16:11 / 23.02.2011В Кабардино-Балкарии убит спецназовец Алиев

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Установлена личность убитого в Кабардино-Балкарии спецназовца. Им оказался военнослужащий воинской части №3787 "Нальчик-20"  Алиев К.Б.

Напомним, вечером 22 февраля в Кабардино-Балкарии произошел бой с группой предполагаемых боевиков. Как сообщает корреспондент "Кавказского узла", по уточненным данным, ранения получили шесть силовиков. Из них четверо - сотрудники правоохранительных органов, двое - военнослужащие.

Сегодня предгорье Эльбруса, как сообщил неназванный источник в силовых структурах республики, было обстреляно из минометов, по нему были нанесены авиаудары, затем спецназ продолжил поиски боевиков. Однако, эту информацию не подтверждают власти Эльбрусского района, а также в Следственном управлении Следственного комитета РФ по республике.

"У нас все спокойно. Спецоперация завершилась вчера около десяти часов вечера, после этого никаких выстрелов или взрывов не было. Этот факт подтвердил другой наш коллега, который в настоящее время находится в Приэльбрусе", - сообщила корреспонденту "Кавказского узла" пресс-секретарь администрации Эльбрусского района Алиса Тарим.

Также сообщалось, что в ходе вчерашнего боя погибли трое предполагаемых боевиков, а четверым удалось уйти.

"Данными о том, что убиты боевики, мы пока не располагаем. Нет у нас также данных о том, что в ходе операции применялась авиация и наносились бомбовые удары", - сообщила руководитель пресс-службы СУ СК РФ по КБР Татьяна Наужокова.

Как сообщал "Кавказский узел", с 20 февраля в Кабардино-Балкарии в Эльбрусском районе и частично в Баксанском районе действует режим контртеррористической операции. Он был введен после убийства 18 февраля троих туристов из Москвы, убийства 19 февраля главы администрации поселка Хасанья, диверсии на канатной дороге, а также предотвращенного взрыва машины возле отеля в Приэльбрусье.

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию, которая складывается в Кабардино-Балкарии, и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Примечание редакции: см. также новости "Раненные в Кабардино-Балкарии туристы перевезены в Москву", "Александр Хлопонин: кучка террористов смогла запугать всю Кабардино-Балкарию", "Хеда Саратова: кавказский регион опасен как для туристов, так и для местных жителей".

Автор:Кавказский Узел
23.02.2011 в 19:1695rus
http://www.kavkazweb.net/news/kavkaz/20110222-6.html
23.02.2011 в 21:53@mir_
007, назови тех которые за деньги это делают и прикрываются Исламом? ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА???
23.02.2011 в 21:55chelovek-00001
@mir_ вот ты супер мен!))))) красавчик ,мультиков насмотрелся )) смотри в окно ,какое время сутки?))
23.02.2011 в 18:10Circas07
напоминаете-----прошу прошения!
25.02.2011 в 19:43oldmann
Ты знаешь, Жук, не тот случай. Серьезно Христа и абдулу сравнивать глупо. Где абдула, и где Исса. Больше так не пиши.
23.02.2011 в 17:50Sedoi
Мои соболезнования родным. Он принял смерть как мужчина.
23.02.2011 в 20:39chelovek-00001
pollux не дождешся бедалага
23.02.2011 в 21:38@mir_
Кал и сра,))) есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА что они за деньги воюют??? Я отвечу. Нет, не было, и не будет! Так что заткнись!
23.02.2011 в 22:10Lesken71
Что касается ненайденых тел, то за ночь их могли похоронить или спрятать. Потом можно будет сказать что счет в их пользу. "Лесные" пугали, что это только начало. И в самом деле только начало. Дальше будет больше! А цыплят по осени считают.
23.02.2011 в 22:07@mir_
Кал и сра, ты хочешь сказать что когда вонючие псы (т.н. силовики) когда спец операции делают сначала об этом по телевидению говорят, в газетах пишут и только так атакуют??? Чтоб лесные были в курсе и ждали их да? Или у тех мусульман которых они убивают нет детей??? Вот вырастит такой ребенок, и спросит у матери:" А где мой папа?" Мама скажет "его убили псы россии" Он спросит " за что?", а мать ему ответит, что он воевал на пути Аллаха, чтоб установить на нашей земле Его закон Шариат. Даа,этот мальчик обязательно продолжит путь своего отца)))
23.02.2011 в 22:20nevera
Ну а если мальчик продолжит путь отца, значит гены нездоровые.
23.02.2011 в 22:12kalistra
Республику, я извиняюсь... Амирчик на меня так действует! Он наш СКАЗОЧНИК теперь:):):)
23.02.2011 в 23:07Lesken71
Вольтер: Бесконечно маленькие люди имеют бесконечно великую гордость.
23.02.2011 в 23:02Elina
@mir_ (23.02 / 22:56),просто знаешь, когда ты верующий и видишь человека обманутого, хуже этого ничего нет! Я помолюсь за тебя, чтобы АЛЛАХ указал тебе путь истинный! Потому что ты тоже человек и создание Всевышнего! Каждый верующий обязан помогать оступившим!
23.02.2011 в 23:16chelovek-00001
Авгий тебе не кажется что ты первый в списке?
23.02.2011 в 23:25chelovek-00001
Elina ты имела в виду всех платочных?
23.02.2011 в 23:54@mir_
Эх Элина, хоть это и трудно,но ты все же постарайся, ПОДУМАЙ,надеюсь хоть одна извилина у тебя есть в мозгах. Если бы за ношение платка платили бы деньги, то при ситуации которая сейчас в республике, все бы начали одевать платок, и не только женщины))), мужчины многие начали бы носить платок. Такие как леx например))) не человек, испах, и все их одномышленники))) даже не сомневаюсь в этом)))
24.02.2011 в 00:01SK
@mir_ (23.02 / 23:54) +1
24.02.2011 в 10:28маруся07
т.е. в роли Хьэжбарона Абушку
23.02.2011 в 23:00Авгий
@mir ти [...] ----- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
23.02.2011 в 22:46@mir_
ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ ЗЛИТЕСЬ НА МЕНЯ??? ПОТОМУ ЧТО Я ПРАВ!!! А ПРАВДА КАК ГОВОРИТСЯ СИЛЬНЕЕ ОРУЖИЯ))) Что бы вы не писали, как бы не пытались задеть, это всего навсего набор слов направленный на психику человека. Слава Аллаху с психикой у меня все как говорят мусульмане маща Аллах))) и [....] не смогут на нее подействовать))) -------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
23.02.2011 в 22:14biig777biig
@mir.не нервничай скоро всё будет хорошо. и тебя успокоят.
24.02.2011 в 01:18chelovek-00001
kalistra))))))) теперь ты тоже тюпой для него))
24.02.2011 в 02:02chelovek-00001
sLev!n надо же какие тестные связи у вас с фсб ))я от вас болдею
23.02.2011 в 23:08Lesken71
Это Амиру.
23.02.2011 в 23:59Vektor
Хамство не унижает тех, кого ты пытаешься унизить нецензурными и прочими словами, оно унижает тебя, во всей красе показывая всем твой печальный умственный и моральный уровень, амир. Хамство - признак слабости. Насколько же неуверенно должен чувствовать себя человек, как не уважать самого себя, чтобы так обращаться к собеседникам, пусть не согласным с тобой, и вести разговор в таком тоне. Самое печальное, что вот такие не самодостаточные люди пытаются убедить других в своей силе. Убеждают же только в том, что их стоит по-хорошему, по-человечески пожалеть. Все это было бы смешно, когда бы не выглядело столь печально.
24.02.2011 в 00:06Vektor
Если вернуться к теме статьи, мои соболезнования семье погибшего, его родным и друзьям. Очень жаль самого погибшего, худшего зла, чем оборвать чью-то жизнь, нет. Странно, как с этим потом живут те, кто убивает.
24.02.2011 в 00:08SK
Galaxy 07 (23.02 / 23:45) "... вкладываю в этот смысл исключительно понимание таких вещей как ценность семьи, традиций, культуры, уважение к старшим, толерантность, веротерпимость и ряд других неотъемлемых для человека вещей-для настоящего Человека..." --- Странно. Если бы Вы сами об этом не сказали, то никогда бы не подумал об этом... по крайней мере в Ваших постах, ничего кроме, пропитанных неприкрытым высокомерием, насмешек я не заметил....
23.02.2011 в 23:15chelovek-00001
oldmann погоди))) дай ребенку повеселится что вы с ним по взрослому))
23.02.2011 в 22:51@mir_
Галакси, ты правильно заметил, что чтоб пойти в лес нужен душок))) видишь в глубине души вы знаете кто в лесу ходит))) а у меня, че врать? Душка нет)))
23.02.2011 в 22:25Lesken71
У @mirа очко из легированной марганцем броневой стали!
24.02.2011 в 01:25chelovek-00001
kalistra еще бы ))) драма театр как не как)))
23.02.2011 в 18:58kbk

Sluzhil kak [...]! Pozdrovlyayu! Ti otdushi sluzhil svoim hozyainam! Nadeyus oni dadut tebe krest muzhestva))) ---------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

23.02.2011 в 23:18Авгий
chelovek-00001 ти тупой тожи чятоли- где ти видел что я гаварил убивай? а значит я ни тупой(
23.02.2011 в 20:37SK
pollux (23.02 / 20:26) "...а мне лично нравится, что кавказ сам себя уничтожает изнутри..." --- Это к врачу...
23.02.2011 в 20:58kalistra
Мои соболезнования родным и близким!!! Я считаю, что такие как он, настоящие герои...
23.02.2011 в 18:02Circas07
Соболезную родным и близким!
24.02.2011 в 00:02Евгений М.
"поиском в таком же ограниченном пространстве, величиной с грецкий орех. Остыньте." Вспомнилась одна притча про горчичное зерно.
23.02.2011 в 21:53kalistra
Амир пишет про хариджитов, что они мужчины))) уахахаха...) если бы они были мужчинами, то не убивали бы из под тишка, как они это обычно делают, не оставляли столько детей сиротами и не прикрывались именем Аллаха! Они просто, милый мой Амирка, нелюди!!!это волчата, их женщина-мать не могла родить!!!
23.02.2011 в 18:06Circas07
Где вы гнусные душонки?Вы мне на поменяете стервятников!Видимо вам мало крови с двух сторон!
24.02.2011 в 10:42Elina
SK (23.02 / 23:27) нет, я не блондинка, я брюнетка.
24.02.2011 в 11:39Авгий
салькхта чагруста --юзм дордюзгны хуц ёргя салькта асхн юзх чагруста юзм эдлх хамдан гхазад ---буда ---ишек!
23.02.2011 в 21:38nevera
@mir_ (23.02 / 20:04), ну что тут скажешь? клинический случай, корректировке психическое состояние не подлежит, только полная изоляция от общества.
24.02.2011 в 00:53Abu-abdullah
АВГИЙ пошел ты к черту со своим буддой и молоком! Если я приду к вам за хлебом что вы мне подсуните? Самогон?! Это ты придурок который место воды молоко предлагает.
24.02.2011 в 00:11skromniy77
bezumno grammotno citiruushaya Knigu GOSPODA,i obladaushay ne vidannimi poznaniyami v Islame, podskaji gde dengi razdout,karporativnie tarifi est?adress?pishi bolshe!!! O,obladaushay informaciei, i kompetentnimi istochnikami!!!!Mi, tvoi pokloniki!!!!SEE YOU LATER ALLIGATER!!!!!)))))))
23.02.2011 в 21:36angelika
aвгий не позорьтесь что это за безграмотность надо хотябы в школе учиться вы не забывайте что в россии живете .или хотябы не надо писать если не умеете сидите и свой чай пейте и коров своих охраняйте
23.02.2011 в 22:56chelovek-00001
Galaxy 07 извиняюсь за вторжение )) но недели две назад амирка писал что он не делает намаз и не читал куран))) он обыкновенный подросток с сизым носом который ничего не видит дальше носа и хочет казатся взрослым разговаривая с взрослыми))
23.02.2011 в 19:12Abu-abdullah
АВГИЙ я уже был у вас в калмики там вы мне и воду не дали пить и еще питались деньги у меня забрать, пока я кое что не показывал. Так что дай эти палочки этим наркоманан и идиотам, которые кричат здесь. .:-):-) Седой любая собака когда погибает за хозяина достойно уважение! И я тоже уважаю вас когда вы погибаете за ваших хозяев.
23.02.2011 в 21:59nevera
@mir_ (23.02 / 21:49), ну нет у меня опыта общения с психически нездоровыми людьми. Поухаживать - ну там, подушку поправить, подгузники поменять, успокоительное дать - это, пожалуй, смогла бы, а вот общаться.... Иди на Исламдин, там твои братья по разуму.
23.02.2011 в 16:28Авгий
Abu-abdullah почиму ви такой агрисивний тюремшык? вам нада ньюхат наши араматический палочка дым каторых я давал ньюхат кагда играл Атэлу в калмицкам драматурческой тятре! Эта биля направлена на двое цели- первий чтоби разрядит недовольный зритель недовольный моя рольию а втарой целю била предатврошения масовой психоз зрителя кагда я душил Дездимону! Паэтому вам надо больши нюхат араматичиски палка "чжюн" и пит калмтцки чай! вам явна ни хватаит обшеня с животними и с птицой! видя на волю приежай в кальмицки степь- глява адиминистирация видаст тибе многа степной земля и пастроит бальшой сакля если ти будишь добрим. Аблула приехай в калмикия- жду тебя брат!
23.02.2011 в 21:49@mir_
Неверная, хотите изолировать меня от общества??? Без проблем, собирайтесь ВСЕ кто хочет меня изолировать, встретимся и делайте что хотите... Хотя врятли вы сможете меня или кого-то изолировать))) очко то не железное))) вы только тут в инете такие грозные и страшные,хотя в жизни вы самое настоящее гоовноо. Каждый здравомыслящий человек это понимает!)))
23.02.2011 в 20:04@mir_
Говорят лесные все живы и здоровы))) а у собак из числа предателей и кафиров есть потери,и очень серьезные))) так что тот который пел про "5:0"- обломись))) теперь песня звучит так- "какая боль, какая боль МУДЖАХЕДЫ муртады 7:0 )))" кстати пока 7:0,(тьфу-тьфу чтоб не сглазить) а там гляди еще забьют пару голов этих псов русского царька))) а ВСЕМ остальным сочувствующим этим собакам которые тяфкают тут с пеной во рту, хочу пару слов написать. Ну так вот... Если даже все люди, весь земной шар соберется со всеми своими вооружениями и захотят сделать что-то плохое ЛЮБИМЦАМ АЛЛАХА, этим ЛЬВАМ, и настоящим МУЖЧИНАМ,то они не сделают больше того, что предопределил им Всевышний Аллах! И если эти грязные,вонючие псы и убьют кого-то,то это не потому что они такие умные и сильные,а потому что Аллах так захотел, и забрал своего любимца в Райские сады Аль-Фирдауса! Ведь для мусульманина все благо, и победа и смерть! И никогда вы не сможете остановить Муджахидов, потому что с ними Всевышний Аллах. Аллаху Акбар!
23.02.2011 в 20:32chelovek-00001
@mir_ ты [.....] ---------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
23.02.2011 в 20:32chelovek-00001
@mir_ [....] ----------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
23.02.2011 в 20:26mf.doom
а мне лично нравится, что кавказ сам себя уничтожает изнутри. подчеркну, это лишь мое мнение. жириновский восхищается, ведь ему принадлежат слова: "Нам нужен кавказ без кавказцев"
23.02.2011 в 21:07DOT
@mir не хочу тебя расстраивать, но во-первых точно убили 3-х, 4етвертого думали убили - живой оказался /раненый/, но его наверно уже тоже кончили как суку, а остальным тоже недолго дай Аллах осталось! Самое интересное что когда все кончится ты и тебе подобные будете бегать и говорить что всегда были продив действий лесных!
23.02.2011 в 21:52chelovek-00001
angelika ты права ,но было бы очень хорошо если страна испытывала такие же чувство своим гражданам без исключения
23.02.2011 в 23:21Elina
Только сегодня узнала, за то что девушки ходят в платках им ежемесячно платят 10000 тыс. рублей! Моему удивлению нет предела!
23.02.2011 в 21:21kalistra
DOT Еще как будут бегать...потому что они как крысы, которые бегают с тонущего корабля!!! Дай Аллах, настанет тот самый день, когда они все будут уничтожены и наказаны те, которые им подражают. Они не ваххабы, они обычные наемники, убийцы, которым платят за данные преступления!!! Только они при этом кричат, что делают это во имя Аллаха, но они делают это за какие-то жалкие, грязные деньги!!! Ад ждет таких как они с распростертыми объятиями... Только время нужно...
23.02.2011 в 21:42kven
те, кто убивают людей за деньги, прикрываясь и используя Ислам, изменяя и трактуя слова из Корана в выгодных для себя целей – они не мусульмане – они служители шайтана, а люди которые попали под их влияние и вербовку – заблудшие.
23.02.2011 в 22:02Lesken71
angelika, Я думаю он умеет нормально изъясняться. Просто хочет поиздеваться над Abu-abdullah
23.02.2011 в 23:45oldmann
Раскрутили в свое время безграмотного чабана абдуллу своим поиском истины в его мозгу, теперь новую звезду начали раскручивать, поиском в таком же ограниченном пространстве, величиной с грецкий орех. Остыньте.
23.02.2011 в 22:03Galaxy 07
амир, айяяй, а ты ещё и в приметы веришь раз сплёвываешь чтобы не сглазить. язычник что ли?Казнить тебя скорей надо "Братьям-отморозкам".Такое ощущение когда читаешь твой бред и тебе подобным что имеешь дело с обезьяной которую научили бананы с дерева срывать и ещё немного думать что из этого банана можно стрелять и говорить о "Боге". Ты и Абу-Абдула скажите пожалуйста положа руку на сердце здесь нам всем и самое главное перед Всевышним (если действительно верите хоть во что-то и являетесь мужчинами) вы до конца от корки до корки читали Коран, познавая его глубины и чистоту (не выдержки арабов-недоумков а Коран).Честно и просто да или нет.
23.02.2011 в 22:19nevera
@mir_ (23.02 / 22:07) когда мальчик вырастет и спросит, где мой папа, мама ему ответит: "Твой папа, сынок, был бандит, он убивал безоружных людей, прикрываясь именем Аллаха, и теперь горит в аду".
23.02.2011 в 22:21Galaxy 07
Амир наверное удобно неудобных вопросов не замечать...Ты читал или нет Коран от корки до корки.Хочется понять ты лицемер или просто так по жизни такой "интересный"? При ответе на вопрос перед лицом Всевышнего помни что штаны носишь (надеюсь))))
23.02.2011 в 22:28@mir_
Кал и сра, да, да, федералы тоже прилетели с космоса чтоб уничтожить зло на Северном Кавказе и.т.д. Веришь? Нет? Я тоже не верю!))) УСТАЛ ПОВТОРЯТЬ. ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
23.02.2011 в 22:38@mir_
Галакси, с тех пор как я начал заходить на этот сайт начал интересоваться религией. Не то чтобы раньше не интересовался, просто в этих спорах мне было очень интересно кто же прав? Где истина? И так я купил КОРАН с толкованием аятов, и прочитал Его полностью...
23.02.2011 в 22:16Galaxy 07
Калистра не делай им комплиментов, называя их волчатами...Шакал пусть хоть трижды завоет никогда не станет волком.Шакалам по шакалинному жить также и скулить.Пусть и прикрываются при этом святыми вещами, людям уровнем интеллекта выше обезьяны всё понятно на самом деле...Хотя от этого не лучше
23.02.2011 в 23:28@mir_
ЛЮДИ, ПРАВИЛЬНО, МОЛИТЕСЬ ЗА МЕНЯ ЧТОБ Я СТАЛ ТАКИМ ЖЕ ПРАВЕДНЫМ КАК ВЫ!))) А ТО УЙДУ НА СЛУЖБУ К САТАНЕ))) И на вашей совести это будет! Чтоб не получилось, что не удержали, не сберегли меня грешного!)))
23.02.2011 в 22:09kalistra
Амирчик, я вот не пойму, или ты тупой или ты просто прикалываешься, ты думаешь что они это бесплатно делают! К ним вербуются, дорогой мой, неграмотные, необразованные, а главное-безработные отморозки, ну вроде тебя! Вот они и идут туда, думая что можно подзаработать.. Че там, убить кого-то, ума не надо!!! Я говорил, что они настоящие наемники, которые под фанатиков косят! А так они, и ты конечно же, знают, что совершают грех большой и что они будут все дружно гореть в аду, только им уже наплевать как на нашу респлику, так и на тех кого они убили!
23.02.2011 в 23:56chelovek-00001
ты что амирка я тебе коплементы а ты мне как отвечаешь ?ай ай ай
23.02.2011 в 23:25kalistra
Амир, ти тякой умный, Коран читал один раз и всеее понял!!! Красавчика ти наша)) Амирджан)) уахахаха... Иди уже, и сожги себя!!! Пожаааалуйста...ради своих братьев "лесных фей"!!! ты сразу в Рай попадешь...к девственницам ау!!!))
23.02.2011 в 23:11oldmann
Нерешенные гормональные (возрастные) проблемы, связанные с нереализованным либидо очень часто приводят к приходу в различные секты, революционные течения и прочий хлам. Тем паче, если молодому баранчику, у которого аж зубы сводит от желания, пообещать 40 тысяч красавиц (что есть аллегория Великой Книги) - этот баранчик воспринимает буквально, что получит гарем и бежит навстречу собственной погибели, при этом совершая самй страшный грех - убийство. И вы с таким здесь спорите? Бесполезно. Игнор, мой вам совет. Это, как выражается молодежь, ботан, пытающийся себя найти в чем-то большом. А уж если ботана назвать пару раз "брат" - он твой навеки. Будет делать все, что хочешь. Ботана - в игнор.
24.02.2011 в 00:54Galaxy 07
СК...внимательный какой....а я где то писала , что не выражаю своего мнения...думать не больно...ой опять неприкрытое высокомерие...что поделать? придется терпеть...я на роль идеала не претендую...не надо придираться а воспринимать, так как имеется ввиду...
23.02.2011 в 22:56oldmann
Эй,эй! Не надо столько этому щенку внимания уделять. Он уже расчувствовался: "Вы на меня злитесь, потому, что я прав!". У него еще проблемы пола не решены, а вы с ним серьезно. человек сказал:"Я прочитал Коран!". Великие люди всю жизнь читали и сомневались, а этот один раз прочел и уже прав. Его ждет то же, что и других шакалят. И то, если душка хватит. А так, просидит в вертуале. Ты на мой вопрос не ответил, почему ты за компом, а не со своими баратьями, которые сейчас в бою? Кишка тонка? Тогда увянь. Для всех: игнор пацаненка.
23.02.2011 в 23:32@mir_
Кал и сра, так и сделаю,сожгу себя нахрен))) ха-ха-ха ауу)))))))
23.02.2011 в 22:43Авгий
здэс многа тупой в саите абитаит! я не издеваюс на нид кем и живу в кальмицки степи а не в маскве!я харашо и отлична знаю свой родноё всё и язык тожи а руски для миня инастрны! мне тут понравица некоторы вираженя Абдула где он говорить что все женшина тупой!ноя ни савсем сним соглашус и скажу болшинстве женшин тупой но ни все!так нелзя гаварит за всех эта ошибка но болшинство тупой.в дароматичскам тятре где я имею чест зарабатывай на насушный буханка женский роли играй мужик периадетый! я пишу дастатачна внятна для инастранца иба главнай смысли вам понятна а если ругаиш меня значит тебе панятна женшина!а женшин я люблю и хочу жить их многа знат!а абдула мне так и не сказал ответ как мужик должин наверна у ниво биль связ с ишаком раз малчит! и не смеей больши аскаблят мой кальмицки народ и степ аблула если ни можеш ответ мне как мужик!спасиба
23.02.2011 в 23:02@mir_
Не человек, на тот момент я Его полностью не прочитал, потому и ответил. У меня кто то спросил тогда прочитал ли я Его полностью, я ответил что полностью нет. Сейчас ответил да, потому что дочитал до конца... Вот и все. А тебе лишь бы зацепиться за что нибудь))) хочешь зацепись за мой ...)))
23.02.2011 в 23:09chelovek-00001
@mir ученный теперь))) а то думал ты не дочитал,теперь будем следить за словами чтоб не гневился ученный Амирка))
23.02.2011 в 22:50Elina
@mir_ (23.02 / 20:04) никакой ты не верующий! Верующий не может произносить такие слова! Ты обманутый сатаной!!! Так ловко он тебя обманул, что ты думаешь что ты с Аллахом, а на самом деле ты с ДЬЯВОЛОМ! И неужели ты думаешь что Всевышний который создал всю вселенную,нуждается в чей то помощи? Мне очень жаль тебя! В Священном Коране написано, что Всевышний никогда не простит тех, кто с дьяволом!
23.02.2011 в 23:13Galaxy 07
Человек-00001 всегда рада адекватному диалогу.Я примерно так и предполагала-хотела убедиться.Мне кажется, что на самом деле таким как Амир ещё можно помочь.Можно конечно продолжать стебаться и клевать его с высоты нашего понимания вещей (хотя не всегда и нам всё понятно), но если это всего лишь подросток, набравшийся псевдоидей надо вытаскивать его из этого мешка шайтана.Он ещё не потерян для общества.Надо помочь открыть сердце для добра а не закрыть его на замок и отдать на растерзание Дьяволу...
23.02.2011 в 22:51Galaxy 07
За ответ (надеюсь искренний) по-любому спасибо.Вот теперь сижу и думаю кто ты и такие как ты лицемеры или фанаты фанатичных пусть и эфемерных идей.Я не знаю честно что ты читал, (мне искренно интересно), но приведи из Корана хоть что-либо призывающее убивать безоружных, невинных, ученных людей, женщин с УИН на остнаовке, туристов только потому что они русские, детей Беслана...Можно говорит много об этом...Я не могу ничего подобного привести из Корана, потому что этого просто там нет.Твоя и таких как ты основная слабость состоит в том что вы мыслите выборочно, и факты выбираете удобные вам а отсюда и толкование Корана у вас какое-то "шайтанское".Ислам как и любая другая религия несёт мир.Подумай об этом.Бог, Аллах, в общем Всевышний создал нас такими разными по языку, по вере не для того чтобы мы убивали друг друга а чтобы мир был в своём многообразии действительно красивым и ярким...Мысли глубже...
23.02.2011 в 23:02kalistra
Знаете, у меня есть мелкий, братишка мой, ну так вот, он смотрит всякие мультики про суперменов, и он ведь тольком не понимает там, где добро, а где зло, вот и многим там подражает, костюмы покупаем ему, чтобы соответствовал свои героям или антигероям!!!)) Я это веду к тому, что Амирчик у нас такой же, так же не понимает где добро,где зло и в данном случае, он решил подражать этим хариджитам... Отрастил бороду, если он сопляк, прикрепил, одел подстреленные штанишки и бегает так по дому естественно)) не на улице же, там то очкует, боится, что отпи...ят)) теперь-то все встало на свои места....))
23.02.2011 в 23:44Евгений М.
"сожгу себя нахрен" Не делай этого... не ужели вы думаете что Всевышний сотворил вас для зла, а не для милосердия. И не имеет значения шутка это или нет. Каждое праздное слово идет нам во осуждение. Но я не осуждаю- сам имею множество грехов, лишь прошу иногда подумать прежде чем написать... а когда написал это- спроси себя готов-ли ты повторить сказанное своим детям? Может-быть хоть это вернет тебя к жизни.
23.02.2011 в 23:45Galaxy 07
SK, "с высоты нашего понимания вещей" может и выглядит на первый взгляд не скромно, но вкладываю в этот смысл исключительно понимание таких вещей как ценность семьи, традиций, культуры, уважение к старшим, толерантность, веротерпимость и ряд других неотъемлемых для человека вещей-для настоящего Человека...А "не всегда всё понятно" я думаю всем понятно, что это политика, грязь, деньги и к сожалению идеологические лозунги (религиозные или нет не суть) в борьбе не понятно за что и с кем
23.02.2011 в 23:48kalistra
Вот ты реальный красавчик, Амирка! Вот молодец!!! В одном сошлись, наконец-то...))) только по-быстрее жги себя и сними, по-братски, себя при этом на видео, а сюда ссылку пришли, чтобы мы все за тебя поболели))) АМИР-МОЛОДЕЦ, ОН СОЖЖЕТ СЕБЯ-ПИПЕЦ!!!!)))))
23.02.2011 в 23:24SK
Galaxy 07 (23.02 / 23:13) "...с высоты нашего понимания вещей..." --- Да уж...Без комментариев..) --- "...хотя не всегда и нам всё понятно.." --- Ну не скромничайте..)
24.02.2011 в 01:29kalistra
chelovek-00001.. Может пойдем, запишемся...еще не так заговорим)))) "Abu-abdullah почиму ви такой агрисивний тюремшык? вам нада ньюхат наши араматический палочка дым каторых я давал ньюхат кагда играл Атэлу в калмицкам драматурческой тятре! "-----уахахахахах!!!
24.02.2011 в 01:35kalistra
chelovek-00001.. Ты не знаешь, квк и амир, это не один и тот же человек??
24.02.2011 в 00:06Евгений М.
"Раскрутили в свое время безграмотного чабана абдуллу своим поиском истины" Его рвению нужно поучиться многим и многим. вот только вектор бы перенаправил... но это очень сложно сделать когда на твоё сердце упали первые капли человеческой крови.
24.02.2011 в 00:20oldmann
Вообще, ничего не меняется. Определенный контингент, прости Аллах, с маленьким мозгом, лет тридцать назад, сплевывал через губу:"Мусора - козлы!". На вопрос " А почему?" - ответа не было, это было по определению. Вернее, те кто шел по проторенной уркаганской дорожке имел доводы, но вот остальные это говорили так, как бы в тему. Сейчас есть тоже контингент, котоый тоже, не испытав даже беспредела ментовского:"Кафиры!". И все тут. А почему? Зачем? Это все не важно. Важно быть в теме. Но заканчиваются такие игры, увы, плачевно.
24.02.2011 в 00:10oldmann
Покормили маленького тролля. Кстати, я не уверен в его приверженности к радикалам. Он ищет пиар, самореализацию в собственных глазах, старается эпатировать. Этакий певец Шамиль. Не воспринимайте серьезно его, это тролль. Он питается. Не кормите. Вот сегодня отошел ко сну (ну или в ванную комнату) самореализоваться с чувством превосходства. Игнор.
24.02.2011 в 00:13chelovek-00001
oldmann особенно когда получает плюсики в свой адрес)))
24.02.2011 в 00:55kalistra

Шейх, среди них может и нет...но к Амирке это не относится!!! у меня складывается просто такое ощущение, что он или [...], или [...], а в общем, он [...]... в общем, вариантов уйма))) почитай его комменты, он несет ЧУШЬ!!! (как в рекламе Натс))) -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24.02.2011 в 01:22kalistra

chelovek-00001. Да он реально не понимает, кто за что базарит, и сидит тут на всех [...], я извиняюсь! В начале к Абдулле хотел в кенты напроситься, он его опрокинул, теперь этот сидит, злой такой))тюпыми всех называет)) я комменты его читаю и смеюсь от души))) --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

23.02.2011 в 23:40@mir_
Элина, МОЕМУ УДИВЛЕНИЮ ТОЖЕ! ТОЛЬКО ЧТО ЗНАКОМЫЕ С ФСБ СКАЗАЛИ ЧТО ТЕМ КОТОРЫЕ НЕ НОСЯТ ПЛАТОК ПЛАТЯТ 50000 р. Надо же))))))))) [....])) придумай еще что нибудь. [....]))) ---------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
24.02.2011 в 00:49шейх
kalistra (24.02 / 00:36) Не дай Аллах эту гомосятину "чувствовать" или "ощущать"))) Нет,геев среди них нет)))
24.02.2011 в 00:36kalistra
Шейх, бесполезно!!! Весь вечер его об этом прошу, а он только обещает!!![...] --------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
24.02.2011 в 01:25SK
Galaxy 07 (24.02 / 00:54) Спасибо за ответ. Весь "ряд неотъемлемых для человека вещей-для настоящего Человека" я увидел.
24.02.2011 в 01:14kalistra
Этот Авгий вообще откуда взялся?? если ты ни хрена не понимаешь, [...] --------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
23.02.2011 в 22:57Авгий
@mir ти  [...] ------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
24.02.2011 в 01:52kalistra
sLev!n... Оооо...[....] !!! Сколько там вас??!! Я амирчику сказал, чтобы он себя сжег, он обещал мне так и сделать! Я тебе очень советую компанию ему составить!!! ---------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
23.02.2011 в 21:33@mir_
Дот, 1. ТОЧНО, НЕ УБИЛИ НИКОГО. ГДЕ Тела? Где доказательства? 2. Если бы убили,то с пеной во рту на весь мир кричали бы какую они супер пупер хукер друпер операцию провели( несколько тысяч вооруженных до зубов с авиацией,ракетами и бтрами против 4 боевиков) 3. Что ты знаешь о таких как я? 4. Это НИКОГДА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ! 5. С чего ты взял что я на чьей то стороне?))) ну и наконец 6. [...] ----------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
23.02.2011 в 23:27ahmed-07
амир- Ты - [....] ------------ [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
24.02.2011 в 10:23маруся07
незнаю на счет калмыцкого драматического, но можно было бы устроить кабардинский театр, и в роли Хьэжбарона пригласить, а в роли Хьэфоты пригласить Lexa, было бы прикольно посмотреть на них, а снять этот спектакль в камере, ну естественно не без спецэффектов...
23.02.2011 в 22:31kalistra
Ты прав, GalaXy 07!!! Я просто, так сказать, мягко выразился, а так их, в принципе, можно по разному называть-[....].))) а Амирчик пишет, перед верующими извиняюсь за неприличный лексикон, а ты у нас такой прям верующий.))) щас небось сидишь со своим шайтаном и строчишь здесь хрень, которую сам не понимаешь, и довольный такой, как слон:)) ты дите малое, на губах молоко еще не высохло....)) просто читаешь твои комменты и понимаешь что какой-то сопляк вонючий пишет...хотя без базару, может ты у нас и ВЗРОСЛЫЙ, но твои комменты говорят сами за себя! Иди [...]!!! Я думаю все со мной согласятся:))) ------------ [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
23.02.2011 в 22:19@mir_
Неверная, что и следовало доказать))) Очко жым-жым?))) Вы же мечтаете уничтожить таких как я? ВЫ ЭТОГО НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТЕ,ПОТОМУ ЧТО ВЫ МЫШИ ТРУСЛИВЫЕ! ))) Только и умейте [...] без толку ( извиняюсь перед верующими) ----------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
24.02.2011 в 16:46шейх
chelovek-00001 (24.02 / 15:23) знать слова,еще не значит понимать их обозначения. слова можно вызубрить,а понимать-мозги нужны!
24.02.2011 в 08:18Abu-abdullah
Galaxu07, отвечаю положа руку на сердце: Я читал Коран от начала до конца и читал много раз, более того читал и комментария тоже, а также читал много Исламских книг тоже. А что касается вникнул ли я его смысли, то на сколько мог вникнуть вникнул, однако такие темы как раздел имущество между родными я так глубоко не стал вникать, потому что это тема в моей жизни еще не возникло, а если и возникнит я не собираюсь за имущество вести разговор. А так в моей жизнь возникали те или иные события когда мне приходилось уделить им особое внимание! К примеру тема новшества в Исламе. Я этому вопросу уделил много времени, так как в этом была необходимость. Тоже самое и насчет Джихада. И я также могу поклясться на Коране, что не мало имами мечетей когда с ними отдельно обсуждали эти вопросы нам говорили, что мы правы, но отказались об этом говорить в слух боясь преследование. Неужели только за то, что имами струсились я откажусь от пути Аллаха?! Нет! Пусть я сдохну в этих застенках, чем откажусь от пути Аллаха. А эти трусливые имами ответят перед Аллахом за то что продали свою религию.
24.02.2011 в 10:46Elina

@mir_ (23.02 / 23:54) , ты вообще не имеешь понятия что вообще такое ВЕРА! ТЫ [...]! --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24.02.2011 в 11:42Авгий

Abu-abdullah салькхта чагруста --юзм дордюзгны хуц ёргя салькта асхн юзх чагруста юзм эдлх хамдан гхазад ---буда ---ишек! ишо пяцот рас гаворю тибе ответ держат за буда в афганистани за грязний взрив статуя буда! я ни нищинка тупой ти чтоби винасит воду кагда ест малоко! [...] --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24.02.2011 в 12:05oldmann
У меня вопрос к мужественному муджахеду абдуле: отчего ты живым дался в руки кафирам? Отчего жив остался дальше и тебя не шлепнули? Поделился инфой? Отчего не пытаешься бежать? Кафирский хлеб сладок? Для остальных стремящихся - вот вам пример лицемерия. Сам попал в клоаку, и других туда тащит. Задумайтесь, его не признали на родине, а вы тут уши развесили. Пропововедует в Кабарде и Балкарии. Вот когда тебя признают в Дагестане, и оттуда придут вести, что там появился великий ученый Ислама, вот тогда тебя послушаем. А пока абдула не приходи сюда.
24.02.2011 в 01:42sLev!n

амир нормальный парняга))))))жестко ты тут их всю толпишку накружил))))))конкретно от души читал твои коменты,особенно что фсб за ношение платка теперь 50000 платят))))ну [...],как такое можно было написать))))) -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24.02.2011 в 00:21kalistra

Евгений М. Вот только он со своим, как ты сказал, рвением в тюрьме сидит и гниет!!! Вот к чему его рвение привело! А щас он сидя там, умничает здесь, мало ему тюрьмы, нужно было наверное [...]!!! Такие как он, такие как Амир, я считаю, заблудшие души, просто парочка [...]!!! Остается молиться, чтобы Великий Аллах поставил их на путь истинный, чтобы они поняли, кто они есть и старались измениться в лучшую сторону, чтобы не гореть вечным пламенем АДа!!! А Аллах на столько Велик и Всемогущ, что он прощает грехи, даже самые страшные, тем, кто действительно раскаивается!!! ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24.02.2011 в 15:23chelovek-00001
Abu-abdullah я думал ты умнее ты еще и глубокий невежда во первых тебе не спрашивается ты сталкивался этим или нет,знание раздела имкщество для мусульманина обязателент так же как и намаз,во вторых ты совершил ширк сказав что готов клястца на коране ,а ведь в исламе является ширком клястца чем либо кроме Аллахам ,ничего ты не знаешь о коране братка даже о джихаде не имеешь никаких приставлении.
24.02.2011 в 18:59chelovek-00001

Abu-abdullah насещище ,[...] ты однако ,клясца чем либо по мимо Аллах ширк ,и вообще что с тобой о книге Аллаха говорить это же тебя бесит,а на счет того что спросить своего имама хвала Всевышнему он дал мне возможность изучить его книгу наизусть и читать и понимать в арегинале . [...] ты человек на хариджизм тянешь. ---------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24.02.2011 в 18:49Abu-abdullah

Человек оооо1 ну и [...] же ты! Кто же тебе сказал что на Коране клясться нельзя? Коран это и есть Слово Аллаха, а не какое либо творение, о котором ты говоришь. А что касаетс насчет раздела имущество, то я не собираюсь его делить и потому я глубоко в этом вопросе не вникаю. Мне даже достаточно понять твой уровен знания о религии когда ты слово Коран пишеш маленькими буквами. Слово конституция россии пишешь наверное с большой буквы. Так что отдыхай мужик. Иди хотя бы у своего имама спрашивай можно ли клясться на Коране. ----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

25.02.2011 в 11:42ЖУК
Последняя фраза @mir_ (23.02 / 22:56) Элина, думай как хочешь, и что хочешь. Если хочешь думай что я сам сатана))) а для меня главное не то, что говорят люди, а то что есть на самом деле, и кто я перед Аллахом. Как-то вот так))) - Напоминает Лексуса. Плагиат или как в рекламе два в одном?
25.02.2011 в 00:07Abu-abdullah
Человек оооо1 мне жаль тебя, если ты на самом деле говоришь правду! Если твой так называемый имам не мог тебе разъяснить что клясться Именем Аллаха и Словом Аллаха по сути одно и тоже, то о чем можно говорить в дальнейшем! Как же он тебя учит клясться? Приведи доказательство, что если можно клясться именем Аллаха, то почему нельзя клясться Словом Аллаха! Ты посмотри как Сам Аллах клянется в Коране.КЛЯНУСЬ СОЛНЦЕМ И ЕГО СИЯНИЕМ! КЛЯНУСЬ ЛУНОЙ, КОТОРАЯ СЛЕДУЕТ ЗА НИМ!....! Коран 91:1-7 это Сам Аллах так клянется, но при этом я не говорил, что я клянусь солнцем, а говорил Словом Аллаха, также как Его именем. Так что не получиться у тебя за что либо зацепиться! Я сам без тебя знаю что нельзя клясться чем либо, по мимо Аллаха. Я и клянусь Аллахом, когда клянусь Его Словом.
25.02.2011 в 11:33ЖУК
chelovek-00001 (23.02 / 22:56) наш @mirушка "он обыкновенный подросток с сизым носом" как раз наоборот. Он совершенно необыкновенный и талантливый юноша, раз за две недели освоил Коран, который люди всю жизнь постигают и не могут до конца постигнуть. Вундеркинд местного масштаба.
25.02.2011 в 12:33ЖУК
oldmann (24.02 / 12:05) На счёт признания Abu-abdullah или кого другого в своём селении скажу, что и Христа не признавали у него в селении и даже округе, называя сыном плотника, которого все знали с детства. И он там ни одного чуда не смог совершить, потому что там ему не верили. После этого он сказал: "Во истину, в своём отечестве пророков не бывает".
25.02.2011 в 02:04chelovek-00001

Abu-abdullah клянись чем хочешь [...] твой нафс тебя уже унес до невозвратимого последнии раз тебе обясняю.. Аллах только в праве клясца своими созданиями а его рабы в праве только создателем клясца ,ну я не удивляюсь когда [...] вроде тебя уподобляют себя Создателю.... о какой вере ты говоришь [...] ? ---------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

23.02.2011 в 22:56@mir_
Элина, думай как хочешь, и что хочешь. Если хочешь думай что я сам сатана))) а для меня главное не то, что говорят люди, а то что есть на самом деле, и кто я перед Аллахом. Как-то вот так)))
23.02.2011 в 22:27oldmann
собака_мир. А ты чего не с братьями своими сейчас? Оставь теплую комнату, возьми акм и давай выдвигайся. А то как-то некрасиво - твои братья воюют сейчас, а ты в теплой комнате, с едой и компьютером.
23.02.2011 в 21:00Авгий
Abu-abdullah просты конечна но ти тупой рас так гавариш! у кальмицкий обичаив нет обичая воду дават незнакомцем иба нада молоко просит. сказат дай вода эта ти шитаеш нишим абарванцем вес род у каво просыш! вам не пращу статуя буды каторый ви в авганистани взорвале! тибе ешо долго сидет,?кагда вийдиш на степь кнам прихади калмицки чай пит с молоком.увас калмицки чай в пакете мелком прадался .ти ни гони на нацью всю.ато я тожи скажу что ви с ишаками спите!
23.02.2011 в 23:14Авгий
дляначала ришеня ваших праблем нада всех тупых заброкиловат
23.02.2011 в 21:39angelika
не в обиду но надо свою страну уважать
23.02.2011 в 22:34Galaxy 07
Вызовите Амиру срочно 03)))). Человеку реально помощь нужна...У него на вопрос душка ответить не хватает а вы ему в лес советуете-там же темно и страшно...
23.02.2011 в 22:52chelovek-00001
@mir индеец не эмоциональный)))прям чингачкук большой змей))))
23.02.2011 в 23:51chelovek-00001
@mir молодец взрослеешь)) это кмоплимент))
23.02.2011 в 18:12Circas07
прощения .....да что с этим комп
24.02.2011 в 00:23шейх
@mir_ (23.02 / 23:32) мужик сказал-мужик сделал!
23.02.2011 в 20:39chelovek-00001
pollux не дождешся бедалага
23.02.2011 в 23:20@mir_
Кал и сра, ты такая умная. Как ты меня раскусила?))) прям в цель попала. Я именно такой как твой братишка))) маску одеваю))) жаль борода еще не растет))) и на улицу тоже редко выхожу, боюсь побьют такие как вы))) эх...)))
23.02.2011 в 23:27SK
Elina (23.02 / 23:21) Прошу прощения, Вы не блондинка?
24.02.2011 в 01:32chelovek-00001
kalistra ему роль человека паука больше подошло бы чем Атэлу))))
26.02.2011 в 00:07chelovek-00001
ЖУК просьба не анализируй то чего не понял до конца.