Блоги

04 февр. 2018 / 11:14

Дагестан. "Варяги" vs кланы и ... реальность

BERG...man Tbilisi

Комментарии (116)

04 февр. 2018 / 11:37 антип "Это раньше коррупционеры нанимали бандитов и те взрывали тех, кто боролся с ними. Сейчас такого уже нет», – уверен чиновник."

https://youtu.be/-_maTDHCqQo

04 февр. 2018 / 12:19 Корней Последним, кого «тронет» Васильев – это врио премьера Гамидов (даргинец из сильн. мекегинского клана, как и арестованный мэр Мхчк). Иначе, «с кем работать» вопрошал и ВВП. Собирался Влдмр. Абдуалиевич и 1 тыс. снующих маршрутчиков в Мхчк. затронуть («убитые» газели, с полулегализацией газоборудов. и налогов фик). А тут надо по уму. Замена на малогабарит. автобусы хорошо, но тысяча семей водителей-кормильцев … низзя!
04 февр. 2018 / 15:05 BERG...man

Ну, надо будет внимательно все это смотреть... как и что.

Мне кажется, ошибка Кремля будет -  если все дело в разовой акции с назначением Васильева.

Если это разовая акция  -  пиши пропало!

04 февр. 2018 / 12:23 guran

с парнем одним знакомым часто на алтай вместе ездили. он также как и я фанат гор был.

после срочки служил в спецназе ФСБ

говорил - я постоянно езжу на алтай. с командировками объездил весь сев кав. но таких красивых гор как в южном дагестане не видел нигде. это просто нереальная красота.

порядок если там наведут можно будет и очередную олимпиаду зимнюю там замутить) а что. горы есть. море есть.

чем не сочи

кстати сегодня утром гулял по набережной. видел много ребят из осетии. видимо те кто приехал вчера поддержать мурада гасиева в бою против кубинца в олимпийском парке

что немножко удивило - разговаривали между собой на русском. то ли это нормально то ли просто такие русифицированные осетины попались

вообще в сибири такое негласное правило языкового этикета было. если собиралась разноэтническакя компания - то если хоть один русский был - все разговаривали на русском. считалось некрасиво что девять на своем гыр гыр а десятый сидит ушами хлопает

но между собой буряты тувинцы и пр как правило на своем

04 февр. 2018 / 12:34 guran

кстати теперь в финале суперсерии за чемпионские пояса в тяжелом весе мурад будет биться с восходящей звездой украинского бокса александром усиком. который кстати крымчанин.

когда в крыму был года два назад местную прессу смотрел - он там реально суперзвезда - и для русских местных и для татар. типа свой симферопольский пацан. когда приезжает молодняк беслптано тренирует. в общем позитивный пацан

 а от вопросов чей крым коим свидомые шумеры ему череп продолбили не хуже соперников-боксеров отбивается просто - крым-крымчан)

04 февр. 2018 / 13:12 guran

в общем не все боксеры одинаково кличко

В апреле 2016 года Александр Усик в интервью журналистам во время открытой тренировки сборной Украины по боксу на Олимпийской базе в Конча-Заспе заявил следущее

«…В Крыму за меня болеют, по всей России у меня очень много поклонников. В принципе, я не разделяю наши народы, ибо мы — славяне. Давайте так и будем говорить — славяне. Никаких препятствий нет, препятствия есть только у кого-то в голове»[

В январе 2018 года накануне боя против Майриса Бриедиса на вопрос украинских журналистов о том, чьим Усик считает Крым, боксёр ответил, что он «не попугай, чтобы повторять по сто раз — что, где, когда» и добавил, что успешно представляет Украину во всём мире: «Флаг поднимается украинский, гимн играет украинский — вот мой ответ вам, провокаторы»[

04 февр. 2018 / 13:22 motya Да, [...] его достали. Крым есть Крым, отвечает Усик, у которого там живет семья. При этом активно помогая украинским военным и посещая их на передке в горячих точках.

Ну и чтобы снять все вопросы, просто посмотрите видео выхода Усика неделю назад. Обратите внимание на рисунок на футболке, на шорты и т.д. Отдельно стоит упомянуть песню. Василь Жадан "Браття".

Для не понимающих славянские языки перевожу.)))

Бейте в барабаны, трубите что есть силы.

Край наш неделимый, Вече так решило.

Степи вольный ветер вихрем налетает.

Мы как этот ветер, каждый козак знает.

А мы братья, как сокОлы, в вольном выросли краю.

Не дадим свой край ни кому, лучше сгинемо в бою.

Но еще рано нам умирать, работы через край.

Бей в барабан, козаче, громче трубач играй.

https://www.youtube.com/watch?v=6mHFh6YVdxo

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний]

04 февр. 2018 / 13:27 guran

ну попал парень между сциллой и харибдой геополитики. врагу не пожелаешь

кстати в крымской прессе и другие его высказывания печатаются. не для украинских ушей)

но он по крайней мере четко свою позицию обозначил - идет гражданская война между славянами. и он на ней не боец. даже информационного фронта.

04 февр. 2018 / 13:34 motya Да. Четко обозначил позицию. И всячески демонстрирует на на чьей он стороне. 

http://news.liga.net/video/sport/14840642-bokser_usik_posetil_boytsov_ato_na_peredovoy_v_marinke_video.htm

04 февр. 2018 / 13:36 guran я же говорю - попал парень как одиссей на утлом суденышке никому не интересной личной позиции между сциллой и харибдой противоборствующих ноосфер планетраного масштаба
04 февр. 2018 / 13:45 motya Если никому не инересно, то чего ж Вы тогда заострили на этом внимание? )))

Крым есть Крым, свой симферопольский пацан.))) 

Хохлы на окупированных территориях  - они такие.))) Могут улыбаться , миру мир, одиннарод, мышебратья.))) До первого удобного момента. ) 

04 февр. 2018 / 13:32 антип Мотя, я вот друга всё пытал, не мог выпытать, а какие на Украине казаки? Сичь, ещё Катерина разогнала, кого на Кубань, кого за Дунай. Может у вас там хуторяне-крестьяне под казаков канают.
04 февр. 2018 / 13:37 motya Вот такие козаки:

https://www.youtube.com/watch?v=KtKaXc_AEF8

04 февр. 2018 / 13:47 антип Я говорю сейчас откуда они взялись, а вы мне фольклор показываете. Вот кубанские казаки закрыли границу между Крымом и Украиной в 2014 году, Всевеликое войско Донское на Донбассе https://youtu.be/2cR29jDM4KA 

А ваши где?

04 февр. 2018 / 14:07 motya Ну если сразу не поняли, продолжать бесполезно.)
04 февр. 2018 / 16:28 motya Короче, досмотрели бы клип до конца - поняли б.

Современные Козаки  - это люди как говорится не по форме, а по содержанию.) Если человеку близки по духу идеалы козачества, воспетые в народном творчестве и бережно хранимые на протяжении веков, если он чуствует  и называет себя козаком, то кому какое до этого дело?

Это ваши нынешние ряженые клоуны а ля Козицын возвращены из небытия по "царскому приказу" , живут на бюджетные деньги, выделяемые правительством, и  служат инструментом внутренней политики РФ. Поэтому любое объединение людей, не сопровождающееся разрешительной грамотой царя-батюшки, кажеися Вам ненастоящим.     

04 февр. 2018 / 17:01 антип В том то и дело, что Козицын из не "царских" казаков. Из царских казаков Далуда - кубанский атаман, по - совместительству зам. губернатора Краснодарского края, Водолацкий, Гончаров - донские. А Козицын - неформал. Казаки - ряженные клоуны, это устаревшая инфа, они участвуют во всех вооруженных конфликтах начиная от Югославии и заканчивая Донбассом и Сирией. Странные ряженные, не правда ли? Хотя какой-то процент есть и ряженных как везде, в милиции и армии. А насчёт духовной близости, кто то считает себя ниндзя и что является? А в психушке наполеонов полно.
04 февр. 2018 / 17:06 антип На видео которое я выложел, разве не видно, что народ не вооружен и не экипирован на государственные деньги? Или не смотрели? Посмотрите больше на партизан похоже, а не на обласканных властью.
04 февр. 2018 / 18:05 motya

В Украине в начале 20 века на гребне национально-освободительной борьбы срразу же организовалось множество военизированных подразделений, считавших и называвших себя козаками - сичевые стрильци, черные запорожцы,  множество других со всеми полагающимися атрибутами - куренями, кошами, атаманами, хоругвами   и т.д. После победы комми Красный террор уничтожил и рассеял по миру  большинство вашего и нашего казачества. Поэтому то, что мы наблюдаем сейчас - возрождение феникса из пепла. 

Тот, кто напялил папаху или отрастил оселедець, не становится козаком априори. Повторюсь, это все архаика и форма, а не суть и содержание. Есть и у нас множество парамилитарных организаций, цель которых сохранить и донести до потомков обычаи и культуру козаков. В военное время идея козачества приобрела совершенно отличный от культурно-исторического контекста смысл - подставить плече армии и закрыть границу. Так появились добробаты... 

04 февр. 2018 / 19:00 антип Добробаты, которые воюют со своими в 21 веке -  называются карателями. Украинцы убивают других украинцев - презренная доля. Убивают не потому что приказало государство, а по велению души. Думаю мы дождемся тех времен, когда им будет стыдно это вспоминать, потому что можно получить плевок в лицо. Я не Ванга, но думаю так и будет.

04 февр. 2018 / 20:43 motya Да, Антип. Вы далеко не Ванга.) 
04 февр. 2018 / 13:51 guran

да бросьте

после разгрома и упразднения екатериной запорожской сечи и их переселения на кубань

запорожские казаки - это.... кубанские казаки

никаких казаков после 18 века на украине не было и нет.

ну что вы неглупых взрослых людей пытаесть сказками накормить

кстати мой дед по матери - кубанский казак. я его родословную посмотрел - его род и фамилия реально из тех кто с антоном головатым с запорожской сечи по указу екатерины пришел прикубанские земли у черкессов и ногаев отбивать и заселять

в ВОВ воевал в составе ленегдарного 17 кубанского казачьего кавалерийского корпуса

который формировался на территории Краснодарского края. Он сам из Ейска был. Был ранен. Эвакуирован в Томск.

04 февр. 2018 / 13:57 guran

кстати комми... те еще вертихвосты оказалсиь

как в гражданскую - так казачки сатрапы псы режима и все их в топку как завещал товарищи свердлов

а как жопка стала пригорать от тевтонского фитиля так какого на службу призвали? ага... интернационалистов как же

1 января 1942 по приказу Ставки ВГК в СКВО в Краснодарском крае был образован 17-й казачий кавалерийский корпус. Формирование происходило на казачьи средства из донских и кубанских казаков-добровольцев. За боевые заслуги 27 августа 1942 он был переименован в 4-й гвардейский. Десятки тысяч его воинов награждены орденами и медалями, 22-м присвоено звание Героя Советского Союза.

 состав

9-я гвардейская Кубанская казачья кавалерийская дивизия 10-я гвардейская Кубанская казачья кавалерийская дивизия 11-я гвардейская Донская казачья кавалерийская дивизия 12-я гвардейская Донская казачья кавалерийская дивизия

04 февр. 2018 / 14:06 guran

ему взрывом танкового снаряда полностью перепахало нутро и отрвало правую руку

а он художник и музыкант отменный был. художественная в общем натура.

научился все делать левой.

писал картины и бесплатно раздавал людям. никогда не продавал за деньги. расписывал дома кульутры. детские садики.школы. всегда беслптано. такой был человек

репродукция его у меня есть - знаментая "запорожские казаки пишут письмо турецкому султану". среди запорожцев изобразил себя. в виде казака с трубкой.

такой был человек. умер когда я еще несмышленонышем был. всегда за этой жалел

как то ощущал - что не хватало мне с ним разговоров. очень много я бы мог у него взять - но не получилось.

04 февр. 2018 / 14:09 guran но мать мне говорила - что я его копия) и внутренне и внешне
04 февр. 2018 / 14:10 motya Прям заинтриговали.) хочу Ваше фото!
04 февр. 2018 / 14:12 motya Тема для меня очень интересна, но времени к сожалению нет. Варю древнее шумерское блюдо из 4 букв.)))

А то бы с удовольствием пообщалась.)

04 февр. 2018 / 20:56 ..Бэн Джойс. Мотя,заинтриговали...Шо это за блЮдо из 4 буков?)
04 февр. 2018 / 20:58 ..Бэн Джойс. САЛО?)
04 февр. 2018 / 21:01 motya БОРЩ!
04 февр. 2018 / 21:04 ..Бэн Джойс. Тьфу блин...)))Как же я это так...)Хохлячий борщ-це дило!На Кубани его тоже добре варят!
04 февр. 2018 / 21:05 ..Бэн Джойс. С конотопскими булочками....Мечта!)
04 февр. 2018 / 21:10 motya Мы ели с гречаным темным хлебом, намазанным перетертым с укропом и чесноком салом.) 
04 февр. 2018 / 21:11 ..Бэн Джойс. Ууууу....Не искушайте!)
04 февр. 2018 / 21:13 ..Бэн Джойс. А вы сало с чесноком толчете,перед самой готовкой?
04 февр. 2018 / 21:15 ..Бэн Джойс. У меня жена ни хрена его не может готовить....Если только я соберусь его делать....Это даже не шашлыки,тут душа нужна...)
04 февр. 2018 / 21:23 motya Нет, сало с чесноком толку перед готовкой для завправки борща. А  когда из села привозят образно говоря пол-кабана, то чтобы сало не портилось некоторые его закатывают в банки (я  так не делаю) или перекручивают с зеленью, специями, чесноком и солью. В любом  ресторане украинской кухни такое блюдо подают еще до заказа с черным хлебом и горилкой/самогонкой в качестве комплимента от шеф-повара.))) 
04 февр. 2018 / 21:27 ..Бэн Джойс. Нормально...И какого хрена нам воевать?(Неужель направлю пушку,на свою жену хохлушку....Позор времени.
04 февр. 2018 / 23:01 motya Согласна , Бэн.)
05 февр. 2018 / 11:16 суровый БОРЩ!!!)))Помню на третьем курсе на полигоне ПОД Полтавой!)Впервые покушал борщеца,настоящего!!!Это и первое,и второе блюдо!Хорош как и горячий,так и холодный!
04 февр. 2018 / 14:24 антип География подвига-2,

или Менталитет победителей

Попробуй по этой ссылке пройди, почитай. Прикольно.

04 февр. 2018 / 14:08 антип В Краснодар поедешь, посмотришь памятник Екатерине (восстановленный), там все атаманы и курени есть.
04 февр. 2018 / 21:02 ..Бэн Джойс. Видал этот памятник...Ангальт Цербская,самая русская среди русских!
04 февр. 2018 / 21:18 антип А где ты видел национальных правителей? Последняя принцесса-англосаксов за Владимира Мономаха замуж вышла:-)
04 февр. 2018 / 21:19 ..Бэн Джойс. Ну как же...На Востоке(Северный Кавказ)....))
04 февр. 2018 / 21:25 антип Переключи на Домашний, посмотри Великолепный век, сколько там турецкой крови в их султанах?  Один Кадыров чистокровный.
04 февр. 2018 / 21:29 ..Бэн Джойс.

Турки-это не национальность...Это....[...])


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04 февр. 2018 / 21:30 антип  Это да.
04 февр. 2018 / 21:22 ..Бэн Джойс. Алле ,Антип...А александра Федоровна,прЫнцесса Дармштадская,англосаксонских кровей,от королевы Виктории....
04 февр. 2018 / 21:29 антип После Вильгельма Завоевателя какие англосаксы? Норманны пошли Плантагенеты итп
04 февр. 2018 / 21:35 ..Бэн Джойс. Как ты глубоко копнул...)
04 февр. 2018 / 21:38 ..Бэн Джойс. Ты мне лучше скажи...Как там у ЦСКА?Муссу вернули...Тормоз.
04 февр. 2018 / 21:43 антип Нету денег у бедного еврея.  Потерял бабло в Шумерии. Я тут писал пока тебя не было, что в Краснодаре продали 34 тыс. билетов на матч юношеской Лиги Краснодар - Реал до 19 лет. Крутая посещаемость, да?
04 февр. 2018 / 21:47 BERG...man Крутая! Говорят, Шатов мог в Краснодар перейти, но, газпром чет заортачился... Очень хочу, чтобы в Краснодаре надолго была сильная команда и мощный футбольный центр.
04 февр. 2018 / 21:52 антип А ещë пару-тройку лет назад мало кто верил, что новый стадион будет заполняться. А Галицкий с самого начала верил и оказался прав.
04 февр. 2018 / 22:07 BERG...man Ты послушай уткинсов..  такое чувство, что чуваки очень злятся, что, ну не все в го-не.. и не верят.
04 февр. 2018 / 21:54 ..Бэн Джойс. Меня Краснодар очень огорчает последнее время...Хотя я очень ему импонирую.
04 февр. 2018 / 21:56 антип Согласен. Краснодар притормозил.
04 февр. 2018 / 22:08 BERG...man

Ну,  в российское биг фо... ему трудно вмешаться, хотя,   не исключено.

Биг фо.. это три московских и один питерский.

04 февр. 2018 / 21:48 ..Бэн Джойс. Ну да...Бедный еврей курит сигары по 500 евриков...Нормально.Наверное для здоровья полезно...)
04 февр. 2018 / 22:05 BERG...man 500 евриков... ???
04 февр. 2018 / 22:21 ..Бэн Джойс. Да.Дон Альфредо Хуэнто ...Нам с тобой это не понять...
04 февр. 2018 / 21:46 BERG...man

Докладываю!  Не знаю, получится у  Мусы или нет, но, если получится, то, браво Гинер.

Как су-а, у него так получается.

04 февр. 2018 / 21:53 ..Бэн Джойс. Ну да...Ахмедку опять обучать русскому языку...)Я бы его не взял,по причине того,что он базарил,что ентот Лестер-мечта жизни.
05 февр. 2018 / 01:15 ..Бэн Джойс. Докладаю!)))Делать нечего...Бояре,потужив о государе....)))
04 февр. 2018 / 21:55 антип На него пол-Европы злые. Сначала игрока продает за кучу миллионов, там его садят на лавку, а потом Гинер его берëт в аренду. Нормальный еврейский бизнес.:-)
04 февр. 2018 / 22:24 ..Бэн Джойс. Это понятно...Но за базаром надо следить.
04 февр. 2018 / 21:22 guran

вот с этим парнем пришел на кубань с сечи предок моего кубанского деда

Анто́н Андре́евич Голова́тый (рус. дореф. Антонъ Андреевичъ Головатый, 1732 (по иным данным 1744) — 28 января 1797) — казачий атаман, войсковой судья, бригадир русской армии, один из основателей и талантливый администратор Черноморского казачьего войска, инициатор переселения черноморских казаков на Кубань. Также украинский поэт, автор первого стиха, напечатанного гражданским шрифтом на чистом народном украинском языке.

славный был казак

http://www.proza.ru/2009/03/06/814

04 февр. 2018 / 21:29 guran

а вот по части хавчика

тут моя гуранская порода полностью победила

ненавижу борщю и ваще все ововщное

гураны как и все околобайкалськие аборигены признают из еды только...мясо

жаренное. паренное. варенное. сушенное

только мясо - это еда. остальное баловство

мать у меня это никогда не могла понять. когда у мужниной родни в забайкалье гостила

она столько мяса в принципе есть не могла

хоть какой то салатик но пыталась сварганить

а меня забайкальский дед и батя всегда мясом откамливали. типа ешь больше мяса - будешь настоящим мужиком)

04 февр. 2018 / 21:31 ..Бэн Джойс. Руссиш казакен не могли без мяса пол-европы оплодотворить...)
04 февр. 2018 / 21:37 guran

иногда кажется что в тех краях баранов больше чем людей.

барана легко резать - ему голову отрезаешь он даже не сопротивляется

свинью резать - адский трэш

свинья зверь мужественный - за жзизнь бьется аки самурай

дед у меня н своих борек жалостливый был

убивать звал родню. батя заваливал дядька нож под лопатку загонял

мне доставалась почетная роль - паяльной лампой опаливать щетину

тут же свежевали

потом была жареха - вся многочисленная родня - а родни было полпоселка. бабка - восемнадцатый ребенок в семье дед-восьмой. плюс двоюродные троюродные

все собирались и хавали свежее мясо. ели пожаренную на сковородке кровь. уши в дело шли. пятачки. да даже копытца на холодец

короче мать с этого... слегка морально выносило

04 февр. 2018 / 21:41 ..Бэн Джойс. Мдя...Не люблю я этого смертоубивства...
04 февр. 2018 / 21:52 BERG...man

Гуран, баранина, блин... ну, не верю я, что есть где-то, чтобы не пахла.. не нравится мне она.. хотя, меня все, кто любит баранину, называют лохом за это.

Вот ягнятина,  ну, еще куда ни шло... вареная.

 Свинину тоже разлюбил, поросенок -  да, можно, вай нот.

Гуран, а ты медвежатину -  ел?

04 февр. 2018 / 21:53 BERG...man

Оленина -  очень оригинальный вкус, если не пережаривать или не переваривать..

Я вообще люблю мясо, чуточку не дожаренное, но, ни в коем случае -  не пережаренное!

04 февр. 2018 / 21:53 guran ел
04 февр. 2018 / 22:02 BERG...man

Ну, а что ты от Мусы требуешь.... тут у тебя половина творческой интеллигенции гораздо более откровенно в этом плане высказывается

04 февр. 2018 / 22:16 теде поддержу тебя..баранина отстой..теленок и поросенок рулят..
04 февр. 2018 / 21:49 BERG...man

Борщ и я не очень, но, мама всегда готовила, и все, кто меня окружал  -  все готовили борщ

Но, когда я голоден, и когда горячий борщ, сметана, водочка, то, очень даже люблю я борщ!

04 февр. 2018 / 21:50 BERG...man

Я суп люблю,  только, чтобы там ничего не было, кость говяжья.. картоха и немножечко макарон..  Никакой зелени!

Сам, если захочу, накрошу.

Ну, чесночек, можно.

04 февр. 2018 / 21:57 ..Бэн Джойс. Берг...Борщ-Это весчь!
04 февр. 2018 / 21:59 BERG...man Так, я и не спорю.. капусты только надо туды в ограниченном количестве... капуста все портит...  ну, да я ее и не ем никогда в борще.
04 февр. 2018 / 22:13 теде с детства борщ не переношу.если дома был борщ я уходил жить к бабушке))там тоже не уважали это варево..
04 февр. 2018 / 23:10 motya То Вы, Теде, настоящего борща не ели.)))
05 февр. 2018 / 08:59 ..Бэн Джойс. Мотя....На Кауказе ваще нет первых блюдов...)В этом вопросе я за вас горой!!!Мама готовит долма...Ты любишь долма?)  (с)
05 февр. 2018 / 09:12 ..Бэн Джойс. Капуста им,блин...не нравится...))Хочу закинуть"удочку",кто изобрел шашлык...)Мясоедские товарисчи...))
05 февр. 2018 / 09:24 теде Капуста и особенно свекла не для меня))

04 февр. 2018 / 21:59 ..Бэн Джойс. Как впрочем и САЦИВИ...
04 февр. 2018 / 22:04 BERG...man

Да блюд полно хороших...

Чет заговорили об еде.. и есть захотелось, а я по вечерам не ем... хотя, бывает, очень хочется..

Вот сейчас захотелось холодца с хреном и черным хлебом.. такие вот дела.

04 февр. 2018 / 22:06 ..Бэн Джойс. Берг,а как же без кинзы?!!!!Я без неё не могу...Пресно...)
04 февр. 2018 / 22:12 ..Бэн Джойс. По што я уважаю грузинскую кухню...Утка по пекински тоже ниче...Но у меня правило-если с утра покакал,и попу не обожгло-наверное это не вкусно....)Сорри...)Наверное по этой причине я люблю Тайланд,11 марта туда направляюсь!
04 февр. 2018 / 21:37 motya Почему-то стихи напечатаны русским шрифтом, но сам украинский  язык, которым написаны стихи, совсем не изменился. Он точно такой, на котором разговаривают сейчас. 
04 февр. 2018 / 21:40 ..Бэн Джойс. Во...Началось...Мотя,вы в курсе,что скрижалии написаны на украинском языке?Есть у вас такой профЭссор,запамятовал фамилию...
04 февр. 2018 / 21:48 motya Про скрижали понятно.)))

Просто стих напечатан современными русскими буквами. ) Видимо для того, чтобы россияне могли прочитать.)

04 февр. 2018 / 21:56 ..Бэн Джойс. Ну да...До кириллицы на руси была руница,а это стопудово по украински...)
04 февр. 2018 / 22:14 антип Головатый один из самых или самый знаменитый запорожский атаман на Кубани.
04 февр. 2018 / 15:03 теде ==вообще в сибири такое негласное правило языкового этикета было. если собиралась разноэтническакя компания - то если хоть один русский был - все разговаривали на русском. считалось некрасиво что девять на своем гыр гыр а десятый сидит ушами хлопает==

это обычный этикет...очень распространен в сев кавказе...если в группе или на застолье есть человек другой национальности,переходят русский .или "выдают" ему переводчика. 

==что немножко удивило - разговаривали между собой на русском. то ли это нормально то ли просто такие русифицированные осетины попались==

я же много раз писал владикавказ говорит на русском..вот цхинвал всегда говорил на осетинском.ну я сам могу свидетельствовать с второй половины 70ых.раньше я сам только на русском говорил))

04 февр. 2018 / 12:40 антип Навести порядок в Дагестане, это из той же оперы, что и догнать Савранского

https://youtu.be/jcJ2tQrL_c0

04 февр. 2018 / 13:17 ..Бэн Джойс. Ниче...И на старуху бывает проруха.Васильев молодец,неплохо бы такого же в чечню.
04 февр. 2018 / 13:28 антип И в Краснодарский край не помешает, разогнать коррумпированную шоблу.
04 февр. 2018 / 13:39 guran

я хоть и понаехавший но и за краснодарского кондратьева и за сочинского пахомова всяких чудес понаслышался

юга))

04 февр. 2018 / 17:28 BERG...man Не помешает. Да и вообще, везде сильная рука и сильный закон -  не помешает.
04 февр. 2018 / 22:03 kolln Как это легко и просто сказано.Неплохо-бы.....Да просто необходимо, Бэн, просто пора,! Завтра может быть просто поздно ..
04 февр. 2018 / 13:36 Корней У Сванидзе явная шиза, но и при такой «иррациональности» успевает лягнуть нашу историю. Только что при +9 трудился «во саду ли в огороде, во дворе», слушал радио КП. Сванидзе на короткий вопрос о польском СОБИБОРЕ (ВВП-Нетаньяху), трижды!!! упомянул «губительность» (а не вынужденность) пакта Молотова-Риббентропа. От "мастер-классов в эфире и на местах" таких горе-историков потом и появляются коли из Уренгоя. 14 плиток «кафеля» он выбил стены студии КП после «леща» М. Шевченко, а Карлович все каркает.
04 февр. 2018 / 13:51 антип Ненависть Сванидзе иррациональна и искать там смысл-бессмысленно.
04 февр. 2018 / 15:15 BERG...man Я недавно по одному из ток-шоу услышал такую фразу.. этнический либерал..
04 февр. 2018 / 15:17 теде да что сванидзе...

ты про позицию госдумы и исполнительной власти по поводу расстрела польских офицеров знаешь?

они союз признали виновником.

а на нюрнбергском процессе ясно сказано-виноваты фашисты.казалось бы ссылайся на него,так нет...надо покаяться(((

04 февр. 2018 / 15:32 BERG...man

Ну а [...]... там же у них [...] Максакова была звездой, с ней Нарышкин, который во внешней разведке, дружил..

Такие вот собакевичи и чичиковы в Думе.. не удивляет меня...

Очень много го.... кто же этого не понимает?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

04 февр. 2018 / 14:47 Корней «Н. Сванидзе переведен из Склифа в Кремлевку. Лежит в кардиологии». — пишет Амнуэль Гриша -У него сотрясение мозга и предынфарктное состояние». 
04 февр. 2018 / 15:05 BERG...man Так вроде они уже в эфире где-то встретились и пожали руки????
04 февр. 2018 / 15:07 BERG...man

А Шевченку я видел с Грудининым.. он там за  левого активиста :-)

04 февр. 2018 / 15:07 BERG...man Ну, а ежели без шуток.. были бы выборы завтра, я бы поставил на второе место Грудинина -  без раздумий, такие вот дела.
04 февр. 2018 / 15:12 Корней Покойный генерал КГБ/СВР Юр. Дроздов отметил, что с интересом смотрел передачу «Суд времени» со Сванидзе. Тот «регулярно нарочно умалчивает о важных фактах, ну, а если собеседник ему о них напоминает, то он его быстро обрывает», «принцип выборочной памяти в отношении истории». Профессионал Дроздов отметил на примере Сванидзе «глубину работы американцев по осуществлению операции влияния на противную сторону» «очень интересная система влияния на большие людские массивы, для того, чтобы убедить их принять американскую точку зрения по тому или иному поводу»
04 февр. 2018 / 15:12 теде а дагестану пожелания хочбара

https://www.youtube.com/watch?v=aXPB4l_WI_4

04 февр. 2018 / 16:42 babayega там было еще одно чисто даговское хитрожопое послание которое озвучили через дениса соколова позолотив скорей всего ему ручку.типа не трожьте нас а то:

По словам Соколова, экономика и политика Дагестана как бы находятся между двумя моделями.

«Одна внизу – война всех со всеми, чего все хотят избежать. Другая наверху – это «внутренняя Турция», которая поставляет сельхозпродукты и продукцию легкой промышленности на всю страну, но достижение такой модели требует глубоких институциональных реформ. А вести их некому. Поэтому республику приходится держать на наклонной плоскости. Сейчас заказ на это удержание у местных элит отобрали федеральные бюрократы из силовиков. Проблема в том, что если все очень сильно зачистить, в том числе и «левых инвалидов», то людям там станет нечем платить за газ и свет. Горы опустеют, в Москве и Петербурге прибавится миллион дагестанцев, а местные газовые и электросети разорятся», – считает эксперт.

Дагестанские «левые инвалиды» – в основном абсолютно здоровые молодые люди. Они получают пенсии по инвалидности, на что закрывают глаза местные власти. Считается, что, пока эти парни получают в подарок пенсии, они не уйдут в лес, на тропу бандитизма.

04 февр. 2018 / 16:46 babayega ну и коменты:

- Можно из "левых" инвалидов сформировать рабочие бригады и рассовать по всем стройкам России. Нужны большие стройки по всей России. Например ,строительство дорог ,мостов, инфраструктуры , домов. Много мест где нужны рабочие руки.

Особо здоровых "левых" инвалидов можно принять на военную службу и укрепить ими опасные направления.

- Что это, как не наглый и неприкрытый шантаж - не хотите по плохому, по хорошему будет ещё хуже!

- Как может чистка от коррупции навредить Дагестану ? Более де бильного мнения на происходящее не встречал. Из-за этой коррупции люди годами не могут нормально оформить документы на дома и квартиры. Не могут без взяток устроиться на нормальную работу. Не могут получить от государства причитающееся. Не могут быть уверены в завтрашнем дне. Половина новостоек в городах построена непонятно как, без оформления надлежащим образом документов,если случится мощное землетрясение большая часть из них рухнет в первые же минуты, похоронив всех там живущих.

- В 17 году довольно резко баев всяческих ликвидировали.

Но интересно то, что спустя век там снова все взошло.

- Гы-гы. Экзотическая логика паразитизма. А массовая честность погубит страну?

-Насчет инвалидов и "инвалидов".

В Дагестане по официальным данным инвалидов всего 330324 человек, из них детей в возрасте до 18 лет - 45787 человек, старше 18 лет 284537 человек.

В трудоспособном возрасте из них 179100 человек, из них работает 40300 человек, не работает 138800 человек.

В процентном соотношении к общему числу населения инвалидов 11,01% в Дагестане, по стране в целом 8,65%. Если считать процентное соотношение по стране верным, то в Дагестане 2,36% инвалидов липовые, это всего 70800 человек на три миллиона населения.

В то же время Дагестан находится на 20 месте по количеству инвалидов в стране по регионам.

04 февр. 2018 / 17:31 BERG...man Ув. Баба Яга, по поводу инвалидов, так, и этот вопрос -  на совести местной власти и власти федеральной. Если такая проблеме, реально, существует.
Сообщить новость
Прокомментировать