Ущелье Унот: водопад «Зонтики»

19 ноября 2017, 21:50

Водопад "Зонтики" 1.

«Зонтики» открылись нашему взору неожиданно. Шум водопада сразу нас «оглушил», мы стояли напротив огромного зонтика покрытого мхом, наслаждаясь видом и звуками падающей струями воды. Были видно, что источники текут из камней каньона и образуют собой водопад, падая струями, закрывая взор от входа в  пещеру…

Мы стояли и любовались этой красотой. Там же была группа молодых людей из Армении, которые фотографировались на фоне «Зонтика», и, также как и мы были восхищены красотой…

Мои спутники фотографировались, делали селфи, отдыхали, сидя на скале напротив пещеры. Я, не теряя времени, начал фотографировать как сам «Зонтик», так и воду, используя макросъёмку. На мой взгляд, получились неплохие фотографии, которые я выставляю на этом посту.

Также выставляю короткий видеоролик падающей струйками воды с купола «Зонтика». Друзья мои помогли смонтировать и замедлить кадры во время просмотра. Получилось удивительно красивое зрелище, посмотрите, не пожалеете…

Следующий мой пост также будет посвящён каньону Унот: дорога от «Зонтика» до места привала, где мы отдохнули и увидели много чего интересного.

Приятного просмотра вам, друзья…

Водопад "Зонтики" 2.

Водопад "Зонтики" 3.

Водопад "Зонтики" 4.

Водопад "Зонтики" 5.

Водопад "Зонтики" 6.

Водопад "Зонтики" 7.

Шум воды. Водопад "Зонтики", замедленная съёмка.

Водопад "Зонтики" 8.

Водопад "Зонтики" 9.

Водопад "Зонтики" 10.

Водопад "Зонтики" 11.

20.11.2017 в 22:23Albert

KatrIn Thom

Интересно как там все выглядит когда вокруг снег

Александра Аветисова

Фантастическое место, всегда хотела посетить... по фотографиям и видео заметна уникальность таких уголков нашей Родины, кажется только в Румынии есть подобие таких "зонтиков", особенное фото "зонтики-9" сказочное, волшебное, там любое загаданное и доброе желание непременно сбудется, каждая капелька - падающая звёздочка, красота земная!

Larisa Melkonian

Посчастливилось там побывать!!! Очень красиво!Спасибо за прекрасные фото

19.11.2017 в 23:56Albert

Спасибо, Ася, рад, что пост понравился. :-)  Ролик сам тоже не раз посмотрел, на самом деле, завораживает, нервы успокаивает.

19.11.2017 в 23:51asya

Классные фотографии, Альберт! Ролик прекрасный, с замедленным кадром, шум и струи  воды, брызги  капель, словно сыпающиеся бусинки с мхов, очень завораживает! Фото 9 очень понравилось, хоря все хороши! :)

19.11.2017 в 23:50Albert

Нарине Погосян

РАЙСКОЕ МЕСТО... МЕЧТАЮ НАВЕРСТАТЬ УПУЩЕННОЕ.

Ануш Мартиросян

Красота какая !!! Я была там , ездила с моими студентами на экскурсию , чудесные места , Сам человек не смог бы творить такое , только природа творит такие чудеса !

АВ

после того, как я прошёл по всему маршруту ущелья, говорю всем: чтобы узнать хорошо этот каньон, надо его пройти от Каринтака до Мхитарашена или же обратно, не имеет значения. Красота неописуемая...

24.11.2017 в 09:41Albert

В любое время года мох на "Зонтике" зелёный, может быть весной более ярче. Такое ощущение, что это его одежда...

Научился делать замедленное видео. Вот, когда буду работать с водой (водопад, роднии, речки), обязательно буду снимать так, как друзья научили.

Поймал себя на мысли, что уже жду зиму, чтобы побавать Там...

24.11.2017 в 00:34Лариса Кудлык

Красивый ,можно сказать красивейший ландшафт, благодаря этому природному чуду, называемому в народе -  зонтиками.Они  радуют  глаз ,покрытые ярким зеленым мхом ,что придает  им бархатистый вид. Мох еще не утратил свой яркий цвет и этим особо придает уникальность явлению. Это то , что стекая по нему, струи воды образуют, как бы серебрянные нити, но по своей частоте падения,  образуют некую водную занавес. Смотришь и слышишь некую музыку дождя,которая умиротворенно действует на тебя .Думаю это просто чудо!

21.12.2017 в 18:12Athanatos

В Иране тоже есть такие зонтики к западу от Нахиджевана :)

21.12.2017 в 23:31Albert

Наверно таких "Зонтиков" много, просто это наше, значит оно нам роднее.:)