Блоги

06 марта 2018 / 10:20

Четверть опрошенных считает, что бить жену - оправданно?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (26)

06 марта 2018 / 10:58 BERG...man Neka Khintba-Bogdanova К сожалению по всем пунктам соглашусь.Правда хочу отметить интересную вещь в массе своей в России. [...]..щные эфиры совершенно не формируют сознание масс(как это не парадоксально!),лишь малый процент,который полностью растворяется в народе.Интересно то,что россияне видно четко понимают(сами не понимая как)),что шоу-гвно,и жизнь куда изощреннее в своих проявлениях,поэтому мухи и котлеты отдельно.И чем дальше от центра,тем больше осознаниеBerg_man Нека, кстати, честно, я сам это для себя отмечал не раз. Не идет этот шлак в сознание масс... иначе, вообще бы ничего не было, была бы одна размазня...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Использование ненормативной лексики запрещено Правилами]

06 марта 2018 / 11:15 антип Нет таких причин чтобы бить женщин, даже если иногда хочется.

1. "почти четверть опрошенных женщин — 22%, и треть мужчин — 31%, считают, что бить жену в определенных условиях — оправдано."

Родимые пятна феодализма. Пережиток и рабская натура.

2. Не жениться пока не станешь на ноги. Это не наш метод, это Япония какая-то или Германия. А у нас любовь. Анекдот помнишь? Одна проститутка парижская говорит другой парижской проститутке: слышь подруга, а что любовь что вправду существует? а подруга ей и отвечает: нет, это всё русские придумали, чтоб денег не платить.

3. Какой нормальный мужчины отправит жену на заработки за границу? Это выше моего понимания. Даже в другой город нельзя.

06 марта 2018 / 11:41 BERG...man 1. Не согласен. То, что плохо -  однозначно. Но бьют, причем ужасно, и в Англии и в Швеции. Так что, феодализм здесь ни при чем. натура -  да, при чем.
06 марта 2018 / 11:43 BERG...man

Знаю, что многие не согласятся, но, когда у мальчика эрекция и  страсть ему кажется любовью, нельзя позволять тут же женится. Почему? Все ведь зависит от родителей... если они хотят, пусть финансируют секс детей - бездельников, которые,  могут разлюбить в любой момент, а.. несчастные дети.. останутся на бабушках и дедушках... То есть, Антип,   я не хочу все это.. когда очень хочется, и все эта дрожь при поцелуе и страсть -  называть любовьбю.

Любовь, это дружба, ответственность,  понимание друг друга.

06 марта 2018 / 11:44 BERG...man

Очень многие мужчины. Да, и я считаю их ненормальными, но, в той же Грузии, я уж не говорю о России, очень многие женщины.. к сожалению, едут.. а что им делать? Дети растут и требуют...

Как я к этому отношусь.. да ну, лучше уж вообще убиться.... чем так.

Но, люди разные и может, мы чего-то не понимаем.

06 марта 2018 / 11:47 антип Дружбы, ответственность, понимание - это из лексикона старперов. А у молодых любовь и страсть. Не могут молодые быть сразу молодыми старичками.
06 марта 2018 / 11:56 BERG...man

Знаешь, я был достаточно влюбчивым  и думаю,  романтичным. Но, никогда, не думал, жениться в 18 -19 лет..

Если ты любишь девушку, то, извини, переспать с ней 3-4 раза... а потом,  взвыть от рутины и безденежья... а какая это любовь?

Это, извини, безотвтественность.

06 марта 2018 / 11:57 BERG...man

Немцы очень романтичны,  нет, скорее, сентиментальны,но, нет у них такого, чтобы в 19-20 женится.

В 28-30 - да. В 20... ну, это чурбанское что-то.

06 марта 2018 / 11:58 антип Да, но понимание приходит с годами и ничьи примеры здесь не действуют, в основном. Каждый должен совершить свои ошибки, чужие к сожалению в расчёт не принимаются.
06 марта 2018 / 12:00 антип Следующий шаг - брак по расчёту, богатые к богатым. Так без любви далеко зайти можно и вообще на хрена жениться?
06 марта 2018 / 12:24 BERG...man

Да как любовь... от любви до ненависти один шаг.. пацанам внушают, что эрекция и есть любовь, он ошибется раз, извините, не предохранится,  и...  в жены приходится нередко брать. Или, его будут держать на крючке ребенком..

Да ладно. Глупость.

Надеюсь, что чем более развит хомосапиенс, тем меньше будет зависимость от инстинктов в этом плане.

06 марта 2018 / 12:25 BERG...man

Совершать ошибки.. и ломать всю свою жизнь?

Потому у европейцев все более четко и не ломается, а у многих русских,  нет.

06 марта 2018 / 12:26 BERG...man

То есть семейный институт в той же Германии намного крепче, потому что там нет практики, извините за жаргон, " в кого кончил, на том и женился".

06 марта 2018 / 14:18 антип Ну не знаю, не очень интересовался. Набрал в интернете, есть данные разводов за 2013 год. Вряд ли поменялись.

За последние годы на первое место в мире по количеству разводов вырывается Португалия, где уровень разводов составляет 67% ( то есть на каждые 100 браков приходится 67 разводов)

Также к португальцам приближаются чехи, вегрны и испанцы ( в среднем уровень разводов в этих странах 62-65%

В Северной Европе уровень разводов ниже, примерно 44-45%: Нидерладны, Норвегия, Германия 48%, Финлядия 45% 

Очень стабильные браки в Ирландии — всего 15% заканчиваются разводом

Россия — 51%

Грузия -19%

06 марта 2018 / 14:20 антип Т.е. у вас всё очень даже хорошо. Зря ругаешь мальчишек с жёнами и детьми.
06 марта 2018 / 11:45 антип Ну-ка, ну-ка, интересненько. А какая может быть причина бития женщин, которую бы ты оправдал. Под женщиной имеется ввиду жена, а не грабитель в банке.;-)
06 марта 2018 / 11:58 BERG...man Я??? Я вообще не оправдываю рукоприкладства, тем более, когда унижаешь более слабого. Я просто пишу, что это нутро и невоспитанность, а не феодализм.
06 марта 2018 / 11:58 BERG...man То есть, я не согласился с тобой в причине, а не в оценке.
06 марта 2018 / 12:01 антип Ясно, а то первое слово, у тебя, было не согласен. Я и подумал, что в принципе ты считаешь, что есть случаи когда битие женщин оправдано.
06 марта 2018 / 12:23 BERG...man Не согласен, что пережиток феодазилма. То есть, я не считаю, что феодализм и битье жен -  это синонимы
06 марта 2018 / 12:39 теде Ещё заратуштре говорили, идёшь к женщине бери с собой кнут..

Многие из них это любят..главное не переусердствовать..и это пишет чел который за всю жизнь женщину ударил только один раз,да и то по её же просьбе))

06 марта 2018 / 13:25 BERG...man Теде, ну... Заратустра -  заратустрой... но, мы немного о другом все-таки :-)
06 марта 2018 / 16:36 Яна Новак Теде, может Ницше?)

Когда старуха давала Заратустре наставления, она сказала ему: -« Идешь к женщине, не забудь плетку!»

Бытует по-моему шутка, что один раз Ницше избил свою возлюбленную, так как она его подавляла; однако это ей понравилось. Отсюда и вывод, но касательно исключительно своей женщины:-)))

06 марта 2018 / 16:23 Яна Новак Berg...man, 

с большим интересом прочитала Ваш пост и задумалась... 

Имхо мужчина, который бьет свою жену либо трус, либо закомплексованный чурбан. Бывает перепил и лезет ко всем драться:-) 

06 марта 2018 / 18:39 BERG...man

Яна, воспитание и нутро. Именно здесь, мне кажется, первопричина.

И конечно, чем человек  морально опущеннее, тем хуже работают  определенные тормоза.

06 марта 2018 / 19:10 Яна Новак Berg...man, 

наверняка Вы. 

Сообщить новость
Прокомментировать