Блоги

23 авг. 2010 / 01:06

Школьная форма - нужна ли она в наше время?

Альберт Восканян. Нагорный Карабах. Фотоблогер

Комментарии (76)

23 авг. 2010 / 02:12 Albert

SmileЭто отрывок из поэмы Маршака "Веселое путешествие от А до Я":

Мы встретили ученика,
И на его шинели,
На уголках воротника
Две буквы "РУ" блестели.
А на фуражке с козырьком -
Блестящий ключик с молотком.
23 авг. 2010 / 09:30 slavyan

Думаю нужна форма.Не открою америки если скажу что она дисциплинирует..и потом это еще нужно чтобы дети бедных семей не чувствовали себя обделенными на фоне богатых

23 авг. 2010 / 09:40 slavyan

А то что у вас взрослые дяди решили навариться на этом деле -это совсем другая история

23 авг. 2010 / 10:00 Albert

Вообще-то, любая форма это спецодежда... Мир меняется, движется вперёд и наверное никогда не определят люди, нужна шк. форма или нет. Потому что столько доводов "за", но очень много доводов и "против".

Если честно, я всегда был против формы, но вынужденно одевал её... это, как панцирь, как-будто влезаешь в какую-то оболочку и вперёд! А то, что были ещё ремни и фуражки, блин, это уж точно казарменный вариант.

Слава, хотя, вот ты и другие сторонники "за" в-первую очередь говорят о уравниловке детей из богатых и бедных семей, но ведь она всех делает инкубаторскими цыплятами. Одна "серая" масса, даже, если цвет и другой.

23 авг. 2010 / 10:04 Albert

То, что кто-то хотел сделать навар на этом деле - однозначно, только не досообразили, что просто никто эту форму не купит. Теперь интересно, как отреагируют власти: заставить - не смогут, сами купить и раздать... при желании смогут, но сделают ли? Допустим в этом году сделали, а на следующий год как? Ведь с каждым годом становится всё труднее жить и не только у нас, а повсеместно и наши родители своим поведением молчаливым игнором дали понять, что покупать НЕ БУДУТ!

23 авг. 2010 / 10:08 slavyan

Я просто знаю историю (это еще в советское время) когда в классе с девочкой не разговаривали потому что у нее не было джинсов

А я в первом классе носил форму с ремнем и фуражкой,застал еще...наоборот нравилось,тебе ли  объяснять как пацаны тянутся ко всему военному...и так удобно ремнями махаться )))

23 авг. 2010 / 10:12 tatamake-up

Читаю  и двоякое чувство. Помню , что в школе так хотелось выразить свою индивидуальность через одежду, но тогда в 70-е или блат надо было иметь или золотые руки, а это было не у всех. Так что для большинства, с маленьким достатком, это был выход- купил форму на два года и не парься, меняй воротнички , и экономь на одежде.Но всё равно вносили " изюминку"- необычные манжеты с воротничком , или помню достали мне , из Москвы привезли форму с плиссированной юбкой( правда досталась на два размера больше) , но зато когда подросла ...

Мне кажется , что в то время категорически запрещалось , а как известно  запретный плод...и поэтому хотелось без формы.  Но для родителей шк. форма для ребёнка-это был бесспорный плюс - из хорошего материала , да и если вкуса нет, тоже заморачиваться не надо- дизайнеры уже всё продумали за вас.  В те времена ( когда жили от получки до получки) шк. форма - это был выход из материальных трудностей. А сейчас- другие времена...Теперь это должен быть символ достатка или престижа , как в царские времена. Спасибо , Альберт , не знала , что , что до революции было разделение формы по возрастам и по цвету, в этом тоже есть здоровое зерно .Но то ,что шк. форма в наши времена  дожна быть символом успеха , а не эконом класса -это факт.

23 авг. 2010 / 10:12 slavyan

Вот Лаура предлагает-если на работе выдают спецодежду,то и в школе тоже должны выдавать.

И потом,ты такие фото выставил!Очень красивые формы,дети в них смотрятся

23 авг. 2010 / 10:34 Albert

Слава, я тоже, по-моему, фуражку застал, вот не помню уже точно, но форму, как сегодня помню и ремень тоже. Помню, как использовали его в школьных разборках...:)))

Конечно, были всегда и такие переборы - отсутствие джинс, модной одежды и т.д., когда школьник(ца) чувствовали себя "изгоем", дискомфортно... таково наше общества, сами мы, когда не можем воспринять того, кто не такой как мы,даже не одевается так, как мы...

23 авг. 2010 / 13:04 Ласточка

Всем привет!

Мне лично очень нравилась школьная форма. Инкубаторы или нет - это не важно, важно то, что единая школьная форма действительно дисциплинирует. В школу ходили учиться, а не демонстрировать свой наряд, как это делают сейчас. Нынче стараются показать кто есть кто, а если у кого-то вид победнее, то могут и "заклевать".

Конечно, сейчас другое время, и всем хочется шагать в ногу с новым временем, благо это теперь позволительно. Только вот учиться теперь никто не хочет. В школу собираются как на показ мод и разборки - кто круче.

23 авг. 2010 / 14:04 Albert

tatamake-up, было очень интересно читать твой коммент, человека, который сам носил эту форму одежды и является дизайнером,  специалистом...

То, что в школьной форме есть определённые плюсы - это однозначно. Но, видишь, ты тоже говоришь, что "хотелось выразить свою индивидуальность", что выражалось в в красивых манжетах, воротничках... Фактически многие не хотели быть "как все", но система не пускала, она всех выравнивали, под одну гребёшку...

А что делать девочке, у которой, скажем проблемы с ногами и ей, было бы правильней носить брюки? Что делать с школьником(цей), которому этот цвет шк. формы не к лицу? Да и другим, которые не хотели одевать эти "доспехи"? А раньше были ещё и картузы c ремнями и бляхами?!

С одним согласен с тобой, tatamake-up, что в наше время они были недорогие и каждая семья смогла покупать её, да и не одну пару.

Хотя, были и исключения - помню, в нашем классе учился мальчик, лезгин по национальности Сабир Беков и у них было в семье очень много детей. Так каждый год ему, его братьям и сёстрам школа дарила эти школьные формы. Мы и не думали смеяться над ним, потому что знали положение их семьи, когда они еле концы с концами сводили.

tatamake-up, что я вспомнил, когда прочитал плиссированную юбку! У меня две старшие сетры и помню, что у них были  такие юбки и, если не ошибаюсь, юбки гофре.Smile

 

23 авг. 2010 / 14:08 Albert

Слава, так с детства человек должен ходить в униформе?! В школе - школьная одежда, в институте - студенческая, на работу - униформа и так до пенсии. Умрёт человек - снова "форма"...:)

Как бы ни красивая была форма - это уже форма, она для ВСЕХ, она стирает индивидуальность... это моё мнение...:))

23 авг. 2010 / 14:17 ashot

Считаю, что школьная форма нужна. Не секрет, что в современной школе некоторые подростки кичатся тем, что они (за счет, разумеется, родительского кошелька) могут позволить себе шикарно одеваться, и стараются тем самым подчеркнуть свою привилегированность. В школе такого быть не должно, потому она и носит название общеобразовательного учреждения. А настоящие индивидуальности в однотипной форме не потеряются. Наоборот... Главное - это горящие жаждой познания глаза.

23 авг. 2010 / 14:28 marena

День добрый!

В школе, где я работала, ввели красивую школьную форму в шотландскую клетку, причем для девочек и юбки, и брюки одновременно, кому что хочется, С жилетиками, пиджачками и пр. Только стоило дороговато. Идеальный вариант, когда школа сама раздает качественную школьную форму. Тем более, что не проблема сшить стильные красивые модели.

Наверное, хотелось как лучше, а получилось, как всегда.:(

23 авг. 2010 / 16:06 Albert

Привет, Ласточка! К сожалению, конечно, сейчас многие дети из зажиточной семьи хотят показать себя - и в одежде, и в украшениях, и в у кого мобильник круче, да и во-многом. Это уже другая крайность. Моё мнение,  заставить носить школьную форму - одна крайность, то, что делают дети богатых - совем другая крайность (шикарная дорогая одежда...). Есть "золотая середина", до которой пока никто не докопался. Мы видим, что во многих государствах школьную форму то вводят, то убирают ей, потом снова вводят, общество до сих пор не может определиться, нужна ли  школьная форма?

 

23 авг. 2010 / 16:16 Albert

Ашот, как можно с тобой не согласиться!? Главное - знание, это однозначно! Помню, как-то разговаривал с педагогом-женщиной, которая говорила, что ей иногда бывает стыдно за то, что некоторые ученицы старших классов часто меняют свои наряды, одеваются лучше неё, в то время, как она уже года 2-3 ходит в одном и том же...

Тем не менее, всё-таки внешняя оболочка для человека тоже не маловажна. Ну, не хочет мальчик или девочка быть такими как все! Какая бы форма ни была нарядной, если она у всех одна - она приедается, становится "серой"...

 

23 авг. 2010 / 16:30 Albert

Marena, привет!

Вот, в Вашей школе подошли творчески, сказал бы, т.е. дали альтернативу, дали детям право выбора!

Вообще,  правильней было бы, задолго до начала учебного года,  провести опрос среди населения, узнать мнение родителей, предупредить о планах ввести школьную форму, назвать цену... Но этого всего не было и поэтому, как видно, власти активно думают, а что делать с формой, она же уже в магазинах, есть приказ, чтобы дети пошли в школу в этой форме... а никто её и не купил...

Наверное, хотелось как лучше, а получилось, как всегда.:(

Как с Вами не согласиться - а получилось, как всегда...

23 авг. 2010 / 16:41 slavyan

Главное - это горящие жаждой познания глаза.Золотые слова,Ашот!

Альберт,а то что она современем приедается,конечно если каждый день об этом думать.

23 авг. 2010 / 16:45 Albert

Слава, Ашот ещё трезвый, когда писал пост, он на работе!Wink Вот, когда он говорит тост, камни трескаются, буря в душах людей поднимается!!! Только у него проблема - когда маленькое застолье, ему трудно - нужен большой зал, человек под триста, микрофон! Вот, тогда Цицерон около него гелет делает!Laughing

23 авг. 2010 / 21:40 slavyan

Надеюсь ты записываешь?

24 авг. 2010 / 01:47 Albert

А як же!  Микрофон включаю, вот и идёт запись! Мы все впитываем его слова,  обороты его речи, его слова, которые входят в нашу душу!

24 авг. 2010 / 07:58 slavyan

Так делиться надо! ))

24 авг. 2010 / 14:40 Устин

Всем привет! Прочитал посты и вспомнил как я тоже ходил в школьной форме. Помню как мать покупала форму, 1 сентября шли в отглаженной форма, картуз я тоже застал между прочим.

Моё мнение, что форма нужна, чтобы дети из бедных малообеспеченых семей чувтствовали бы себя нормально, чтобы они не выделялись около детей из богатых семей.

24 авг. 2010 / 15:08 Albert

Слава, ты прямо как Лившиц - "делиться надо!"Smile

24 авг. 2010 / 15:17 Albert

Вот и Устин тоже за уравниловку!Smile

24 авг. 2010 / 16:29 marena

В принципе, я тоже за уравниловку, но качественную и красивую:)

24 авг. 2010 / 18:28 slavyan

Альберт,только не подумай что я там тоже хочу уравниловку  ))

Кому то дано говорить красиво,кому то нет.Спасибо фильму "особенности национальной охоты"теперь я с уверенностью могу говорить ,что тост должен быть короткий как выстрел...оказывается я всю жизнь стреляю )))

24 авг. 2010 / 19:43 Albert

Марена, а по-большому счёту уравниловка никогда не может быть красивой для всех, т.к., кому-то, что-то может понравиться, а кому-то - нет. Кому-то может подойти эта форма одежды, кому-то - нет.

В данном вопросе наши поступили по-военному: дали команду и всё - вперёд! А получилось наоборот, вот и думают сейчас.. Интересно, до чего додумаются...:))

24 авг. 2010 / 20:03 Albert

Слава, уравниловка, моё мнение, со стороны кажется правильным явлением, но, если копнуть глубже, столько всего выходит!

В Степанакерте мне пришлось учиться в шк.№3, где директором был бывший военный, участник ВОВ. Фактически он сделал из школы, что-то между казармой и вольным поселением для детей. Все мальчики ОБЯЗАНЫ были носить одну причёску - короткая военная стрижка. Девочки ОБЯЗАНЫ были носить платье или юбку определённой длины. Инакомыслие, самоинициатива была наказуема. Были своеобразные протесты со строны учащихся, когда несколько мальчиков постриглись налысо, под причёску самого директора школы.:)

 

24 авг. 2010 / 20:09 Albert

А фильм "Особ. нац. охоты" классный! Сколько выражений, слов из этого фильма в народе говорят!

Точно, тост должен быть коротким, а то, иногда говорят столько много и всего, что уже не можешь уловить связь между началом, серединой и концом тоста! Особенно в "соседней" республике, когда после тоста тамады, дают алаверды, потом говорит другой, потом третий, потом четвёртый, вот сидишь с рюмашкой, водка нагрелась в руках, слушаешь, так и хочется им крикнуть - "оставить разговорчики "в строю" и пейте!"Laughing

24 авг. 2010 / 20:56 slavyan

Альберт,школа №3 это перегиб,ты сам прекрасно это понимаешь,...я догадываюсь среди кячалов-революционеров и ты был? )))

24 авг. 2010 / 20:59 slavyan

Из тостов мне запомнился (попробуй не запомни)...тост на свадьбе со стороны невесты- Мы даем вам невесту чистым простынем )))

24 авг. 2010 / 21:40 Albert

Ещё какой перегиб - шк.№3! Да и обязательное трудовое воспитание - все дети во время каникул ОБЯЗАНЫ были быть в лагере в деревне, где работали на прополке и других сельхозработах...

Качалы-революционеры... как говорят, за компанию и кто-то там повесился...Smile

24 авг. 2010 / 21:42 Albert

Блин, вот это тост! :))) Значит бывает и "грязныМ" простыНЕМ!?

24 авг. 2010 / 22:20 marena

Ну уравниловка без перекосов, конечно. А пару часиков без своих новомодных одежек и причиндалов потерпеть могут:)

Вообще-то было грустно наблюдать как одни дети тушевались перед другими из-за одежды. Наверное, это самый главный довод в пользу формы.

 

24 авг. 2010 / 22:20 slavyan

Энель hунц ))

24 авг. 2010 / 22:28 slavyan

Марена,мне кажется Альберт с нами   потихоньку согласится ))

А  я  перестал заморачиваться скачиванием музыки ,просто слушаю радио в инете-best of the 80s...там много радиостанций на любой вкус

24 авг. 2010 / 22:41 marena

А мы тут все согласные и толерантные собрались, меня в соседнем блоге вообще рафинированной "обозвали", хоть иди и вешайся:)))

P.S. Про Далиду написала и стерла, решила тему не засорять, заметили:) А я целую коллекцию создаю своих любимых песен. Наверное, отголоски советских времен, когда с боем добывали любимые пластинки:)

24 авг. 2010 / 22:46 marena

А еще вспомнила нашу директриссу. Грозная была женщина. Высокая, красивая, с густыми белокурыми распущенными волосами по пояс. Но жуткая до невозможности. Какую там форму не носить, какие украшения и т.п. Такие "преступления" пресекались на корню. Так еще не дай Бой, заявиться в школу с распущенными волосами, и это при ее-то прическе а-ля АББА. В 8-ом классе она выхватила меня из толпы с грозным окриком; "в каком состоянии твои волосы?". И каждое утро стояла у школьных дверей, попробуй тут проскочи...

24 авг. 2010 / 22:51 Albert

Марена, основные доводы "за" школьную форму, это:

- Школьная форма дисциплинирует учеников (особенно подростков);

- Школьная форма стирает социальные различия между детьм;

- Если в школе ввели школьную форму, родителям больше не надо ломать голову, во что одеть ребёнка.

Против:

- Форма не даёт детям самовыразиться через одежду;

- Форма – удовольствие недешёвое и др.

Вообще, скажу, что заставлять человека носить определённую форму - это нарушение его прав. Исключения, когда человек это делает сознательно, например, человек готовится служить в рядах МВД, армии и он знает, что он обязан будет одевать форму. Или же человек поступает на работу в банк и знает заранее, что будет носить, скажем так, униформу...

 

24 авг. 2010 / 22:59 Albert

Марена, ну и комплимент Вы получили!Laughing Вообще-то мы не все согласные здесь, просто мы все понимаем, что все вопросы можно обсудить спокойно и без всяких там, навешивания различных ярлыков.))

24 авг. 2010 / 22:59 slavyan

Да уж..отголоски  прошлого...меня унизили в магазине,а я вам в поликлинике отомщу ((

С прическами вообще война была...в начале 70-х в Баку проходила выставка "Жилые дома в США"...как то так называлась...представляете настоящие американцы раздают настоящие американские журналы!!!Очереди были километровые...так вот ..подходит ко мне милиционер и выводит из очереди ,иди ,говорит, постригись...плюнул но стричься не пошел ))

24 авг. 2010 / 23:02 Albert

Слава, а я, где-то и согласен, просто, мне не хочется, чтобы это всё было бы в приказном порядке, чтобы сами родители и дети согласились бы, что носить школьную форму надо...или же, не надо...:))

24 авг. 2010 / 23:05 slavyan

Альберт,я тя умоляю!Вот пусть ребенок заранее знает -пошел в школу-все ходи в форме! )))

 

24 авг. 2010 / 23:08 marena

"Комплимент" звучал приблизительно следующим образом: "ну раз у рафинированной Марены нервы сдают". Не понравилось, честно скажу. я по жизни не совсем рафинированная и рафинированных и отличников не лублу:)))

Все ваши доводы хороши, господа, но если у меня будет собственная школа (когда нибудь, это я, "четырехглазая", размечталась), форма в ней точно будет.:) Но постараюсь, чтобы за счет спонсоров:)

 

24 авг. 2010 / 23:10 slavyan

ну раз у рафинированной Марены нервы сдают"

Это по моему просто хамство

24 авг. 2010 / 23:14 Albert

ОК, Слава, пошёл ребёнок в школу - ходи в форме! Религия - только эту религию! Хочешь в партию вступить - только в эту! И вообще, знай, что ты, ребёнок, и в будущем не будешь выделяться, будешь таким, как все!))

24 авг. 2010 / 23:17 Albert

Точно, вспомнил, что раньше могли и в очереди и просто на улице остановить человека и "посоветовать" ему постричься! И потому, что все были в короткой стрижке, и надо быть таким, как все.

И это  все мы пережили! ))

24 авг. 2010 / 23:19 Albert

Марена, за счёт спонсоров и пусть она, школьная форма, будет красивой и двух-трёх вариантов, чтобы у детей было бы право выбора.Smile

24 авг. 2010 / 23:19 marena

Нет, Слава, это психологическая атака:))) Ну да Бог с ним, много чести еще и тут об этом:)

Я бы в школе еще сотовые поотбирала бы. Знали бы, что эти апачи делают!

P.S. Альберт, я уже становлюсь нетолерантной к школьникам. Вот что значит поработать с ними пару годиковWink

24 авг. 2010 / 23:22 Albert

Марена, поработать в школе пару годиков, это надо уже каждый день съесть по плиточке шоколада или бутылочку кефира - вредный цех!Smile

24 авг. 2010 / 23:22 slavyan

Нет ,Альберт,утрируешь )) Если ты считаешь что ребенок личность (я тоже так считаю) тогда объясни ему,приведи все доводы которые мы здесь приводили.Думаю проблем не будет

24 авг. 2010 / 23:24 slavyan

Апачи это крутые детки?

24 авг. 2010 / 23:25 marena

Ладно, расскажу вам случай из моей школьной практики и откланяюсь. Контрольная по истории Армении 5 класс. Тема - Армянское нагорье. Один из учеников-камчаточников на 20-ой минуте и громко: -А что писать-то?

Я тихо но строго: -Что на нагорье растет, какие животные и административное деление.

Он, вытаращив глаза: - И все?!

В общем, в учительской открываю тетрадку, а там написано:

"Растительный мир Арм. нагорья: цветы, деревья, трава."

Коротко и ясно. Laughing

 

24 авг. 2010 / 23:29 Albert

Вообще-то, я не считаю, что утрирую, Слава. Вот, поэтому я и говорю, что надо поговорить с родителями, ещё задолго до начала учебного года, да и с детьми тоже, узнать их мнение, отношение к этому.  Потом, как мы видим, немаловажна и финансовая часть этого дела.

А то, что ребёнок уже личность - это однозначно и ломать его, думаю, не стоит. Заставить носить школьную форму против его желания - это один из методов "ломки" детей.

24 авг. 2010 / 23:31 Albert

Марене - краткость сестра таланта!Laughing

24 авг. 2010 / 23:46 slavyan

Альберт! Который раз замечаю -говорим одно и тоже но с разных концов,то что говорить с родителями,с производителями надо у меня сомнений не вызывает...и правильно родители в Степанакерте сделали что не стали покупать форму,просто Степанакерт это частный случай а мы надеюсь говорили о проблеме в целом.

25 авг. 2010 / 08:51 Albert

Слава, ну, скажем не Степанакерт, а Карабах в целом, т.к. этот приказ о ношении школьной формы для всего НКР был (есть).

Конечно, говорим о проблеме в целом, т.к. эти споры идут не одно десятилетие и не только здесь, а во всём мире. И "кто-то" постоянно пытается снова и снова реанимировть этот вопрос.

25 авг. 2010 / 18:25 asya Всем Привет !!! В последнее время вопрос о школоьной форме стал темой обсуждения очень многих родителей, в особенности тех, для которых это создаст новые трудности, и поэтому она стала нежелательной и неприемлемой, как в целом ее суть,так и ее стоимость. Конечно, нынче времена другие и то, что происходит сейчас, как одеваются нынешние школьники, учитывая их интересы и запросы, то это не похвально и перевалило даже за рамки дозволенного, но это другая тема. Сейчас, в наше трудное время, хотя некоторые так не считают, предлагать и навязывать то, что хотели, извините, просто абсурдно. Это говорит о том, что просто забыли, наверно, о малообеспеченных и многодетных семьях, для которых есть вопросы и проблемы поважнее... А вот то, что таким родителям иной раз стыдно смотреть своим детям в глаза, хотя их вины тут нет, и чувствовать себя ,,ущемленными ,, рядом с более обеспеченными - это факт , и о никакой уравненности тут и речи нет, опять происходит тоже самое ... Хотелось бы, чтобы у ,,дальновидных и умных людей,, , у которых есть возможность, появилось и желание, просто помочь, поддержать - бескорыстно, и додуматься до более простых и доступных вариантов, с учетом мнения и возможности людей !
25 авг. 2010 / 23:44 Albert

Привет, asya! Естественно, это очень больная тема и она задела не одну сотню семей в Карабахе и, как показала практика, это был не совсем обдуманный шаг со стороны тех людей, которые хотели ввести в обиход школьную форму, "не подумав" о столь высокой стоимости для очень многих семей.

Хотя школьная форма, вроде внешне и стирает социальные различия среди учеников, но как видно, это не совсем так, к тому же появляются много дополнительных вопросов и проблем...

Вот тут ты права, конечно, когда в это благое дело могут и должны вмешаться меценаты и скажу, что не закордонные, а наши, местные меценаты.

25 авг. 2010 / 23:52 Albert

Мои дорогие, могу сообщить по данной теме, что пошла команда сверху, чтобы приостановить продажу этих школьных форм и более детально изучить этот вопрос.

А это значит, что в этом году ничего не будет. А вот, что  будет на следующий учебный год - время покажет. Всё-таки, те люди, которые сделали закуп этой одежды, потратились и очень крупно и что им делать с ней...:)

26 авг. 2010 / 08:43 Устин

Вот и хорошо, что так всё разрешилось, никто не пострадал и я очень рад, что родителей не заставили покупать эту форму.

26 авг. 2010 / 09:00 Albert

И я очень рад этому, Устин! Хотя, есть у меня подозрение, что это не конец истории. Формы закуплены, потрачены крупные бабки. Вот, значит скоро будет продолжение этой истории. Скорее всего на следующий учебный что-то будет или же в этом году "найдутся" меценаты, которые купять и бесплатно раздадут детям форму или же за частичную оплату.

26 авг. 2010 / 09:09 slavyan

Ты прав Альберт,власть частенько исправляет свои ошибки за счет бизнеса..они всегда договорятся

26 авг. 2010 / 17:01 marena

"пошла команда сверху, чтобы приостановить продажу этих школьных форм и более детально изучить этот вопрос"

положительный результат молчаливого бойкота. молодцы!

26 авг. 2010 / 17:41 Albert

Слава, когда власть и церковь, власть и безнес и т.д. переплетаются, то не всегда понятно, кто кому на помощь идёт и кто в "какой робе ходит"...:))

26 авг. 2010 / 17:45 Albert

Марена, молчаливый бойкот, игнор - вещь сильнейшая и зачастую мощнее любых митингов, разговоров, просьб и увещеваний!

26 авг. 2010 / 17:49 marena

Да, есть такое:)

26 авг. 2010 / 17:51 Albert

marena (26.08 / 17:49)

Да, есть такое:)

Wink Ещё как есть! Жизнь показывает, что очень часто игнор оправдывает себя!Smile

26 авг. 2010 / 17:54 asya На самом деле,очень хорошо, что остановили продажу этих школьных форм. Наверно вовремя поняли, что не имеет никакого смысла их продавать, по понятным причинам... А родители уже готовы отправить своих детей в школу так, как это делается уже на протяжении многих лет. А что будут делать с закупленными формами? - время покажет. Хочется дождаться и увидеть, что придумают на сей раз . Может у них хватит ума поступить более разумно и целесообразно ?! По крайней мере первая попытка потерпела фиаско, а это значит , что даже молчаливое мнение народа и игнорирпование тоже имеют успех. Так пусть научатся с ними считаться !
26 авг. 2010 / 22:30 Albert

Ася, я тоже очень рад, что приостановили продажу этих школьных форм. Но смущает, что приостановили, а не запретили вообще. А это значит, что под каким-либо "соусом" рано или поздно их дадут родителям . Скорее всего подключат меценатов, может само гос-во частично заплатит, может родителей "попросят" частично заплатить, но эти формы не пропадут, их не вернёшь назад. А значит, они рано или поздно будут использованы.

А молчаливый  отказ населения покупать эти формы - это незаметный, тихий сигнал - считайтесь с нами.:)

29 авг. 2010 / 01:11 Albert

Думаю, что необходимо поставить точки над i. Поступила команда раздать эти школьные  формы по районам, что уже и сделали. Вот так закончилась эта история, хотя, закончилась ли...

01 сент. 2010 / 18:44 asya Привет Всем !!! Поздравляю Всех Нас с началом нового учебного года, а также Всех новоиспеченных школьников, юношей и девушек, которые пошли в школу ! Лично я , проводила племянницу в первый класс и надо было видеть с каким удовольствием она наряжалась, готовилась с вечера, как бы не проспать :) Была одета как и подобает, белая нарядная кофточка, черная юбочка, большой белый бант) Все прошло удачно, а главное, что хочу сказать, во дворе школы было торжественное открытие, и было приятно смотреть на ребят, которые были одеты самым подобающим образом. Все в белых кофточках, черных юбках или строгих брюках, или же соотвественные сарафанчики, которые очень смотрятся. Интересно ,что думают наши ,,покровители,, - как выглядят наши школьники ? - без этих ,,форм,, которые они тщетно пытались навязать, а ведь нашим детям хватило ума и воспитанности, прийти в школу как подобает и чувствовать себя в отличном настроении и форме, а их родители об этом уж позаботились, и не важно, какого они качества и стоимости, важно, что есть доступные варианты и выбор !
02 сент. 2010 / 00:28 Albert

Привет и здесь, asya!

Я тоже поздравляю всех, а твою племяшку лично, с Прадником! Пусть учатся, растут без войны, видят только радость и становятся настоящими нашими гражданими!

03 сент. 2010 / 17:11 asya

                 Привет, Альберт !

           Спасибо большое за поздравления ! Это и есть самое главное в нашей жизни ! Будем жить и верить, что Все так и будет !!!

03 сент. 2010 / 17:58 Albert

Ася, привет! Для того и живём, для того и стараемся, чтобы малышня наша жила бы спокойно и достойно!

Сообщить новость
Прокомментировать