Блоги

13 февр. 2018 / 12:37

Ложь сближает лишь лжецов! И почему российские СМИ так пиарят Саакашвили...

BERG...man Tbilisi

Комментарии (51)

13 февр. 2018 / 13:12 BERG...man

Michael Tatevosov Не с той ноги встал?🤔=====================

Berg_man  Нет, честно! Просто, посмотрел сейчас одну программу и не сдержался.. Но, кстати, корректность выдержал, и плохих слов не использовал, вот

13 февр. 2018 / 13:16 BERG...man Вот, сейчас посмотрел по и-нету начало 60 минут.. ну, все как я и говорил.. Сулугуни, Миша... Ну, наверное, это реально для России очень серьезная тема 😎
13 февр. 2018 / 13:27 Корней Вся попса – это давно «поющие трусы», да оголенный торс и лосины-рейтузы «нанайцев». Еще больше преуспела в обнажении Бритни Спирс, кумир мировой еще недавно, с отменным мелодичным зерном в композициях. Была В. Толкунова воплощением скромности исполнения, теперь, пожалуй, только Т. Гвердцители. Да, Скабеева сильно уступает в манере «вещания» и ремарках Беловой и Стриженовой. Будем щелкать пультом, мельком взглядывать, отсеивая шелуху. *///* А маразматический майдан пусть со всех сторон показывают, эксцентрика там ведь с определенной новизной. Шоу маст гоу с маст хэв для этого жанра. И без колпака с колокольчиками у Миши все понятно. То галстук пожевал, то брюки ширинкой назад, а вот чуб ему выдирают. Юля величает его президентом Грузии без приставки «экс», может подчеркивает, что народ в своем выборе не ошибается
13 февр. 2018 / 13:43 антип Корней, тебе не нравятся обнаженные или полуобнаженные красивые женщины?  Даже если петь не умеют, посмотреть всё-равно есть на что. :-)
13 февр. 2018 / 15:42 BERG...man

На что,Антип.. ты хочешь посмотреть у Лолиты или у Ваенги, или у Аллегровой.. о чем вы, что с вами..?????

Как этому сраму можно присуждать вообще какой-то пол....

13 февр. 2018 / 18:12 антип Фу, Берг.... Я представил, аж поплохело. Корней же о поющих трусах говорил, а не о них.:-)
13 февр. 2018 / 18:42 BERG...man

Не понял.. так а что, таких   -  большинство, ну, или их молодых клонов.

Блин,  просто жесть, сколько молодых интересных музыкантов в той е России, и все равно, все утыкается в эти  ужасные за-цы.

Как будто -  поклято  место, федеральные ТВ. Масляковы, Лолиты,  Гузеевы, Малаховы, жены Аршавиных и просто хрен знает что...

Кто эти люди??? Они уже встали с колен, интересно :-)

13 февр. 2018 / 13:44 BERG...man

Не только Толкунова была, десятки было прекрасных певиц и на эстраде.

Скажу больше -  сегодня, не трусов, а женщин, десятки и сотни, даже на поп сцене.. Но,  тм все места заняты "го-ом".

Даже Дождь, к которому я отношусь критично вкус имеет ну, в разы лучше.

Ну что за срамотища просто.. какие два кусочека колбаски, откуда этот  малахов вообще выполз  на свет..

Даже тогда, никто у нас эту чушь не слушал, а  вокруг меня были только русские.. вообще никто. западло было, такое го-но слушать.

Никто не слушал этот ласковый май и прочих бычар... что за блевотниа на экране????

13 февр. 2018 / 13:46 BERG...man

Корней... "Скабеева сильно уступает в манере «вещания» и ремарках Беловой и Стриженовой"...

"Была В. Толкунова воплощением скромности исполнения, теперь, пожалуй, только Т. Гвердцители"

Ой... кошмар какой, что ты пишешь.... Давай так, больше к этому вопросу не возвращаться, чтобы не спорить и сориться..

Блин.... ну и дела...

Ей Богу, первое, за что я бы, если бы была революция, повесил бы  царя-  лисенка, это вот за этих шлюхи и бесполых, которых он не убрал с экрана.

13 февр. 2018 / 13:54 антип https://youtu.be/XjaQV2DUxOQ
13 февр. 2018 / 13:41 антип Франц Адамович Клинцевич, договорился уже.:-))  Источник  в верхней палате российского парламента отмечает, что инициатором отставки сенатора стало именно Минобороны: в ведомстве были недовольны заявлениями Клинцевича, которые не всегда являлись отражением официальной линии министерства. По словам собеседника издания, комментарии сенатора временами могли причинить реальный вред.

13 февр. 2018 / 13:47 BERG...man А как ты думаешь, какие заявления имелись ввиду...?
13 февр. 2018 / 13:50 антип Писали, что от 7 февраля. Что российский и сирийский спецназ ищут тело летчика и обломки самолёта, а в это время русские и турецкие спецслужбы договаривались с местными душманами. Но наверное, недовольство было вызвано явно не одним заявлением.
13 февр. 2018 / 13:53 BERG...man Ну да. Мне кажется, такое заявление не могло стать поводом.
13 февр. 2018 / 13:54 BERG...man

Интересно, если бы Клинцевич был президентом Белоруссии, как ты думаешь,  что-то бы изменилось ?

13 февр. 2018 / 14:00 антип Трудно сказать. В чём интересы Белоруссии? Человек может быть за дружбу итп, но вот интересы страны могут диктовать другое. Сейчас, в мире штормит и очень сильно. Может быть для Казахстана и Беларусь лучше переждать шторм отдельно от РФ? Боятся затонуть? Я не говорю, что они уйдут, но несколько дистанцируются.
13 февр. 2018 / 14:02 BERG...man

Ну, она занимает очень хорошу нишу, особенно, после российско-украинского конфликта, который -  на очень долго.

Казахстана -  другая история совсем. Беларусь -  другая.

13 февр. 2018 / 14:12 антип Но обе стараются дистанцироваться. Это ни фига ни Канада и ВБ для США.
13 февр. 2018 / 15:44 BERG...man

Белоруссия для России, должна быть Канадой для США. Но, с сюсюкающим Кремлем  это очень сложно, потому что..  белорссы не понимают вообще, чего от них хочет Россия. И вообще, что такое Россия... это кесельберг и чубайсом или все-таки губерниев с малаховым....

Или, может, это русский народ?

13 февр. 2018 / 15:45 BERG...man

А Казахстан рано или поздно войдет в конфликт. Ну, я тоже мог бы вилять хвостом и выкрикивать. за дружбу, за дружбу..

Но, знаю, что говорят казахи, когда нет русских.. Ну, за всех не могу ручаться, но, за тех, с кем я общался, могу.

13 февр. 2018 / 16:12 антип Берг, не держи людей, которые управляют государствами за дураков. Вот выскажу своё мнение. Был такой человек Шеварнадзе, родился, вырос и стал членом Политбюро в СССР, при советской власти. И вот он  Президент Грузии и стал дистанцироваться от РФ, закрывать военные базы. Из-за чего он так делал? Неужели был скрытым русофобом и вообще бякой? Нет. Потому что время такое было и интересы Грузии так требовали. Россия была падающая держава и в её воронку могло затянуть Грузию. Вот и потянуло бывшего МИД СССР, члена Политбюро ЦК КПСС на Запад. Не потому что буржуин, а потому что так требовали интересы Грузии, по крайней мере на тот момент и логика развития событий. ИНТЕРЕСЫ, ну а для челяди, можно впарить  национализм. Это из той же оперы, что и националист Педро. Ага, как же националист. Для быдла. А для нормальных пацанов выгодник, барыга, который прячет за национализмом, интерес.
13 февр. 2018 / 13:43 guran вролне себе хайповая ситуация. смишники такое любят.

вверх по лестнице ведущей вниз

арабы пишут что началась переброска сирийских войск на восток к евфрту в том числе и того самого пятого штурмового корпуса. созданного советниками из РФ. с российским оружием. где на командных должностях только русские офицеры. типа готовится масштабная операция под прикрытием ВКС. какая именно - не уточняется.

сегодня дочь скинула на уотц ап ролик - отомстим америке. сейчас вроде такие распространяются по соцсетям. все к кроваво-красных тонах. что то про олимпиаду и еще что то. 

американскому посольству сейчас бы не отмалчиваться а потихоньку без ажиотажа начинать эвакуацию граждан. в первую очередь всяких миссионеров типа мормонов и прочее. акции прямого действия и нападения на ю эс ситизенс крайне вероятны.

13 февр. 2018 / 14:04 Корней БЕРГ, «реально для России очень серьезная тема» - это факельные шествия рогулей и парад «Национальной дружины» из добробатов. А Саак – дополн. характеристика Кыива, «этой ярмарки краски…» Укры уверены, что воюют с РФ, в Кремле же считают, что на Укр. ему противостоят США. Соответственно на ТВ идет любая «альтернативная информация», скорректированная на сиюминутные события.
13 февр. 2018 / 15:49 BERG...man

Нет, Корней. Если бы была серьезной темой, Россия и вела бы себя более достойно. А она, дальше какашек от медиапопрошаек, ничего не делает.

А.. и еще, не объявляет блокаду несчастным ДЛНР.  А могла бы.. если бы Сирожа служил при Борьке, а Вова -  при Толике.

Так что, пардон, рагули -  рагулями, а Россия Вовина -  она   вот, перед тобой.

13 февр. 2018 / 14:04 kolln Про  саакашвили пишут и говорят в разы меньше, он давно не в топе. Вот о том РФ нагнули , но Россия нагнулась с *достоинством* пишут и говорят все. И    *нагиб* может быть чем-то героическим?..)))  Приколола немка, истово следящая за соблюдением решения МОК .Послать ее  нужно было, и помочь со стартом мягким пинком по такому-же месту .На 60 минут все говорят о каких-то правилах игры, которые мы должны принять ))). А правила просты, если лезешь в драку знай, что не все тумаки нанесешь ты, тумаки можно и получить, на то она и драка ))).
13 февр. 2018 / 14:20 антип Немного не согласен и вот в чём. На протяжении трех последних десятилетий нам говорили о правилах игры, правовом обществе итп, тем самым вбив в головы многим россиянам то, что где-то, "высоко в горах, но в не нашем районе", есть право, втч международное, где "спорт - ты мир", где "главное не победа, а участие". Последние события показали, что это во многом враки. И вся машина государственной пропаганды должна развеивать эти мифы. Задача важная, драка это понятно, главное чтобы было понятно населению, что "наше дело правое". 
13 февр. 2018 / 15:47 kolln Либералы на  это отвечают, что типа как вы хотели? Забрать Крым, признать чужие тер-рии *государствами*, отхватить самый развитый и напичканный полезными ископаемыми Донбасс, и ожидать к себе отношение-мир-дружба-жвачка? Я где-то с ними согласен....
13 февр. 2018 / 15:52 BERG...man

Коллин, у меня к тебе вопрос. Только ответь четко.

А что бы изменилось, если бы в 2014 году  сюсюкающий менеджер просто взял бы и вывел ДЛНР на границы областей и признал?То есть, скажи.. жертв, по твоему было бы что - больше? Или, намного меньше?

И второй вопрос -  а что, Запад не сделал бы то же самое в отношении с Россией, что делает сейчас???

13 февр. 2018 / 15:56 антип А как же " Платон мне друг, а истина дороже", "Пусть погибнет мир, но торжествует закон", "Я могу быть не согласен с вашим мнением, но отдам жизнь за ваше право его высказывать"? Вот этими баснями Колин, нас кормили в течении 30 лет. А в СССР честно говорили ,США - враг, страны западной Европы - сателлиты США, а многие тогда смеялись, говорили да ладно, вы устарели. И вот прошло 30 лет и мы вернулись к тому же, что говорили на 25 съезде КПСС, в политическом докладе.
14 февр. 2018 / 00:59 kolln Здесь на западе есть то поколение , которым привили ненависть к коммунистам и коммунизму, к СССР. Что самое парадоксальное, эти люди перенесли свою ненависть к России, убежденные, что в стране  после развала союза  все еще правят  коммунисты ))).
13 февр. 2018 / 15:56 BERG...man

Вам говорили о правилах игры...  Ха - ха- ха..

Кончай прикидываться .... Антип, Россию ненавидят, причем  ненавидят так явно, что - дальше некуда. И ты знаешь, кто...

А ты, все еще прикидываешься шлангом и говоришь, нам не объяснили?Будут делать и дальше все, чтобы мор-ой в го-но.. или, ты из вовкиной челяди, и надеешься, что "они поймут".

Я тех, кто "они поймут" презираю больше, чем амнюэлей.

13 февр. 2018 / 16:01 антип Что прикидываться? Целые поколения выросли на этом, втч и у вас в Грузии. Я поколения СССР и мне втюхивать это было бесполезно, а вот многие искренне верили и продолжают верить. Сейчас конечно по-меньше.
13 февр. 2018 / 16:01
13 февр. 2018 / 16:04 BERG...man Выросли.. и кем??? Кем выросли, Антип???

Что в этом хорошего?

13 февр. 2018 / 16:14 антип Это не хорошо и не плохо, это - данность. А что на Западе не выросли такие поколения? Толерасты итп?
13 февр. 2018 / 16:16 антип Кстати, ты и сам признавался, что верил и разочаровался буквально несколько лет назад.
13 февр. 2018 / 16:30 BERG...man Верно, Антип.  Хорошая ответка. Ты прав, да, и я был совсем другими еще 5-7 лет назад.
13 февр. 2018 / 16:21 BERG...man

Это - да Но кто мешает менять людей, если видишь, что прошлое -  неправда.

Нет.. все равно, телего-но.. воспитывает такого же барана. Хорошо еще, что есть интернет.

14 февр. 2018 / 10:19 мен И кто в это верил? Все здравомыслящие люди знают, что это бред. И машина государственной пропаганды,которая в последние десятилетия и несла в массы этот бред,сегодня должна говорить правду: с нами воюют на всех фронтах. Воюют потому, что мы слабы в экономике, непоследовательны в своих поступках, и т. д  Этих потому очень много. И поэтому сегодня у нас нет ни одного надежного союзника. И мне кажется - политработников надо возвращать.
14 февр. 2018 / 12:58 антип

         " И мне кажется - политработников надо возвращать"                            Мен, тебя услышали.

В российской армии будет создано Главное военно-политическое управление. Оно будет образовано на базе существующих воспитательных структур, сообщил «Интерфаксу» заместитель председателя Общественного совета при Минобороны России Александр Каньшин.

«Новое главное военно-идеологическое управление должно обладать достаточно большими полномочиями и иметь строгую вертикальную структуру в масштабе вооруженных сил (ВС) — от роты до видов и родов войск, и замыкаться на Министерство обороны России», — отметил собеседник агентства. 

По его словам, новый орган целесообразно сформировать на базе ныне действующего Главного управления по работе с личным составом ВС, причем речь не должна идти о простом переименовании структуры. «Сегодня назрела острая необходимость укреплять на всех уровнях морально-политическую закалку рядового и офицерского состава, усиливать сплоченность армейских коллективов для решения целого ряда важнейших задач», — подчеркнул Каньшин.

13 февр. 2018 / 15:50 BERG...man

Ну да, Коллин, очень хорошо все ты оформил. Нагинание с достоинством... это, по мне, даже похлеще, чем нагнуть и унизить.

В такие моменты, честно тебе это пишу, мне Рамзан кажется намного более мужчиной, чем все эти бесполые, липкие существа, держащие власть в империи зла.

13 февр. 2018 / 15:56 кямал али милубим...))))  Берг, в грузинском языке звука "ы"  нет, поэтому "и" говорят? С детства это заметил
13 февр. 2018 / 16:02 BERG...man

Нет, это вообще не про грузинский язык, Кямал.. это у меня уже ассоциация со всеми, кто лицемерит. В данном случае, это касалось русских и грузин в равной степени.

Я просто ненавижу эту фразу.. потому что, на мой взгляд, нельзя так часто -  всех любить. А когда всех любишь... на мой взгляд, выходит... что никого не любишь.

13 февр. 2018 / 16:04 BERG...man

Ну, а если совсем точно... то, я даже в тексте написал.

Нельзя любить и говорить о дружбе, когда, радуешься смерти...

Это, тоже не о конкретной стране, а вообще, о всех тех,  кто говорит  одно, а думает, совсем другое.

13 февр. 2018 / 16:07 BERG...man

Неоднократно приходилось видеть, на встречах, с абхазами, осетинами, армянами, азербайджанцами..

Вижу, в глаза им люди говорят одно... а потом, между собой совсем другое.

Как-то я спросил, на хрена ты так делаешь у одной женщины... ты им это скажи..

Она мне.. Ираклий... ты  слишком наивный... и ничего не понимаешь в дипломатии.. ну,  тогда я понял, что  такое дипломатия

13 февр. 2018 / 18:10 guran их взгляд. гораздо кстати более трезвый чем радостные визги папуасов с окраинных республик на вечную тему рашке конец

Америка не обладает достаточным преимуществом, чтобы добиться поставленных целей в сирийском конфликте, считает The Washington Post. По мнению издания, администрация Дональда Трампа должна «увеличить свои военные и дипломатические обязательства» — в противном случае США рискуют быть «выдавлены» из Сирии.

В Сирии наблюдается опасный рост боевых действий с участием внешних сил, включая США. На прошлой неделе проправительственные войска атаковали позиции курдов, что повлекло за собой «опустошительный контрудар американской артиллерии и авиации», пишет The Washington Post.

Спустя три дня произошли боестолкновения с участием армий Сирии, Ирана и Израиля, в результате которых последний потерял один из своих самолётов. Параллельно с этим Турция наращивает наступление в регионе и грозит напасть на контролируемую курдами приграничную территорию, где базируются американские военные. Тем временем сирийское правительство и российские войска обстреливают позиции повстанцев на востоке Дамаска и в северной провинции Идлиб, «среди прочего используя химическое оружие», утверждает издание.

Гражданская война в Сирии не только не утихает, но и грозит вылиться в прямой конфликт между США и Турцией, Израилем и Ираном или даже Америкой и Россией. Все эти угрозы могут быть устранены только с помощью высокоэффективной дипломатии, «поддерживаемой убедительной угрозой применения силы». Однако пока ответ администрации Дональда Трампа выглядит «маломощным», считает The Washington Post.

Между тем во всех событиях последних дней есть одна общая деталь — присутствие России в качестве непосредственного участника конфликта, «теневого партнёра» или посредника при заключении перемирия. Российские войска поддерживают наступление «режима Асада» ,и, возможно, они участвовали в нападении на курдских союзников Америки на восточном берегу Евфрата. Владимир Путин «дал зелёный свет» турецкой военной операции в регионе и накануне провёл телефонные переговоры с израильским премьер-министром Биньямином Нетаньяху, чтобы прекратить боестолкновения между Израилем, Сирией и Ираном, утверждается в статье.

Оригинал новости ИноТВ:

https://russian.rt.com/inotv/2018-02-13/Washington-Post-Tramp-pozvolyaet-Putinu

13 февр. 2018 / 18:22 guran по крайней мере словесная подготовка к грядущему столкновению великих держав вовсю на марше

Решение США увеличить финансовую поддержку вооруженных курдских Отрядов народной самообороны (YPG) повлияет на решения, которые в будущем примет Анкара. Об этом заявил турецкий лидер Реджеп Тайип Эрдоган в преддверии визита госсекретаря США Рекса Тиллерсона в Анкару, передает Reuters.

«Нам говорят, что, если нас ударят, мы жестко ответим. Те, кто это говорят, никогда в жизни не пробовали османского шлепка», — сообщил турецкий лидер.

кстати интересно. в предыдущем конфликте такого уровня - корейской войне - турецкая бригада воевала за силы США

и понесла вполне себе большие потери. в ходе наступления корейско-китайских войск потеряла чуть ли не половину личного состава.

но зато спасла от окружения 8 американскую армию

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1879513

13 февр. 2018 / 18:25 BERG...man

Кто хоть немного  почитывает американские СМИ  -  то, при уопминании Ващингтон пост.. вообще, просто бы улыбнулся.

Гуран, вот тебе не по хрен, что там Вашингтон пост пишет... это что--то, даже желтее, чем АиФ или Комсомолка...

То есть, на фига, тем же русским, вообще, мнение Вашингтон поста... если..... их старна сама там воюет, и все кругом забито информацией о Сирии.

А так, без Вашингтон поста -  слабо, сделать свои выводы?

Просто, Вашингтон пост такая лажа.. часто, что, на них вообще сслыаться, западло.

13 февр. 2018 / 18:30 guran любое мнение из стран - реальных участников конфликта - важно

какой никакой но срез мнения какого то из слоев общества

заметь ни в одной из стран участниц конфликта нет экзальтации. есть ощущение чего то неумолимо надвигающегося. что наверное уже не остановить

а радостно бросают влажные трусики в небо жители стран - от которых ничего в конфликте не зависит

это интересный психологический феномен. грубая аналогия - опущенные из под шконки наблюдают разборки блатных и ощущают себя сопричастными великому что ли

но такой сейчас мир

13 февр. 2018 / 18:44 BERG...man

Ну, по поводу   таких стран... это всегда так было. С другой стороны,  мне кажется, и они позавидуют российским СМИ - Дождю и Эху в этом плане.

И потом, с маленьких стран и спрос -  невеликий, они все оценивают сквозь призму своих переживаний.

13 февр. 2018 / 20:13 guran а ведь когда то наверное у них тоже было достоинство и самоуважение

ну да бог с ними

ну дождь и эхо - российские СМИ - токмо по гражданству ведущих - ты же понимаешь. да и то не факт

а скайнет все ближе

https://colonelcassad.livejournal.com/3992742.html

13 февр. 2018 / 20:27 guran такое может быть... только в россии

 в формальной аристотелевской логике от такого может случиться затор мысли

http://tv2.today/Istorii/Pogibshiy-v-sibiri-kirill-ananev-provodil-v-tomske-akciyu-protiv-putina-video

Сообщить новость
Прокомментировать