,я наоборот УТВЕРЖДАЮ,что в армии пьют не больше,чем например,в медучереждениях...)

19 дек. 2017 / 11:54 Albert

Конечно, армия не причём. Пьющие бывают и среди педагогов, прорабов, инженеров... 

А вообще, вот бы вернуть  армейские традиции, котрые были до революции. Серьёзно говорю.

19 дек. 2017 / 12:03 ..Бэн Джойс.

А вот мне кажется,что где традиции и сохранились,так это в армии.Не без уродов конечно в семье,но вот куда шли по призванию,так это туда.

19 дек. 2017 / 12:09 Albert

Я думаю, что служба после революции внесла своё... не очень хорошее... не знаю, как и объяснить. Дух, риск, любовь к Родине, патриотизм и пр. - это всё есть. Но... вот, человек поступает в училище, хотелось бы, чтобы там обучали не только военным дисциплинам, но и иностранным языкам и не как второстепенный предмет, обучали правильно танцевать, приглашать барышень...  Блин, чуть не запутался. :-)

19 дек. 2017 / 12:10 ..Бэн Джойс.

Так и времена были другие...)Сейчас за оскорбленную честь не стреляются на дуэлях,и пулю в лоб не пускают...)Да и барышни тоже другие...)

19 дек. 2017 / 13:09 Albert

Бэн, знал, что приблизительно так ответите.)))))  Ну, стреляться нет, конечно, дуэли - это пережиток прошлого. Не мало офицеров погибло от этой традиции.((

Барышни всегда те же самые, что и раньше, просто, чуть-чуть другие сейчас.))

19 дек. 2017 / 12:08 ..Бэн Джойс.

У нас были двое,выпускники одного училища,с разницей обучения-один выпускался,другой в это время поступил,друзья были не разлей вода,и при любом удобном случае вспоминали про училище,и его традиции...Для них это был не пустой звук,а нечто святое.

19 дек. 2017 / 12:12 Albert

У каждого училища свои традиции, свой путь, свои выпускники-герои, на которых молодые курсанты, а дальше сами выпускники-молодые офицеры, должны равняться... Тут вспоминаешь Рязанское, Камышинское... впрочем, много таких военных ВУЗов...

19 дек. 2017 / 12:18 антип

Я даже больше скажу, что у маршалов и генералов на кителях, значки окончания суворовского училища. Кажется, что после этого окончили военные училища, академию, академию Генерального штаба, а знак СУ не снимают. Я даже видел гробницы, на которых высечен погон суворовца. Традиции есть.

19 дек. 2017 / 12:27 антип

И на счёт пьют-не пьют. В армии не нормированный рабочий день. Бывало уходишь и возвращаешься домой дней через несколько, то ЧП, то ещё какие-то заморочки. Приходишь к 8.00, в 20.00 только совещание. Дожидаешься командира, он приходит ставит задачи на завтра, после чего или уходишь домой, или нет. А ещё наряды, учения итдитп Я будучи лейтенантом-старлеем по 3-4 суток в неделю начевал в казарме, время было такое развал страны, межэтнические разборки. И когда пить можно не на службе, если всё время на службе?:-)) Я не жалуюсь, мне служба нравилась.

19 дек. 2017 / 12:32 ..Бэн Джойс.

Мне тоже нравилась.До сих пор жалею,что не остался.

19 дек. 2017 / 15:52 Albert

А я своё отпахал сполна, до пенсии...

Сообщить новость
Прокомментировать