Блоги

09 нояб. 2018 / 09:18

О "позитивном опыте Грузии и Украины для Беларуси"

BERG...man Tbilisi

Комментарии (65)

09 нояб. 2018 / 09:45 BERG...man Adamir Ardzinba Берг,ты слишком строг к Лукашенко) Berg_man Возможно. Но, я вообще по жизни такой... немного категоричный и максималист, и это, конечно, влияет на мои оценки. Я терпеть не могу приспособленцев и мутных!
09 нояб. 2018 / 11:03 Илья Абасов4 Берг по твоей характеристике самокритике видно что ты не грузин
09 нояб. 2018 / 09:45 BERG...man Anton Detch Главная проблема, что Запад никому ничего пока не предложил. Все страны бывшего СССР, которые легли под Запад лежат в реальной разрухе. Даже Прибалтика. Худо-бедно жизнь теплится только в Эстонии. Если Беларусь станет враждебной России, думаю в Украину она не скатится, но в Латвию превратится запросто. Berg_man Я согласен, уверен, если бы Запад по настоящему захотел, что жизнь в той же Грузии, была бы на порядок богаче, а не так бедно, как сейчас. Я уже не говорю о том, что страна - раскололась. Что касается Беларуси - думаю, она вполне может расколоться в варианте, который ты описываешь.
09 нояб. 2018 / 10:21 Москвич Все производство, конечно, прикроют...

Что до Грузии, то зачем платить, если дама с пониженной социальной ответственностью  согласно и бесплатно 

09 нояб. 2018 / 11:19 теде Страны бывшего СССР проиграли от того что легли под запад,но вот вост Европа другое дело.польша например вышла на 150% своего советского ввп давным давно.

РФ ещё не сравнилась с ввп РСФСР или топчется рядом.

Разве не так?

09 нояб. 2018 / 11:48 BERG...man

Так, но надо смотреть, мне кажется, на это немного по другому.

То есть, с разных сторон.

09 нояб. 2018 / 10:25 Москвич Что до мутности или прямоты Путин, то вопрос неоднозначный

Результат правления  весьма неплох

Понятно, что лимитрофы недовольны

Но это все было ...

Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?

(с)  https://www.youtube.com/watch?v=7xAXyjhI74M

09 нояб. 2018 / 10:34 теде У меня знакомых белорусов человек 15.это  люди разного уровня финансового успеха. От гастеров до миллионеров.

Зарабатывают все здесь.

Так вот все они настроены против бацки..

На мой взгляд вопрос надо ставить так-есть ли в Белоруссии широкая соц база для майдана?

09 нояб. 2018 / 11:35 BERG...man

Майдан, Теде,  ты думаешь, нуждается непременно в большинстве?

09 нояб. 2018 / 11:36 BERG...man Я говорю не применительно к Балоруссии сейчас?

Что, теоретически, декабристы не могли победить.

И разве Робеспьер и Марат -  не декабристы?

09 нояб. 2018 / 13:00 теде Молчаливое одобрение большинства.. То есть не противление большинства...
09 нояб. 2018 / 15:55 BERG...man Ну да.. на этом фоне -  тоже возможны майданы.. все спят, и не спит -  2%.. вот тебе и майдан.
09 нояб. 2018 / 11:25 Георгий Иванович Метревели Раньше считал батьку крепким колхозником , но после выдачи блогера Лапшина Азербайджану, для меня батька стал очень плохим человеком, короче подонком....
09 нояб. 2018 / 11:35 BERG...man Для меня он давно, как человек... никто.
09 нояб. 2018 / 12:01 LeningradSKY А сам Лапшин (он же блогер пуэрто) не подонок? Как назвать человека, который сознательно, с упорством барана идёт на нарушения всевозможных законов (даже маленьких, административных), а потом корчит из себя "жертву политических репрессий"? 

  Ведь его могли и не выдать Азербайджану,- следователь ему прямо сказал: Белоруссия не выдаёт граждан России и если Вы сначала заявите, а потом подтвердите своё гражданство РФ, то вас не выдадут". Что он ответил? - Я на ..... вертел эту Россию.

Ему очень хотелось попасть в Баку.

Сейчас он "дашнакцутюнист", а когда-то был "мишистом".

В случае возникновения "бульбамайдана" он обязательно ломанётся туда, чтобы посидеть в белорусской тюрьме, а потом завалить все суды от ЕСПЧ до Нью-Йоркского своими исками.

У него с "художником" Павленским одинаковый диагноз.

09 нояб. 2018 / 12:23 Георгий Иванович Метревели Ты не прав насчет Лапшина, он никакой не подонок, обычный русскоязычный еврей со своими прибамбасами в голове , Отслужил в ЦАХАЛЕ в самых горячих точках.

    От политики он очень далек, ему нравятся путешествия, никогда он мишистом не был, не был даже хорошим правильным  евреем. 

   А вот Россия за него вписалась и часть израильской элиты, другой части было главное считать бабки от продажи оружия Азербайджана, поэтому он сейчас живой...

 Израиль  также не вписался и за своих бизнесменов Фукса и Френкеля . которых миша около года гнобил на грузинской киче... Но отношение к мише после этого случая со стороны Запада ухудшилось, он действовал не по их понятиям...

09 нояб. 2018 / 12:41 Давид Сасунян13 Насколько я слышал Россия не вписывалась за Лапшина

И что наговорил Ленинградский первый раз слышу

Хотя Россия может и что говорила решаюшим был голос Израиля

Лукаш во время 4 дневной войны в Арцахе издал закон  что белорусская армия не воюет за пределами страны как будто армяне его просили

Все за денег за этот период  Лукаш получил брильантовый орден и 2 милиард кредита от Баку

Интересно от  России берут кредит от баку тоже и вроде сами работают неплохо а все лукаш плачет

09 нояб. 2018 / 12:46 BERG...man Сорри, конечно, но, у меня вопрос -  а что, обычный русскоязычный еврей, как и любой другой человек, не может быть подонком
09 нояб. 2018 / 12:46 BERG...man То есть, одно другое -  исключает???
09 нояб. 2018 / 12:49 Давид Сасунян13 Ссори конечно как мог Лапшин сказать что он вертел Россию когда ему грозила  тюрьма

Вранье

09 нояб. 2018 / 13:04 LeningradSKY Придёт время он и про Армению тоже самое скажет. Потерпите, за Лапшиным не заржавеет.
09 нояб. 2018 / 14:22 Давид Сасунян13 Если ты следил за этим делом он и сам говорил

Про Армению он ноль вообше не связан

Он просто путещественик

А ты его в Дашнакуцюн записал

Зачем эта болтовня

09 нояб. 2018 / 14:46 LeningradSKY Я написал ►Сейчас он "дашнакцутюнист"◄ Почитай его посты после того как его на волю выпустили.
09 нояб. 2018 / 15:30 Давид Сасунян14 Ленинградский что ты имеешь ввиду   дашнкцюнист он что в эту партию вступил

Читал пару его статей ругал азербайджанцев

Про армению ничего особенрого

Он даже сказал что Армения не помогала ему только некоторые ребята немного помогли

09 нояб. 2018 / 13:19 Георгий Иванович Метревели

Берг, это философский вопрос.. Кого называть подонком? Для одних , ты душка , а для других- мразь... И то и другое, все относительно... Вот я например , считаю [...] одного армянского юзера родом из Батуми, но лично я с ним не знаком , поэтому возможно ошибаюсь.. :smile:


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]


09 нояб. 2018 / 13:31 BERG...man

Нет, это понятно. Я просто обыграл твои слова про, он не подонок, он просто русскоязычный еврей

И спросил, разве это непременно взаимоисключающие понятия?

09 нояб. 2018 / 17:09 Георгий Иванович Метревели Я имел ввиду только, что евреев, русскоязычных знаю очень хорошо, несколько раз работал в чисто еврейских конторах... Но...  сефарды, горские, да и грузинские евреи- это совсем другая нация...

 Русскоязычные - самые из них продвинутые, как я понимаю, Израиль держится на ашкенази...

09 нояб. 2018 / 14:20 Давид Сасунян13

Метревел он тоже тебя считает [...][...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]


09 нояб. 2018 / 15:27 Давид Сасунян14 Метревили не надоо оскорблять другую нацию а если оскорьил почему обижаешся на ответ или только ты имеешь право оскорблять
09 нояб. 2018 / 11:31 BERG...man Anton Detch Грузия, это еще хороший пример. После прихода Запада, жизнь там все таки улучшилась. А, к примеру, такая же по населению Молдавия, после переворота 2009 года, оказалась в полной разрухе. Оставшиеся предприятия позакрывались, коррупция взлетела до невиданных масштабов, возник термин "евроворы", националисты активизировались. Треть населения уехала на заработки. Среди русских разговоры о программах переселения. В центре Кишенева - помойка. То, как выглядит, к примеру Латвия - это шок.Говорю про то, что видел сам. Телевизор не смотрю принципиально.А это все мелкие страны, где некую витрину создать Западу было по карману. И на этом всем фоне современная Белоруссия - это недостижимая цивилизация. Berg_man Извини, но, после 90-ых, жизнь улучшилась почти веде, и там куда Запад не приходил Сравни Азербайджан с 90-ми, Армению - с 90-ми.. Это что, все маяки демократии?Но разве они живут не лучше или хуже???
09 нояб. 2018 / 11:33 BERG...man Что касается Молдовы... то, ну.. это противно просто, что царь Вова держит подле себя клоуна додона..... Мне кажется, в молдове все давно понятно, в том числе, и о линии разграничения...
09 нояб. 2018 / 11:32 BERG...man Leo Grauman Не просто удивительно, но вызывает изумление, что это никого не останавливает. Вернее как. Запад не предложил странам и людям. Он предложил конкретным ублюдкам, которые эти страны положат под запад и подержат ноги раздвинутыми. Вот у них все в шоколаде. Так что нет, не удивительно. Berg_man В основном, все на вере и на русофобии. Где она имела почву, моментально проросла. Запад все очень верно рассчитал. А Москва - до сих пор рожает, родить не может, идеологию. Одни мечтают о Новороссии, другие о президенте Азметове на Украине, есть Вова и его свита, и есть гозманы и шендеровичи... И все это идет в инерционном режиме вперед.
09 нояб. 2018 / 11:34 BERG...man

Leo Grauman

Не знаю, я вижу какую-то идеологию. Просто ее Москва очень коряво выражает, как почти все, что она делает. Это традиция. В противовес сомнительному прогрессу. Национальная традиция.

Berg_man

Ну, и я вижу, как ее не видеть, но, она пока не оформившаяся.

09 нояб. 2018 / 11:52 BERG...man Anton Detch В Молдавии после 2009 произошло именно ухудшение. На Украину Запад приходил два раза в 2004 и в 2014 и оба раза сопровождались реальным ухудшением. В том числе в плане ухудшения ситуацией с лядскими правами человека и демократией.В Грузии произошло двояко. Стабилизировали ситуацию с криминалом, совсем не демократическиими методами. Но развязали конфликты
09 нояб. 2018 / 12:23 LeningradSKY Бергман, про "мутность" гаранта. Сначала прочитай скрин из укро-блога на Цензор.net от 19 Февраля 2010 г. (до победы "революции достоинства" оставалось ровно 4 года)

https://pbs.twimg.com/media/Cdrv4QOXEAAC7Sg.jpg

То, что "майдауны" кричали ещё со времён Оранжевого "рыжего" майдана, что после 2017 г. не будет никакого продления аренды ЧФ в Севастополе в Кремле  прекрасно знали. Но когда в угоду Яценюка Янукович слил Азарова, а Сеня припёрся на майдан и радостно прокричал в микрофон: "Я выкину Россию из Крыма", то в Кремле вспомнили слова Мишико сказанные им в 2006 г.: "Я выкину Россию с Кавказа" и судьба Крыма была решена уже где-то 28 Января 2014 г. т.е. пошла подготовка до "часа икс".

09 нояб. 2018 / 12:48 BERG...man

По поводу Крыма, ни у кого, даже у  многих либералов,  не возникло желания обвинить Путин в мутности или в чем-то еще..

Я в данном случае говорю о лукашенке и его вилянии хвостом..

09 нояб. 2018 / 12:36 LeningradSKY Семейка Аддамс всё никак не уймётся, однако, чудом пронесло. 

►►Топонимическая комиссия Петербурга отклонила предложение сенатора и вдовы мэра Петербурга Людмилы Нарусовой. Она предложила назвать станцию метро на Васильевском острове именем Анатолия Собчака.

Заседание Топонимической комиссии проходит 7 ноября в комитете по культуре. Как рассказал «Фонтанке» его участник депутат городского парламента Алексей Цивилев, предложение Нарусовой комиссия отклонила, так как посчитала, что действующее название «Горный институт» гораздо более «сильное». Согласно также принятым решениям на заседании на Фрунзенско-Приморской линии появится станция метро "Шуваловский проспект", а проектируемая станция "Туристская" станет "Богатырской".◄◄

Я бы назвал станцию Балтийский завод.

09 нояб. 2018 / 17:25 Георгий Иванович Метревели Странно , что Путин не продавил название станции.. Лучше пусть в Тбилиси назовут,что нибудь в честь отца Ксюши

 Мне рассказывали байку про его кончину, она ужасна и оскорбительна для его памяти..

09 нояб. 2018 / 18:13 Георгий Иванович Метревели Питерская либерасня будет довольна  если станцию назовут " Генерал Маннергейм"...
09 нояб. 2018 / 15:47 guran

Бог с ней с Белоруссией. Там качели и до часа ч еще далеко.

а вот ситуация в Туркмении показывает все признаки социально политического коллапса. Сегодня пишут что начались проблемы с поставками хлеба в крупные города. Начинается потихоньку внутренняя миграция населения. Если начнется бегство вовне то это может спровоцировать полномасшабный миграционный кризис в средней азии

09 нояб. 2018 / 15:50 guran

Для запада сейчас самое время кинуть на Туркмению выпестованный в афгане тамошний игил.

под лозунгом воссоздания вилайята Хорасан

думаю и в кремле и в минобороны сейчас усиленно думают что делать если ситуация полностью выйдет из под контроля ашхабадских властей

09 нояб. 2018 / 15:54 BERG...man Ну и кинут и что? Будет война, и спокойная, хоть и закрытая республика -  превратится в вечную мясорубку. Зачем.. для прогресса?
09 нояб. 2018 / 16:02 guran

Вечной мясорубки там не будет. Россия просто введет войска в Туркмению и начнет бомбардировоки афганского приграничья

тем более именно такой сценарий отрабатывался на всех последних учениях в этом регионе

в чем профит запада? Отвлечь Россию от восточной Европы и ближнего востока затолкнув в центпально азиатское болото

09 нояб. 2018 / 16:30 LeningradSKY Давно говорю, что мексиканские борцы за свободу, которых американские империалисты называют наркодиллерами уже 10 лет как должны были иметь на вооружении российские ПЗРК.
09 нояб. 2018 / 17:19 Георгий Иванович Метревели Набери в гугле "военный парад Туркменистан" и увидишь всю мощь местной армии.. 

Туркмения- очень богатая страна, в которой есть элементы коммунизма для населения. 

 За туркмен горой  станет Китай и США, это их дойная корова...

 Отношения России с Туркмениейне очень гладкие, одна виза стоит очень большие  деньги..

 Мне пришлось побывать в Красноводске, осталось впечатление , что я был в аду, там ужасный климат...

09 нояб. 2018 / 15:53 BERG...man Ну, Туркмения -  Туркменией... но, это все-таки не буферв буквальном смысле слова, и совсем не Беларусь, в плане близости для России.
09 нояб. 2018 / 16:04 guran Туркмения может стать запалом для подрыва центральноазиатской миграционной бомбы. Это может быть пострашнее ракет средней дальности
09 нояб. 2018 / 16:13 BERG...man Население ведь маленькое, и сверху -  Казахстан?
09 нояб. 2018 / 16:17 guran Сверху ровный как стол рельеф не перерезанный ни крупными реками ни горными цепями. До самой Астрахани. Урала. И полное отсутствие российско казахстанской границы в общепризнанном понимании.
09 нояб. 2018 / 16:21 guran

Зачем росимперия. в свое время пошла в среднюю Азию?

в том числе чтобы упереться в какую либо естественную преграду

и остановилась когда уперлась в иранское нагорье памир и тянь шань

09 нояб. 2018 / 18:42 теде ==Зачем росимперия. в свое время пошла в среднюю Азию?=

индия,индия...

павел туда казачков послал...хотел с буанапртэ тылы наглосаксов прощупать..только вот его самого пощупали табакеркой..

09 нояб. 2018 / 16:21 BERG...man А как же те, для кого -  служба и опасна и трудна... Они не в курсе, что там граница и ее надо охранять в случае чего, или, может будет очередная серия сюсюкания -  мы не знали, и они же дети... 
09 нояб. 2018 / 16:32 LeningradSKY В Москве Талибан, Афганские власти и Шойгу решают, где будем бомбить.
09 нояб. 2018 / 19:06 Москвич Судя по "венесуэльскому прецеденту" есть основания полагать, что британский суд "разрешит" Украине не возвращать 3 миллиарда долларов по "облигациям Януковича". 

Ситуация вокруг венесуэльского золота, конечно же, не про облигации, но суть похожая. На этом примере можно определить, что важнее сейчас для политической элиты Великобритании: тактическая геополитика или сохранение международного доверия к британским финансовым институтам. Судя по тому что Банк Англии отказывается (!) возвращать Венесуэле ее же золотой запас, который находится в Лондоне на хранении, британская политическая элита решила, что доверие иностранцев к британским финансовым институтам... да ну его нафиг, кому оно надо?! Над этим работали всего 600 лет. [это - ирония].

Забавно, что в качестве причины невозврата золота представители Банка Англии указывают, что Мадуро может украсть золото у венесульского государства, а значит возвращать золото в Венесуэлу - нельзя. 

https://www.thetimes.co.uk/article/maduro-scrambles-to-bring-venezuela-s-gold-back-from-the-uk-0p29xp99w

Легко заметить, что аналогичную логику можно использовать для суда по делу об "облигациях Януковича", например заявить, что Путин потратит полученные миллиарды на производство "новичка" или на вмешательство в выборы в Великобритании и США. Банк Англии угробил свою репутацию как надежного хранителя активов всего за 14 тонн венесуэльского золота - это всего 420 миллионов фунтов. Посмотрим будет ли готова британская судебная система ликвидировать свою репутацию за "3 миллиарда долларов Януковича". И не надо думать, что "репутация - это фигня". Для Лондона, репутация места где самые аморальные подонки мировых финансов вынуждены играть по правилам - это самый главный, если не единственный актив Лондона, особенно в условиях Брекзита. Без "черных" денег со всего мира, Лондон - финансовый труп, а не финансовый центр. Но вполне вероятно, что британская элита слишком ослеплена иллюзией собственного величия чтобы это сейчас осознать. Впрочем... сжечь Лондон как финансовый центр для развивающихся рынков всего за 3 миллиарда долларов - это, пожалуй войдет в историю как одна из самых эффективных диверсий финансового характера.

09 нояб. 2018 / 19:13 Москвич США потратят $18,5 млн в Грузии.

Соединённые Штаты считают, что Грузия столкнулась с экономическими трудностями, которые «усугубляются российской пропагандой, направленной на подрыв поддержки евроинтеграции и ориентации на Запад». И поэтому нужно срочно предоставить Грузии экономическую поддержку USAID в $18,5 млн.

Так бы и написали: «Даём деньги против России»

https://russian.rt.com/world/article/571780-ssha-usaid-gruziya-ekonomika

------------

Что за это от грузинских братьев ждать русским?  Мутеве они кауие то - братаны 

09 нояб. 2018 / 19:14 Москвич Мутные они какие-то братаны
09 нояб. 2018 / 22:04 Игорь Сажин То как деформировано сегодня на российском телевидении подают Украину сыграет в будущем с нами злую шутку. Это будет нечто похожее на дело врачей перед смертью Сталина, когда антисемитизм расцвел пышным цветом, а потом вдруг пришлось объяснять наантисемиченном населению, что это был перебор. Когда власть учит население ненавидеть, а потом для интересов власти нужно поменять направление, то провал не израсходованной ненависти просто неизвестно куда девать и разочарованное население проваливается в очередной миф. 
10 нояб. 2018 / 15:00 Москвич Как всегда виновата Россия?  А вот как насчет сжигания русских в Одессе? Это все российское ТВ виновато. Господи, сколько идиотов
10 нояб. 2018 / 15:51 Игорь Сажин Вопрос не про вину, а про то как подается информация. Вина вопрос юридический, а вот однобокая подача информация нам еще аукнется. 
10 нояб. 2018 / 13:36 Москвич Новости евроинтеграции: посольство Украины в Польше заявило, что польские радикальные организации якобы готовят на 11 ноября (День независимости Польши) провокации под видом украинских националистов.

С праздником в Польше с самого начала не задалось: правящая партия «Право и справедливость» собирается провести шествие по маршруту, по которому обычно в этот день уже много лет проходят маршем радикальные националисты. Мэр Варшавы пыталась запретить националистский марш, но суд не дал этого сделать. Наблюдатели ждут скандалов и потасовок. Теперь же, оказывается, маршировать будут ещё и «украинские националисты», настоящие или нет — непонятно

10 нояб. 2018 / 16:18 Корней В Польше завтра 11.11. в 11час.11мин. будет не просто 100-летие их гос-ва, но и разгул радикалов. Прошлогодние 60 тыс. назвали «великим шествием патриотов». Лозунги еще те, а уж что скандировали...https://news.mail.ru/politics/31610341/
10 нояб. 2018 / 15:17 Москвич С финансами в РФ все будет неплохо

Как же славно, что скинули жадных и неблагодарных  лимитрофов... Пример с Great Britain иногда надо брать...

Враги, но есть за что уважать... Не то,что эти 

 Банкиры из Goldman Sachs считают, что мировая экономика в течение следующего десятилетия столкнется с физической нехваткой предложения нефти. Лишь немногие нефтегазовые компании смогут позволить осуществлять себе инвестиции в крупные проекты по добыче углеводородов.

Предсказывается появление новых «семи сестер», которые будут доминировать на глобальном рынке нефти и газа. Это Saudi Aramco, Газпром, иранская NIOC, китайская CNPC, бразильская Petrobras, венесуэльская PDVSA и малайзийская Petronas.

Однако эксперты Goldman Sachs неоднократно ошибались в оценках, прогнозируя новые максимумы перед обвалами цен. Ряд аналитиков видят больше перспективы у Роснефти, НОВАТЭКа, ВР, а не у Petrobras или PDVSA, которые в последнее время сильно лихорадит.

 

10 нояб. 2018 / 16:11 Корней МОСКВИЧ, можешь не тратить нервы на отменного либераста г-на САЖИНА. Это учитель "колей из нов. уренгоев". Ник у него персонифицированный, можешь о нем прочитать.
11 нояб. 2018 / 13:09 Москвич В своем июньском номере французская газета «Монд дипломатик» написала о беспрецедентной демографической катастрофе, которая обрушилась на страны Восточной Европы.

За последние 30 лет Румынию покинуло 14% населения, Молдавию — 16,9%, Украину — 18%, Боснию — 19,9%, Болгарию и Литву — 20,8%, Латвию — 25,3% населения. Депопуляция коснулась также восточных регионов Германии (бывшей ГДР), которые в буквальном смысле слова опустели. Своего рода исключение составила Чехия, где удалось сохранить основные «завоевания социализма» в виде социальной поддержки населения, бесплатной медицинской системы, помощи матерям и т.д.

11 нояб. 2018 / 13:11 Москвич Согласно данным ООН, все десять наиболее «вымирающих» стран мира находятся в Восточной Европе. Это Болгария, Румыния, Польша, Венгрия, республики Балтии и бывшей Югославии, а также Молдавия и Украина. По прогнозам демографов, к 2050 году население этих стран сократится еще на 15-23%. Это значит, в частности, что население Болгарии снизится с 7 до 5 миллионов человек, Латвии с двух до полутора миллионов. 

В качестве основной причины называется убийственное сочетание трех факторов — низкой рождаемости, высокой смертности и массовой эмиграции.

Но если в странах Западной Европы падение рождаемости компенсируется новыми миграционными волнами, то страны Восточной Европы категорически отказываются принимать «свежую кровь» в лице мигрантов, и этот вопрос приобрел необычайную политическую остроту. В разгар миграционного кризиса 2015 года Словакия и Чехия приняли соответственно 16 и 12 беженцев, Венгрия и Польша не приняли никого.

Сообщить новость
Прокомментировать