Блоги

11 сент. 2018 / 09:09

Путин арестовал азербайджанского и освободил армянского преступника

Ветер с Апшерона

Комментарии (84)

11 сент. 2018 / 09:53 penza Путин, Алиев и Пашинян полностью запутали Камала и он снова уходит в конспирологию, задаваясь новыми вопросами. 😂😂😂

Бедный блогер. Пора уже внуков нянчить,  сидеть с ними по вечерам около камина и рассказывать как можно в России на рынке торгуя помидорами,  зарабатывать и отправлять деньги на родину. 

А он все сидит и пишет о чем не понимает. 

Ала,  ну не твое это давать комментарии кухонного уровня про политику,  тем более международную.😂😂😂😂 вы ребята как не садитесь,  в музыканты не годитесь.

11 сент. 2018 / 10:03 Вадим Мейджан он не пишет он фантазирует как все азсми высасывают из пальца версии потом их расшифровывают и уже сами верят в эти версии делать то больше нечего -нефть сама течет преврашаясь в доллары мозги трофируются .как было с возврашением районов 

запустил эту тему политолог взяточник Марков кроме него никто об этом не говорил потом начали писать аз эксперты потом армянские а потом в таком же порядке перестали писать и говорить

11 сент. 2018 / 10:04 Вадим Мейджан Ваша  дружба с беллорусией и даже с турцией -это нефть -

нефть в обмен на поддержку

11 сент. 2018 / 10:05 кямал али Ну да - нефть. Что имеем то и даем. Иначе бывает?
11 сент. 2018 / 10:06 кямал али Вообще то не даем а продаем. Они могут купить в другом месте
11 сент. 2018 / 10:09 армянин Я не в курсе кто кого и как, но одно похоже будет точно. Как не крути, но существование Азербайджана продолжительное время маловероятно. 

Только дорогая цена нефти склеивает Азербайджан. Поскольку никогда в истории, за исключением времени существования Албании, на территории Аррана не было создано самодостаточное государство, то скорее всего эта тенденция продолжится. Я не особо силен насчет Дагестана, но знаю, что там живут разные народы. Аварцы, лезгины, кумыки вряд ли бы жили в едином государстве, если бы не особенности политическго устройства России. Я не в коем случае не говорю о том, что они бы враждавали. Нет. Но и в едином государстве эти народы бы не жили. Только при политическом доминировании одной из наций.

То же самое в Азербайджане. Самый большой народ вашего государства - азербайджанцы, судя по вашим словам о желании влиться в Турцию, не испытывают гордости за независимость своей Родины. И у этого обстоятельства будут последствия. Талыши, лезгины, курды и другие вряд ли хотят быть турками. Поэтому со временем Азербайджан разрываемый внутренними противоречиями  вновь превратится в небольшие вассальные республики (ханства). Историю не обманешь.

11 сент. 2018 / 16:41 Георгий Иванович Метревели Вот почему армянская разведка финансировала и снабжала оружием радикальные группы талышей и лезгинов, устраивала взрывы в бакинском метро....
11 сент. 2018 / 18:22 армянин Хитрые армянские разведчики сумели возвести на престол в Азербайджане радикальный курдский клан Алиевых. Договорились с Россией о поставках  оружия и погнали азербайджанцев на убой в Карабах. Похожие истории, не? 
11 сент. 2018 / 10:20 армянин В смысле Дагестан и Азербайджан очень похожи. Это не национальные образования, а образования территориальные, куды включены подчас абсолютно разные культурно народы. Например аварцы и кумыки. В Азербайджане хотя все более сглажено, поскольку бытовуха у всех - персидская, но вот языковое различие и менталитеты народов отличаются очень сильно. Поэтому я думаю, что Азербайджан распадется на национальные части. Если конечно не вернется в состав России или Ирана.
11 сент. 2018 / 10:42 кямал али Это что же - все многонациональные страны должны самоликвидироваться потому что так нужно армянам? А с Россией как?  С Грузией как? 
11 сент. 2018 / 11:09 армянин Грузия и Россия имеют традицию построения государства. Для грузина или русского потерять свою независимость неприемлимо. А вы, например вчера оторвались от России, а сегодня уже мечтаете о вхождении в состав Турции. У населения Аррана исторически не сложилась потребность быть самому себе хозяином. Только человек не ценящий СВОБОДЫ, способны увидеть в желании армян Османской Империи сбросить чужеземное иго, некое предательство. Вы не цените независимого проживания на своей Родине. 

Как-то сумбурно написал)))

11 сент. 2018 / 11:26 армянин Вообще-то тут получается неправильно. Например взять чеченцев, которые навоевали на десять независимостей и азербайджанцев, которое один раз за свою независимость воевали с помощью турок в 1918 году. Да, мир не совершенен! 

Но тут скорее всего Россия в итоге создала для народов такие условия нахождения в своем составе и такие возможности самореализации человека, которые приняты коренными народами - осетин, татар, адыгов, мордва.

Чего не смогла создать Турция для армян, греков, ассирийцев, Грузия для абхазов и осетин, Азербайджан и далее по списку.

Хочешь быть Империей, играй по правилам империй как-бы.

11 сент. 2018 / 11:35 Наблюдаю Ты опять врешь.Приведи мне высказывания хоть пару политиков о том,что Азербайджан хочет стать частью Турции.Покажи мне,кто это сказал и где.Не сможешь,потому что как всегда врешь,просто извергаешь,как и другие твои сородичи всякую чушь,ничем и никем не обоснованную.Опять же врешь,что азербайджанцы не имели государственности,хотя имели ее больше чем армяне.Про грузин,почти все свое существование Грузия находилось под кем то,в протяжение веков это страна не было независимая.За счет России,300 лет под монголами,полумусульманская страна,русские князя получали  грамоту на управления своими регионами из рук монгольского хана.Где была Россия до 15 века толком даже не понятно.Вот в одном коротком тексте ты написал кучу мифа и ерунду.Вот так и пишите вы,без доказательств и знаний элементарны вещей,особенно что касается Азербайджана и Армении
11 сент. 2018 / 11:46 армянин Узбагойся, бешенный)))

Я не слежу за вашими политиками, об этом как-то писал автор блога. И его никто не одернул, значит такие мысли приемлимы для хотя бы части вашего общества. Так что тебе опять надо взять ствол и пустить себе пулю в висок.

Азербайджанцы жили в составе разных государств, но своей собственной никогда не имели. Не тупи. За грузин говорить не буду, надо будет они сами скажут. Да и тебе не мешало бы Вики почитать.

Когда это монголы были мусульманами? Любое государство в мировой истории так или иначе бывало кем-то завоевано. Но те же русские избавились от ига монголов и остались русскими, говорят на русском языке. А вы не сумели избавиться от тюркского ига до сих пор, потому что будучи иранцами по крови говорите на языке того народа, который вас завоевал.

11 сент. 2018 / 11:52 Наблюдаю Ара,если не следишь,то зачем чушь пишешь и врешь?
11 сент. 2018 / 11:53 армянин Ты читать умеешь? Об этом говорил автор. И вы все молча проглотили его позицию, значит она вам близка!!!

ПОНЯЛ?

11 сент. 2018 / 11:56 Наблюдаю Ты и твои сородичи чушь городите постоянно.Тему вообще не обсуждаете,"история" ваш конек,все темы уводите на то,что ара азибиджана не было,ара армения диревняя истрана и все в этом роде))
11 сент. 2018 / 11:58 Илья Абасов Обиженые если бы вы не начинали эти темы  то мы молчали 

Если вы не трогали армян Арцах был бы ваш

11 сент. 2018 / 11:56 Илья Абасов Да разве обиженный поймет
11 сент. 2018 / 11:54 Наблюдаю Я же не говорю,что многие армян выступают за то,что бы Армения стала частью России,я в отличие от тебя могу привести пример высказывание армян по этому поводу,тут же Кургинян например.
11 сент. 2018 / 11:56 Илья Абасов Кургинян саолько армян столько же русский вдобавок россиянин
11 сент. 2018 / 11:57 армянин Кургинян - гражданин России, а не Армении. А автор - гражданин Азербайджана. Причем не самый последний. Понимаешь?
11 сент. 2018 / 11:46 Илья Абасов Наблюдатель вы всегда были под кем то только вас россия родила вы чуть поднялись за счет нефти и сразу же потеряли 20 проц
11 сент. 2018 / 11:48 Наблюдаю При Аккоюнлу,Каракоюнлу,Сефевидов,Атабеков и т.д.были  под кем то? Под кем же,интересно,можешь сказать? А Армения который ничего не было слышно с 4  века до 20 века оказывается была независимая государство?
11 сент. 2018 / 11:51 Илья Абасов Армения сушествует 30 веков за это время все было это увас за 1 век все можно просчитать
11 сент. 2018 / 11:58 Наблюдаю вот вот,это и есть ваш конек ,"история"  в вашем понимание,ара вас не было а нас било))) все разговоры об этом)
11 сент. 2018 / 11:59 Илья Абасов УВАС С ТУРКАМИ СВОЯ ИСТОРИЯ  у остального мира своя
11 сент. 2018 / 12:03 Наблюдаю Вот если поменял бы слово "турками" на "армян" то попал бы в точку,я тебя даже похвалил бы
11 сент. 2018 / 12:02 Наблюдаю Если вы думаете,что я буду с вами вести разговор о вашей истории,то вы ошибаетесь.В моем понятие вообще не было никакой Великой Армении,было государство Армения,маленькая и не понятно кем населенная,но и та государство не имеет никакого отношения к нынешней Армении и армянам.И точка.Пишите что хотите,я  все разговоры  древней истории не читаю,нет смысла и нет никакой пользу от того,что 2-3 тыс лет назад было какого то государство или нет.Если даже было,,и что? Где Древним Рим,Греция,Троя и т.д.
11 сент. 2018 / 11:55 армянин Я про Армению сейчас не писал. 

Что еще за Коюнлу? Это не ваши государства. От того что в средневековье Армения входила в состав Арабского Халифата, армяне не стали арабами, не говорят по арабски и не звиздят, что Халифат этот был армянским государством.

11 сент. 2018 / 12:03 Наблюдаю Ара а чья государство?

11 сент. 2018 / 12:08 армянин Догадайся.
11 сент. 2018 / 12:23 Наблюдаю мне не надо догадываться,этим занимаетесь вы.Я знаю,что все эти государство были азербайджанскими
11 сент. 2018 / 12:28 армянин Докажи
11 сент. 2018 / 12:31 Наблюдаю Кому надо уже давно доказали и вес научный мир это признал,поздно махать шашками-https://ru.sputnik.az/science/20160726/406575527.html
11 сент. 2018 / 12:57 армянин sputnik.az... вес научный мир это признал))))))))) самому не смешно?
11 сент. 2018 / 12:57 армянин sputnik.az... вес научный мир это признал))))))))) самому не смешно?
12 сент. 2018 / 13:35 Наблюдаю у тебя насколько низкое мышления,что даже не понимаешь,что не спутник признал ,спутник написал об этом,а признали историки ,о чем в статье и говорится.Если я что то утверждаю и о моих утверждениях пишет Нью-Йорк Таймс,то это не означает,что они это говорят ))) 
11 сент. 2018 / 12:35 Илья Абасов А может татарскими может турецкими
11 сент. 2018 / 12:04 Наблюдаю В средневековье не было никакой Армении
11 сент. 2018 / 11:39 Наблюдаю Какие условия для народов создавала Россия тоже знаем,на примере депортированных и истребленных народов.В Азербайджане никого не истребляли и не депортировали в отличие от России,но в твоем тексте почему то получается все наоборот
11 сент. 2018 / 11:48 Илья Абасов Наблюдатель зайда наваши сми и посмотри что несут

Давно читаю только заголовки сейчас дкже от заголовок тошнит даже ваши уже перестали заходить

А только тут я прижучил ваших двоих ща вранье и они пропали

11 сент. 2018 / 11:50 Наблюдаю Ара,я знаю что ваши пишут,вы говорите потому что у вас свобода слова и каждый имеет права писать что хочет.Так вот,у нас тоже свобода слова и каждый может написать свои мысли
11 сент. 2018 / 11:55 Илья Абасов Увас свобода слова не смеши лжец 140 полит заключеных дисиденты половино сидят половина убиты т заграницей

Ты хоть сдесь  читай про свою страну ато флаг повесил и что

Где семья у власти 40 лет ничего не может быть хорошего вашего царя ждет судьба Кадафи

11 сент. 2018 / 12:06 Наблюдаю Ара,а у вас депутатов и министров расстреливают прямо в здании парламента,что за свобода слова у вас такое?А сколько людей расстреляли в митингах?
11 сент. 2018 / 12:00 армянин А почему же ты тогда так возрадовался, что посадили Абосзаде этого, который лидер талышей? В России все лидеры национальностей живут внутри страны. 
11 сент. 2018 / 12:06 Наблюдаю Потому что этот Абосзоде сеет смуты и межнациональную рознь
11 сент. 2018 / 12:10 армянин Какую смуту? Он за свой народ говорит. У вас же демократия, культур-мультур и толерант-молерант. Все народы радуются, что живут в Аз-не. Зачем обижать человека, за то что он за свой народ борится? Толерантный человек должен поддержать
11 сент. 2018 / 12:18 Наблюдаю Только вот его народ называет его предателям ,он говорит от своего имени и от армянских националистов,мечтающих развалить Азербайджан
11 сент. 2018 / 12:29 армянин Его народ? Да ну? Ты не Чингиз ли, который был Сафарли? 
11 сент. 2018 / 12:36 Илья Абасов А может быть чингиза я погнал иза того что за базар не отвечает
11 сент. 2018 / 13:50 Наблюдаю А ты что,в КУ работаешь? И за какой базар?

12 сент. 2018 / 10:56 Rais Только вот его народ называет его предателям))) Вы Азери турки называете его предателем, а не Талыши, запомни это.
12 сент. 2018 / 13:37 Наблюдаю Ты уверен? Почему же он убежал в Россию а не на родине сидел? Талыши ненавидят армян а он посещал постоянно Ереван.Спросите у талышей,он там чужой,его ни кто близко и не пустит туда
12 сент. 2018 / 13:40 Наблюдаю Пока будете исчерпывать лживую информацию из армянских СМИ,то так и будете невежами )) Еще в Ереване действует талышское радио,ведущие якобы муж и жена талыши а на самом деле армяне,с армянскими именами и фамилиями,настоящие имена.Если так талыши против Азербайджана,то почему же не нашлось пару талышей,что бы вести эту радио и поставили туда армян косивших под  талышей?)))
12 сент. 2018 / 13:45 Наблюдаю Вот наглядный пример как врет армянская пропаганда на счет талышей 

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2073034452777330&set=gm.549202195517202&type=3&theater

12 сент. 2018 / 15:18 кямал али Rais - ты же не проводил опрос у талышей. Для талышей он тоже предатель если ведет их к войне у турками, запомни это и еще раз это запомни
11 сент. 2018 / 12:08 Наблюдаю Не смеши,сотни людей убежали из России ,что бы не быть арестованными,десятки бизнесменов и политиков
11 сент. 2018 / 12:09 Наблюдаю Даже корреспондент Эхо Москвы Латинына убежала со своей семьей  что бы их не убили,после нескольких попыток и угроз
11 сент. 2018 / 12:10 Наблюдаю Вообще то в России за последние годы убиты 300 журналистов и ты это называешь свободой слово?Быть журналистом в России опасно
11 сент. 2018 / 12:21 Наблюдаю Ара ты это серьезно? Сколько чеченцев живут на чужбине,даже правительство Чечни в изгнание?  Ты еще раз доказываешь свое недалекость и  абсолютное не знание 
11 сент. 2018 / 11:47 Наблюдаю А вот что касается самой Армении,то некогда в нынешней территории Армении были заселены разными народами,самих армян там было меньше половины населения,но благодаря армянскому национализму сегодня в этих территориях живут только армяне,она превратилось в мононационального государство.И после всего этого,что ты пишешь,типо многонациональный Азербайджан не смог стать государством,потому что истреблял местные народы,не смог создать для разных народов нормальные условия,но при этом Армения ,которая истребляла все живущие там народы смогла ,именно по той причине(по твоей логике) что создала равные условия проживания для всех народов населяющие Армении.Где твоя логика армянин?У вас вообще бывает логика,знаете что это и с чем ее едят?
11 сент. 2018 / 12:06 армянин Можешь привести подтверждение своих слов в виде цифр. Какие народы жили, сколько, где, когда. И желательно с 6 века до нашей эры. Будь любезен, ответь за свои слова.
11 сент. 2018 / 12:13 Наблюдаю Ара,читаем вашу википедию ) Ереван. В результате ухода части мусульманского населения в Персию и, наоборот, не столь значительного переселения из Персии армян, общее количество населения уменьшилось до 12 тысяч, при том что доля армян дошла до 40 %. Но даже после этого и до XX века в городе сохранялось мусульманское большинство. В начале XX века население города составляло до 29 033 чел., из них азербайджанцев, называемых в то время адербейджанскими татарами — 49 %, армян — 48 %, русских — 2 %.
11 сент. 2018 / 12:27 армянин Молодец. Давай начнем читать со вчерашнего дня. Тогда можно смело утверждать, что в Агдаме живут только армяне и никогда аз-цы там не жили. Ты хоть думай прежде чем писать.
11 сент. 2018 / 12:34 Илья Абасов В викепидии главное источник атак все что хочешь можно написать
11 сент. 2018 / 11:26 Наблюдаю Если честно ,то тупо написал)
11 сент. 2018 / 11:28 армянин ))) может в дрогой раз лучше получится
11 сент. 2018 / 11:45 Илья Абасов Тупо кямал написал

Чтоб  проигравший похвалил выгравшего нонсенс

11 сент. 2018 / 11:07 Наблюдаю

Арест этого [...] действительно большой подарок для Азербайджана.Этот [...] постоянно ездил в Ереван,участвовал в анти-азербайджанских мероприятиях.Это еще и сильный удар по армянской пропаганде.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Орфоарт и оскорбления запрещены Правилами]

11 сент. 2018 / 11:43 Илья Абасов Наблюдатель вторая победа после Лапшина

Других побед не предвидется

Только за взятки

11 сент. 2018 / 11:49 Наблюдаю еще не вечер

11 сент. 2018 / 16:45 Георгий Иванович Метревели А что дал Азербайджану арест Лапшина?
11 сент. 2018 / 17:32 кямал али Дал то что тысячи других Лапшиных сдали авиабилеты в Армению и оттуда в Карабах
11 сент. 2018 / 17:43 Георгий Иванович Метревели ... вы ошибаетесь.Несколько блогеров даже специально решили посетить эти места. 

 А этот эпизод только добавил к отрицательному имиджу вашей республики и показал истинное лицо батьки...

Суд над Лапшиным был чистой воды фарсом... хорошо , что хватило ума отпустить его живым....поколотив напоследок... в здании СИЗО...

11 сент. 2018 / 18:08 кямал али Георгий - не ошибаюсь. Я сказал что тысячи отказались посещать, а вы говорите "несколько решили посетить" . Есть же разница. Несколько обратились в МИД АР  с извинениями и просьбами исключить их из черного списка за посещения. Вот вам результат.
11 сент. 2018 / 18:36 армянин Да что там тысячи, пффффф, миллионы!!! Все китайцы массово сдали купленные билеты, как услышали, что самого Лапшина повязали. 

Всму миру плевать и на вас и на Лапшина. Кто хотел ехать, тот едет, кто не хотел, тот не едет. Устроили клоунские списки.

11 сент. 2018 / 12:07 кямал али То что Азербайджан обязательно расколется - чушь, не имеющая оснований. Очень немногое количество стран в мире мононациональны, а четко говорят абсолютно мононациональных вообще нет.  Но раскалываются единицы, а большинство сепаратистких движений сами разваливаются под ударами законного государства. Такова историческая правда. То, что Россия молча проглотит форпост - в это я верю, такое возможно. А про развал Азербайджана не верю. Если в 1992-м при мощном давлении извне это не случилось то больше такого случая не будет
11 сент. 2018 / 12:25 армянин Я не о совместном проживании наций. Естественно, что любое государство многонационально. Это норма. Но: 

1.При образовании Азербайджана по территориальному принципу в него попали разные коренные народы.

2.На территории исторического Аррана никогда не было независимого государства. И это не просто так. Нет традиций государственности.  

11 сент. 2018 / 12:38 Наблюдаю Сколько наций и народов живут на Кавказе? По твоему на Кавказе должен быть больше сотню государств? 
11 сент. 2018 / 12:40 Наблюдаю А в армянском понимание получается,что одна курдская деревня в Нахчыване должна стать независимым государством,другая курдская деревня в Шекинском районе будет вторым курдским государством и т.д.,Даешь государство и независимость всем  селам  и аулам)))
11 сент. 2018 / 13:06 армянин Слушай, я же не говорю, что я хочу распада Азербайджана. Азербайджан может стать гораздо сильнее, если например он объединится с Южным и будет большим государством. У меня нет комплексов по этой части. Я говорю о том, что государства Азербайджан никогда не существовало и желание автора стать частью Турции говорит о том, что часть общества не ценит своей независимости. А это приведет к тому, что коренные народы при ослаблении центральной власти начнут делить государство.
11 сент. 2018 / 12:43 Наблюдаю Прочитай лучше это -Известный общественный деятель Армении приехал в Азербайджан

https://haqqin.az/news/135816

11 сент. 2018 / 13:00 армянин Чингиз, давай без ваших СМИ. Давай нейтральные. 

И скажи ты лично хочишь как автор блога, чтобы Азербайджан стал частью Турции?

Сообщить новость
Прокомментировать