Блоги

06 авг. 2010 / 15:32

БПЛА - предвестники войны? Азербайджанские беспилотные летательные аппараты (БПЛА) в небе... Нагорный Карабах...

Альберт Восканян. Нагорный Карабах. Фотоблогер

Комментарии (59)

06 авг. 2010 / 16:37 Albert

Хотел бы привести слова пресс-секретаря Армии Обороны НКР Сенора Асратяна: "БПЛА, совершающие облеты зоны безопасности – территорий вокруг Арцаха, израильского производства и принадлежат азербайджанской армии – собственно, такого рода полеты в регионе совершать больше некому. Их пока не сбивают, не желая дополнительно усугублять напряженную ситуацию..."

Также, по его словам по его словам, "благодаря уверенным действиям специалистов системы ПВО Армии обороны НКР, «небо над Арцахом всегда оставалось мирным и безопасным».

_________________________________________

Не сбивают пока, значит, если полёты продолжатся, естественно будут сбивать их. Всё это очень напоминает до августовкую, 2008 года, ситуацию, когда над небом Абхазии и Ю.Осетии кружились беспилотники Грузии. К чему это привело мы знаем прекрасно.


 

06 авг. 2010 / 16:53 Albert

Регулярные провокации на фронте,  непрекращающаяся "работа" снайперов, сообщения о продаже Россией Азербайджану дивизионов зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) С-300 ПМУ-2 «Фаворит», которые опровергаются официальными лицами РФ, но подтверждаются иными источниками...  В противовес этой сделке - договор России с Арменией на 49 лет о продлении дислокации российской военной базы, фактически это обязательство обеспечить безопасность Армении совместно с армянскими ВС, обеспечение арм. ВС современным вооружением и военной техникой...

Муторно на душе от всего этого, от грязных игр "старшего брата", от его политики двойных стандартов, от того, что каждый Божий день погибают молодые парни с двух сторон, родители хоронят своих детей, а военно-промышленный комплекс на нашей с вами крови делает деньги...

06 авг. 2010 / 17:57 Устин

Вообще когда провокации на фронте это очень плохо, в любой момент может что-то начаться, может быть взрыв, а провокации это искра для пороха.

Альберт можно понять Вашу тревогу, но как я слышал у вас там вроде готовы дать отпор в любом случае, какое  бы нападение не было, наземная или воздушная. А вообще думаю, что разум возобладает и как у вас говорят "лох лява".))

 

06 авг. 2010 / 19:13 Albert

Совершенно с Вами согласен, Устин! Первая мировая тоже началась с одного выстрела и что дальше случилось, все мы знаем. Чтобы был обвал в горах, необходимо, чтобы покатился один камень, который за собой повлечёт множество камней и валунов...

Не хочется, чтобы молодые пацаны погибали. Это ВПП наплевать на людей и тем, кто сидит в кабинетах с кондиционерами и посылает людей в пекло, держа за пазухой своих чад...

 

06 авг. 2010 / 19:29 Устин

Да таким политикам всё равно сколько и где погибнет людей. Так было всегда, когда великие мира сего решали судьбы людей, обогащались. Говорят, что деньги не пахнут.

В люом случае думаю, что моему приезду в вашу сторонй ничего не помешает. Осталось совсем мало дней.:))

06 авг. 2010 / 20:19 Albert

ОК, гарантирую, что всё будет хорошо.:))  Приезжайте спокойно, уверен, что не пожалеете.Smile

06 авг. 2010 / 20:32 ashot

Думаю, не стоит паниковать. У нашего противника всегда было преимущество в вооружении, но оно ему, как мартышке очки-)

06 авг. 2010 / 20:42 Albert

Вообще-то, и я так думаю, Ашот, как сам видешь, у нас нет паники, такое ощущение, что летят кузнечики и стрекозы.Laughing Короче, как я понял, ты хотел сказать, что "Лох лява!"

06 авг. 2010 / 21:43 slavyan Мне тоже кажется что до полномасштабных боевых действий дело не дойдет...тот кто первым начнет получит жирный лейбл агрессора а в этом никто не заинтересован
06 авг. 2010 / 21:56 marena

Альберт джан, единственное, что могу сказать - это моя искренняя солидарность со всем тем, что делается и говорится в Арцахе. А что будет в дальнейшем, время покажет... Дай Бог, чтобы события развивались не по тому сценарию, которого жаждут люди неразумные...

Спокойствие карабахцев как бальзам на душу в сравнении с нашими "крикунами"...

06 авг. 2010 / 23:08 Albert

Слава, ты прав, но как правило, нападающая сторона тщательно готовится, провоцирует, создаёт такую ситуацию, в которой не поймёшь, кто первый начал. В нашем случае, когда от официального Баку мы слышим только угрозы, воинственную риторику, думаю никто не будет сомневаться, если "что-то" начнётся, кто начал первым.

Понадеемся, что этого не будет...

06 авг. 2010 / 23:15 Albert

Марена, время точно покажет и всё расставит на свои места. Нельзя реку повернуть туда куда хочется - она, рано или поздно повернёт и пойдёт по тому руслу, которое ей предначертано. Дай Бог, чтобы наши недруги поняли бы это и не старались бы снова вернуть "реку" в то русло, откуда она вырвалась...

А "крикуны" пусть кричат, учат жизни... на то они и "крикуны", чтобы кричать, потому что на деле ничему не способны... :)

07 авг. 2010 / 00:13 ВЕНЕРА

Ненавижу эту грязную политику !!! Будь она неладна со всеми теми ,кто его делает такую смертоносную и разрушительную!!! 

Тревожно ,страшно и грустно !!! Не дай то БОГ повторения Альберт джан !!!

07 авг. 2010 / 00:26 Albert

Венера, а как может нормальный человек уважать политику, тем более в наше время и в нашем регионе!?  Не думаю, что повторится то, что было у нас, много разумных людей, много есть тормозов, рычагов и холодной воды для тех, кто хочет попить крови...

Такое ощущение, что дремлет большое чудовище, но его спецом часто будят и указывают на добычу, не понимая, что это чудовище и их самих тоже съест...

07 авг. 2010 / 19:45 ashot

Конечно, реальная опасность существует, и никто не должен недооценивать ее. Истина как всегда в середине. А она заключается в том, что мы не должны расслабляться.

Что касается "крикунов", то, как правило, не они защищают родину с оружием в руках, а скромные патриоты, которые  воюют не ради чинов и наград. А им советы закордонных "крикунов" не нужны.

07 авг. 2010 / 21:38 Устин

Может не написал бы, так как не хорошо владею ситуацией, но согласен с Мареной, Альбертом и Ашотом по поводу "крикунов". Мне тоже пришлось в жизни столкнуться с ними, красиво говорят, кричат о патриотизме, но как правило на стороне. Или не проживают на родине или же теоретики хреновы! Думаю что никого не обидел, потому что тоже разобрался какой ник где находится и что из себя он представляет.

А карабахцам желаю крепости духа, осенью буду там и поддержу их (билеты куплены).Smile

07 авг. 2010 / 23:42 Albert

Ашот, как не нам с тобой, живущим здесь, не понять всего этого! Расслабление - смерти подобно! Не люблю, когда хвалят нашу армию, говоря, что она самая... Это успокаивает, усыпляет всех нас, особенно военных. Нельзя никогда недооценивать противную сторону.  Никогда не забуду мой разговор по данному вопросу с гукасяном аркашой (я тебе расказывал)... ляв, это уже другая  тема...

А по поводу "крикунов"бл*, поверь, поперёк горла мне сидят они! Вот, думаешь, а где вы были, когда мы "дело делали", а где вы будете, когда не дай Бог снова начнётся?! Вот, со стороны и будут давать нам, прошедшим круги ада, Ценные Указания, как нам себя вести и что такое патриотизм... Это, на самом деле совсем другая тема, к которой я обязательно вернусь скоро,  здесь же, на этом блоге, потому что достали!  Достали не только меня, достали всех и вся, не допонимая этого...

P.S. Между прочим такая же картина, ситуация, и у азербайджанцев. И там есть люди, находящиеся вне родины и дающие Ценные Указания!Cool Значит, "Партия Троцкистов" не смотрит на национальность и вероисповедание, короче, почти интернационал у них!Laughing

07 авг. 2010 / 23:54 Albert

Устин джан, я помню Ваши ранние комменты, помню Ваши письма на мою электронную почту... Смотрел сайт, где написано о Вас и Вашем подразделении, о боевом пути и поэтому прекрасно понимаю, что эти Звездуны и Вас с ребятами достали!Laughing Ляв, не обращайте внимания, хотя по себе знаю, что трудно это...

А за пожелания спасибо горомное! Очень часто, вот, такие человеческие пожелания, нам намного больше пользы приносят, чем Звездобольства сторонников Троцкого ("звездит как Троцкий...")SmileLaughing

По Вашему приезду, ОБЕЩАЮ, что... короче, что обещаю, сами увидите...:)))))

08 авг. 2010 / 14:16 ВЕНЕРА

ДОБРЫЙ  ДЕНЬ  ДРУЗЬЯ !!!

 Не хотела вообще сегодня,что либо писать !!! Настроения нет ,да и настрой не тот !!! Но  Вы не поверите,только что наткнулась на  ТАаааКОГО  очередного крикуна ?!?!?  Вот он то и довёл меня  к очередному коментарию !!! И самой стало противно так,что выворачивает всё внутри !!! Умом понимаю,что таким крикунам слова не помогут-бесполезно долбить !!! У  таких ,серое вещество особо упёртое и упрямое !!!  И у меня принцип-говорить и отстаивать свою точку зрения ,я предпочитаю с умным и мудрым ЧЕЛОВЕКОМ . А пустышка и "умная" пустомеля -не для меня !!! Время драгоценное  тратить на таких нет желания , да и  жалко  !!!  Ведь у них своя правда всегда и во всём !!! И не дай то бог - коснись дело таких вот болтунов , так такие же сразу же всё сделают,чтобы оказаться далеко и подальше  в  "КУСТИКАХ" !!!

 ЧЁРТОВЫ  ОРАТОРЫ !!!

Да и только !!!

А на деле ,как правило они   нУЛЬ   БЕЗ   палочки !!!

08 авг. 2010 / 17:41 Albert

Привет и тебе, Венера! Цивильно спорить, отстаивать свою точку зрения не каждому дано. Выслушать оппонетнта - тем более. Некоторые думают, что упёртость это хорошее качество человека, который спорит, но, как все мы видим, что это далеко не так.

Советую тебе делать то, что  делаю я, да и многие другие, как вижу - ИГНОР. Просто не отвечать, будь то в реале или же  в виртуальном общении, когда у каждого на лице маска, вымышленные имена и каждый хочет доказать, что он "больше Римский Папа, чем напротив него находящийся". Smile

08 авг. 2010 / 19:19 ВЕНЕРА

Альбет джан,я чаще так и делаю  !!! Впрочем ,как  и сегдняшний  крикун  в итоге подвергся ИГНОРУ !!!Sealed

08 авг. 2010 / 21:56 marena

Вечер добрый, друзья!

Да бог с ними,  с крикунами, хотя намаялась я за эти дни, честное слово... от градуса критики, от ядополива, от много чего другого. ..

Альберт, я Вам завидую. Если бы и мне чуточку стоического терпения, было бы неплохо...

УДАЧИ ВСЕМ НАМ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!

 

08 авг. 2010 / 22:06 Albert

Вечер добрый, Марена джан! Все мы устали от них, но, если подойти филосовски, то хорошо, что эти крикуны есть, т.к., не будь их,  нормальные люди не заметны были бы, т.е. появляется контраст!Cool

Марена, раньше часто срывался - от ора до кулаков, теперь же, уже давно, могу держать себя в руках, потому что смотрю на них как на неизбежное зло, как на мух, которые ДОЛЖНЫ быть, ДОЛЖНЫ нас сопровождать по жизни...

Спасибо, всем нам удачи! А она, удача, нам в это нелёгкое время, ох, как нужна!Smile

08 авг. 2010 / 22:12 Albert

Венера, когда снайперы убивают свою очередную жертву, на прикладе делают очередную зарубку. Вот ты и сделай себе "зарубку" где-нибудь, в блокноте, например, что ещё один "крикун" проигнорирован.Wink

08 авг. 2010 / 22:43 marena

Альберт, пару дней назад переводила статью про царя Папа, параллельно перечитала все исторические свидетельства о нем. Если бы Вы знали, какими грязными словами наградили этого талантливого и одаренного царя наш Бузанд и остальные... и как его же хвалят римляне... болезнь у нас застарелая и хроническая, как я поняла...

Вы хорошое слово сказали в самом начале: муторно на душе... Вот действительно муторно и от этого дня к тому же. Как вспомню, что происходило 2 года назад - бессмысленные жертвы, старики и дети в подвалах, небо в заревах, и на всем этом фоне - один большой крикун с особенными гастрономическими пристрастиями... Бесмысленность этой войны. Ее абсолютная ненужность. И жервты, жертвы, жертвы... За что, почему, во имя чего...

МИРА НАМ...

08 авг. 2010 / 22:43 ВЕНЕРА

Аальберт джан, я уже сделала  "кирдык"!!!InnocentSurprisedCool  И  вряд ли у такого  крикуна духу хватит на что либо  ещё...

И поверь !!! Хватит и у меня "пороха в пороховнице",чтобы  сделать единственный  снайперский выстрел  наповал-тоесть  "одним махом побивахом" !!! LaughingCool

А удача,дорогие мои  нам всем нужна в наше достаточно сложное время и в частности нашему КАРАБАХУ !!!

Слушайте ,чуточку о нашей насущной проблеме хочу поделиться с вами. Представляете смок и до Питера дошёл ?!?!?У нас сегодня целый день по всему городу густой туман и запах гари в воздухе присутствует.Дышать вообще нечем ,такая духота,вы даже не представляете.Даже кондиционеры не спасают !!! Поскорее бы уж осень настала что ли ?!?! Эта аномальная жара уже  в печёнках сидит !!!Сгубила массу  жизней  и экологию. Для Питера-это вообще практически не выносимая жара.Здесь влажность почти всегда 100 процентная.Вот и переносится всеми нами тяжко !!!

 

08 авг. 2010 / 22:47 ВЕНЕРА

Ох уж эта война ?!?!

08 авг. 2010 / 22:56 Albert

Марена, пройдут ещё века, но те, основные черты присущие нам останутся, так видимо предначертано. Это не только нас касается, но  всех дальних и ближних наших соседей, и с этим никто и никогда ничего не сможет поделать. Это судьба...

Бессмысленность войны... знаете, все бы это понимали. Сегодня все отмечают печальную дату августовской войны 2008 года, каждый по своему. Мне очень понравилось, что грузинский патриарх Илья II назвал августовскую войну бессмысленой. "Простые солдаты ни в чем не виноваты. Они лишь исполняли приказ. Мы должны сделать все для того, чтобы такие вот бессмысленные войны никогда больше не повторялись". Он отслужил панихиду за упокой душ погибших в этой войне не только грузин, но и осетин, абхазов, русских...





08 авг. 2010 / 22:59 Albert

Венера, в твоём мастерстве снайпера, уверен, что никто не сомневается! Не завидую этим крикунам, которые попадают тебе  в "чёрный" список.:)))))

А насчёт дыма - тикайте все ...в Карабах!Cool Прекрасный чистый, горный  воздух, роднички, реки, шашлык-машлык, благородная тутовочка! Короче, тикайте к нам, пока там не закоптились!Laughing

08 авг. 2010 / 23:00 Albert

А война - будь она трижды проклята с теми, кто её заваривает, кому она мать родная!

08 авг. 2010 / 23:03 ВЕНЕРА

Альберт,можно я добавлю чуточку позитива в блоге ?!?!?!

И так "муторно"на душе ...столько негатива вокруг да около,что дышать уже сложно !!!

08 авг. 2010 / 23:06 ВЕНЕРА

И я с тобою солидарна Альберт джан !!! Ещё как солидарна !!! Ох !!! Была бы я мужчиной ,я бы тоже пару крепеньких словечек добавила !!!Yell Да жаль !!! Статус мой не позволяет -это сделать !!! АМОТА !!!

08 авг. 2010 / 23:06 Albert

Позитив -LaughingАбЗЯтеЛно нужен!!!! Для позитива я всегда, как пионер, готов!

08 авг. 2010 / 23:07 Albert

На блоге нельзя ругаться, Венера,в любом случае, нам нельзя! У нас же есть куЛтур-муЛтур!:))))

08 авг. 2010 / 23:09 ВЕНЕРА

Позитив будет вот таким Альберт !!! Возможно-это не то ,что тебе бы хотелось,но прости уж ,что есть !!!Wink

Можно быть счастливым,
  Просто глядя в небо,
     Упиваться счастьем,
        Сидя у реки,
           И лететь на крыльях
              В дали,где ты не был,
                  И добром,участьем
                     Греть свои деньки.
 
 Можно быть счастливым,
  Обретая дружбу,
     Если рядом люди,
        Близкие тебе,
           Если в день тоскливый
              Ты кому-то нужен,
                 Значит,счастье будет
                    Рядом по судьбе.
 
 Можно быть счастливым,
  Коль Любовь ты встретил,
     И она все длится
        И не умерла.
           Можно быть счастливым,
               Коль ты чист и светел,
                  Если не завистлив
                      И не делал зла.
 
 Можно быть счастливым-
  Бедным,иль богатым-
     Просто Человеком
        Добрым надо быть.
           И умом пытливым
              То беречь,что свято,
                 Чтоб от века к веку
                     Душу не сгубить...

 

08 авг. 2010 / 23:12 ВЕНЕРА

Ну  так правильно !!! Вот это то и наш  куЛтур-муЛтур не позволяет нам грань дозволенного  переходить !!!

08 авг. 2010 / 23:17 Albert

А позитив, Венера, самый, что ни есть хороший ты выставила! Особенно, когда у вас на небе дым, у нас на небе иногда "стрекозы" летают!Smile

Чтобы быть счастливым по-настоящему, нормальному человеку много не надо. Впрочем, в выставленных тобой стихах написано... Хотя, знаешь, смотря, кто и как понимает счастье...

08 авг. 2010 / 23:20 Albert

куЛтур-муЛтур  не купишь деньгами и никто не подарит человеку его. Я рад, что имея эту черту, человек не переходит черту дозволенности. К сожалению, окружающие не все это понимают, многие считают это странностью, слабостью и т.д. Но, Бог им судья.

Почему-то вспомнил слова Марены по поводу того, как Бузанд охаивал царя Папа...

08 авг. 2010 / 23:20 ВЕНЕРА

Всем желаю добра и всего самого наилучшего !!! Спокойной всем ночи и мирного  неба  всем нам ВСЕГДА ДОРОГИЕ МОИ !!!Kiss

08 авг. 2010 / 23:24 Albert

Спасибо и тебе спокойной ночи исполнения твоего пожелания, Венера!:)

08 авг. 2010 / 23:24 ВЕНЕРА

Ладно и это напишу и уйду Альберт джан !!! Ведь мы все прекрасно знаепм,что дуракам -закон не писан !!! Так,что !!! Пусть они живут и остаются при своём мнении,а мы при своём.Wink

И БОГ им точно СУДЬЯ !!!

08 авг. 2010 / 23:26 Albert

Венера джан, ОК, даже им, этим дуракам, пожелаем спокойной ночи и быть немного гибкими по жизни, не травить людям душу...:))

08 авг. 2010 / 23:30 Albert

Пишу и самому стало смешно, что активно начал использовать слово "джан", что никогда не любил ни в свой адрес слышать, ни в чужой адрес говорить!Laughing

Вот, что делает сайт "Кавказского Узла" (своеобразная реклама сайта КУ)Cool

08 авг. 2010 / 23:31 ВЕНЕРА

Ну !!! Как говорится с кем поведёшся !!!...Smile

08 авг. 2010 / 23:35 Albert

Это точно -  с кем поведёшься! Помню, как всю жизнь это слово "джан" резало слух, особенно, когда говорят мужикам или они сами говорят, не имеет значения кому. А теперь, сам пишу, говорю тоже! Бардак, как я люблю говорить!Cool

08 авг. 2010 / 23:41 ВЕНЕРА

Какой БАРДАК Альберт?!?!?! Да это самое ,что нинаесть уникальное по значимости НАШЕ АРМЯНСКОЕ слово !!! И его НАДО говорить всегда,но только избранным личностям ДЖАН !!!

08 авг. 2010 / 23:48 Albert

Бардак потому, что это очень хорошее слово, но оно настолько часто всеми употребляется по поводу и без повода, и друзьм и недоброжелателям, особенно в Армении, что... Слава богу, что у нас в Карабахе нет культа этого слова.

А потом, зачем мужчине слово "джан"!? Ну, один-два раза услышал и всё, баста, даже это много тоже. Не ставлю улыбающихся смайликов, потому, что пишу на полном серьёзе, это мои мысли.

"Апер джан, кянкет мерным, цавт таным...", потом мат, потом ещё хуже... Думаю, что это слово, просто ОБЕСЦЕНИЛОСЬ!

08 авг. 2010 / 23:49 Albert

Ну, а теперь, на самом деле - ПАРИКЩЕР всем!Laughing

08 авг. 2010 / 23:51 ВЕНЕРА

Зная твою позицию,спорить не стану Альберт ДЖАН !!!Wink

08 авг. 2010 / 23:52 ВЕНЕРА

СПОКОЙНОЙ  НОЧИ ВСЕМ !!!Smile

09 авг. 2010 / 00:48 asya

       Всем  добрый  вечер ! Я  здесь  новичок, но  меня  очень  заинтересовали  блоги  Альберта  Восканяна ! И  вот  осмелилась  присоединиться  к  Вам, почитать, послушать мнения  умных  и  эрудированных  людей, с  которыми  всегда просто, приятно  и  интересно общаться! Не  могла  удержаться, так  как  увидела  обсуждения  самых  актуальных  тем, волнующих  всех нас вопросов, шокирующих  новостей, о которых  узнала  здесь, которые  имеют  прямое  отношение  к  нам , и  о  которых, конечно  же, мы  не  имеем  представления.

      Вот, наткнулась  на  блог  о  <БПЛА>  и если  честно, очень обеспокоена. Как  правило, народ  не  любят  посвящать  в  дела <тайные> и  мы  продолжаем  жить  в  неведении, не  подозревая  о  новых   и реальных  угрозах, которые  всегда  были, есть  и  будут, так  как о  них  всегда  нам  напоминают  в  нашей   жизни , а мы  знаем, что  враг  не  дремлет, он  помнит  про свою  цель  днем  и иночью, <про  лакомый  кусочек>.. Но  кому  выгодно  молчать, успокаивать  народ избитой  фразой, как  уже  говорилось <Лох  Лява> , все  тихо,спокойно,живите себе,  а  остальное  не  Ваше  дело <обо  Всем  остальном  думают  другие> ,назревает  вопрос  -       <не  затишье  ли  это перед  бурей>.Разве  это  дает  право держать  народ  в  неведении, даже  если  ,,кто-то,, и  о  ,,чем-то,,  думает, игнорировать  нас, которые  прошли  и  пережили  все..., чего  никогда  не  забыть...Я  придерживаюсь  мнения <кто  предупрежден-тот  вооружен>, а  горький  опыт  у  нас  есть, когда  люди  оказались  в  плачевном, бедственном положении, не  знали, что  с  нами  будет, куда  податься  и каким  образом...? Тема  очень  важная  и болезненная, и  у  разных  людей  своя  ,,правда,, и  точка  зрения.

  Хочется  верить, что  людей, заинтересованных  прежде  всего  в безопастности  народа, об  их  интересах и  правах в  Нашем  Мире все  же  больше и  является  делом  их Чести  и  Жизни, и  они  позяботятся о Мире, Покое и Безоблачном  Небе   Нагорного  Карабаха , без  повтора для  нас  Всех страшного и горького   прошлого и  естественно  без  БПЛА !

09 авг. 2010 / 13:09 Albert

Привет, asya! Мы всегда рады приветствовать новичков, добро пожаловать на наш общий блог! Думаю, что Вам здесь понравится и мы не раз будем встречаться с Вами...

Пока у нам перемирие, угрозы всегда в наш адрес будут. Поэтому нам нужен мир, мир на столетия, чтобы мы смогли бы созидать, не бояться гула самолётов и разных там "стрекоз" ("БПЛА"), могли бы растить детей и внуков и не бояться за их судьбу...

Конечно, мы не можем всё знать, т.к. существует военная тайна и понятно, что прозрачности в этом плане не будет. Но мы, конечно, должны знать, что наша  армия нас охраняет надёжно, как на земле, так и на небе.

Разговаривал я и с военными, которые отвечают "за небо". У них спокойствие, что "Лох лява" и я им верю...:)

А повтора того, что мы все пережили, как видно и Вы тоже, думаю, что не будет. В любом случае, мы все должны приложить усилия для этого.

Спасибо Вам за посещение нашего блога и общение. Двери всегда открыты...

09 авг. 2010 / 14:24 asya

          Здравствуйте, Альберт ! Спасибо  Вам  большое  за  теплый  прием  и  слова ! Ваше  мнение очень  убедительно  и  обнадеживающе ! Хочется надеяться и верить  во  Все  хорошее и светлое  !!! А  что  касается  посещения  Вашего  блога, то  я  думаю, что  буду  частым и  желанным гостем !!! Kiss

09 авг. 2010 / 23:42 Albert

Не за что, Ася!  Всё будет ОК, запомните мои слова!

А приём... знаете, это не мой, это наш общий блог, т.ч. это и Ваш уже блог, так что дерзайте, пишите, спорьте, высказывайте своё мнение и мы все будем рады Вам...:)

10 авг. 2010 / 10:16 tatamake-up

Доброе утро всем ! Альберт , спасибо , что создали этот блог! Читала про беспилотники , а нашла ответы на волнующие жизненные вопросы. Спасибо , Венера, про крикунов в нашей повседневной жизни затронула тему.Тоже достали ...сильно. И бьют ниже пояса, лишь бы ...даже не знаю для чего , не могу подобрать подходящего слова. Звездуны  х..новы. Сравнение с мухами мне очень понравилось , спасибо , Альберт.А про войну.. Я далека от политики ,  но вот читала ваши коменты , посмотрела в интернете про войну в Карабахе и подумала: ведь все , в основной массе против войны , может у человека какой -нибудь чип зашит в мозгу , чтобы воевали ? а кто им управляет , этим чипом ?Детские у меня размышления какие-то получились....

10 авг. 2010 / 15:52 Albert

Привет, tatamake-up! Рад, что наш блог тебе нравится.Smile

Они, звездуны, точно, мне напоминают мух, назойливых, надоедливых, от которых одно спасение - не обращать внимания...

К сожалению, как видим, не все против войны, есть категория людей, для которых война - мать родная, средство наживы, только всё это прикрывается патриотизмом, демагогией. Чип есть почти у каждого в голове, ты права, но только управляется, очень часто непорядочными людьми. И человек, сам того не понимая, делает то, что прикажут, то, что делает основная масса... Какое-то чувство стадности появляется и угара...

01 сент. 2010 / 18:32 asya Привет Всем !!! Поздравляю Всех Нас с началом нового учебного года, а также Всех новоиспеченных школьников, юношей и девушек, которые пошли в школу ! Лично я , проводила племянницу в первый класс и надо было видеть с каким удовольствием она наряжалась, готовилась с вечера, как бы не проспать :) Была одета как и подобает, белая нарядная кофточка, черная юбочка, большой белый бант) Все прошло удачно, а главное, что хочу сказать, во дворе школы было торжественное открытие, и было приятно смотреть на ребят, которые были одеты самым подобающим образом. Все в белых кофточках, черных юбках или строгих брюках, или же соотвественные сарафанчики, которые очень смотрятся. Интересно ,что думают наши ,,покровители,, - как выглядят наши школьники, без этих ,,форм,, которые они тщетно пытались навязать, а ведь нашим детям хватило ума и воспитанности, прийти в школу как подобает и чувствовать себя в отличном настроении и форме !
01 сент. 2010 / 18:37 asya ))))) Приношу Всем свои извинения , произошел курьез, вот что означает, что я одновременно была на двух блогах, и.... сами видите, получилось то, что получилось. оказывается и такое бывает...)
02 сент. 2010 / 00:24 Albert

asya, всё нормально! Все темы так или иначе связаны друг с другом, так что, лох лява!Smile

Всех, кто связан со школой и вообще с учёбой - с Праздником!:))

Сообщить новость
Прокомментировать