05:15 / 09.05.2011Силовики в Кабардино-Балкарии сообщают об убийстве предполагаемого боевика

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Предполагаемый боевик убит полицейскими в Баксанском районе Кабардино-Балкарии, его автомобиль взорвался, сообщил сотрудник правоохранительных органов республики.

По его словам, около 17:00 мск 8 мая полицейские попытались остановить на автодороге Черная речка - Благовещенское подозрительный легковой автомобиль, водитель которого не подчинился требованиям полицейских и открыл по ним огонь.

Полицейские применили оружие. В ходе перестрелки предполагаемый боевик был убит. В его автомашине сдетонировало, возможно, взрывное устройство, в результате чего автомобиль взорвался, передает "Интерфакс".

Как ранее сообщал "Кавказский узел", житель Кабардино-Балкарии, подозреваемый в причастности к деятельности незаконных вооруженных формирований Руслан Долов, вечером 29 апреля подорвался на гранате в своем автомобиле при попытке его задержания силовиками. Долов состоял на оперативном учете правоохранительных органов по подозрению в связях с участниками вооруженного подполья.

 

 

Автор:Кавказский Узел
10.05.2011 в 00:29Черный Птенчик:)
как сказали примерно так же сказал главный в пятницу в мечети про Пшихачева.
09.05.2011 в 12:55ramzes07
Abu-abdullah (09.05 / 12:42А поповоду презрение к мусульманам(как ты выразился),Ты очень сильно заблуждаешся.Не я промываю им мозги и отпровляю взрывать метро и.т.д.За какую та идею, за какои та придуманыи джихад.
09.05.2011 в 23:53Черный Птенчик:)
Впечатление, что бандюганы своей ублюдочной громкой возней и тупорылыми понтами разбудили не Спящую красавицу, а того самого солдата, за что и огребли по полной.
10.05.2011 в 00:14Черный Птенчик:)
это же я не от себя. так,простые цитаты.
09.05.2011 в 11:49Abu-abdullah
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрешены Правилами - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]
09.05.2011 в 12:34Abu-abdullah
Испах, я вложил заявление дагестанского Амира, а не кабардинского Амира. Мне не нравится не которые действия кабардинского амира. Вот на днях к нам привезли одного муджахеда от вас, я на эту тему и с ним разговаривал, и он полностью со мной согласен.
09.05.2011 в 12:23ramzes07
Amnistiya (09.05 / 12:18)Здесь же ясно сказано,что была попытка остановить машину.Он не подчинился,после был открыт огонь на порожение.Какая может здесь быть оперативная ошибка?
09.05.2011 в 15:53Abu-abdullah
Рамзес07 это ник, подобно ник МВД, ФСБ, ПРОКУРАТУРА, так как дагестанские суфисти, это главные наши идеологически противники. Это наша вечная борьба с ними, потому мы их слова перестали верить.
09.05.2011 в 12:26Amnistiya
да...федеральное законодательство исходит из презумпции добропорядочности сотрудника правоохранительного органа...Сотрудник считается таковым, пока не будет доказано обратное...
09.05.2011 в 12:19Abu-abdullah
Испах20, о каком гриме ты говоришь? С этого места прошу тебя по подробнее!... Я ведь в жизни в театре не работал, а вот ты точно работал, потому может ты конкретизируешь свои театральные мысли. Я, если ты внимательно следишь комментарии КУ, не меняю свою позицию, и если ты видишь грим в заявлении нашего Амира, который я здесь вложил, то я узнаю тебя и даже в гриме.... А так тебе бы следовало проходить, по тем местам, где убивают ваших ребят и общаться с очевидцами этих убийств.
09.05.2011 в 12:49ramzes07
Abu-abdullah (09.05 / 12:42)Но вы же убиваете всех без разбора.Охотников ,туристов,женчин.....Ты же сам сидиш за теракт 9 мая ,там разве погибли люди с оружием?
09.05.2011 в 12:14ramzes07
Одно радует,после ликвидации так называемых амиров(или просто бандитов) силовики продолжают свою работу.Добивают эту шваль.Главное ,чтобы не остановились как в 2005.
09.05.2011 в 11:40Abu-abdullah
Когда я слышу о курсе «на согласие и единство», о мирных инициативах руководства Республики Дагестан и лично президента Магомедсалама Магомедова, я вспоминаю историю, не так давно рассказанную мне родственниками одного молодого дагестанца. Несмотря на то что после описываемых ниже событий эта семья покинула республику,имя молодого человека я называть не буду, помня о том, что у обладателей холодной головы и горячего сердца руки гораздо чаще длинные, нежеличистые… Так что пускай его зовут Х. Тихий, спокойный человек, никогда ни в чём предосудительном не замеченный – кроме того, что был приверженцем несуфийского ислама, соблюдающим предписания своей религии. Из обеспеченной семьи, прошу заметить, поскольку если бы неэто обстоятельство, рассказ мой, скорее всего, был бы значительно короче. Так вот, некоторое время назадХ. возвращался с работы домой. Сзади подбежали, скрутили, затолкали в машину. На глаза натянули шапку, обмотали скотчем. Долго везлив неизвестном направлении. Единственной реальностью последующих нескольких днейбыли боль и ужас… Били, задавали вопросы
09.05.2011 в 12:42Abu-abdullah

Ramzes, давай тогда и мы будем [...] всех те, кто не с нами? Ты и твоя семья с нами? Если нет, то мы идем к вам! По твоему это правильно? [...] те кто воюют, а не те кто исповедуют ислам. Я вижу, что ты очень сильно презираешь мусульман, потому находишь оправдания для их убийства. ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

09.05.2011 в 13:02Черный Птенчик:)
также минувшим вечером при проведении оперативных мероприятий на окраине города Нальчика был задержан находившийся в федеральном розыске активный участник бандподполья Анзор Бецуков. Чуть позже задержали его брата, у которого было изъято оружие и боеприпасы. Оба задержанных дают показания.
09.05.2011 в 12:23ispah20
Abu-abdullah (09.05 / 12:16), читаю я тебя внимательно. И ты не тот ли Абдулла, который был не согласен, еще недавно с действиями нашего амира? Или ты уже знаешь нового?
09.05.2011 в 12:45рамз
Дождитесь хотя бы, пока фамилию опубликуют. Абу, тебе по правописанию 5.
09.05.2011 в 12:26Abu-abdullah

АЛИМ, у тебя [...]? Как твоя логика работает? Ты мыслишь как [...]. Разве этот убитый был убить в лесу? Разве он был боевиком? Причем тут убийство охотников? Какой связь между ними? Какой же ты мусульман. Я вскорее марсиянин, чем ты мусульманин. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

09.05.2011 в 13:04Abu-abdullah
Рамзес ты глубоко ошибаешься, что я сижу за теракт, что я убиваю подряд. Ты читай заявление моего Амира, который я вложил выше, это то, с чем я руководствовался. Я хотел, чтобы и другие руководствовались этим и потому вложил его здесь. Читай и потом говори, что тебе не устраивает в этой заявлении.
09.05.2011 в 13:07ramzes07
Abu-abdullah (09.05 / 13:04)К сожелению я уже не смогу его прочитать он уже заблокирован
09.05.2011 в 12:41West
И есть такие кто верит в сми (без разницы правозащитные они или неет0 это сми) Общался с другом из дагестанского села где недавно проходили обыски. Задерживали радикалов, рядом с другом (через два дома) жили две семьи таких. Так друг рассказывает когда нас всех вывели (эти так радикалы так ругались, что кяфиры все, и всех мы запомнили - вам всем ***, вообщем один мат - хотя до того были такие тихие) Жены сразу звонить во всякие правозащитные орг. описывать "произвол" )) Так, что лучше и правду очевидцем быть или знать знакомых оттуда.
09.05.2011 в 15:16eclipse
Аблулла, какой еще УСТАЗ, его ник вроде как "Юстас" звучит. Ты кино про Штирлица не смотрел что ли? "Юстас - Алексу" :)
09.05.2011 в 15:32Abu-abdullah
Рамзес за языческий ник я писал не тебе, а тому дагестанцу, который говорить, что он был очевидцем боя, хотя вряд ли он мог это увидеть своими глазами, учитывая как в таких местах действуют менты и федерали.... А сижу я за участия в боевых действиях, за нападение на блок пост. И еще за разбойное нападение на федеральную почту, который без груз федералам.
09.05.2011 в 12:34ispah20
Abu-abdullah (09.05 / 12:19) А на счет очевидцев убийств, так я насмотрелся как недоумки убивали молодых ребят. Моему родственнику 26 лет, всадили магазин автомата в голову, у себя дома, на глазах жены и матери. Помощником следователя парень работал. Опять же вспомню несчастных женщин - уж те чем помешали? Еще раз пишу тебе- любое действие вызывает противодействие. Не ты ли мне писал, что "и женщин будем убивать, даже бухгалтеров, раз они на ментов работают" ? Вот и получают по полной. Да увозить куда то с повязкой, спрашивать - это несравнимо с убийством. Пусть идут подорвуться сами, в лесу своем раз так страшны им допросы. А вообще-то когда они подписывались под дебильной присягой амиру ( упоминалась раньше здесь) они чем думали? Знали что их может ожидать? .. Ну, если совсем дураки, то жалко их, конечно.
09.05.2011 в 13:00ispah20
Abu-abdullah (09.05 / 12:54), ну может ты и сгоряча так говорил, но ты писал это здесь!!!! А недоумки последовали твоим словам и после этого убивали гадалок, составляли списки учителей и т.п. Думай, прошу, в следующий раз, тебя читают и неокрепшие разумом двоечники в том числе.
09.05.2011 в 14:45Abu-abdullah
Рамзес к сожалению не я удалил это заявление. И в этой заявление было указано, чтобы муджахеди не трогали ни одного мусульманина, и не виновного человека в целом. Вот ты не узнав всю правду считал, что я совершил теракт в каспийске-сегодня ровно 9лет исполнилось, но ведь много раз было сказано, что это не я совершил, а на меня хотели повесить правительство и силовыки дагестана. . . . . ЯУСТАЗ, я вложил информацию который пишет дагестанская газета, конечно в это можно верить и не верить. Однако я позволю себе и твои слова поставить под сомнения, хотя бы, что ты выбрал себе ник, подчеркивающий язычество (ширк)! ЯУСТАЗ- Я УСТАЗ- О УСТАЗ. Это зов не к Аллаху, а человеку и обладатель этого ника показывает принадлежность язычеству. Более того, это течение, который всегда выдумал ложь про мусульман, и всегда была на стороне кяфиров. Своё время дагестанские суфисти писали ленину, что они месте с ним против имама Нажмудина гоцинского.... Я лично не знаю тебя, может ты не такой лжец, как твои устазы, но само твоё принадлежность к их секте мне не дает верить твоим словам.
09.05.2011 в 15:10ramzes07
Abu-abdullah (09.05 / 14:45)По поводу теракта если тебя не затруднит напомни за что ты сидиш(я пропустил об этом информацию)
09.05.2011 в 12:54Abu-abdullah
ИСПАХ, я не ожидал от тебя такого! Ты мне говоришь мои слова сказанные когда мы ругались! Когда вы радовались нашими убийствами, когда вы считали, что надо убивать всех нас подряд, то я и в ответ так говорил, но ты же не дурак, чтобы делать разницу между руганьем и серьезным заявлением. Я и своим родственникам говорю, что я их убью, но это эмоция и через пять минут его нет, более того я много раз говорил, что когда я злюсь, то я никогда не беру в руки оружие, и не принимаю решение. Так что, если ты думаешь, что мне приятно услышать новость о убийстве твоего молодого родственника, который не воевал против нас, то ты глубоко ошибаешься. Более того, я лично осуждаю такие убийства. Я считаю, что муджахеди должны заниматься более серьезным делом, чем убивать таких ребят.
10.05.2011 в 00:17Черный Птенчик:)

сова (10.05 / 00:11) заходишь под этим ником когда нужно погрубить,чтоб под другими никами "авторитет" не падал? ну-ну. [...]))) --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.05.2011 в 23:36kbk
В последнее время Дагестан стал основным ньюсмейкером новостей Джихада в Имарате Кавказ. [...]-----------[Комментарий отмодерирован. Оверквотинг (перепост слишком большого объема) запрещен правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
09.05.2011 в 18:08Abu-abdullah

НАДЫР, [...]? В смысле нашего кавказского понимания! Этот бред тебе в голову сегодня пришел? Смотрел "парад победы"? [...], твои "шахиди", которые погибли на войне с Гитлером, принадлежат самой большой секте коммунизму. Ты знаешь, что есть коммунизма? Коммунизма, это религия безбожия! И "джихад" у них-это идея коммунизма. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10.05.2011 в 00:18сова
Говоря о смерти бин Ладена, Меркель сказала недопустимое.Дело в том, что Меркель, рассуждая о смерти бен Ладена, позволила себе выразить радость от этого события. По мнению церковников и оппозиции, никакая смерть и никакое убийство не может быть поводом для радости.Немецкие политики заявили, что радоваться чьей-либо смерти, даже самого бен Ладена - это откат к средневековью.
09.05.2011 в 22:00Region0707
Ассалам Алейкум всем....Abu-abdullah (09.05 / 18:08) ....ты сейчас не прав....в то время...для мусульман это был именно джихад...был верховный муфтий...который объявил о его начале...что нужно защитить свою землю...а на коммунистов кавказцам плевать было по большому счету...не было бы призыва муфтия очень вероятно что очень и очень многие просто не захотели бы воевать....но этот призыв сплотил всех...и была так называемая "дикая дивизия"...которая была из кабардинцев,ингушей,дагестанцев чеченцев и т.д....и они бились не за коммунизм....а за призыв на джихад....перечитай историю еще раз Абу прежде чем осуждать наших предков....если хочешь быть более объективным а не разбрасываться словами коммуняки ,кафиры и колхозники....а по теме....на счет убитого...пусть Аллах простит его грехи....тут только две строчки информации а вы судите уже....если виноват получил по заслугам значит....Аллах судья ему...че говорить то....только мне тоже не верится что это был "мирный мусульманин"...потому что каждый раз убеждаюсь что случайных людей не убирают....Руслан Долов....его все так обсуждали...убили мирного мусульманина мол....опять произвол...читал что один человек написал что знал его...был тихим...скромным...что был мирным муслимом в общем....а на днях видел на их саите...."убит муджахед Руслан Долов"....вот тебе и мирный...столько споров и оскорблений тут сидящих друг на друга зря....так что и тут пока никто не знает....не перегибайте палку в общении....чтобы потом не было стыдно за свои слова
09.05.2011 в 23:49Черный Птенчик:)
[...], опозорившие Ислам, плевавшие в души мусульман и других людей своей бессмысленной жестокостью, жадностью, трусостью и подлостью, нашли свой [...] конец в п. «Прогресс» 29 апреля этого года в результате блестяще проведенной операции силовиков. Место этим [...]только в аду. ИншааЛлах туда они и отправятся! -------------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
09.05.2011 в 23:17Abu-abdullah
Регион07, у нас есть своя история, который нам передали наши предки, и лично мне нет надобности читать советскую историю, который был сочинен в канцелярии политбюро цк-кпсс. Для нас россия, тоже самое, что для россии германия, во главе с Гитлером. Как Гитлер напал на россию, также и россия напала на нас, следовательно и наш джихад не должен вызывать сомнения. А что касается муфтия, то само это должность не имеет никакое отношение к исламу. Эту должность был выдуман россией для того, чтобы противопоставить мусульман против муджахедам, которые воевали против царской, а затем и большевиской россии. Эти муфтияти были предательями нации, которые не стеснялись служить кяфирам. Мы их знаем по имененно. Я застал стариков, которые видели историю большевизма и коммунизма в самом начало его проявления, а они застали тех стариков, которые видели предыдущую историю войны, потому я позволю себе не верить советскую и российскую историю. Лживость этого государства я видел своими глазами. Я живой не только очевидец, но и участник современной историю, и вижу как на моих глазах сочиняют лживую историю. ....... . . . . . . Мария, у нас разные критерия о бандитах. Для вас бандыти мусульмани, которые защищают свой индивидуальность. А для нас бандыти те кто посягаются на нашу индивидуальность. Это значить мы не придем к единству. У вас ваши порядки, а у нас наши порядки, но вы лезете к нам, со своими порядками, а мы отвечаем вам своими методами. .. . .
10.05.2011 в 00:03Amnistiya
Черный Птенчик:) (09.05 / 23:49) в таком формате читать ваш пост неприятно...
09.05.2011 в 23:33Черный Птенчик:)
Абдула,на ночь глядя рассмешил.)))) Тебе реально что ни говори ты будешь искать и высказывать противоположно всё.
10.05.2011 в 02:03kbk
[Комментарий удален. Оверквотинг (перепост слишком большого объема) запрещен правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
10.05.2011 в 09:18Черный Птенчик:)
пацаны,я скопировал и выложил текст. от себя ничего не добавил
10.05.2011 в 01:52Abu-abdullah
Черная птичка, еще раз почитай свои слова, а потом ответ мне, у нас с тобой получится разговор? Ты мне предлагал начать с мирового соглашения, а теперь посмотри на свой вероломный поступок! Ты хочешь, чтобы я в ответ тебе написал такое же? Я еще раз даю тебе возможность для мирного разговора, и если ты снова начнешь писать такую же пошлятину, потом мне не говори, что я ругаю тебя. Выражай свою позицию без пошлости, а то ты станешь причиной что в ответ оскорбят не только тебя, но и твоих близких. Тебе это надо?
09.05.2011 в 23:32Abu-abdullah
Amiran, во первых ты здесь лжешь, говоря, что я оправдываю гибель бесланских детей. Во вторых тебе не дано выносить решения кто далек от ислама. Ты сколько фардов в исламе соблюдаешь? Хоть намаз умеешь читать? Всё же я выскажу пару слов о тебе. Ты как [....] пытаешь интерпретировать мои слова, выворачиваю их на изнанку. Это дешевая манера, обвинять людей, у тебя осталось с улицы. Если ты считаешь, что я оправдывал убийство детей, то ты оправдываешь убийство 250тысяча чеченцев. И кто у нас больше фашист? Тот кто оправдывает убийство 300человека, или тот кто оправдывают 250тысяча человек? Если я фашист, то твой фашизм на 800раз больше чем мой фашизм. Ты на 800раз больше фашист.------------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
10.05.2011 в 01:03kbk
Птенчик...Рас выложил эту гнилую статью суда из кавказцентра.блога...То ты доволен этими словами ?Я пролистал этот сайт,и админ этого сайта [...] человек!Все статьи этого сайта такие ! И когда я читал там некоторые статьи то мне очень напоминало про Lexa ,как будто я его комментарий читаю и даже честно сказать я подумал он имеет отношения к этому сайту.Очень похожи стиль текстов!Если кто нибудь почитает пару статьей на этом сайте то думаю поймет похожи они или нет!Ну нормальный человек в этом сайте не сможет долго сидеть и читать !И видно что ментовской сайт, когда он пишет нам дали видео наши коллеги !Да убьет их Аллах!По их словам все Муджахиды педофили,наркоманы,насильники...Одним словом этот сайт любит понюхать,поковыряться в грязных белях.------------ [Комментарий отмодерирован. Оскорбления запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
09.05.2011 в 17:40kbk
http://xashtuk.wordpress.com/Сайт протев путина))))
09.05.2011 в 12:27ramzes07
Abu-abdullah (09.05 / 12:19)Заиди на Кавказ центр блог Вот там и" маска "и "грим"
09.05.2011 в 23:42Черный Птенчик:)
кстати у кяфиров и муртадов кто теперь главный,решили?
09.05.2011 в 11:26ispah20
Abu-abdullah (09.05 / 09:05) "Это то к чему нас учит наш Амир, и я лично верю к тому что говорил наш Амир. .." не узнаю Вас в гриме)
09.05.2011 в 11:09Abu-abdullah
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрешены Правилами - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]
09.05.2011 в 09:05Abu-abdullah
Отработанный механизм, по убийств мусульман, работает без сбоя, а "порядочные" семьяне КБРа, чьи души "до сих пор плачут по бесланским детям", равнодушно смотрят на гибели мусульман, а кто то устраивает пляски!
09.05.2011 в 11:13Abu-abdullah
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрешены Правилами - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]
10.05.2011 в 00:11сова
Черный Птенчик:) (09.05 / 23:49) птенчик, ты бесишься, как [...]. ты не допил наверное,[....]. ------------ [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
09.05.2011 в 11:22ispah20
Мирный мусульманин первым открыл огонь!!!!))) Конечно, родственники не должны молчать, должны отвести с повинной того, кто еще жив!
09.05.2011 в 11:51ramzes07
Abu-abdullah (09.05 / 09:05) (Отработанный механизм, по убийств мусульман, работает без сбоя),а кто разроботал этот механизм,кто запустил его.Не вы ли (мирные мусульмани). Хорош уже нести эту ересь.
09.05.2011 в 11:16Elba-07
Abu-abdullah (09.05 / 09:05) +100! Один и тот же сценарий, предполагаемый боевик... Почему семьи убитых молчат?
09.05.2011 в 11:35ispah20
Amnistiya (09.05 / 10:35), то ли дело, когда недоумки стреляли в женщин для самоутверждения???!!! Круто было, да? И с разбором и привычно уже становилось! То, что из машины последовал огонь, говорит о том, что подозревают-то не зря! Молодцы полицейские, так держать!
09.05.2011 в 11:42Elba-07
ispah20 как можно быть настолько ограниченным?! тут вообще головой кто нибудь думает или только слушает и глотает то что показывают и пишут в СМИ?! "мирный мусульманин стрелял..." - оторвись уже от компа выйди на улицу может тогда поймешь что же все таки происходит в этой деградирующей республике
09.05.2011 в 11:43Abu-abdullah
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрешены Правилами - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]
09.05.2011 в 11:55Aлим
А кому нравилось время когда это отребье обстреливала любого кто в лес пойдёт и не только? Если в машине был бандит из их шайки я только буду рад, что будут спасены чьи то жизни в будущем...А тот Долов же ранее судим.
09.05.2011 в 11:51Abu-abdullah
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрешены Правилами - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]
09.05.2011 в 12:40ramzes07
Amnistiya (09.05 / 12:37)Но где здесь (конкретно в этом случаи) они допустили ошибку?
09.05.2011 в 21:34West
как и Дагестану...Что не видно активность его в разделе Дагестан. Что даёт информацию, что ему специально нужно здесь комментировать. Такова его (их) работа.
09.05.2011 в 13:14yustas05
Abu-abdullah (09.05 / 11:51) ты чо пишешь что не знаешь к этому Тарасенко сама Рустамова заходила чтоб он вышел и дитей тоже он не випустил сам, и убили его когда он с болкона стрелять начал снайпер снял его нечего тут мозги пудрить всем я там был рядом живу. про этих казахов что не пишешь что на джихад приехали в дагестан и что потом говорили.
09.05.2011 в 13:36eclipse
рамз (09.05 / 12:45), ...сегодня)))
09.05.2011 в 15:05ramzes07
Abu-abdullah (09.05 / 14:45)Рамзес это фароон в Древнем Египте,это не секта(информация тебе к размышлению)Почему я взял себе этот ник,просто так меня зовут друзья.Поповоду твоего заявления я где то слышал,где то читал про этот случаи от каких то провозашитников.Но я привык доверять людям которые говорят что видят, как это сделал yustas05 (09.05 / 13:14)А не тому кому это выгодно(эти слова не в твои адрес)
09.05.2011 в 15:56Aлим
говорят двое ехало http://www.rosbalt.ru/kavkaz/2011/05/09/846918.html
09.05.2011 в 16:15Amnistiya
рамз (09.05 / 15:59) )))))
09.05.2011 в 18:07Amnistiya
kbk (09.05 / 17:40) как Вы сами оцениваете подобные видеофайлы? кроме как крайнего проявления экстремизма там ничего нет...
09.05.2011 в 21:24amiran
Для фашиста, оправдывающего убийство бесланских детей, нет ничего святого. К исламу этот демагог имеет очень отдаленное отношение
09.05.2011 в 20:06Евгений М.
Попрошу в этот Святой для страны день не обсуждать с врагами тему Великой Победы. Враг всегда останется врагом- его задача воевать с государством и его народом всеми доступными методами и средствами. Задача-же Человека перед Богом сохранить свое человеческое лицо до последнего вздоха не втягивая себя в тоже болото в котором сидит погрязший в грязи и крови.
09.05.2011 в 21:04mariia
Абу абдулла, убивают не мусульман, убивают бандитов.
09.05.2011 в 12:37Amnistiya
ramzes07 (09.05 / 12:30) в контексте допустимости оперативных, следственно-судебных ошибок...
09.05.2011 в 23:36Черный Птенчик:)
на 833 раза
09.05.2011 в 15:59рамз
Abu-abdullah, ты молодец. такой текст не каждый заключенный сможет написать. Признавайся, ты журналист?
09.05.2011 в 15:40Abu-abdullah
Еклипсе, штирлиц смотрел очень давно, но эту фразу не помню.
09.05.2011 в 15:41ramzes07
Abu-abdullah (09.05 / 15:32)А причем тут ник yustas05 и язычество.Какая между ними связь?
09.05.2011 в 16:30NADIR
Великая Отечественная Война - вот где был настоящий ДЖИХАД. Когда сплоченно все народы страны защищали свою Землю, Землю своих предков. А то что происходит сейчас в республике - это сектанский бред и деградация.
09.05.2011 в 15:45Abu-abdullah
Если бы бин Ладен делал то же, что он делал на протяжении последних десятилет, но при этом был бы при должности в какой-нибудь стране или эмирате, то его никто бы не называл террористом. Его называли быпрезидентом, премьер-министром или главой джумахирии, как Каддафи, но не террористом. Хотя пример того же Муамара показывает, что даже статус президента страны не даёт гарантий неприкосновенности от Пентагона.Интересно получается: если ты ведёшь боевые действия, которые соответствуют интересам Соединённых Штатов (как, например, Усама против советских войск в Афганистане), то тебя называют борцом за свободу инезависимость. Перестала твоя война устраивать Дядюшку Сэма, ты – террорист. Странно бойцы США убили бин Ладена : неужели никто из тех, чьи соотечественники с удовольствием фотографировали свои издевательства над мусульманами – узниками Абу Грейба, – не соблазнился запечатлеть себя рядом с бездыханным телом врага № 1 для американцев? Или в Голливуде кому-то не понравилась традиция сниматьтрупы врагов Штатов, как это было с Саддамом ? Странно власти США похоронили бин Ладена – в море, «соблюдая при этом мусульманские традиции». Любой сельский имам скажет, что нет такой исламской традиции – хоронить людей в море.Странно звучит и обоснование такого захоронения: мол, чтобы могила не стала местом паломничества. Для тех групп мусульман, которые практикуют паломничество к могилам праведников, Усама не был авторитетом. А те, для кого он что-то значил, не поклоняются могилам. Странно заявление Обамы о том, что США не воюют против ислама и мусульман. Что это? Превентивная мера Белого дома из-за боязни массовых акций мусульман, среди которых Усама пользовался популярностью? Но самая главная странность во всей этой истории – это то, что, убив террориста № 1 в мире, США сами переместились на первую строчку в этом рейтинге злодеев. Ведь теперь мир не боится Усаму. Мир напуган США. Или скоро нам будет представлен новый № 1? Тоже в чалме? Тоже с бородой? Тоже мусульманин? Когда в этом хит-параде появятся итальянский медиамагнат – любитель молоденьких девочек? Или его русский друг – бывший глава дома культуры? Или французский экс-полицейский, женатый на модели? И когда, наконец, все они вместе с Обамой поймут, что не в бин ладенах дело?
09.05.2011 в 17:33asxab
Nadir ti eche stalina amirom nazovi
09.05.2011 в 12:30ramzes07
Amnistiya (09.05 / 12:26)К чему это?
09.05.2011 в 23:49Черный Птенчик:)
Так [...] нашли свой[...] конец. Мы сами, хоть и вынуждены время от времени наблюдать подобные картины, не испытываем восторга при виде трупов, но, согласитесь, приходит чувство удовлетворения хорошо сделанной работой коллег — видеть деятельных врагов Ислама, подлых убийц-наркоманов, вымогателей и жестоких [...] в [...] виде. Многие одурманенные ваххабизмом люди, особенно молодежь, до сих пор считают [...] непорочными и чистыми людьми. О, как они заблуждаются! Кого из норных шакалов ни возьми — либо убийца, либо наркоман, либо насильник или маньяк, и все они бегут в лес прятаться от правосудия, утягивая языками за собой легковерных пацанов на роль пушечного мяса. Тот же Ташуев, как уже установлено, сидел, подобно многим бандитам, на трамале, и, по свидетельству его допрошенного приятеля, «шабил каждый час и смотрел Дом-2». Наверное, денег не хватало на герыч, как [...]Тихомирову. Можно представить, судя по найденным при Евгажукове и остальных резиновым изделиям N 2, в доме под кумар периодически происходило [...] с раскрепощенными сестрами Хамбазаровыми, забившимися при штурме в угол и погибшими от разрыва термобарики — эти джаппуевские [...] и Ташуев, временный супруг одной из них, даже не позволили женщинам покинуть дом, рассчитывая на прикрытие, хотя те громко просили об этом бандитов. А сами бандиты, бросив женщин, пытались слинять любыми путями. Как и во всех подобных случаях, Великий Аллах сурово наказывает наркоманов, отнимая у них лицо. Это обычное, постоянно наблюдаемое явление — те бандиты, что наркоманят, часто лишаются морды. Это, например, происходило при ликвидациях банд Закарьяева, Абдуллаева, теперь — Джаппуева. То есть, в тканях [..] шайтанов, лишенных лица, всегда со 100% гарантией обнаруживается свежий наркотик или транквилизатор. Справедливость Всевышнего не дает усомниться в его избирательности в наказании предавших Ислам [...]. Кто не верит и хочет убедиться в неотвратимости Божьего гнева, пусть вливается в банды [...]. ------ [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
09.05.2011 в 23:27Черный Птенчик:)
регион-красава!
09.05.2011 в 12:18Amnistiya
а сли это оперативная ошибка...?! плюс-минус одна человеческая жизнь...по принципу: цель оправдывает средства...
09.05.2011 в 10:35Amnistiya
"подозрительный" легковой автомобиль и предполагаемый боевик?! к сожалению, подобные события начинают становиться привычными для слуха...