февр. 23 2011, 21:55

В Кабардино-Балкарии во время спецоперации не удалось задержать предполагаемых боевиков

Группе предполагаемых боевиков, обнаруженной сегодня в Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии, возможно, удалось, бросив оружие, уйти и скрыться в одном из населенных пунктов, заявил источник в одной из спецслужб.

Все новости

Комментарии (85)

23 февр. 2011 / 22:05 nevera Категорически запретить въезд всем туристам, не отменять КТО и шерстить каждый дом, каждый квадратный метр до истребления последнего шакала. Если на это понадобится месяц, год, значит продолжить столько, сколько нужно. Население только спасибо скажет.
23 февр. 2011 / 22:20 Haroon nevera иди выходи замуж - роди детей, займись делом может станешь человечнее... или никто не берет? я понимаю)))
23 февр. 2011 / 22:26 gorecKBR haroon +5
23 февр. 2011 / 22:31 nevera Haroon (23.02 / 22:20) а ты никак мне предложение решил сделать? Да нет, боюсь не сойдёмся характерами.
23 февр. 2011 / 22:43 gorecKBR nevera,делать тебе предложение-поставить крест на своей дальнейшей жизни.
23 февр. 2011 / 22:46 angelika правильно дай бог чтобы эти грязные шакалы были уничтожены чтобы они каждый день обкакивались от страха.
23 февр. 2011 / 22:47 nevera gorecKBR , не бойся, "солдат ребёнка не обидит".
23 февр. 2011 / 22:49 angelika пусть наш господь унизит врагов
23 февр. 2011 / 22:51 Haroon angelika (23.02 / 22:46) о еще одна дурочка с переулочка, беда ваша в том что мужчины ваши спились и деградировали иначе вы здесь не ошивались бы вместо того что бы заниматься детьми...
23 февр. 2011 / 22:55 angelika пусть наш господь унизит врагов
23 февр. 2011 / 22:58 gorecKBR nevera,время уже позднее,иди лучше поспи,не действуй на нервы,солдат.
23 февр. 2011 / 22:59 Haroon angelika (23.02 / 22:55) Господь надо писать с большой буквы, и поясни почему наш? есть еще не наш? я чего то плохо понимаю всегда думал что Господь один...
23 февр. 2011 / 23:02 angelika харун что тебе не нравится я не с переулка а с уважаемой семьи и я воспитываю своих детей очень даже хорошо
23 февр. 2011 / 23:07 Haroon angelika (23.02 / 23:02) это тебя в уважаемой семье научили желать смерти другим? твои дети тоже будут желать мусульманской крови? не захлебнуться?
23 февр. 2011 / 23:24 Бегемот Желать смерти другим, братан, это когда на Исламдине читаешь коммент типа "мое сердце переполняется радостью от таких новостей", при очередном убиистве ЧЕЛОВЕКА
23 февр. 2011 / 23:26 angelika тех которых чинят несправедливость ты называешь мусльманами я против ислам ничего не имею наоборот считаю самым правильным который не противоречит здоровому разуму
23 февр. 2011 / 23:29 angelika я всегда за правду
23 февр. 2011 / 23:30 SK angelika (23.02 / 23:26) "...который не противоречит здоровому разуму ..." --- Можно подробнее в этом месте?
23 февр. 2011 / 23:42 angelika я читала как описывает ислам Бога .это не то что как ктото говорит что бог корова или кокой то памятник или человек
23 февр. 2011 / 23:42 angelika я читала как описывает ислам Бога .это не то что как ктото говорит что бог корова или кокой то памятник или человек
23 февр. 2011 / 23:45 angelika по твоему это не противоречит здоровому разуму -ск-
23 февр. 2011 / 23:58 SK angelika (23.02 / 23:45) Это нет, не противоречит.
24 февр. 2011 / 00:00 mustafa Харун.одного доказательства вполне хватит чтоб с абсолютной уверенностью сказать .те кто взрывает ипподромы и вокзалы на которых находится не только люди из власти но и простой люд те заблудились далеким заблуждением. только не надо тут приводить в ответ что вот мол и спецорганы тоже творят злодеяние и прочее прочее прочее.да никто не спорит.там в органах тоже не ангелы НО НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВЕРУЮЩИИ МУКМИН НЕ ДОЛЖЕН ПРИЧИНЯТЬ ЗЛО НЕВИНОВНЫМ ЯКОБЫ МСТЯ ЗА СМЕРТЬ ВЕРУЮЩИХ.ЭТО УЖЕ БЛИЗКО К ОБЫЧАЯМ КРОВНОЙ МЕСТИ ЯЗЫЧЕСТВА И ПРОЧИХ ДОИСЛАМСКИХ ЗАКОНОВ. В КОРАНЕ ЧЕТКО СКАЗАНО "НЕ ПЕРЕХОДИТЕ ГРАНИЦ НЕ ИЗЛИШЕСТВУЙТЕ" ИМЕННО ЭТО И ПРОИСХОДИТ сейчас.Почему все исламские ученые резко осуждают хариджизм.потому что они под знаменем Ислама творили зло исренне полагая что служат этим Аллаху.каково их главное качество? готовы воевать и с теми кто верует в Аллаха но по каким то вопросам не согласен с ними или как им кажется грешит и за это достоин смерти.именно это и происходит здесь в республике. Многие ученые говорили: «Признание неверующим – это исключительное право Аллаха и Его посланника». Поэтому нельзя обвинять в неверии кого-либо, кроме тех, о ком ясно сказали Аллах или Его посланник (мир ему и благословение). Такфир не может быть обусловлен человеческими соображениями и страстями, однако он подчинен текстам Шариата. Человек не может быть признан неверным, кроме как при наличии абсолютной убежденности в этом. Вывод о куфре нельзя делать, основываясь на простых предположениях, сомнениях, вероятностях и так далее. Богословы отмечают, что в случае такфира, если есть хоть одно оправдание против 99 обвинений, выносится решение в пользу того, что человек считается мусульманином.
24 февр. 2011 / 00:07 angelika значит у тебя отсутствует это. так просиже свою корову
24 февр. 2011 / 00:11 angelika харун не надо меня учить я человек с 3-ным высшим образованием.и не надо защищать убииц
24 февр. 2011 / 00:12 SK angelika (24.02 / 00:07) Вы восприняли мои слова с точностью до наоборот. Странно...
24 февр. 2011 / 00:12 Haroon angelika (23.02 / 23:29) если у тебя действительно есть дети то занимайся ими, возможно ты врешь и нет у тебя никаких детей ибо твои кровожадные пожелания не укладываются в картину женщины матери, и вообще женщины не лезьте в мужские дела... это будет справедливо...
24 февр. 2011 / 00:24 шейх Haroon (23.02 / 22:20) и тебя не берут?
24 февр. 2011 / 00:25 SK mustafa (24.02 / 00:00) Вы, вашей жизни когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда на Ваши плечи ложилась обязанность кровной мести?
24 февр. 2011 / 00:32 Haroon mustafa (24.02 / 00:00) Муаммар Гаддафи сегодня отдал приказ бомбить свой народ самолетами, Ельцин с Путиным убили 250 тысяч мусульман на кавказе в том числе 40 тысяч детей, чего тебе еще не хватает? у кого далекое заблуждение? я тебе скажу чего тебе не хватает, тебе не хватает искренности и честности пред Аллахом, вот кричащие факты но тебе ведь не это надо , ведь это не укладывается в твою картину благостного мира. Кафиры смотрят на нас стальными глазами и нет в них ни чести ни сострадания это взгляд робота убийцы и когда мы смеем защищаться то начинаются вопли, смотрите террористы смеют сопротивляться...я тебе скажу что мусульмане не овцы на заклание и враги захлебнуться в нашей крови...
24 февр. 2011 / 00:36 Haroon шейх (24.02 / 00:24) [...] ------ [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
24 февр. 2011 / 00:39 angelika у меня очень естественные пожелания и я буду повторять для врагов
24 февр. 2011 / 00:42 Оптимист я смотрю бабы в атаку пошли... напомню, ваш день 8 марта! так что бегом на кухню..)))) а если серьезно, то все это дет. сад... nevera твое первое сообщение меня убивает... ты считаешь что 7 (семь) боевиков может скрываться от сотни вооруженных военнослужащих ведя бой, неся с собой необходимый боекомплект, отстреливаясь не давая сотням солдат подойти к ним... а потом как ни в чем не бывало сбросить оружие и спрятаться в селе... это что москва чтобы там прятаться? больше смотрите телевизор и верьте тому, что вам рассказывают... голова на плечах должна быть люди...))
24 февр. 2011 / 00:43 chelovek-00001 Haroon можно спросить?
24 февр. 2011 / 00:52 Haroon chelovek-00001 (24.02 / 00:43) нет не хочу ничего нового ты мне скажешь, а всякую банальщину слушать не намерен
24 февр. 2011 / 01:01 chelovek-00001 Haroon как знаешь ,я не сказать хотел а спросить , все понятно
24 февр. 2011 / 01:22 kbk Da ranno obradovolis novostyam))) interesno ubili 3-5 Mudzhahedov a tela propali))) nekotorie umniki pishut chto mogli za noch pohoronit ili unesti soboi))) do chevozhe vi naivnie))) Ubyut mi govorim AlhamduliLLAH vizhevut tozhe govorim AlhamduliLlah,esli oni hoteli bi zhit to oni doma sideli bi ,v teplih postelyah s zhenami! No vse uzhe prekrasno znayut dlya chego oni vishli!!!
24 февр. 2011 / 01:25 kalistra КвК, мне интересно, почему ты их поддерживаешь??
24 февр. 2011 / 01:28 Galaxy 07 харун умница...надо было куда то приткнуться...влез в мясо...про войну говоришь? и что тех кто остался на Кавказе добивать надо? китайцев знаешь? тихо, мирно плодятся! а нам Восновиться не дают... отстреливают....а на конец вообще придумали "правельный" ИСЛАМ .Где убивать, рекетировать, грабить можно. НАШЕЙ НАЦИИ "ПОВЕЗЛО" НАС ВСЕ ХОТЯТ УБИТЬ И СВОИ И ЧУЖИЕ... ЧТО ДЕЛАТЬ? ИЗ ТРУСОСТИ как многие пожет к вам пойти?!и это новомодное слово И.А. в каждый пробел добавлять....ЖЕСТЬ ...что делать?что делать? ПОСОВЕТУЕШЬ?
24 февр. 2011 / 01:33 kbk kalistra,potomu chto oni na istine! Tak zhe kak i oni ya ne hochu zhit pod zakonam kafirov! U nas est u musulman zakon Allaha! I mi dolzhni sledovat zakonu Allaha a ne zakonam putina,medvediva i kanokicha...Ya ih podderzhival do togo kak nachel soblyuday religiyu i seichas budu podderzhivat i das Allah ya k nim presaedenyus InshaAllah!
24 февр. 2011 / 01:37 chelovek-00001 kbk суде по твоему шрифту ты за границей находишся...почему бы не приехать тебе и поучаствовать в джихаде против не верных?
24 февр. 2011 / 01:41 kalistra

kbk...Ну и флаг тебе в руки!!! Вот только они это делают не для того чтобы мы жили по шариату, это так, для прикрытия, они это делают за деньги...за жалкие деньги!!! они хариджиты, наемники, убийцы, которые лишают ни в чем неповинных людей жизни, и ты считаешь их героями... ОНИ жалкие огтморозки [...]!!! вы [...], и ты должен это знать...хотя я думаю, что знаешь! Пусть АЛЛАХ направит тебе на путь истинный!!! --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24 февр. 2011 / 01:48 kalistra chelovek-00001.. Давай посоветуем квк записаться к Авгию в драм театр))) глядишь, так же базарить начнет!!!))) и так же мыслить...А то он к "лесным" уйдет)) КВК, по тебе сцена плачет)))
24 февр. 2011 / 01:51 kbk chelovek.dzhihad tolko v lesu bivet ? Kalistra tebe legche bilo bi ne s voprosa nachat a srazu grubit i obzivat !
24 февр. 2011 / 01:56 kalistra Я просто надеялся открыть тебе глаза... мы живем в России, да будет тебе известно...так что получается, мы должны жить по Конституции РФ-это основной закон государства. Хочешь жить по шариату, езжай в арабские страны. Я посмотрю, как ты там заживешь!!!
24 февр. 2011 / 01:59 chelovek-00001 kbk джихат он всегда и везде был есть и будет, но не такой как ты его представляешь и не то что творится в кавказе ,или я не прав? ответь если не так только аргументрованно
24 февр. 2011 / 02:00 kalistra КВК.. Как говорится, кому не нравится, валите... ты поддерживаешь этих шайтанов, потому что таким и являешься... Хорошо, тогда объясни мне, почему они убивают всех подряд, нападают из под тишка и расстреливают??
24 февр. 2011 / 02:03 kbk chelovek ti sperva dokazhi argumentirovanno svoi slova.....a ya kak bude pod rukoi normalnii komp s russkami bukvami dolazhu tebe s dalilyami
24 февр. 2011 / 02:03 Galaxy 07 кбк. новомодное слово И.А.в вашем кбк в нашей КБР... СЛучай...покупает пацан отморозок тел. в Евросети...-иа хороший телефон.Да?-иа окажутся в кормане деньги куплю.-иа помещусь в дверной проем....втыкаете куда угодно.на АВА поставь.в инет выложи....на лбу напиши...каждый раз произносить не придется. и внимание получишь...так часто его произносите, что никакой ценностью оно уже не облодает...в новом сезоне придумайте новое выражение...но я верю что вы вспомните старое доброе выражение которое произносили наши родители, и их родители...и многие до нас. АЛЫХЬЫМ ЖИ!ЭМ....во всяком случае мне хочется в это верить
24 февр. 2011 / 02:07 kbk kalistra. Ya tebe ni che ne budu dokazivat ! Snochalo nauchis dostoino obshatsya s sobisednikami! Esli nashi mneniya razoshlis to eto tebe povod ne daet oskarblyat i grubit!
24 февр. 2011 / 02:10 Abu-abdullah Воины Аллаха да поможет вам Аллах! Я вас люблю ради Аллаха. Победа за нами, а эти продажные шкуры пусть неверными сношаются и кричат на радость пьяную вред!
24 февр. 2011 / 02:10 chelovek-00001 kbk ты с чем не согласен из того что я сказал?
24 февр. 2011 / 02:12 chelovek-00001 Abu-abdullah тебе что ,плохой сон чтоли приснился? или кто то рядом Къуран читал ? Какойто ты бешанный))
24 февр. 2011 / 02:15 kalistra С такими, как ТЫ, только так и надо общаться... Вы по хорошему не понимаете, вечно доказываете свое... Был бы нормальным человеком, я бы достойно с тобой разговаривал. а то что ты говоришь, что это твое мнение только, мне кажется, что это уже больше, чем мнение, раз ты хочешь присоединиться к "лесным", то как я тебя смогу уважать, что подобные тебе отморозки, убивают невинных людей, оставляют, в конце концов, детей сиротами... Ну как можно поддерживать твоих "друзей"???
24 февр. 2011 / 02:18 kalistra chelovek-00001 ... Уахахахахах...ты верно подметил, походу кто про себя шептал Эузу билляхи минещшайтанараджим...вот он и проснулся в холодном поту))) не в темщик!!!
24 февр. 2011 / 02:20 chelovek-00001 Abu-abdullah [....], хотя спасибо говори своим надзерателям за то что тебе разрешают пользоватся телефоном ,такого не в одном государстве не найдешь. ---------- [....] --- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Оскорбления запрещены: www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
24 февр. 2011 / 02:30 Galaxy 07 сношайтесь???-"вчерашний" пяница, наркоман-говорит "вчерашней" п р о с т и т у т к е. Он идет бороться с нечистью)0 Не факт его убьют -он убьёт.ВООБЩЕМ. может не вернусь но ты не переживай.все с тобой будет хорошо.у меня есть братья их много.Они тебя не обидят.Если не вернусь ты можешь стать женой любого из них.Они о тебе позаботятся. "вЧЕРАШНЯЯ"прости...опустила глаза.покраснела и сказала Хорошо.(обидели бабу)если тебе очень интерессно я тебе расскажу как они стали полноценной ячейкой общества. семьей...
24 февр. 2011 / 02:44 kbk kalistra! Togda idi tasuisya nechego mne voprosi sadovat,horosho?
24 февр. 2011 / 04:23 kalistra

kbk.. Ну вот, опять двадцать пять!!! Я знаю, что ты их поддерживаешь, я просто спрашивал тебя по каким именно причинам, ты там про шариат начал мне втирать, но так и не ответил нормально.. а я тебе разъяснил, что именно я о них думаю, точнее я тебе факты привел, что они обычные убийцы, а не мусульмане, которые прикрываются именем Аллаха!!! Ты тоже, кстати, им прикрываешься, а это значит, что ты [...]))) так что иди сам тусуйся со своими братьями хареджитами))) --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24 февр. 2011 / 06:34 Lesken71 chelovek-00001 (24.02 / 02:20) Посидеть бы ему в пакистанской тюрьме!
24 февр. 2011 / 06:38 Lesken71 Просто вспомнил, что лет 20 назад беглые уголовники угнали самолет и рванули в Пакистан. Их снова бросили в тюрьму, но уже в пакистанскую. Они потом плакали и вспоминали российские лагеря как рай!
24 февр. 2011 / 08:31 Abu-abdullah Человек оооо1 меня даже в детстве во сне кошмари не мучали, может это потому что я сам являюсь кошмаром. А что касается сказать спасибо надзирателью за то что оставляют телефон не могу, так как я ему заплатил за это телефон 500рублей. Они у нас коррумпированные также как везде, поэтому я предпочел дать ему лапу, чем сказать спасибо.
24 февр. 2011 / 09:06 маруся07

Тут говорят займитесь детьми, Так дело в том что, мы успеваем заняться детьми и работать, обеспечивать семью, а такие [...] как ты, Харун имеется ввиду и жен своих толком [...], вот поэтому и Невера и Анжелика так о вас отзываются, вы же на своих женах, когда они вам надоедают вешаете поясочек и отпускаете в Домодедово или куда то ещё, а вот воспитать достойных детей своего народа у вас не получиться, вы плюете на наши обычаи, на Ислам, потому что вы искажаете суть Ислама, на своих родителей, которые ждут горя, зная, что вам не долго осталось жить, вам наплевать на всех, и вы не понимаете, что вы марионетки в чьих то руках -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]
24 февр. 2011 / 09:13 маруся07

Вы всего лишь шакалы дрессированные, стреляющие в мусульман, у которых жены дети, родители, а вы отморозки без мозгов, скоро вам конец.... жду не дождусь этого момента, скоро мы начнем защищать сами себя лично с [...], ваши блиндажи превратятся в канавы, ваши спонсоры скоро откажутся от вас и вы останитесь ни с чем. Скоро появится нюхач, так что ваш конец близок... и мы не посмотрим, [...] --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24 февр. 2011 / 09:43 odinAdig to Haroon & nevera а знаете что, если вы хотите жить по законам Аллаха, езжайте в исламские государства и страны, вот вам и решение всех ваших проблем, а устанавливать исламские законы на землях, на которых никогда их не было не стоит
24 февр. 2011 / 10:25 дзен

nevera,не говори за население.не все такие ,[...].Читаю ваши [...] комменты и кайфую-[...].А федералы в очередной раз ложанулись.Насчёт этих туристов подождём отчёта муджахедов-тогда и будем комментировать. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24 февр. 2011 / 11:02 zaur_200 Haroon да... ну и узко воприсятие у тебя здравого смысла!ты что проверял скольких убили путин и елцин?неужели 250тыс. ты не ошибся?или ты можешь поклястся на коране?это во первых!во вторых не надо пустословить!аргументируй!!а я тебе скажу что то что сейчас творят некоторые"муджахеды"это не правильно!в коране написано если в войне погиб хотя бы один ребенок(а ребенок как ты или "вы" знаешь"те" до наступления полового созревания считается мусульманином а то что его крестили это ничего не значит )то аллах проклинает войну!а теперь аргументиру йпожалуйста свои аргуменыты по поводу того что то что они сейчас творят это правильно....если бы мне в 2005 году не разъяснили что тогда происходило это не правильно я бы не зна где сейчас был!я каждый день благодарю аллаху за то что в нужный момент открыл глаза с помощью одного очень умного мусульманина!!!!
24 февр. 2011 / 11:06 zaur_200 маруся07 10000000+
24 февр. 2011 / 11:12 zaur_200 kbk когда ты согласился жить здесь в россии ты уже тогда согласился жить по российским законам..думаешь всем нрваиться жить по ним..но мы должны! а если тебе не нравиться жить по ним ну и пиши здесь а не взрывай отцов чьих нибудь детей..умереть легче всего!!!!!!!!!!!
24 февр. 2011 / 11:51 live_090

маруся07," Вы всего лишь шакалы дрессированные, стреляющие в мусульман, у которых жены дети, родители, а вы отморозки без мозгов, скоро вам конец.... жду не дождусь этого момента, скоро мы начнем защищать сами себя лично [...], ваши блиндажи превратятся в канавы, ваши спонсоры скоро откажутся от вас и вы останитесь ни с чем. Скоро появится нюхач, так что ваш конец близок... и мы не посмотрим, есть ли в[...]" - ЭТО ТЫ ПРО КОГО???? --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24 февр. 2011 / 12:24 Авгий Abu-abdullah салькхта чагруста --юзм дордюзгны хуц ёргя салькта асхн юзх чагруста юзм эдлх хамдан гхазад ---буда ---ишек! ишо пяцот рас гаворю тибе ответ держат за буда в афганистани за грязний взрив статуя буда! я ни нищинка тупой ти чтоби винасит воду кагда ест малоко!
24 февр. 2011 / 12:36 mustafa Я говорю Харуну что убивать нивиновных за компанию с другими это ХАРАМ.А он мне про многочисленнве жертвы мусульман...... неужели так трудно понять что это разные вещи? неужели трудно понять элементарную мысль которая Есть в Коране- ЗАПРЕЩЕНО ПРИЧИНЯТЬ ВРЕД ТЕМ КТО НЕ ПРИЧИНЯЛ ТЕБЕ ВРЕДА И НЕ ВОЮЮЕТ С ТОБОЙ? ДА ХОТЬ МИЛЛИАРД МУСУЛЬМАН ПОГИБЛО ЭТО НЕ ДАЕТ ПРАВО МСТИТЬ ТОМУ КТО НЕ ИМЕЕТ К ЭТОМУ ПРЕСТУПЛЕНИЮ ОТНОШЕНИЯ! ВОТ ЯРЧАЙШИЙ ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ ПРОРОКА (САЛЛА ЛЛАХУ АЛЕЙХИ УА САЛЛЯМ) К НЕМУ ПРИВЕЛИ ЖЕНЩИНУ ИУДЕЙКУ КОТОРАЯ БРОСИЛА В ЕДУ ЯД И КОТОРУЮ ПРОРОК УСПЕЛ ПОПРОБОВАТЬ И ПОСЛЕ ЭТОГО КАК ОН ГОВОРИЛ ПОСТОЯННО ЧУСТВОВАЛ ДО СВОЕЙ СМЕРТИ ДЕЙСТВИЕ ЭТОГО ЯДА. КАК ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО СДЕЛАЛ ПРОРОК С ЭТОЙ ЖЕНЩИНОЙ КОТОРАЯ ОТРАВИЛА ЕГО? ЕЕ ПРИВЕЛИ К НЕМУ И ОН ОТПУСКАЕТ ЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОТЯ КАЗИТЬ ИМЕЛ ПОЛНОЕ ПРАВО. ДРУГОЙ ПРИМЕР. К НЕМУ ПРИВЕЛИ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ЗВЕРСКИ УБИЛ ЕГО РОДНОГО ДЯДЮ ХАМЗУ. ЧТО ПРОРОК СДЕЛАЛ С НИМ???????? ТАК ЖЕ ВЫВЕРНУЛ ЕГО КИШКИ КАК ЭТО СДЕЛАЛИ ЯЗЫЧНИКИ С ТЕЛОМ ЕГО ДЯДИ? НЕ ЖЕ! И ЕГО ОН ПРОЩАЕТ! ЧТО ЖЕ ГОВОРИТЬ ОБ УБИЙСТВЕ ТЕХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НЕ ПРИЧИНЯЛИ ВРЕД МУСУЛЬМАНАМ? Я О ТЕХ КТО ПОГИБ В МЕТРО И НА ИППОДРОМЕ И ТАК ДАЛЕЕ. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ СУТЬ ИСЛАМА А НЕ ХАРИДЖИЗМ КОТОРЫМ ОТРАВИЛИ ТВОЕ СОЗНАНИЕ.
24 февр. 2011 / 13:59 SUNNA

Эх,маруська,не размечталась ли ты? ты вздумала взрывать дома мусульман,убивать женщин и детей??да только попробуй! Лишишься всего,что так долго копила бедолага,и [...]! Так что можешь забыть о своих несбыточных мечтах! [...],с Кавказа, в Россию! Да и кто ты вообще такая? Ты -[...]женщина,которая воспитает своих детей такими же [...] (не дай Аллах,конечно,хотелось бы чтоб дети выросли достойными,не похожими на свою маман,людьми.)ещё будешь тут [...]!? Лживой я тебя называю потому,что ты говорила раньше,что покрываешься и исповедуешь религию Ислам,что ты вся такая мусульманка,но судя по своим комментам ты Лжешь!!! Ну не может девушка ,одевающая платок.совершающая намаз так себя вести,так [...],[...] разговаривать! не позорь нас и не прикидывайся мусульманкой! Не достойна ты называть себя мусульманкой! Как ты можешь писать мужчине,кто бы он ни был , писать о том,что кто-то кого-то не удовлетворяет? Откуда у тебя такая инфа? Ты чё рядом сидела? Бесстыжая! Бесстыжая! Бесстыжая! Агъуз'yбиЛЛЯХ! Долго ничего здесь не писала и не собиралась ,но твой коммент "мусульманки" поверг меня в шок! В общем,многое хочется сказать тебе,но не буду [...]! Меньше [...]! А за твой [...] язык ты,даст Аллах получишь сполна и в этой дунье и в последней жизни! Аминь. ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24 февр. 2011 / 15:07 Кавказ Един kbk,чтоб ты знал,тела не убежали,их спрятали федералы,чтоб потом не выдавать тела тех,кто был не в розыске
24 февр. 2011 / 15:10 Antibes zaur_200 (24.02 / 11:12) kbk когда ты согласился жить здесь в россии ты уже тогда согласился жить по российским законам..думаешь всем нрваиться жить по ним..но мы должны! а если тебе не нравиться жить по ним ну и пиши здесь а не взрывай отцов чьих нибудь детей..умереть легче всего!!!!!!!!!!! ========================================================================================= При всем уважении Кавказ с помощью оружия был присвоен России ... Она никогда добровольно не присоединялась и добровольно не уйдет . таковы реалии так что жить на Кавказе это не значит что ты добровольно согласился жить в РОссии ... это временное образование как и СССР .
24 февр. 2011 / 15:11 chelovek-00001 Abu-abdullah тоесть получается что ты даешь взятку?Ничегоооо себееее..... в хадисе говорится что дающий и берущий взятку в аду. тоесть чтоб переписыватся в инете ты согласен попасть в ад?
24 февр. 2011 / 16:41 шейх mustafa (24.02 / 12:36) не поймут эти зомби ничего.
24 февр. 2011 / 16:43 шейх chelovek-00001 (24.02 / 15:11) он на зоне-частично уже в аду.
24 февр. 2011 / 19:07 Abu-abdullah

ЧЕЛОВЕК НЕ СМЕШИ ПУБЛИКУ! О каком Аде ты говоришь? Твоя жена не родит ребенка не дав взятку и это моральный облик твоего государства а не моего государства где нельзя звать и брать взятки.Так что, не сравнивай бараные яйцо с северным сиянием! . . . МАРУСЯ глупые мечты [...] наивной женщини. Если бы ты была бы моею женой то [...]. И ты считаешь себя такой воспитанной? Какая часть у тебя воспитанна если ты как чекистка мечтаешь проливать крови мусульман? С твоим воспитанием в морге работать, или крематории. [...]. ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24 февр. 2011 / 19:36 chelovek-00001 Abu-abdullah твое государство закончилось ещще 1300 лет назад с исчезновением хариджитов .продолжай платить дань как ты говоришь кафирам )))муджахит тоже мне тут ,имей хотябы гордость мусульманина. а что касается взяток я принципияльно не даю не ментам не врачам не никому стараюсь не доходить до этого
24 февр. 2011 / 21:46 шейх chelovek-00001 (24.02 / 19:36) если правильно рассуждать,то муджахидом считается тот кто именно воюет с оружием в руках за слово Аллаха. Так что абдула,твоя нокия не считается оружием.
24 февр. 2011 / 21:50 chelovek-00001 шейх ты видел как от сваливает с темы как гиена?
25 февр. 2011 / 00:25 Abu-abdullah

Человек и шейх вы думаете, что ваши глупые придирания могут хоть как то повлиять на нас. Я в отличие от вас открыто воевал не сколько лет с оружием в руках, а теперь находясь в зоне я подтверждаю свою правоту и ни грамма не боюсь ни вас и ни ваших хозяев. Такое гиенам не принадлежит, а вот то что принадлежит вам свойственно шакалам. Ни один из вас не показывали свои лица так, чтобы их заметили ваши лесные. Почему? Потому что [...]. Вы смели когда вас прикрывают российская армия, но при этом тоже вы боитесь показывать свои лица. Почему вы хотя бы открыто не идете родным тех кто в лесах и не говорите эти слова открыто, чтобы они знали хозяева этих слов? Нет душка! ----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

25 февр. 2011 / 01:59 chelovek-00001

Abu-abdullah для меня было бы странны слышать от тебя что то разумнее ,одно я тебе скажу [...], скажи когда выйдишь ,я даю тебе слово лично всретится с тобой и там посмотрим кто шакал а кто мусульманин.ты [...] ,не первый ты у меня в пути ,ты и твои лесные [...] ничего не вызываете ,и вообще не позорь ислам своими цитатами -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

25 февр. 2011 / 12:09 шейх Abu-abdullah (25.02 / 00:25) мужик,отвечаю,я тебя уважал,за твои рассуждения,но по моему у тебя со временем крыша едет на зоне.начал всякую херню нести. я не против джихада,я не против того,чтоб Мусульмане были выше всех других религий,и я не против войны против неверных.но это всё должно происходить разумно,а не кидаться на выдвинутые штыки.почитай в теме "С 14 по 20 февраля в вооруженном конфликте на Северном Кавказе убито 22 человека" моё мнение.
Сообщить новость
Прокомментировать