Блоги

07 мая 2018 / 16:09

Путин вновь выбрал Медведева? Как минимум, это скучно и тоскливо...

BERG...man Tbilisi

Комментарии (99)

07 мая 2018 / 16:21 LeningradSKY Да хрен с ним Димоном, гораздо интереснее кто будет в правительстве.
07 мая 2018 / 16:26 BERG...man Хрен-то и хрен, но, согласись, ну, западло Диму столько времени иметь в  премьерах...
07 мая 2018 / 16:23 guran

Да хрен с ним с правительством. Гораздо интереснее кто будет после ввп

это ведь реально его последний срок. А вот что будет потом...

07 мая 2018 / 16:27 BERG...man Потому я и написал, что может, ВВП и потому  не стал торопиться....  все бы сразу рванулись к новому премьеру, как к будущему президенту.
07 мая 2018 / 16:33 guran

Так это очевидный ход

все шишки димону все успехи преемнику

а вот тут уже ему ошибаться нельзя

оставит кого нибудь безликого типа медведева или другого аппаратчика все будет очень плохо

верховному правителю россии без харизмы никак

07 мая 2018 / 16:35 guran

Но любой харизматичный в первые два года путинское окружение обнулит и раскулачит

ну хотя бы чтобы свое обеспечить. Ну и народу показать борьбу со старыми кланами

такая вилка у ввп

07 мая 2018 / 16:39 BERG...man

Да ладно, ну.... в натуре, западло...

Хотя, понятны и контраргументы. Не время еще показывать преемника.

07 мая 2018 / 16:42 guran

Думаю интересные события могут начаться гораздо раньше чем ожилается

но людям с прекрасными лицами они принесут мало радости

07 мая 2018 / 16:44 guran

Вон как игорь валентинович сажин перепугался заранее нагайке и кожанному сапогу

а ведь ничего еще даже не начиналось

07 мая 2018 / 17:46 ОДИН ВОТАНОВИЧ  guran , что ты имеешь в виду , ВВП сменит курс ? )))
07 мая 2018 / 17:50 guran

Я просто не очень уверен что ввп досидит до 2024

не знаю почему

07 мая 2018 / 18:34 ОДИН ВОТАНОВИЧ Ага, трюк с новым годом,помнят все ))))
07 мая 2018 / 16:40 BERG...man Ну да, но, все-таки...
07 мая 2018 / 16:52 tiotia Путин,даром что в церкви со свечками выстаивает,я уверена,не перестал быть атеистом.И не напрасно полагает,что успешный правитель не тот,кто после себя немеркнущую славу оставляет,а тот,которого из дворца вперёд ногами выносят,но без употребления табакерки.И Медведев для этого самый удобный соучастник в правлении.Лояльность  - железобетонная.А посади рядом кого полиберальнее - плохо слушаться будет,а посади кого поимперскее - и табакерка найдётся.
07 мая 2018 / 17:34 ОДИН ВОТАНОВИЧ Ну, вот надо же ... мы с tiotia одинаково думаем )))
07 мая 2018 / 16:54 Nikodim Плохо закончит этот человек , помяните мое слово.
07 мая 2018 / 16:56 LeningradSKY Он ещё наладит поставки в Саудовскую Аравию не только оружия и зерна, но и сала. И будут покупать!
07 мая 2018 / 17:01 Nikodim кому твое туфтовое оружие нужно) даже индусам уже не интересно самое новейшее оружие ,отказались от совместного финансирования су 57 ,сказали жалкая копия ф22 Раптора , не соответствует технологии стелс .это вершина российской науки и оно уже никакое , во всем остальном так же.  
07 мая 2018 / 17:15 LeningradSKY Никодим, то что ты лгун ты уже неоднократно тут показал, не доказывай, что ты ещё и дурак.

Совместный проект FGFA был заморожен ещё в 2013 г. как раз из-за отказа финансирования Индии, Россия вернулась к своему одноместному проекту ПАК ФА и за это время был благополучно создан Су-57 (Т-50), а индийцы теперь будут дрочить без рук.

В эти совместные болливудские индийские танцы не надо было вмешиваться, а как обычно продавать им готовый продукт.

И последнее. Индия нигде и ни разу не заявила на официальном уровне, что выходит из проекта, она как эта девушка в индийском кино:

"Прощай моя любовь,Я ухожу. Пускай горит твоя звезда и ярко светит...Той кто нам с тобой помешал, Той кто тебя у меня украл, Той кто сейчас счастливей чем я, Целует тебя...Букет из роз,что я принёсла,завял уже...И я дарю его тому, кто дорожит мною... НО ЕСЛИ ТЫ МНЕ ПРЕДЛОЖИШЬ ХОРОШУЮ СКИДКУ - Я ТУТ ЖЕ ВЕРНУСЬ!"

07 мая 2018 / 17:24 Nikodim Индия официально отказалась в этом году и уведомила об этом, прочти ты же читать еще умеешь) Понимаешь туфта су 57 . Россия отстает от запада везде, окончательно и бесповоротно, осталось как друг иран) заниматься потемкинскими деревнями и обманывать плебс мультиками. Это результат правления Путина, русские умные и на многое способны, но не в таких реалиях.   
07 мая 2018 / 18:02 LeningradSKY ►Индия официально отказалась◄

Ну прекращай... ,а? Индия нигде. ни разу на официальном уровне, ни на министерском, ни межведовстаенном не заявляла о выходе из проекта!

Ну почему вы сунниты так падки на еврейскую ложь?

07 мая 2018 / 18:11 Nikodim https://vz.ru/news/2018/4/23/919238.html ВВС Индии официально объявил понимаешь. Это о чем говорит? Россия при власти Путина за 18 лет окончательно и бесповоротно отстала. Единственным новым самолетом ,который был создан это был учебно боевой як совместно с итальянским аэромаччи. Гражданка суперджет это на 80% французы, разрекламированный мс движки и Авионика самое главное движки американские , страна не в состоянии создать современные авиадвигатели конкурентные. Так же как даже скопировать газотурбины Сименс , скопировать не могут. Что остаётся? Все самое хорошее ,более менее человечное успешное настоящее было создано в 2000ых вместе с западом.   
07 мая 2018 / 18:27 LeningradSKY Опять... двадцать пять.... Что ты мне первоисточник статьи из индийского интернет-портала подсовываешь?

ЭТО бл... БЫЛ ПЕРВЫЙ ВБРОС, больше ничего не было!

Какой-то главред интернет-издания вроде суннита Фельхенгауэра написал что-то и понеслось...

Слушай, откуда ты репостишь всю эту чушь? Дай ссылку я сам туда схожу и про Як, и про СУ-30МК, СУ-35 узнаю.

А если вместо французских двигателей PowerJet  сделанных в России поставить на "Суперджет" двигатели Роллс-Ройс сделанные в Китае, то он станет англо-китайским?

А если Боинг без русского титана сделанного не полетит, то значит Боинг - русский, а сами американцы ничего сделать не могут?

Вы сунниты кровь из России пили и пьёте и взрываете нас до сих пор и спрашиваете где движки?

Движки на стендах, на испытаниях, под крыльями ИЛ-76 тестируются, это вам не Калашников в сарае сделать и пружины у "Приоры" обрезать.

07 мая 2018 / 18:29 LeningradSKY Да, вспомнил, что семья Саудов - евреи и всё мне стало ясно с тобой.
07 мая 2018 / 18:36 Nikodim А без советского титана Боинги как то собирали?) Что заладили со своим титаном . Все вот так на стендах, вот вот соберут ,завтра точно завтра эх лапоть друг хезболлы) и вояка с братскими украинцами. Россия не входит даже в 5ку производителей самолетов, первая Боинг,аэрбас , третья бразильская уже бразильцы обогнали эмбраер , потом бомбардье . скоро и китайцы с индусами обгонят. Это результат чего? Результат той системы ,которая есть шовинизм , самообман, отсутвие демократии это вершина ,дальше уже производное
07 мая 2018 / 18:58 guran

Эмбраер так то кажется обанкротился уже. Или на грани.

но не суть

я вот искренне не могу понять почему быть другом хизбаллы быть менее почетно чем джабхат ан нусры. Джейш аль ислам. Нуриддин аз зинки и прочей мразоты?

так то именно демократы из аз зинки отрезали голову 11 летнему палестинскому мальчику в северном алеппо.

палестинцы кстати сунниты.

говорят даже трампа с этго видео стошнило

07 мая 2018 / 19:31 Nikodim Эмбраер не то что не обанкротился так он посягнул уже на более высокий класс самолетов ,только набирают обороты. Тебе может видео прислать ,что делает хезболла или иранцы в Сирии ,этих видео тысяча . Про случай с мальчиком итд это нашенская пропаганда, да был такой случай ,но одно умалчивают ,другое показывают. Дело же не в нусре или других боевиках, дело в принципе и приоритетах. Я приводил пример с сирией , какого было бы если бы Россией правили бы допустим татары и другие мусульмане и русские 90% страны были бы народом второго сорта и их бунт жестоко давили и любые формирование называли бы террористическими. Это я говорю  о моральных категориях , Россия однозначно на стороне негодяев. И с точки зрения геополитики и  прагматики это нам не выгодно. А кому это выгодно? Только путину лично, сирия нужна была ему ,чтобы торговаться ,как козырь в международных делах,мол он тоже игрок . Для России как страны ,на будущее если говорить о настоящей политике  как во времена ссср не выгодно поддерживать асада и иран. Это страны враги мусульманского мира, наша страна всегда была другом и это важно иметь хорошие отношения с исламским миром
07 мая 2018 / 19:58 guran

Ты просто суннит.

был бы шиит убежлал бы что пора кончить ваховских утырков в эр рияде

которые кассетными бомбами геноцидят детей йемена

может быть иран и лично твой враг как суннитского фанатика но точно не россии

не шиитами были хаттаб. Аль валид. Абу хавс и прочие арабские бойцы за халифат на сев кав

07 мая 2018 / 20:08 Nikodim В Йемене всю грязь замутил Иран , он спонсирует и ожесточает хуситов , специально создает конфликт они даже убили бывшего президента Салеха тоже Хусита ,который уже согласился на переговоры и был умеренным разумным человеком. Я против шиитов ничего не имею и азербайджанцы шииты в большинстве своем и иракцы , они же не поддерживают Иран и тамошний режим. Дело не в шиитах а в Иранском режиме , режиму чтоб удержаться нужна мобилизация постоянный враг вокруг жесткая пропаганда, только так они удерживают власть у себя в стране , везде подстрекают шиитов , ситуация с асадом аж манна небесная. взяточники , колоссальное неравенство. В общем ситуация похожа на действия нашей элиты.   
07 мая 2018 / 20:16 Nikodim И еще странную вещь ты говоришь, ты говорит суннит поэтому поддерживаешь суннитов, не только я суннит а почти все мусульмане мира. И в нашей стране все мусульмане сунниты . Разумно было бы стране поддерживать тех за кого коренные жители своей страны почти 10 миллионов человек. Это и есть политика настоящая ,а не авантюра авторитарного лидера в интересах только его самого. СССр когда вторгся в Афганистан опирался на таджиков и узбеков ,странно было бы опираться на пуштунов и давить таджиков и узбеков не так ли? 
07 мая 2018 / 22:15 guran

Ты сьехал с темы но я снова повторю

не шиитамт были хаттаб аль валид абу хавс и прочая арабосуннитская мразота периода чеченских войн

иорданцы.саудиты.египтяне

ни одного персп

тебе сколько лет?

07 мая 2018 / 22:54 guran

Кстати в ливане сенсация

хищбалла победила на парламентских выборах

а на каких выборах победил король саудии?

эмир катара?

эмир оаэ?

эмир кувейта?

король иордани?

08 мая 2018 / 00:40 LeningradSKY

►А без советского титана Боинги как то собирали?) ◄

без сделанных русскими конструкций из русского титана DreamLiner у них не соберётся.

А сколько сунниты производят в год самолётов Ил, Ан на Ташкентском механическом заводе? По-моему, уже лет 25 - нисколько.

А знаешь почему? Потому что не-шовинисты сунниты повыгоняли шовинистов русских. Не так ли?

07 мая 2018 / 16:55 LeningradSKY Инаугурация стала лидером по поисковым запросам украинцев.

:)

07 мая 2018 / 16:59 BERG...man Олег Лобов Премьер - второе лицо в государстве. В преданности Димитрия он убедился. Преданность абсолютная. Так что логично. Ну в рамках Византии логично. А думать чо и как делать - другие есть, не Дима же.
07 мая 2018 / 17:02 ОДИН ВОТАНОВИЧ ФСЁ, "рывок" переносится на 5 с половиной лет... но будет не долгим. И под общий одобрямс - выбираем приемника, дальше по накатанной строим капитализм, для отдельных товарищей. ((( Все правильно,ВВП всегда утверждал, что он либерал и зачем сейчас ему что то менять ?
07 мая 2018 / 17:13 ОДИН ВОТАНОВИЧ Тут, навеяло, а кто сказал, что ракировка вновь не возможна ? Ведь пределу совершенства нет(как и ограничений по возрасту на посту  1го лица, если я не ошибаюсь)?
07 мая 2018 / 20:19 BERG...man

Я думаю, что если реально, представить еще одну рокировку, то, мне кажется, даже в Кремле понимают, что будет майдан.

Это я пишу на полном серьезе.

И мадйн будет не шендеровичей и ксюшек

07 мая 2018 / 20:46 ОДИН ВОТАНОВИЧ Берг, эт вряд ли.....народ рукоплещет , страна в экстазе - 76 %, силовикам можно практически всё + ещё и зарплату платят. Какой такой майдан, у нас если , ЧО... то сразу БУНТ(яростный и беспощядный)
07 мая 2018 / 20:59 BERG...man

Я ни слова не написал о майдане в России сейчас. Я написал, что если через 6 лет, Путин предложит Медведева, я вовсе не исключаю возможности майдана.

Но, откуда нам знать, что будет через 6 лет.

Но Медведев через 6 лет.. Один, издеваешься?

07 мая 2018 / 21:49 ОДИН ВОТАНОВИЧ А, как было в предыдущий раз? Всем имхо было ясно, ДАМ -говорящая голова, греющая место, на время вынужденного отпуска. Что мешает это сделать в дальнейшем ? Народ тогда, даже с энтузиазмом воспринял, переход ВВП на внутреннее хоз-во ))) Хотя согласен и с версией приемник-президент, ВВП-премьер.
07 мая 2018 / 17:16 Корней Димону достанутся шишки "киндерсюрприза" Кириенко по непопулярности предстоящих реформ. Повышение пенсионного возраста, новые налогообложения населения. Потом да, операция "преемник" - Алексей Генн. Дюмин. Почти как из табакерки, но обкатанный тульский губер. Сначала премьерство.
07 мая 2018 / 20:19 BERG...man Ну да, скорее всего именно так. Уйдет Путин, не будет я "явамнедимона"
07 мая 2018 / 17:23 ОДИН ВОТАНОВИЧ Прочитано на КОНТе

лифар cегодня в 12:25

ПОЗДРАВЛЯЮ РОССИЮ!!! Как все торжественно, оченьтрогательно и в то же время прямо гордость распирает. ЭТО МОЯ РОССИЯ! Но больше всего меня поразил эпизод, когда Путин под'ехал к центральному входу, там был выстроен конный караул. И как лошади синхронно склонили свои прекраснейшие головы. Я понимаю, дрессура, но выглядело потрясающе. Я горжусь!!!!  

Действительно, классный образец дрессуры в лице лифаров )))

07 мая 2018 / 17:31 ОДИН ВОТАНОВИЧ Путин подписал указ "О целях и стратегических задачах развития России"

А, итог как всегда "ну не шмогла я, не шмогла" ?

07 мая 2018 / 18:03 LeningradSKY Во как пердак рвёт, а если бы Грудинин.....
07 мая 2018 / 19:05 ОДИН ВОТАНОВИЧ Грудинин ???))) от осинки не родятся апельсинки . К сожалению , не КПРФ, не какая другая, партия не являются реальной оппозицием, служа всего лишь громоотводом для перевоспитания особо буйных, под руководством партийных бонз. Главный успех нынешней власти,отсутствие РЕАЛЬНОЙ -ПРОИМПЕРСКОЙ-ОТВЕЧАЮЩЕЙ МЕЧТАМ БОЛЬШИНТВА- ИДЕИ ПОСТОЕНИЯ НАШЕГО ОБЩЕСТВА !!!
07 мая 2018 / 20:19 BERG...man Место Грудинина в совхозе.
07 мая 2018 / 21:57 ОДИН ВОТАНОВИЧ Место Грудинина в совхозе.

Нет, Берг- совхоз он уже перерос, я бы его на более мастабный участок в с\х перевёл. В этом он точно разбирается.Но власти это не выгодно, если она(власть) конечно не создаст все условия для его фиаско.

07 мая 2018 / 19:36 теде а кто написал сей изумительный указ?не кудрин ли?
07 мая 2018 / 18:03 Nikodim Если любите историю и анализируете ,то поймете не бывает так чтобы власть одного человека как то менялась , только в мелочах . Был Сталин одинаковый стиль правления ,был Брежнев одна тема . От Путина чего ждать, ну правит будет стараться до смерти. Больные властью люди они как наркоманы и для окружения даже намеки о его уходе это страшный сон , всего бояться левых людей не подпускают в компашку. Что говорит о Путине ,какой ни будь 80 летний директор вшивого техникума и то уходит только под угрозой уголовного дела)  
07 мая 2018 / 19:24 теде ну так...сказать вам сакраментальное...?

развенеяжвамтут не раз говорил...будет дам...

https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=PIrwYWk6Poc

07 мая 2018 / 19:28 армянин "Это хуже чем преступление, это ошибка". Причем большая. Кудрявого давно пора было списать.
07 мая 2018 / 20:26 BERG...man Давай посмотрим, когда уже дым рассееется, вообще, кто будет там из новых...
07 мая 2018 / 21:19 армянин Да какая разница. Я с уважением отношусь к ВВП, но этим шагом он плюнул на всю страну. Маразм, других слов нет!
07 мая 2018 / 21:22 армянин Мутко!!! Мутко, Карл!!!
07 мая 2018 / 20:58 теде у меня идея...

надо воссоздать дикую дивизию ..призвать горцев..будут бить навальнят...посмотрим кто будет успешнее казаки или дикари...я на дикарей бы поставил)))

07 мая 2018 / 22:18 guran Дикари в сирии геройствуют. Давят кумиров никодима. Бородатых беременных детей из аль кайеды.
07 мая 2018 / 22:38 guran

Но кстати росармия движется именно в эту сторону

казачьи части де факто воссозданы

северокавказские тоже. В виде батальонов военной полиции.

тувинцев согнали в одну горнострелковую бригады. Ибо затрахали уже всех соплеменники шойгу своим диким нравом и пристрастием поминутно выхватывать нож или заточку.

может быть это и правильно

почитай тебе понравится. Поймешь почему

https://m.vz.ru/world/2018/5/7/921117.print.html

07 мая 2018 / 22:42 guran

Про казачьи части

https://m.youtube.com/watch?v=D0jIODyJe0c

07 мая 2018 / 23:10 guran

Про горных орлов шойгу

https://m.tvzvezda.ru/news/forces/content/201802161233-ckjk.htm

как сказал мне один ббурят. Ну мы буряты люди конечно тоже специфические. Но тувинцы это полный....

08 мая 2018 / 20:21 теде евгений крутиков теперь во взгляде...

много писал про юор..

будешь смеяться но я чуть не попал в этот джибути..в году 1998 мой друг детства задумал завербоваться в иностранный легион..говорил что нужно просто доехать до их базы во франции..называл какой-то нас пункт.не помню уже..говорил что оттуда посылают в джибути. искал себе попутчиков...уговаривал меня ...но я не мог бросить семью...на мне брат и мать были тогда..а друг уехал...с тех пор ничего не известно о нем..может сгинул где-то...

08 мая 2018 / 08:59 антип Выбираем альтернативное правительство. Предложение. Премьер - Галицкий, МО - Шаманов, МИД - Рогозин, вице-премьер по с/х - Грудинин, МИД - Шойгу, вице-премьер по экономике - Глазьев,  А вообще интересно, а у вас есть кандидатуры? 
08 мая 2018 / 09:10 армянин Галицкий - сильно. МО - Шойгу. МИД - Захарова, МВД - Грудинин, Экономика - Глазьев
08 мая 2018 / 09:13 армянин Мутко остается. При любом раскладе
08 мая 2018 / 09:34 BERG...man Мутко -  не тонет!
08 мая 2018 / 09:15 армянин Галицкий - сильно. МО - Шойгу. МИД - Захарова, МВД - Грудинин, Экономика - Глазьев. Мутко - глава ФСИН!

Идеально!

08 мая 2018 / 09:33 BERG...man

Глазьев -  экономика... так это, брат, идеологический переворот получается

А Захарову... пардон лучше вместо совсем уже выжившей из ума тарасовой, на ток-шоу звезды на льду... Там ее место.
08 мая 2018 / 10:51 армянин Ну хорошо, тогда МИД - Небензя
08 мая 2018 / 09:25 антип Опечатка. Шойгу - вице-премьер по социальным вопросам. Резон? В МЧС получилось, в МО получилось, глядишь и здесь преуспеет. :-)
08 мая 2018 / 10:04 теде У шойгу одни пилюсы по твоему..

Тогда ему лучше на первый пост))) 

Ты знаешь что он мальтийский рыцарь?

Думаешь зря дают эту бирюльку?

На Мальте горбач подписал капитулейщн..

08 мая 2018 / 10:37 антип Почувствуй разницу Шойгу-Пучков.
08 мая 2018 / 09:34 BERG...man У меня есть.... но, я не скажу :-)
08 мая 2018 / 10:32 Игорь Сажин Медведев - это компромисс между экономическим блоком, а он должен быть либеральным по определению и правоохранительно-специальным блоком, который является сегодняшним дворянством по самому факту нахождения Путина у власти. Путин понимает, что экономическая стабильность самая главная опора, а экономическая стабильность без свободно-экономических рычагов не возможна. Все советователи ориентированные на сворачивании экономических свободы отодвинуты и держаться на некотором удалении, они нужны, потому что являются носителями мобилизационной экономической модели, без которой правоохранительно-специальный блок не проживет ни дня, но они опасны, потому что жить-то приходится в мире, где другие модели мобилизации работают, особенно в экономике. 
08 мая 2018 / 10:39 антип Путин говорил о рывке, а вы о стабильности. Нынешняя стабильность не сможет обеспечить переход на качественно другой экономический уровень. Кабинет Медведева - это застой.
08 мая 2018 / 12:08 Игорь Сажин Любой рывок можно сделать только из области стабильности. Нельзя сделать рывок вверх проваливаясь в яму. Так что Медведева назначают, как стабилизатора, от которого можно оттолкнутся. Но тут свои сложности. Для рывка нужно нечто, что способно создать импульс. Все кого мы сегодня разглядываем в окружении Путина не представляют из себя ничего способного совершить рывок вперед или вверх. Потому что для рывка придется кое что сломать, а ломать, похоже, мало кто что хочет, все в элитах устраивает нынешнее положение, их дети еще не подросли для рывка, а те дети, которые подросли посчитали, что вне России легче и проще реализовывать себя. Для стояния новое дворянство подходит хорошо, а вот для реформирования вообще не подходит. Для реформирования нужны голодные и злы. 
08 мая 2018 / 10:53 армянин

"правоохранительно-специальным блоком, который является сегодняшним дворянством"

это очень меткое выражение имхо

08 мая 2018 / 10:55 антип Ну а что здесь удивительного армянин? Называйте как хотите. Хоть новым дворянством, хоть новой управленческой элитой. Этот процесс неизбежен.
08 мая 2018 / 11:03 армянин

Удивительно здесь то, что дворянство это создается ВОРОВСТВОМ!

Но в целом без разницы, они или их дети теперь должны перерождаться в коммерсантов и вкладывать наворованное в экономику и санкции здесь только на пользу. Развитие не остановить. Если Путин задержится, то станет для них обузой и т огда может полится кровь.

08 мая 2018 / 11:06 антип Первичное накопление капитала почти всегда преступно.

«Новорождённый капитал источает кровь и грязь из всех своих пор, с головы до пят» (К. Маркс) Постсоветские страны не исключение, западные это давно прошли.

08 мая 2018 / 11:13 армянин я о том же
08 мая 2018 / 12:10 Игорь Сажин Это кровь и грязь останется на отцах, дети не будет считать ее своей и поэтому легко перешагнут через это и легче будут совершать моральные распоряжения полученной ими космической собственностью. 
08 мая 2018 / 13:09 LeningradSKY Сажин, мы всё это слышали в 90-е ,  когда демшиза объясняя нам воровство олигархии и разграбление России  приводила нам в пример американских баронов-разбойников, сделавших состояниях на крови, грабежах и мошенничествах, "а вот их дети стали законопослушными и уважаемыми членами общества". Чушь это собачья - их детишки организовали закрытые масонские секты, которые уже совершали преступления руками американского государства и его народа и от имени американского народа. 

Съездите в Нью-Йорк, Сажин, возьмите в гиды местную тётю Розу и она вам всё прекрасно расскажет и покажет: "вон в той башне, на таком-то этаже собираются те, кто управляет республиканцами, а в той башне те, кто руководит демократами, в той евреи-финансисты (там ещё есть крупные секты, например ВПК), а вот в этой башне они собираются все вместе в глобальное мировое правительство, когда им надо решить глобальный мировой вопрос, - там из соседних башен есть подземные переходы из гаражей и они могут собираться незаметно".

Я не знаю зачем оставили Димона и его либеральную кодлу (наверное как временного поверенного, посла межу Нью-Йоркскими башнями), но без перехода на мобилизационную экономику России не выжить - иначе сожрут. Это единственный выход, чтобы используя западные системы взаимодействия (в т.ч. товарно-денежного, дипломатического) хотя бы сбалансировать и поднять до мирового уровня свою промышленность, когда с нами будут разговаривать на равных. С одними монетаристами-гайдаровцами-кудринцами и доморощенной компрадорской  олигархией это сделать невозможно. 

08 мая 2018 / 15:54 Игорь Сажин А кто вам сказал, что дети будут лучше отцов. Они будут считать, что крови и грязи на них нет и легче будут перешагивать через мораль. Так что эти ребята будут еще более страшными, чем их родители. 

Я соглашусь, что без мобилизационной экономики России, как и в прочем до этого, не выжить. Но всегда будет лишь одни вопрос, при создании мобилизационной экономики, а люди-то хотят данной мобилизации. Мобилизация случается только при поддержке самих людей. Вот вы говорите о подъеме российской экономики, что бы нас тоже учитывали как серьезного игрока. Но что такое сегодняшняя поднятая экономика? Например китайцы согласились с мобилизационной конструкцией предложенной коммунистами Китая для жителей. Съездите вместо США, в Китай, потолкайтесь и посмотрите на этот тип современной мобилизации. Думаю, что вы будете удивлены, их мобилизация очень своеобразная. Она предлагает очень много вариантов свободного обмена. Да, нельзя трогать некоторые дестабилизирующие темы, но в экономике инициатива, особенно инновационная поддерживается и поощряется. Любые ресурсные вложения, самые мелкие, считаются важнейшим достижением и культивируются. Человек должен сначала слезть с хребта государства и стать самодостаточным, что бы страна стала совершать более свободные повороты, более свободные вложения. Сюда еще добавляется другой тип мобилизации, противоположный западной модели. Это мобилизация трудовая, но она опирается на желание самих людей работать много. Люди работают от восхода до заката, 360 дней в году. При этом это не принудительная система, а добровольная. В реалии им дают 10 дней отдыха в году, но они хотят 5 дней. При этом 5 дней, которые они себе позволяют отдыхать они насыщают семейным отдыхом до предела. Китай понял, что инновационное развитие возможно только при полной самоотдаче людей. Отказ от любых форм иждивенчества. У них нет ни медицины, ни социальной сферы, ни пенсионного обеспечения. Государство вкладываются финансово в образование, но и там требуют от людей мобилизации, не хочешь мобилизоваться плати за все. Китай - это страна пружина, которая мобилизуется через свободный подход к многим сферам. 

08 мая 2018 / 15:57 BERG...man

Никто этого сказать не может точно, Игорь. Но, а зачем жить, если не верить, что дети будут лучше отцов?

08 мая 2018 / 15:59 BERG...man

А что касается России, это уже просто комедия.. не выживет, не выживет.. не выживет..

А откуда вы знаете, Игорь, что не выживет? Может, это вам так кажется, потому что вы так думаете просто

Не то, что Россия, все выживут, и  Ямайка, и Мадагаскар, и Лаос...  то есть, как-то нелепо все это -  про не выживет, не выживет, не выживет...

08 мая 2018 / 16:09 Игорь Сажин Не выживем - если не поймаем современных тенденций роста. Экономика развивается не так как нам хочется, а по своим законам. Можно уцепиться за собственную самость и раствориться, а можно поймать современную тенденцию, соединить с собственную самостоятельностью и неповторимостью и оказаться в лидерах. Выбора за нами. Так что разговор про "выжить" или "не выжить" - это разговор про возможности завтрашнего дня, которые можно ухватить, а не плачь Ярославны. 
08 мая 2018 / 16:11 Игорь Сажин Для меня это всегда было вопросом наиважнейшим. Но оглядываясь на свой собственный цинизм и трусость, я понимаю, что я не делаю своих детей лучше. Хотя можно занять другую позицию. Можно радостно верить в светлое будущее своих детей и при этом каждый день подавать пример собственной аморальности, а потом сильно удивиться происходящему. Мол, опа, давал детям все самое хорошее, а они негодяями выросли.  
08 мая 2018 / 16:25 BERG...man

То, что вы пишите, итак понятно.... Другое дело, что я отреагировал, на то, что вы написали про можем не выжить...  Просто, это слишком уж часто повторяется, и я не совсем понимаю, что вы имеете ввиду -  под можем не выжить.. То есть, Россия вымрет от голода, или, от отчаяния...

И кто вообще не выжил, если не верить особо сказкам малых народов, что героизм, что мы вообще есть..

Кто не выжил?? За редчайшими исключениями?

08 мая 2018 / 16:31 Игорь Сажин "Можем не выжить" - это про наличие развилки и нам надо сделать выбор. 
08 мая 2018 / 16:26 LeningradSKY Я год работал в Гонг Конге и каждую неделю катался в Шенцен или ещё куда, так что знаю как устроен Красный Китай.

Всё, что тут говорите про "трудовую мобилизацию", о "желании работать" это всё оставьте для партийного собрания и местной Секты свидетелей Грудинина. Работают из-под палки, ленятся, как начали раздавать пенсии старикам, то тут же им на шею присели детки.

Так что, я разрушу миф о "работе от заката до восхода", о китайской "производительности" и о том, что у них "короткие выходные" - всё там нормально было всегда с отдыхом - и "золотая неделя", и 3 недели Лунного Нового года.

И как после Нового года целые заводы не возвращались на работу, - загуляли, надоело работать, хочется ещё отдохнуть и  т.д.

08 мая 2018 / 16:29 Игорь Сажин О-о-о-о! Да вы ценный кадр. Ну тогда разъясните мне один факт, с которым я ни как не могу разобраться и сами китайцы не смогли мне это разъяснить. Почему в Китает нет пенсии по старости? 
08 мая 2018 / 16:38 LeningradSKY Они уже давно есть - в некоторых чисто сельскохозяйственных провинциях (проклятый Хрущёв там до сих пор не раздал паспорта и люди работают за трудодни  ) их там нет, возможно, поэтому там часто случаются крестьянские бунты, которые власти подавляют.

Те, кто всю жизнь отработал в госсекторе и на производстве начали получать пенсию лет 15 назад и хорошую пенсию.

Вы поди с крестьянскими сынами общались.

08 мая 2018 / 16:52 Игорь Сажин Все же мне очень интересно. Вы описали производственные пенсии, но я говорю о пенсии по возрасту. Китайцы говорят, что у них нет пенсий по возрасту и выплату пенсий государство возложило на нанимателя. Если он разорится, то пенсии не будет. Почему китайцы не вводят пенсию по возрасту? А пенсия от нанимателя, как мне поясняли китайцы не носит обязательный характер. Да, и еще, почему там нет пенсий по инвалидности и нет пенсий по сиротству? Это тоже важный фактор государственной стабильности и развития. 
08 мая 2018 / 17:07 LeningradSKY Кстати, выплата пенсий является одной из приоритетных задач КПК для поднятия местного китайского уровня потребления, который сталкивается с дефицитом электроэнергии. Например, если в какой-нибудь провинциальной деревне-миллионнице все жители одновременно врубят электро-чайники и электро-плитки, то на местной электростанции "вылетят пробки".
08 мая 2018 / 17:13 LeningradSKY Ещё раз повторю - там есть трудовые пенсии, социальные пенсии, но не везде и не всем, ещё раз повторяю - всё зависит от региона, демографии, электричества и много каких сопуствующих факторов.
08 мая 2018 / 17:21 Игорь Сажин Т.е. общего подхода к пенсиям нет... Интересно. Надо мне это немного поглубже изучить. Спасибо!
08 мая 2018 / 22:04 LeningradSKY

В Июне в Питер приедет по делу и потусить в Белые ночи старый гонг-конгский приятель, я его ещё раз расспрошу про пенсии, но думаю больше того, что он знает про юг Красного Китая он не расскажет, но хотя бы полностью просветит про государственные и частные пенсионные фонды, ведь по-мимо казнокрадов, коррупционеров и взяточников в Китае периодически расстреливают председателей различных пенсионных фондов.

Если интересно, то могу пару слов сказать про Камбоджу (Кампучию) куда китайцы переносят часть своего бизнеса, производства потому, что на товары произведенные в Камбодже в ЕС пошлина 0%. Мой приятель тоже туда перевёз оборудование с одной своей фабрики.

Это выгодно, лицензию на производство в Камбодже получить очень сложно, но дьявол кроется в деталях - за европейские коврижки инспектора ЕС проверяют китайские производства от и до, поэтому один приезд осенью (гонг-конгский приятель приезжает в Россию дважды в год проездом на европейские выставки) он пропустил сославшись на очень большую занятость в составлении отчетов перед приездом инспекторов ЕСЧ.

Итак, что это за проверка?

- проверяют от и до всю документацию

- где купил сырьё? сколько произвёл продукции, которая попала в ЕС?

- проверяется всё от условий охраны труда, пожарной и технической безопасности до гигиены и санэпидем условий.

- беседуют с рабочими: сколько длится рабочий день? какая у тебя зарплата? сколько бывает выходных? сколько бывает часов переработки (авралы ,по-нашему), как оплачиваются эти часы, спрашивают всё вплоть до того - сколько раз в день ты питаешься и сколько стоит твоё питание в день?

Перетряхивают всё и за нарушения гигантские штрафы, а в худшем - лишение лицензии, так как на твое место есть много желающих из других стран.

Вот бы так работали наши Потреб и прочие сельхознадзоры с участниками ЕразЭС, так как ни одному китайскому бизнесмену в Камбодже даже в голову не придёт гнать в ЕС контрабанду под Камбоджийским сертификатом, к тому же за китайскими предприятиями приглядывают местные камбоджийские инспектора и если выявили какой-нибудь сговор или халатность, то могут взять и запретить, допустим, импорт обуви или ещё какого текстиля - разбирайтесь, наказывайте, а мы приедем и проверим.

Беспошленный ввоз продукции на свой рынок ЕС - это не благотворительность, а привилегия.

Шумеры этого ещё не поняли.

09 мая 2018 / 22:01 Игорь Сажин Интересная информация. ЕС управляет всем миром через контроль качества товаров продаваемых в ЕС. Нам бы понять, что управление миром через миф о контроле качества товаров более эффективная технология управления, чем через миф о военном могуществе. Хотя нам бы не помешали оба этих мифа в дополнении друг друга. 
Сообщить новость
Прокомментировать