Блоги

06 сент. 2018 / 15:29

Не понимаю логику обвиняющих Кремль - в нежелании "спасти" "Анжи"

BERG...man Tbilisi

Комментарии (71)

06 сент. 2018 / 15:35 BERG...man Это вообще нонсенс, иметь кучу богатых дагестанцев.. иметь власть в республике, и... просить  спасения клуба футбольного -  в Москве... Если внимательнее  присмотреться к подобным просьбам, можно понять вообще менталитет многих "просителей".
06 сент. 2018 / 15:49 теде логика простая...что это 280 милн рублей для фед бюджета...?тьфу и даже не растереть...))

по 500 мил в год отваливать на содержание стадионов которые как выясняется никому за такие цены на содержание не нужны...а тут вся республика в едином порыве проболеет за анжи в течении года...

а чм россии по футболу кому принадлежит?кто финансирует этот "праздник" жизни?

06 сент. 2018 / 15:54 BERG...man

Да сказка это... никто за Анжи не болеет, президент клуба -  врет и его на лжи поймали. Ходят по 5-6 тысяч... что для полумиллионного Анжи -  слезы. Плюс - клуб на последнем месте. Плюс -  состав, до зимы менять уже не смогут.

Плюс.. власти Дагестана четко сказали, республика не потянет финансирование клуба в премьер-лиге.. вопросы?

06 сент. 2018 / 15:35 BERG...man Хотя, я вижу проблему во всем это, разумеется, не только в просящих, но и в Кремле.
06 сент. 2018 / 15:45 теде == Путин позвонит Васильеву и прикажет ему выделить деньги на Анжи? А если Васильев не согласен с этим, и считает, что у республики Дагестан сейчас, попросту, нет средств содерждать клуб в премьер-лиге?==

васильев такое скажет путину?

даже в прграмме куклы это нонсен))

06 сент. 2018 / 15:48 BERG...man Ну...  и Путин не будет звонить Васильеву с этим.. тогда уж добавляй, что и это -  нонсенс.
06 сент. 2018 / 15:57 антип Таких команд, которым нужна помощь федерального центра, десятки во всех видах спорта. Всех на помойку и выстраивать новую систему развития спорта.
06 сент. 2018 / 16:22 BERG...man

Соггласен.

Кстати, говорят Роснефть хочет купить ЦСКА у Гиннера. может и слухи. но, если правда, то  начнется  борьба Роснефти -  Газпрома и Лукойла

06 сент. 2018 / 16:34 антип Интересно. А Гинер останется или уйдёт? (ну оставит процентов 10 например) Если уйдет вообще, то не факт, что для ЦСКА это хорошо. С одной стороны финансовая устойчивость, с другой, вряд ли найдут руководителя уровня Гинера. А по Динамо (М) мы знаем, что наличие хорошего финансирования, не всегда предполагает результат. Динамо - 42 года без чемпионства, жесть.
06 сент. 2018 / 16:54 BERG...man

Пишут, что он и продает. Я не очень верю, но, было бы любопытно. Пишут, что в этом случае бюджет будет годовой -  не 70 миллионов баксов, а около 150...

А это уже -  очень и очень круто.

06 сент. 2018 / 16:54 BERG...man

В  московском Динамо -  тогда, просто  настолько затупили, что надо книжки писать об этом.

Менеджмента не было, было бабло и распил.

06 сент. 2018 / 17:07 антип Ну это было ни один раз. Ты про Федорычева? А ведь ещё был Роттенберг, да и вообще,ребята не бедствовали. 150 млн. это круто, но если будет менеджмент, как в последнее время у Зенита, то ну его на фиг. Лучше меньше бабок, но с умом, как у Гинера.
06 сент. 2018 / 18:32 BERG...man Лучше меня бабок, но, с умом -  согласен!
06 сент. 2018 / 18:33 BERG...man Я одного не могу понять, если клубы принадлежат Газпрому и Роснефти, а менеджмент -  слабый, к примеру, то, о чем это говорит? Или, ни хрена, ни о чем не говорит?
06 сент. 2018 / 18:50 антип Это говорит о том, что качать нефть с газом и руководить топ-командой это ни одно и тоже.
06 сент. 2018 / 18:52 BERG...man Ну да. Точно!
06 сент. 2018 / 16:08 guran рожденный стоять в партере мяч по полю гонять не будет тем временем Появились данные о вводе российской ЧВК в еще одну страну Ближнего Востока Российская частная военная компания начала деятельность в Йемене, сообщают источники.«ЧВК российского происхождения зашла в Йемен», – пишет Telegram-канал WarGonzo военкора Семена Пегова со ссылкой на источники в силовых ведомствах.Пока не ясно, имеет ли эта компания отношение к ЧВК «Вагнера», по информации СМИ, действующей в Сирии и африканских странах. С 2014 года в Йемене идет гражданская война между хуситами (шиитскими повстанцами) с одной стороны, и правительственными войсками – с другой.24 июля глава верховного политического совета хуситов Махди Аль-Машат направил телеграмму российской стороне с просьбой о помощи в разрешении конфликта. Кремль еще не принял решения по ситуации.
06 сент. 2018 / 16:12 guran https://www.youtube.com/watch?v=S2d2JaHjRRs
06 сент. 2018 / 16:23 BERG...man В Сирии сейчас горячо... а в Йемене, ну, не удивило.
06 сент. 2018 / 17:14 guran

хорошо забытое старое

http://blackseafleet-21.com/news/30-03-2016_chuzhie-jemeniny-v-vojne-mezhdu-severom-i-jugom-sssr-pomogal-oboim

06 сент. 2018 / 17:24 guran

арабские СМИ пишут россия начала вторую волну налетов на идлиб. снова равняют с землей джиср-эс-шугур и позиции боевиков исламской партии туркестана которые в основном обороняют этот ключевой для обороны идлибстана город.

а маша то того... валькирия. валхалла ее побери.

Россия убивала и будет убивать террористов в Сирии. Об этом заявила в четверг, 6 сентября, официальный представитель МИД Мария Захарова, передает «Интерфакс». Она выступила на международном медиасеминаре ООН по вопросам мира на Ближнем Востоке, который проходит на площадке министерства.«Террористов убивали, убиваем и будем убивать. (...) И неважно, речь идет об Алеппо, Идлибе или других точках Сирии. В Сирию должен вернуться мир», — сказала дипломат.

06 сент. 2018 / 18:30 guran

убивший дракона...сам становится драконом

вечный сюжет

https://russian.rt.com/inotv/2018-09-06/Orient-XXI-na-Blizhnem-Vostoke

06 сент. 2018 / 18:34 BERG...man

Турки вроде просят, до 7 сентября, не шайтанить Идлиб.

Французики что-то пригрозили там.. И Дональд написал, не злите меня,  а то я страше в гневе..

Сюсюскающий менеджер вообще ничего не говорит :-)

06 сент. 2018 / 18:40 guran

за него говорят ВКС

смотрю пятый сезон викингов

сыновья рагнара лодброка продолжают кошмарить анголов и саксов

харальд прекрасноволосый начинает объединять норвегию в единое королевство

бьйорн железнобокий прорвался в средиземье и обнюхивает источающий пряные ароматы мир арабо-византийского противостоянияна сицилии

полубезумный флоки таки доплыл до земли богов. Асгарда. который на поверку оказался всего лишь землей снегов. исландией.

06 сент. 2018 / 18:51 BERG...man А че так.... поздно начал смотреть? Уже ведь то ли 6 то ли 7 сезонов было.
06 сент. 2018 / 18:51 BERG...man Исландия... да.
06 сент. 2018 / 18:52 BERG...man

Или пятый сезон -  последний, я уже запутался.

Но, когда Рагнар был жив -  было итереснее, потом этот гей-парад монах -  все испортил... и  запутал Рагнара.

06 сент. 2018 / 18:56 guran нет. пятый крайний. в том году вышел. просто времени не было.
06 сент. 2018 / 18:59 guran

в шестом обещают конунга хельга. известного в русских летописях как олег вещий. тот который собственно и создал древнерусское государство. а не рюрик как многие думают.

блистать в этой роли будет профессиональный викинг российского кинематографа данила козловский.

06 сент. 2018 / 19:03 BERG...man

Древнерусское государство -  это такое размытое понятие...

Я вообще считаю, что если без спекуляций и этой попсы, вошедшей в моду в 19 веке.. про какую-то там киевскую русь, реальное,  квинтессенция всего русского -  это возникновение Московской Руси, и объединение ей -  под своим началом всех русских княжество и нерусских земель.

Что касется киевской руси -  то, если уж совсем честно, не было никогда никакой киевской руси.... а советским историкам болтушкам  должно быть стыдно, что они в угоду интернационализму -  чушь от какого-то историка... сделали   догмой.

06 сент. 2018 / 19:05 guran а что было?
06 сент. 2018 / 19:05 guran а что было?
06 сент. 2018 / 19:39 BERG...man

Было множество княжеств, которые сейчас называются русскими.

Это чушь... представлять, что владимирцы, суздальцы или новгородцы, киевляне или ярославцы, условно говоря, считали себя русскими...:-) Была группа княжеств, больших и малых, причем лидерство переходило постоянно от одного к другому.

Киевской -  условная Русь, никогда не была. Просто определенное время,  киевские Рюрики, захватившие выгодные городок на Днепре, имели очень большое влияние на близлежащие княжества и стремился управлять оттуда, но, разумеется, далеко не всеми славянскими городами и княжествами.

А Русь, как таковая.. конечно же, началсь с Москвы.

А если говорить про Русь вообще.. то есть, откуда все пошло, то конечно, это -   политически, Новгород. Именно оттуда пошла сила, которая потом, спустя несколько веков,  сосредоточилась в Москве. Хотя, мы многого не знаем и судим по тем исторчникам, какие у нас есть.

Как можно вообще нести ахинею, что Рюрики и дружина новгородская, захватив и сев в Киеве -  стала украинцами???  Какими к черту, украинцами? Что за бред, который повторяют люди с очумевшими лицами?

Вообще, о чем этот бред, и насколько бесполыми должны быть коммунисты из СССР, чтобы такой маразм продвигать.

Не было никаких русских и украинцев, были новгородцы, были ярославцы, киевляне, суздальцы, владимирцы...

И была "русь" -  скандинавские дружины  -  варяги, если верить именно этой версии. Варяги обрусели ( ославянились).

06 сент. 2018 / 19:46 guran

загадка загадок в том то народ по имени рус был известен соседям задолго до каноничческого основания древнерусского государства

этот корень - рус- весьма мистичен. неизвестно откуда он появился и когда

но арабские историки - лучшие историки раннего средневековья- что то знали

https://sergeytsvetkov.livejournal.com/127377.html

06 сент. 2018 / 19:46
06 сент. 2018 / 19:48 guran

а что знал великий перс низами? что то он точно знал

https://hojja-nusreddin.livejournal.com/1683593.html

06 сент. 2018 / 20:00 BERG...man

Гуран, у нас же сейчас обычный разговор... и  мы просто перебрасываемся, полушутя, версиями и мнениями..

Есть разные версии... Версия насчет русов... ну, на мой взгляд, далеко не самая логичная..

Я вообще думаю, что московиты... это очень правильное название. Понятно, что русский -  это намного более вошеднее уже в сознание и ассоциирующееся со всем русским миром. Но, реальном, московит -  и есть русский... Именно московиты сделали то, что мы сейчас видим.

То есть, конечно же, Москва и есть ядро, Москва  и объединила, Москва и создала Россию.

06 сент. 2018 / 20:07 guran

но они черт возьми есть. эти неудобные для академической истории русы раннего средневековья. советская история их просто игнорировала. ибо просто не могла объяснить

в постсоветской академической исторической науке для объяснения этих самых русов был введен гипотетический конструкт - русский каганат. который якобы существовал до прихода рюрика сотоварищи.

http://russian7.ru/post/russkiy-kaganat-gosudarstvo-o-kotoro/

06 сент. 2018 / 20:34 BERG...man Белокаменные крепости....???? А потом наступило время -  деревяных?
06 сент. 2018 / 22:29 теде русы(не этнос,а род занятий) это гребцы..скандинавы которые на лодках спускались вниз и проходили по рекам мимо славян.
06 сент. 2018 / 23:05 теде за 24 минуты

"Откуда есть пошла Русская земля?" Рассказывает историк Владимир Петрухин

https://www.youtube.com/watch?v=EYTVUCPGX7A

таки,академическая наука....

хватит насовывать ссылок всяких...

06 сент. 2018 / 21:02 lg «Киевская Русь»-это греческое название древнерусского государства и первые известия о руси никак не связаны с Киевом.

Для филологов не существует проблемы  происхождения имени« русь»  еще со времен Байера, открывшего финское наименование Швеции – ruotsi,  а этимологический словарь Фасмера издавался в СССР не раз. 

Скорее всего украинцы-это все-же живущие на «окраине»

Великорусский этнос имея этно-культурное единство, все же четко разделен по  генетическому происхождению на  две половины: русские севера/северо-запада и русские центра/юга. Между ними есть и граница смешения — Углич, Устюжина, Унжа.

1) Северная часть великорусского этноса и Поволжье, происходит из смешения циркумбалтийских племен: славяне балтийского поморья, балты, финно-угры и скандинавы.

2) Центральная и южная часть великорусского этноса происходит от славян мигрантов из Центральной и Восточной Европы и местных балтов. Ни финно-угров ни скандинавов там нет.

В научных кругах существует мнение, что этно-культурное единство это не одно и то же с единством генетическим. Поэтому происхождение частей одного и того же народа может быть разным. То же и с русскими и украинцами. Украинцы были субэтносом русских, а потом стали самостоятельным этносом.Украинцы есть украинцы, а русские есть русские. Генетическая близость народы совершенно не сближает. Сближает людей и народы — общая материальная и политическая база. И в этногенезе украинцев базовым этносом являются  славяне, но славяне не похожие на других славян: Основа украинского народа племя древлян, которые по данным антропологии были отдельным видом славян, отличным от всех других и схожим с румынами и молдаванами. То есть древляне это перешедшие на славянский язык волохи; Балты или балтославяне, это тот элемент украинцев, который сближает их с русскими. Получили они эту часть своего этногенеза от оттока славянского населения с территории России в средневековье;  Тюрки — печенеги, половцы и прочие многочисленные степняки;  Готы — древняя примесь в украинцах. Непременно она тоже есть в том или ином количестве. В украинцах, среди массы южноевропеоидных и североафриканских типов можно очень иногда встретить и северных европеоидов, — ясных, светлых и голубоглазых людей. Это вероятно и есть носители фенотипических признаков славян с территории России, балтов и готов в украинцах.

Вот как то так........Слишком длинно и абсолютно не мой стиль

06 сент. 2018 / 22:18 теде поддерживаю..

была так называемая гардарика...около 300 городов...примерно столько же княжеств. эти княжества имели каждый свою охранную дружину.местами из викингов-русов,(гребцы),местами из ираноязычных...владимир это тот сведения о котором дошли до сегоднящнего дня.об подавляющем большинстве не дошли...но косвенно о них можно судить по попыткам религиозных реформ проводимых владимиром.это сначала языческая реформа.он выстроил пантеон богов в котором нет ни одного славянского.

и так бы и продолжалось не приде монголшудан))московия воспользовалась силой монголов для подавления остальных княжеств.взяла в союзники рпц и таким образом поднялась...

06 сент. 2018 / 18:36 lg Кто будет вкладывать в хромую, беззубую и кривоногую модель
06 сент. 2018 / 18:52 BERG...man Ты о ком это?
06 сент. 2018 / 19:13 lg Нет денег-нет хороших футболистов, нет футболистов- нет побед, нет побед- нет денег
06 сент. 2018 / 18:53 lg 24 июля глава верховного политического совета хуситов Махди Аль-Машат направил телеграмму российской стороне с просьбой о помощи в разрешении конфликта. 

И я об этом-по просьбе трудящихся Анголы

06 сент. 2018 / 18:54 lg Посмотрим
06 сент. 2018 / 18:59 BERG...man Мда.. арабы  -  это не Донбасс, за  братских хусситов вполне можно вписаться в открытую.
06 сент. 2018 / 19:09 антип Помогая братским хусситам, можно ухватить за яйца саудитов.
06 сент. 2018 / 19:22 BERG...man ну.. если ухватит саудитов крепко, то, ты представляешь, что начнется...
06 сент. 2018 / 19:29 guran

выгодное коммерческое предложение и Вагнер убедительней чем просто выгодное коммерческое предложение

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/rzhd-napravili-dokumenty-na-konkurs-na-stroitelstvo-transaraviyskoy-zheleznoy-dorogi/

06 сент. 2018 / 19:30 антип Нефть в гору пойдёт? :-)
06 сент. 2018 / 19:37 антип А если серьёзно, в случае повышения ставок по максимуму, что хотят наши западные партнёры, то почему бы не давить на болевые точки, с целью дестабилизации. Главное, чтобы воли хватило.
06 сент. 2018 / 19:41 guran

рагнарек неизбежен как дембель

http://runarium.ru/ragnarek

06 сент. 2018 / 19:47 BERG...man

Запад хочет  либо смерти России, как империи.

Либо привода к власти пьянчужки или шендеровича, и  податливой, потешной рашки... которая будет безотказной.

Запад этого и не скрывает.

Завтра напишу об этом.

06 сент. 2018 / 19:48 BERG...man под шендеровичем я подразумеваю не конретного человека, а определенной образ боевого либерала, "ненавидящего темную, грязную, неисправимую эту страну"
06 сент. 2018 / 22:08 LeningradSKY Не знаю про хуситов и Йемен, но слышал от спецов про Эфиопию, Эритрею, Сомали, Судан и т.д. : "Парни резво бегут в атаку во главе с командирами, а потом также резво бегут (отступают ) опять же во главе с командирами."
06 сент. 2018 / 23:02 maroon

Все российские клубы премьер лиги, чудовищно убыточны и только на бумаге они в плюсе, так как большая часть выручки формируется за счет вливаний средств "собственника", оформленных как спонсорские контракты.

Все эти "спонсоры" и собственники, это регионы, госкорпорации или "аффилированные" с государством компании.

Логично, что Анжи, раз выступает в премьер лиге, тоже хочет откусить общаковый пирог.

07 сент. 2018 / 00:53 LeningradSKY

maroon, а ты в курсе, что самые крупные спонсоры Европейских грандов - арабские шейхи?

  Например саудиты переделали Герб Барселоны для продажи в в странах Залива - без Католического Креста, и, каталонцы даже не поперхнувшись- СОГЛАСИЛИСЬ!

  Если бы Рома Абрамович пришёл в Chelsky не с тремя миллиардами паундами-стрерллингами, а с ПЯТЬЮ ДЕСЯТКАМИ, и потребовал бы поместить на Герб Клуба - Серп и Молот с лозунгом "За нашу Советскую Родину!", то и они бы согласились... Безропотно.

Недостаточно внёс, поэтому скоро его будут деребанить.

07 сент. 2018 / 12:30 BERG...man Не знаю про Марона, он, вероятно, в курсе, но, мне смешно, когда какие-то дурилки из секты добра, тявкают, что только в России клубы -  убыточны :-)
07 сент. 2018 / 12:31 BERG...man Даже Аякс.. который только и продает игроков, пользуясь брендом, и тот... не приносит никакой прибыли.
07 сент. 2018 / 12:31 BERG...man Футбол слишком дорогое удовольствие, чтобы быть еще и прибыльным бизнесом для тех, кто покупает такие дороге игрушки.
07 сент. 2018 / 12:28 BERG...man

Так и Манчестер Сити и Чэлси -  очень убыточны.. смотрите матчать.

Вы что же, думаете, вложения Абрамовича или арабских шейхов -  окупаются?Может, Реал прибыльный клуб?Или, ПСЖ...

Может итальянские клубы, у которых даже стадионов нет, прибыльные.. зачем эти двойные стандарты?

06 сент. 2018 / 23:08 maroon Будь я фанатом Анжи, я бы поинтересовался.справедливо ,что Россия финансирует немецкий Шальке и ЛЧ, а не мой родной клуб. 
07 сент. 2018 / 00:55 LeningradSKY Попутал рамсы? Газпром спонсирует Шальке-04, а не АзербашПриусадебныеУчасткиГаз.
07 сент. 2018 / 12:29 BERG...man

Шальке финансирует Газпром, ввиду своих, конкретных интересов в Германии.

Лучше иметь клуб, чем заниматься благотворительностью....  так думают многие. Клуб более броская вывеска

07 сент. 2018 / 04:28 guran наконец то западные партнеры придумали за что объявить нам войну долго мучились. все таки объявлять россии войну просто за то что она есть в век гомотолерантности как то некомильфо. Отравление Скрипалей было актом войны против Британии, говорится в редакционной статье The Telegraph.Издание пишет, что ГРУ – это обычная правительственная шпионская спецслужба, однако ее поведение показывает, что при президенте Владимире Путине Россия стала «бандитской» страной. При этом высказывается тревога в связи с тем, что «офицеры ГРУ» без проблем провезли в страну яд и смогли уехать обратно, пишет The Telegraph.«Россия, видимо, считает, что она может действовать безнаказанно», – говорится в статье. «Отравление Сергея Скрипаля и его дочери Юлии, а также Чарльза Роули и Дон Стерджесс было актом войны. Предотвращение таких действий в будущем потребует единодушного осуждения», – говорится в статье.
07 сент. 2018 / 05:12 guran

тем временем

https://www.rubaltic.ru/article/politika-i-obshchestvo/20180903-zapad-nagnetaet-uzhas-pered-rossiysko-kitayskimi-ucheniyami-vostok-2018/

07 сент. 2018 / 05:20 guran

самый цимус  - место где будут проходить эти беспрецедентные учения вооруженных сил неомонгольской империи. в смысле россии китая и монголии

полигон цугол в забайкальском крае. антип его должен помнить.

именно в этих местах....родился тэмуджин-чингисхан. на берегах священной реки онон. и где то здесь видимо был похоронен. могилу чингисхана кстати не обнаружили до сих пор.

кужугет-хан жжот напалмом искрометного шаманского юмора.

https://imp-navigator.livejournal.com/756352.html

07 сент. 2018 / 08:30 LeningradSKY Как мне так за ГРУ стало обидно... Может на самом деле чего замутить?
07 сент. 2018 / 08:36 guran

пусть лучче когда дядя вова приедет в цугол на могилу чингисхана ему расскажут о припципах минимализма языковых средств

https://ystrek.livejournal.com/308981.html

Сообщить новость
Прокомментировать