Блоги

14 апр. 2018 / 07:42

Трамп обещание сдержал - ударил по Дамаску! Что дальше?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (145)

14 апр. 2018 / 08:00 ..Бэн Джойс. Поживем-увидим.Что дальше. Тут не Москве надо отвечать по большей степени,а Дамаску,бомбардировки были направлены против них,вроде они тоже обещали вдарить по американским базам на своей территории.Посмотрим.
14 апр. 2018 / 08:02 BERG...man Да ладно, Бэн, хорош уже!Какой Дамаск... Трамп и союзники, просто дали пощечину... и ее цель, показать, что Россия не может защищать союзников.А что.. если звтра он повторит, послезавтра, в России будут говорить, что мы тут ни при чем, это он по Асаду... Да ну..  смешно... Другое дело,  что, имхо, русские  могут ответить, но как, и самое главное.. где?
14 апр. 2018 / 08:11 ..Бэн Джойс. У России в Сирии цель не защищать союзников,а помощь в борьбе с ИГИЛ,у нас нет с Сирией договора о взаимной помощи при внешней агрессии...Разницу улавливаешь? Россия даст ответ если пострадают ее военнослужащие,об этом ясно сказал Герасимов.
14 апр. 2018 / 08:15 BERG...man

Я написал в тексте, никакой стратегической важности в ударе нет.

Это психологический, имиджевый укол... и он, Бэн, есть.. Ну, завтра они [...].... Дамаск и вырежут семью Асада, и что....  в Москве будут хихикать и говорить. а мы при чем.. мы прикрываем Хмеймим, это не наша забота?Ну харе уже.. в натуре.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Использование ненормативной лексики запрещено Правилами]

14 апр. 2018 / 08:18 ..Бэн Джойс. Берг,не беги впереди паровоза...)
14 апр. 2018 / 08:33 BERG...man Я бегу???? Почитай, что  я напивал, ни в коем случае не присоединияюсь к тывканию вечно битых дворняжек по всей Восточной Европе и постсоветскому пространству,   речь совсем о другом, о факте, который имел место быть.
14 апр. 2018 / 08:32 ..Бэн Джойс. Я лично не хочу,чтобы после укола,пусть и имиджевого началась крупномасштабная война.А кто больше понесет после этого удара имиджевых потерь,это надо еще посмотреть.
14 апр. 2018 / 08:37 теде не будет глобальной войны...во всяком случае из-за сирии...
14 апр. 2018 / 10:01 ..Бэн Джойс. Глобальной может и не будет,но драчка с большими жертвами вполне,раз  страной руководит истероидная личность,у которого семь пятниц на неделю,который не знает каким способом понравиться своему эстеблишменту.
14 апр. 2018 / 08:38 BERG...man

Да вообще об этом речи нет. И этот удар, не про это...

14 апр. 2018 / 09:36 ..Бэн Джойс. Пусть теперьТрамп Конгрессу,  объясняет,а заодно и миру,куда улетели десятки,а то и сотни  миллионов долларов,и какое отношение имеют к химатаке в Думе погибшая собака,три кошки,и десяток голубей.Вот это называются репутационными потерями,когда сначала брякнуть невпопад,а потом искать как из этой ситуации вывернуться,и опять же при помощи России.
14 апр. 2018 / 11:46 ..Бэн Джойс. Да вообще я понял.Речь идет о пощечине,которая имела место быть...)
14 апр. 2018 / 08:07 guran

А все таки 13 или уже 14?

сработала или нет магия цифр?

шайрат-2

проще говоря - договорняк

исходя из психотипа дяди вовы думаю он даст донни сохранить лицо и на эскалацию не пойдет

кстати об этом вчера в соцсетях писали что макрон и эрдоган предлагали путину такой вариант. Наносится удар по пустым обектам. В ответ ракет сбиваются корабли и самолеты нет.

видимо на том и порешили

сирийцы сообщили что сбили все томагавки над хомсом и треть над военным обеетом к югу от дамаска

потерь вроде нет. Ни у кого.

учения в обстановке максимально приближенной к боевой

14 апр. 2018 / 08:11 BERG...man

Ну да, смахивает на договорняк.. Но, пощечина все-таки есть... тут как ни крути, это факт.

Или, и это -  хитрый план?

14 апр. 2018 / 08:14 guran

Да ну что за бред

это провал гегемонаа

гора родила мышь

люди же не идиоты

ну раз спектакль. Ну два

а потом все скажут путин может дойти хоть до эр рияда а западники так и будут пускать металлолом по заброшенным базам пугая сусликов

это несерьезно

14 апр. 2018 / 08:31 BERG...man

А кто тебе говорит, что не спектакль, так, сегодня все почти -  спектакль.

А что завтра Петья снимет пртки и будет сечь крымчан за то, что они с паспортами России, а  хитроплановцы будут хихикать и говорить, да чепуха, спектакль... Я не понял?

14 апр. 2018 / 08:10 BERG...man Пошло - поехало.. словоблудие В российском оборонном ведомстве уточнили, что ни одна из выпущенных ракет не входила в зону ответственности российских ПВО, прикрывающих объекты в Тартусе и ХмеймимеПодробнее на РБК:https://www.rbc.ru/politics/14/04/2018/5ad180a19a7947c9bb5fa039?from=main
14 апр. 2018 / 08:12 теде а вот и ответ москвы

Минобороны России прокомментировало удары США и их союзников по Сирии

В российском оборонном ведомстве уточнили, что ни одна из выпущенных ракет не входила в зону ответственности российских ПВО, прикрывающих объекты в Тартусе и Хмеймиме

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/politics/14/04/2018/5ad180a19a7947c9bb5fa039?from=main

14 апр. 2018 / 08:14 BERG...man

Вот же Теде Опоздал,   я раньше эту инфу сбросил

14 апр. 2018 / 08:24 теде 14.04 / 08:12 теде

14.04 / 08:14 BERG...man

табло показало...))))

ВОЙНА В СИРИИ, 07:17 63 557

час 05 мин и новость у тебя в блоге...оперативно..утро субботы..

14 апр. 2018 / 08:27 теде чето я математику подзабыл)))

55минут

14 апр. 2018 / 08:30 BERG...man ну да ...
14 апр. 2018 / 08:15 теде а еще раньше

Посол РФ в Ливане заявил, что любые ракеты, выпущенные США по Сирии, будут сбиты

14 апр. 2018 / 08:29 BERG...man Теде,  разве он заявил не про Израиль? :-)
14 апр. 2018 / 08:35 теде НЕТ))))

«В случае американского удара ракеты будут сбиты», — сказал Засыпкин. По его словам, такое же предупреждение содержалось в заявлениях президента России Владимира Путина и главы Генштаба вооруженных сил РФ.

речь именно о пиндосовских ракетах...а еще раньше м.о. рф била пяткой в грудь

Ранее, 13 марта, Минобороны РФ сообщило, что ответит на любой американский удар по Сирии, и мишенью станут любые ракеты и пусковые установки, задействованные в атаке.

http://www.rosbalt.ru/world/2018/04/11/1695644.html

какой тут к черту договорняк?

что выторговала россия ?

внезапная смерть от естественных причин асада как-то бы скрыла наш блеф в сирии..мы бы ушли и сказали -пригласивший нас умер,нас больше никто не приглашает и мы уходим...

14 апр. 2018 / 08:38 BERG...man

Ну, Засыпкина  на кол, тогда, за соврамши

14 апр. 2018 / 08:42 теде ага....и министерство обороны рф ))
14 апр. 2018 / 08:50 BERG...man

Ну... а что министерство обороны, там все ВВП решает, а он... все-таки, имхо, слишком осторожный... и   выжидательный.

Генералы, они люди подневольные.

14 апр. 2018 / 08:55 теде кстати,посол это такой же генерал как и в мин обороне рф...формирование внешней политики государства исключительная прерогатива президента.мид только инструмент.как м.о.

посол не может абы что пернуть...

14 апр. 2018 / 08:15
14 апр. 2018 / 08:16
14 апр. 2018 / 08:17 [Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]
14 апр. 2018 / 08:19 теде ==Никакой стратегической важности в этом ударе нет и быть не может, Асад, практически, завершил захват Восточной Гуты и значительно укрепил свои позиции. Речь именно об имиджевой пощечине и борьбе Запад - Россия..==

а вот это спорно...асад сейчас моська трампа...ввп его не смог защитить...значит он потерял суверена...его забомбят в пещеру или подвал..думаешь трамп пошлет своих солдат в думу?

14 апр. 2018 / 08:20
14 апр. 2018 / 08:21
14 апр. 2018 / 08:21 [Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]
14 апр. 2018 / 08:28 BERG...man

США не пойдет на сухопутную операцию, зачем? А если пойдет, то... тогда русские вообще должны признать, что они -  никто. В Сирии, по крайней мере.

А так, ты прав... но, США сделал ход, и я ведь констатирую, что это -  пощечина, при этом, отмечаю, что сейчас очень интересно, как ответит Москва и где, и ответит ли.

14 апр. 2018 / 08:47 армянин

Атака была слишком локальная. Должна ли была Россия в ответку топить Куки? Ответ - нет!

Как ответит Россия? Сирийская армия начнет уничтожать сторонников США, которых до сих пор особо не тоамбили.

ИМХО

14 апр. 2018 / 08:48 армянин трамбили
14 апр. 2018 / 08:49 BERG...man

Нет, не должна, согласен. Но, она может мгновенно отреагировать в других точках, если уж мы говорим о дуэли.

14 апр. 2018 / 08:51 армянин Под удар попадут сирийская оппозиция и прочие группировки поддерживаемые американцами. 
14 апр. 2018 / 08:59 армянин На данный момент Трамп после обещаний и угроз сподобился таки плюнуть в нашу сторону. Тут он больше сохранил свое лицо, речи о некоем нашем "унижении" не стоит.

На данный момент. Но думаю это только начало.

14 апр. 2018 / 09:01 BERG...man

Сейчас, имхо, очень интересна позиция Кремля...

Ну, сами посуди.. вот после этого, Вова вновь будет петь дешевую песенку про Минск 2 и его безальтернативность... Ну это уже даже не смешно.

14 апр. 2018 / 09:07 армянин Кстати да, повод начать игру по признанию Донецка и Луганска.
14 апр. 2018 / 09:07 антип ВВП безусловно будет говорить про Минск - 2, потому что будут давить на него по введению миротворцев на всю территорию Донбасса. Минск-2, чьи решения оформлены резолюцией ООН, это причина и повод послать любителей миротворцев далеко подальше. Я же писал Берг, что Минск-2, это наша тема, по крайней мере на настоящий момент. 
14 апр. 2018 / 09:24 теде страные вопросы.должна ли была россия топить куки?она должна была хвалебными системами с500,600,700,900 и т.д. сбить к чертям ракеты и носители...(обещнулась)...не сделала этого...вопрос почему?не смогла физически или политически?

а куки это глупости...не сбиваешь ракеты не хер лезть на куки...

14 апр. 2018 / 09:40 антип "...она должна была хвалебными системами с500,600,700,900 и т.д. сбить к чертям ракеты и носители...(обещнулась)...не сделала этого...вопрос почему"

Ты Теде известный фейкомет-любитель. " Генштаб ВС РФ: В ответ на атаку российских военных в Сирии будем сбивать и ракеты, и их носители."

14 апр. 2018 / 09:46 guran теде разочарован. скифовата уже предвкушала растерзанную тушку асада. а увидела...ничего.
14 апр. 2018 / 09:46 армянин Я к тому, какой ответ должен был последовать. Наши ПВО не отвечали. Инфа, что работали сирийские советского производства. Если это так, то значит либо посчитали разумным такие действия, либо договорняк. 

Трамп болтал одно, а по факту сподобился на показуху, если [...] не держала, то не хер было вообще эту бучу затевать. Сейчас выяснится, что химатаки не было и тогда амерам придется оправдываться даже за этот плевок.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

14 апр. 2018 / 09:02 антип Есть реальная политика, а есть болтовня. Что мы имеем на сегодняшний день? Подчеркиваю на сегодняшний. Асад взял восточную Гуту и практически без боя Думу, где были непримиримые. Чем ответил Запад на проигрыш клиентов своих союзников? Вот этим ударом. Кто победил, а кто проиграл? Каждый решает сам. Бен прав, рано об этом говорить. Если удары продолжатся это одно, если нет, все пойдёт по-прежнему. Будем наблюдать.
14 апр. 2018 / 09:09 BERG...man

Антип,  я  написал черным по белому, что по факту, все без изменений, но, имиджево, нет.

И еще.... а если продолжат, скажи, что... дальше?   Если продолжат, что?

Минск 2 безальтернативен?

И заявления МИД, что у США нет доказательств.. То есть, чем ты можешь парировать тем, кто сейчас  пишет о том, что Москва выглядет очень неубидилетельно? То есть, если завтра - послезавтра -  вновь бомбежка, то что?

14 апр. 2018 / 09:17 антип Имидживые потери... А они есть? Что-то сказал Асад или иранцы, или Эрдоган. Или ты про Грузию и Украину? Повторюсь, есть реальная политика, а есть имиджево-виртуально-СМИшная. Напомню анекдот. Два русских танкиста сидят в парижском кафе, пьют кофе с круассаном вприкуску, рядом "припаркована" колонна российских танков. Мимо идут армейские обозы.

И один танкист говорит другому:

- Об одном я сожалею - проиграли мы информационную войну. По крайней мере пока всё выглядит так. Но всё может поменяться если Запад продолжит в таком же духе. Но Мэй заявила, что цель не свержение Асада. Насчет Минска-2. Я не говорил, что нет альтернативы, я говорю, что ВВП вполне официально может отвергать другие предложения "дорогих партнеров", ссылаясь на Минск-2. А признание ВВП может сделать в нужное время.

14 апр. 2018 / 09:20 антип Как может ответить РФ в Сирии. Укреплением режима, позиций Асада, продолжением Астаны, закреплением уже на завоеванных территорий. Это намного лучший ответ чем "долбануть по фрегату" Бомбардировка прошла очень аккуратно. Но главное надо смотреть на развитие ситуации.
14 апр. 2018 / 10:02 BERG...man Они будут, если Россия вообще ничем не ответит.
14 апр. 2018 / 10:09 антип Я же сразу сказал, что надо смотреть на развитие ситуации. Пока это не о чём. Представь сидит условный Теде в Вашингтоне и пишет такую например вещь. "Русские предупредили если наши ударят по ним, будут уничтожать носители. Трамп обосрался." Имеет условный американский юзер право так говорить. 
14 апр. 2018 / 09:17 теде оцените лицо россии в глазах арабского мира..те как известно понимают только язык силы...

14 апр. 2018 / 09:22 guran сними шапочку из фольги и зайди в арабскую блогосферу

противники асада обескуражены дешевой показухой трампа

сторонники асада вышли на улицы дамаска праздновать победу - они реально сичтают что победили. потому что почти все ракеты были сбиты. никто не пострадал. ни один из военных объектов не разрушен.

14 апр. 2018 / 09:32 теде лед тронулся господа присяжные заседатели...

громогласно ната сделал то что ей запрещала россия...ната не разбомбили чего хотели?ну так разбомбят еще раз,потом еще раз...сомнения есть?так еще 8 часов назад ты писал что ната слилось...а кто реально слился?мужик сказал мужик сделал это не один человек говорил?

14 апр. 2018 / 09:23 антип Выкладывай свои ссылки Теде. Ты знаешь чьи клиенты были в Думе и В. Гуте? Саудитов. И ты будешь говорить, что для саудитов важнее никчемный удар, который не имел цели смены режима, чем потеря своих клиентов рядом со столицей Сирии?
14 апр. 2018 / 09:35 теде а что ты ожидал от ракетного удара?испепеляющего огня?вся сирия должна была сгореть?лайт вошли...или думаешь не смогут больше?

а асад как взял так и отдаст...если ната будет продолжать бомбить..

14 апр. 2018 / 09:38 guran как еще изворачиваться будешь?

вот именно испепеляющего удара трамп и обещал

а был спектакль

14 апр. 2018 / 09:46 теде я и не думал изворачиваться...это вы изворачиваетесь...ната не должна была бомбить...а если решится то россия обещала покарать ....россия как известно устами м.о. рф уже заявило....мы не при делах...

вы же говорите,ударила но не попала)))никого не уничтожила...100ракет..бомбили территорию которую контролирует  асад...какое видео разрушений может дать ната?а есть ли вера асадовцам что разрушений и жертв нет если ему не выгодно их показывать? 

14 апр. 2018 / 09:48 guran ты реально гонишь пургу

вроде раньше адекватным был

14 апр. 2018 / 10:04 BERG...man Гуран, а  сам как думаешь,  Россия ответит и где?
14 апр. 2018 / 10:05 теде вы тут над грузинским викингом смеялись..а сами уже в той же роли...мир уже не тот что был 10часов назад...и придется пролить кровь в украине и других местах чтобы кое как попытаться вернуть статус кво...
14 апр. 2018 / 10:15 guran вернись в реальность.
14 апр. 2018 / 09:45 антип Канэчно дарагой, именно испепеляющего удара, а к чему тогда спектакль? Неужели чтобы Асад не применял больше хим. оружие. Да ты что?
14 апр. 2018 / 10:02 теде ни куя себе спектакль  более чем в сто  ракет ...)))

==Неужели чтобы Асад не применял больше хим. оружие. ==это для того чтобы асад принял коленнолоктевую позицию..помешаешь ему подвернуть?)))

14 апр. 2018 / 10:06 антип И что? У тебя есть уверенность про коленно-локтевую позу? С чего бы? 7 лет не принимал, в ответ на угрозы Барака в 2013 не принимал, а сейчас примет? А кто принял? Кадаффи, Хусейн? 
14 апр. 2018 / 10:12 теде а что до этого его бомбила ната 7 лет?

думаешь нашелся арабский викинг-берсерк?югославию напомнить?

14 апр. 2018 / 10:14 антип Ты помнишь, что было в 2013? Угроза войны, а не просто ударов. Кто предотвратил? РФ. Но и тогда Асад не прогнулся и не капитулировал.
14 апр. 2018 / 10:22 теде ты что не видишь причинно-следственную связь?если бы рф не вмешалась тогда сегодня асад был бы в дамках....имея хим оружие ната ни за что не решилась бы на войну спустя считанные месяцы... 

так что не == Кто предотвратил? РФ==

а отсрочила....

и сейчас не имела бы такой имиджевый ущерб...но почти год ввп грелся в лучах славы--самый влиятельный политик в мире--

падать больно....

14 апр. 2018 / 10:03 BERG...man Теде здесь прав.
14 апр. 2018 / 14:53 L.on Скифовата, арабский мир в акуе, США и все это НАТО не могут защитить Саудовскую Аравию от ракетных обстрелов хуситов, стреляющими допотопными иранскими ракетами аля Фау-2 времен Второй мировой войны. А тем временем Асад сбивает 70 из 100 новых, умных ракет Дональда. Представь какие думки у них
14 апр. 2018 / 16:04 теде ты к кому обращаешься?
14 апр. 2018 / 21:32 L.on К тебе
14 апр. 2018 / 21:46 теде а что такое скифовата?
17 апр. 2018 / 18:16 L.on Ой, интересуешься осетинской политикой, общественными делами и не знаешь шо це таке? 
14 апр. 2018 / 09:05 LeningradSKY В четыре утра....

Думаю этот день останется как Акт объявления войны.

Чтобы не было иллюзий.

14 апр. 2018 / 09:10 BERG...man

Ну, и я думаю.. что Россия непременно ответит, другое дело, где.

Но, что ответит -  не сомневаюсь почти.

14 апр. 2018 / 09:24 LeningradSKY Это удар по имиджу, чтобы кто не говорил, хотя все договорились куда , что и сколько полетит. Среди ночи меня разбудил армянский камрад из Лондона: - Ну что Ленинградский? Вас ведь поставили раком?

Знаю, что ответ будет. Не знаю какой. Ведь Крым для нас был как "обухом по башке" - никто даже не мог мечтать об этом, а я всю свою взрослую жизнь мечтал и верил.

14 апр. 2018 / 09:10 LeningradSKY Ну хотя бы оттестировали старые системы ПВО - что может сбивать, а что нет.

На самом деле, Бергман, сейчас эту агрессию Россия будет выкладывать на стол как козЫрную карту.

Я бы потопил французский фрегат.

И долбанул бы по окрестностям Авдеевки.

14 апр. 2018 / 09:21 BERG...man

Знаю, прекрасно понимаю это. Что Россия может и будет использовать ее, как козырь..

Но, если Россия промедлит в использовании.. то, карта.. протухнет.

14 апр. 2018 / 09:13 Корней Истинно бесполая амёба - это ООН. Гутериш пробормотал, что-то о мире, нет слов несогласия и осуждения. Еще один вражина-неадекват - новый советник по нацбезопасности Дж. Болтон. Это Бжезинский и Маккейн в одном флаконе, только тупее обоих.
14 апр. 2018 / 09:20 BERG...man Ой...  как неожиданно про ООН... Вы с какой планеты, пацаны? :-)
14 апр. 2018 / 09:26 guran французы слили всю игру

уже заяивли что русских заранее предупредили что и куда. видимо об этом и был звонок макрона вчера

в футболе за договорные матчи дисквалифицируют пожизненно

в политике за это хвалят. как за проявление смекалки и умение пролезать меж струй долждя

арабы пишут что все ракеты которые летели на авиабазу думейр - это к западу от дамаска - сбили русские

сирийское пво тренировалось к югу от дамаска - там соотношение 1 к 3. треть сбили. треть упала на сусликов

14 апр. 2018 / 09:30 guran США заявили о нежелании уничтожать Асада

Президент Сирии Башар Асад не являлся целью для ракетного удара вооруженных сил США, Великобритании и Франции. Об этом на экстренно созванном в Пентагоне брифинге для журналистов сообщил глава Пентагона Джеймс Мэттис, передает ТАСС.

Министр обороны США ответил на вопрос, пытались ли западные силы уничтожить сирийского лидера в ходе обстрела 14 апреля. «Цели подбирались исключительно с тем, чтобы ослабить способности сирийской военной машины создавать химические вооружения. Попыток расширить этот список целей не было», — заявил он.

14 апр. 2018 / 09:31 guran с учетом того что никакой машины по производству химоружия у асада де факто нет и все это знают

удары наносились в никуда

14 апр. 2018 / 09:36 Корней Генсек Гутерреш отметил только, что на плечах СБ ООН лежит ответственность за поддержание мира. А Болтон и раньше говорил, что никаких Объединенных Наций не существует. Если бы здание секретариата ООН в Нью-Йорке потеряло 10 этажей, совершенно ничего бы не изменилось. Да и в Совбезе Болтон «оставил бы одного постоянного члена — Соединенные Штаты». Все, никакого международного права нет. Есть диктат США, и извечное шакальё-провокационное Британия. Ну а Макрон пусть готовится к очередной волне беженцев.
14 апр. 2018 / 09:44 guran по дальнейшим шагам

пока видится такая картина

арабы пишут что к построенному русскими мосту через евфрат перебрасываются силы освободившиеся после зачитски гуты. в том числе и тигры сухейл хасана.

 с другой стороны перебрасываются курдские формирования

следующий острый кризис думаю будет здесь - если будет отдан приказ форсирвоать евфрат

тут договорняками не отделаешься. на той стороне на земле амеры. на этой русские.

14 апр. 2018 / 09:54 guran «Рейтерс» сообщает, что сирийские военные объекты были эвакуированы после предупреждения от России и до начала атаки Коалиции США. Таким образом западные военные в основном атаковали пустые здания.

Сирийцы вышли на площадь Омейядов в Дамаске, чтобы порадоваться поражению Запада, осуществившего столь неэффективную агрессию. Люди выражают поддержку России и Сирийской армии.

По данным сирийского государственного информагентства SANA, ранения в результате удара крылатых ракет по объекту в провинции Хомс получили 3 человека.

ПВО Сирии удалось сбить около трети всех выпущенных ракет.

При этом все британские ракеты были нейтрализованы и сбиты, сообщает SANA.

Офицер сил ПВО САР рассказал в беседе с корреспондентом САНА, что это «серьёзный провал» для ракет Storm Shadow.

14 апр. 2018 / 10:01 guran Для начала – фольклор:

Утро.

Девушка встает с постели, снимает, накинутый на клетку с попугаем

халатик, надевает его. Подходит к окну, открывает шторы, сладко

потягивается. Идет в ванную, включает воду. Идет на кухню, ставит

чайник на огонь.

Раздается звонок телефона.

Любовник: “Милая, сегодня никак не получится! Теща приезжает, жена

разболелась, у ребенка завтра контрольная! Ну никак не могу!”

Девушка раздраженно бросает трубку.

Идет на кухню, выключает чайник. Идет в ванную, закрывает воду.

Подходит к окну, задергивает шторы. Снимает халатик, вешает его

на клетку с попугаем. Ложится в постель.

Голос попугая из под халата:”Н-да, коротенький сегодня денек ….”

Приблизительно такая же ситуация, как с попугайчиком, царит на амероблогодороме, несказанно удивленным скоротечностью новой военной победы США в Сирии. Не успели многочисленные военные блогеры пробежаться по твиттеру в поисках истины, как Пентагон сообщил, что удары по Сирии прекратились.

При этом, если в прошлый раз, в 2017-м году, публике показали хотя бы пару сгоревших ангаров и куски непонятного происхождения самолетов, то сейчас не показали вообще ничего. Есть только видео с какими-то фейерверками над городом. Американская публика разгневана и по общему мнению называет сегодняшнюю войну самой короткой за всю историю США. 

14 апр. 2018 / 10:02 guran Не меньшее удивление царит и на русском блогодроме, где все стали ждать ответ на ракетный удар со стороны России. Министерство Обороны РФ прояснило ситуацию следующим образом:

14 апреля в 3.42 мск до 5.10 мск самолетами и кораблями ВС США, совместно с ВВС Великобритании и Франции был нанесен ракетный удар по объектам военной и гражданской инфраструктуры Сирийской арабской республики. Ни одна из выпущенных США и их союзниками крылатых ракет в зону ответственности подразделений российских ПВО прикрывающих объекты в Тартусе и Хмеймиме не входила.

Этот официальный ответ вызывает у людей дежавю определенного рода, поскольку нечто подобное мы уже слышали год назад, когда американские ракеты тоже куда-то упали, где не было зоны ответственности. Отсюда у граждан возникает вопрос о картах, которыми пользуются генералы. Может у них какой-то свой, особый военный глобус, в который куда не ткни – везде написано “не входит в зону ответственности”? 

14 апр. 2018 / 10:03 антип Трамп заявил, что год назад амеры уничтожили 20% сирийской авиации.  Значит у них всего 30 самолётов старых.
14 апр. 2018 / 10:09 guran честно говоря у меня начинает возникать вопрос.... а были ли ракеты?

с нынешним урвонем цифровых технологий дать любую картинку в сми не проблема

но сто томагавквов и дезерт стормов в никуда ... это как то подозрительно.

14 апр. 2018 / 10:12 guran ведь есть же казус с боингом который якобы врезался в пентагон в 2001. и .... испарился

показали какую то невнятную картину

начинает попахивать какой то лютой постановой

14 апр. 2018 / 10:17 guran Ракетный удар по Сирии, нанесенный в субботу утром США, Великобританией и Францией, не привел к человеческим жертвам, говорится в специальном заявлении командования сирийской армии.

«Ущерб от ударов, нанесенных по сирийской территории, ограничивается только материальными потерями», – передает ТАСС со ссылкой на агентство САНА.

14 апр. 2018 / 12:44 BERG...man Ракеты были, чего уж там
14 апр. 2018 / 10:09 Корней Прежде, чем ёрничать, Бергман, про ООН, надо знать и другое. С Совбезом понятно, риторика тускла и вязла по аргументации и доказательствам. Но были и Генсеки достойные. Швед Даг Хаммаршёльд в этой должности вообще был челноком по остановке войн. Он и погиб на посту, в авиакатастрофе в Африке, в *61г.
14 апр. 2018 / 10:11 BERG...man Так я в твою же пользу написал.. ОК. Недолет.  Сори.
14 апр. 2018 / 12:45 BERG...man Но ракеты оказались какими-то хилыми, что-ли... единственное, что факт, что это были ракеты.
14 апр. 2018 / 10:10 BERG...man Mikhael Shavradze Это чистый договорняк. Трамп обещал ударить не просто по Сирии, а по русским в Сирии! Этого не произошло. Русские заявляли, что если ударят по ним- они ответят. По ним не ударили, демонстративно обошли. В итоге- все при своих. Ясно, что Трамп вместе со всеми своими "бешеными собаками" боится ядерной войны не меньше, чем русские и все остальные. Не боятся ядерной войны только мишисты- потому что они думают, что они в норке, и оттуда так уютно визжать. Думаю, что в мире сейчас многие люди считают именно США агрессором.
14 апр. 2018 / 10:11 BERG...man

Aleks Prime

А что будет,разве до этого чтото было?Как есть так и было.Остается только,поживем услышим.

14 апр. 2018 / 10:16 BERG...man Франция позаботилась о том, чтобы "заранее предупредить" российскую сторону о предстоящих в Сирии ударах коалиции западных стран, нанесенных в ночь на субботу. Об этом заявила министр вооруженных сил республики Флоранс Парли, выступая в субботу утром в Елисейском дворце.Как подчеркнула министр, Франция в Сирии "не ищет конфронтации и отвергает всякую логику военной эскалации".    "Именно поэтому вместе с нашими союзниками мы позаботились о том, чтобы россияне были предупреждены заранее [об операции]", — сказала Парли.  Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/world/39608148/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
14 апр. 2018 / 10:42 guran да все уже понятно

просто пока сектанты и скифовата кударо-московского разлива ссытся кипятком по поводу конца кровавой рашки даже вполне себе белые люди задаются вопросом - зачем трапм подарил психологическую победу асаду?

Аналитик CNN: Дамаск воспримет результаты ракетного удара как победу

14 апреля 2018, 10:18

Корреспондент CNN Фредерик Плейтген, который, по его словам, совершил более 20 командировок в Сирию, работая из стана российских и сирийских военных, заявляет, что результаты ракетного удара США и их союзников будут восприняты правительством Башара Асада как победа.

«Сирийское правительство расценит это как крупную победу. Целями ударов были три объекта, но их противовоздушной обороне, похоже, удалось перехватить по меньшей мере несколько ракет, и возможности сирийских военных никоим образом не пострадали», – пишет журналист на сайте CNN.

«Перед ударами существовала серьезная обеспокоенность тем, что действия США могут поставить под угрозу сирийские боевые возможности и, возможно, даже повлиять на гражданскую войну, которую правительственные силы выигрывают с тех пор, как на сцене появились русские», – добавил он.

Плейтген считает, что удары были в большей степени «символическими».

14 апр. 2018 / 11:00 guran фактически окрыленного асада и россию сейчас ничего не удерживает от ввода войск в заевфратье

трапм продемонстрировал что все на что он готов пойти - пиар запуски пиар ракет в никуда

это реальность. все остальное ментальные поллюции сектантов и фольклорных гномов.

14 апр. 2018 / 11:34 теде восток уже начал говорить...

Турция приветствовала ракетный удар Запада по Сирии

Подробности: https://regnum.ru/news/2404211.html

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

какой по счету ножичек в спине?

14 апр. 2018 / 11:50 guran ты реально сектант

эрдоган крутится между реальностью и желанием сохранить поддержку суннитов - арабов и турок

для которых асад враг. он говорит что они хотят услышать

ни один турецкий самолет в налете не участвовал

14 апр. 2018 / 14:56 L.on Что восток говорит по поводу того, что Иран раздает лещей саудитам руками хуситов. Почему молчит Вашингтон ?
14 апр. 2018 / 12:46 BERG...man Оставь, это такой радостный миг для многих
14 апр. 2018 / 12:56 guran ну просто теде вроде адекватен раньше был. что его так торкнуло. может нутро полезло. обычным нацменом-русофобом оказался. а позиционировал себя имперцем-сталинистом. странная эволюция

по турции

Анкара являлась посредником между Вашингтоном и Москвой перед ударами США и их союзников по Сирии, заявил вице-премьер Турции Бекир Боздаг.

Боздаг написал в Twitter, что «Турция на всех уровнях осудила химическую атаку в сирийской Думе и ясно обозначила свою позицию», а президент страны Тайип Эрдоган «провел переговоры с президентами Трампом и Путиным», передает РИА «Новости».

Турция стала своего рода посредником между США и Россией в поиске урегулирования», – заключил турецкий премьер.

14 апр. 2018 / 12:57 guran франция предупедила. турция посредничала

сша сделали вид что ударили

сирийцы что то там сбили

это реальный цирк

14 апр. 2018 / 13:01 BERG...man Ну да, цирк.. карнавала нет ни хрена.
14 апр. 2018 / 13:02 BERG...man да уж... а я не удивлен. Потому что... знаю.
14 апр. 2018 / 13:07 guran да в общем и я не сильно удивлен

поскреби либерала найдешь нацмена-русофоба

зато теперь все четко

14 апр. 2018 / 16:17 теде никогда я не был имперцем..я всегда это говорил..и сталинистом я никогда не был...пару раз заспорил о его этническом происхождении вот и все...

уже 1 октября 2015 года я говорил что в сирии россии делать нечего...

так что все твои выводы относительно меня пшык...

а то что россия понесла неимоверные репутационные издержки оспаривают только размещенные доктором в палате №6...

ракет не было)))сирийцы говорят о 13 сбитых)))мин об рф говорит о 70 сбитых)))

проверить то нельзя...территория контролируется асадом,рэбится россией...

ну ну ...так и победим...кули..[...] не мешки ворочить... 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Использование ненормативной лексики запрещено Правилами]

14 апр. 2018 / 16:42 антип Может хоть немного обоснуешь в чем репутационные издержки? Ну честно Теде, ну иногда надо что-нибудь доказывать. Ты все больше смахиваешь на истинно верующего либераста. Ты же знаешь, что верующий просто верит и все. Так и ты. Также можно сказать, что Трамп не ударил по российским объектам потому что испугался и понёс репутационные потери. Примерно из той же оперы, что и твои ничем не подкрепленные перлы. 
14 апр. 2018 / 17:00 теде антип,я уже замучился тут ссылки приводить как оф лица россии в том числе и военные говорили--и муха не пролетит над сирией без того что мы ее не изнасилуем.потом ее маму и папу)))

показывали как с500600700 т.д. перекрывают всю территорию сирии со всех сторон...

а потом появилось--над зоной ответственности рос пво ни одного кролика не пролетало))))это называется мы в кустах спрятались...

а как это выглядет с точки зрения асада и ирана?хорош союзничек...когда сирию и аиранские прокси бомбят он прыг в кусты.... 

14 апр. 2018 / 17:12 антип Как это выглядит со стороны Асада и Ирана? У тебя есть факты? Заявления официальных лиц? Разве кто-нибудь погиб из военнослужащих сирийской армии? Сирийские самолёты были передислоцированы на российские базы, западники наших предупредили итп Разве это похоже на массированную атаку? Если нет, то какова цель? И последнее, по-меньше верь Пентагону, по-больше своим. Я вот читаю комментарии своих бывших начальников ПВО-шных и у меня к ним веры больше, чем к Пентагону, который спасает свою репутацию и репутацию шоумена. У моих бывших начальников, по любому, информация из первых рук, от наших пво-шников из САР. А ты верь, верь...они же запад, они не врут. Ага.
14 апр. 2018 / 17:20 теде ты тоже вслед гурану встал в позу --ракетнебыло?

как вы топорно хотите обойти главный вопрос--трамп наплевал на мнение россии и долбанул по асаду...и если захочет долбанет еще раз...

по поводу потерь...там невозможно ничего доказать...ни то что все ракеты долетели и ни то что 70 из них сбили...но главное то что они не должны были вообще взлететь...тут гурон в 0 часов написал что трамп слился...оказывается не слился...потом он начал продвигать идею о договорняке...но ведь этот договорняк по любасу во вред ввп...)))что выиграет россия от этого "договорняка"?сохранила мачоимидж трампа?как это иначе можно назвать?

14 апр. 2018 / 17:45 антип "трамп наплевал на мнение россии и долбанул по асаду...и если захочет долбанет еще раз..."

Ты может не в курсе, но по территории САР наносятся удары уже на протяжении 7 лет, начиная от коалиции возглавляемой США из 64 стран и заканчивая ВВС Израиля. Иль не помнишь? Кроме того, на территории Сирии ведут боевые действия вооруженные силы Турции. Или не знал? Таким образом, несмотря на присутствие военных из РФ, там существует множество других игроков. США ударили так, чтобы не затронуть РФ, значит уважают и боятся, иначе было бы по-другому. Более того, я что-то не слышал о жертвах со стороны иранцев. Так о каких потерях ты говоришь? Кто то отступил? Сдал города? Отошел от своих позиций? Пока нет, я же говорю что рано шлёпать себя по ляшкам и говорить ратуйте люди добрые убивают.

14 апр. 2018 / 18:04 теде антип,все это словословие...зафиксировали во всем мире--россия грозно многократно предупреждала-не бомбите сирию...за сутки до этого все ждали начала войны...утром выдохнули...оказалось ультиматум трампа действовал еще 24 часа..

 https://www.youtube.com/watch?v=gNVRaqrrChc

может тебе легче от этого...но мне нет...

я думаю будет обострение в лднр...на этот раз реальным инициатором будем мы...может даже в грузии чтонибудь начнется..если со стороны юор начнется тут у меня больше ушей... 

14 апр. 2018 / 17:13 теде то есть посол россии в сша видит в действиях трампа =="Оскорбление президента России неприемлемо и недопустимо.==а тебе надо разжевать...

Посол России в США пригрозил последствиями за удары по Сирии Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/politics/39614388/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

ничего же не произошло..чего кипятиться...айда в баню,водку кушать...самсу можно,арабскую шаурму...

14 апр. 2018 / 17:19 антип Ну ты специалист доморощенный. Ты хоть знаешь сколько комплексов ПВО надо развернуть чтобы прикрыть территорию САР? Комплексы развернуты и прикрывают российские базы, а территория накрыта радиолокационном полем. Ты разницу понимаешь?
14 апр. 2018 / 17:23 теде ты в частности не уходи))

это не я а рос тв убеждало всех что небо сирии полностью на замке,даже с излишком)))правда евреям было пох на это...но это другая тема...хасидская...

ее громит некий ходос...на ютубе есть регулярное видео с ним...

14 апр. 2018 / 17:37 антип Я не знаю кто и что тебя убеждал, но знаю, что комплексы российских ПВО развернуты на военных базах Тартус и Хмеймим. А для того, чтобы нашими ПВО опутать территорию САР надо много комплексов и боекомплектов. Ты судишь как истинный кавказец по - понтам, а я тебе говорю, какие цели были у США и их союзников и достигли ли они их? Если цели не было, то это говорит об отсутствии у них главной цели по Сирии. А если есть, то какая? Кому то что то показать и доказать? Там не ведется война таким образом как ты представляешь, смотри сухой остаток. Повторюсь, ведутся асимметричные, гибридные боевые действия. Почитай очередной твит Трампа.

В своем Twitter президент США назвал удар по Сирии «идеально исполненным». «Спасибо Франции и Великобритании за их мудрость и силу их отличных вооруженных сил», – добавил Трамп.

«Не могло быть лучшего результата! Миссия выполнена!» – заключил американский президент.

Трамп добавил также, что очень гордится «великолепными» американскими вооруженными силами. По его словам, «скоро, после траты миллиардов полностью одобренных долларов», американские ВС «станут самыми лучшими, которые были когда-либо в нашей стране». «Ничто и никто не сравнится с нами!» – заключил американский лидер.

Не смешно?

14 апр. 2018 / 18:11 теде

==Ты судишь как истинный кавказец по - понтам,==так россия не понтовалась(не вела себя как истинный кафказэц,когда "грозно"предупреждала трампа?)) 

ок..констатирую что ты думаешь что ничего не произошло...что тебе сказать?..продолжай так думать..

дальней ший обмен мнениями приведет просто к взаимным оскорблениям которые конечно не несут никакого конструктива...

14 апр. 2018 / 11:36 Корней У Трампа по-Высоцкому «уж если я чего решил, то выпью обязательно». У него Асад «животное». Что, вынослив как верблюд? – Арабвесну выдержал, ИГИЛ разбил – а это вообще спасение цивилизации от мракобесия radical moslems. ИГ пылесосом СевКав очистил от джихадистов и удобно так, в стороне так расположил для физич. уничтожения. Спасибо Асаду за это, а не рыжему клоуну-нарциссу. Нет планам о катарском газопроводе в ЕС. Да- нашим базам ВКС и ВМФ на Бл. Вост.(Средиземноморье!) Пусть Трамп бесится "дипломатией канонерок", авианосцев, перемещением-гонкой флотов.
14 апр. 2018 / 11:54 Корней У Эрдогана удар по Асаду - «проявление совести человечества», у аятоллы - «преступники», у ВВП «акт агрессии против суверенного государства, которое находится на переднем крае борьбы с терроризмом».
14 апр. 2018 / 12:20 ОДИН ВОТАНОВИЧ Т.ч. думаю вдарят.........но тихэнько и легэнько......и слегка в сторону. А, " наши " выразят озабоченность. Тогда формально все лицо сохранят. 

Всё так и вышло, ибо барыги !!!

14 апр. 2018 / 12:46 BERG...man Ну да, все так и вышло, ибо.. барыги. Согласен.
14 апр. 2018 / 14:14 guran Соединённые Штаты перед тем, как нанести удар по объектам в Сирии, связались с Россией с целью снижения риска жертв. Об этом заявил посол США в России Джон Хантсман.

«Прежде чем предпринять какие-то действия, США связались с Россией с целью уменьшить риск жертв среди российских сил или гражданского населения», — говорится в заявлении Хантсмана, опубликованном в Twitter американской дипмиссии. 

Он также заявил, что «речь не идёт о конфликте между сверхдержавами».

«Мы надеемся на сотрудничество с Россией и ждём, что российское правительство вместе с мировым сообществом осудит ужасающие действия режима (президента Сирии Башара. — RT) Асада».

в общем.... реагируйете в зависимости от своих идеологических убеждений

но как лопату трэба называть лопатой так фарс и цирк трэба называть фарсом и цирком.

проблема в том что даже в цирке когда нибудь все может выйти из под контроля. если очень долго дергать тигра мирового фэн шуя за усы. даже в шутку. может все случиться как то так

https://yutub.kz/watch/leningrad-%E2%80%94-kolshchik/ktiONWfSL48

14 апр. 2018 / 14:24 guran Сирийская оппозиция недовольна совместным ракетным ударом США, Великобритании и Франции по военным объектам на территории республики. Об этом говорится на странице Agence France-Presse в Twitter.

В оппозиции считают, что пока президент Сирии Башар Асад остается у власти, все действия западных стран являются фарсом.

14 апр. 2018 / 14:57 guran как то гадливо стало после всего этого цирка для лохов. и тех кто все понимает но готов смириться с тем что его считают лохом и квакать в унисон. ну просто потому что путин... или россия... или зачем они у нас отобрали (крым абхазию далее подставить)... или зачем они нас спасли в 2008.. ну да я знаю что мы великие скифосарматы обосрались и убежали в джаву.. а разгребать пришлось русским. но черт возьми это некомфортно. начну как я мелко плевать рашке в спину. хоть так легче будет...

чего то прям настоящего захотелось. а настоящее это только север

раз за ляписа начал - им и продолжу

композиция саяны

https://www.youtube.com/watch?v=4rVNr0kY1zU

но в клипе кадры из фильма территория по роману олега куваева. роман о чукотке. а фильм снимался на плато путорана. самое загадочное место сибири наверное. кто там не был тот настоящего не видел

14 апр. 2018 / 18:05 Корней Ну и неделька выдалась. США впервые с *03г. триумфально выиграли домашний Кубок мира по борьбе, просто не дав визы России и Ирану. Макларен и не нужен больше для избавления и расчистки пути от конкурентов. Азеры с амерзами в финале были.
14 апр. 2018 / 18:42 Корней P.S. "Триумф после *03г." имел в виду после победы над Ираком.
14 апр. 2018 / 18:34 maroon гураныч, позабавил, я конечно не осилил все его извержение..но позабавилло про треть сбытых ракет, это как надо, ужраться, чтоб такое реально верещать...
14 апр. 2018 / 18:51 maroon для того, чтобы поразить хоть часть, крылатых ракет нужна сложнейшая, зональная система ПВО со всеми из этого вытекающими..

даже перехват Скадаов 60х годов, это сложенная задача. а тут речь о крылатых ракетах, летящих на предельно низких высотах...

14 апр. 2018 / 18:41 borcali Берг, думаю Россия поступил очень мудро и хитро. По сводкам 70-80% ракет было уничтожен ПВО а те которые попали фактически в пустое место. Созвав внеочередной сессию ООН Россия выйдет сухим из воды а США и Англия будут в роли виновного. Думаю Россия это просто тпк не оставит(медведь пока в спячке и лучше небудит)
14 апр. 2018 / 19:00 maroon по последним сводкам, ни одна ракета не было поражена,у сирии нет технических решении, для поражение крылатых ракет летящих на высоте 15-20 метров
14 апр. 2018 / 19:00 BERG...man

Салам Борчалы. Я не  знаю пока, насколько можно доверять сводкам, но, разумеется, в курсе, что пишут и русские и американцы.

Что касается  России, я пока не могу  точно сказать... то есть, дать оценку, насколько  та или иная сторона выиграли -  проиграли от этой бомбардировки... кроме того, что написал в тексте.

Единственнное, что  могу сказать, что... Россия може воспользоваться этой бомбардировкой  в своих целях....

Но, с другой стороны, моэжет и не воспользоваться..

Здесь вопрос воли и характера. Я не могу загадывать.

14 апр. 2018 / 21:27 borcali Берг цмао, но идет очень и очень опасная игра. Плохо то что когда дерутся большие страдают мелькие.
14 апр. 2018 / 18:58 guran

По сирии сплошнная лирика началась. Богословские споры.

еще из интересногго. В армении типа майдан наклевывается.. Типа местные цветные даже армянское радио захватили. Многовекторник саргсян бредет тропой януковича.. Еще бы лукаша прихватили с собой.

что то будет на юк

14 апр. 2018 / 19:01 BERG...man

По Сиирии сплошная лирика.. согласен, очень все быстро сошло на нет.

А был ли мальчик.... вообще? Впрочем, по Самгину, мы знаем, что был..:-)

14 апр. 2018 / 19:02 BERG...man Вообще, спор, кто круче приобретает.... в какой-то степени, теологический характер
14 апр. 2018 / 19:07 guran

Ну секту подбодрили. Как после су24 и шайрата. Те тоже петушились и хороннили асада и рашку. Причем те же самые

а вот сочинское армянство думаю напряглосьь. Если победят цветные..сам понимаешь. Ничего личного

14 апр. 2018 / 19:10 BERG...man

Не надо  реагировать на тявкание  секты добра - это совершенно логичное, закономерное явление :-)

14 апр. 2018 / 19:50 теде https://www.youtube.com/watch?v=-fiAaGIMdrc

)))

14 апр. 2018 / 21:20 borcali Гуран, в Армении митинг закончится ничем, вот только Пашинян лишится депутатство  и составить копанию Самвелу Бабаяну. Поезд у них уже давным давно уехал а последний вагон станцию покинул во время  Сасна Цверна. 
14 апр. 2018 / 21:57 kolln И Назар-Бая бы прихватил))).
14 апр. 2018 / 22:38 guran

Баббай скоро сам. Баю бай

взяли моду до рака простаты на троне седалиище держать

быдлота комсомольско-партиийная

и все как один оппортунисты

и не друг и не враг..а ттак

Сообщить новость
Прокомментировать