март 17 2011, 09:40

В Кабардино-Балкарии задержан местный житель, в доме которого нашли боеприпасы

Милиционеры в городе Чегеме в Кабардино-Балкарии 16 марта задержали предполагаемого пособника боевиков, в доме которого обнаружили склад боеприпасов, сообщил сегодня источник в правоохранительных органах региона.

Все новости

Комментарии (13)

17 марта 2011 / 10:14 Muslim_99 Модератору-там по тексту ошибки, г. "чеЧгем" и неверно написано "МВД РФ по республике", а правильно будет "МВД по КБР"
17 марта 2011 / 11:22 moderator Уважаемый Muslim_99, благодарим за внимательность. Исправлено.
17 марта 2011 / 15:41 Антикварный штук интересно, почему стандарт это 2 гранаты, 2 запала?! Наверное у них (пусоров) это стандартная фантазия! Но сегодня огни себя превзошли!
17 марта 2011 / 16:15 маруся07 у КОПОВ это стандартная отговорка, мол один для врага другой для себя, как шахид
17 марта 2011 / 21:56 Amnistiya сложно представить, что кто-то в условиях КТО хранит у себя дома арсенал запрещенных предметов...как-то: два портсигара, две замшевые куртки..нажитые непосильным трудом...
18 марта 2011 / 13:33 MissAwesome Фетвы ученых и их наставления по положению на Кавказе 1) Вопрос шейху Салиху бин Са’ду аль-Люхайдану: «Ас-Саляму алейкум уарахматуЛлахи уабаракатух, Уважаемый шейх! Мы – ваши братья в религии из Северного Кавказа, и мы крайне нуждаемся в наставлении и руководстве больших и истинных ученых. Уважаемый шейх, иногда иблис приукрашивает и вводит в заблуждение сообщества молодежи в этих местах, и они впадают в порицаемый энтузиазм и начинают проявлять поспешность в вопросах убийства, устрашения и разрушения под именем джихада. Является ли наличие силы условием для сражения с теми, кто не судит по закону Аллаха? И является ли сила условием для оборонительного джихада?» Шейх аль-Люхайдан: «Во имя Аллаха, мир и благословение посланнику Аллаха. Джихад имеет правила, джихад имеет условия, джихад имеет столпы! И когда мы сверяем джихад в наше время с этими условиями, как об этом говорится в суре «Бараа», в суре «аль-Анфаль», в суре «аль-Ан’ам» и в суре «аль-А’раф», то мы не увидим, что это воплотилось в то, что сегодня именуют джихадом. Ведь джихад, который есть сейчас, влечет за собой великое бедствие, как нарушение безопасности, покушение на честь, нарушение договоров, а также убийства невинных, смешение истины и лжи, правдивых и нечестивых. Джихад на пути Аллаха сегодня нуждается, во-первых, в призыве, в искренности, правдивости и убежденности. А применение силы для сражения с властью, даже если они отклонившиеся и даже если они заблудшие, убийства и взрывы влекут опасные последствия для общины мусульман. Ведь по причине этого враги Ислама могут завладеть городами мусульман, их нуждами и экономикой! Важнее для молодого мусульманина и групп мусульман – бояться Аллаха, Велик Он и Всемогущ, и использовать путь праведных предков, стремиться быть богобоязненным в том, на чем был пророк и его сподвижники! Если, например, посмотреть на Сомали после того, как там разрушилась власть по причине восстаний, то мы увидим раскол и каждодневные убийства. Также и Афганистан после того, как вошли туда экстремистские группировки, которые занимались самоподрывами и убийствами, они лишились своего крова, впали в страх, стали жить в горах и пустынях, и началось распространение наркотиков! Относительно джихада на пути Аллаха у меня есть наставления: Первое: Размышлять с помощью шариатского разума и шариатской логики, что джихад, который есть в наше время – невозможен, поскольку мусульмане сейчас в слабости, и они не в состоянии что-то исправить и изменить! Второе: Смута спит, и Аллах проклял того, кто ее разбудит, как это достоверно сообщается. Смута спит, и она обязательно просыпается во время призыва к непосильному, как скажем призыв к джихаду. Третье: Я призываю всех мусульман из числа призывающих, ученых, исламских джама’атов занимающихся самоподрывами и обозлённых, и также призываю религиозные собрания, комитеты и ректоров университетов – понять и поразмыслить над сурой «аль-Бараа» и сурой «аль-Анфаль», поразмыслить на основании знания, реальности и разума. Также я призываю всех мусульман обращаться с мольбой о прямом пути для правителей мусульман. Четвёртое: Я обращаюсь ко всем мусульманам и в частности к этим исламским джама’атам уладить разногласия между собой и объединиться, и не совершать джихада даже с их объединением, а заниматься призывом. Наставлять правителей тайно, через письма, встречи, наставлять наедине. То, что я знаю из своей научной практики, когда я был консультантом научного комитета в странах Халиджа, это то, что правители открывают свои двери для тех, кто желает сделать им наставление. Что же касается прелюдных наставлений, использование телеканалов для порочения и нанесения вреда правителям и т.п., то это влечет лишь несправедливость, притеснение, вражду и раскол. Я призываю всех мусульман, всех ученых, всех проповедников бояться Аллаха – Велик Он и Всемогущ. И да благословит Аллах Мухаммада. Спрашивающий: О шейх, второй и последний вопрос: Является ли наличие силы условием для оборонительного джихада в сражении против России, которая уже несколько веков, как захватила наши земли? Шейх аль-Люхайдан: Во-первых, Россия… даже со всей силой мусульман в Чечне и во всей России с ее востоком, западом и югом, даже при силе исламских джама’атов и их лидерами, при наличии тайных и явных организаций, я не считаю это джихадом! Воистину, я считаю, что следует увещевать правителей, вести диспут с правителями в России, даже если они отошедшие от истины, даже если они безбожные. Необходимо сначала увещевать, призывать, разъяснять, указывать… А так, сразу же начинать с джихада, даже если там есть некая сила, то воистину это влечет зло после этого!» 2) Вопрос Мединскому шейху – доктору мухаддису ‘Абдуллаху аль-Бухари: «Уважаемый шейх, мы братья ваши из Кавказа, которые иншаАллах следуют манхаджу салафов. Мы любим вас ради Аллаха, вы – ученые нашей общины, ее наставники и воспитатели, и мы просим Аллаха благословить нас в наших ученых. Мы надеемся шейх, что ваше наставление объединит положение разрозненности групп, так как основа нашего положения сейчас – это невежество, нововведение и следование страстям. И мы желаем задать вам два вопроса: Вопрос первый: Каковым должно быть наше взаимоотношения с приверженцами нововведений на нашей родине, среди которых есть такие, кто дошёл до грани неверия, по причине испрашивания помощи у умерших и возвеличивания их могил? Также есть такие, которые во многом следуют манхаджу праведных предшественников, однако содержат в себе террористические идеи, и призывают к сражению с властью. Как нам относиться к этим группам? Терпеть испытания и призывать исправляться эти две группы по мере сил и возможности, или же начинать воевать с нашей властью, которая подчиняется России, и следовать пути тех, кто видит выход только в сражении?» Шейх ‘Абдуллах аль-Бухари: «Хвала Аллаху, Да благословит Аллаха нашего пророка Мухаммада, его семью и его сподвижников! Как бы то ни было, тот, кто желает спасения и успеха в мире этом и в мире ином, пусть следует путем посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, его сподвижников, таби’инов и имамов верного пути, чтобы достичь успеха! Это и есть прямой путь (сырат аль-мустакым), о котором мы просим Аллаха в каждом рак’ате молитвы словами: «Ихдина сыраталь-мустакым». И это прямой путь, упоминая который имам Ибн Джарир, да смилуется Аллах над ним, в своем тафсире привел с хорошим иснадом, как один человек пришел к имаму Абуль-‘Алии – таби’ину, и спросил его: «Что такое сырат аль-мустакым в словах Аллаха: «Ихдина сыраталь-мустакым»?» Он ответил: «Сырат аль-мустакым – это посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижники после него – Абу Бакр и Умар!» Тогда тот человек отправился к имаму Хасан аль-Басри и сказал: «Абуль-‘Алия говорит, что сырат аль-мустакым – это посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и два его сподвижника после него: Абу Бакр и Умар!» Хасан аль-Басри сказал: «Он сказал истину!» Смысл этого в том, что следование за посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, а также его сподвижниками, в частичности Абу Бакром и Умаром, и остальными праведными халифами, да будет доволен ими всеми Аллах – это и есть спасение! Обязательным является для того, кто желает спасения в мире этом и ином, следовать этому пути! Что касается вас, то вы не входите в дела, которые повлекут за собой для вас беды и проблемы. Сейчас наши слова о всех людях, и о правителях. Что касается простых людей, то вы обязаны призывать их, разъяснять им истину и делать наставления, ведь посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил, как это пришло в Сахихе Муслима от Тамима ад-Дари: «Религия – это доброжелательность!» Когда его спросили: «По отношению к кому?» Он ответил: «По отношению к Аллаху, к Его посланнику, к Его Книге, к правителям мусульман и ко всем мусульманам в общем!» Обязательным является делать наставлением таким людям и разъяснять для них истину наилучшим и правильным способом. Простой народ, в частности в различных городах, не знают множество положений шариата. Многие из них причисляют себя к Исламу, так как застали своих дедов и отцов на Исламе, и говорят: «Я – мусульманин!» Однако многие из них не знают истинность Ислама! Поэтому подобное нуждается в разъяснении. А причиной наличия невежества этих мусульман – отсутствия тех, кто обучил бы их правильному Исламу, и при этом присутствие тех, кто вводит в заблуждение, сомнения, вносит беспорядок и обвиняет в неверии! Поэтому в таком положении мы обязаны разъяснять истинную религию. Ученый Ибн Бадис, да помилует его Аллах, говорил, и это сокращенные слова имама Ибн аль-Кайима, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, пришел к людям с призывом в двух направлениях: Призыв неверных, для вхождения в Ислам. Это первый вид. А второй вид: Призыв самих мусульман для стойкости в религии! И если мы сейчас обратим внимание, то увидим, что многие люди сделали упущение, как в первом виде призыва, так и втором. Их заботой стало выведение людей из религии, а не её разъяснение. Тогда как Всемогущий Аллах, когда послал Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, обязал его разъяснением, сказав: «Мы ниспослали тебе Напоминание, чтобы ты разъяснял людям то, что им ниспослано». Поэтому разъяснение истины для творения является необходимым. В данном положении вы нуждаетесь в том, чтобы разъяснять и обучать людей. И таким был посланник, да благословит его Аллах и приветствует, который обучал людей. Когда он направлял Му’аза, как об этом сообщается в двух сборниках Сахих, к жителям Йемена, он сказал ему: «Ты явишься к людям Писания и пусть первым, к чему ты призовешь их будет…» и он указал, что призы – это обучение, и указал как это делать, сказав: «и пусть первым, к чему ты их призовешь, будет ля иляха илля-Ллах. Если они покорятся тебе в этом, то дай им знать, что Аллах обязал их совершать ежедневно пятикратную молитву. Если они покорятся тебе и в этом, то дай им знать, что Аллах обязал богатых делать пожертвования в пользу их бедных». Это является обязательным для того, кто прибыл в город или вышел из него или живет в нем, кому Аллах даровал знание и повел по прямому пути – обучать других тоже. Что же касается правителей, которые правят в мусульманских городах, то также необходимо смотреть и не применять к ним обобщенных слов, особенно обвинение их в неверии, ибо обвинение их в неверии и вывод их из религии является серьёзным поступком! Мы говорим, что среди правителей есть мусульмане и есть неверные, я имею ввиду обобщенно всех правителей. Кто является мусульманином, у него своё положение, а кто является неверным – своё. Но как бы то ни было нельзя выходить против правителя и побуждать народ к этому, особенно если этот правитель верующий мусульманин, и указания на запрет этого в текстах (Сунны) ясные. Если же правитель является неверующим, я имею в виду неверного в своей основе, как например правители Америки, Франции и подобных стран, то мы говорим братьям, проживающим в этих странах: «Не делайте этого, не совершайте выход, не подстрекайте к этому народ, поскольку у этих правителей есть сила и власть, которой нет у вас!» И известно шариатское правило: «Нет обязанности при слабости и нет запрета при необходимости», и это является правилом основ фикха, относительно которого все ученые единодушны. Нет обязанности при слабости, ведь «Аллах не возлагает на человека сверх того, что Он дал ему» (Развод, 7). И «не возлагает Аллах на душу то, что ей не под силу» (Корова, 286). Необходимо соблюдать и применять эти шариатские тексты и правила, которые соблюдали ученые шариата до тех пор, пока у нас появится возможность. Это то, что можно сказать в общих чертах. Ваш вопрос очень обширный, но это то, что можно вкратце сказать на основании основ сторонников Сунны и аль-джама’а». Спрашивающий: «Да благословит вас Аллах шейх, второй вопрос: Имеют ли такие поступки, как взрывы домов, поездов, метро и людей на территории России и вне ее территории – джихадом и возвышением слова Аллаха? Совершающие эти поступки аргументируются тем, что это ответ на притеснения со стороны неверных и их вражду. Некоторые из них убивают торгующих спиртным или наркотиками, или нечестивцев из числа мусульман без шариатского суда. Также убивают сотрудников безопасности на Кавказе, делая им такфир обобщенно и даже поименно по причине их работы в органах. Но эти сотрудники безопасности причисляют себя к мусульманам, и они в невежестве, и многие из них работают в этих органах лишь за зарплату. Некоторые из тех, о ком упоминалось из числа молодёжи, могут взорвать бомбу в общественном месте, чтобы убить одного или двух сотрудников милиции. И они руководствуются слова Аллаха: «Суд принадлежит только Аллаху». Также они призывают всех мусульман Кавказа дать присягу их амиру, который назвал наши города Эмиратом Кавказ. Однако при этом эти братья не владеют даже частью земель Кавказа, кроме отдельных участков в горах или лесах. И мы не знаем, чтобы кто-либо из ученых поддержал их в объявлении Кавказа Эмиратами, кроме человека по имени Абу Мухаммад Аль-Макдиси, к которому они прислушиваются и который дает им фетвы. Он называет ученых Саудовской Аравии правительственными, и этому поддались многие мо-лодые мусульмане. Уважаемый шейх, мы вновь повторяем наш вопрос и просим вас дать нам совет: Каковым должно быть наше отношение к этим джама’атам, должны ли мы быть с ними или же нам следует отстраняться от них? И каково ваше наставление в связи со сказанным?» Шейх ‘Абдуллах аль-Бухари: «Говорю, да благословит тебя Аллах, отвечая на этот разговор со словами «Эту привычку я знаю еще по Ахзаму», как гласит арабская пословица. Я советую вам не сотрудничать с ними! Не разрешается иметь дело со сторонниками своих страстей и сотрудничать с ними, поскольку сторонники Сунны, с давних времен разъяснили пути взаимоотношения, которые должны быть между сторонниками Сунны и сторонниками нововведения. Эти люди сейчас дозволили кровь, а пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Человек не перестанет ощущать простор в своей религий, пока не прольет запретной крови!», что приводит имам аль-Бухари в своем достоверном сборнике. Не разрешается для человека проливать запретной крови! Так, они дозволили для себя кровь на основании предположений, а «ведь предположение никак не заменит истину». (Йунус, 36). И то, что они совершают подобные деяния, не указывает на то, что это дозволено! Наоборот, обязательным для них в их положении является бояться Аллаха Могущественного и Великого, обучаться религии Аллаха, чтобы выйти с этого запутанного тупика, который является бедствием. Является один из таких людей, объявляя «Имарат» и полагая, что он Исламский, строит дворцы и обязывает людей присягнуть ему, несмотря на то, что это присяга является нововведенческой, а такой Имарат – нововведением. Все упомянутые подрывы, тайные вылазки и убийства, все это противоречат Шариату! И не позволительно для них считать дозволенным такие дела от самих себя, будучи невежественным относительно Шариата. А слова их о том, что это ответ на притеснение врагов, то мы говорим им: «Вы обошли истину». Они (которые упомянуты в вопросе) не являются из числа тех, кто враждует с вами или с другими из вас. Это общая масса людей, которых вы убиваете на рынках, убиваете на дорогах, или в общественных местах, или в местах для прогулки, или в других местах. Кто вообще разрешил вам это?! Не дозволяется кровь мусульманина, кроме как по одной из трех причин, как сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует. Также посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорит: «Не разрешается имущество мусульманина, кроме как с его дозволения». Так на каком основании вся это дозволенность?! Каждый из них дозволяет подобное на основании предположений. Но тот, чей Ислам установлен на основании убежденности, не выходит из него, только как с убежденностью. Это Шариатское правило. Однако приходят эти люди и оправдывают убийства других, говоря о том, что они работают у того или другого. Известно, что среди них (сотрудников безопасности, причисляющих себя к Исламу) есть невежды…, я не ищу оправдания для них, я говорю о реальной ситуации! Из них есть невежественный, среди них есть тот, кто не знает о Шариате Аллаха, и среди них есть тот, который соблазнился деньгами, как ты сказал об этом в вопросе, или проявляет слабость перед деньгами и т.п. И нельзя судить о неверии такого сразу! Имам Ибн аль-Кайим в своей книге «аль-Фауаид» упоминает, что некоторые люди совершают запретное и иногда даже многобожие, не будучи убежденным в этом и не желая этого, однако они совершают это по причине своей слабости. И также Ибн аль-Кайим, да помилует его Аллах, говорит в этой же книге, говоря о противоречии велениям Аллаха: «Величайшее из запрещенных деяний», после чего упомянул восьмой вид и сказал, что тот, которого призывают в иману если говорит: «Я не верю и не обвиняю во лжи, не люблю, но и не ненавижу, не буду поклоняться Аллаху, но также не буду поклоняться и никому другому помимо Него», сказал Ибн аль-Кайим, что произнесший такое является неверным по причине оставления и отвращения (и’рад). Иначе обстоит дело с тем, кто говорит: «Я верю с посланника и люблю его, и верю в него, и буду делать то, что мне велено, однако моя страсть, желание и натура берет верх надомной и я не смогу оставить то, что мне запрещено. Я знаю, что это запрещено, и мне неприятно совершать запрещенное, но я не в состоянии удержаться от этого», говорит Ибн аль-Кайим, что такой человек не считает по этой причине неверным! И его положение не подобно положению первого, ибо такой человек является повинующимся с одной стороны. И оставивший все веления, не считается повинующимся с какой-либо стороны. На этом закончились слова Ибн аль-Кайима, да помилует его Аллах. И положение некоторых их тех людей в точности подобно этому. Поэтому вы говорим этим братьям, которые совершают эти тяжкие и губительные грехи: «Бойтесь Аллаха! И знайте, что вы предстанете перед Аллахом, Велик Он и Могущественный, и Он спросит с вас. И не будет у человека выхода в таком положении, и не спасёт его фетвы аль-Баркави – Абу Мухаммада аль-Макдиси и др.» Невежество этих людей является крайним, и они знают о том, что являются джахилями и противоречат Шариату Аллаха! Они опираются в качестве довода на иносказательные аяты и оставляют ясные. Их опора на неясные аяты никогда не поможет им, поскольку шариатское правило ученых гласит: «Необходимо возвращать неясное /муташабих/ к ясному /мухкам/». А эти люди оставляют ясное и следуют неясному. Абдуллах бин Умар говорил описывая хариджитов, как это приводится у аль-Бухари: «Эти люди берут аяты, ниспосланные в отношении неверных и применяют их к верующим!» О брат, хариджиты сделали дозволенным даже кровь сподвижников посланника Аллаха на основании сомнений, стали строить на этом мнении дворцы, и начали воевать с наилучшими творениями Аллаха после посланника Аллаха! А этот человек /Абу Мухаммад аль-Макдиси/, я имею в виду аль-Баркави, то я прошу Аллаха повести его прямым путём или сломать ему спину, и уберечь умму от его зла и явного невежества! Клянусь Аллахом, они ни Ислам не возвеличил, ни неверных не разгромил! Знает он или нет, но его невежественнейшие фетвы оказали помощь неверным, чувствует он это или нет! Да! Поскольку он своими невежественными фетвами и нечестивыми статьями дал повод неверным сеять нечестие в некоторых городах мусульман! Подобные нечестивые фетвы стали причиной покорения городов. Он открыл дверь из дверей гибели, он и те, кто подобен ему, кто даёт подобные фетвы, переполненные несправедливостью, грехом, невежеством, ошибками и отдалением от Сунны! Нет у них в подобном никаких предшественников, кроме хариджитов. И не будет в подобном у них предшественников их ахль ас-сунна никогда, ни из числа сподвижников, ни таби’инов, ни наилучших ученых! Бойтесь Аллаха в ваших душах, погружайтесь в религию и обучайте людей тому, что принесет им пользу. Люди нуждаются в религии, и не нуждаются в мирском подобно этому. Сражаются с людьми и убивают их, и требуют присягнуть им?! СубханАллах! СубханАллах! Это и есть поиск мирского, даже если при этом они заявляют об исламском Имарате, а’узубиЛЛях! Эти проповедники дозволили кровь, имущество и честь. А’узубиЛлях! И я не говорю, что они дозволили это на основании неясности, нет никакой неясности, это лишь страсть и невежество. Просим Аллаха уберечь мусульман от них». 3) Вопрос шейху Машхуру бин Хасану Али Сальману – ученику шейха Альбани: «Почтенный шейх, да облагодетельствует вас Аллах, я бы хотел задать вопрос по порядку. Вопрос первый: Шейх, каким образом мы должны отстаивать свои убеждения перед приверженцами нововведения, учитывая, что каждый распространяющий призыв саляфии подвергается мучениям, заточается в тюрьму, лишается крова и обвиняется в ваххабизме? Также у нас нет ни материальной, ни физической силы, ни силы в смысловом ее значении, для того чтобы противостоять тирании правителей, принимающих решения вопреки тому, что ниспослал Аллах, следуя в этом установкам неверной России. Должны ли мы терпеть это несчастье или же мы должны бороться с ними, не смотря на то, что это борьба оборачивается для самих народов Кавказа, большинство которых мусульмане, явным вредом и убытком?! И каково будет ваше наставление относительно этого?» Шейх Машхур: Хвала Аллаху, мир и благословение посланнику Аллаха. Такие важные вопросы, должны рассматриваться только большими учеными! Мы застали наших больших ученых, как шейх этого времени – шейх Ибн ’Усеймин, Ибн Баз и шейх Альбани (да смилуется над ними всеми Аллах), которые завещали своим ученикам изучение религии и обучение ей людей. Они обращали особое внимание обучению акыде, и не занимались призывом к борьбе с правителями. Также они обучали тому, что вопросы обвинения в неверии опасны, и что они не для молодых студентов, не обладающих достаточными знаниями. Обязательным же для требующих знание является только то, что им под силу, в соответствии с хадисом: «Если я повелел вам что-либо, то делайте из этого, что можете». Необходимо изучение Корана и Сунны в понимании первого поколения этой общины, затем донесение этих знаний до людей. По шариату не дозволяется выходить правителей мусульман, и даже если некоторые правители являются неверными, но выход против них повлечет за собой вред, в таком случае выход против них является запретным. Что касается вас, то занимайтесь только изучением своей религии и по мере ваших возможностей обучайте ей людей, это и есть ваша обязанность. И остерегайтесь вопросов кровопролития! Имам Ахмад говорил: «Поистине, я боюсь вопросов кровопролития!» Также в достоверном сборнике аль-Бухари приводятся слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Человек будет пребывать в просторе своей религии до тех пор, пока не прольет запретной крови». Сторонитесь подобных смут! Это время – время смут! Мы нуждаемся в том, чтобы крепко держатся Корана и Сунны. Задающий вопрос: Спасибо шейх. Вопрос второй: Война (на Кавказе) сейчас носит характер гражданской, групповой войны между нардами Кавказа, которые убивают друг друга в горах и заявляют, что они исламисты. Они обобщенно обвиняют в неверии всех, кто причастен к местной власти, а также определенных личностей. Убивают их нападая на них, и не делают никаких различий между ними. Они убивают как простых спасателей (аварийных работников), сотрудников ГАИ, так и работников службы безопасности. Также они убивают некоторых, определенных имамов мечетей, назначенных духовным управлением, по причине обвинения их в шпионаже против мусульман. Убивают торговцев спиртным, силой отбирают у бизнесменов деньги, угрожают проповедникам убийством, если те не поддерживают эти их порочные убеждения и идеи. Взрывают себя, под лозунгом джихада против муртадов, что приводит к уничтожению зданий и сооружений, гибели мирных жителей и вселению страха в мусульман. Нам ненавистно, и мы порицаем тех, кто на службе внедренных законов! Однако большинство работников службы безопасности, верят в Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, совершают пятикратную молитву, соблюдают пост, и если мы спросим их, согласны ли вы с принятием решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах? Большинство из них ответят положительно, но по причине незнания ими вопроса «дружба и любовь, поддержка и помощь неверным» они оказываются в таком опасном положении и совершают такой великий грех. Но является ли то, что делают эти, охваченные энтузиазмом молодые люди, правильным воплощением джихада на пути Аллаха? И каково ваше наставление им? Шейх: Мое увещевание им таково, мы не из тех, кто может обсуждать такие важные, имеющие большое значение вопросы! И «да помилует Аллах того, кто знает свое место», это первое. И второе, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в прощальном Хадже говорил: «Поистине, ваша жизнь, и ваше имущество и ваша честь являются столь же запретными, как запретен этот ваш день в этом вашем городе в этом вашем месяце». И такова основа, что кровь мусульманина запретна, и ее запрещается проливать! Обвинение людей в неверии, взрывы и убийства людей, сеяние ужаса, все это вид устрашения террор, которым Аллах не доволен и не любит. Что касается глупой молодежи, охваченной энтузиазмом, которые совершают подобные ве-щи, и дают фетвы о пролитии крови, то подобные вещи не приемлемы от них. Обязательным для нас является обучение людей, распространение религии Аллаха, изучение тактики, приемов и способов призыва пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и изучение той последовательности, которую он соблюдал в деле призыва к Аллаху – Пречист Он и Возвышен. А чтобы самим способствовать массовому убийству мусульман, то это предосудительное дело и лживая речь. А Аллах об этом знает лучше! Задающий вопрос: Спасибо. И третий, последний вопрос, да вознаградит вас Аллах: Обуславливается ли построение исламского государства, наличием силы и возможности, и наличием поддержки со стороны населения? Это к тому, что эти люди пытаются на Кавказе, в нескольких местностях, сформировать и построить исламское государство, но это не представляет собой что-то надежное, поскольку у них нет сил на это и поддержки народа, поэтому они провозгласили образование отдельного, самостоятельного государства… Шейх: Я точно и подробно не знаю, что происходит на Кавказе, но религию должны устанавливать ученые, и поэтому те, кто не является учеными, не смогут установить религию, а «тот, кто торопится с тем, что еще не настало – наказывается его лишением!» Они должны соблюдать последовательность и постепенность, должны обучать людей пра-вильным убеждениям и правильному манхаджу. Многие вопросы нуждаются в иджтихаде уче-ных. Ученые подобны врачам. Когда какая-либо болезнь распространяется и увеличивается число болезней, а врачей нет, и роль врачей берут на себя те, кто не знают медицину, они лишь еще больше усугубляют болезнь и увеличивают недуг, и наносят тем самым вред рабам и городам. Обязательным является для нас, ба благословит вас Аллах, не обращать внимание на подобного рода эмоциональность. Ведь подобный путь всегда имел плохое последствие, в чем можно убедиться, вернувшись к тому, что было и раньше. И мы не находим пользы и блага от подобных поступков, сопровождаемых эмоциями. Напротив, находим пролитие крови, открытые тюрьмы, попранные права, и видим, что призыв к религии отдалился назад! Мы не должны спешить, обязательным для нас является беспрерывный призыв к Аллаху, и вести джихад с помощью доводов, доказательств и разъяснения. Военная подготовка бывает двух видов: с помощью знания и разъяснения, и с помощью меча и копья! Обязательным является завоевание как городов, так и завоевание сердец, а сердца завоевываются с помощью доказательств и доводов. А торопить события, пребывая в таком положении, что если даже нам скажут: «Судите в соответствии с религией Аллаха», тогда как среди нас нет ученых, которые могли бы это выполнить, а сами достаточно не разбираемся в положениях религии, то здравомыслящие люди не станут этого делать! Подобное свойственно торопливым, легкомысленным людям. Когда-то посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал своим сподвижникам: «Поистине, вы торопитесь!» И сегодня я говорю этим людям: «Поистине, вы торопитесь!» Задающий вопрос: "Спасибо шейх. И коротко я бы хотел, шейх, спросить: При оборонительном джихаде, когда для каждого это является индивидуальной обязанностью (фард ‘айн), является ли наличие силы условием для выполнения этой обязанности?" Шейх: "Любое шариатское предписание обуславливается наличием силы, любое! А доказательства этому слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Если я повелел вам что-либо, то делайте из этого то, что можете». И Аллах говорит: «Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей» (2: 286), а также другие Его слова: «Аллах не возлагает на человека сверх того, что Он даровал ему» (65: 7). Задающий вопрос: "Спасибо шейх, и да благословит вас Аллах". Шейх: "И тебя, и тебя, да хранит тебя Аллах!" Задающий вопрос: "Мы от вас получили огромную пользу, да благословит вас Аллах". http://www.youtube.com/user/Talibulilm99#p/a/f/0/aFC2Sx5H2GY http://www.youtube.com/user/Talibulilm99#p/a/f/1/Dtxtk3fGiOc 4) Вопрос шейху ‘Али аль-Халяби – ученику шейха Альбани: Вопрос: «Есть ли у вас знание о положении джихада в Чечне? И второй вопрос: Каков выход и решение проблемы относительно этого?» Ответ шейха аль-Халяби: «Выход и решение проблем – это боязнь Аллаха и совершение деяний в соответствии с велением Аллаха! Если бы джихад был узаконен во время слабости, то самым первым, кто совершил бы джихад, являлся бы посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), который сразился бы с мекканцами, тем более в то время сила была равной (т.е. не как в наше время). А сейчас вы желаете противопоставить свой разум и голову одной из самых неверных и самых сильных стран, проявляющих наихудшую злобу к Исламу и мусульманам?! Это то, что я называю тем, что ближе к самоубийству, и прошедшая действительность указывает на это. Мы не должны обманывать свои души и не должны следовать за своими эмоциями, и нельзя следовать за своими эмоциями без шариатских условий! Мы должны удерживать посредством этого свои эмоции и нашу молодёжь, следуя истине и религии, не взирая на довольство довольных и недовольство недовольных. И ступня одного мусульманина для нас ценнее, чем голова самого важного неверного!» 5) Вопрос шейху ‘Али ат-Тувейджири – доктору по тафсиру и ученику Бин База: "Да хранит Вас Аллах, о шейх, у нас вопрос: Каково ваше наставление братьям из Кавказа, которые проявляют усердие в возвышение слова Аллаха и в применение законов Шариата, однако путем суровости, как например обвинение в неверие сотрудников правоохранительных органов, которые причисляют себя к Исламу? Эти милиционеры являются сыновьями нашего народа и считают себя мусульманами, но из них есть те, которые воспитывались под системой коммунизма, и во многих из них преобладает невежество. Однако многие из них совершают намаз, соблюдают пост, приходят на пятничные намазы. Да, есть среди них те, которые совершают нововведения, но их нововведения не доходят уровня выводящего из Ислама. Некоторые проповедники из числа сражающихся братьев говорили: «Ошибкой является заявление, что эти милиционеры являются вероотступниками, так как они никогда не были мусульманами». И они призывают к обязательности их убийства и их подрывов. Да, милиционеры конечно не все из числа правдивых людей, они также убивают, мучают и сажают наших братьев и сестер, но к этому произволу, к сожалению, привили поступки сражающихся братьев, находящихся в горах. В основном их идеологи – это молодежь, но они издают фетвы как большие ученые. Они вдохновляют их и побуждают к актам «самопожертвования», приводя доводы из Корана и Сунны. Тот, кто поддерживает их – это Абу Мухаммад аль-Макдиси аль-Баркави. Он дает им фетвы, о чем они сами пишут на своих интернет-сайтах. И эти братья также усердно распространяют труды аль-Макдиси через интернет. Мы живем в смуте и в кровопролитии. Каждый, кто пытается помочь людям и отгородить от этих крайностей и поспешности, и говорит, что джихад совершается с помощью мудрости и знания, что джихад обуславливается наличием силы и что необходимо учитывать вопросы пользы и вреда, является для них трусом, мурджиитом и пораженцем. Из них есть такие, кто запугивает проповедников и отправляет им предупреждения с угрозами. Это реальность присутствует на данный момент на Кавказе. Что вы думаете об этом? Прошу Вас ответить, да вознаградит Вас Аллах". Шейх ат-Тувейджири: "Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного. Хвала Аллаху Господу Миров, Милостивому и Милосердному. Мир и благословение его Пророку Мухаммаду, его семье, и всем его Сподвижникам. Первое: Обвинение в неверие – это (исключительное) право Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословение Аллаха). Обвиняют в неверии только того, кого назвал неверным Аллах и Его Посланник, мир ему и благословение Аллаха. Не следует никому обвинять кого-то в неверие, пока не доведут до него доводы, пока не прояснится и не будет доведен до него довод, и не будет устранено от него сомнение (препятствие), как это говорил шейх аль-Ислам ибну Теймия, да смилуется над ним Аллах. Обязательным является для них оставить вопрос обвинения в неверие, и вести призыв к Аллаху, Хвала Ему, как это делал Пророк, мир ему и благословение Аллаха в Мекке. Первое с чего он начал – это был призыв к Единобожию, обуче-ние людей положениям религии, обучение их намазу, обучение их правилами Ислама. Те, которые живут в тех странах, думаю, что большинство из них в невежестве, которые в большинстве не знают положения Ислама. Нельзя спешить с обвинением их в неверие, вначале необходимо обучать, доводить до них доводы, разъяснять им религию Аллаха Могущественного, отводить от них сомнения, это и есть правильный путь для того, кто хочет путь Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха. А те братья, которые сражаются и которые опираются на Баркавы (аль-Макдиси), то мы говорим им: «Побойтесь Аллаха, Велик Он и Могущественный! Если вы ошибетесь в не совершении «такфира» лучше, чем вы ошибетесь в вынесении «такфира» (обвинение мусульманина в неверие), так как Пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорит: «Тот, кто скажет брату: О неверный, то один из них будет таковым». Тот, кто ошибется (не назовет заслуживающего обвинение в неверие), лучше, чем он назовет неверным того, кто не заслуживает этого обвинение, так как между двумя мужчинами выносящий обвинение и тот, по которому вынесли такое обвинение, один из них должен быть таковым. Затем следует сказать этим людям: Приобретайте шариатское знание, берите знания у ученых. Джихад нуждается в знании, ведь нет джихада кроме как со знаниями! А тот, кто совершает джихад, будучи невежественным, совершает больше ошибок. Необходимо им бояться Аллаха, Велик Он и Могущественный, и остерегаться того пути по которому следуют они, так как они идут на погибель. Религия Аллаха не является суждение страстями или похотью, религия Аллаха берется целиком, которое приказывает делать одобряемое и запрещает порицаемое. Необходимо им вернуть вопросы «такфира» к ученым, которые являются знатоками. Они знают, когда обвинять человека в неверие, знают препятствие в вопросе обвинение в неверие и знают условия в вопросе обвинение в неверии (такфир). Пусть остерегаются за свои души, так как они следуют по губительному пути, они совершают великое преступление. Они думают, что выбрали путь, который ведет их в Рай. Религия Аллаха берется из Корана и Сунны в понимании праведных предшественников (салаф ас-салих), обращаясь к выдающимся ученым. А что касается молодых мусульман и тех, которые набирались каких-то знаний, то им необходимо бояться Аллаха, брать знание у его обладателей, чтобы быть знатоками истины. Ведь если врач будет лечить и не будет квалифицированным, то все будут его порицать за это. А знания Шариата наиболее важные, так как они от Аллаха и Его Посланника, мир ему и благословение Аллаха. Я наставляю всем бояться Аллаха и обучаться, и остерегаться этого аль-Макдиси, поистине, он – известный хариджит и из сторонников заблудших идей! Необходимо крайне остерегаться его и не следовать за ним, не слушать его, и также не читать его книги. Хвала Аллаху у ученых этой уммы есть книги и кассеты. Поэтому следует им бояться Аллаха, призывать к Аллаху по мере своих возможностей, остерегаться обвинения мусульман в неверии и взрывать их, нарушать безопасность, так как за эти грехи они могут быть наказаны даже в этом мире до Судного дня. А лучше обо всем известно только Аллаху. 6) Вопрос Мединскому шейху Джамалю бин Фурайхану аль-Хариси: "Достопочтенный наш шейх, перед тем, как задать вопрос, хотелось бы разъяснить Вам реальность. Проблемы у наших братьев начались после того, как началась вторая компания (война) в Чечне. В те времена, многие братья пропали без вести руками российских спецслужб, а другие из числа братьев, были вынужденный переселиться или покинуть регион, а тот, кто остался на Кавказе не мог практиковать религию необходимым образом на методологии «Салаф». Некоторые братья стали участвовать в Джихаде, присоединились к моджахидам с убеждением освободить земли от русских неверных. Но, к сожалению, сейчас мусульмане убивают друг друга, на одной стороне – это моджахеды, на другой стороне – сотрудники безопасности из правоохранительных органов, которые причисляют себя к мусульманам. Среди этих сотрудников есть такие, кто читает намаз, держит пост, и совершает Хадж с мусульманами, и не считает, что они воюют с моджахедами. Они считают что тот, кто в горах – он сепаратист, и не является моджахедом. Когда мы объясняем братьям о том, что сила необходима войне против неверных, они говорят, что наше цель – это милиция, так как они заставили нас взяться за оружие против них, по причине их притеснений. Благородный шейх! Просим Вас разъяснить, является ли интрига против мусульман, и враждебность со стороны сотрудников безопасности (правоохранительные органы), причиной их убийства, и выносить им обвинение в неверие? Разрешается ли для братьев ради мести, устраивать беспорядки в стране, взрывать, разрушать здания и учреждения безопасности, что приводит к большим потерям со стороны невинных и вселяет страх мирному населению? Просим Вас ответить, да вознаградит Вас Аллах!" Шейх Джамаль аль-Хариси: "Слава Аллаху Господу Миров, Мир и приветствие Аллаха на-шему Пророку, его семье, и всем его сподвижникам. Спрашивающий с Кавказа. 14, месяц аль-Мухаррам 1431 год по хиджры. Спрашивают про смуту, в которую попали некоторые братья, которые считают себя из группы Джихада. И то, что они проявляют враждебность также к своим братьям, которые представляют милицию, и безопасность в этих городах. Мы говорим, что это – смута, и из слов обладателей знания: «Отстранение во время смут и участие в ней». А касательно тех моджахедов, которые думают и убежденные, что убийства своих братьев из числа милиционеров является оправданием, так как милиция враждебно к ним, и притесняет их в религии, то это не правильно. Убийства мусульман не повод для убийства милиционера-мусульманина его братьями, каким бы он не был. Ведь верующий испытывается в своей религии терпимостью. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, подвергался испытанию, как в религии, так и самим собой в Мекке в первые, когда он призывал свой народ, а также подвергали мукам и его сподвижников. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, не велел взрывать, не велел убивать тайно, не велел нападать, не велел обманывать, так как религия Ислам непричастна к предательству, не причастна к обману, не причастна к притеснению людей. Во время смут необходимо уединение. Обязательным является для наших братьев мусульман из числа тех, которые думают о том, что они моджахеды, соблюдать Коран и Сунну, если хотят благо для себя и для других. Ведь они считаются командованием, а под ними народ (за который они несут ответственность). Необходимо уберечь себя от пролития этой крови и убийствах этих душ, и не лишать жизни без права. Пусть хранят себя для истинного джихада, в котором есть возвышения знамя Ислама и мусульман. А беспорядки в стране, как убийства, подрывы, тайные вылазки, то это не от мусульман, все это от врагов, это путь пришел к нам от неверных. Некоторые мусульмане своровали этот путь у них и стали следовать за ним, особенно из числа тех, которые причисляют себя или говорят о том, что они моджахеды везде. И это то, что хотелось бы посоветовать нашим братьям, сторониться смуты, тот, кто пожелал участвовать там или уже участвовал, пусть придержит свою руку от убийства своих братьев мусульман. Что же касается притеснений, с которыми они сталкиваются в своей религий и неимение возможности установления Шариата Аллаха в том виде, которым доволен Аллах, Хвала Ему и Велик Он, не является оправданием в том, что бы они убивали или проливали кровь и оставляли следы смуты в этих городах. След смуты, разрушает человечество, и прибавляет гнев врагам. Несомненно у врага возможно есть сила, власть, контроль, подготовка, оружие больше, чем у наших братьев , которые хотят свободы для себя, или хотят быть защищенными". Спрашивающий: "Шейх, последний вопрос. Что вы посоветуйте нашим братьям, которые следуют за некоторыми проповедниками как аль-Баркавы (Абу Мухаммад аль-Макдиси), и распространяют его книги через интернет, и следуют за некоторыми убеждениями Аль-Каиды". Шейх: "Тот, о ком ты упомянул, это хариджит. Он из хариджитов! Посланник, мир ему и благословение Аллаха, предостерег от них и их смуты. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, описал их некоторыми признаками, о том, что они «наихудшие из убитых под небосводом», и о том, что они «собаки Ада», и также сказал: «Где бы вы их не встретите, то убивайте их». Этот человек представляет себя тем, что он моджахед, и что он представляет Ислам, что Ислам – это он, и что весь Ислам – это лишь Джихад. Этот человек – сторонник смуты, и на подобии него аз-Завахири, Осама бин Ладена, и те, кто следует за ними, все они являются сторонниками смуты и хариджитами. Шейх Бин Баз, да смилуется над ним Аллах, предостерегал от Осамы бин Ладена и запрещал читать его памятки, и листовки, которые они распространяли. Также ему подобен и сам аль-Баркавы, и другие из числа сторонников смуты и заблуждения, которые обвиняют мусульман в неверие, и считают неверными тех, кто не похож на них. Мы советуем нашим братьям не читать подобные книги, или памятки или в просторах интернета, ради опасения за свои души и опасения кровопролития мусульман. Да".
18 марта 2011 / 14:22 Нальчанин MissAwesome (18.03 / 13:33) Я тоже читал мнения этих шейхов,думаю правильно говорят. но не все люди на кавказе поддерживающие "лесных" смогут поменять своё мнение. Да поможет нам Аллах быть на истинном пути.
18 марта 2011 / 16:19 timenext MissAwesome Мир ВАМ! Спасибо большое, очень поучительно! Дай Аллах Вам всех благ!
18 марта 2011 / 19:23 шейх MissAwesome ,любой леший вам скажет,что это не ученые,и что их они просто не признают.
18 марта 2011 / 20:19 Region0707 MissAwesome Да продлит Аллах твои дни,спасибо за эту статью,а то мы все тут говорим этим людям которые боготворят боевиков что это не правильно и приводим доводы...много слов сидящими было сказано и из того что говорят ученые,но у нас это получается естественно не так красноречиво как у шейхов...надеюсь слова не одного...и не двух...а целых 6 ученых,знающих людей,повлияют на умы этих людей которые слепо верят что им говорят местные"знающие" и такие люди как аль-Макдиси...он признанный всеми учеными шейхами хариджит...а боевики опираются на него....
18 марта 2011 / 22:21 Эксперт http://anti-irhab.ru/ почитайте..очень полезно!особенно радикалам и сочувствующим..
19 марта 2011 / 13:19 MissAwesome Алыхьыр арэзы къыфхухъу, я очень признательна,что вы находите эту статью полезной и правильной, надеюсь с нами согласятся и остальные. Ведь мы все это говорим и пишем тут не для того, чтобы унизить и оскорбить кого-то, а лишь пытаемся отделить добро от зла. Таким неверным путем единственное чего они добьются это того, что люди скоро начнут поворачиваться спиной к религии и начнут воспринимать в штыки все связанное с ней. А чего тут удивляться??? Если "священная война" это то что имеет место в наши дни на СК, сеяние ужаса и боли в семьях родных и близких, то, да простит меня Аллах за то что я сечас напишу, выходит они ведут к тому, чтобы мы мусульмане усомнились в своей вере вселив в нас страх. А этого мы никогда не допустим, потому что, то святое что в нас вложили наши бабушки и дедушки, те суры, аяты, которые мы учили вместе перед сном в детстве, или когда смотря как они совершают намаз, мы тоже садились рядом и стараясь не пропустить ни одного движения все повторяли, то как старшие в роду учили нас впервые читать Коран - этого им никогда не отнять. Протяни руку нуждающемуся, будь терпимее к окружающим, возноси благодарность Аллаху и никогда не забывай о нем - так мне говорили. Вот что для меня значит религия и вера, а к тому что сейчас присходит она не имеет никакого отношения. Кто понимает хоть что-то из того что я сейчас перечислила, с верного пути никогда не сойдет. Может быть для кого-то это недостаточно, но правда то,что те кто со мной согласны отлично могут провести черту между радикальными течениями и Исламом, отделить благо от харама. Я признаю,что одной из основных причин происходящего на нашей земле кошмара является наше же недостаточное знание относительно религии (извиняюсь что так прямо) или же даже отсутствие таких знающих людей как эти уважаемые шейхи. Но у нас есть наши имамы, старейшины,которые могут ответить на все наши вопросы и всегда смогут оказать духовную поддержку, ведь это все что нам нужно. Алыхьым гущ1эгъу къытхуищ1, у нас все будет хорошо, дай Аллах!
20 марта 2011 / 11:44 Кавказ един MissAwesome (19.03 / 13:19) Аминь Аллах. Саубол,упсоуарэт!
Сообщить новость
Прокомментировать