У каждого уголка Карабаха своя несравненная природа ч.2

06 октября 2015, 21:00

Самвел закинул удочку, Армен стоял рядом с ним затаив дыхание т.к. ему поступила команда «не шуметь». Я и Ашот посмотрели на них, переглянулись, молча, и пошли собирать дрова для шашлыка. Мы заранее купили свинину, взяли бутылку тутовочки, вина, сока для пацана, соленья, хлеб...

Дров вокруг было очень много, поэтому, в течение 10-15 минут мы собрали столько, сколько нам нужно. Естественно, фотоаппарат был со мной, и я по ходу делал фотографии цветов, диких плодов, пашни...

Начали искать место, где можно разжечь огонь для шашлыка и увидели большое ореховое дерево, под которым было очень много спелых грецких орешек. На земле лежали два камня, как видно, на один из них клали орех, а другим разбивали его. Мы сделали то же самое.  Поели орешек, я сделал серию снимков этого удивительного плода...

Вот, если коротко, о второй части моего этого поста нашего похода к озеру с.Хндзристан. Буду готовить третью, заключительную, часть, где вы увидите другие, не менее интересные фотографии...

Самвел пробует поймать рыбу, Армен ему в помощь.

Надо попробовать и на другом берегу.

Удочка.

Василёк в поле.

Василёк. Немного приблизил зумом.

Василёк крупныс планом.

Дикий тёрень.

Куст одуванчика.

Одуванчик крупным планом.

Ромашки.

Ромашка. Фрагмент.

Пашня.

Дерево грецкого ореха.

Грецкие орехи на ветке дерева.

Грецкий орех без скорлупы.

Собранные нами в кучу грецкие орехи.

Переспелые грецкие орехи.

Ядра грецкого ореха.

Зрелый раскрывшийся плод.

Почерневший под дождём орех.

Листья дерева грецкого ореха.

07.10.2015 в 09:19slavyan

Альберт,приезжай,у меня этого ореху... )))

07.10.2015 в 18:20Лима

...я никогда не видела такого огромного орехового дерева... удивил, Альберт... обычно они невысокие, как мне доводилось видеть

07.10.2015 в 22:54Albert

Лима, не верьб Славе, в данно случаеореховое дерево было очень большим и высоким.:-) У нас  в Карабахе таких деревьев целые леса.

07.10.2015 в 22:50Albert

Cлава, я видел орехи, о которых ты говоришь, в Краснодаре. Вкус не тот.Унас они меньше, но объедение.

07.10.2015 в 21:15slavyan

Лима,это искусство фотосъёмки,которым Альберт неплохо владеет ))))

07.10.2015 в 22:53Albert

Владивосток, также и мы мучаемся, когда орех в кожуре. Но,  когда орех  полностью спелый и сам падает на землю, то эту скорлупу можно двумя пальцами выдавить. Просто пальцы от этого чернеют.)

Самвел поймал 4 небольших рыбёшек, честно говоря, сейчавс жалею, что не сфотографировал этих рыб. Как-то далёк от всего этого я.)

07.10.2015 в 23:07Albert

Lousine Grigorian

Прекрасно! Спасибо! Я никогда раньше не видела урожай грецких орехов! Неспелые орехи я видела, мама варила варенье, когда я была маленькая. Если честно, я думала, что зеленая кожура со временем превращается в скорлупу. Я просто в экстазе от отого открытия!

Альберт Восканян

Лусь, вот, как хорошо! Узнали для себя что-то новое.)))

МА

красивая фотография, Альберт  (фото "Грецкий орех без скорлупы").

с настроением фотография, орешек устал от жизни и задумался

06.10.2015 в 22:36slavyan

Что-то рыбы не видно ) Альберт,мне кажется этот орех тебе прицел "сбил".Кроме ореха почти нет фото )

07.10.2015 в 22:54Albert

Фотоискусство не причём, Слава.))

06.10.2015 в 22:42Albert

Самвел поймал 4 рыбы, что-то плохо клевало. Я не разбираюсь в этом деле, говорят, что уже холодно. Как нет других фоток? А пашня, ромашки, васильки, тёрень.:-) Ляв, думаю, что третий, закл-ный пост, тебе понравится. Там будет совсем другая тема, но фотографии сняты там же.

Слава, а орехи - объедение! Они сами поспели на дереве и падали на землю - вкуснотище, скажу я. :-)

07.10.2015 в 16:27Владивосток 2000

У нас, в Приморье, растёт маньчжурский орех. Внешне орехи очень похожи, но у маньчжурского скорлупа намного толще и, соответственно, прочнее. Мальчишками мы их также били камнем о камень. Правда, маята это была неописуемая:-) ударишь легонько- орех выскакивает невредимым и улетает на несколько метров. Сильный удар превращает орех в месиво из скарлупы и ядра.. Но, даже при выверенном и удачном ударе, приз достаточно небольшой, т.к. ядро в два раза меньше грецкого, да и то не все удаётся достать- жёсткие перегородки мешают.   В общем, заниматься этим можно не столько для лакомства, а спортивного интереса ради:-)

Фото улова все таки не хватает. Хотелось бы посмотреть, что за рыба у вас водится. Мне, как рыбаку любителю- оч интересно.