февр. 02 2011, 13:40

В Кабардино-Балкарии неизвестные обстреляли наряд милиции, есть убитые

Сегодня около 12 часов дня в городе Чегеме подвергся нападению наряд милиции. Об этом корреспонденту "Кавказского узла" сообщили в следственном управлении Следственного комитета РФ по Кабардино-Балкарии. Четверо милиционеров убиты, один получил тяжелое ранение.

Все новости

Комментарии (240)

02 февр. 2011 / 14:01 @mir Писец,а это уже не смешно
02 февр. 2011 / 14:35 DOT Бедное, некчемное МВД. Получается что у народа и другого выхода-то нет....
02 февр. 2011 / 14:38 AlZarkavi А главное ничего не происходит ....Мусоров в республике валом...понаехали отовсюду но все же систематический отстрел продолжается .
02 февр. 2011 / 14:55 Омар07 @mir это дествительно не смешно. Да постигнет кара АЛЛАХА (с.а.с.) шайтанов, проливающих кровь и творящих зло от ЕГО (с.а.с.) имени.
02 февр. 2011 / 15:02 jjjz79 Надо чеченцев на службу в кабардинскую полицию нанимать, а местных толстопузов - под зад пинком
02 февр. 2011 / 15:04 @mir Омар07 а почему после имени Аллаха "с.а.с."?
02 февр. 2011 / 15:11 Tha871 Да что же это в нашем доме происходит!!! Полный атас. Что творится...
02 февр. 2011 / 15:14 Fial мусоров валом,силовиков еще больше, им именно простой люд нужен-шантаж чистой воды.В отставку правительство- гнилое оно!
02 февр. 2011 / 15:14 DOT Пятеро убитых, один тяжело ранен! ... ребята просто заехали в кафе покушать на обед! ((((
02 февр. 2011 / 15:20 @mir

По ящику сказали,что прям в кафе,средь белого дня их растреляли. 4 [...] и еще один дырявый остался:) ну не прям так,но смысл такой был:) Я в шоке. Это какую же храбрость надо иметь чтоб такое сделать? Они действительно кроме Аллаха никого не боятся по-ходу. Че врать? Согласитесь не каждый храбрый человек решиться на такие операции. [...],точно не решиться:) Даа,им терять уже точно нечего. Как они говорят "или победа или Рай" --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

02 февр. 2011 / 15:23 @mir Мои соболезнования родным и близким. За мешков извиняюсь...
02 февр. 2011 / 15:25 Sedoi По сути, это ПЛЕВОК в лицо новому министру ВД Васильеву С.В. Посмотрим, утрётся он как и предыдущий похоронный генерал Томчак, или честь у него осталась?
02 февр. 2011 / 15:28 DOT За такое нужно на столбах вешать нах !!! Перед Белым домом и Парламентом !!!
02 февр. 2011 / 15:31 DOT Sedoi, это плевок в лицо НАМ ВСЕМ !!!
02 февр. 2011 / 15:32 DOT В конечном итоге эти пацаны ЗА НАС жизни теряют !!!
02 февр. 2011 / 15:51 @mir Моритури,причем тут мы? Нас же лесные не трогают? Не было ни одного случая и это факт. Не оправдываю действия лесных,но они с властью воюют. Мы тут вообще не причем... А по тебе видно, что ты подстрикаешь людей. Зачем? Тебя лично обидели лесные? Чем?
02 февр. 2011 / 15:53 AlZarkavi Долой правительство !!! Долой главарей МВД И ФСБ !!! Не справляются же ,ну вот не справляются гады !
02 февр. 2011 / 15:55 Fial Я не знаю ни одного случая,что бы лесные из народа кого то малость тронули,мы им не нужны т.к. ничего плохого им не сделали. Власти сами вынудили в леса бежать их, теперь и нас всех туда подгоняют.Мы им напросто НЕ НУЖНЫ!Никакие! ни хорошие и не плохие. Им нужна наша местность, вот и все. я в этом глубоко уверен.
02 февр. 2011 / 15:55 @mir Моритури,на столбах вешать? это же не гуманно?! Ты тоже как экстремист,радикал или даже мазахист. по крайней мере такие у тебя взгляды. Не в обиду:) Не будь таким,это не хорошо...
02 февр. 2011 / 15:57 intelekt Амир опять лицемеришь? Как это не было случаев чтоб трогали мирное население? А коммерсанты тогда сами поумирали?
02 февр. 2011 / 16:05 @mir Интелект,что значит опять? В каком месте я лицемерил? Я на счет простого народа имел ввиду. Толстосумы не всчет. Мне их не жалко вообще. Есть много денег-поделись с ближним. Не хрена было обещать, а потом к мусорам бегать. Как говорится "жадность фраера сгубила"
02 февр. 2011 / 16:14 jjjz79 Амир, а дед 104 летний, это тоже был представитель власти? Думаю менты КБР слабы сейчас, потому что методы Кадырова не применяют, из-за этого лесные всё больше борзеют. Палка о двух концах получается....
02 февр. 2011 / 16:15 @mir Комерсанты живут как хотят, и делают что хотят. Для них нет ни закона не управы. (Хотя сейчас уже есть:) управа) Нас они вообще за людей не считают. Много случаев знаю когда они просто откупаются от уголовной ответственности. Деньги же все решают у нас в республике. Ну ничего су-и,теперь вам лесные дают жару прикурить:) А с нормальных людей никто не будет снимать дань,я не сомневаюсь в этом.
02 февр. 2011 / 16:17 Гром На других сайтах написано, что убили 4 гаишников в г. Чегем, когда те зашли в кафе пообедать. Прилюдно и принародно.
02 февр. 2011 / 16:20 DOT Я во всем ментов не оправдываю! и стараюсь войти в положение обеих сторон - почитай другие мои посты! А если человек не хочет жить в лесу и убивать других людей, и в то же время хочет жить со своими детьми! А работа только в ментовке! Что ему делать!? Самое ужасное что народ КБР сам уничтожает свои генофонд
02 февр. 2011 / 16:21 Sedoi Моритури, всем нам плевок был бы в том случае, если бы все мы имели право носить оружие, обладали правом осуществлять оперативно-розыскную деятельность и т.д. и т.п. Но все эти права даны органам ВД в лице Васильева С.В., обязанности тоже его, если он забыл о них... Если он не в состоянии обеспечить порядок, то пусть пишет рапорт на имя Нургалиева и уходит, нефиг здесь балду гонять и звания зарабатывать.
02 февр. 2011 / 16:21 @mir 79,ни для кого не секрет,что целью был не дед 104 летний. Кто же знал, что он в вип месте будет сидеть с правительством? Ты по ходу хочешь верить в то, во что тебе хочется. Но это не правильно. Нужно реальностью жить:)
02 февр. 2011 / 16:24 Abu-abdullah @mir, Омар07 наверное пошел у кого нибудь спросить может кто ему объяснить, почему он после имени Аллаха ставил "с.а.в." Ну не знает парен, что это не после имени Аллаха ставят, но ему очень захотелось подчеркнуть религиозность! Ну очень ему захотелось приобщать себя к религии Аллаха. Одним словом ему хочется быть причастный к религии Аллаха и болеть душою за врагов Аллаха. Это называется раздвоение личность! Это вопрос к медицине! Или надо из него бесов изгонять. А так, новости из КБР показывает, что положение там далеко от кяфирского контроля. А вот назначить чеченцев начальниками-это заявлени от безисходности. Отчаяние заявления, но увы результата от этого не будет! Джихад расширяется на всё территорию, которая оккупировала россия. Уже ростки джихада появились и на урале, и на дальнем востоке. Так что посмотрим за кровавой империи, как долго он будет истекать кровью.
02 февр. 2011 / 16:29 @mir А на счет этих дружиннков, и того, что начнут близких родственников лесных напрягать! Народ,а вы не исключаете возможность,что и боевики в ответ начнут тоже самое делать с семьями "правозащитников"??? Что в полне вероятно,потому что говорят в Коране есть такое типа "воюйте с ними так,как они с вами". Я думаю это еще более осложнит обстановку.
02 февр. 2011 / 16:30 . че вы воете дед 100 летний, коммерсанты и т.п. С их стороны тоже не мало невинно убитых. что об это не пишете? или они не люди по вашему? это вы здесь лицемерите. если пишете о том, что убийство это плохо то охватывайте ВСЕХ людей, а не только людей в форме. В одной только Ингушетии 36 похищенных простых мирных жителей. Об этом сообщает ПЦ Мемориал. Где ваши визги? И это только в одной Ингушетии. Я спрашиваю тебя jjjz79 - за что похитили, пытали, а потом убили эти 36 человек силовики? Где ваша объективность? Где ваша справедливость? Почему вы их выставляете невинными людьми, защитниками народа и закона? Почему не пишете о тех преступлениях которые они совершают? Я уверен что не один человек из вашей группы ничего не сказал если бы кто-то из власти закрыл мечеть. Никто из вас даже шелохнулся бы.
02 февр. 2011 / 16:32 @mir Абу-абдуЛла, :-)
02 февр. 2011 / 16:38 монгол Ну не твари, а?! Причём здесь ГАИшники? Они же, как и ППСники и участковые, всего лишь представители низшего уровня пирамиды власти, против которой якобы нацелена война шайтанов. Да, берут взятки. Да, бывает придираются необоснованно. Любой водитель так или иначе конфликтовал с ними. И что? Эти конфликты нанесли кому-то смертельные ранения? Да и объективности ради, признаем, что не мало среди них и тех, от кого мы слышим: «Счастливого пути!», «Ашхы жолгъа!» или «Гъуэгу махуэ!», давайте признаем и это. Уверен, что среди убитых тоже были такие же порядочные и преданные своему истинному предназначению сотрудники, искренне старающиеся при всём негативе быть «правильными». У кого из нас нет среди друзей и товарищей хоть одного сотрудника? У кого из нас нет родственника среди них? Я О ТОМ, что Никакой Священной войной и никаким исламом здесь не пахнет. Еле сдерживая себя от оскорблений в адрес тех, кто сделал это, дабы мои слова не были расценены лишь эмоциями, хочу сказать, что это просто какая-то мода что ли быть убийцей милиционеров. Да и не только милиционеров, простых людей, имеющих свою позицию и взгляды, которые в большинстве случаев и оказываются самыми правильными. Какой-то выпендрёж друг перед другом малолеток и бездельников, типа «…я сегодня завалил двоих (или троих) кяфиров…». Какое-то гангстерство, только вот не то с благородным оттенком персонажей Аль Пачино и ДеНиро (шайтаны, не обольщайтесь!), а типично НЕГРИТЯНСКОЕ – подлое, трусливое, полублатное, всё исподтишка, и грязное. Не хватает только приспущенных до колен джинсов, золота на шее и характерной походки. А самое удивительное, что эти ………. не понимают бесперспективность и утопичность этих планов. Зачем надо сжигать за собой последний мост? Зачем ради чего-то кратковременного, иллюзорного и мнимого надо обрекать себя и своих близких на вечные мучения, причём без их благословения на это и, более того, вопреки их воли? Вопреки воли матерей, отцов, сестёр, братьев и детей. И как никогда я говорю: Да простит Аллах тех, кто творит это зло и даст им ум понять, что они заблуждаются.
02 февр. 2011 / 16:47 Tha871 . (02.02 / 16:30) мы не за Ингушетию говорим, а за КБР. Мемориал о нас таких фактов не пишет.
02 февр. 2011 / 16:47 7771 Абу-МухабаратлЛа))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
02 февр. 2011 / 16:52 . "Какое-то гангстерство, только вот не то с благородным оттенком персонажей Аль Пачино и ДеНиро (шайтаны, не обольщайтесь!), а типично НЕГРИТЯНСКОЕ – подлое, трусливое, полублатное, всё исподтишка, и грязное" Монгол ты че за тип))) Ганстеров (бандитов, убийц) облагородил)))) что значит подлое, из подтишка и т.п. ? Ты в своем уме? А что силовики заранее предупреждают перед штурмом? Или они сначала говорят - мы вас убьем, нападем в такое-то время, там-то, нас будет столько-то, мы будем при таком-то оружии? Нет, они такого не делают, а нападают внезапно. Фактор внезапности один их ключевых методов ведения боевых действий любой армии, любого силового подразделения любой страны. Это тебе не средневековье когда армии сходились лицом к лицу заранее зная на каком поле будет битва. Монгол а что в Монголии своих проблем не хватает?
02 февр. 2011 / 16:57 DOT Sedoi, если бы мы наблюдали хоть какие-то ответные действия со стороны ментов... но этого же нет! В данный конкретный отрезок времени кто-то тупо ставит над нами ужасный социальный эксперимент. Это факт! Все мы прекрасно понимаем, что Государство Российское пока еще в состоянии при желании закрыть вопрос в КБР в течении пары-тройки недель. Одного ростовского ОМОНА, который сейчас отдыхает в долинске и гуляет парочками по парку, хватит, чтобы простерилизовать нашу нано-республику так, что хватит до второго пришествия... но этого-же не происходит! А то, что шайтаны начнут претеснять обычный народ - вопрос времени - чем больше позволять - тем больше и страшней будут делать!
02 февр. 2011 / 16:58 . тха еще как пишет. че ты придумываешь. просто у нас количество таких людей меньше. даже митинги устраивали родители похищенных. давайте будем честными. скольких они здесь запытали. Есть два официальных источника информации в которых отображается весь беспредел силовиков - информационно аналитический бюллетень Кабардино-Балкарского Республиканского Правозащитного центра. Вот почитайте его.
02 февр. 2011 / 17:03 Lex @mir (02.02 / 16:15) а ты и есть не человек
02 февр. 2011 / 17:05 @mir Аbu-abdullah, давно читаю твои комментарии,и от тебя как личности, и от твоих комментариев я в восторге:) Говорят мусульманина нельзя хвалить в глаза,но братка ты крассавчик ты капитальный крассавчик:). размышляя над твоими словами и словами таких же как ты, сделал очень много выводов,и даже немного изменил образ жизни. Это не просто слова,это факт. Дай Аллах тебе здоровья,и скорейшего выхода из плена.
02 февр. 2011 / 17:07 DOT Даже змея не кусает человека пьющего воду !!
02 февр. 2011 / 17:09 Sedoi Моритури, согласен, что со стороны ментов противодействие отсутствует. Но, у них есть руководитель, который должен чувствовать свою полную ответственность за жизнь каждого погибшего. Не справляешься со своими обязанностями - вали отсюда. Не хватает силовых подразделений - обращайся к министру. К Рамзану пусть обратиться, тот его научит как этих шайтанов истреблять. Но он ведь ни хрена не делает.
02 февр. 2011 / 17:10 @mir Уважаемый МОДЕРАТОР!!! Почему это лекс,меня оскорбляет,а вы молчите? По правилам сайта ведь нельзя переходить на личности и оскорблять??? Такое ощущение, что лекс и есть МОДЕРАТОР.
02 февр. 2011 / 17:14 Lex @mir (02.02 / 17:10) а кто ты есть если ты тех же коммерсантов за людей не считаешь и считаешь, что твари могут на них покушаться, и какого коммерсант, заработавший что-то своим умом и трудом должен делиться с каким-то мурлом вроде одноглазого шайтанчика с автоматом или тобой?
02 февр. 2011 / 17:14 @mir Леха, обоснуй почему ты меня оскорбил? За что?
02 февр. 2011 / 17:17 DOT Sedoi, Брат, я понимаю тебя и согласен с тобой, НО ты говоришь о том как должно быть... а я о том что происходит в настоящую минуту! А Министра можно ждать пока тут все друг друга поперережут !!!
02 февр. 2011 / 17:17 . лекс тварь это ты. еще такая тварь что слов на тебе нет.
02 февр. 2011 / 17:18 Lex @mir (02.02 / 16:15) хотя бы за это, посмотреть раньше, можно еще найти за что
02 февр. 2011 / 17:19 Lex . (02.02 / 17:17) опе слова на давали
02 февр. 2011 / 17:19 @mir Леха, со мной делиться не надо:) я сам работаю и зарабатываю, мне не от кого ничего не надо. А на счет коммерсантов,то я ведь не всех имел ввиду,а чисто попутавших которые жиру бесятся...
02 февр. 2011 / 17:23 Lex @mir (02.02 / 17:19) так вот пиши точнее.... и вот этим хворым и покалеченным из лесу надо чтобы с ними делились, сами-то они заработать своим трудом и головой не могут, только методом глистов и прочих паразитов, что-то забрать у здорового организма...
02 февр. 2011 / 17:23 @mir Леха, и еще кто ты такой чтоб что-то смотреть и мне предъявлять? Ты можешь ответить КТО ТЫ ТАКОЙ??? Видишь? Ты НИКТО...
02 февр. 2011 / 17:25 DOT Lex, не трать время!
02 февр. 2011 / 17:26 Lex @mir (02.02 / 17:23) ))))) кто ты такой?! - а ты кто такой?!..... ты конечно не знаешь откуда это, НО как точно! )) читай книжки, юноШа, не слушай калек ) и не будет у тебя дурацких вопросов и дебильных иллюзий...
02 февр. 2011 / 17:28 @mir Леха, не указывай мне что писать,а что нет. Сам разберусь. Ты ведь пишешь, что хочешь и что думаешь? А почему это другим нельзя?
02 февр. 2011 / 17:28 Lex Morituri (02.02 / 17:25) пожалуй ты прав...
02 февр. 2011 / 17:30 Sedoi Моритури, нужно лишь пригласить батальон ГРУ "Запад" вместе с Рамзаном, и в течение двух недель с лесными контрацептивами будет покончено))
02 февр. 2011 / 17:32 @mir Леха, ты часто про одноглазых и всяких колек пишешь. Ужасов насмотрелся?
02 февр. 2011 / 17:33 Lex Sedoi (02.02 / 17:30) у них там батальонов не осталось, все расформировали и придали Рамзанке в качестве сотрудников мэвэдэ, все идет ко вводу войск, все эти импотентные возгласы про ополчения это утопия, акт отчаяния, крик души если хотите, ни кто не представляет себе как с этим г...м бороться в руководстве... печально....
02 февр. 2011 / 17:35 Tha871 . (02.02 / 16:58) дай ссылку где в Мемориале пишут. И речь шла о ликвидации, а не пытках. Ты за Ингушетию сказал, что там убили, а теперь перевёл на пытки. Тогда следи за языком.
02 февр. 2011 / 17:36 DOT Sedoi, ну ты им комплимент отвесил... Какой "Запад" ? По большому счету на них бы и нашего беного многострадального МВД хватило! но почему они этого не делают? ВОТ ВОПРОС...
02 февр. 2011 / 17:36 Lex Tha871 (02.02 / 17:35) мало пытают, недопытаный шайтан это еще хуже чем просто шайтан...
02 февр. 2011 / 17:37 @mir седой, ну иди и пригласи и восток и запад,на всякий случай и юг с севером тоже не забудь)))
02 февр. 2011 / 17:37 Tha871 парни, я не модератор, но хватит оскорблять друг друга. если ругайтесь делайте это по мужски, а не кидайтесь грязью.
02 февр. 2011 / 17:39 Sedoi Лех, значит нужно пригласить тех самых сотрудников мэвэдэ. Какая разница, кто будет наводить порядок. Понимаешь, что у этих же сотрудников мэвэдэ Рамзана опыта ведения подобных карательных операций в тысячи раз больше чем у наших мэвэдэ. У нас в отличие от них, в лесах не седят матерые лесные, у нас ведь в лесах сплошная детская неожиданность. Для Рамзана и его мэвэдэ - это лишь будет легкой прогулкой по нашим окрестностям.
02 февр. 2011 / 17:40 kolu4ka "Я не знаю ни одного случая,что бы лесные из народа кого то малость тронули." Погодите, дойдет очередь и до нас, и до наших детей. Не помните как в прошлом году на речке в Шалушке избили семью, мужа с женой? Они отдыхали на речке вечером после жары, пили холодное пиво и за это их избили так называемые "мусульмане". Тем же летом в Баксане на остановке девочку молоденькую избили за короткую юбку. Джихад- это война с вооруженным противником в честном бою, а не подлые убийства ничего не подозревающих людей. Никто не запрещает им придерживаться того течения религии, которое они считают правильным, но пусть и они не указывают другим как жить, что есть и пить, что одевать.
02 февр. 2011 / 17:43 DOT В 90- е и покруче ребята бандюки (которые пороха в Авгане нюхали) были и масштабы посерьезней, и вооружены были не хуже, так подъезжал один пазик с ГБРовцами к их хате один-два оперативника! Раз-раз и все! И все это без БТРов и КТО с трехдевными осадами! Было бы желание!
02 февр. 2011 / 17:44 Fial представляете ,каким надо быть стуктуре власти, тухлой,алчной,что бы люди лесных уважали,за них переживали,желали им успехов, и оказывали им поддержку. Чем жить среди лжи,которая вешает нам годами лапшу на уши,лучше не жить-быть людьми и мужчинами.Проявите хотя бы уважение своему внутреннему Я.
02 февр. 2011 / 17:50 nevera Lex, что можно втолковать в голову особей, прочитав комментарий @mirа в 15-20, и который позже, ссылаясь на Коран, цитирует:" там, типа, есть ...(16-29)"? Медицина уже бессильна. Соболезную его родителям.
02 февр. 2011 / 17:51 skars а кто им сочувствует? такие же как тупоголовые они! и именно они все в лапше
02 февр. 2011 / 17:53 @mir Калючка,разве ты не знаешь что "побуждать к одобряемому и запрещать порицаемое ОБЯЗАННОСТЬ каждого мусульманина" не хрена спиртное пить и короткие юбки одевать:) правильно сделали! Вообще обнаглел народ,женщины ходят как проститутки,скоро начнут в одних трусах ходить,типа мода это. Не нужна тут такая мода!!!
02 февр. 2011 / 17:56 Lex Sedoi (02.02 / 17:39) есть такое вполне изученное и известное явление, партизанская война, масса литературы, местами очень интересно, например "Война в толпе" автор боевик УНСО (бандеровец), все описано, как что, как противодействовали и т.д. и известно как этих хохло-тараканов вытравили вполне документально. Те же леса, тот же фанатизм-патриотизьм, та же близость границы и гористая местность, то же наличие боевого опыта (2я мировая), все то же. Есть масса опыта задокументированного начиная с ермоловских времен до последних чеченских кампаний, бери изучай применяй... Какие ополчения?!!!! очередную порцию пушечного мяса, живых мишеней для стрельбы из-за угла??? Полный бред!.....
02 февр. 2011 / 17:57 nevera Ну вот видишь, Lex, - День сурка (@mir-17-53)!
02 февр. 2011 / 17:58 Чех Ну что шакалы, как вас возбуждает кровь, как вы беснуетесь под шайтанскую дудку, подло и гнило целитесь в спину и убегаете, покрикивая как гиены. ВЫ УБИВАЕТЕ СВОЙ НАРОД – КАБАРДИНЦЕВ И БАЛКАРЦЕВ, ВЫ КАБАРДИНЦЫ И БАЛКАРЦЫ УБИВАЕТЕ КАБАРДИНЦЕВ И БАЛКАРЦЕВ. Вдумайтесь в то, что вы делаете. Вас обманывают те, кому вы поете хвалебные песни – вы оружие против КАВКАЗА вечных врагов Кавказа. Вашей сектой правят спецслужбы, то есть их шестерки, которые прогибаются перед ними и благодаря вам, зарабатывают на вас же деньги (да, АБУ- кто ты там?). Поймите, вы воюете не ради АЛЛАХА, вы воюете в интересах политики России, США, Англии, Турции-вы их войны и они вами рулят. Воистину вы глупы! Пока не поздно включите мозг хотя бы на минуту.
02 февр. 2011 / 17:58 skars это ваше дело? с таким же эффектом они могут говорить вам нехрен аллаху молиться
02 февр. 2011 / 17:58 Омар07 @mir, АЛЛАХ (с.а.с.) любит тех, кто любит и почитает своих родителей, то есть кому ОН дал тебя. У меня к тебе предложение: покажи им эту страничку и пусть они тебе подскажут кто из присутствующих на сайте защищает добро, а кто несет зло. Если ты не ЛИЦЕМЕР, раскрой им свой ник. Сомневаюсь, что они тебя поддержат.
02 февр. 2011 / 18:00 @mir Невера,твое имя обосновывает твое поведение))) прочитай еще хорошенько мои комментарии,каждое слово,каждую букву,каждый знак припинания,может какую нибудь ошибку найдешь))) Тащщит меня, тащщит от таких особей))))))
02 февр. 2011 / 18:01 Lex nevera (02.02 / 17:57) это очередной ник старого тролля... не стоит кормить, уже и так жирный...
02 февр. 2011 / 18:05 @mir Омар07,ты сначала мне ответь, что означает "с.а.с."?
02 февр. 2011 / 18:08 @mir Скарс,а тот кто так скажет,значит он против религии Аллаха,и что его надо ликвидировать сомнений не будет.
02 февр. 2011 / 18:12 @mir Омар07,я не понимаю на счет "странички" и на счет " "раскрытия ника"объясни если не трудно. Плииз:)
02 февр. 2011 / 18:17 @mir Эх леха,леха,даже такой неуч:) как я понимает сущность такой особи как ты)))
02 февр. 2011 / 18:21 nevera Чем больше читаю комментов таких ам-Иров, тем больше убеждаюсь: ВВП был прав - "мочить в сортирах", против лома нет приёма, если нет другого лома.
02 февр. 2011 / 18:27 SULTANA @mir (02.02 / 13:02) А ты слушай побольше ту компашку,так и окажется что я с копытцами ,с рожками и хвостом бегаю по проспекту.А они звезду поймали и никак в меня запустить не могут )))))))))...........................................Гром .. я понимаю так, что шариат тут вообще ни при чем. Эти "человеки" хотят вершить правосудие сами,вводить поправки и свои трактовки к Куръану и т.д., но не готовы довериться всевышнему, предоставить ему право высшей юрисдикции,что уже противоречит .Значит, им нужен совсем и не шариат.Потом я думала,что им нужна обыкновенная справедливость ,защищенность,пусть российская,исламская, диктаторская или европейская. Только власть,такая-сякая им этого не в состоянии дать, а они как могут,так и отстаивают свое право.НО! Как оказывается,все намного прозаичней,опять человеческий фактор,опять пресловутый "менталитет",клановость и т.д. и т. п. И на все это накладывается абсолютная необразованность,безграммотность,но желание быть эмиром , амиром,халифом и пр. вообщем "начальником"! И поэтому,я уверена что с учетом той же "ментальностью",не получится договориться с "лесными",это и так ясно,а вот с теми кто на перепутье,кто еще в состоянии воспринимать,ощущать доброе и светлое (семья,мать,отец,сестра,брат,дети,улыбка,успешность и т.д) Вот с ними надо говорить,и гарантировать и юридическую,и социальную справедливость и защищенность...Ну вот как то так..
02 февр. 2011 / 18:30 SULTANA Гром, очень сумбурно написала,меня отвлекли,и с другой странички перешла,но надеюсь ВЫ меня поняли. Конечно,молодежь,и не только , утратили веру во власть, в справедливость ,но они должны ведь понять что разушив,они останутся в разрухе и изоляции,а тогда начнется "пожирание себеподобных",и накак иначе.
02 февр. 2011 / 18:36 . тха ты че тоже из разряда прикидывающихся дурачком или на самом деле дурачок. Сначала похищают, потом выпытывают информацию, потом убивают, потом объявляют о ликвидации в результате спецоперации очередного боевика. И это происходит по всему Северному Кавказу о чем свидетельствует многочисленные сообщения различный правозащитных центров. Что тебе еще не понятно? Либо человека объявляют убитым боевиком, либо его вообще не находят. Тебе нужна ссылка? В инете полно информации.
02 февр. 2011 / 18:38 Lex . (02.02 / 18:36) мало похищают, мало пытают, плохо выпытывают....
02 февр. 2011 / 18:41 jjjz79 точка, так всем известно, что эти как ты говоришь 36 похищенных не были ангелами, вполне вероятно кто селитру закупал, кто сникерсы в лес носил, кто наводку на органы давал, так что думаю всё закономерно, Евкуров всё таки решился на эту точку (через родственников давить) по чеченскому сценарию В том то и дело, что к сожалению, лесные сами подталкивают к этому решению - отнес сникерс в лес - в зиндан, собрал бомбу, получи её себе в задний проход и вперед, без суда и следствия к Аллаху, не унимается человек, по законам кровной мести ответит его брат/отец/дядя А из слов Амира тоже можно сделать вывод, когда сжигают целые дома с семьями лесного, органы ж не в семьи целятся (как в случае со 104 летним дедом) а в боевика
02 февр. 2011 / 18:46 eclipse Lex (02.02/18:01), 100%, тролль!
02 февр. 2011 / 18:47 . "Значит, им нужен совсем и не шариат.Потом я думала,что им нужна обыкновенная справедливость ,защищенность,пусть российская,исламская, диктаторская или европейская. Только власть,такая-сякая им этого не в состоянии дать, а они как могут,так и отстаивают свое право.НО! Как оказывается,все намного прозаичней,опять человеческий фактор,опять пресловутый "менталитет",клановость и т.д. и т. п." ))))) ты это выдернула из статьи журнала Эксперт))) султана своих мозгов не хватило до такого бреда додуматься))) да какой человек будет жертвовать своей жизнью из-за соц-эконом. несправедливости? они ведь ясно сказали - мы воюем ради возвышения слова Аллаха, т.е. цель - установить шариат и построить исламское государство. А вы какую-то туфту про соц. несправедливость несете.
02 февр. 2011 / 18:49 Lex eclipse (02.02 / 18:46) ну да, матёрый такой, мясистый... в топку...
02 февр. 2011 / 18:54 . могу даже ссылку дать на эту статью http://www.expert.ru/russian_reporter/2011/03/ponyat-drakona/ Султана неужели ты та самая журналистка которая написала эту бредовую статью "Понять дракона" в журнале Эксперт?))) Или ты просто позаимствовала ее слова?))) Самой нечего было написать?)))
02 февр. 2011 / 18:56 amana istoriya povtotyaetsya.....let 200 nazad kabardinci toge sideli v lisu i nanosili vnezapnie ataki na vragov ,sredi kotorih bili rpdnie bratya i sosedi prodavshiesya batyshke rusi....i seichas toge samoe.....no togda ves mir udivlalsya kak cherkessi mogli togda v takom malom kolichestve protovostayat 1000000 russkoi armii...
02 февр. 2011 / 18:59 Lex amana (02.02 / 18:56) противостоять они не могли никак, дальнейшая история это показала более чем наглядно... увы...
02 февр. 2011 / 19:02 . jjjz79 предсказуемая реакция у тебя. если менты убили то сам виноват, значит что-то там есть. Но давайте рассуждать здраво. Допустим что-то есть за человеком и силовики знают об этом. Но по закону рф вину человека устанавливает только суд, т.е. человека должны задержать, предъявить обвинения и судить его. Так должно быть. Но если человек что-то совершил то почему его похищают, а затем убивают? Ответ прост, человек не виновен, иначе какой смысл в похищении. В любом случае нельзя человека похищать и пытать. Поэтому твоя аргументация на нуле. Или ты такой же лецемер. Когда та сторона судит по закону шариата вы оерет - кто дал им право, у нас есть закон и т.п. А когда дело доходит до того, что менты нарушают законы вы одобряете это. Да это политика двойных стандартов.
02 февр. 2011 / 19:03 amana lex..skaji raznicu mejdu tem cto togda proishodila i seichas...
02 февр. 2011 / 19:06 SULTANA . (02.02 / 18:47) Вот пусть ты всего лишь (.) , и я готова подписаться в своей "безграммотности" (эксперт или кто еще ), но каким бы вы фиговым листочком не прикрывали свой тупизм, он выпирает из всех щелей,это-агония,называется, и вас скоро будут ставить вместо тех щитов на трассе,с веревочкой.....главное верить,что реклама-двигатель прогресса))))))))))))
02 февр. 2011 / 19:12 Lex amana (02.02 / 19:03) напишу позже, это обширная тема.
02 февр. 2011 / 19:13 amana u menya nevolno voznikaet misli chto te kto voyyt s islamom eto deti rodivshiesya ot iznasilovanih nashih jenshi russkimi soldatami v russko kavkazkoi voine...u nih eto v krovi ostalos..borba s islamom...radi dovolstva gosudarya...obidno chto oni opyat nachali nas unichtogat....
02 февр. 2011 / 19:14 Lex amana (02.02 / 19:13) таких не жалко...
02 февр. 2011 / 19:19 SULTANA amana (02.02 / 19:13) Вы на луну смотрите? Посмотрите,подумайте,если не поймете,спросите у старших своих...и помолчите.....
02 февр. 2011 / 19:20 amana lex..tebe konecho net...vi sovershili navernoe sami jestoki genocid v istorii chelovechestvo...vi porobatili narod kotori nikomu ne pokoryalsya do vas...i dlya etogo vi ispolzovali vse vozmojnie sposobi...bolezni golog sjiganie polei i domov,,podkupi knyazei....ti sam prekrasno vedaesh istoriy....
02 февр. 2011 / 19:21 AlZarkavi Справляйте нужду в другом месте люди....,вы че ?
02 февр. 2011 / 19:35 gaiska А помните времена когда в МВД брали только по блату или свату. Сколько откровенно говоря тупых деток обучавшиеся на последние деньги родителей устроили туда. И где они теперь. Где эти дипломированные специалисты. И дет война. Лесные прямо заявляют об этом. Убивают в первую очередь ментов. Ну не могли же они не знать про это. Зачем было пятерым садиться и лопать у всех навиду. Ведь их как зайцев на охоте. Они не смогли даже сопротивление оказать. Можно же было частями или поочередно поесть????????? Я уже боюсь проезжать ментовские машины, т к они прямая мишень.
02 февр. 2011 / 19:50 simka В республике введены в действие планы "Вулкан-3", "Перехват". На административных границах усилены досмотровые мероприятия. Как рассказали в пресс-службе МВД по КБР, установлено, что убийцы скрылись на автомашине ВАЗ-21110, госномер О 658 ВН 07. Напомним, сегодня в 12:30 в городе Чегем трое вооруженных бандитов расстреляли из автоматического оружия зашедших на обед в кафе "Минутка" пятерых сотрудников ОГИБДД ОВД по Чегемскому району. От полученных ранений скончались на месте старший лейтенант милиции Азрет Унежев, старший лейтенант милиции Алим Назранов, лейтенант милиции Заур Тамбиев и лейтенант милиции Артур Батов. Пятый милиционер с тяжелыми ранениями доставлен в больницу. Погибший 27-летний старший лейтенант милиции, инспектор ДПС ОВД по Чегемскому району Азрет Унежев в органах внутренних дел служил с 1 сентября 2002 года. В занимаемой должности - с 22 ноября 2010 года. У него осталось двое маленьких детей. 35-летний старший лейтенант милиции, инспектор ДПС по пропаганде ОВД по Чегемскому району Алим Назранов работал в органах внутренних дел с 19 сентября 2008 года. В занимаемой должности - с 22 ноября 2010 года. У него остались трое малолетних детей. 36-летний лейтенант милиции, инспектор ДПС ОВД по Чегемскому району Заур Тамбиев в органах внутренних дел служил с 10 мая 1994 года. В занимаемой должности - с 1 января 2010 года. У него остались двое детей. Лейтенанту милиции, инспектору ДПС ОВД по Чегемскому району Артуру Батову было 43 года. В органах внутренних дел служил с 10 марта 1994-го, в занимаемой должности - с 17 мая 2010 года. У него осталось двое детей. На месте происшествия находятся все руководители силовых структур, работает следственно-оперативная группа, эксперты, криминалисты. Осуществляются оперативно-розыскные и другие специальные мероприятия по установлению местонахождения и задержанию нападавших. По факту вооруженного нападения возбуждено уголовное дело по статьям 317 (посягательство на жизнь сотрудников правоохранитель
02 февр. 2011 / 19:51 Nart Народ,читаете между строк.посмотрите что пишут уже Чех (02.02 / 17:58) . Жители Кбр,которые поддерживают экстремизм свято верят,что они себе зарабатывают место в Раю,но действительно,это всё козни спецслужб.Разве не понятно,почему не "рубят" экстремизм под корень? потому что им это выгодно.выгодно чтоб один народ самоуничтожался.после на его место легче будет придти другим.лесные "братья" сидят кушают шашлычки,пока те ребята которые им везут это мясо тормозятся на дороге федералами,и тут и происходит подкидывание патронов и гранат,так как нет другого варианта закрыть человека за решетку,чтоб остановить пособничество. Народ угомонитесь.
02 февр. 2011 / 19:51 simka ...моё мнение вЛАСТЬ зажралась на простом люде. а эти люди не могут двинуть против.
02 февр. 2011 / 19:53 Вэйдер Жертвами преступных посягательств стали 97 сотрудников правоохранительных органов, 42 из которых погибли. Кроме того, есть потери и среди гражданского населения – 31 человек погиб. Шайтаны ведут борьбу не против силовиков, как они постоянно утверждают. А против человечества в целом. Из мирного населения погиб 31 человек, за что? А сколько просто пострадавших не за что. Эти злобные изверги, обиженные судьбой, ненавидят вообще всех людей на свете. И очень жаль, что в России отменили смертную казнь, потому что для терроризма это единственный правильный приговор.
02 февр. 2011 / 19:57 amana sultana...raz neznaeti istoriy sovetyu chto bi vi pomolchali...ya sprosil u cheloveka kotori realno znaet istoriy ot svoi roditelei okupantov...a mne moi roditeli kotorih nasilstvenno viselili rasskazali kak iz za takih predatelei naroda kotorie seichas est 60%nacii unichtocili 30%viselili...mne bolno kogda adiga ubivaet adyga...no ya v etoi voine ponimay kto predatel svoego naroda i kto prodalsya chujim
02 февр. 2011 / 19:58 Nart они воюют не против власти,а против идеологии и против неугодных им самим. они же на своих сайтах так и сказали."после и за вас возьмемся"- как после этого говорить,что мирные граждане им не нужны?
02 февр. 2011 / 20:00 Апельсин Ну и система, вообще не понимаю, как в такое непростое время, можно спокойно пойти обедать в кафе? Неужели нет специальных столовых для сотрудников? Ещё пусть установят лежачие места прям на постах.
02 февр. 2011 / 20:00 nevera amana (19-20), большего геноцида для народа, чем творят сейчас "лешие", история ещё не придумала: уж лучше в открытую сжечь поля, чем своими руками уничтожать своих братьев, сестёр, родителей, односельчан. До этого даже Иосиф Виссарионович не додумался, не говоря о всех других правителей со времён русских царей. Циничный, жестокий геноцид под флагом Ислама, свои убивают своих. Уродливые души и недоразвитые мозги!
02 февр. 2011 / 20:10 amana nevera..pochitaite istoriy....kak istoriya eshe ne predumala takogo kogda krasnya polyana poluchila eto nazvanie iz za krovi sherkessov..kogda macesta poluchila nazvanei ot togo chto nasilenie virezali i sojgli...kogda 95% nacii unichtojili s pomoshi predatelei...nam daje ne razreshayt vernutsya na svoi mesta projivaniya.......esli rossiya otdast bivshuy territoriy cherkessii voina prekratitsya...mne jal vas vseh,,,kak vi mogli zabit istoriy...norod kotori ne znaet svoei istorii pogib
02 февр. 2011 / 20:11 Вэйдер Обычно против идеологии борются совсем иными способами, привлекая население к созданию новой идеологии, вытесняя нынешнюю власть. Но чтобы уничтожить нынешнюю идеологию, нужно что-то предложить взамен, а взамен предложить нечего, точнее то, что они предлагают ни одному нормальному человеку явно не понравится. У "лесных" нет никакой поддержки среди населения, вот они и бесятся, уничтожая всех подряд.
02 февр. 2011 / 20:12 Sly_Raven У меня вопрос к Abu-abdullah и к . Как вы считаете, публикация муджахидами видеозаписей с казнями кафиров (пытки, издевательства, отрезание голов и т. д.) - это нормально с точки зрения морально-этических норм Ислама? Это не упрек, обычный вопрос.
02 февр. 2011 / 20:13 nevera amana, расскажите детям убитых сотрудников, что их отцы убиты из-за ошибок истории в угоду Аллаху. Может быть они Вас поймут... Я не понимаю...
02 февр. 2011 / 20:17 jjjz79 точка О тех 36 человеках - можно было б конечно представить, что они безвинные овечки, отцы малолетних детей, но на ваших же формах и учат, что нужно работать находясь в состоянии глубокой конспирации, чтоб ни друзья ни родители не знали чем ты еще попутно занимаешься. К несчастью (а может быть и к счастью), сейчас в Чечне и Ингушетии слышат почти все стены и камни, тяжело не спалиться А те кто этим занимается, они отнюдь не занимаются этим от имени РФ или конституции, чтобы предавать гуманному суду, эти людям надоело, что агрессивное меньшинство пытается навязать свой уклад жизни. Оценивая ситуацию, к сожалению, выясняется, что мера очень эффективная
02 февр. 2011 / 20:18 Nart Sly_Raven (02.02 / 20:12) ответ будет утвердительным.
02 февр. 2011 / 20:19 Pilot amana, очнись, Кабардино-Балкария и Россия уже долгие десятилетия вместе, это наша общая территория и её целостность мы обязаны охранять, а не уничтожать. Наши деды и прадеды бок-о-бок сражались и погибали против фашизма. Та война сплотила народы Кавказа и России навсегда, а ты тут плачешься из рядовой войны 300-летней давности. Тогда весь мир погибал, время такое жестокое было. Ту же Россию поджимали со всех сторон.
02 февр. 2011 / 20:34 ox Собака загнанная в угол будет кидаться на всех, не только на власть, но и на простых людей. Создайте отдельную территорию для этих "мусульман" и посмотрите, что произойдет через некоторое время в лучшем случае разбегутся, чтобы друг друга не видеть, и 99% война между собой. Кто сказал, что простой народ не трогают, погибшие люди в маршрутке на Толстого, расстрелянные таксисты, мало было случаев, сам лично видел одного таксиста, который стоял на стоянке и в него выпустили из автомата весь рожок, а это 30 пуль. Подрыв на Баксан ГЭС, гордость республики, самая старая ГЭС, которая проработала больше 70 лет. Чем виноваты те ОВОшники, которых убили, это же простые сторожа, которые кормили свои семьи. Людей прибежавших на помощь спасли ворота, взрывы на улице были начинены дюбелями, которые прошивали сталь толщиной 8мм. Что все это значит?
02 февр. 2011 / 20:42 amana nevera..ya nikomu nichego rasskazivat ne bydu..i mne jalko kogda ubivaut moi narod...etot rysski narod chto tolko ne pridumivaet dlya nashego unichtojenie...vot teper s padachi putina kanokov reshil usilit grajdanskuy voinu... a teper tebe pilot...da eto nash obshi dom....te kbr..no ne v rossiya..tam vas nazivayt obyazyanami..i ubivayt vezde i kajduy nedelu ottuda tela vozyat..nikakaya voina nas ne obyadenyala...kogda mi nujni bili im nas ispolzovali i vse....i do russko kavkazkoi voini mi dumali chto mi druzya..skolko zemel oni zavoevali vmeste s cherkasskimi(FEDOR aligukovih aleksandr bekovich i mogie drugie)posle togo kak imi popolzovalis pereshli k zavoevaniy ih strani...
02 февр. 2011 / 20:45 Lex Амана, что за бред ты несешь? Что за мусор ты читаешь?
02 февр. 2011 / 20:51 amana lex...raaskaji nam kakimi metodami vi zahvatili kavkaz....i gde imenno ya napisal nedostovernuy informaciy?
02 февр. 2011 / 20:53 Lex Слюнявый бред комментировать сложно.
02 февр. 2011 / 20:59 amana lex ...ti prosto zavidyesh sherkessam kotorie prosipaytsya....u katorih nety kak u vas rabskogo duha...nenado otmazivatsya mne tyt...ya ne prosil kamentirovat chto to...ya prosil lish ykazat na oshibki esli oni est
02 февр. 2011 / 21:04 Nart amana (02.02 / 20:59) ты тоже считаешь,что это освободительная война?
02 февр. 2011 / 21:06 Pilot amana, в России тоже хватает таких же радикалов, как и ты, которые забыли, сколько друг другу хорошего сделали наши родственные народы. Но не обобщай всех под одного. В России вполне корректно относятся к выходцам с Кавказа, пока наши безголовые (преимущественно из Дагестана) не устраивают в Москве беспорядки. Но тем не менее люди разные и отношения к людям должно быть индивидуальное, не по цвету кожи или другим внешним параметрам, а по поступкам и суждениям.
02 февр. 2011 / 21:09 Lex амана, уточни, кто это «мы», которые завидуют «просыпающимся» черкессам )) они спали? ))
02 февр. 2011 / 21:10 amana da shitay....no ya bi ne hotel chtobi ona bila grajdanskaya kak seishas....kaferi polzuutsya tem chto ludi spyat...ee propagandirut togo chto nety...a mi ubivaen drug druga....esli bi oni nas chyt chyt yvajali oni bi hotya bi perd olimpiadoi obyavili bi o svoih deyaniyah...i dali bi nan vernutsya na rodinu....
02 февр. 2011 / 21:14 Nart amana,освободительная война после кавказской войны? или?
02 февр. 2011 / 21:15 Апельсин amana, о какой родине ты говоришь? Где ты сейчас находишься?
02 февр. 2011 / 21:21 Lex Амана, герцен разбудил декабристов, но страшно далеки были они от народа.... Ну ты прямо таки герцен )) будешь спящих черкесов )) толтко вот черкесы знают, что они спят и что есть такой благодетель у них? ))
02 февр. 2011 / 21:23 simka ...и ещё раз - поймите "семья" (ВВП+ДАМ=медвепуты) стравливают народы кавказа, а в РФ местных спаивают.хотя и в республиках СК выпивают(и даже в ЧР)-с целью отвлечь народ от политики, сами в этот момент отмывают деньги и скидывают за бугор. то что, должно распределяться-приумножатся для обывателей. от части поддерживаю "лес&ных" - борьбо за мораль ("нет алко, нарко, игро, порно,...") но можно обойтись и БЕЗ насилия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хотя бы в отношение слуг народа полиц+менов. обратите свой взор "выше" к тем кто живёт за высокими заборами и катается на дорогих иномарках. пусть хоть и финансируют вашу деятельность("лесным"), но можно "поговорить и сними"
02 февр. 2011 / 21:25 amana da...posle togdo kak oni unistojili islam i nepokornih ludei opyat nachalas vozrojdenie islama i opyat rojdaytsya nepokornie ludi .kakimi bili nashi otci,,,a nasi bednie menti sami ne ponimayt na chei oni storone voyyt..eto podnyatie iz kolen kavkaza....chem ranshe mi eto poimem tem menshe krovi budet...a kaferi vrade lex vsega vvodili nashil ludei v zablujdenie....
02 февр. 2011 / 21:28 Nart simka уже в исламее поговорили.
02 февр. 2011 / 21:31 Nart Амана,а ты не помнишь случайно кем были вообще адыги до того как стали мусульманами? и как они стали мусульманами помнишь?
02 февр. 2011 / 21:37 Lex Амана, это тебе проснуться от бреда надо, а не черкесов будить....это не Ислам возраждается, это разум засыпает.... 20 лет уничтожения школьного образования дало свои развесистые плоды в виде таких как ты «историков краееведов» и всяких вооруженных недорослей, верующих в колдунов....
02 февр. 2011 / 21:37 nevera Ну вот ещё один бред: призыв к лесным навести порядок в республике, но без насилия, всё отнять у богатых - да и поделить! Ну прямо по шариковским методам. Симка(21-23), ну как ты себе представляешь это "наведение порядка" Закарией и ему подобными? да ещё и без насилия? Может они симпозиум соберут с тематикой: "Как нам обсустроить вилаят Кабарды, Балкарии и Карачая и в каждом его отдельно взятом секторе". Да, чего только на ночь глядя ни начитаешься....
02 февр. 2011 / 21:38 amana ya pomny..a chto tebe rasskazali merzkie ludi vrode lex na shet etogo....chto bila voina s arabami?loj...esli eto pravda ukajite konkretno datu kogda oni voevali...mi prinyali islam potomu chto eto bili blizko k nashemu narodu.....daje esli vzyat chto pytem voini to nas spasli ot ognya......tolko nenado mne rasskazivat o kanjalskoi bitve.....potomu chto mi i togda bili musulmanami...
02 февр. 2011 / 21:42 Abu-abdullah ЧЕХ, будь самым собою и стой на этом, а не лицемер! Тебе не стыдно сегодня такое говорить. Твои слово распространяется и на Шейха Мансура и его мюридов, и на Имама Шамиля, на Байсангура и их сторонников! Ты плюнул на свою историю, а ведь именно этой историей вы до сегодняшнего дня гордились. А теперь же ты гордишься путинским спецназом, которые убивают мусульман! Кто у вас мусульмане? Только суфийские многобожники в разрядь мусульман ну никак не попадают! Так что особо то не гони пургу.
02 февр. 2011 / 21:42 amana lex lushe bi ti vstal za osvobojdenie svoego rabskogo naroda kotoray vimiraet ot vodki narkotika i polovih boleznei...mojet ALLAH dast tebe eshe shans...u tebya ya dumay sposobnosti hvatit na eto
02 февр. 2011 / 21:45 gaiska война прошла. Были жертвы. Была трагедия целого народа. Это нужно помнить и не повторять. Самое дорогое что есть на земле это человеческая жизнь. Ничего нет более святого чем жизнь которую даровали тебе родители. В русско-кавказской войне погибли целые поколения горцев и русских, казаков простых работяг и крестьян которых насильно екатерина стала переселять на юг. Даже без переселения через море кавказ был обречен. Сначала тут хозяйничали татаро монголы и пошло поехало. Нас коренных кавкзских народов просто меньше числом. А переселились убыхи шапсуги и остальные еще по причине того что турки обещали рай на своей земле. А как и что дальше было вы все догадываетесь. Так что кроме россии нас не в меньшей степени уничтожила османская империя. Если в 70-80 слово горец звучало гордо, человек с кавказа был образцом подражания и восхищения то сейчас...... А сами виноваты. Воровство рэкет мародерство левый бизнес сделали свое дело. Почемутосейчас заговорили о том что черноморское побережье это бывшая земля адыгов и что эта земля пропитана кровью наших предков. Тогда зачем же ежегодно тысячи и тысячи адыгов едут туда мягко говоря развратничать. А приехавши рассказывают с счастливыми улыбками сколько девок они тр.....хнули и подобные истории. Почему то в это момент о трагедии кавказа не вспоминают.
02 февр. 2011 / 21:46 amana Abu-abdullah ASSALAMU aleika..proshu mne pomoch ...y tebya yzik krasivi...rasskaji im chto raznici netu mejdu voinoi kotoraya nachalas 300 let nazad i segadnyashnei
02 февр. 2011 / 21:47 Nart амана,я тебе не рассказываю о битве,но хочу сказать что адыги раньше были язычниками,да думаю и ты это знаешь.так что теперь,никто же не воюет за то,что язычникам силой "навязали" Ислам.
02 февр. 2011 / 21:47 Lex Абдулла, а накшбандия это чей орден? )
02 февр. 2011 / 21:51 Lex Амана, от водки гибнут алкоголики, от половых болезней гибнут те, кто не предохраняется, в обоих случаях это НЕ народы, а конкретные взрослые люди, которые за предохранение и персональное пьянство отвечают сами, поэтому бред нести не надо.
02 февр. 2011 / 21:56 Lex Амана, позвал Абдуллу как Вия )) ща он скажет «поднемите мне веки!» И «увидит» семенариста Хому Брута.... )))
02 февр. 2011 / 21:58 amana gaiska oni pereselilis ne potomu chto im obeshali chto to....a potomu chto eta zemlya bila nujna kafiram...oni sami govorili chto ubihan i drugim plemenam kotorie jili tam ne povezlo na schet etogo....a kabardincev dagestancev oni ostavili na ih zemle v kochestve rabov...esli kak govorish bilo nasilstvennoe prinyatie putem voini privedi konkretnie dati.....a na more ezdyat i raaskazivayt merzkie istorii eto adigi ot kotorih ostalis tolko slovo ... GA
02 февр. 2011 / 22:01 SULTANA amana (02.02 / 19:57)Вы о чем? О какой истории?Вы приезжайте на родину,ведь уже можно?Или что-то вас удерживает? Что? нестабильная обстановка? Очень жаль.конечно что ваши предки пострадали,очень! Но я как раз потомок тех,кого не выслали ,извините,в теплые края, а которых сослали в Сибирь,на Соловки,в степи Казахстана и т.д.И это женщин идетей, ВСЕХ!!!мужчин четырех родов растреляли! ВСЕХ!!!Вот и моя история! Так что, претензий к " государям" как вы назвали,у меня больше чем вы думаете! И что вы мне предлагаете??взять оружие,надеть пояс,идти в аэропорт,школу,милицию?что скажите? Если начну требовать восстановление имущества или земель,то простите,мало что кому останется!!!...Я ведь вас не просто так спросила про Луну! Это тоже история наших народов! и все кто уезжал и в первую и во вторую волну,да и потом ,все об этом знали и обещали детям своим рассказывать!А если вы не знаете,значит не того было,не значимо!!! И про Красную поляну знаем очень хорошо! И не про совсем красную -тоже!!!!!Вы про историю кому , Lex рассказать хотите?я думаю он вам диссертацию напишет! !!!Это моя боль,боль моего народа,моего рода! !!!!А вы(или не вы),там сидя рассуждаете,втолковывая молодежи нашей глупости что и предки наши жили не правильно,не так молились,не так думали!! И прекрасно вы понимаете для чего все это делается!И чьи это происки, чье они пушечное мясо!Вы им расскажите историю,и про хабзэ,и про намыс,и про "кафу" и про "фащэ"(не путай с хиджабом) !!!А так ,наблюдать со стороны и умничать тоже можно.....и в Иордании,и в Египте,да и в Сомали беспорядки! Ну что они творят!Изучали бы историю лучше!.........хотя действительно переживаем!....
02 февр. 2011 / 22:04 Адыгэ аmana, я тебя не читаю. :)
02 февр. 2011 / 22:05 Lex Амана, рабы и прочие унауты у тех же кабардинцев и прочих убыхов были как раз до победы россии, после победы рабов как бы тебе не хотелось, не было, князья и прочие нахлебники очень сильно потеряли в правах, а те самые рабы были освобождены и наделены землей.... Читай, дружЫще, только не слюнявые брошюрки о жмиллионах замученных и изнасилованных гордых горцах», а архивные записи, воспоминания с обеих сторон и думай не ягодицами, а головой, желательно....
02 февр. 2011 / 22:06 Lex Амана, рабы и прочие унауты у тех же кабардинцев и прочих убыхов были как раз до победы россии, после победы рабов как бы тебе не хотелось, не было, князья и прочие нахлебники очень сильно потеряли в правах, а те самые рабы были освобождены и наделены землей.... Читай, дружЫще, только не слюнявые брошюрки о жмиллионах замученных и изнасилованных гордых горцах», а архивные записи, воспоминания с обеих сторон и думай не ягодицами, а головой, желательно....
02 февр. 2011 / 22:07 amana vseh musulman prizivay vizivat proklyatie na kafira lexa....pyst ALLAH unichtojit tebya za te zlie deyanie kotorie tvorish.....za to cho vvodish mejdi musulmanami vrajdu...
02 февр. 2011 / 22:09 gaiska мир твоему дому Амана. я скажу тебе одно. все черноморское побережье принадлежит в большей степени армянам, которые даже другой веры с русскими. Есть еще греки адыгейцы те же русские. Может быть эта земля и нужна была им но сейчас будь у тебя желание и возможности ты можешь переселиться туда и никто тебя не сможет выгнать. А про тысячи адыгских беженцев которых османы поселили на краях своей империи что можешь сказать
02 февр. 2011 / 22:11 Lex Амана, не пукнул от лютой ненависти случаем? ) правда режет слух? )
02 февр. 2011 / 22:14 amana sultana...kak patriot svoego naroda oden na svoih detei adiga fasha...ved eto ne protivorechit islamu...rasskaji kakie celomudrennie nashi devushki bilirasskajite im...vecherom odin raz viidete v gorod po restoranonm i kafe proidites i uvidete skolko kabardinskih devusheh sidyat v miniybkah i kurya sigaretu....esli vi bydete po habza odevatsya nikto k vam ne podoidet i ne skajet chto eto ne po islamu ili chto to drugoe
02 февр. 2011 / 22:16 amana lex..eto ya napisal do togo kak prochital tvoi koment....ti ot zavesti umresh inshaALLAH...
02 февр. 2011 / 22:19 amana lex..otkroisya..skaji sto ti v ne sebya ot schastya kogda ubivaut musulman....tak i milicionerov
02 февр. 2011 / 22:21 gaiska еще один вопрос. Зачем смотреть на то что делают другие.? Я например сижу вечерами в инете читаю книги. Я не знаю кто во что одет, кто и где сидит и как. Это не мое как говориться собачье дело. Будь кем ты хочешь и все. Порой у меня ощущение что кто то завидует тем кто сидит с сигаретой по кабакам, но в силу определенных возможностей или их отсутствий не могут сделать того же
02 февр. 2011 / 22:24 Lex Амана, историк ты наш краевед, а ты расскажи откуда в гаремах османских и прочих любвеобильных тварей брались в таком количестве черкешенки и кто их туда вагонами продавал расскажи....
02 февр. 2011 / 22:24 Lex Амана, историк ты наш краевед, а ты расскажи откуда в гаремах османских и прочих любвеобильных тварей брались в таком количестве черкешенки и кто их туда вагонами продавал расскажи....
02 февр. 2011 / 22:28 SULTANA amana (02.02 / 22:14)мне очень жаль,но вы так далеки от действительности! А за детей моих не переживайте,и фащэ у них есть еще от моих(тех самых) старших,и знают они историю, и видят курящих девушек в мини юбках,и собираются их перевоспитывать! потому.что девушки то взрослые,и у них есть мамы и папы!И это их выбор!А вот ребята,которых вчера устраивали эти юбки,и девушки,которые пили и кололись,теперь в лес ушли,и от туда учат меня как надо себя вести! Как вам они!? Это ваша,в частности,пропоганда!Конечно,это хорошо,что не колятся,но мозги- то те же остались,просто наркотик другой!!!!!Вы им не хотите про историю адыгов рассказать!!!
02 февр. 2011 / 22:29 amana esli vi schitaite cho mojete delat chto hotite davaite vse drujno pomolchim.....ti shitaesh chto prava cheloveka nelzya narushat osujday za kurenie i za razvrat i prochuu nechest ...no ti schitaesh mojno narushat prava tvorca nebes i zemli.kakie mi nespravedlivie....
02 февр. 2011 / 22:30 SULTANA НЕ собираются перевоспитывать. конечно!!)))
02 февр. 2011 / 22:34 amana lex ti pro jen jen halifov govorish>/
02 февр. 2011 / 22:35 SULTANA amana (02.02 / 22:29) ДА,амана,ПОМОЛЧИМ!!!!!ПРИ ЭТОМ НА ЛУНУ ПОСМОТРИМ!!!!!!!!!ДАЖЕ ПОПЛАЧЕМ!!!спроси,если кто остался из потомков настоящих адыгов!!!!
02 февр. 2011 / 22:37 gaiska перед Творцом отвечают ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ. За свои деяния и мысли. Слова и поступки. Так что проблема негра не должна волновать шерифа
02 февр. 2011 / 22:37 amana sultana hoshu shtobi oni jili po habza kotorie ne protivoreshat islamu,a ih oooooochen mnogo,tochnee kotorie protivorechat ih ooochen malo....hochy shtobi oni hodili v fasha,habzu znali...
02 февр. 2011 / 22:40 Lex Амана, я про шапсугов, проданных бжедугами и про кабардинцев, проданных убыхами и наоборот говорю, про черкешенок, которые как скот в анапе скупали турки и увозили, кому уж они в итоге доставались, халифам (в турции видать их тысячи были) или всех султан охаживал это как-то неинтересно....
02 февр. 2011 / 22:42 amana gaiska tebe govory..chtobi ne protivorechit samoi sebe molchi i ne osujdai ludei...ne osujdai daje teh kotorie osujdayt drugi...potomu chto oni shitayt chto eto pravilno...jivi sebe zina dela.vodku jri ne trogoi nikogo slovom
02 февр. 2011 / 22:45 amana lex...ti napishi luche pro lazareva pro ermolova....eto ved chas tvoei istorii...a v halifate krome halifa est eshe mnogo mnogo ludei...
02 февр. 2011 / 22:48 amana ispah20 ne tak nachali...snachalo rasskajite o svoih diplomal....ob neskolkih visshih obrazovoniyah,o kak vi sideli s amerikancami....
02 февр. 2011 / 22:48 Lex Амана, и заранее, не нервничай, работорговля, в том числе и соплеменниками это было для адыгов вполне обыденно, так уж сложилось... Война вот только помешала продолжать....
02 февр. 2011 / 22:49 ispah20 Амана, кто тебя обидел? Ты давно в Кабарде был? У нас была прекрасная, дружелюбная, светлая республика, пока такие как вы были здоровы.
02 февр. 2011 / 22:50 amana lex...s etim s toboi ne budu sporit...ti v etom prav
02 февр. 2011 / 22:51 ispah20 Амана, я все что хотел, уже сказал. И не собираюсь как ты талдычить одно и тоже.
02 февр. 2011 / 22:53 amana ispah20 ti pro svoi dostijenie tak mnogo raz rasskazival chto vse znayt kakoi ti supermen....
02 февр. 2011 / 22:53 gaiska Самому себе Амана. Самому. Я обернулся посмотреть не обернулась ли он чтобы посмотреть не обернулся ли я. Примерно вот так. Иджы Амана къызжеIэт адыгэ хабзэр зэрыщытынур. Сэ си бын дауэ къэсIэта хъуну? Сыт хуэдэ лъэныкъуэкIэ ар зэрызгъэсэнур. Сыт хуэдэ дуней тетыкiэ абы илъэгъунур. ИтIанэ сэ арыкъэ сефэнуми семыфэнуми уэ уи унафэ сыт сыщiедэiуэнур????????
02 февр. 2011 / 22:59 ispah20 Я сказал об этом ОДИН раз, а ты так обзавидовался, что запомнил)))). Так вот, это может каждый, кто не будет зацикливаться на плохом, а будет желать людям добра. Соответственно и Аллах даст добро. А твоих ведомых гоблинов ждет участь убийц своего народа. Успокойся, если ты так печешься о памяти адыгов, дай нам спокойно жить, растить детей, строить дома, помогать старикам. Иди займись делом полезным обществу.
02 февр. 2011 / 23:02 nevera Ты знаешь, Амана, девушка в короткой юбке, и пусть даже по молодой глупости с сигаретой - гораздо меньшее зло для нашей республики, чем лесной урод с "калашником" наперевес. У неё по крайней мере руки не в крови. И почему ты решил, что из такой девочки не вырастит хорошая порядочная мать, которая в силу своего возраста и материнства уже не оденет мини-юбку, и будет учить своих детей уму-разуму. Думаю, что матери этих лесных убийц не ходили в коротких юбках и не сидели в кафе, были "скромницами", а вот вырастили таких уродов.
02 февр. 2011 / 23:03 amana vospitaite ih kak scitaite nujnim...ved vi schitaite chto cheloveka nelzya poricat za chtoto..vash diviz chelovek jivet tak kak hochet.... v vashem mire priemlemi i gomoseksualizm i pedofilstvo i dobro i zlo vse.....ya svoih bydy uchit uvagat starshih,.lubit sosedei,pomogat ludyam,nenavidet predatilei i palachei adigov vrode lexa
02 февр. 2011 / 23:08 gaiska Аращ жозгъэIыну сызыхэтыр. Щхьэж фи унэ фи унафэ щыфщIи псори мамыру сабыру хуабэу щабэу дунейм тетынущ. Уи жэщ фIыуэ Амана.
02 февр. 2011 / 23:09 Lex Амана, главное не давай им читать архивные записи, а лучше просто не давай читать ничего...
02 февр. 2011 / 23:12 amana sari arash bzhes1ar....yari zhashif ALLIHIM kuit...e ne osujdai ne lesnih ne mentov....i sosedok)
02 февр. 2011 / 23:13 SULTANA amana (02.02 / 23:03) Мир твоему дому,Амана! Если так воспитаешь своих детей,молодец! Думаю Lex не обидется быть единственным! Я тоже хочу ,что бы самые плохие люди в жизни моих детей,были такие как он! ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Lex ,не в обиду!)))))))))
02 февр. 2011 / 23:14 amana lex...ne trogai kavkazcev ..spasai svoi narod...ya very v tebya....u tebya sposobnosti est ubejdat ludei peremeshivaya i log i pravdu...
02 февр. 2011 / 23:21 Lex Амана, миссианством и тягой к спасению народов не страдаю, во лжи ты меня не уличал, поэтому воздержись от подобных суждений. А то что любая война это трагедия, так кто же спорит.
02 февр. 2011 / 23:23 Lex Султана, дай Алалах чтобы были лучше.
02 февр. 2011 / 23:24 Sly_Raven Так много комментов, неразбериха какая-то. Пора чат создавать.
02 февр. 2011 / 23:25 amana lex..k spaseniy tyagy ne imeesh no k unichtojenie umeesh..ydivlays kak ti mog izuchit istoriy tak horosho togo naroda kotoruy nenavidesh.....znaesh na kakie slabie mesta nado davit
02 февр. 2011 / 23:29 Lex Амана, я его люблю как самого себя, а себя люблю очень ) а слабые места так же важны, как и сильные, их надо знать, чтобы на них не наступали.... А ты и те кто сейчас с джихадом как дурак с писанной торбой носятся о них забыли полностью.....
02 февр. 2011 / 23:32 amana ne oskorblyai religiy....ya poka eshe tvoyu ne oskorblyal,,i ne sobiralsya..i izvenis
02 февр. 2011 / 23:32 ispah20 Амана, Лех ведь не из леса!!!)))) А вот народ наш ненавидишь ты. Поэтому и призывы твои к переселению в Сочи. Лучше помоги родителям по дому, а потом книжки почитай по истории.
02 февр. 2011 / 23:38 Nart Sly_Raven (02.02 / 23:24) в точку!
02 февр. 2011 / 23:43 ispah20 Амана, вот тебе на сон грядущий несколько цитат: "Ислам дал человеку право на свободный выбор даже в делах вероисповедания: "Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует" (Сура "аль-Кахф" (Пещера), аят 29). Призыв к исламу основывается на убеждении путём знаний, доброго совета, терпеливой беседы, а не на основе принуждения или гнёта. Ислам повелевает творить добрые деяния и запрещает непристойные предосудительные деяния и беззаконие (Сура "аль-Нахль" (Пчёлы), аят 90). Ислам призывает людей: "Отклоняй зло, добром" (Сура "Фуссилат" (Разъяснённые), аят 34. А полностью - вот здесь: http://www.islaam.ru/answers/questions/3.html Завтра поинтересуюсь как тебе?
02 февр. 2011 / 23:44 Lex Амана, ну вот, еще один обиженный...... Какую религию и где я оскорбил? Поведай. Религию оскарбляют те, которые убили этих ментов бедных, иди предьяви им счет за втаптывание Ислама в грязь и создание из мусульман образа монстров.....
02 февр. 2011 / 23:51 Lex Амана, и к уничтожению народа больше чем его «лучшие» представители, которые на всяких исламдинах на недоарабской фене чирикают никто отношения не имеет. Лучшего знатока адыгской этнографии, носителя традиции убили поди проклятые урусы в шалушке? Еще раз призываю переключить мыслительный процесс с области ягодиц в область головного, даже не спинного мозга, если таковой еще остался.
03 февр. 2011 / 00:05 Fial леха-протокол. ты чего к амане пристаешь? ты сегодня и так много выступал, иди спать.
03 февр. 2011 / 01:00 ispah20 Фиал,вот до чего доводит травка-фиалка))).Оле-Лукое хорошим мальчикам открывает цветной зонтик. Видно, сегодня ты бабушку через дорогу перевел)))
03 февр. 2011 / 01:04 Circas07 Из писем генерала Н. Н. Раевского С присоединением сего края местное начальство предложило меры, состоящие в запрещении с нашей стороны всяких мирных и торговых сношений... Таким образом полагали держать в тесной блокаде восемьсот тысяч жителей, обессиливая их голодом и недостатком и, наконец, покоряя их вторжениями в горы. Хотя мы не успели ни в одном, ни в другом, и хотя наше положение на Кавказе не улучшилось, система сия находит еще защитников... ...Я здесь первый и один по сие время восстал против пагубных военных действий на Кавказе и от этого вынужден покинуть край. Наши действия на Кавказе напоминают все бедствия первоначального завоевания Америки испанцами, но я не вижу здесь ни подвигов: геройства, ни успехов завоеваний Пицара и Кортеца. Дай бог, чтобы завоевание Кавказа не оставило в русской истории кровавого следа, подобного тому, который оставили эти завоеватели, в. истории Испанской.
03 февр. 2011 / 01:08 Circas07 И. А. Добролюбов- ...Борьба велась со стороны горцев за независимость их страны, за неприкосновенность их быта...
03 февр. 2011 / 01:09 Lex Черкес 07., а по-другому с партизанами не воюют, увы, блокада и всяческое перекрытие подпитки в любой форме. Сейчас очень не хватает таких мер, есть у шайтанов подпитка, вот они такие бодренькие и бегают по республике...
03 февр. 2011 / 01:13 Lex Черкесс 07, ты еще можешь много революционеров-утопистов цитировать, Энгельс тоже помнится восхищался. Один только Бесстужев и Лермонтов разве честно несли военную службу и это не мешало уважать им горцев как врагов достойных, при этом какк тот же бесстужев не впадая в пораженческие сопли, война тогда была, тогда никто по-другому не воевал.
03 февр. 2011 / 01:14 Circas07 ИЗ ПИСЕМ И ВОСПОМИНАНИЙ ДЕКАБРИСТОВ- ...Когда-то эти божьи места, путем просвещения, цивилизации, сделаются достоянием образованного человечества? Огонь и меч не принесут пользы, да и кто дал нам право таким образом вносить образование к людям, которые довольствуются своею свободою и собственностью? ...В разговоре с Зассом я заметил ему, что мне не нравятся: его система войны, и он мне тогда же отвечал: "Россия хочет покорить Кавказ во что бы то ни стало. С народом, нашими неприятелями, чем взять, как не страхом и грозой?.. Тут не годится филантропия, и А. П. Ермолов, вешая беспощадно, грабя и сжигая аулы, только этим успевал более нашего. Еще до сих пор имя его с трепетом произносится в горах, и им пугают маленьких детей". В поддержание проповедуемой Зассом идеи страха на нарочно насыпанном кургане у Прочного Окопа при Зассе постоянно на пиках торчали черкесские головы, и бороды их развевались по ветру. Грустно было смотреть на отвратительное зрелище.
03 февр. 2011 / 01:15 Lex В последнем не бесстужев второй раз а добролюбов
03 февр. 2011 / 01:19 Lex И про Засса не удивил, действовал он в районе Армавира, а головы резал чтобы не отставать от тех же местных бжедугов, которые этим делом увлекались как раз на вполне традиционной основе. Война это вам не фиалки нюхать, правда, фиал? )
03 февр. 2011 / 01:25 Lex И не было страны у горцев, шапсуги с натухайцами соседями переодически очень даже задорно друг дружку резали например, моздокские кабардинцы остальных джелехстанеевцев и баксанскую партию соовсем не жалели.... Какая там страна?! Была бы страна, может все было бы и иначе, а страны не было, было много очень гордых и не очень дальновидных племен, которые по одиночке и сожрала россия.... Лишь в 1864 году, уже когда было поздно шапсуги, убыхи и бжедуги с садзами кажется, которых в силу малочисленности за силу считать несерьезно собирали меджлис и решили вместе обороняться, но было поздно.... Так что страна горцев это утопия, как и сейчас....
03 февр. 2011 / 01:32 Circas07 Элизе Реклю о Русско-Кавказской войне Если по отношению к финляндскому народу, столь замечательному своим образом жизни, занятиями, трудолюбием, правительство, в своём русификаторском рвении, должно было считаться с мнением Европы, то на азиатской границе оно было свободно от соблюдения каких-либо форм, и в своей политике оно тот час же переходило к репрессивным мерам. Достаточно вспомнить покорение Кавказа, длившееся почти столетие. Несомненно, что и без войны Кавказ принадлежал бы России; ведь с конца восемнадцатого века она окружала его кольцом своих владений. Но русские хотели всячески ускорить это покорение, шедшее благодаря неизбежной силе вещей; они уничтожали виноградники, сжигали сёла, избивали жителей. Долина за долиной была завоёвана и очищена от неприятеля. К середине девятнадцатого века, в начале войны, на западном Кавказе насчитывалось до полумиллиона черкесов; когда же они были запёрты в горных долинах, число их упало до 300000; погибло около половины горцев. Но ненависть победителей не знала границ. Приказом наместника, Великого Князя Михаила, им было предписано очистить в течение месяца под страхом лишения свободы. Край действительно опустел, и в первые шесть месяцев 1864 года через Чёрное море переправилось до 260000 беглецов; с 1858 по 1864 год, по официальному подсчёту, бежало всего до четырёхсот тысяч.
03 февр. 2011 / 01:34 Lex Ладно, устал я на сегодня с мракобесами биться, завтра, всё завтра......
03 февр. 2011 / 01:36 SULTANA Lex (03.02 / 01:25) Понятно,что тебя разозлили,но ведь это им на руку может сыграть.Твой сарказм примут как призыв к действию.Раз всегда были раздоры, то ничего страшного если и мы повоюем.Мозжечки-то жидкие))))))
03 февр. 2011 / 01:54 Fial амана. ты леху всерьез не бери. Я его и султаны коменты вообще стараюсь не читать, они ерундой страдают (мягко говоря). санек и в Тырныаузе был чмо, его там все пацаны пиночками тоскали, поэтому он такой злой, надо купить ему велосипед, как в простоквашино.
03 февр. 2011 / 02:11 Circas07 Адольф Петрович Берже, официальный историк Кавказа, при этом объективный и порядочный человек, в 1864 году направлявшийся с Кавказа через Турцию в Грецию и в том же году возвращавшийся обратно, воочию убедился в безжалостности проводимой акции: «Следуя вдоль Анатолийского берега, я встречал их (переселенцев. ) во множестве в открытом море и был свидетелем их горестного положения в Батуме и Трапезунде. В ноябре того же года, на возвратном пути из Европы, я видел их при несравненно худшей обстановке в Рушуке и Силистии. Но никогда не забуду я того подавляющего впечатления, которое произвели на меня горцы в Новороссийской бухте, где их собралось на берегу около 17 000 человек. Позднее, ненастное и холодное время года, почти совершенное отсутствие средств к существованию и свирепствовавшая между горцами эпидемия тифа и оспы делали положение их отчаянным. И действительно, чье сердце не содрогнулось бы при виде, например, молодой черкешенки, в рубищах лежащей на сырой почве, под открытым небом, с двумя малютками, из которых один в предсмертных судорогах боролся со смертью, в то время как другой искал утоления голода у груди уже окоченевшего трупа матери. А подобных сцен встречалось немало...»
03 февр. 2011 / 02:21 Abu-abdullah

Уважаемые комментаторы! Я не успеваю запоминать появляющиеся новые ники, которые обращались ко мне, но суть вопросов ясны, потому отвечу так, без указания их ники. Спрашивает относительно казны которые показывает по видео. Морально это или не морально?-спрашивает. -Люди которые сражаются на пути Аллаха показывают, чтобы все видели, что они сражаются на пути Аллаха, и что результом их сражение будет такие смерти. Аллах приказывая наказать прелюбодеев, также приказывает, чтобы там присутствовали группа верующих. Раз объявили войну против муджахедов, так посмотрите же в глаза этой смерти, ведь это не одностороный смерть. И у нас также погибают, и нашим резали и головы, и носы, и ушей, а наши только резали головы, так как нам наша вера не запрещает отрубать головы, где-то вообще рекомендовано отрезать их. Разве во время сражении Посланник Аллаха с.а.в. и его сподвижники не резали головы?! Резали! Я бы например, как это делали на Кавказе не сделал бы. Мне больше понравился как это делают в Ираке. [...].:):):):) А теперь пару слов тому кто написал, что мини юбка и сигарета во рту, меньше вреда,чем то что "лешие" делают с автоматами. Это сугубо ваше личное мнение, но не аргумент, чем то закрепленный! Аллах в Коране опровергает ваши эти слова: "ВАМ ПРЕДПИСАНО СРАЖАТЬСЯ,ХОТЯ ЭТО ВАМ НЕПРИЯТНО. БЫТЬ МОЖЕТ, ВАМ НЕПРИЯТНО ТО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ БЛАГОМ ДЛЯ ВАС. И БЫТЬ МОЖЕТ,ВЫ ЛЮБИТЕ ТО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЗЛОМ ДЛЯ ВАС. АЛЛАХ ЗНАЕТ, А ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ". Коран 2:216 Следовательно ваши слова для нас не являются аргументом. Война для мусульман это испытание, а кто отказывается от этого тот всё равно станет жертвой войны, но как отказавшисья от Аллаха. "ИЛИ ВЫ ПОЛАГАЛИ, ЧТО ВОЙДЕТЕ В РАЙ, ПОКА АЛЛАХ НЕ УЗНАЛ ТЕХ ИЗ ВАС,КТО СРАЖАЛСЯ И КТО БЫЛ ТЕРПЕЛИВ? Коран 2:142. .............. Теперь отвечу он просьбе АМАНА. Кавказ оккупирован россией, и оккупирован он давно. Не важно, что когда это оккупация начался кем были наши предки-мусульманами или же язычниками. Это наша родина и мы не хотим жить в составе россии, также как этого не хотели наши предки. От того что оккупация сохранился долго, на нашей земле, он для нас симпатичным не становится. А эти духовно непроницаемые пусть кричать о чем угодно. Это они себе дорогу в Ад делают, а мы же выбираем Путь Аллаха.:-):):):):) А теперь отвечу на вопрос ЛЕХу, относительно НАКИШБАНДИЙСКОГО ТАРИКАТА. Это накишбандыти! Языческая секта. А всем остальным же скажу, что риторика никак не может повлиять на предопределения. Когда еще вы и я находились в утробе наших матерей нам было предписано пройти через всё это, и мы пройдем это. Вы можете атаковать наших родителей, братьев, сестер и детей. Тогда вы на самом деле увидите вес кошмар в его подлинном виде. Эти людишки, которые кричат, что надо возлагать ответственность на родителей не являются жителями кавказа, потому что иначе бы они знали, что завтра же за такую политику вырежут и их родителей. Это политика еврейских кураторов. Кто курируют чечнскую политику? Это те же кто бульдозерами сносит дома палестинцев. Обсалютным идиотом должен быть человек, чтобы этого не понять. -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03 февр. 2011 / 07:45 ЖУК монгол 02.02. 16.38 и другие причитающие. Жаль конечно ментов, но вся трагедия их в том, что они при оружии. И убивают их не по признаку формы одежды или цвета погон, а именно из за оружия. Было бы оно у скорой помощи, и на скорую были бы налеты. А говорить о правильности или порядочности ментов бесполезно. Оружие, вот что манит.
03 февр. 2011 / 08:37 valdis Амана,вы можете кирилицой писать ,чтобы ваши коменты читать без напряга.
03 февр. 2011 / 08:37 valdis Амана,вы можете кирилицой писать ,чтобы ваши коменты читать без напряга.
03 февр. 2011 / 08:53 HALK тут никто не сражается во имя аллаха,куча безмозглых молокососов которым всякую ерунду в голову вбили,лучше бы родителей слушались
03 февр. 2011 / 08:58 ispah20 Абу-Абдулла, с чего ты взял, что надо было вообще воевать? У нас в КБР никто мусульман не притеснял!!!! Построили хорошие мечети, пустили в свое время в республику Мусульманский институт, родители с удовольствием отдавали своих детей туда учиться. Но вам, как оказалось палец в рот не клади, захотели всю руку. Ну не виноват наш народ, что был такой наивный. Зачем же исстреблять его? К таоему сведению, у ментов есть и другие задачи в государстве: регулирование дорожного движения, расследование преступлений, предотвращение воровства и бандитизма, охрана объектов. Их работа важна в нашей жизни. Вам они мешают, т.к. это еще и опора государства, все понятно. Собаки и быки тоже реагируют на тряпку, раздражающию их. А вы люди, и должны понимать, кто торреадор. Но с этим торреадором никогда вам не справится. Потому что народ, если поставить его перед выбором, выберет его. Вы себя дискредитировали полностью. Надо признать свое поражение и не подвергать опасности жизни своих родных и соседей. Тогда и вам никто мешать не будет. Это я пишу для тебя, взрослого человека. А что касается безмозглых юнцов, то да, сожалею, но они плохо кончат.....
03 февр. 2011 / 09:49 Lex Circas07 (03.02 / 02:11) а ты напиши какая была альтернатива у тех кто по своей воле (!) уехал в Турцию, никто не гнал, давали земле на кубани, которые сейчас по причине того, что тот же убыхский владетель Берзег Керантух решил что его халопы должны все с ним последовать в турцию, где султан ему одному (!) не всем убыхам обещал поместье. Его конечно можно понять, ему там без слуг было бы хреново, да и слуг можно понять, они слепо верили своему господину, и турков можно понять было, на окраинах ослабевшей Порты бунтовали то греки, то сербы, то еще какие-нибудь иорданцы, их надо было утихомирить, свои янычары уже были не в той форме, а тут злодеи черкессы, которых турки запланировали в качестве дешевой и хорошо обученой полиции окраин империи сами просятся на постой, ну приезжайте живите... Но турки не подрасчитали количества желающих переселиться в "райский уголок" как описывали турцию бедным адыгам всякие свиньи-турецкие, может дажи и российские шпионы. Поэтому все тяготы на совести не только россии, которая предлагала остаться, не лишала никого возможности быть муслимами, давала земли (!), освобождала из крепостного рабства. Да, расселяли по соседству казачьи станицы, ну так можно понять и это, уж очень беспокойный народ был. Но предложив освободить убыхам территорию и переселиться либо уехать, на отъезд были выделены средства, фрахтовались суда. Все самостоятельные инициативные отъезды, которые делались за счет самих отъезжавших и были основным источником жертв, жадные турецкие судовладельцы забивали суда под завязку, последствия известны... Турки не были готовы к такому количеству желающих испытать прелести турецкого рая, как следствие как это сейчас называют гуманитарная катострофа... Да, трагедия, да следствие войны, НО если кто-то хочет списать сильнейшие факторы, которые послужили спусковым крючком для этого переселения а именно - проституцкую позицию адыгских владетелей типа Берзега, которого банально купили турки, слепую преданность населения своим господам, наивное доверие к байкам о "рае в турции" и о том что россия не даст им быть мусульмананми, массовые стихийные отъезды, проститутскую позицию турции и отсутствие какого-либо организованного приема адыгов и отношение к ним как непрошенным гостям, фактический обман со стороны турции. И еще лично меня занимает вопрос, как вот так можно кинуть свою землю и двинуть в какую-то турцию, это как же надо быть слабо привязанным к своей земле??? Хотя начав изучать историю адыгов я понял, что были они очень мобильны, даже капитальных построек не было, поэтому почти полукочевое существование так же сыграло очень сильную роль в решении ехать... Это сейчас адыги это очень укорененный народ с иде-фикс построить дом и никуда из него не двигаться, тогда легкие саманные плетени потерять проблемой не было, за неделю такую же можно было возвести за Кубанью, под Кубанью, над Кубанью, где угодно... Поэтому читать только о результатах мухаджирства и не читать о его причинах конечно же можно, Берже и иже с ними, пишут кучеряво, зачитаешься, но если хочешь сложить какую-то более менее объективную картинку и понять ПОЧЕМУ и КАК, то придется почетать еще что-то кроме декабристов и Берже...
03 февр. 2011 / 09:51 Lex Abu-abdullah (03.02 / 02:21) по поводу языческого ордена нахкшбандийцев )) Абдулла, так имам Шамиль был имамом именно этого ордена! Исторический факт, самым что ни на есть лидером ордена был... Ну как-то так вот сложилось... суфий-язычник твой Шамиль был что же теперь делать? ))
03 февр. 2011 / 09:57 Lex

Fial (03.02 / 01:54) я вот задумался, а что такое с тобой сотворил этот тырныаузский паренек, которым ты меня все упорно называешь? )) что же это такое было? [...]? откуда у тебя теперь эта навязчивая идея? что-то тут не чисто, видимо [...] раз ты его забыть не можешь... ---------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03 февр. 2011 / 10:25 Lex Abu-abdullah (03.02 / 02:21) по поводу коллективной ответственности... это работает, Абдулла, и тебе ли не знать... зов крови сильная штука, как ни крути. А израильский опыт проверен временем, поэтому применять его не зазорно. Все эти крики о том, что это приведет к тому что "ваши родственники будут страдать", да ничего подобного, в чечне работает, в ингушетии работает, в израиле работает, работала в русско-кавказскую, будет работать тут...
03 февр. 2011 / 11:06 Якуб Про загробную жизнь для праведников и неправедников давайте сейчас рассуждать не будем. Оттуда ещё никто не возвращался, что там и как там - никто доподлинно не знает. А вот какую жизнь готовят ваххабиты здесь на земле, в их воображаемом Северо-Кавказском халифате, «имарате Кавказ», или как он там ещё будет называться? Для тех, конечно, кто в живых останется. После убийства Аслана Ципинова, уже в Новом году прокатилась по Нальчику волна слухов, что ваххабиты принялись за народных целителей, знахарей. В пригородном посёлке Кенже в начале января у ворот собственного дома убит народный целитель Амирби Афаунов. По отзывам некоторых людей, знавших его, этот человек, владевший секретами народной медицины, действительно помог многим людям. Люди недоумевают – он-то чем экстремистам помешал? Так давайте обратимся к некоторым положениям ваххабизма, заложенным ещё тем самым Мухаммадом ибн Абдуль Ваххабом, имя которого проклято мусульманами многих стран. Он считал, что нельзя произносить, например, такую фразу: «Это лекарство мне помогло», это ширк – то есть, грех идолопоклонства. Так может, за народными целителями и до врачей вообще дело дойдёт? Ваххабиты не признают светской музыки. Как-то во дворе одного микрорайона Нальчика парни в беседке играли на гитаре и пели. Так из одного дома вышел также молодой парень и начал возмущаться их поведением. Его возмутило не то, что они, возможно, громко пели. А то, что, по его высказыванию, певшие песни парни «нарушают законы Аллаха». Вот оно, влияние ваххабизма уже в действии. Так что, по мнению ваххабитов, все эстрадные исполнители занимаются неугодным Аллаху делом. Не будет в ваххабитском имарате ни эстрадных концертов, ни симфонических, театральных спектаклей тоже не будет, как и самих театров. Кинотеатров не будет – это всё греховно, с точки зрения ваххабитов. Мы сейчас радуемся успехам нальчикского «Спартака». Тогда уже не будем радоваться - вряд ли будет проводиться чемпионат «имарата Кавказ» по футболу. Во время проведения чемпионата мира по футболу в прошлом году, в Сомали, в одном из районов, контролируемых радикальными исламистами из группировки «Хизбул Ислам», группа мужчин тайком смотрела телетрансляцию футбольного матча между сборными Аргентины и Нигерии. За это «преступление» двоих, пытавшихся скрыться, расстреляли. Остальных повели на суд – за нарушение запрета просмотра футбольных телетрансляций радикальные исламисты в Сомали ввели наказание – битьё кнутом.
03 февр. 2011 / 11:19 Lex Якуб (03.02 / 11:06) лично неоднократно обращался ко всем имаратчикам-джихадчикам. сочувствующим и прочей нечести, никто тебе не ответит ни на один вопрос, о том, как все будет, потому что никто банально не знает и не представляет, тут олимпийский принцип, главное участие... думалка у них отрофирована именно тем, что они считают что на все вопросы ответы получены и что все предопределено... поэтому и ведутся разговоры слепого с глухим...
03 февр. 2011 / 11:49 Якуб Когда в Чечне была война 40-50 тысяч чеченцев жили у нас в КБР. Многие и сейчас живут. То есть республика помогала соседям чеченцам. Почему бы Кадырову сейчас не помочь нам? У него имеется боеспособные отряды, которые могут реально придти на помощь.
03 февр. 2011 / 11:52 Lex Якуб (03.02 / 11:49) можно конечно и так, расписаться в полной импотенции народов кабарды и балкарии... позвать так сказать варягов княжить, нормально по-твоему?
03 февр. 2011 / 12:08 Якуб Кто радуется гибели милиционеров сходите ради Аллаха на похороны этих людей и посмотрите в глаза их родителей и детей. А потом скажите нам - вы ещё рады их гибели? И если у вас хватит смелости сходить и посмотреть, а потом сказать здесь на сайте, что вы рады, тогда я ИншАллах поверю, что вы не лицемеры, а мусульмане.
03 февр. 2011 / 12:11 Якуб Лех нет не нормально. Но в КБР нет боеспособных ментов, фсбшников и прочих эшников. А сейчас нужны именно те, кто воевал и прошёл горячие точки.
03 февр. 2011 / 12:16 Lex Якуб (03.02 / 12:11) к чехам отношение сам знаешь какое в республике у обоих титульных народов, поэтому старые "добрые" вани да витали из какой-нибудь разведки ВДВ или батальона ГРУ вполне будут пригодны для хирургии, а то чехов потом долго упрашивать домой вернуться нужно будет...
03 февр. 2011 / 13:18 adam3001

Якуб (03.02 / 12:08) а ты смотрел в глаза тем родителям которых эти милицымеры убили или стродание тех семей которых мужя сидят ни за что эту войну не они начали так что не у тех спрашивайте ,для того что бы ты поверил ни кто не старается , сидишь здесь нажимаешь , [...]. я уже говорил как их вам одолеть но у вас [...] . [...] ))))) --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03 февр. 2011 / 14:53 Гром @mir (02.02 / 17:05): "Аbu-abdullah, давно читаю твои комментарии,и от тебя как личности, и от твоих комментариев я в восторге:)" Вроде бы новичок на сайте, а оказывается давно нас читает и восторгается. Я тоже восторгаюсь Аbu-abdullah с самого начала общения, но второй ник себе не беру. Кто же ты юноша иногда с наивными вопросами как правильно делать намаз, и иногда других поучающий ветеран движения. Откройся.
03 февр. 2011 / 15:02 Гром AlZarkavi (02.02 / 14:38) Я по поводу выражения "мусоров". Так их называли в царские времена, МУС-Московский уголовный сыск. После революции образовался МУР-Московский уголовны розыск и они стали МУРками. Этим знающих ментов не оскорбишь, они гордятся этим.
03 февр. 2011 / 15:08 Гром Abu-abdullah (02.02 / 16:24): "@mir, Омар07 наверное пошел у кого нибудь спросить может кто ему объяснить, почему он после имени Аллаха ставил "с.а.в." Ну не знает парен, что это не после имени Аллаха ставят, но ему очень захотелось подчеркнуть религиозность!..." Дельное замечание, уважаю когда по делу говорят, даже с небольшим юмором.
03 февр. 2011 / 15:12 Гром @mir (02.02 / 17:14): "Леха, обоснуй.." Это не Лёха а самый настоящий джип Лексус несущийся по бездорожью, ямам и ухабам рискуя жизнью. Цени.
03 февр. 2011 / 15:18 Гром . Точка, я почему-то уверен, что Вы не за Ислам здесь время теряете, а за смену одной светской власти другой. Я Вас правильно понимаю?
03 февр. 2011 / 15:23 Гром @mir (02.02 / 17:53) Да братан, ты прав женщины обнаглели. В Шалушке тоже пекарню решили закрыть, что бы эти наглые женщины хлеб дома пекли, а не наглели и от лени много не спали.
03 февр. 2011 / 15:35 Гром Lex (03.02 / 01:34): "Ладно, устал я на сегодня с мракобесами биться, завтра, всё завтра......" Не бережёте вы себя неутомимый вы наш, не бережёте. Ничего личного, мне всегда интересно читать неординарные, яркие и объективные коменты Abu-abdullah и Lex. Есть и другие похожие, но у них пороху на 2-3 комента хватает, а потом порох кончается.
03 февр. 2011 / 17:39 Якуб

adam3001 (03.02 / 13:18) [...]. Я смотрел в глаза и тех и тех, в отличи от таких как ты. Но разница в том, что менты из себя святош не изображали никогда и на духовные высоты своих взглядов не претендуют. Шайтаны же под свои уголовные преступления подводят нашу религию и говорят, что так написано в Коране, хадисах. Нет такого, о чём они говорят. Я видел их брошюры, которые им по электронной почте скидывают из заграницы. Они их печатают, а потом читают молодым и незнающим. Эти молодые воспринимают всё за чистую манету и думают, что так действительно написано в наших главных книгах. При этом во время проповеди им мешают в чай специальные наркотики, которые действуют на нервную систему человека. И никто почему-то не говорит, что амир Джаппуев бегал по гостиницам в приэльбрусьи и веселился там с приезжими бабами, пил водку, курил шмаль. Один случай был, когда он изнасиловал бабу из Волгограда. Но как-то замяли. Никто не пишет, что Ташуев был настоящим алкашом. Спросите у тех, кто с ним работал в аптечном складе в Нальчике, расскажут подробно. А теперь они учат нас как жить. Пусть на себя смотрят шайтаны. -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03 февр. 2011 / 17:57 Омар07 Гром, согласись, что у каждого свой путь к Всевышнему и каждый по своему постигает Къурэн. Я в свое время столкнулся с теми же проблемами, что и многие мусульмане республики. Все, что произошло лишь укрепило мой ИМАН, потому что я не лицемерил и я не стал рабом шайтанов. Разговоры, что ведет молодой человек под ником @mir напоминают мне многих пацанов начала 2000-ых годов, которые обманулись, клюнув на самые примитивные представления об ИСЛАМЕ. Использование аббревиатуры "с.а.с." это мое понимание ИСЛАМА, и если оно ошибочно, меня поправят ученые АЛИМЫ. В конце концов вреда и греха в этом гораздо меньше, чем проливание крови невинных людей. Согласись.
04 февр. 2011 / 17:12 Гром Омар07 (03.02 / 17:57) Согласен. Просто серьёзные ответы читал и думал, а Abu-abdullah (02.02 / 16:24) своим коментом насмешил, разрядив обстановку.
14 марта 2011 / 15:02 timenext @mir (02.02 / 17:10) Уважаемый МОДЕРАТОР!!! Почему это лекс,меня оскорбляет,а вы молчите? А ты маме еще пожалуйся!
Сообщить новость
Прокомментировать