Блоги

02 февр. 2018 / 09:41

Пробежка по инфоленте и встреча двух гигантов большой политики Абашидзе и Карасина в Праге

BERG...man Tbilisi

Комментарии (35)

02 февр. 2018 / 10:09 антип 2. Все события последних лет показали, что миру далеко ещё до тех идеалов, которые "победители" в холодной войне озвучили на весь мир. Олимпиада и всё, что происходит вокруг неё, яркий пример, когда из благородного и хорошего дела, можно сделать помойку, пытаясь руководить всем и вся.

3. У латинос большие обиды к "империи добра" и каждый кто будет предлагать альтернативу, будет там желательным другом и союзником.

4. Это говорит о том, что врожденный прагматизм немцев вовсе не изжит, как могло бы показаться после приема мигрантов- "беженцев".

6. Это сильный идеологический удар. "Нож в спину". Учитывая, что "украинец западный" преподносится украинскими властями - как правильный украинец, а тут ганьба, скажешь такое в Польше и можешь срок получить.

7. Окружая РФ кольцом бывших республик СССР враждебно настроенных к России и притом агрессивно настроенных (по риторике часто), Запад получает определенные дивиденды отодвигая свою границу. Раньше прокладкой была Польша, сейчас эту неблагодарную роль играют шумеры. За эту роль, эти страны, получают определенные преимущества, но понимают ли они, что с случае время "Ч" они станут полем боя. Берг, в Грузии это понимают или думают по-русски - "авось пронесет?" 

02 февр. 2018 / 10:17 BERG...man

1. Никаких идеалов, кроме "победит сильнейший" -  в мире, к сожалению, нет.

Все это международное право, это просто  аргумент в руках более сильного -  баста. Повторя, к сожалению! Родченкова сделать "святым в какой-нибудь баптистской избушке".

Олимпиада -  триппер, и чиновники все сделали, чтобы она смердила.

02 февр. 2018 / 10:18 BERG...man

"Латиносы" ненавидят "гринго" -  тут, без вопросов. Почему.. ну, кроме дурилок и болтушек, все знают.

Немцы молодцы, потому что всегда почти, делают так, как им выгодно, а не как советуют" ненавидящие их" англосаксы.

02 февр. 2018 / 10:21 BERG...man

США борется с Россией, и я считаю, то, что она окружает ее русофобскими республиками бывшего СССР - абсолютно логично и часть  борьбы. Никаких претензий к США -  она  гнет свою линию.

Шумеры... были готовы на эту роль всегда,  другое дело, ваньки вбивали себе в голову абсолютную ложь, потому сейчас и  ходят с [...] и несут чушь о единонароде..

К украинцам у меня нет претензий..  я знаю, как многие из них относились к москалям еще при СССР. С другой стороны, и с тобой согласен, что очень большая часть -  не относилась так.

Но, пассионарная,  националистическая Украина.. была всегда негативно настроенной к москалям..

Повторяю, я вырос и с теми и с другими.

02 февр. 2018 / 10:29 BERG...man

Сейчас решается вопрос знаешь какой по Украине? Какая часть ее будет русофобской через 20-30 лет...  только центральная и Западная? А здесь, Антип, у меня вообще нет вопросов!

Даже если русские захватят... не перемолят уже, упустили своим пьянством и левой идеологией все, что можно было и в Киеве и во многих других городах!

Речь о Юго-Востоке... Не о Донецке и Луганске, а именно об этих землях.  Удержат Россию, и Харьков через 20 лет будет антироссийским и Одесса.. да и сейчас, если уж честно, там антироссийских намного больше, чем было до 2014 года.. Намного.

Но, можно себя успокаивать и  требовать, чтобы шумеры пустили к себе Ани Лорак и давали ей проводить концерты в Одессе и Киеве..

Срамота просто.

И еще, вот в этом вопросе.. касаемо Юго-Востока, у меня абсолютно нейтральное мнение.

Я понимаю то, что делает Киев и Украина, и считаю это логичным исходя из их идеологии и целей.

Короче идет борьба за людей... на Украине. И в этом плане, я бы не сказал, что украинцы проигрывают. Хотя, конечно, они сильно фраернулись, потеряв Донецк и Луганск.

Ну... фраернулись, честно, признайся... и тут, пусть в меня сейчас полетят тапочки, я думаю, будь украинцы сразу же так же жестки, как в Харькове, все бы могло повернуться. Ну, а потом, медленно... не сразу... Кремль  вписался...... когда почувствовал, что там все не на фу-фу.. а более-менее серьезно.

То есть, я тебе говорю, о ситуации до Стрелкова.

А по поводу Крыма.. там, все было понятно,  Кремль мечтал, хотел и не стал тянуть, опасаясь, что  Киев придет в себя.

02 февр. 2018 / 10:38 антип Берг, я понимаю о чём ты говоришь и я не Ванга, чтобы знать как будет через 20-30 лет. Единственное, что у меня есть - это жизненный опыт и желание этот опыт осмысливать. Так вот осмысливая этот опыт, я делаю вывод, что воспитать человека, так как хочет государство, очень сложная задача. Не удалось во-многом создать "нового человека" в СССР, за время" брежневской эпохи" он мутировал в совок, т.е. мещанина. Поэтому создать единую нацию "шумеров ненавидящих русских" будет очень непросто, а без того, чтобы жизнь в Шумерии была бы лучше чем в РФ, наверное невозможно.
02 февр. 2018 / 13:34 BERG...man

Так и я не Ванга, и не собираюсь ванговать. Я просто размышляю

Не удалось создать нового человека в СССР, тут да, ты прав. Не удалось.

02 февр. 2018 / 13:35 BERG...man А никто и не пишет о единой Шумерии... я говорю, что шумеров в будущем будет больше.
02 февр. 2018 / 13:57 антип А может свидомые шумеры будут все более отдаляться от остальных украинцев и между ними будет нарастать конфликт. Разве так не возможно? Ты говоришь о противопоставлении к русским и не учитываешь, что возможно внутреннее противопоставление.
02 февр. 2018 / 10:31 антип Вопрос был в другом. При возможном военном столкновении РФ и Запада, а такое возможно,(хотя бы не ядерными ударами) именно эти страны станут жертвами этого столкновения, втч и Грузия. Поэтому ненависть-ненавистью, а должен присутствовать здоровый "немецкий прагматизм" и чувство самосохранения.
02 февр. 2018 / 10:36 BERG...man

Чтобы, Антип, был немецкий расчет и прогматичность...

Надо быть немцем, надо быть представителем великого  народа, который привык побеждать, и даже проигрывая, трудиться, чтобы взять реванш.

Народа, который  является почти совершенством в плане трудолюбия и  достижения своих целей.. Так что, твоя аналогия -  либо сарказам, либо тролинг, ну, либо.. не знаю даже

02 февр. 2018 / 10:37 BERG...man

Мне надо  отлучиться.. я хотел бы еще одну вещь добавить.

Петлюра,   Антип, не был маргиналом..... И это надо было понимать всегда.

Повторяю, Петлюра -  никаким маргиналом не был.!

02 февр. 2018 / 10:40 BERG...man

То есть, я об образе мыслей..

А то, что  сделали Ленини и Сталин, и сотни Черномырдиных.. Так, во всем это не украинцы виноваты, а именно свинство по отношению к себе -  огромной страны... или. точнее говоря, ее элитки!

02 февр. 2018 / 10:41 BERG...man

Никогда украинцев не стал бы делать и 2% того, что делали со своими территориями "русские"..

И это не плохо, это -  хорошо!

02 февр. 2018 / 10:43 антип А что сделали Ленин-Сталин плохого для украинцев? Способствовали созданию и укреплению украинской нации и государственности? И что шумеры оценили? Или ты судишь со стороны РФ, а со стороны Украины?
02 февр. 2018 / 12:49 теде ну ,в настоящий момент число шумеров увеличивает политика кремля тягомотины в отношении лднр. почему кремль медлит это другой вопрос.это не важно для увеличения шумеризма.

02 февр. 2018 / 13:07 антип Возможно, но с другой стороны Шумерия предпринимает такие шаги на своей территории, что максимум, что может сказать "украинец трезвомыслящий" , это произнести - "чума на оба ваших дома." Следовательно можно сделать вывод, если ты сейчас не пророссийский, то это не значит, что ты поддерживаешь тот ужас, который происходит на Украине. Теперь насчёт пророссийский или проамериканский, этими понятиями очень можно легко монипулировать во всех странах мира. У нас например, сбили самолёт - мы крайне негативны к туркам, помогаем друг другу в чём-то и антитурецкость спала.
02 февр. 2018 / 13:32 LeningradSKY ► "украинец трезвомыслящий" ◄

антип, уже давно им дано определение - МАУУ, расшифровка здесь:

Что такое МАУУ?

https://sandra-nika.livejournal.com/1598889.html

02 февр. 2018 / 13:45 антип Это большевизм, ну или крайность в суждении. :-)
02 февр. 2018 / 14:00 LeningradSKY Всё очень ёмко и точно по сути. Я читаю этих "политбеженцев" и смотрю по ТВ - они не все МАУУ, но многие. А самые здравомыслящие среди них вроде Ищенко - уже русские.
02 февр. 2018 / 14:14 LeningradSKY Единство Украины: железом и кровью  Ростислав Ищенко 

http://alternatio.org/articles/item/56072-

02 февр. 2018 / 14:18 антип Согласен с Ростиславом Ищенко.
02 февр. 2018 / 13:39 теде обретение национального самосознания штука сложная.всегда бывают перегибы.начинается выкапывания морей.родоначалие всего человечества,притягивание знаменитых исторических личностей ну и т.д.

разумные только обретающие конечно со скепсисом к этому цирку относятся.но к тем кто говорит ,.что то что они начинают обретать не существует,что твои искания это просто блажь,заблуждения, возникает стойкая антипатия.не нужно даже быть проамер или пророс ...тебе отказывают в самоидентификации..отказывают в флаге..почти как россию лишили флага на о.и.

02 февр. 2018 / 13:52 антип Лишение флага на ОИ - это жест символический, а многие делают из этого какие вселенские выводы. Ещё раз убеждаюсь, что позиция ВВП по многим вопросам очень здравомыслящая. Не дай бог к власти в РФ придут люди с крайними суждениями, получится как у Сванидзе с Шевченко, только во всероссийском масштабе.
02 февр. 2018 / 13:36 BERG...man

Антип.. а кто тебе говорит про украинцев???? Я тебе говорю, про русских.

А почему шемеры должны оценить? В честь чего, если они ненавидят.... ты  что же, думаешь,завтра полякам  будешь каждый год давать по 5 тысяч девственниц -  наложниц.. так они что, Ивана полюбят.. Больше презирать будут, и плевать в него!

02 февр. 2018 / 14:14 антип Берг, это какая-то странная логика честно слово. И она постоянно у тебя проскакивает. Т.е. Россия и её люди ещё и ответственны за то, что сделали хорошее для того или иного народа. Относились хорошо к грузинам - значит лохи, дали независимость и территории другим народам - придурки. Я отказываюсь понимать такую логику, а те кто воспринимают Россию так, нехай сами несут свою неблагодарность и комплексы в себе.
02 февр. 2018 / 14:23 BERG...man

Нет, не Россия.. знаю твои контраргументы, и поэтому несколько раз написал слово -  элита и элитка.

02 февр. 2018 / 10:40 антип А чувство самосохранения?
02 февр. 2018 / 10:41 BERG...man  О чем ты... включи видео с Мишей... и не задавай таких вопросов
02 февр. 2018 / 12:11 антип Берг, сейчас прочитал в краснодарской спортивной газете.

"Подыскиваю нужное слово, но не нахожу более точного, чем «фантастика». И это действительно - фантастика!

7 февраля на стадионе «Краснодар» состоится матч 1/8 финала юношеской Лиги чемпионов. Сойдутся «бычки» и их 19-летние сверстники из мадридского «Реала». Так вот, на этот поединок продано уже 30 тысяч билетов! И ведь еще не вечер. Вполне возможно, на матче будет зафиксирован аншлаг и за увлекательной встречей будут лицезреть почти 35 тысяч болельщиков!

Признаться, ничего подобного не припомню. Наблюдал время от времени за встречами юношеской Лиги чемпионов, как правило, на трибунах собирается горстка поклонников футбола. Ну, от силы тысячи 2-3. Плюс, понятно, папы-мамы, бабушки-дедушки, ближайшие родственники и друзья игроков. А тут - такая грандиозная цифра! Если не ошибаюсь, рекордная для данного турнира. Так что, «Краснодар» в ближайшее время установит новый зрительский ориентир «для остальных», не исключено даже, вечный ориентир."

02 февр. 2018 / 13:38 BERG...man

Я про этот матч уже недели две, как прочел. И даже про то, сколько билетов продано    Не следишь, брат...

Краснодар -  молодцы, так держать. Уважаю и команду, и то, как все красиво и четко там. И городу желаю движения вперед и стать реально, крупным футбольным и экономическим центром России.

02 февр. 2018 / 13:44 антип 2 недели назад я написал и было продано 3 тыс. билетов, сейчас 30 тысяч.:-)
02 февр. 2018 / 17:27 антип "Краснодар" в своем официальном Твиттере объявил о продаже всех билетов на матч Юношеской лиги УЕФА против команды "Реала". На этот матч продано 33979 билетов, напомним, что краснодарский стадион вмещает 34 197 зрителей.

Я к какому выводу подводил тебя Берг? Самый главная причина относительно низкой посещаемости матчей в РФПЛ, это как мне кажется засилье в командах различного рода "варягов". А за своих ребят набралась, в футбольном Краснодаре, замечательная аудитория, несмотря на то, что этот матч юношеских команд.

02 февр. 2018 / 12:32 LeningradSKY Пусть уж лучше Абашидзе вместе с Карасиным пьют "классную каву" в Братиславе, смотрят и сами поют и танцуют в Венской опере или слушают аккордеон в Париже на Монмартре, чем стреляют на границе. Вчера у Словьева обсуждали возможность заключения будущего "Большого Договора с США о разделе сфер влияния", новые "Ялта-Потсдам" и от Грузии там ничего зависеть не будет, тем более сейчас, когда Грузия стоит на проамериканской позиции. А в Праге пусть сходят в пивнуху - всяко пользы будет больше.

По поводу древних шумеров (или как считают евреи - одичавших хазар),  - только треть из них и только на Западенщине готово четко следовать "заветам Бандеры", то есть жить особняком в селе, пахать на волах, перейти на подножный корм и пользоваться гужевым транспортом ради сохранения чистоты нации. - две трети на это никогда не согласятся, а разрыв в уровне жизни Украины и России будет увеличиваться с каждым годом и никто: ни Бог, ни Царь и ни Пендос ничего с этим поделать не смогут. Ты ещё увидишь массовое переобувание в воздухе и как говорил Гумилев: "Когда украинец умнеет, то он становится русским." ©

02 февр. 2018 / 13:39 BERG...man Пиво хорошее у чехов, спору нет!
Сообщить новость
Прокомментировать