февр. 28 2011, 18:50

В Кабардино-Балкарии милиция разыскивает предполагаемого боевика, угнавшего автомашину

В Кабардино-Балкарии в городе Чегем ведутся поиски предполагаемого боевика, которому удалось скрыться во время перестрелки с милицией.

Все новости

Комментарии (44)

28 февр. 2011 / 19:21 шейх то это была 9ка,то 99ка,то 6ка,что за новости такие?..
28 февр. 2011 / 19:22 Андрей Krasnodar а что ку не сообщает "Сотрудники ФСБ и МВД по Кабардино-Балкарии задержали двух местных жителей, подозреваемых в вымогательстве крупных денежных сумм для нужд боевиков." читал на югах.. http://www.yuga.ru/news/219642/
28 февр. 2011 / 19:54 Fial вот тебе на... вот и силовики... средь бела дня такой момент... честно говоря, мне кажется,что последнее время силовики на работу когда выходят памперсы надевают вместо бронежилета.
28 февр. 2011 / 20:18 Pravednii Fial ты [....] ---------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
28 февр. 2011 / 20:22 Ч.Я.-ZAK Fial (28.02 / 19:54) А как насчёт грохнутого людьми в памперсах шайтана? Кто больше лоханулся, силовики или тот, кто убит? Ну да, кончно, он же попал в рай..
28 февр. 2011 / 20:24 Ч.Я.-ZAK Pravednii (28.02 / 20:18) Уверен, что этот [...] вдобавок ко всему сейчас под кроватью, еле попадая от тряски на клавишы -------------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
28 февр. 2011 / 20:43 ispah20 Ч.Я.-ZAK (28.02 / 20:24), нет, он в Чеширском лесу, с сыновьями))))
28 февр. 2011 / 20:44 4epkecc если они в памперсах валят вахабов в чем вахабы тогда?
28 февр. 2011 / 20:47 nevera Fial, ответь пожалуйста, ты поддерживаешь то, что лесные убивают сотрудников, предпринимателей, туристов, женщин с УФСИН? Только ответь определённо, без экскурса в теологические дебри.
28 февр. 2011 / 20:47 Fial ваши менты в памперсах!
28 февр. 2011 / 20:48 ispah20 Сбежит сейчас)))
28 февр. 2011 / 20:53 Pravednii

F

ial ты даже обосновать не сможешь, за что убивать молодых пацанов, рискующих жизнью, ради людей, которых они даже не знают. Ты живешь в надуманном себе мире и не замечаешь того, что происходит на самом деле. Ты и подобные тебе творят нечеловеческие вещи только потому, что вам в голову забили чушь, смысл которой вы даже не понимаете. Ты просто [...], хотя этого ты наверное никогда не поймешь, т.к. твой разум [...] на это ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28 февр. 2011 / 20:56 Ч.Я.-ZAK Fial (28.02 / 20:47) Нет, ну вылитый Шариков - результат эксперимента профессора Преображенского
28 февр. 2011 / 21:02 nevera Fial, я задала прямой понятный вопрос, ответь пожалуйста.
28 февр. 2011 / 21:06 Fial вы-шайка мракобесов! в данное время, ни один из вас не заслуживает внимания--отдыхайте! Убитый сегодня парнишка для вас никто, а мент в памперсах для вас кто то?
28 февр. 2011 / 21:10 nevera КУ, убедительная просьба, при регистрации пользователей, желающих оставить комментарий, тестируйте пожалуйста, чтобы как-то отсечь психически нездоровых и нечеловеков, а то иногда кажется, что собака Павлова откомментировала бы более адекватно.
28 февр. 2011 / 21:35 Нальчанин силовики кбр похоже практикой такой научились воевать
28 февр. 2011 / 21:37 Нальчанин Fial (28.02 / 21:06) для тебе он кто? хотя бы брат мусульманин?
28 февр. 2011 / 21:50 SK Скольких боевиков уже убили... но разве их стало меньше? - Отнюдь. Партизанская война никогда не заканчивается, пока что-то не изменится в политике...
28 февр. 2011 / 22:01 Haroon сказал Аллах Всевышний: «Или вы полагали, что войдете в Рай, не испытав того, что постигло ваших предшественников?». Он также сказал: «Или вы полагали, что войдете в Рай, пока Аллах не узнал тех из вас, кто вёл джихад и кто был терпелив?». И Он также сказал: «Неужели вы полагали, что вы не будете подвергнуты испытанию, пока Аллах не узнает тех из вас, которые вели джихад и не избирали себе помощников, кроме Аллаха, Его Посланника и верующих?» еще слова Всевышнего Аллаха: «Сражайтесь против всех многобожников все вместе, подобно тому, как они сражаются против всех вас все вместе. И знайте, что Аллах – с богобоязненными». (Покаяние, 36) и последнее я хотел бы привести еще слова Аллаха для тех кто думает что если не делать джихад то кафиры оставят вас в покое, надеюсь все помнят последние убийства мирных мусульман и обстрел мечети... Аллах говорит - «Неужели люди полагают, что их оставят в покое и не подвергнут испытанию только за то, что они скажут: «Мы уверовали»?» («Паук», 2-3).
28 февр. 2011 / 22:15 chelovek-00001 Haroon джихад это поклонение,и каждое поклонение имеет время и условие ипричины нарушение.Ты сможешь привести условие джихада и его время и причины нарушения джихада ?
28 февр. 2011 / 23:00 ispah20 Haroon (28.02 / 22:01), джихадом в данном случае ты что называешь? Неужели ответ ГАИшников на выходки ублюдков?! Если так, то я рад, что разум все-таки вернулся и к сторонникам лесных.
28 февр. 2011 / 23:22 Nika Прочитайте статью http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1590784 Интересно ваше мнение!
28 февр. 2011 / 23:33 SK "Каждое убийство в КБР следует рассматривать не в рамках борьбы подполья с федеральной властью, а как отдельное преступление,— говорит мне тот же знакомый чиновник.— Иногда эти преступления совершают с целью устранения конкурента, и тут надо искать тех, кому это выгодно. Когда убили главу ДУМ Анаса Пшихачева, кто-то очень надеялся, что традиционный ислам выйдет на тропу войны с радикалами, КБР взорвется, Канокова уберут. Не получилось войны. Тогда убили известного черкесского ученого-этнографа Ципинова — надеялись, что начнется конфликт между балкарцами и черкесами. Опять не вышло. Теперь убили русских туристов и взорвали канатку — и вот наконец Москва проснулась, большой резонанс, пострадали москвичи. Медведев собрался на Кавказ, ввели дополнительные войска, Хлопонин испугался ответственности и, по сути, сдал Канокова, обвинив его в происходящем. Вот и выходит, что те, кто все это устроил, своего почти добились. И дело не в том, что Канокова могут снять, а в том, что вот такие методы политической борьбы здесь никогда не закончатся". --- Без комментариев..
28 февр. 2011 / 23:47 Fial Нальчанин (21.37) я с ним не знаком.
28 февр. 2011 / 23:59 Abd-as-Shackriya Pravednii. А как на счёт того ,что эти молодые пацаны ,давали ПРИСЯГУ?Клятву по сути.А как на счёт ,того ,что государство обязано обеспечить и их безопасность и членов семей.Оно(гос-во)способно на это?А подумай ка над тем,сколько же теперь порогов обобьёт его(погибшего) вдова,чтобы прокормить детей... Государство ждет её и будет "заботиться" о ней. Чихать они хотели... Кому не лень найдите в поисковиках"Список членов и руководителей партии Един Рос на ,которых заведены уголовные дела". Возможно это откроет вам глаза на то,кто проявляет о нас"заботу"...
01 марта 2011 / 00:12 Russkiy1 Кто-то добивается того,чтобы нормальные люди,русские-кабардинцы-балкарцы-весь народ и в России и на Сев.Кавказе передрались и переубивали друг-друга!Для кого-то это просто бизнес.И религия здесь не при чем, это просто один из многих способов-вариантов нас разругать!Разделяй и властвуй!Помните же все это?А гибнут простые люди!И мусульмане,и православные!Так не дайте же себя одурачить!Я не знаю как в Исламе,но в Христианской религии есть такие слова -"Возлюби ближнего своего,как самого себя!"То,что сейчас происходит-это происки того,чье имя и называть не хочется на ночь глядя!И для тех,у кого нет не религии ни Бога.
01 марта 2011 / 00:43 chelovek-00001 Russkiy1 полностю согласен с тобой ,в исламе тоже есть такое.
01 марта 2011 / 00:53 Russkiy1 chelovek-00001 (01.03 / 00:43)Добрый вечер! Я думаю,что мы не должны на радость всяким"бизнесменам"делающим деньги на крови идти на поводу!Они же этого и добиваются своими всеми силами и сраными деньгами.ИМХо.
01 марта 2011 / 01:02 r.mammeev@mail.ru Fial, братишка, насчет памперсов ты не перегибай, это зависит не от работы, а от человека, ! Старайся общаться здесь так, как ты можешь это делать "в живую" лицом к лицу, тогда уважение будет и к тебе, и нашей общей религии, а ты ее представитель, не забывай! Не боятся только дураки, да и то можно поспорить, поэтому надо вести себя соответственно, вот Абу-Абдуллах например, его иногда читаешь как Оноре де Бальзака, а иногда он выходит из себя и как на базаре ругается ( прими к сведению наш дорогой узник замка Иф! )) ) Сейчас пишу, а от рук пахнет шашлыком, даже руки мыть не захотел я после ужина!))) Эх Абу-Абдуллах, посидели бы сейчас у костра с мясом, как в старые добрые времена, ночью в горах!!!!)) Честно говоря с удовольствием бы тебя слушал и слушал, и о религии нашей, и о твоих "приключениях" в Чечне под треск костра ... Я чувствую, что ты читаешь, но уже не комментируешь, устал ты брат наверное! Не люблю я наше правительство, которое не дает нормально жить не только мусульманам, но и другим людям, терпеть не могу нациков в КБР, особенно фантастов-историков, исполняющих заказы КБРского правительства, так же и вас не понимаю, а уже и начал считать чужими, а даже и ненависть появилась, так же ведущими войну против своего народа, задумайтесь, не далеко-ли вы зашли?
01 марта 2011 / 01:07 chelovek-00001 Russkiy1 добрый вечер ,я тоже такого мнения ,тут не русские и не кавказцы виноваты.Ветер далеко за границей дует,если брать в истории русского народа они не когда не враждовали исламским миром . Это сейчас хотят стравить нас друг против друга по принципу раздели и властуй.
01 марта 2011 / 01:14 Russkiy1 r.mammeev@mail.ru (01.03 / 01:02 Хороший русский язык у Вас,в правописании имею ввиду.Даже удивительно.
01 марта 2011 / 01:17 Russkiy1 chelovek-00001 (01.03 / 01:07) Как бы нам донести то,о чем мы говорим до разума разумеющих еще,а?))))
01 марта 2011 / 01:30 chelovek-00001 Russkiy1 по моему в воду надо добавлять йода))))
01 марта 2011 / 01:31 r.mammeev@mail.ru Russkiy1, что мое правописание по сравнению с тем, что сейчас творится в сердцах людей, хотя смешно, в детстве, я удивлялся русским одноклассникам, думал, что они должны грамотно писать раз они русские)) Видимо кто-то хочет перенести лыжню на Красную поляну и успеть заработать там денег! Поэтому и творится хаос в КБР..
01 марта 2011 / 02:02 Russkiy1 r.mammeev@mail.ru (01.03 / 01:31) Я просто сомневаюсь,что Вы то,за кого себя выдаете,и пишите от его имени.А насчет переноса "лыжни" на Красную Поляну,так я думаю,что тот человек,от имени которо Вы пишете,является одним их самых непосредственных виновников этого!Разве нет?Поправьте меня,если я ошибаюсь.
01 марта 2011 / 02:04 Russkiy1 chelovek-00001 (01.03 / 01:30) Или просто уговорить людей пить Архыз,там повышенное содержание оного))))
01 марта 2011 / 02:08 r.mammeev@mail.ru Russkiy1, ошибаетесь, ник взят естественно от балды и нет никакой интриги, кроме правды, которую я говорю..
01 марта 2011 / 02:11 r.mammeev@mail.ru Я не имею отношения ни к Красной поляне, ни к боевикам, ни к милиции...
01 марта 2011 / 02:16 Russkiy1 r.mammeev@mail.ru (01.03 / 02:08) Ок,возможно я и ошибаюсь.Тогда поправьте меня,и если не сложно,то рассакжите,в чем правда?Я пытаюсь давно услышать её на этом сайте,но,пока,не слышал ни одного разумного ответа.
01 марта 2011 / 09:30 Leх Russkiy1 (01.03 / 02:16) ну просто таки вопрос Данилы Багрова )
01 марта 2011 / 12:02 Нальчанин Fial (28.02 / 23:47) если не знаком,то ты не знаешь его мысли и намерения.Может такой человек мог бы и к тебе в семью придти с оружием.
01 марта 2011 / 19:04 r.mammeev@mail.ru Если честно Russkiy1, все сложно, я бы назвал это религиозной революцией, когда мусульмане, не хотят жить по старому, многие из них пришли в Ислам будучи отшельниками общества ( не секрет, что люди не приспособленные к жизни, не хотящие добиваться и трудиться в своей душе, не везучие и не имеющие клановых превилегий в нашей республике обращаются за поддержкой к священной религии, и переходят к крайностям, "раз мы бросили колоться, пить и гулять значит все должны поступить так же!" (пишу не голословно, знал многих из тех кого уже нет), но этого мало, нам должны платить за то- что мы боремся с нашими бывшими поставщиками; владельцами магазинов, торговцами наркотой, а так же ментами, которые нам не давали житья, а вот менты и тогда и сейчас нам не братья!" Лично я свою религию люблю, но не в таком виде, в каком ее преподносят некоторые ученные, я вообще не считаю мнение ученных мнением Аллаха! Где в Священном Коране написано, что ученные должны нам объяснять как воспринимать священное писание! Если я ошибаюсь подскажите братья, я не гордый! Я доверяю Корану, но не доверяю ученным, ведь немецкий народ тоже доверял Гитлеру.. Так вот русский, Российское правительство держит на коротком поводке правительство нашей республики, для них Кавказ -это "материал", а те кто едут от этой псевдожизни в столичные города оказываются отребьем, не нужным ни здесь не там! И что им делать скажите? Поддерживать этот режим? Они проходят мимо дорогих ресторанов, а зайти им туда не вариант! На машины могут посмотреть только из далека, да и в друзья их не хотят, так как они не ровня.. А взяв в руки автомат он становится человеком, да еще и с именем Всевышнего Аллаха, что еще надо, как сказал один муджахед, там говорит, в раю гурии! Я абсолютно не иронизирую, я пишу серьезно, я не смеюсь над религией и другим не советую, Всевышний Аллах расставит все на свои места, не смотря на чью-то "самодеятельность"...
01 марта 2011 / 20:20 r.mammeev@mail.ru Кстати, что для Вас разумный ответ? Из коротких обрывков тоже можно узнать, но и мнений много, смотря кому Вы доверяете..
Сообщить новость
Прокомментировать