апр. 29 2011, 12:28

На границе Кабардино-Балкарии и Ставропольского края в результате спецоперации в поселке Прогресс убито 16 человек

Спецоперация в поселке Прогресс, начавшаяся сегодня в 5.00, завершилась. Убито 16 человек, подозреваемых в причастности к вооруженному подполью, среди которых опознаны лидеры боевиков, проинформировали в следственном управлении Следственного комитета России по Кабардино-Балкарии.

Все новости

Комментарии (111)

29 апр. 2011 / 12:34 Aлим 16?! Или неправильно перепечатала Луиза Оразаева? Шестнадцать боевиков уничтожены за двое суток на Северном Кавказе
29 апр. 2011 / 12:38 Muslim_99 Все увидели, что происходит с убийцами, я думаю все иллюзии развеяны нашими спецслужбами. Разве это не знак Аллаха, он показал нам всем на чьей он стороне! Это как в том анекдоте, когда Всевышний собрал всех на одном корабле, который попал в шторм и утонул! Те кто еще жив одумайтесь, придите и сдайтесь, останетесь живы, руководство республики обещало, что будет проведенно честное расследование, ну отсидите годик другой, потом вернетесь к нормальной жизни, будет детей своих в школу водить! Ваши лидеры, для которых вы были расходным материалом, теперь для вас не указ, вернитсеь ребята! Дай Аллах всем нам, ясной головы, мудрости и спокойствия в родной республики!
29 апр. 2011 / 12:49 borman Сэм, вот тебе и ссылка насчет Джаппуева
29 апр. 2011 / 12:51 borman Muslim_99 +100
29 апр. 2011 / 12:57 анзор Muslim_99 Ты прав на 100%!!!
29 апр. 2011 / 12:59 Aлим Не-не всем год не светит! Альбек Кочкаров один из убийц охотников и т.д Те должны понести все наказание! А так конечно согласен, пусть все пособники и т.д сдаются!
29 апр. 2011 / 13:07 borman Если там не будет Ташуева, то значит правда , что он пару недель назад соскачил, прихватив 18 млн. но это было на уровне слухов.
29 апр. 2011 / 13:14 azure Muslim. эта болезнь раскольничества от общины идет еще со времен первых праведных халифов современников Пророка нашего. тот человек который убил праведногьо Али (двоюродного брата Пророка) , считал что убивая его тем самым делает угодное Аллаху!!!!!!!!!. а на самом деле несчастнейший человек.так и сегодня,,,,,,,, убивая имамов некоторые полагают прибавляют благое ...заблудшие
29 апр. 2011 / 13:16 asxab

Muslim bud [...] kotoriy rasskazivaech anakdoti pro Allaxa astaxfirullah idi izuchay akidu vot vach uroven [...] raduytes .I mi raduemsy segodny pyatnica mi govorim Alxamdulilah vse mi prinadlejim Allaxu i k nemu nache vozvrachenie ne kajdomu dano uyti v patnicy . --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

29 апр. 2011 / 13:19 asxab Azure opomnis ti chto krasnix muftiev subhanAllah sravnivaech s imamom ALI . Voobche chto li
29 апр. 2011 / 13:35 человек№6323

Такие [...] указывают, что спецслужбам еще работать и работать... За державу обидно, мощнейшие спецслужбы трись время и силы на банальных дебилов. Вооруженных религиозных дебилов! -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

29 апр. 2011 / 13:35 gaiska вот и сказочке конец. А кто не думал, тому пипец........ Мне реально жаль всех кто погиб за чьи то бредовые идеи. А Васильев то.... тихий тихий. На похороны не выезжает, показушные собрания не проводит. Что грить он на несколько порядков круче Томчака
29 апр. 2011 / 13:35 человек№6323 Тратят
29 апр. 2011 / 13:38 Elba-07 Муслим 99, тебе сколько лет? В сказку попал? руководство обещало.., иди на улицу выйди вдохни реальности, чушь всякую тут пишешь, "детей в школу водить...", они не уходили чтобы вернуться, они знали на что шли
29 апр. 2011 / 13:40 NADIR ...красные муфтии... асхаб, ты блатной что ли, вот ваш уровень в религии и показатель того, как вы далеки от нее
29 апр. 2011 / 13:46 Сэм Я вот чего не понимаю.В одних источниках "старая заброшенная школа",в других--Частное домовладение,снятое лицами,исповедующими ислам.Так школа или дом?
29 апр. 2011 / 13:48 Адыгэ Молодцы Полицаи! собакам - собачья смерть.
29 апр. 2011 / 13:48 Amnistiya Сэм (29.04 / 13:46) в вестях показали частное домовладение...
29 апр. 2011 / 13:49 NADIR Сэм, ты журналист?))
29 апр. 2011 / 13:50 человек№6323 Эльба! Эти то да, а многих затащили, там помоги, тут помоги, а потом чпок! Парень, ты попал! Или с нами или против нас, в таком духе. Кто-то от безвыходности, денег задолжали, кто-то от уголовной ответственности прячется за какой-нибудь разбой например... В общем ситуации разные бывают. Но если уже там и кровью помазан, то вот и остается радоваться, что тебя в пятницу грохнут! А если только начинаешь, то можно и нужно уйти, для этого просто желание нужно, подкрепленное наличием собственного я. Чувство стадности не дает наверное
29 апр. 2011 / 13:54 Сэм Надир.Почему журналист? Медбрат я,писал уже.
29 апр. 2011 / 13:56 asxab

Nadir ya ne blatnoy i ne naviju blatnix a vot ti vidat vedech trexugolniy obraz jizni [...] . Pod krasnimi ya imey vvidu chto oni prorossiyskie muftii a Rossiey kto upravlyaet odni menti Putin kto ment to est krasniy posmotri nachalniki vsyakix 6 x odelov imeyt bolche polnomochiy chem glavi rayonov i gorodov tak chto otkroy glaza Nadir -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

29 апр. 2011 / 13:56 Elina Muslim_99 (29.04 / 12:38) +100! Как говриться Всевышний терпелив и не спешит, но никого безнаказанным не оставит! Здесь то что произошло с ними это еще ничего, по сравнению с тем, что их ждет там.
29 апр. 2011 / 13:56 Elina Теперь для них настал момент истины!
29 апр. 2011 / 13:59 Elina asxab (29.04 / 13:19), выйди из конурки иди в открытую воюй с силовиками, пока еще пятница не закончилась!
29 апр. 2011 / 14:00 человек№6323 Асхаб так Россию не любит, что даже латинницей пишет. Джапуев и ко ведь граждане России, тоже красные получаются, параноидальная шизофрения короче
29 апр. 2011 / 14:02 Aлим

asxab научись писать по русски, купи клавиатуру нормальную. Тогда может хоть кто-то [...]) Ты когда выйдешь на свой джихад, [...], а:? -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не провоцируйте и не переходите на личности.]

29 апр. 2011 / 14:03 Aлим

да он вообще не в России даже) Сбежал как [...]) -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29 апр. 2011 / 14:06 шейх я не понимаю что "лешие" не пишут на своих сайтах ничего,те кто пишут новости были в числе 16 что ли?
29 апр. 2011 / 14:08 шейх асхаб,в другой теме я тебе оставил сообщение.
29 апр. 2011 / 14:09 brother

))))))) такая [...] радость тут у участников. Вы думаете, что на этом конец войне ?? До чего же вы [...] )) Когда убили Анзора, тоже все думали, что всё, а он был как 1000 таких как Аскер. Но после него наоборот всё усилилось. Вы как дети, вы не поняли сущности этой войны еще. Или не хотите понять. А сущность его такова, что она не закончится и придёт к каждому из вас. И всё будет зависеть от того, кто на чей был стороне. Кто на стороне правды, а кто на стороне лжи. И все, что представляет нынешнее так называемое правительство, это [...]. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29 апр. 2011 / 14:10 NADIR

asxab (29.04 / 13:56) Если ты не навидешь блатных, тогда не ботай на их фени, красные...черные...., а так и скажи пророссийские муфтии, а то твое прошлое перемешалось с тем, кем ты себя считаешь сейчас. Вы далеки от ИСЛАМА, вы [...]. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29 апр. 2011 / 14:14 Омар07 АЛЛАХ Велик. Они уничтожил этих слуг шайтана. Всем им досталось по заслугам. Гореть им в вечном аду.
29 апр. 2011 / 14:19 шейх brother (29.04 / 14:09) ты не понимаешь одну вещь,с этими расправились,зато теперь есть время и боевой опыт бороться с лесными.
29 апр. 2011 / 14:20 Aлим brother ТЫ НА САЙТЫ ЭТИХ БАНДИТОВ ЗАЙДИ, ТАМ ДАЖЕ взрыв петарды - такой восторг вызывает! Если погибло 4 главаря это крупная победа! но это конечно все понимают не конец. У них там хватает головорезов, но силы и правду в республике серъёзные! Так что всем активным бандитам не сдобровать!
29 апр. 2011 / 14:28 asxab Elina vachi partizani to je v otkrituy ne voevali s nemcami vo vtoruy incAllah pridet vremy i v otkituy budet ne smotry na pyatnicu
29 апр. 2011 / 14:30 Elina asxab (29.04 / 14:28), партизаны здесь не причем вообще! Ты что то не в ту степь заехал. В общем то я тебя понимаю, такие потери, паника!!!!!(((((
29 апр. 2011 / 14:36 анзор asxab.Правильно,ты себя ассоциируешь с немцами,вы такие же фашисты,те детей сжигали в печах,и вы отморозки детей в Беслане расстреливали.Гореть вам в аду!И не придёт никогда ваше время.)))))))
29 апр. 2011 / 14:36 человек№6323

[...] Асхаб забывает, что партизаны с немцами воевали, оккупантами, регулярными войсками, а не со своим народом! Когда придет время открытой войны он уже дедушкой станет, [...]. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29 апр. 2011 / 14:39 Elina Vertolet (29.04 / 14:36) , это в лучшем случае.
29 апр. 2011 / 14:45 монгол шейх (29.04 / 14:19) Шейх, я бы добавил ещё боевой дух и вдохновение.
29 апр. 2011 / 14:49 Leх я бы резюмировал - ЭТО ПРОГРЕСС....
29 апр. 2011 / 14:50 Muslim_99

Асхаб твои проклятия для меня верующего мусульманина, ничто, это как козни шайтана)) А тебе не нужно было забывать, что проклятия возвращаются)) так что жди) А насчет анекдота [...] ты, этот анекдот не про Всевышнего, а про то как Он собрал вместе грешников утопил. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29 апр. 2011 / 14:52 Фаталист Хвала Аллаху Господу миров!
29 апр. 2011 / 14:52 зеленый глаз правосудия... asxab (29.04 / 13:16) respect!
29 апр. 2011 / 14:53 человек№6323

Сейчас этот перец асх[...] разозлится, и кааак станет новым амиром кбк! А потом всех нас найдет и накажет! Мама! Страшно то как! -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29 апр. 2011 / 14:56 Elina asxab (29.04 / 14:40), на твоем месте я бы начала прямо с сегодняшнего дня говорить не INCHALLAH а ТОУБА АСТАФИРУЛЛАХ! Аллах милостлив!
29 апр. 2011 / 14:57 монгол Конечно же, сегодня горе постучится в 16 семей ликвидированных. Но в десятки других семей, тех кого убили они сами, проникнет чувство востожествования справедливости, хотя этим убитых шакалами близких не вернёь. А ещё нескольких десятков или даже сотен жителей республики смерть обойдёт стороной благодаря смерти смертонесущих.
29 апр. 2011 / 14:58 Фаталист Ассаламу гъалейка, йа, Кабардино-Балкария!
29 апр. 2011 / 14:58 Aлим

асхаб пиши латиницией) от кого ты спрачешься) В целях безопасности он пишет))) [...] --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29 апр. 2011 / 15:02 монгол ...благодаря Аллаху
29 апр. 2011 / 15:03 Фаталист

зеленый глаз правосудия... Адыгэ относится к роду человек. А вот ты, что за зелёный глаз правосудия? Таджал тоже одноглазый, и также будет называть себя правосудием. Не много ли на себя берёте, [...]? ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29 апр. 2011 / 15:03 asxab Muslim proklyatie vozvrachaetsy esli eto ne zaslujenno a ya chitay eto zaslujenno kak bi ti ne krutil etot anekdot ti ispolzoval tam imy Allaxa tak chto pokaysy pered Allaxom a izvinyus pered toboy
29 апр. 2011 / 15:08 Фаталист asxab, неужели вы все, кто одобряет хариджитские движения, думаете, что не заслуживаете проклятия?
29 апр. 2011 / 15:09 зеленый глаз правосудия... Фаталист (29.04 / 15:03) Я НИКОГО НЕ ОПРАВДЫВАЮ НЕ ЧЕГО ЛЮДЕЙ ОСКОРБЛЯТЬ! КАЖДЫЙ ВЫБРАЛ СВОЮ СУДЬБУ... И ТЫ И НИКТО ДРУГОЙ СИДЯЩИЙ ТУТ, ЕСЛИ ОН ХОТЬ ЧТО-ТО ПОНИМАЕТ В ВЕРЕ В АЛЛАХА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ У КОГО КАКАЯ УЧАСТЬ.... А КТО ИЗ НАС ШАЙТАН (А'узу би-Лляхи мин аш-шайтани-р-раджим) РАЗБЕРУТСЯ В СУДНЫЙ ДЕНЬ...
29 апр. 2011 / 15:12 человек№6323 К-50 "Черная акула", спасибо, польстил! Или ты меня осклабить хотел, всевидящее око саурона?
29 апр. 2011 / 15:13 человек№6323 Оскорбить
29 апр. 2011 / 15:14 Zanuda 16 человек в том числе 2 женщины, практически 2 отделения, практически взвод. При штурме должно быть отношение 1/3 и не факт что осажденные не будут пытаться прорваться. Кто нибудь знает сколькими силами их атаковали и сколько стволов у данной группы было? 16 бойцов не так просто положить без бомбежки....
29 апр. 2011 / 15:14 Магомедов Гасан Среди убитых "женщин", некая Ольмезова, которая участвовала в убийстве Доттуева. Почему-то никому нз сочувствующих этим негодяям, не было жалко женщин-работниц УФСИН, или женщину-делопроизводителя, убитую вместе с начальником розыска Эльбрусского РОВД, у которой осталась престарелая мать и ребенок 6-ти лет, больной эпилепсией.
29 апр. 2011 / 15:16 Фаталист зеленый глаз правосудия... оскорбляют тех, кто сам оскорблял налево и направо. А кто они были я знал из Корана, Сунны и фатуа учёных, а потому я не могу ни в угоду ничему делать вид, что я не знаю, кто они. О таких есть ясное указание в Исламе.
29 апр. 2011 / 15:16 borman asxab (29.04 / 15:03). если не секрет, ты откуда? Мужчине как то не пристало проклинать кого либо. оставь это базарным женщинам
29 апр. 2011 / 15:21 Amnistiya borman (29.04 / 15:16) тут треть комментаторов проклинают...по обе стороны баррикады...
29 апр. 2011 / 15:22 шейх Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «В последние времена появятся люди молодые в годах и бестолковые в умах, которые станут произносить слова лучшего из созданий (пророка), однако они отойдут от Ислама подобно выпущенной из лука стреле. Вера этих людей не пройдет ниже их глоток, а поэтому, где бы вы их ни встретили, убивайте их, ибо, поистине, убивший их в День воскрешения получит за это награду». аль-Бухари 3611. Также пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Они наихудшие из созданий, и Туба тому, кто их будет убивать или кого убьют они». аль-Хаким 2/146. Хафиз Ибн Хаджар подтвердил договоренность хадиса.
29 апр. 2011 / 15:24 шейх СМОТРИТЕ http://kp.ru/daily/25677/837538/
29 апр. 2011 / 15:25 Elba-07

Одним словом - [...]. Сидите тут радуетесь злорадствуете, не понимая одной простой истины - это только начало, они ушли и нашли то, к чему стремились, это необратимый процесс ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29 апр. 2011 / 15:31 шейх быдло это те,которые погибли не понятно за что.к чему стремились,и чего добились? что то изменили? были бы живы может и смогли бы изменить общество нормальными увещеваниями.а так....
29 апр. 2011 / 15:36 Сэм 457. Откуда инфо про Ольмезову,участницу убийства Доттуева? Я знал Ахмата.Это был порядочный парень,боксер от Бога,что называется,Аллах Жаннетле этсин...Тогда выходит,что та же группа убила и полковника из Дагестана,и мужа с женой чекистов из Краснодара,и участкового у Кенделена с русским работягой?Это ведь они представлялись ментами и требовали документы?
29 апр. 2011 / 15:39 Сэм Все таки не верю,чтоб женщина,балкарка(да и кабардинка) могла лично учавствовать в убийствах.Наверное все-таки жены кого-то из них.У нас еще не Дагестан,где девочки в черных платках на фото позируют с пистолетами и АКМ.Не женское это дело--джихад.Как и вообще война.
29 апр. 2011 / 15:40 Abu-abdullah

Муслим 99, то, что ты здесь приводишь, что смерть этих людей, это доказательство, что они были не правы, основан на основе твоей религии? Ты своё слово сказал, а теперь позвольте мне показать тебе что есть твоя религия! Ты говоришь, что их Аллах собрал в одно место, чтобы уничтожить зло. Значить зло уничтожен и победила добро! Значить когда большевики-атеисты убили тысяча мусульман, то погибшие мусульмане были зло, а вот большевики-атеисты это добро?! Теперь, люди, делайте выводы, что за религия у муслима. Муслим мы будем [...] против тебя, чего нам это не стоило. Это тебе наш обет. Как говорится-после нас хоть трава не расти, но эту сатанынскую идеологию будет постоянным объектом [...]. Умрем один раз, и самое главное смерть нас не страшит. ----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29 апр. 2011 / 15:43 Amnistiya Сэм (29.04 / 15:39) Ольмезова была обучена снайперскому мастерству...по слухам, ликвидирована еще в январе...
29 апр. 2011 / 15:44 Фаталист

[...] решил тоже свои очередные [...] высказать. Не позорь дагестанцев, [...]. Тебя же на родине, как только появишься даги сразу же прибьют. Какое же [...]. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29 апр. 2011 / 15:44 Магомедов Гасан Информация со следственного комитета. Конечно, можно относиться к ней по-разному, но и витать в облаках и питать иллюзии по поводу добропорядочности и богобоязненности некоторых женщин, для которых религия всего лишь ширма, тоже, думаю, не стоит.
29 апр. 2011 / 15:44 Elina Abu-abdullah (29.04 / 15:39) , вера во Всевышнего и религия это разное!!!! У тебя действительно религия, к тому же воинственная, а не вера во Всевышнего!!!!
29 апр. 2011 / 15:44 зеленый глаз правосудия... Фаталист (29.04 / 15:16) ПРЕКРАСНЫЕ ИСТОЧНИКИ ТЫ ПРИВОДИШЬ В ПРИМЕР, НО ПРИШЛИ ССЫЛКУ ГДЕ ИМЕННО НАПИСАНО ЧТО НА ОСКОРБЛЕНИЕ НЕОБХОДИМО, УПОДОБЛЯТЬСЯ ОСКОРБЛЯЮЩИМ, И ОТВЕЧАТЬ ОСКОРБЛЕНИЕМ? ТЫ МЕНЯ НЕ ПОНЯЛ МНЕ ОБИДНО ЧТО ТЫ СЕБЯ НАЗЫВАЕШЬ МУСУЛЬМАНИНОМ И ПРИ ЭТОМ ИДЕШЬ НА ПОВОДУ ЭМОЦИИ А НЕ РАЗУМА И ЗНАНИЙ... ОСКОРБЛЯЕТЕ ДРУГ ДРУГА ПЫТАЕТЕСЬ УНИЗИТЬ ДРУГ ДРУГ... ПИШИТЕ ПО СУЩЕСТВУ... ВОДЫ В РЕСПУБЛИКЕ ДОСТАТОЧНО....
29 апр. 2011 / 15:46 Amnistiya Сэм (29.04 / 15:39) ее образ был на сайте МВД КБР...на стенде: ИХ НЕ МОЖЕТ РАЗЫСКАТЬ МИЛИЦИЯ
29 апр. 2011 / 15:47 зеленый глаз правосудия... Адыгэ (29.04 / 14:19) СМЕНИ НИК АДЫГЭ ЭТО НЕ ТО ЧТО ТЫ ПОКАЗЫВАЕШЬ!
29 апр. 2011 / 15:49 Сэм Говорил по телефону с знакомым опером(вместе тренировались).Он говорит,Шамеев и Хамурзов опознаны точно,насчет Ташуева 80 процентов,что он тоже,а вот насчет Джаппуева большие сомнения.Покойники сильно пострадали--огонь велся по путинской системе.из пулеметов на БТР,это спаренные пулеметы,страшная вещь,я служил--знаю.и из станковых гранатометов.Потому и жертв среди полицаев нет.Женщины точно есть,опознали.
29 апр. 2011 / 15:50 Amnistiya женщинами движет не джихад...полагаю, что личные мотивы...кровная месть...
29 апр. 2011 / 15:50 зеленый глаз правосудия... Vertolet (29.04 / 15:12) ВЕТЕР ГОНИШЬ ГОВОРЮ.
29 апр. 2011 / 15:50 Фаталист зеленый глаз правосудия... я иду на поводу знаний, разума и эмоций.
29 апр. 2011 / 15:53 Leх Сэм (29.04 / 15:49) и правильно, не с саблями же на них кИдаться...
29 апр. 2011 / 15:55 Сэм Вот мнение полицейского--зачем собрались в Прогрессе? Уходить из КБР--но это можно сделать из Зольского в КЧР,там спокойнее и там свои коллеги-боевики примут.Загнали их туда?Но об этом органы не сообщали ничего.типа что преследуют их и гонят...Напрашивается вывод--они собрались в тихом месте на границе в небольшом поселке для встречи с кем-то.А сходку амиров можно ведь провести в Эльбрусском,там сотни мест есть.Кого-то они ждали...Это мнение моего знакомого опера(с 14-летним стажем).
29 апр. 2011 / 15:55 sayfullah

vsem [...] tyt kotorie radyiytca smerti mysylman i te kto govoriat nam ix jal i t.d nenado ix jalet vi sebia pojaleite kak govoritca vajno ne to kak ti projil a to kak ti ymer i vse priznaki blagoi smerti mysylmanam izvestno no etomy muslimy 99 kotorii anekdoti silno lybit oni ne izvestni kajetca, mi za nix ne otvetim mi vse kajdii za sebia otvechat bydem v sydnii den oni dai ALLAX dovolstvo EGO zarabotali, i eshe vam napomny odin xadis gde govorilos chto pitaitec ymeret do nachala sydnogo dnia tak kak k etomy vremeni ostanytca tolko naixydshie iz vas, i to chto ALLAX ix zabral v etot bolshoi den , v den kogda vse tvorenia ALLAXA boiatca i drojat potomy chto v den piatnici bydet sydnii den vi jalkie lydi sidite i smeetec nad myslimami, no jdite i mi podojdem, eto tolko nachalo nichego na etom ne ostanovitca, posmotrite na dagestan chechny ingushetiiy i t.d 15 let tam yje govoriat vot v etom gody vot vot vot shas i t.d i oni viniat to chto mysylmanam pomogaet saydia amerika i anglia no im pomogaet kto to po bolshe chem oni i eto TVOREC zemli i nebes, koroche xvatit vam na etom jdite i potom ne obijaitec na kogoto tolko na sebia za to chto nevniali nastavleniiy ot vsevishnego ----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29 апр. 2011 / 15:57 шейх сэм, джапуев вроде в эльбрусском районе в селе.
29 апр. 2011 / 15:59 Сэм Лекс,в 70-80-х годах несколько оперов с обычными ПМ брали целые банды в 5-7 человек с оружием(даже с автоматами). Тогда на весь райотдел было 3-4 автомата,"на случай ядерной войны". А теперь и ОМОН,и СОБР,и ВВ.и БТРы с вертолетами...Такие масштабные акции только поднимают рейтинг боевиков в глазах молодежи--что типа власть нас боится и все такое.Вспомни операции на Северной,на Мечникова,на Захарова и другие...
29 апр. 2011 / 16:01 Сэм Шейх,не понял--во всех инфоагентствах,что он убит там же в Прогрессе с баксанскими.Ты имеешь в виду--ликвидирован в селе? или просто--так и сидит в селе?
29 апр. 2011 / 16:02 зеленый глаз правосудия... Фаталист (29.04 / 15:50) твой выбор... я должен был сказать сказал дальше сам...
29 апр. 2011 / 16:04 Фаталист

sayfullah, [...]. И те - не мусульмане, а - враги Ислама. И ты [...]. И не говорите своими [...] языками за самую чистую религию. ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29 апр. 2011 / 16:06 Сэм Кстати,несмотря на то что в официальных инфо да и у самих них Ташуев--заместитель Джаппуева,де-факто многие говорят,что он был равнозначной фигурой Джаппуеву и только номинально ему подчинялся.Фактически Джаппуев был старшим по "балкарским" районам,Ташуев--по "кабардинским",во избежание межнациональных трений.Учитесь,горе-политики!Террористы умнее вас решают "национальные вопросы".Конечно.априори в Исламе нет национальностей.но по сути.в душе-то многие остаются кабардинцами или балкарцами.И этот момент они тоже учли.
29 апр. 2011 / 16:07 смерть фашистам Жаль, жаль, жаль, но чужие ошибки ни кого не учат в наше время. И эти бедолаги-злодеи напрасно убивали напрвсно побибли. Ни кому хорошего в этой жизни не сделали. Причинили горе родне ими убитых. Причинили горе своей родне. Во имя чего? АЛЛАХУ не нужны такиеи жертвы. Но уже в очереди на этот конвеер стоят многие из наших детей и братьев. Нам всем надо молиться чтобы эта беда в нашем отечестве прекратилась. Нам надо очень много внимания обратить на своих детей. Нам надо много любви дать нашим сыновьям и внукам. И этот смертельный конвеер перестанет пожирать жизни наших детей.
29 апр. 2011 / 16:15 Сэм Все-таки 10 а не 16.Перейдите на следующую страничку...
29 апр. 2011 / 16:17 шейх сэм,СМИ сомневаются,по поводу джапуева. мне кажется он в приэльбрусье.
29 апр. 2011 / 16:23 Сэм Я и говорю.Там собралась исключительно"баксанско-зольская группа".Кстати,по соображениям национального большинства амиром Вилоята КБР должен был быть Ташуев.Но в пользу Джаппуева сыграло несколько фактов.Он старше,он родственник Адамея Джаппуева,который начинал еще с Атаевым и вообще был крут весьма,и плюс ряд жестоких акций.Именно при Джаппуеве стали убивать гражданских умышленно.Ташуев почти сровнял счет,взорвав БаксанГЭС,поэтому шефы фактически сровняли его с Джаппуевым.К тому же у Ташуева тоже неплохая генеалогия.Один Шайтан чего стоит покойный.Козырный был человек...
29 апр. 2011 / 16:25 Сэм ...Хоть и бандит.Но харизма.как принято сейчас говорить,у него была...
29 апр. 2011 / 16:26 Elba-07 Сэм, вот меня всегда удивляет когда люди свои домыслы выдают за факты, не сравнивай шариатское разделение власти и куфарское, Аскер ЯВЛЯЕТСЯ Амиром всего Вилайата, а Казбек амир одного из секторов, идея национального лидерства совершенно неуместна
29 апр. 2011 / 16:34 Сэм Эльба07(извини.может неправильно позывной по русски),я про то и говорю. Официально так есть.как ты говоришь.но неформально они были вравне.Потому что кабардинцы-моджахеды под балкарцем-амиром неохотно будут ходить и наоборрот.Язык прежде всего.привычки,связи...В бАксанском и Эльбрусском не в Нальчике,там кабарда и наши живут компактно. По всему уму надо кабардинчам кабардинца главного,балкарцам--аналогично. И это не домыслы.это плоды моих долгих разговоров и с теми и с другими.и с ментами и с парнями из джамаатов--я всех лечил.Вот так...
29 апр. 2011 / 16:35 шейх СЭМ, мне кажется чуть по другому "кбк-последняя буква карачай" а Ташу не смог бы с карачаевцами договорится о чем то. общий язык,не мало значительный фактор
29 апр. 2011 / 16:36 шейх Сэм (29.04 / 16:34) пока тебе печатал,ты сказал то же самое
29 апр. 2011 / 16:46 Сэм Шейх,много лет назад я впервые с детства приехал в Млоскву(на автобусе).И заблудился на Черкизоне(тогда там наших купцов многих высаживали).Потерялся,ходил как лох услышал кабардинскую речь.Подошел,Салам Алейкум.Упсо Апший...в общем приняли меня как потерянного сына из индийского кино(ну ты смотрел).Шашлыки,все дела..и даже подходившим которые не в курсе,про меня говорили не "Къущхэ"(хотя я на это не обижаюсь,ведь Хэ("Хъа") в адыгском языке до 18 века значило "волк" а не "собака",а наш тюркский тотем и есь волк), а вот именно они говорили "Балкъэр",чтоб меня не обидеть,а потом все время говорили по русски.И на такси меня посадили оплатили сами(я протестовал--меня не слушали),и с собой дали столько,что я потом тех к кому ехал,кормил 3 дня.Вот тогда я ПОНЯЛ...
29 апр. 2011 / 16:50 Elba-07 Не знаю кого ты там лечил))), но явно ты плохой лекарь раз не понимаешь одного - у мусульман поведение абсолютно отличное от других немолящихся, скажем так, людей. Если в обычной ситуации кабардинец не захотел бы подчиняться балкарцу, то тут совершенно другие отношения, отношения ради Аллаха, ради своей религии, они подчиняются амиру, и не важно кто он там по нации, балкарец или американец, не надо свои понятия и мировоззрения приравнивать их модели жизни
29 апр. 2011 / 17:02 шейх Сэм (29.04 / 16:46) интересно среди них были гордые баксанцы?))))
29 апр. 2011 / 17:25 Сэм Элба.Точно что не знаешь. Те кого я лечил,такого бы не сказали. Шейх,если ты за Москву говоришь,там половина минимум с Баксана были.
29 апр. 2011 / 17:27 Muslim_99

Абдулла ты че как продажная журналистка мои слова переделываешь? [...] вы оба, асхаб проклятьями [...] за то что сам выдумал, а ты врешь нагло, делая вывод моим словам на ТВОИХ примерах! Поясню для тебя [...]-Да я считаю, что Всевышний пожелал так чтобы все убийцы были в одном месте, чтобы их всех уничтожили в течении пары часов. Да я считаю, что тебя убийцу Всевышний изолировал от общества не спроста...задумайся об этом. А те люди мусульмане, которых убивали большевики здесь причем? Ты их сравниваешь с отпетыми убийцами, а я нет, я считаю что их нельзя сравнивать. Большевики убили очень много невиновных людей. Так же как и [...] шайтаны! ----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29 апр. 2011 / 17:31 Muslim_99 Успокойтесь все сторонники убийц, одумайтесь, живите спокойно, не становитесь убийцами сами, никто номральны хмусульман не ущемляет(это я говорю как мусульманин), вера должна быть внутри человека, убийствами они зарабатывали деньги и портили репутацию нашей вере. Ауззу билляхи мина шшайтани раджим.
29 апр. 2011 / 17:45 Muslim_99

А ты асхаб раз знаешь что проклятие возвращается, знаешь и то что ты не можешь знать правильно ли ты поступил когда проклял, а я это знаю. И я знаю, что ты наврал и я про Него анекдоты не рассказывал, я сказал что Он собрал всех грешников, а ты [...] пытаешься представить так будто я рассказал анекдото про Всевышнего. Я мусульманин и для меня лучше смерть, чем так сказать! И вот теперь ты понял что оно вернется к тебе? --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29 апр. 2011 / 18:41 Кавказ един дело уже до проклятий дошло.
29 апр. 2011 / 18:52 Черный Птенчик:) Muslim_99 (29.04 / 12:38) точняк брат
29 апр. 2011 / 19:32 asxab Muslim ti meny ne pereubedich, Это как в том анекдоте, когда Всевышний собрал всех на одном корабле . Pokaji etu frazu bolee znaychemu musulmaninu i sprosi mojno li imy Gospoda mirov primenyat v takix viskazivaniyax pod nazvaniem anekdot.Ya proklenay Salmana ruchdi ya proklenay vsex karikaturchikov ya proklenay vsex ubiiyc musulman . Slovo proklyatie eto ne kasaetsy tolko jenchin Prorok S.A.V. toje proklenal vragovAllaxa .
29 апр. 2011 / 20:18 Черный Птенчик:) молодечик
29 апр. 2011 / 23:17 Abu-abdullah Муслим 09, ты держи свой фундаментальный принцип, критического анализа! Мне не годится что либо изменить. Я лишь показываю, что есть твоя религия, и как ты выводишь свои суждения, или заключения. Твой принципиальный подход, критического анализа, применим и истории кавказской войны, так как религиозные сужденые применимы как в прошлим, также и в будущим событиям. Массовое убийство мусульман, по твоему "знак выше, что они были шайтанами". Ты ведь эту критерию применял, так применяй же его к историческому прошлому. Так что не стоит теперь уходить от своего принципа. Только вот зря ты думаешь, что я такой глупый, чтобы не выявлять всю твою логическую цепочку. Будь верен своим словам, а то это ты становишься похожим на грязного политика, который отказывается от своих слов.
29 апр. 2011 / 23:47 Черный Птенчик:) Абу,с тобой не интересно общаться, но я всё еще вспоминаю и ржу-нимагу ,от твоих слов " на похоронах ни одну гармошку порвут" ))))))))))))))))))))) вот это выдал!!!!!!!!!!))))))))))))))))
Сообщить новость
Прокомментировать