Блоги

09 мая 2018 / 07:14

9 мая. И разные смыслы - разных стран и людей...

BERG...man Tbilisi

Комментарии (232)

09 мая 2018 / 07:51 tiotia 1.С праздником победы!Один дядя мой погиб на войне,двое - было тяжело ранены.Этот праздник должен объединять,а не разъединять.А вы всё время стараетесь подчеркнуть разобщённость. 2.Гитлер,по импровизации Шахназарова может думать всё,что угодно,но плохо то,что и вы так думаете.3.Над Гитлером победа была одержана 73 года назад.Но над нацизмом,шовинизмом,империализмом до победы далеко.Можно даже констатировать,что гуманизм,пацифизм,интернационализм - терпят поражение.Когда они потерпят окончательное поражение - человечество исчезнет.
09 мая 2018 / 08:18 BERG...man В тексте черным по белому написано -  разные смыслы - разных людей..Нет никакого желания, уже давно, кому-то что-то доказывать,  у каждого -  своя правда.
09 мая 2018 / 08:20 BERG...man

Говорить про общность и интернационализм, когда его, на самом деле, нет, мне кажется, намного хуже, чем говорить правду. Но, повторяю,  каждый имеет право на собственное суждение.

А при желании  и длиных языках и самый отталкивающий национализм можно облечь в форму толерантности и заботы о ближнем.

09 мая 2018 / 08:29 LeningradSKY

Всё правильно, Бергман.... В этот день негромко аплодирую плавно переходя в негромкие овации...Это не вышиванка какая-то с [...] жовтно-блакитной [...], которая взялась с шведских трусов и которой непонятно за что поклоняются, напрочь продав память воевавших за них в САМОЙ СТРАШНОЙ ВОЙНЕ и давших возможность им родиться, - это нечто другое, уже на генетическом уровне. (Просто читал ночью комменты шумеров к Празднику и ещё раз понял, что это село неизлечимо)...Там в Бостоне, Нью-Йорке, Стокгольме я держался от соотечественников куда по-дальше,  так как не доверял им (а за что им было доверять мне?) у нас убрали или украли всё, чем мы могли бы гордиться и поделиться этим с кем-либо. Демшиза как могла наставляла и до сих пор наставляет нас - А чем вам гордиться, если побежденные живут лучше вас?Тут совсем другое уже - мы гордимся тем, что они боролись и не выжили, а те кто выжили, - те дали нам жизнь.Кстати, полемизируя с Сажиным я вспомнил про себя один случай в Гонг Конге - уже поздно вечером, часов в 10 + после работы, я в костюмчике, уже в не свежей белой рубашке, гаврилке и с портфельчиком буквально жопой столкнулся с другой жопой в тесном гонг-конгском Севен-Элевен куда изнывая от голода, жажды и жары (там иногда +35 круглосуточно + влажность) зашёл хоть чего-то перекусить, и мы одновременно .... руганулись матом... по-русски, повернулись друг к другу лицом и мгновенно поняли всё друг про друга: ты не русский турист, ты не в командировке, ты такой же вымотанный из себя офисный червь... Пара фраз - Ты откуда? - Я оттуда, - А ты? И вот мы уже сидим на улице на поребрике (бордюре) выпиваем и закусываем (у обоих в портфеле было по фляжечке) + ещё вышли из 7-11 с пивом. Только там, - в Азии, где есть культ белого человека, где никто мне ничего не сделает и косо не посмотрит и я на какое-то время расслабился встретив соотечественника. Там в Гонг Конге мы сидя  на поребрике (бордюре) чувствовали себя как дома.Это было великолепно, мы прообщались пол-ночи. Мы русские и нерусские из России в отличии от всех более малых народов более разобщены, а этот Праздник как бы возник ниоткуда, чтобы протянуть нам всем руку и понять, что нас всех объединяет.Бессмертный Полк никогда не превратится в культ или фетиш потому.... просто потому! Это раз в году, это глубокая скорбь и одновременно гордость за то, что не дрогнули и выстояли.Я сейчас должен буду звонить отцу и справляться о его здоровье и мы с ним будем решать откуда ему позволит здоровье взять старт на Бессмертном полку - с какой именно станции метро и с какого выхода со станций: может с самого начала с Лиговки? Старо-Невского? или чуть ближе с Марата? а может от Садовой? с Думской? а может ещё ближе к Дворцовой площади с канала Грибоедова?Мы с ним пойдём, так как другого праздника у нас нет и не будет.Всех с Днём Победы!


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09 мая 2018 / 09:19 LeningradSKY

Много написал, но не пояснил - я безмерно рад, что второй год подряд смотрю по Ю-тубу, что в Нью-Йорке выходит самый большой Бессмертный полк в Америке, вот уже и Филадельфия! Сиэттл! А-у, Чикаго? Вы там замёрзли? Даже в Вашингтоне дети устроили пляски напротив Белого Дома:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=6DsbyYJwOw0

Мне очень жаль, что, когда я там был ничего подобного даже представить себе не мог.

А на Западном побережье? Сиэттл дал фору и Сан-Франциско и Лос-Анжелесу!

Сиэттл - ПРОТЕСТУЕТ - им закрыли Русское Консульство,- так получи фашист гранату! :)

09 мая 2018 / 08:34 армянин С Днем Победы!
09 мая 2018 / 08:37 армянин

Немного не в тему, но....любителям видеть везде подвох и негатив посвящается...

Владимир Путин поздравил Никола Пашиняна с избранием на должность премьер-министра.

В ходе телефонной беседы Путин и Пашинян обменялись поздравлениями в связи с предстоящим празднованием Дня Победы. 

Выражен настрой на дальнейшее укрепление дружественных, союзнических российско-армянских отношений. Была подчеркнута готовность к взаимодействию в рамках Евразийского экономического союза и Организации Договора о коллективной безопасности.

09 мая 2018 / 12:39 BERG...man Знаем, следим, учитываем, и, смотрим, как будет дальше.
09 мая 2018 / 09:04 антип Поздравляю всех с Днем Победы! Практически согласен со всем постом Берга. Что для меня этот праздник? Это бездонный колодец из которого я черпаю свои жизненные силы. В самые гнусные времена, обращение к нему придавало второе дыхание. Если деды, отцы, бабушки, матери, вообщем-то совсем недавно, смогли такое пережить и выстоять, то чем я хуже. Испытания выпавшие на наши плечи в 90-х, не идут ни в какое сравнение с их испытаниями.

Интересный момент затронул Берг. Я сначала не понимал, почему СССР, который находился в состоянии холодной войны с Западом так травоядно освящал правду о войне. Но если  ретуширование правды о советских коллаборационистах (инородцах, о власовцах мы почти все знали) и из стран социалистического содружества ещё можно понять, то почему  роль западных стран умалчивалась. Типа союзники и участники движения сопротивления. Никто например не говорил, кто расправлялся с евреями в Голландии. Тут недавно Тётя справедливо отметила, когда ей сказали, что гражданская война в США не из-за негров, она ответила, нас так учили в СССР. Вывод напрашивается такой, а не готовили ли нас уже во времена Брежнева к сдаче светлым эльфам?

09 мая 2018 / 09:13 guran https://mikle1.livejournal.com/3304818.html
09 мая 2018 / 10:00 LeningradSKY

Антип, а как ты думаешь сколько поколений уже обучено, воспитано в Финляндии на мифе о том, что Зимняя война имела "Продолжение"? Т.е. по существу Финляндия подписала Мирный Договор, признав тем самым своё поражение, согласившись на передачу своих территорий, - и вот этот весь период в финских школах никак не объяснялся, - им (школьникам) рассказывали, что якобы было заключено какое-то там "временное перемирие, когда было относительное затишье", которое было нарушено (естественно) Советами.... и догадайся - когда? 22 Июня 1941 года! И Финляндия вновь была вынуждена вступить в войну, но уже с не вполне вменяемым союзником.

Я те клянусь! Эти лесорубы.... сорри ...эти финны поколения 35-40+ до сих пор уверены, что Россия на них напала аж ДВАЖДЫ! А они только защищались. Спроси среднестатистического финна,- А что ты знаешь о семи концентрационных лагерях для гражданских и детей? , - то финн НИКОГДА не поймёт о чём ты его спрашиваешь и тем более не выговорит слово:.. контр.. контра...контрацепти...чевски! какой-то там лагерь... - Понятия не имею о чём вы там.©

09 мая 2018 / 10:08 антип Если бы только финны....
09 мая 2018 / 12:41 BERG...man

Что касается финнов, не совсем в тему.. но, просто я удивляюсь, как можно все переврать, русские предлагали финнас какую-ото мелочь,  началась война.... длившаяся всего три месяца.

И финны потеряли, просто огромную территорию, для размеров Финляндии. И сейчас, хихикающие, это преподносят, как победу.

09 мая 2018 / 10:19 LeningradSKY

Ах да, мудрый товарищ Сталин до и уже потом после Зимней войны говорил и ещё раз напомнил товарищам финнам: Ваши границы были сначала нарисованы Петром Нашим Первым вплоть до самой Швеции на Запад, но никак не на Восток.

А потоми при Екатерине-матушке Швеция окончательно была поставлена раком, но эти земли были как бы закреплены арендой (как всегда без оформления документов): Ах да,- сказала Екатерина,- пользуйте, но никто и никогда не передавал вам ПО ДОКУМЕНТАМ эти земли - Великому Финскому Княжеству в собственность.

Товарищ Сталин не то, чтобы восстановил историческую справедливость, но перед войной предлагал взять "столько же акров земли возле Кандалакши", но..... тупорылые упёрлись, причём Маршалл Маннергейм (по документам) говорил им: "Вы чо? Война будет и мы па-любасу проиграем и потеряем ещё больше!"

Так оно всё и случилось. Но современные финны ою этом ничего не знают, кроме того, что: "Нанас напаи"" "Причём - дважды!".

09 мая 2018 / 10:28 теде какой имеет для меня смысл -победа в войне.. на мой взгляд умалить значение победы как бы кто не пытался, не получится.. она грандиозна...она придает вдохновение в минуты слабости...мудрости не болтать  -хихи, можем повторить...  и много чего еще...

но чем не может быть великая победа это единственной или главной точкой сборки нации...

разве до 1965 года люди в союзе (победители) были дураками?они не знали что они сделали за эти 4,3 года?

знали конечно....но не придавали этому грандиозному событию той роли которую ему навязывают сейчас....

09 мая 2018 / 11:09 LeningradSKY

[...], ты можешь хоть один день в году без: - но чем не может быть...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

09 мая 2018 / 12:42 BERG...man

Половину того, что ты написал я понял и поддерживаю, а половину  не понял и ... совсем не понял.

09 мая 2018 / 09:15 guran неплохая подборка от ленты ранее не публиковавшихся фронтовых фото

https://lenta.ru/photo/2018/05/09/bondar/#11

09 мая 2018 / 09:22 антип На фотках куда не кинь взгляд - сплошные ватники.
09 мая 2018 / 09:29 guran и черт возьми ни одной вышиванки
09 мая 2018 / 11:15 motya На то она и подборка, а не полный фотоархив 2й мировой, верно?

p.s. Переезд в Сочи на Вас как-то повлиял, скажем честно, не очень...  Сибиряком Вы мне нравились больше - шире душой были что-ли, добрее, мышлением более глубоким отличались... А сейчас к интеллектуальному уровню алкаша питерского скатываетесь.  Я понимаю, что мое мнение мало кого волнует, но! Мне кажется, что Ваша нынешняя конфликтная и вызывающая манера общения является следствием каких-то жизненных проблем и "негараздів"... Если это действительно так - желаю, чтобы Вы поскорее вышли из "крутого пике" и стали прежним Гураном.)  

09 мая 2018 / 11:17 guran я многоаспектен
09 мая 2018 / 11:46 motya Let it be...
09 мая 2018 / 12:43 BERG...man :-)
09 мая 2018 / 09:24 tiotia Вспоминаю своё детство,тухмановский "День Победы" ещё не был сочинён,а самая запоминающаяся песня о войне  из радио-репродуктора - "Эх,дороги..."Решила освежить память открыла песенники за 1961 и 1962 годы.Нет песен о великой отечественной.В песеннике 52 года немного нашлось : "Шумел сурово Брянский лес","Где же вы теперь,друзья однополчане?",в "Песне о Советской Армии"  упоминается Ленинград,Сталинград и Берлин.А ведь Были "В землянке","Тёмная ночь" - но, как видно ,не слишком часто славили Победу в те годы.
09 мая 2018 / 09:28 guran не лукавьте. настоящие украинцы всегда чтили память своих героических предков. истинных европейцев.

https://www.youtube.com/watch?v=kyXd8AJDI4w

09 мая 2018 / 10:41 теде сказавши у надо сказать и г

https://www.youtube.com/watch?v=F8LwN8l7s8I

09 мая 2018 / 11:07 motya Совершенно верно, а можно еще добавить:

https://plus.google.com/+%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B0/posts/QosyimaZHc8

Йозеф Геббельс награждает донских казаков.

09 мая 2018 / 11:11 guran то были неправильные казаки

просто не ту сторону выбрали сейчас

как и вы сейчас с братом теде

09 мая 2018 / 11:13 LeningradSKY guran а в каких нацистких режиментах служили горные осетины?
09 мая 2018 / 11:15 guran ну наверное в батальоне абвера Бергман 

был такой

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1273897

09 мая 2018 / 11:31 LeningradSKY

гу-гы!

Гауптман Бергман! А ну-ка построй свой петушатник в шеренгу - я их отхлестаю перчатками по щекам, и за-щекам!

09 мая 2018 / 11:28 теде ==то были неправильные казаки==

ага...не им ли потом их правильно стаящие потомки в демократической россии ставят памятники?

а я на неправильной стороне)))как же как же....

скуден ты фактами....

09 мая 2018 / 12:19 guran а кому поставили? краснову шкуро? нет серьезно?

я просто не в курсе. не брешешь?

09 мая 2018 / 14:20 теде http://www.proza.ru/2014/05/06/1865
09 мая 2018 / 11:12 LeningradSKY Сгинь бандеровка, не протрезвела после восхваления и возлияния в честь Дивизии СС "Галичина"?
09 мая 2018 / 09:33 антип Дело в другом. Не до празднования было, надо страну было восстанавливать и без плана Маршалла. Да и кого славить? Все поколения участвовали, самим себя славить? Это не в наших традициях, это к американцам, они под светом софитов любят умирать. И самое главное, 26 млн. людей погибло, только вчера, какой праздник?
09 мая 2018 / 09:49 антип По опросам общественного мнения 70% населения РФ, считают 9 мая главным праздником страны. А это значит, что те кто хочет нам навязать мнение, что это праздник дедов,а не наш, очередной раз попали пальцем в небо.
09 мая 2018 / 10:44 теде общественное мнение...да кто его слушает?

помнишь проект имя россии..?и кто оказался на первом месте?а кого представили народу?)))

09 мая 2018 / 10:54 антип Де-факто И.В. Сталин, но это было политически неправильно.  Пришлось А. Невского ставить. А у хохлов Бандера на 1-м месте был, поставили Ярослава Мудрого. :-)
09 мая 2018 / 09:26 Яна Новак Berg...man!

и всех тех, кто искренне гордится великой победой Красной армии, с праздником 9 мая! 

09 мая 2018 / 12:44 BERG...man Яна, спасибо и конечно, присоединяюсь к Вам и поздравляю всех ветеранов, воевавших на стороне СССР!!!
09 мая 2018 / 09:26 Яна Новак Berg...man!

и всех тех, кто искренне гордится великой победой Красной армии, с праздником 9 мая! 

09 мая 2018 / 09:32 Лазарь С Днем Победы ! 

 Прлностью согласен , Берг , каждый пусть сам решает , что ему важнее ," пиво и сосиски " или гордость за свою Родину и предков .

09 мая 2018 / 12:45 BERG...man Спасибо за понимание, Лазарь! С Днем победы!
09 мая 2018 / 10:13 теде вещи надо называть своими именами...

поздравляю с великой победой советского народа и его союзников над гитлеровской германией и его союзников....

и помнить о 27 мил наших жертв...против -по разным источникам 7,5-9,2

это для тех кто хихикая пишет--можем повторить...

09 мая 2018 / 10:58 LeningradSKY

[...] осетинская РЕДКОСТНАЯ! Даже в этот Праздник решил поднасрать, зная, что уже все историки давно всё подсчитали - потери на линии фронтов были от 1,2 до 1,3 .

[...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от оскорблений.]

09 мая 2018 / 11:54 LeningradSKY Когда меня так режут против ублюдков.... то я ухожу троллить Камяла - буду это делать вежливо.
09 мая 2018 / 10:14 Феликс Ой США уже в августе 1941 года начали массовые поставки серьезного вооружения в ссср. При этом немецкие офицеры гуляли в мае 1941 года на Красной площади вместе с советскими вертухаями. "не ради солидарности"...
09 мая 2018 / 11:00 LeningradSKY Бергман, Я ТРЕБУЮ ЭТУ [...] ЗАБАНИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от оскорблений.]

09 мая 2018 / 11:04 Феликс Ой Тебе желаю в День победы

Не ведать, что такое беды,

Всегда жить в мире и согласье,

Пусть воцарится в жизни счастье!

09 мая 2018 / 12:46 BERG...man Модератор, у меня просьба, разбираться с причиной, а не со следствием, прежде всего!
10 мая 2018 / 15:05 kolln США уже в августе 1941 года начали массовые поставки серьезного вооружения в ссср..------

Странно что они в апреле не начали его поставлять в СССР...)))).сша- великие торгаши, для них начавшаяся война была как бальзам в их экономику. Так-как ресурсов много, а сбыта не было, не парагваи-уругваи же должны были покупать у сша все то, что там добывалось и производилось...?

09 мая 2018 / 10:18 теде ==2. Чтобы понять разницу между «варварами» и «торговцами» - победителями и побежденными, можно вместо обороны Сталинграда, изучать и оборону Парижа.==

ну вот эта вот градация людей на варваров и торгашей....

в смысле торговли немцы имеют сейчас и имели тогда больше успехов чем лягушки....однако сравни как немцы обороняли свои города и как французы свои...обе нации воевали с самой сильной в мире на тот момент армией...

09 мая 2018 / 10:30 Феликс Ой С какой это стати французы должны были воевать с Германией?Напомнить с чего Первая Мировая началась? Теракт устроенный нашими балканскими друзьями. А фактически она началась после массовой военной мобилизации в Российской империи. Лишь после этого Германия начала свою мобилизацию.Совки после Версаля предоставляли полигоны под Липецком, Казанью для немецких танкистов и летчиков для обхода санкций? До этого кремлевцы кинули Антанту в то время когда война еще шла? Пакт о разделе Восточной Европы с Гитлером подписывали?Британия и США хоть пальцев шевельнули когда Германия начала аннексировать территории? Штаты вообще отстранились от всего и их даже в Лиге Наций не было.И когда войну уже спланировали то ближайшей целью оказывается Франция.ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ))) А не пошли бы вы куда подальше? Получите свои 30 лямов трупиков разбитую вхлам территорию и распишитесь.
09 мая 2018 / 10:47 антип Напомнить с чего Первая Мировая началась?

Феликс ты глуп как пробка, а вернее не образован. Ты например различаешь  причины от повода или нет? Терракт в Сараево или например Глайвицкий инцидент - это повод, а причины значительно глубже. Но впрочем я тебе не учитель, чтобы ликбез читать. Занимайся изучением истории по учебникам, а не методичкам различных фондов.

09 мая 2018 / 10:59 Феликс Ой Мне сейчас как никогда нужны нравоучения от сельпуха. Спасибо.
09 мая 2018 / 11:10 антип А почему сельпуха? Потому что гладиолус? Ты легенду свою не забыл? Ты по своей легенде сельчанин из Ставрополья. Хотя лично я люблю сельских жителей.
09 мая 2018 / 11:13 guran у тернопольского хлопца день траура

день поражения галычыны. вот с горя тяпнул и забыл что он типа дигорец из степей ставрополья по методичке младшего капрала цру циммермана)

09 мая 2018 / 11:24 guran поздравляю всех русских людей с нашей победой. ну и народы союзники из бывшего ссср которые нам помогали конечно.

https://www.youtube.com/watch?v=sYJ_bMd8rlk

09 мая 2018 / 11:34 LeningradSKY Лучше бы этим нацикам недоделанным поставил концовку "Обыкновенного фашизма", там тоже музыка и кино-видеоряд впечатляет.
09 мая 2018 / 11:52 армянин Непринимается. Комментарий явно лицемерный и попахивает неполноценностью.
09 мая 2018 / 12:16 guran в чем неполноценность? не понятно

а про лицемерие. так

https://www.youtube.com/watch?v=ynTwgRpCkWw

09 мая 2018 / 12:24 guran PanARMENIAN.Net - Президент Армении Серж Саргсян 28 мая присутствовал на церемонии открытия памятника герою армянского национально-освободительного движения начала XX века, государственному и военному деятелю Гарегину Нжде. Памятник установлен в Центральном административном округе сталицы АРмении Еревана, в парке на улице Республики.

Скульптор - Гагик Степанян, архитектор - Аслан Мхитарян.

Памятник открыли мэр Еревана Тарон Маргарян и правнук Нжде Армен Бабаян.

Президент Армении возложил цветы к памятнику и почтил память выдающегося деятеля.

Возвратившись в Болгарию Нжде налаживает связи с Берлином, имевших целью убедить нацистов напасть на Турцию, а в начале 1940-х годов участвует в создании армянских военизированных частей в составе Вермахта, прошедших обучение под руководством инструкторов СС. В начале Второй мировой войны Гарегин Нжде стал сотрудничать с властями Германии, преследуя цель в случае захвата немцами Закавказья предотвратить возможное вторжение Турции в Советскую Армению и по возможности при помощи Германии вос­ста­но­вить независимость Армении[.

В 1942 году по инициативе нацистской военной администрацией был создан Армянский национальный совет (Armenischen Nationalen Gremiums) во главе с профессором Берлинского Университета Арташесом Абегяном. Для участия в работе совета Абегян приглашает Гарегина Нжде. В декабре 1942 года Нжде становится одним из семи членов Армянского национального совета (созданного в Берлине) и заместителем редактора газеты Национального Совета «Азат Айастан» («Свободная Армения») (главный редактор — Абрам Гюль­хан­да­нян (арм.)русск.).

Согласно документам ЦРУ, рассекреченным в соответствии с законом о раскрытии нацистских военных преступлений, 1 сентября 1945 года в армянском еженедельнике Armenian Mirror-Spectator[en] был опубликован перевод оригинального немецкого документа, из которого следовало, что Армянский национальный совет, в который входили дашнакские лидеры — председатель Арташес Абегян, заместитель Абрам Фулханданян, Арутюн Багдасарян, Давид Давидханян, Гарегин Нжде, Ваган Папазян, Дро Канаян и Дертовмасян, — в своё время обращался к нацистскому министру восточных оккупированных территорий Альфреду Розенбергу с предложением о создании германской колонии на территории советской Армении.

Нжде и генерал Дро участвовали в агитации среди советских военнопленных-армян, имевшей целью набор добровольцев в так называемый Армянский легион, подразделения которого были задействованы в боях на Северном Кавказе, а позднее — на Западном фронте.

09 мая 2018 / 12:25 guran ничего не хочешь мне больше рассказать за лицемерие?
09 мая 2018 / 12:31 армянин замечен не единожды
09 мая 2018 / 12:29 армянин

И что? По Нждэ уже не раз обсуждали. Советский суд не нашел состава преступления в его сотрудничестве с нацистами и осудил Нждэ по совсем другому эпизоду.

А ответ ваш напоминает спор типа "сам дурак"

Вам перечислить офицеров армян Красной Армии, которые занимали высшие командные должности? Или может напечатать поименный список из 400 000 граждан 2-х миллионной Армении, которые ушли на фронт защищать свою Родину, чтобы через семдесят лет коллега Гуран снизошел до фразы "ну и..."?

09 мая 2018 / 12:32 guran это софистика

если бы президент россии путин возложил венки к памятнику власову в центре москвы я бы сказал что мы на равных

в это вся и беда и суть

у всех у вас воевали и за русских и за немцев

победили русские. герой баграмян

победили бы немцы вы столь же цветисто славили нжде. да вы и так его славите

вот в чем лицемерие.

09 мая 2018 / 12:34 guran но это же ВАШ мальчик

ну ошибся немного. с кем не бывает.

09 мая 2018 / 12:36 армянин у всех НАС воевали и за немцев. По Нждэ я спорить не буду. Вы не обладая достаточными знаниями просто тычите зазубренными фразами
09 мая 2018 / 12:38 guran так поделитесь этими секретными армянскими знаниями о ВАШем мальчике Нжде. я всегда отткрыт к новым знаниям.
09 мая 2018 / 12:42 армянин

Я не люблю копипастить. Но суть в том, что Нждэ был осужден за антисоветский мятеж в 20-х годах. Состава преступления по сотрудничеству с нациками не было. Это вы пересказываете азербайджанские бредни вложенные в уста купленных политиков нашей страны.

Да и я не адвокат Нждэ, и не поддерживаю его контактов с Германией, но спор не о том, спор про "ну и..."

09 мая 2018 / 12:47 guran простой вопрос - если человек вербует армянских военнопленных в формирования ваффен СС признанные Нюрнбергом преступной организацией

то он... кто?

просто формальная юридическая логика

просто ответь без тостов и софистики

человек вербующий членов в преступную организацию - преступник или нет?

09 мая 2018 / 12:48 guran или НАШ мальчик?
09 мая 2018 / 12:56 армянин Вы увели в сторону. Спор изначально касался вашей фразы "ну и...". Давайте поговорим о ней. Я не адвокат Нждэ.
09 мая 2018 / 13:00 guran давайте поговори. что с ней не так?
09 мая 2018 / 13:03 армянин То, что вы делите общую победу, противопоставляете народы друг другу, пытаетесь самовозвысится притаптывая тех, кто на равных проливал кровь
09 мая 2018 / 13:10 guran я просто называю вещи своими именами

вам же привыкшим к вечным почесываниям за ушком советской пропаганды это кажется чем то из ряда вон

а вот наши заокеанские партнеры не чешут за ушком. просто пишут учебники про то как они победили на пляжах нормандии всю мощщу вермахта. и наполеона заодно.

09 мая 2018 / 13:23 армянин До меня никак не доходят фразы типа "вам же". А вам же? То есть мы с вами учим одну историю, но понимаем ее по разному? То есть вы понимаете больше меня? То есть вы лучше меня? умнее? честнее? справедливее? Правильно ли я понимаю подобные "вам же"?
09 мая 2018 / 13:29 guran я просто другой
09 мая 2018 / 13:35 армянин Да ну? В смысле не серая мышь? Или че?
09 мая 2018 / 13:39 guran ну просто другой. другой русской. не из тех к которым вы привыкли

который будет чесать за ушком. слушать тосты. восхищаться самыми воинственными воинами и самыми девстственными девственницами присущими только народу... (далее подставить)

просто другой русский вот и все. не понимаю почему вам с этого психологически не комфортно. так то в отличии от всяких унтерменшей типа хохлофеликса я вам ничего такого не говорил.

09 мая 2018 / 13:51 армянин Странно все это коллега. Я привык к людям у которых есть определенные ценности. И ценности эти - не лгать, ни лицемерить, ни воровать, уметь постоять за друга и ряд других. И да, мои друзья в большей степени соответствуют этим качествам. Если у вас как-то иначе, то признаю, что вы другой. Но не другой русский, а просто другой.
09 мая 2018 / 13:54 guran это игра словами. про всех хороших людей которые всегда против всех плохих.
09 мая 2018 / 13:52 guran и смею заметить таких как я - мейнстрим

просто еще не проявленный в высших институтах власти.

там пока еще дядя вова с тетями-дядями 50-60 годов рождения

для которых тбилиси киев ереван баку - ИХ города. в которых они гудели на рубль двадцать и любили девушек

но это поколение уходит

придут такие как я. обязателньо придут.

для которых киев баку ереван и тбилиси - цели на военно-геополит карте не более того. чужая земля

просто подумайте об этом. это гораздо серьезнее чем спор о нжде.

почесываний больше не будет

09 мая 2018 / 14:05 армянин Вы мне напомнили сейчас суперпопулярного блогера КУ Кямала Али. Тоже весьма воинственный дядька. Похоже вы, как "другой русский", не отличаетесь от "другого азербайджанца". И да, я за хороших людей.
09 мая 2018 / 14:11 guran наоборот я за мир. просто без фантазий и иллюзий. без лицемерных многовекторных друзей и лукавых вечно готовых предать братьев. без сосущих две титьки телят. без тех кто одной рукой возлгает цветы памятнику баграмяну а другой нжде. ну вы поняли о ком я. о том кто недавно хреново закончил свою политкарьеру.

а вы или не понимаете. или просто вам не комфортно понимать то что я вам говорю.

09 мая 2018 / 14:19 армянин Маленько подправлю. Ваш мир, это мир без друзей, без братьев, без телят, без Баграмяна и без Нждэ. Ваш мир это не мир иллюзий и фантазий, но какой-то обрубок реального мира. А может стоит задуматься, что вы не другой, а пытаетесь быть другим?)))
09 мая 2018 / 14:26 guran может и стоит. но пусть об этом думают другие

с праздником согорожанин если для тебя это праздник

ну а если нет - ну.. и ладно

а я пошел дышать весенним воздухом города-курорта сочи

09 мая 2018 / 14:30 армянин взаимно земляк
09 мая 2018 / 12:52 армянин

Он преступник!

А теперь мой вопрос, почему Советский суд не нашел состава преступления в действиях Нждэ по сотрудничеству с Вермахтом?

09 мая 2018 / 12:56 guran ну может тот же баграмян с микояном посодейстововоали)

все таки он дейтсивтельно ваш мальчик. боролся как армению. как понимал ее интересы.

09 мая 2018 / 12:58 армянин А вот это уже лирика, философия и скатывание к астрологии...
09 мая 2018 / 12:48 borcali quran, Во второй мировой войне предателем был не только армянин Гариген Нжде но и русский генерал Власов.
09 мая 2018 / 12:55 guran да пипец вы непрошибаемые

еще раз повторяю

если бы президент россии путин возмложил цветы к памятнику власову стоящему на красной площади я бы эту тему даже не поднял

09 мая 2018 / 12:38 армянин Тогда мы с вами должны предать анафеме СССР, который до 40-го года братался с Германией? Прекращайте, вы не правы
09 мая 2018 / 12:40 guran не братался а выигрывал время пытаясь перенаправить основной удар тевтонского лунатика на запад а не не восток

что частично сталину и удалось. жаль после франции алоизыч не намотал на гусеницы еще и британию. а там через атлантику и сша. а мы бы истекающим кровью янки на нью-йорский фронт тушенку поставляли и презервативы.

09 мая 2018 / 12:43 армянин Я не против, согласен, значит того требовали обстоятельства. Вот и весь ответ.
09 мая 2018 / 12:57 Феликс Ой выигрывали время ))) очередная жалкая отмазка лубочных троглодитов. Слова Жукова: "Получили 350 тысяч автомашин, да каких машин!.. У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать винтовочные патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой. А сколько они нам гнали листовой стали. Разве мы могли быстро наладить производство танков, если бы не американская помощь сталью. А сейчас представляют дело так, что у нас все это было свое в изобилии..." и тушенку поставляли и огромное количество лекарств... про всё забыли "победоносные" люмпены 
09 мая 2018 / 13:02 guran слава украине!

хотя нет. во второй мировой ваша страна проиграла. не того союзника выбрала. немцы так себе белые господа оказались

09 мая 2018 / 13:03 guran поэтому предлагаю тебе лобызнуть русский сапог май либе украинише унтерменш

обещаю мы учтем все ошибки недотыкомки адольфа

09 мая 2018 / 13:13 Феликс Ой плюнул бы на твои кирзачи, да уж больно много чести шарикову ))
09 мая 2018 / 13:19 guran кстати да перед тем как почистить русский сапог его хорошо бы смочить вязкой слюной. ну просто по технологии

слушай пятница а у тебя в крови видимо это ... сапоги чистить белым господам. я бы сам и не додумался

твой русский робинзон крузо доволен тобой

позволяю сегодян в честь нашего праздника помыться в баньке и вступить в половые отношения с этой .. как ее.. ну наложницей из львова - оксаной кажется. так зовут эту женскую особь.

09 мая 2018 / 13:25 guran только битте подмойся. напустишь на нее лобковых вшей как у вас принято. придется ее это. дустом. в газенваген. ну как у нас у белых господ принято. я брезглив.
09 мая 2018 / 13:29 Феликс Ой ну всё, размечталась дуся... смотри-ка на нее; какие сапоги? из одежонки максимум на что рассчитывай так это на деревянный макинтош, как завещал Уладмур Уладмурович; из бетонной дырки прямиком туда; а как же...
09 мая 2018 / 13:31 guran твой украинише становится все менее и менее разборчив. но я добрый белый господин. я уже записал тебя на ускоренные курсы русского. ну естественно базовый уровень. будьте любезны, извольте - и все такое.
09 мая 2018 / 13:50 Феликс Ой Снова комплексы... Поизмывался над вами Чёрный властелин сын Хусейна. После импичмента старому рыжику готовьтесь к очередной фрустрации, господа беструсые.
09 мая 2018 / 13:57 guran Was? nicht vehrstehe mein lieber ukrainishe untermensh
09 мая 2018 / 14:09 Феликс Ой Кстати, когда в очередной раз начнется распродажа расейских курятников(aka инфраструктуры) на Ножки Буша скидок по бартеру нам не видать как своих ушей. Доигрались, довыпендривались... Do you understand? 你听懂吗?
09 мая 2018 / 14:14 guran кстати да фелли там у курятника крыша прохудилась. молодец чтов вспомнил. битте марш цу арбайтен. за это получишь курка и яйка.
09 мая 2018 / 14:24 Феликс Ой да, крыша я вижу реально прохудилась )))
09 мая 2018 / 14:27 guran во во. скоро дождь. не теряй времени фелли. 
09 мая 2018 / 14:34 Феликс Ой Сгоняйте в аптеку, возьмите глицина или галочку. От дождя панические атаки усиливаются?
09 мая 2018 / 16:40 guran вот видишь уже начинаешь проявлять заботу о робинзоне крузо как истинный верный пятница. нет серьезно, в романе даниэля дефо это хорошо отражено

пятница просто растворялся в нуждах своего белого господина. это была его потребность. так он самовыражался

так что я тебя почти выдрессировал. ты генетически чувствуешь белого господину и хочешь ему услужить

но твой разум пока сопротивляется. поэтому всякие непристойности пишешь. но мы совместными с тобой усилиями это преодолеем.

09 мая 2018 / 13:02 tiotia Чтобы тушенку поставлять ,пришлось бы очередной голодомор,как в 47 году устроить.Только что мелкого армянина Нждэ клеймили,а сейчас ради пользы державы и более крупный союз двух людоедов готовы освятить.Всё же оба режима очень,очень были "социально близкими".
09 мая 2018 / 13:06 guran социально они как раз были далекими

методика достижения целей была схожей. через революционное насилие

гитлер так то себя тоже революционером считал

но при советский власти вы получили высшее образование. а при германской разве что в школах элитных украинских проституток при высших колледжах вермахта дали бы обучиться

09 мая 2018 / 14:03 tiotia Рейх и Советы были близки по методам государственного цементирования,но идеологически - противоположны.А вот лично вы,победу празднуя,по духу мало чем отличаетесь от какого-либо члена СС.По духу вы родственны не тем дедам,чьи портреты сегодня носили строем,а тем дедам,которые стреляли в них.
09 мая 2018 / 14:17 guran странно. разве человек констатирующий медицинские факты сразу становится членом СС.

кстати выгляньте за окно - там марш Бессмертная дивизия Гылычына анонсированный Дмитро Корчинским уже прошел?

09 мая 2018 / 12:24 армянин

Моя позиция.

1.Русскому народу принадлежит решающая роль в борьбе с нацистской Германией. Согласен. Народы России и СССР в таком случае ПОМОГЛИ русскому народу выйти победителем в войне. И если вы разделяете общую страну и народы, то тогда в первую очередь должны выступить с благодарностью к тем народам, которые пришли на выручку. А не писать "ну и..."

2.Как представитель русского народа, вы, в первую очередь должны говорить о полноценном участии всех наций и народов СССР в войне и равном вкладе в общую Победу. Иначе с подобных заявлений начинается развал государства, дележка наследства и прочее. Для вас, как русского человека, представителя нации, основавшей Империю, подобные высказывания слишком мелочны. Поэтому я сказал о неполноценности.

Без обид. Я так понимаю

09 мая 2018 / 12:16 borcali quran, Не надо преувеличивать победу над фашистами русских. Все народы и нации и в том числе русские равном степени отдали свою силу, жизнь за ПОБЕДУ над фашизмом.

Поздравляю всех с днем ПОБЕДЫ над фашизмом!!!!

09 мая 2018 / 12:17 guran я просто констатирую медицинский факт

все погибали. но победили только потому что стержнем были русские

ты это и сам прекрасно понимаешь

09 мая 2018 / 12:39 borcali По соотношению количество проживающих в СССР то так должно быть а есть ли посмотреть по количеству национальности то больше всех потерял татары.

Поэтому не надо делить победителе по национальности и народности. Думаю ты меня правильно поймешь и думаю больше таких ошибок не допустишь, потому что ныне Россия сама состоит более 100 национальностей и дай бог все чистое небо над головой. Есть ли ты русский тем более не должен допускать такие ошибки. Не обижайся.  

Победа наша общая и я этой победой поздравляю всех!!!!!

09 мая 2018 / 12:42 guran победа общая

но не все ее празднуют..искренне

к тебе это не относится

ты искренен. это видно.

09 мая 2018 / 12:50 borcali Спасибо quran.
09 мая 2018 / 12:49 ..Бэн Джойс. Оригинально ты мыслишь...Русские были со стержнем...А другие воевавшие были безпринципными бесхребетниками?Ни дай Бог сейчас война...С такими мыслями мы бы если что и выйграли,так это доски на гроб.Тогда победили все,и русские,и татары...грузины,казахи...Потому что стали единым народом,отбросив в сторону все свои национальные предпочтения.
09 мая 2018 / 12:58 guran русские были стержнем. в этом несколько другой смысл чем во фразе только русские были со стержнем

если бы сломался этот стержень. ни грузины.ни армяне.ни казахи бы не победили. со стержнем они были или без.

09 мая 2018 / 13:08 армянин С этим комментарием я согласен.
09 мая 2018 / 13:12 borcali quran, ты не сделал вывод мною сказанного. Ну есть ли стержнем были русские но тогда главным кровью в артерях были АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ И АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ НЕФТЬ. Есть ли не женщины, дети и старики Баку и Азербайджана, которые днем и ночь добывали нефть для фронта то это стержень сломался в первые годы войны. А так же старики, женщины других народов(грузин, армян, казах и т.д) не работали бы днем и ночь для обеспечения фронта русский мужик  быстренько сломался бы. 

Гуран перестань пожалуйста портит настроение празднующим. 

Еще раз повторюсь    С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!

09 мая 2018 / 13:15 LeningradSKY бл... как же мы русские это забыли-то? Когда последний караван из Севастополя прибыл в Батуми под бомбежкой, то вежливые батумцы спустились в шхеры и некому было принять швартовочный конец... Сами, сами, сами..
09 мая 2018 / 13:16 армянин Ты Борчалы из огня да в полымя. Оказывается теперь, что Победу добыли азербайджанцы. Ну-ну
09 мая 2018 / 13:22 guran вот именно ради этого я все это и делаю

что бы говорили не тосты. а то что каждый действительно думает

так мне кажется и честнее и лучше

а наш праздник вам все равно не обосрать. хоть всем взводом младшего капрала ЦРУ Циммермана

09 мая 2018 / 13:33 borcali армянин, надо было дочитать до конца я там равной степени показал заслуги всех народов в том числе АРМЯН.  А нефть Азербайджана сыграл один из первых ролей ПОБЕДЫ потому что 85% танки, машины и самолеты работали на нефти добываемом в Баку..Ты есть ли прочитал бы полностью так бы не подумал мною на писаного..
09 мая 2018 / 13:37 армянин Да согласен. Забираю свои слова назад. Все по делу
09 мая 2018 / 13:37 армянин Недочитал
09 мая 2018 / 13:50 borcali Ничего армянин, Принимаю.
09 мая 2018 / 14:47 теде не хочу тебя расстраивать но нефть они не считают азербайджанской...они считают ее русской...на правах империи владеющей азербайджаном..а азербайджанцы это рабочая сила которая занята процессом добычи нефти...ротшильды,нобели,потом коммунисты..я так понял из того что они пишут...
09 мая 2018 / 14:00 ..Бэн Джойс. Это да.Как гриться размер(количество) имеет значение.Тут на КУ частенько читал,что русские выигрывали войны благодаря человеческому ресурсу,типа бабы если что,еще нарожают,но немцев если что,погибло в войне больше,чем граждан из стран сателлитов,так что воевать мы умеем,что не раз доказывала История...Гуран,извини,что не правильно понял...
09 мая 2018 / 14:07 guran а что мы ссорились что ли?) не заметил

с праздником друже. это НАШ праздник

09 мая 2018 / 14:13 ..Бэн Джойс. Воистину!
09 мая 2018 / 12:38 LeningradSKY Ты как трупами считаешь? кавказцами? славянами? сибиряками?
09 мая 2018 / 12:48 BERG...man

Борчалы, поздравляю!

09 мая 2018 / 12:51 borcali Берг, Диди мадлобад цмао, И вас с праздником!!!!!!!!!!
09 мая 2018 / 13:01 BERG...man

Мы все прекрасно знаем, что тогда, большинство, правда верило.. Да, очень жаль, что все так пошло и мы все разделились..

Но, это ветеранов не касается.. И конечно.и  азербайджанцы, и грузины, и армяне, и осетины, и абхазцы и другие народы Южного Кавказа, в массе своей, честно и достойно  служили тогда единой стране.

Сейчас, все по другому.. и я понимаю, что все изменилось. Но, я пишу про тот период.

09 мая 2018 / 13:47 borcali Берг цмао, и ныне существует тот братство который было то время. Далеко ходить не надо. Вот посмотри  в Тбилиси на свадьбах,  похоронах и вечерние кафе и рестораны. Там все видно, как было раньше так и есть. Где грузин там найдешь  армянина, азербайджанца, русского, грека, осетины, ,абхаза и т.д. Так же в России и в других городах. В Марнеули, Болниси и мой любимый неповторимы по красоте  ДМАНИСИ это я вижу. . 
09 мая 2018 / 12:39 LeningradSKY Виват!
09 мая 2018 / 12:33 ..Бэн Джойс. Блин...Вот хоть убейте,не пойму...Как можно этому действительно ,Празднику со слезами на глазах,придавать какой то иной смысл?Ладно,понимаю,политика и геополитика,но зачем трогать святое?Это все равно,что на кладбише плевать на могилы родных тебе людей.
09 мая 2018 / 12:43 LeningradSKY

Эти гниды целый год ждали, чтобы испустить свой яд. В обычной жизни - в офисе они очень даже дружелюбные кавказцы- там азера, грузины, осетины,даги и прочий курдючный фаршмаг

Это они так СИЛЬНОГО пнуть, оскорбить хотят, причём как обычно - толпой.

09 мая 2018 / 12:44 LeningradSKY Завяжи на память узелок, Бэн, а то мы русские много чего забываем вернуть с троицей.
09 мая 2018 / 12:50 армянин ..Бэн Джойс. Надеюсь вы не увидели в моих словах хотя бы малейший, наималюсенький намек на некий иной смысл. Это НАША Победа. И я никому не отдам ни кусочка!
09 мая 2018 / 13:01 ..Бэн Джойс. Конечно НАША! Не в ту сторону мы пошли немножко,после этого великого свершения...Тогда был шанс развивать эту тему,и стать одним народом и в мирное время,без национальных республиканских границ...
09 мая 2018 / 13:14 армянин это уже другая история
09 мая 2018 / 14:37 ..Бэн Джойс. Армянин...Вот по чесноку...Смог ли бы ты отказаться от своих исторических корней,ради большой и благородной цели?Была великая страна,но только понты ее разрушили...Всяк новоявленный "слуга"своего народа,хотел оказаться царем...Наворовать,а дальше как кривая вывезет...
09 мая 2018 / 14:43 армянин Я за большую общую страну. Но при этом зачем отказываться от своих корней. Думаю это совместимо.
09 мая 2018 / 14:52 ..Бэн Джойс. Немножко не правильно спросил...Ты бы хотел сначала быть армянином,или сначала гражданином Великой страны?Вот давай честно.Меня напрмер,очень бы устраивало сначала быть гражданином,я и сейчас так считаю,но гады националисты испоганили всю идею...
09 мая 2018 / 14:59 армянин Я и сейчас во-первых гражданин Великой страны. Только назначение Димона пошатнуло мои убеждения.
09 мая 2018 / 15:13 ..Бэн Джойс. Да по хрену димоны...Ладно,давай по другому...)Кого ты выберешь в жены,армянку,или азербайджанку?)))Извини за столь беспардонное  вторжение в личную жизнь...)НО ели для великих целей? А?)
09 мая 2018 / 16:03 армянин Ну я не совсем понимаю. Имеется ввиду кем хочу больше быть, гражданином Великой страны или армянином? И тем и другим. А если придется жертвовать, то по обстоятельствам. Сложный и не совсем корректный вопрос как мне кажется
10 мая 2018 / 05:13 ..Бэн Джойс. Нормальный вопрос,и ответ тоже...)Значит для тебя национальность имеет значение...)А Великой страна может быть только тогда,когда не будет этих граней,потому что величие это будет весьма спорное,и анекдот "грузины лучше,чем армяне" будет актуален всегда...) Значит не доросли мы еще своей микиткой до Величия...)
09 мая 2018 / 16:04 армянин А в жены без разницы, азербайджанку или мексиканку, лишь бы по душе была. Но если это будет армянка, то вдвойне буду рад.
09 мая 2018 / 16:27 теде надо со всей ответственностью подходить к персоналиям....насколько конечно любовь не успела свести с ума...для такого  случая нет совета...но вот если еще процесс не так далеко зашел необходимо подумать о будущих детях...по возможности исключить для них муки выбора-кто они по национальности...по отцу или по матери...

этот вопрос очень остро стоял например в юор..там было много смешанных браков...знаю о случаях помощи грузина своему сыну воевавшему за юор....было так же убийство мирного грузина своими....потому что один сын выбрал нейтралитет а другой воевал за юор ...

10 мая 2018 / 05:19 ..Бэн Джойс. Теде,окажись жизнь начать сначала,я бы вообще не женился...)Одному проще интернационализм проповедовать,уж поверь...)Имеющему жену кабардинку...)))
10 мая 2018 / 05:43 ..Бэн Джойс. Я ее оторвалот ее круга общения в 18 лет,и за десятки лет совместного проживания,думаешь что изменилось?)Да не фига...))
10 мая 2018 / 05:49 ..Бэн Джойс. Зато дети проблем не испытывают...)Значит моя теория верна...))
10 мая 2018 / 05:36 ..Бэн Джойс. Не знаю,не знаю...)Возможно только любовные семейные скандалы не будут переходить на национальные плоскости...))) Побольше бы интернациональных семей,тогда возможно через чреду проб и ошибок,мы когда нибудь придем к Великости...)Мы придем к величию используя к достижению этой цели,кабардинскую работоспособность,русскую бережливость,и калмыцкий научно-технический прогресс...)
09 мая 2018 / 12:52 ..Бэн Джойс. В мире живут не только гниды.Уж поверь,среди русских гнид не меньше,а в % соотношении к количеству,если не больше...
09 мая 2018 / 12:59 армянин Да гнид вообще не стоит разделять на нации, как и жизнь вообще имхо
09 мая 2018 / 13:02 BERG...man

Все так, Армянин и Бэн, все вы верно написали! Присоединяюсь.

Гнил везде полным полно, к сожалению.

09 мая 2018 / 13:05 ..Бэн Джойс. Если гнида есть,то она обязательно голубокровая,арийского происхождения.Остальное можно принимать как сложность характера...Все мы разные,только гниды везде,одной помойки творение.
09 мая 2018 / 13:12 LeningradSKY

А что мне тут делать, когда русских кое-какие каукасцы лакецы называют гнидами?

Кто-то из вас всех дал ему по губам?

09 мая 2018 / 13:15 BERG...man

Если гнидами называют народ -  то, модератор должен не спать! Тут и говорить не о чем....

09 мая 2018 / 13:16 BERG...man Наверное, тот, кто так говорит про целый народ, сам представляет народ, который, в массе своей, состоит из эльфов и героев.
09 мая 2018 / 13:20 ..Бэн Джойс. По зубам надо давать тем,кто позволил так им думать...И в первую очередь русским партийным руководителям,с их национальной политикой.В вещах где превалирует определение"национальность"-не может быть ничего хорошего.
09 мая 2018 / 13:23 LeningradSKY

Поэтому и должны быть политруки, а не девочки-мальчики психологи на практике.

09 мая 2018 / 13:43 ..Бэн Джойс. Ну их на фиг,этих политруков...У которых только на словах было "новая общность-советский народ",а на деле,потворствовали всяким националистическим движухам....Да и сейчас...Если что и погубит Россию,так это рост  национального "самосознания",а не американский империализм,благо Вова понял чем это может все закончится.
09 мая 2018 / 15:17 теде ==..Если что и погубит Россию,так это рост национального "самосознания",==

это касается всех самосознаний или есть исключения?

10 мая 2018 / 05:16 ..Бэн Джойс. Однозначно всех...Но...Есть исключения...)
09 мая 2018 / 13:52 Владивосток 2000 Поздравляю всех причастных с праздником Великой Победы. Мы по праву можем гордиться подвигом наших предков. 

В контексте России мне сразу вспоминается не менее славная победа над сильнейшей, объединённой армией Наполеона- Отечественная война 1812г. Обе отечественные войны- затяжные, с переменным успехом, против сильного, умного, технологичного противника. Такие победы дорогого стоят, не случайно даются.  Вечная слава и добрая память героям былых времён. 

На сколько успешно конвертируется энергия данных побед- как всегда зависит от целей и умений наследников. По факту- есть кем вдохновляться и перенаправлять в любую, интересующую вас, сферу жизнедеятельности.

09 мая 2018 / 14:14 tiotia Владивосток,Отечественная война 1812 года,закончилась 25 декабря этого же года.Был издан царский манифест об окончании войны.Война - нелёгкая,но назвать её затяжной - неправильно.То,что было в 1813 и далее годах уже Отечественной войной не является.
09 мая 2018 / 14:29 ..Бэн Джойс. Тетя,Отечественной война заключается не в сроках ее проведения,а когда народ борется от захватчиков не по принуждению,а исходя из своих принципов.
09 мая 2018 / 14:38 Владивосток 2000 Для моего Отечества, Тетя, это была достаточно затяжная, тяжёлая, славная, жертвенная война, чтобы таковой считалась. Вы же можете придерживаться любого, удобного для вас, мнения.
09 мая 2018 / 14:22 guran чтобы поставить жирную точку про то кто воевал и кто помогал. кто помнит а кто наплевал. кто говорит жестокую правду а кто змеиным раздвоенным языком говорит на одну сторону тосты а на другую брызжет ядом.

цифры знают все

В шествии в рамках акции «Бессмертный полк» в центре Донецка приняли участие более 70 тысяч человек. Участники акции несли портреты погибших в годы Великой Отечественной войны, а также в ходе нынешних военных действий в Донбассе.

«По официальным данным, в акции приняли участие около 72 тысяч человек. Среди них — жители различных городов и районов самопровозглашённой Донецкой народной республики, подконтрольной Киеву территории Донбасса, Российской Федерации и других стран», — приводит сообщение «Донецкое агентство новостей».

Отмечается, что возглавляла колонну машина с ветеранами Великой Отечественной войны.

Также в Донецке состоялся военный парад в честь 73-й годовщины Дня Победы.

В Киеве в акции «Бессмертный полк» приняли участие более 3 тысяч человек.

09 мая 2018 / 14:24 guran но вот эти три тысячи в киеве кто не обосрались - вот это действительно люди перед которыми можно снять шляпу и прочие аксессуары.
09 мая 2018 / 14:34 guran вот именно эти три тысячи киевлян я и искренне поздравляю с днем победы

https://www.youtube.com/watch?v=XJ2G88BloWI

09 мая 2018 / 15:11 motya В Донецке заранее организовали бюджетников по спискам, чтобы создать правильную картинку для таких лохов, как вы. По своей воле мало кто хотел идти на парад и «любоваться» военной техникой. Центр вылизали до дыр, не смотря на то, что на окраинах идут бои. Люди устали от войны, хотят прежде всего определенности и стабильности, а не пафосных мероприятий.

В Киеве за участие в «бессмертном полке» предлагали по 500 грн. (1200 руб.), но как видим, не все в этом мире измеряется колбасой, если набралось всего 3 тыс. на 3 млн. город.

09 мая 2018 / 15:17 ..Бэн Джойс. Мотя,а в у вас,в багдадах все спокойно?
09 мая 2018 / 15:19 motya Слава Богу, Бэн, спокойно. Мама в «полку» не участвовала, но ходила возлагать цветы к могиле Неизвестного солдата.  Без эксцессов. 
09 мая 2018 / 15:28 ..Бэн Джойс. А если бы она выразила свое несогласие,повесив на грудь Георгиевскую Ленту?Она вас что,кусает в неприличные места?Яуверен,что Ваша мама,против этих зигующих полудурков.
09 мая 2018 / 15:32 motya Не только мама, уже почти никто не надевает георгиевскую ленточку. 

Она в последние 4 года наполнилась совершенно иным негативным смыслом. Понимаете, о чем я, правда?

09 мая 2018 / 16:36 guran

конечно понимаем

что тут не понять

Львовский департамент науки и образования объявил конкурс рисунков на тему «Украинские добровольцы в рядах дивизии СС "Галичина" 1943-1945». Об этом в Facebook сообщил директор Украинского еврейского комитета Эдуард Долинский.

«Если вам от 14 до 18 и вы хорошо рисуете — поспешите. Если вы хорошо нарисуете эсэсовца или встречу рейхсфюрера Генриха Гиммлера с личным составом дивизии, то выиграете приз — 3 тысячи гривен, — написал Долинский, приложив к посту фотографию афиши мероприятия. — Награждение пройдет 28 апреля во время марша, посвященного 75-летию создания дивизии Waffen SS».

В Facebook областного департамента образования о конкурсе сообщалось 19 марта.

На сайте Львовской городской администрации указывается, что в рамках празднования 75-й годовщины создания дивизии «Галичина» пройдет панихида в соборе Святого Юра, а также состоится Марш вышиванок, который пройдет от площади возле памятника Степану Бандере до площади у памятника Тарасу Шевченко.

Дивизия СС «Галичина» была создана во время Второй мировой войны, в нее принимали украинских добровольцев с территории Западной Украины. Соединение участвовало в боевых действиях против партизан и в карательных акциях против мирного населения Франции, Польши, Югославии, а также на оккупированной территории СССР. Формирования СС, в состав которых входила дивизия, были признаны преступной организацией решением Нюрнбергского трибунала.

09 мая 2018 / 17:44 motya И??? История - она вещь такая неоднозначная.

 Украинцы на службе у двух кровавых режимов....

Восток у коммунистов, запад у немцев.

09 мая 2018 / 17:47 guran мотя хоть вы и женщина но я щас начну материться 

да определитесь же уже ВЫ ПОБЕДИЛИ ИЛИ СЛУЖИЛИ КРОВАВОМУ РЕЖИМУ?

да что вы все меж струй то пробраться норовите

09 мая 2018 / 18:01 motya Мы вместе с одним кровавым режимом ПОБЕДИЛИ большее из двух зол - другой кровавый режим!

Так устраивает?

09 мая 2018 / 18:04 guran то есть из ваших слов - через нехочу помогали победить. вот так устраивает.
09 мая 2018 / 18:17 motya Гуран, ну как я могу отвечать за всех воевавших в той войне украинцев и понимать, что у каждого из них творилось на душе???

Большинство, думаю, участвовать в этом не хотело. Но разве судьба, преподнося нам страшные испытания, интересуется нашими хотелками?

Раз уже так сложились исторические и геополитические пазлы, то у многих судьба идет по накатанной колее. Мой дедушка с Черниговщины, о котором я неоднократно упоминала, отца которого репрессировали, разве у него был какой-то выбор? Только стать дезертиром и прятаться в лесу либо воевать за Красную Армию. 

09 мая 2018 / 18:42 motya Он (дедушка) после окончания войны еще 2 года вместе с бабушкой служил в Германии в комендатуре одного города. Там родился мой дядя.

Они с бабушкой с теплотой вспоминали этот период. О немцах, как о нации, отзывались без ненависти, с уважением и многое переняли у них за это время. Например, за немытые окна хозяев домов и квартир штрафовали. Поэтому каждые мои каникулы, проведенные у бабушки с дедушкой, начинались с мытья окон, побелки дома, покраски заборов и прочих хозяйственных построек.)))

09 мая 2018 / 18:04 антип Воны не знают, у них шизофрения, ну или по-новому - майдан головного мозга.:-)
09 мая 2018 / 15:29 ..Бэн Джойс. p S На счет зигующих олигофренов надеюсь Вы в курсе.
09 мая 2018 / 15:33 motya Я вообще отрицательно отношусь к любому радикализму: левому, правому, религиозному и т.д.
09 мая 2018 / 16:41 guran да ладно

https://www.youtube.com/watch?v=WiRdtcjw208

09 мая 2018 / 17:40 motya Вы там в толпе меня разглядели???
09 мая 2018 / 17:48 guran но вы же сочувствующуая этим ВАШим деткам
09 мая 2018 / 18:08 motya Однозначно! ))) Это типичное проявление украинского шовинизма. Мы как-то с Владиком дискутировали на эту тему. Он утверждал, что для шовинизма нужны какие-то основания, что шовинистами могут быть россияне (русские), но не украинцы. Один мой знакомый этнический еврей, выдающий себя за немца, носит футболку с надписью: "Дякую, Боже, що я не москаль!" И не видит в этом ничего зазорного.)  
09 мая 2018 / 18:10 guran так все таки отрицательно относитесь или однозачно?

опять меж струями

09 мая 2018 / 18:18 motya Отрицательно.

Я не люблю, когда кого-то обижают по национальному признаку. Даже москалей.)

09 мая 2018 / 21:20 Владивосток 2000 Мотя, прошу вас предоставить подтверждение вот этой вашей фразы: "Он утверждал,.. что шовинистами могут быть россияне (русские),.." 

"Дякую боже шо я не маскаль"- это не шовинизм, это ваши селюковские комплексы. Русскому носить майку с надписью " спасибо бог, что я не хохол" даже в голову не придёт). Не догадываетесь почему? Представьте, например, француза или англичанина которые доказывают украинцу свою исключительность, спорят с вами по этому поводу, носят майку, с благодарностью, что они не украинцы)). Правильно- представить такое сложно. Им ничего доказывать не надо, они знают, уверены- им это более, чем достаточно).

09 мая 2018 / 21:39 motya Владик, у вас (россиян) другие комплексы, не менее смешные и неприглядные. Уж поверьте.) 

Во-вторых, Вы со сколькими англичанами и французами тесно общались? Поверьте у многих из них  шовинизма и снобизма предостаточно, просто уровень культуры  повыше - позволяет замаскировать и не демонстрировать слишком явно.

И вообще, может для Вас это неожиданность, но европейские народы видят себя более привилегированными по сравнению с соседями.) Итальянцы, например,  считают испанцев типа "селюками" и "рагулями" (это на понятном для Вас языке), хотя испанская империя была одной из самых могущественных в свое время, и т.д. ) Так что ничто не ново, как говорится.

09 мая 2018 / 21:42 motya Ради интереса, найдите нашу переписку - проверим нашу память.) А то я не помню, когда это было.)
09 мая 2018 / 21:56 Владивосток 2000 Ни че себе так, вы значит лжете, а мне искать. Нет у меня интереса, меня возмутила ваша без застенчивая ложь.
09 мая 2018 / 21:51 Владивосток 2000 Верить вам на слово не буду, уж повертьте). Подтверждение приписываемого мне утверждения будет или признаем, что вы солгали?

И да, вы правильно поняли, тот кто уверен в чем то, не будет прибегать к мантрам и акцентированию внимания на этом факте.

09 мая 2018 / 22:15 motya Вы о презумпции невиновности слыхали? Найдите старый комментарий о шовинизме, чтобы я убедилась, что неверно интерпретировала Вашу мысль, или буду называть Вас пустозвоном.

Причем тут мантры?

Не зависимо от того, нравится это кому-то или нет, достаточно большое количество украинцев  на полном серьезе без всякого афиширования считает себя во многих аспектах лучше россиян. Для них это аксиома, само собой разумеющееся. 

09 мая 2018 / 22:21 motya Если Вы все еще не поняли мою мысль.... Самоутверждаются обычно за счет сравнения с тем, с кем имеют некоторое сходство и живут по соседству. 

Смысл сравнивать себя с бразильцами, например, если у нас с ними нет ничего общего и мы о них ничего не знаем кроме того, что там "много диких обезьян"?)

 А русские, не считая белорусов, очень близкий для нас ментально и культурно народ, на который так не хочется быть похожими. 

09 мая 2018 / 22:29 Владивосток 2000 Что и требовалось доказать: пи...те, как дышете, не утверждал я такого.

При чем тут мантры? Да вы похоже не помните о чем пару часов назад писали). К вашему сведению, вы привели в пример селюка с мантрой на майке, как пример украинского шовинизма. Именно по этому вашему примеру я дал пояснение. Так более понятно? Вы не стесняйтесь если что, переспрашивайте.

09 мая 2018 / 22:41 motya Владик - пустозвон, ищите комментарий!

С приколом на майке был не селянин, а городской еврей. Даже евреи не хотят быть москалями.)))  Им лучше под немцев или хохлов косить.)))

Если россиянам не приходит в голову мысль самоутверждаться за счет украинцев, почему же тогда ваши "вконтакты" и "одноклассники" забиты фотожабами о тупых хохлах, а новости, ток-шоу и только и говорят, что об Украине?

09 мая 2018 / 23:11 Владивосток 2000 Я даже не предполагал, что вы настолько несообразительны. Сосредоточьтесь, первое,  это вы солгали, приписав несуществующие, якобы моё утверждение. Чего я должен искать? Того, чего нет? 

Второе, человек любой национальности может быть селюком. Ваш "еврей" как раз этот типаж, если носит подобные майки.

Третье, русские таким образом растождествляют себя с вами. Это не относится к самоутверждению как таковому, если вы хоть немного понимаете о чем речь. Это работает как развенчание мифа о единонароде и обособление.

И последнее, задумайтесь немного почему вы как огня боитесь слова "русский". Даже общаясь на русском языке, вы, окраинцы, заменяет его словом " российский"). Задумайтесь и вам многое станет очевидным.

09 мая 2018 / 23:17 motya Э, нет, Владик-пустозвон. За безосновательные обвинения во лжи надо отвечать! Вы доказательства не предоставили - значит пустозвоном так и останетесь.

А по поводу Вашего словоблудия - много букоф, мало смысла. Вернее, его нет вообще. Школа Кургиняна не прошла для Вас даром.)))

09 мая 2018 / 23:36 Владивосток 2000 Ну вот, в очередной раз сдулись. Аргументы закончились, началась женская истерика. А всего-то вам не мешало бы  на будущее стараться не подставляться так глупо. Всего вам доброго. Аливидерчи.
09 мая 2018 / 16:05 artmovs Поздравляю всех с Великим Праздником 9 Мая! Независимо от того, как каждый сейчас относится к Победе над фашизмом, она от этого ценность и значимость не теряет, убежден что эта была и есть победа человечности над нечистью. 9 Мая для нас, армян, тройной праздник, вдобавок к победе над фашизмом, это также день нашей Армии и взятие крепости Шуши в Арцахе….   Что касается Нжде, оставьте его в покое, он не предатель как Власов, он политический деятель. Как Сталин по «политическим соображениям» сотрудничал с Гитлером, так и он имел свои политические цели…. С Праздником 9 Мая.
09 мая 2018 / 17:55 антип " Независимо от того, как каждый сейчас относится к Победе над фашизмом, она от этого ценность и значимость не теряет, убежден что эта была и есть победа человечности над нечистью"  Тот кто относится к этой победе с альтернативной стороны и есть нечисть.

2. Сравнение взятия Шуши с Днем Победы явная ересь. У Власова тоже были "политические соображения", сотрудничать с абсолютным злом для достижения целей это западло.

3. Про Сталина - это мерзость. Никакого сотрудничества, именно СССР внес главный вклад в разгром фашизма и все попытки сравнивать Сталина и Гитлера плевок в лицо победителей. И сравнение Сталина с каким-то Нжде - это тоже кощунство.

09 мая 2018 / 18:19 BERG...man

Про Сталина я могу все понять, и что диктатор кровавый, и что злодей..но, это хуже, чем яскрипализм, обвинять его в том, что он и фашисты, ойойой... подписали пакт.

А что, вся остальная Европа, все тявкающие  эльфы, тогда воевали?

09 мая 2018 / 18:20 BERG...man

Оставим зигующих в Берлине англичан, а что, на Олимпиаде в германии, все эти  лицемеры, не шли и их не приветствовал Адольф...

Какой на хрен Сталин? И что, Гитлер был нерупопожатным? И в эту чушь хотят, чтобы поверили?

09 мая 2018 / 18:22 BERG...man

Ладно, какой-то дурачок поверит, которым и читать не нужно, верит всему, что говорит добро, но... как можно всерьез обвинять Сталина за то, что он.... имел связи с... Германией.

Вообще-то  СССР и торговал с ней

А что, Черчиль был больше другом, так любил рашку, так любил коммунистов, что,  просто загадка, как это рябой Сосо не пошле с ним обниматься...

Я правда не понимаю, в чем обвиняют болтушки СССР????

  Ах... Польшу разделили... а что, поляки были друзьями Советского Союза?

09 мая 2018 / 18:23 BERG...man Повторяю,  Сталина можно обвнять, что он зло и диктатор кровавый,но,  я правда, вот объясните, если есть желание, в чем эльфы обвиняют СССР, постоянно посыпая голову пеплом из-за пакта...???? А что  было-то????
09 мая 2018 / 18:32 теде ==Ладно, какой-то дурачок поверит, которым и читать не нужно, верит всему, что говорит добро, но... как можно всерьез обвинять Сталина за то, что он.... имел связи с... Германией.

Вообще-то СССР и торговал с ней==

логика у них такая....

гитлер хитрющий тип,обманул все демократии.демократы лохи вообщем...и когда сталин с гитлером договорился уже все в мире знали что гитлер бяка,лгун,врун и хохотун...и поэтому сталин не должен был с ним договариваться...))

09 мая 2018 / 18:45 BERG...man

Да но, Теде, это же просто глупо.. правда верить в  подобное.

Так надувают щеки.. мол, как он мог, а почему, собственно, не мог... если все могли?????

09 мая 2018 / 22:28 motya Именно союзники спасли Советский Союз от разгрома. И второй фронт (на самом деле — первый) англичане с французами открыли 3 сентября 1939 года, объявив войну Германии. В то время, как СССР выступал союзником Германии, поставляя ей нефть, хлопок, зерно, бензин и другие стратегические товары, необходимые для ведения войны. И вместе с Германией воевал против Польши (несмотря на Польско-советский договор о ненападении, действовавший до 31 декабря 1945 года). И подписывал соглашения о дележе Европы, кокетливо называемые пактом Молотова-Риббентропа — на самом деле это, конечно, пакт Сталина-Гитлера. 

И несмотря на быстрый разгром Франции, англичане не испугались войны с Гитлером практически в одиночку. «Мы пойдем до конца, мы будем сражаться во Франции, мы будем сражаться на морях и океанах, мы будем сражаться с растущей уверенностью и растущей силой в воздухе, мы будем защищать наш остров, чего бы это нам ни стоило, мы будем сражаться на пляжах, мы будем сражаться на местах высадки, мы будем сражаться в полях, на улицах, мы будем сражаться на холмах, мы никогда не сдадимся». И в одной только Битве за Британию (9 июля — 30 октября 1940 года) англичане уничтожили более 1700 немецких самолетов. А в Битве за Атлантику, на которые оттягивались колоссальные ресурсы рейха, союзники потопили более 700 немецких подводных лодок. Подводный флот был элитой Германии — для него не жалели ничего. А каждая подводная лодка — это десятки непостроенных танков и самолетов.

Источник: http://newrezume.org/news/2018-05-07-29053?utm_source=copypast

09 мая 2018 / 22:29 motya И еще один фронт союзники открыли 26 июля 1941 года, заморозив все японские активы в Соединенных Штатах и установив эмбарго на поставки нефти в Японию. Тем самым спровоцировав на войну Японию, лишившуюся 95% всей поставляемой в страну нефти. Этим они спасли Советский Союз от нападения японцев на наш Дальний Восток. Что позволило перебросить сибирские дивизии под Москву в самое тяжелое для страны время Союзники не пустили немцев к ближневосточной нефти, жизненно необходимой для армии рейха.

 Во время Курской битвы союзники высадились на Сицилии и начали Итальянскую кампанию, не позволив Гитлеру перебросить резервы в Россию. И уже в 1943 году союзники заставили Италию выйти из войны.

09 мая 2018 / 22:53 kolln Подписывая пакт Сталин ни на минуту не сомневался в том, что вопрос войны с Германией, это вопрос исключительно времени. Рано или поздно война была неизбежностью. Об этом даже Гитлер в Мюнхене, в годовщину пивного путча заявил, что Германия ставит цель номер 1-это жизненное пространство и полезные ископаемые на Востоке..Поделенная Польша, и ее часть доставшаяся СССР сыграла ту роль, на которую и была расчитана. Занятие этой тер-рии и стала спасением для страны, и в конечном итоге отразилось на дальшейем ходе войны. Это был своеобразный буфер, пока страна проведет мобилизацию и переведет транспорт и промышленность на военные рельсы. Да что там Италия, и ее армия , Мотя, вы историю итальянских военных походов знаете ? Не путать с римскими легионерами )))). Итальянцев даже арабы с винтовками побивали дуже в пустыне . Вы их фуражки поглядите, сколько там латуни, петушки раскрашенные ))).  Я не удивляюсь вашим суждениям, о том, что союзники победили Гитлера, я терпеливо отнесся  к одному вашему соотечественнику, который утверждал что немцев из Украины прогнали сами украинцы )))). Что там немцы, народу-копателю морей , с вечно дьякующим президентом ))). 
09 мая 2018 / 23:09 motya Суждения не мои, а журналиста Дмитрия Чернышева на сайте «Обозреватель».

Я же указала Источник: http://newrezume.org/news/2018-05-07-29053?utm_source=copypast?utm_source=copypast

В статье нигде не сказано, что союзники победили. Акцент на том, что здорово помогли. И воевать начали в 1939, когда Красная Армия с гитлеровцами совместные парады проводили.

10 мая 2018 / 00:28 теде если сталинский ссср такой плохой был,почему англия и франция не объявила ему войну как это предписывали их гарантии польше?

кто убил больше фашистов красная армия или ее союзники все вместе взятые?

10 мая 2018 / 16:20 motya Украине тоже кое-что обещали в обмен на отказ от ядерного оружия...
10 мая 2018 / 08:25 artmovs Антип- вы не инквизитор чтобы определить что ересь или нет, по314деть о роли взятия Шуши для нас, или о Нжде.... Да идите вы в лес и молитесь на вашего Сталина сколько хотите.... Для меня Победа 9 Мая над фашизмом есть победа советского народа, и не будь Сталина тоже победили бы... А Нжде и Шуши вас не касаются.
09 мая 2018 / 18:07 ОДИН ВОТАНОВИЧ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ, НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !!! 

Считаю, что это праздник всех, кто воевал и ковал победу в тылу, уверен, они так все и думали. И второе, для кого этот день не праздник, просто предали память своих предков.

Сообщить новость
Прокомментировать