июнь 24 2011, 08:20

В Кабардино-Балкарии убит офицер МВД из Пермского края

В Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии минувшей ночью произошла перестрелка с боевиками, сообщил представитель республиканского управления Следственного комитета РФ. По его словам, погиб полицейский из Пермского края.

Все новости

Комментарии (207)

24 июня 2011 / 08:54 ask07

..............соболезнование семье погибшего...............

24 июня 2011 / 17:31 ACDC

СОБОЛЕЗНУЮ семье..................

 

25 июня 2011 / 15:02 sayfullah

CHE TO VI TAK SEMIAM DRYGIX POGIBAIYSHIX NE SOBOLEZNYETE PO VASHIM SOBOLEZNOVANIAM PONIATNO KTO VI I KKOMY SEBIA OTNOSITE

24 июня 2011 / 09:19 Amnistiya

да...печальная новость...соболезную...

24 июня 2011 / 09:49 Евгений М.

Господа, подставляете свои бокалы, чтобы налить их свежей кровушкой. Бал сатаны продолжается!

24 июня 2011 / 09:59 Tha871

Жаль, что льётся кровь. Убивают лишь по тому, что эти люди не являются мусульманами. А правильно ли это? В сунне Пророка имеется рассказ о том, как Пророку пришло откровение в период жёсткой вражды с ярыми завистниками его Хюяййем ибн Ахтабом и его братом Абу-Йасиром. Вот что было сказанно Пророку:

"Обуреваемые завистью,

Многие из приверженцев Библии желают

Поворотить вас от веры к неверию,

Хотя истина и прояснилась им.

Простите же им,

Будьте снисходительны,

Ведь Бог явит волю Свою -

Поистине Он всемогущ!

24 июня 2011 / 10:08 Amnistiya

"Убивают лишь по тому, что эти люди не являются мусульманами.."???!!!

В ходе КТО погибают и местные жители - мусульмане...Так что религиозная принадлежность тут не при чем...

25 июня 2011 / 15:10 sayfullah

THA871 YBIVAIYT NE TOLKO ZA TO CHTO ONI NE MYSYLMANE!!!!!!! SYBXANALLAH KAK TI I TE KTO DYMAET KAK TI SKORI NA ZASHITY TEX KTO OKYPIROVAL NAS, YNICHTOJAL I VISILAL CELIE NARODI, NO KOGDA DELO DOXODIT DO ZASHITI CHESTI MYSYLMAN I MYSYLMANOK OT VAS CHE TO NE SLISHNO TEX XADISOV GDE GOVORITCA NE YVERYET DO KONCA TOT KTO NE POLYBIT ALLAXA I EGO POSLANIKA BOLSHE CHEM SAMOGO SEBIA I SVOIX BLIZKIX, ILI JE NE YVERYET DO KONCA POKA KAJDII NE POJELAET SVOEMY BRATY V ISLAME TOGO JE CHTO JELAET I SEBE,  VAM JE IAVNO VSEMI SPOSOBAMI DALI PONIAT CHTO VI RABI RYSSKIX A NE GRAJDANE STRANI S CHIM MNENIEM SHITAIYTCA, POSMOTRITE NA DELO CHERKESOVA PRI OBORONE SLYCHAINO YBIL ODNOGO ASH MENTA KOTORII VIDAL RAZRESHENIE YBRALI S POSTA, I ESHE XLOPONIN  NA VSEX RECHAX POKAZIVAET CHTO VI NIKTO I ZVAT VAS NIKAK, IX TI ZASHISHAESH DA????? I POJALYISTA NOMER SYRI I AIATA KOTORII TI PRIVEL DAI!!!!!!!!!!!!!!!!!!! BYDY JDAT

24 июня 2011 / 10:02 КАВКАЗ А кто его звал сюда сидел бы дома у себя жив бы остался.
24 июня 2011 / 10:13 Сэм

Всем Салам Алейкум. Приказ,начальство послало,он и приехал.Жаль парня,за что погиб за тысячи километров от родного дома? Сейчас не Чеченская война,куда посылали со всей России от омоновцев до дэпээсников...Судя по всему местная милиции не доверяет Центр,что присылают и Пермь,и Волгоград,и Астрахань,и кадыровцев...А если подстрелят кадыровца?Последствия могут быть непредсказуемыми....

24 июня 2011 / 11:05 Чингизид Алейкум Ассалам Сэм. А что, реально есть кадыровцы? много?
24 июня 2011 / 14:04 Сэм

Видели их на постах в Эльбрусском и верховьях Зольского...по крайней мере два парня мне рассказывали в разное время.Бороды,акцент...ни с кем не спутаешь.Без масок стоят,в отличие от российских омоновцев.

24 июня 2011 / 17:40 Чингизид да, кадыровцы ребята суровые. говорят, когда кого-то из них убили в Дагестане, их туда чуть ли не рота прикатила и все все село "лицом к стене, руки за голову" поставили
24 июня 2011 / 12:11 Leх

дружище, страна называется Российская Федерация, он из нее никуда не выезжал, а ребятки, которые в него пуляли называются незаконными вооруженными формированиями, которые занимаются х...й на своей малой родине...

25 июня 2011 / 15:15 sayfullah

X....EI ZANIMAIYTCA IMENNO TE KTO PRIEXAL STAVIT SVOII PORIADKI A ETY PEDERACIIY NIKOGDA DO KONCA KAVKAZCI NE PRINIMALI KAK RODINOI DA IX PYGALI VISILKOI I RASTRELOM I ONI NA PYBLIKE POKAZIVALI SVOIY POKORNOST RYSSKIM A ETI KTO PYLIAET PYLIAIYT CHTOB JIT SVOBODNO V PODCHINENII SOZDATELY NEBES I ZEMLI A NE TAKIM [....] KAK TI --------------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

24 июня 2011 / 20:02 АКБАР

Слышь, ТЫ, их призвал же ваш народ. чтоб такие как ТЫ жили спокойно и не боялись выходить на улицу. ОН, положил свою голову ради тиках как ты. Ради людей. Ради мирного неба над ВАШЕЙ головой. И не надо осуждать приказы. Радоваться ТЕБЕ надо что тебя еще земля носит. что ТЫ можешь дышать, а он нет, ты можешь гулять, а ОН нет. что ты можешь иметь свое [...] потомство, которое вообще не смыслит в жизни, не ценит ЕЁ, а лишь прозидает в барах и кабаках. Потомство которое думает лишь только о себе. и в мусульманской вере только имеет представление. ВАШИ "отголоски" не найдя себе места на родине, ищут себя в других регионах. И что?

НИЧЕГО. их денежки решают не все вопросы. [...] на всех хватит.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен]

24 июня 2011 / 10:10 1-3-5-9

 

хвала Аллаху. Решил сюда приехать лишать жизни других и сам получил пулю. Пускай [...] нефиг сюда лезть [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24 июня 2011 / 11:06 Чингизид Аллах тебя покарает за эти слова.
25 июня 2011 / 15:16 sayfullah

DA ALLAXA VI SVPOMINAETE TOGDA KOGDA VAM ETO VIGODNO IA YVEREN CHTO SEVODNIA ESLI BOLSHINSTVO OBEDENITCA I VIIDYT PROTIV SISTEMI TI I TAKIE KAK TI NACHNETE DRYGYIY PESNY PET

24 июня 2011 / 10:12 Rock

Есть такое понятие- служебная командировка.

24 июня 2011 / 10:12 1-3-5-9

Tha871 Открыл бы книгу жизнеописания пророка и прочитал бы, прежде чем то говорить!

 

24 июня 2011 / 10:14 8876 Вечная Память сотруднику УВД по Пермскому краю МВД РФ майору полиции Тунёву, соболезнования его родным и близким. Силовикам и военнослужащим, находящимся на территории республики Кабардино-Балкария: после успехов марта-начала июня 2011 года Вы видимо начали расслаблятся и пренебрегать мерами предосторожности, а этого нельзя допускать. В марте-апреле простые патрульные МВД КБР при отбитии нападений со стороны членов нвф не понесли потерь, обошлось даже без легко пострадавших, уничтожив ответным огнём свыше 10 членов нвф, а с 10 июня 2011 года силовики потеряли уже четверых человек погибшими, да ещё каких: полковник ОМСН МВД КБР Замир Дикинов, полковник МВД КБР Хасан Богатырёв, подполковник МВД КБР Альберт Сижажев, и вот теперь майор УВД по Пермскому краю МВД РФ Трунёв. Из них только подполковник МВД КБР Альберт Сижажев погиб в результате целенаправленной бандакции со стороны членов нвф, а остальные погибли в ходе ОРМ и обхода территорий. Да и подполковнику МВД КБР Альберту Сижажеву не к чему было сидеть, играя с другом в нарды, рядом с окном, на первом этаже здания, расположенного рядом с лесным массивом, поберёгся бы и сейчас был бы с нами.
24 июня 2011 / 10:15 1-3-5-9

А есть такое понятия убивать тех кто хочет убить тебя!

24 июня 2011 / 10:19 Amnistiya

конечно есть...при условии, что обороняющийся - законопослушный гражданин...

25 июня 2011 / 15:19 sayfullah

POSLYSHNII ZAKONAM TOGO KTO OKYPIROVAL TEBIA DA?????

24 июня 2011 / 10:19 Сэм

Двоих с Пермской милиции уже подстрелили в Нейтрино.Командир ОМОНа вообще в Москве под капельницей с тяжелыми ранениями.Точных данных о потерях в Нейтрино так и нет.

24 июня 2011 / 10:45 neoplan

а он хотел тебя убить?

24 июня 2011 / 10:45 neoplan

Сэм, это для 1-3-5-9

24 июня 2011 / 11:08 Чингизид Вообще-то если тебя желают убить за то, что ты убиваешь людей, это нельзя назвать самообороной.
25 июня 2011 / 15:21 sayfullah

A ESLI TEBIA XOTIAT YBIT ZA TO CHTO TI XOCHESH JIT PO SHARIATY-ETO KAK NAZIVAETCA???

24 июня 2011 / 10:18 Rock

Гн. 1359 Вы слишком агрессивны, диалога с Вами не получится.

24 июня 2011 / 10:38 Sedoi

шакалы активизировились....

24 июня 2011 / 10:41 Elba-07

За что боролся, на то и напоролся

24 июня 2011 / 10:46 neoplan

а за что он боролся? подскажи...

24 июня 2011 / 10:59 Elba-07

я думаю, что ты уже сам понял тупость своего вопроса

25 июня 2011 / 15:22 sayfullah

RAZVE NE ZA YSTANOVLENIE I YKREPLENIE ROSSIISKIX ZAKONOV

24 июня 2011 / 11:10 Чингизид вообще-то он боролся ПРОТИВ убийц, а убийцы добрались до него
24 июня 2011 / 10:52 ramzes07

Пусть земля будет ему пухом.Он воевал против бандитов,прикрываюшии свои дела религиеи.К которои они не имеют ни кокого отношения.Он приехал очистить наш Кавказ от этои чумы,которая пришла в наш дом.От которои к сожалению мы своими силами не можем справится.

24 июня 2011 / 10:57 neoplan

рамзес, ты не прав, у нас просто нет желания справится своими силами..... как это не печально, но это факт. ещё один цинк ушёл с Кавказа.. когда же это закончится? Мои соболезнования семье погибшего

24 июня 2011 / 10:59 Elba-07

Рамзес, ну иди помоги им че ты, а то еще чума до тебя доберется)))LaughingLaughingLaughing

24 июня 2011 / 11:04 ramzes07

А я смотрю тебя это радует(эти танцы на костях.И своих и чужих)????

24 июня 2011 / 11:14 Elba-07

смерть не может радовать Рамзес.

24 июня 2011 / 11:16 Leх

бред сивокобылий, он такой же человек Библии как те, кто его убил люди Корана...

25 июня 2011 / 15:24 sayfullah

EEEEIIII [....] LYDI BIBLII ETO VERYIYSHIE KTO JIL DO POSLEDNEGO PROROKA A TE KTO NE YVEROVAL V POSLANIKOV ZAMET V TOM CHISLE I PROROKA MYXAMMADA ONI LYDI NE VERYIYSHIE.....-------------------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

24 июня 2011 / 11:19 Aнтитеррор

Он погиб на пути в борьбе с конретным злом и для Кавказа, и для страны. И если он был верующим в Единого Бога - Творца небес и Земли, это даёт надежду на его хорошее положение в Будущей жизни.  Да укрепит Всевышний его близких в это час тяжёлой потери!

 

 

24 июня 2011 / 11:47 ramzes07

Аминь

24 июня 2011 / 12:33 at large

))))))))))))))))))))))))

24 июня 2011 / 11:21 4epkecc

1-3-5-9 а он что по твоему открыл и привел сюда пример? Или ты не в курсе что такое Сунна?

24 июня 2011 / 11:28 Черный Птенчик:)

Бэд150- КРАСИВО СКАЗАЛ!!!!

24 июня 2011 / 11:31 4epkecc

человек сюда приехал и выполнял свою работу чтоб туристы смогли наконец приехать в Приэльбрусье и отдохнуть, а местные жители смогли заработать кусок хлеба, но не смотря на все это все равно умудряются некоторые поливать его грязью

24 июня 2011 / 11:32 Elba-07

Фаталист ты презвошел себя в своей [...] и джахилизме, ты не в курсе видать, что надежда на "хорошее будущее" может быть только у уверовавшего, у человека который произнес шахаду? ОООчень сильно сомневаюсь, что убитый был мусульманином))))))) У тебя уже крайняя форма мурджиизма 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24 июня 2011 / 12:05 Aнтитеррор

Вообще то [...] и джахилистее вас  - хариджитов ничего на Земле и нет.Вы - такие враги Ислама, что других и не надо, когда Вы есть.  Вы - фитна, смута, вирус.

Для надежды на хорошее положение в Будущей жизни достаточно, как минимум веры в Единого Бога. А правильное представление о Пророке Мухаммаде  (мир ему и милдость Аллаха) может не дойти до людей: или по физическим причинам или из-за искажения информации о последнм посланнике   Богу челочеству. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24 июня 2011 / 12:43 at large

просто Афигеть)))) фаталист ну ты загнул

25 июня 2011 / 15:27 sayfullah

A TAK TI TAKOI YCHENNI CHTO YJE RESHENIE NACHAL VINOSIT DA I ESHE OPROVERGAIA AIATI I XADISI....????

24 июня 2011 / 11:37
24 июня 2011 / 11:46
24 июня 2011 / 12:05
24 июня 2011 / 12:34 moderator

Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, не провоцируйте и не переходите на личности.

24 июня 2011 / 11:40 1-3-5-9

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поношение мусульманина – это нечестие, а сражение с ним – неверие!» аль.-Бухари и Муслим.

24 июня 2011 / 11:48 Кавказ един

1-3-5-9, добрый день.

как тогда интерпритировать убийство муфтия?

24 июня 2011 / 12:26 1-3-5-9

Аллах им судья. не надо это ко всем мусульманином привязывать. 

24 июня 2011 / 12:37 Чингизид Ну так эти убийцы к мусульманам отношения не имеют. Они враги Ислама
25 июня 2011 / 15:29 sayfullah

A TAK CHTO TOT KTO SOBIRAET SPISKI TAK NAZIVAEMIX VAXABITOV I SDAET IM MENTAM KIAFIRAM I PO EGO NAVODKE PROPODAIYT MYSYLMANE EGO ZVANIE MYFTII NIKAK NE OPRAVDIVAET ON ZASLYJIL PO ZASLYGAM

24 июня 2011 / 12:17 Aнтитеррор

А  выявление хариджизма и борьба сним - обязанность мусульманина.

Шейх Салих ас-Сухайми: “Группа, которая называет себя «аль-джихад», однако не имеющая к джихаду никакого отношения – это хариджиты нашего столетия! Для каждого мусульманина по мере своих возможностей является обязательным раскрывать и выявлять их заблуждения, чтобы их нечестие не распространялось. И не дозволено покрывать кого-либо из них, ибо это помощь в грехе и вражде, о чем сказал Всевышний Аллах: «И помогайте друг другу в делах благочестия и богобоязненности, и не помогайте друг другу в грехе и вражде!» (Коран,5: 2). Что же касается того, кто скрывает их, или защищает, или совершает их поступки, тот является пособником и соучастником в их деле, в деле убийства невинных… И такой человек попадает под проклятие Аллаха».

 

24 июня 2011 / 12:35 at large

фаталист а теперь будь добр расскажи здесь несведующим людям о ком говорит этот Шейх, о какой конкретно группе и в какой стране. не приводи другие фетвы. давай кокретно об этом.

24 июня 2011 / 12:46 at large

ты берешь фетву данну относительно другой страны и других людей и опускаешь ее на кбр и сложившуюся реальность. это разве правильно по твоему, тем более что касаеться таких вопросов. 

24 июня 2011 / 11:49 1-3-5-9

Антитеррор. Ты о чем говоришь , кто хауариджи они или те которые составляли так называемые черные списки мусульман и по сей день и за этого убивают , притесняют мусульман или те которые сотрудничают с врагами ислама по уничтожению мусульман. Бойся Аллаха за такие слова!

24 июня 2011 / 12:08 Aнтитеррор

Я боюсь Аллаха. Первыми фитну начали хариджиты, они для того, что бы был повод для притеснения Ислама и мусульман.

24 июня 2011 / 23:25 ACDC

Антитерор ты задал БАААЛ своими харажитами, езжай куда нибудь по дальше в тот же Ирак Иран и т.д. и так тошно..посмотрелбы я на тебя в камере..как бы ты запел..

24 июня 2011 / 12:04 Stinger

Кавказская война продолжается... Убивали коллег офицера Лермонтова и Дантеса. И сейчас убивают. Был перерыв на 70 лет. Одни горцы носили русские погоны, а другие вставали под зеленые знамена.

Боже мой, когда у нас-горцев появится собственный мозг? А те кто пишут про хауариджей и прочие такфиристы- сами такие.... причем безграмотные. Дали бы самому либеральному джамаату Мусы Мукожева нормально жить, Кабарда и сейчас была бы примером толерантности, а не горячей точкой... НО ПОЗДНО ПИТЬ БОРЖОМИ, КОГДА ПОЧКИ ОТПАЛИ. Это война, господа. Нравится этот термин федеральному центру или нет.

24 июня 2011 / 12:20 Leх

в самом либеральном джамаате был такой мОлодец Астемиров, который дал себя использовать как девицу несложного поведения известному миротворцу Шамилю Басаеву... все эти носители сакральных знаний и "правильнейшего" Ислама, с промытыми в Саудиях мозгами для того в эти Саудии на "бесплатное обучение" и заманивались, все к этому и должно было прийти в итоги, поэтому либеральный my ass...

24 июня 2011 / 12:28
24 июня 2011 / 12:36 moderator

Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, не провоцируйте и не переходите на личности.

24 июня 2011 / 12:41 at large

 Lex давай ты нам расскажи о правильном Исламе, а то ты тут "промыли мозги", ну раз ты знаешь, что ему промыли мозги то наверное ты обладаешь серьезными знаниями чтоб это утвержадть, иначе говоря, чтобы увидеть заблуждение нужно самому знать правду. ну так давай поделись с нами

24 июня 2011 / 13:48 Leх

дерево узнаю по плодам, плоды ты да и все видят прекарсно, очень такие гниленькие плоды, трупным запахом отдают эти плоды...

24 июня 2011 / 14:30 Сэм

Э,брось.Астемиров всегда был "полководцем без войска". Басаев лично встречался с лидерами групп и организовывал нападение.Наркоконтроль брал Горчханов,он же и рулил 13-го.а Астемиров торчал рядом с Басаевым на Кизиловке.И "амиром" он был скорее номинальным,только потому что лучше других знал Коран и шариат..."на местах" рулили совсем другие люди.

24 июня 2011 / 14:31 Сэм

Я сомневаюсь что он вообще хоть одного убил лично(не считая того когда он на больнице ранил мента и сбежал,но и это сомнительно).А без этого в подполье реального авторитета не заслужишь.

24 июня 2011 / 15:05 Leх

так я и говорю, что использован был как контроцептив и выброшен.

24 июня 2011 / 23:32 ACDC

Лех наверное ты хотел сказатьtear my ass

24 июня 2011 / 12:21 4epkecc

1-3-5-9 , Tha871 привел пример из Сунны где сказано что надо быть милосердными и прощать иноверцам, даже тем кто враждует с мусульманами, а то что ты привел никак не применительно к данной ситуации. Так что ты не убедителен.

п.с. и никто тут не притеснял, и не убивал МУСУЛЬМАН! Мусульманин это человек соблюдающий пять столпов Ислама. Я что-то не припомню чтоб среди этих столпов были убиство, вымогательство, разбой, захват заложников и т.д. и т.д. 

24 июня 2011 / 13:04 1-3-5-9

он говорит «Убивают лишь по тому, что эти люди не являются мусульманами» если что их не за  это убивают, а убивают за то, что они приехали сюда убивать мусульман и убивают. 

24 июня 2011 / 13:39 4epkecc

они приехали убивать сюда бандитов, а не мусульман, тех бандитов из-за которых сейчас страдает весь Эльбрусский район

24 июня 2011 / 12:27 шейх

ДА УСПОКОЙТЕСЬ ВЫ,РАДИ АЛЛАХА!!!

МОСКВА СЕЙЧАС НЕБОСЬ СИДИТ И РАДУЕТСЯ,ЧТО НА КАВКАЗЕ МУСУЛЬМАНЕ С МУСУЛЬМАНАМИ ГРЫЗУТСЯ...

 

24 июня 2011 / 12:36 Aнтитеррор

Шейх, мне без разницы, где и кто радуется. Меня  гневит то, что кучка бандитов, прикрываясь  Исламом, пускает под откос и нашу респулику, и нашу религию.

24 июня 2011 / 12:50 шейх

Те,кто радуются,те эту воду и баламутят.

 

24 июня 2011 / 14:09 Сэм

А не должно бы быть без разницы...

24 июня 2011 / 14:36 Сэм

Ты не путай причину со следствием.Если уж на то пошло,республика под откос покатилась задолго до того...И тому есть и местные и федеральные причины.И боевички эти-тоже одно из следствий...

24 июня 2011 / 12:34 шейх

ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛИ,ЧТО МОСКВЕ ( И ДВУМ ПИТЕРСКИМ "РЕБЯТАМ") БЕЗРАЗЛИЧНО НА ЭТИХ УБИТЫХ СИЛОВИКОВ. СЕЙЧАС УБИВАЮТ МЕСТНЫХ СИЛОВИКОВ,КОГДА ОНИ ЗАКОНЧАТСЯ,ПРИШЛЮТ С РОССИИ СИЛОВИКОВ НАЧАЛЬНИКОВ И ПОДЧИНЕННЫХ,ДЛЯ КОТОРЫХ МЫ ВСЕ БУДЕМ КАК СКОТ,КОТОРЫХ НУЖНО ЗАБИВАТЬ ДЛЯ ПОСЛУШАНИЯ.

ПОКА ЭТИ ЛЮДИ У ВЛАСТИ,НИКТО НЕ ДАСТ СВОБОДУ ВЫБОРА ЛЮДЯМ.не ДАСТ ТЕ ПРАВА КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В КОНСТИТУЦИИ ЭТОЙ СТРАНЫ.

24 июня 2011 / 12:34 сова

Сколько безвинных мусульман убили на Кавказе?! Кто ответит за это?! Не навязывайте  нам войну! Хватит держать нас под прицелом!

24 июня 2011 / 12:41 4epkecc

сова, выборы через год только, так что слазь с трибуны

24 июня 2011 / 12:48 рамз

А вас самих кто сюда звал?

24 июня 2011 / 12:54 Circassian woman ВАХХАБИТЫ=ЭТО ПОВОД ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЭТОЙ БОЙНИ НА КАВКАЗЕ, А ДЕЛАЕТ ЭТО МОСКВА, ЧТОБЫ КАВКАЗЦЕВ ИСТРЕБИТЬ ПОЛНОСТЬЮ, ЧИТАЙТЕ И АНАЛИЗИРУЙТЕ.....
24 июня 2011 / 13:07 Евгений М.

Да в той-же Москве "кавказцев" больше чем на кавказе. Сбежали от вашей "благополучной и праведной жизни" в "гнилой город". И сбежали многие только по одной причине- чтобы ЖИТЬ, а не бояться за свою жизнь, а главное за жизнь своих детей.

 А вам там некоторым наплевать, что за жизнью каждого убитого, стоят жизни иждевенцев- главное мишень найти вот и вся цель в жизни.

24 июня 2011 / 13:16 сова

 Евгений. вы [...], я вам не могу это передать. Написали бы хоть один раз что-нибудь путное, а то [...].... Хотя бы манеру измените. Вы нас оставьте жить спокойно на Кавказе, не мешайте нам! Дайте нам спокойно жить у себя дома! Тогда к вам никто не поедет. От вас все сбегают, подальше даже ваши свои, настолько вы [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

24 июня 2011 / 14:21 Сэм

А со всей остальной России в Москву едут тоже "от ваххабитов"? Или от нищеты,коррупции и безработицы? Думай,человек,что говоришь.

24 июня 2011 / 16:02 at large

сидите там у себя уже)) чушь не пишите)) кто сказал, что на Кавказе благополучная и праведная жизнь? если здесь такое было никто бы никуда не сбежал. здесь война идет, безработица, коррупция, рабочих мест нет, силовые структуры притесняют верующих, несправедливость всюду. разве мало причин почему такое происходит. А на счет иждевенцев ты не парься, это не твоя забота давать ризк этим людям. Аллах всех кормит на этой земле по Своей милости. Он предопределяет кому сколько.  Вы не правы, нет цели убивать у них, это не цель.  Такая цель была у Чикатило и им подобных. 

24 июня 2011 / 17:28 Евгений М.

Ну если Аллах всех кормит и всё предопределяет, тогда лежите на диване и не парьтесь. Что это вы так распереживались, коль всё предопределено? Значит и мои слова "предопределены к вам" и Чикатило кстати-тоже вместе с коррупцией и всем остальным.

24 июня 2011 / 13:33 шейх

Евгений,это называется "заселение москвы кавказцами".

Эти "беженцы" еще дадут о себе знать...

24 июня 2011 / 13:37 сова

все еще впереди, иншиАллах!  Когда мы к вам  в москву переселимся жить, тогда вы нас просить будите уехать обратно.

24 июня 2011 / 13:54 Leх

а кто "мы", совы, филины и фе[...]алы?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

24 июня 2011 / 19:01 ramzes07

Сова хорош себя мнить героем.(без иронии)

24 июня 2011 / 13:47 Евгений М.

Поэтому не трындите, будто война нужна Москве, если-бы войны не было сидели-бы вы дома, как и при совке. А то что сейчас Москва кавказ принимает это потому что либералы у власти стоят вроде Путина-Медведева для которых Родина-это вся Россия, а не Тырнауз.

Но если очень хотите, то вы обязательно докричитесь и посадите на престол кого-нибудь вроде жирика...

24 июня 2011 / 14:01 сова

 Евгений,если ты Евгений, трындеть,это ваша традиция,не забывайтесь. Хватит нас пугать ,[...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены.]

24 июня 2011 / 14:13 Сэм

Это Путин-то и Медвед--"либералы"?! Онегин,сам то веришь,что говоришь?

"Родина-вся Россия"...Ты случайно не член "Наших" или "Молодой Гвардии"?На Селигере под пьянку,под шашлычок такое фуфло еще проканает,но не здесь.А Москва такая же часть РФ как и Тырныауз,и кавказцы как граждане России имеют право жить хоть в Тырнаузе,хоть в Москве,хоть на Чукотке.не спрашивая вашего "разрешения". "Либерализм" правителей мы на своей шкуре чувствуем уже давно...

24 июня 2011 / 18:44 at large

Евгений конечно все предопределено. На все воля Аллаха. Даже листик не падает без Его ведома. 

Евгений хватит нам про "понаехали))) если проанализировать историю то станет ясным, что это русские "понаехали" к нам))) Вот вы лично вроде в Краснодарском крае живете. Так чья она земля? Русских, армян? Может быть греков?))) Вот оно как Евгений получается))) Сотни тысяч русских живут на Кавказе но мы не орем "понаехали" "беложопые"))))  Мы нормально живем с вами. Тока не надо про "геноцид" русских в Чечне. Да их там убивали, но и русские убивали чеченцев, но о геноциде "чеченцев" вопрос не встает. Короче Евгений, оаставьте байку о том, что добрая Москва принимает бедных и злых кавказцев. Москва поддерживают местные коррумпированные кланы, лишь бы они не взбунтовались.  Поэтому никакой эффективной политики нет. Вот простой пример. Центр создает такую структуру как наркоконтроль. Его отдел появляется и в регионе. Результат деятельности - абсолютный большой нУль)) Дайте нам, простым муслимам эти полномочия, да мы в течении полугода вычистим и избавим честных и порядочных людей от этой гадости. Но нет, не дадут, потому что это кормушка серьезная. С проституцие то же самое, с алкоголизмом тоже самое. Но это центру не нужно. А нужна большая пьяно-уколотое быдло. Все очень просто Евгений.  Да если бы не "черные" Москва утонула бы в мусоре. Ты что))) "белые" не опустятся до такого уровня чтобы работать дворниками))))

24 июня 2011 / 14:06 Евгений М.

Вас не нужно пугать. Вы сами себя уже так запугали что дальше уже некуда. Уже не известно кто кого завтра пристрелит или посадит, известно только то, что этим кто-то, кто-то обязательно будет. Так почему-же не Вы?

24 июня 2011 / 14:11 сова

 не смеши. [...]. почему же не ты!   мы будем жить как истинные  мусульмане,  и будем бороьтся за это, не пожалев и наши и [...] жизни.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

24 июня 2011 / 14:15 Сэм

По моему это вы напуганы дальше некуда.И "Манежки" ваши.и Кондопоги,и "фратрии"--только от животного страха.Вчера по ТВ Роберто арлос в интервью насчет брошенного в него банана сказал "У НАС В МАХАЧКАЛЕ такого бы не случилось". Хороший урок для таких [...]...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

24 июня 2011 / 14:22 Сэм

Роберто КАрлос,виноват.

24 июня 2011 / 16:34 Сэм

Чего удалили? Я написал "для таких как ТЫ". Где оскорбление?Люди еще подумают,что я ругался.

24 июня 2011 / 14:15 сова

 евгений это лех, я подсекаю его комменты как он появился. ну, лех. погоди!

24 июня 2011 / 14:19 Сэм

Неужели ты веришь всерьез,что то что происходит-дело рук "кучки фанатиков"?Что ж весь карательный аппарат МВД,ФСБ,армии уже больше 10 лет не может раздавить эту "кучку"? Война,террор,-всегда огромные деньги и за ним всегда стоят крупные силы.Освежи память,вспомни и 1 и 2 чеченскую войну.Миллиарды долларов--и тех,кто в Москве,и тех кто за границей,и большая политика-все на кону. А разменная монета как всегда человеческие жизни--и силовиков,и боевиков,ТАМ,наверху им вообще без разницы-кто мент,кто моджахед--лишь бы больше трупов.А ты все сводишь к "местным разборкам" типа "менты-боевики"...

24 июня 2011 / 14:28 Leх

вот она пришла весна, как параноя.... фе[...]ал, тебе не надоело [...] на публику?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

24 июня 2011 / 14:34 Сэм

Конец июня на дворе,ты чего?

24 июня 2011 / 14:39 Leх

таки и я о том же, конец июня, а параноя у пационта как в апреле...

24 июня 2011 / 15:38 Aнтитеррор

Ты - умстенно [...], сова. вот и всё. Когда ситаешь твои комменты складывается впечатление о тебе как об инфантильном [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами]

24 июня 2011 / 15:45 сова

 я тебе ни в чем не уступлю, можешь не волноваться.

24 июня 2011 / 15:49 сова

 антитеррор, ты лжец перед Всевышним Аллахом!

24 июня 2011 / 19:05 ramzes07

Сова раслабся.

24 июня 2011 / 14:23 сова [info]amocia 24.06.2011 13:48    Это ваша сказка из пройденного репертуара. Зачем вы напрасно берете грех, какие долги? о чем вы вообще? люди приняли Ислам, вам от этого не живется спокойно. Это от злости вы мозги пудрить хотите людям, не получится.
24 июня 2011 / 14:25 сова

амося, а на счет женщин, самому не смешно? на своих посмотрите, даже жениться как подобает не можете, прелюбодеи вы.

24 июня 2011 / 14:33 Сэм

Амося?

24 июня 2011 / 15:42 сова

 в конце комметариев посмотри,ниже полистай.

24 июня 2011 / 14:35 Евгений М.

Сэм, вы бы ещё афганистан привели в пример, почему-это такая страна как штаты не могут поставить их на колени...

 А потому-что сегодня он "мирный мусульманин" а ночью он боевик. Что прикажете всех под гребенку? Если хотели-бы то- поставили, но власть не позволяет это делать, старается ценой жизни людей отделить плевела от пшеницы.

А что касается террактов в москве- конечно люди их боятся. Москва это не кавказ и к убийствам людей здесь относятся по другому, не как к повседневной банальности. Хотя если посчитать сколько в москве кавказцев, то убивать и взрывать должны были-бы почаще чем у вас, но видимо даже те кавказцы которые здесь просто люди, а не звери которым не хватает для жизни человеческой крови.

24 июня 2011 / 14:41 Сэм

Так они (силовики) всех под одну гребенку и чешут...может не всех подряд,но многие реально попадают под замес незаслуженно.Насчет Афгана--и там Большая Политическая Игра,это чужое государство.чужая территория,у штатников там свои интересы,а Кавказ то это пока РФ...это другая ситуация.

А насчет Москвы--ты видно забыл "лихие девяностые",когда и там жизнь человеческая гроша не стоило,и в разборках сотни молодых пацанов убивали друг друга...и отношение к терактам не потому другое,что там гуманизма больше и человеческая жизнь священнее,а просто потому что Москва типа "это святое,столица",и каждый теракт там резонанснее,чем на Кавказе,где типа так и должно быть в порядке вещей...и там ближе до Медведа и Пу,силовикам врать труднее,приходится работать на результат.

24 июня 2011 / 14:38 Circassian woman

[Сообщение удалено модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено.]

24 июня 2011 / 14:42 Евгений М.

Что касается Роберто Карлоса, то ничего удивительного что они существуют как ниспосланные для нашего искушения-  у нас их называют бритоголовыми, наци, фашисты, а у вас- моджахеды.

24 июня 2011 / 14:49 Евгений М.

Сэм в штатах тоже были времена, когда убили Мартина Лютера и белый пошел воевать против черного.

 Какое дело до большой политики-мы там никогда не будем, у них свои цели а у нас свои, но перед Всевышним мы все равны. На каждого ниспосылается искушение как на человека во власти или без не важно и насколько человек способен преодолеть их, настолько он и окажется достойным вышней жизни. 

24 июня 2011 / 15:07 шейх

Сова, про трындеть-это традиция,хорошо сказал)))))

Сразу вспомнились гусли из "Ну погоди"

24 июня 2011 / 15:45 Aнтитеррор

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: "Хариджиты – это первые люди, которые стали обвинять в неверии мусульман. Они обвиняли в неверии за грехи и обвиняли в неверии тех, кто не соглашался с ними относительно их нововведений, считая их жизнь и имущество дозволенным. Это положение приверженцев нововведений, которые называют неверными всех, кто не соглашается с ними. Что же касается ахлю-Сунна уаль-джама’а, то они следуют только Корану и Сунне, повинуются Аллаху и Его посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, следуют истине и проявляют милосердие к творениям Аллаха". См. "Маджму’уль-фатауа" 3/279.

Имам аль-Аджурри сказал: "Не было разногласия среди первых и последующих ученых в том, что хариджиты являются худшим народом, который ослушается Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Несмотря на их многочисленные посты, молитвы и усердное поклонение, не принесет им все это никакой пользы. И даже их открытое побуждение к одобряемому и запрещение порицаемого не поможет им, поскольку это народ, который толкуют Коран в соответствии со своими страстями! Предостерегали нас от них Аллах и Его посланник, да благословит его Аллах и приветствует, и праведные халифы и сподвижники, а также те, кто последовали за ними!" См. "аш-Шари’а" 1/21.


Хафиз Ибн Касир говорил: "Что может быть лучше, чем слова некоторых саляфов (праведных предшественников) о хариджитах, которые говорили, что под словами Всевышнего имеются в виду хариджиты: «Скажи: "Не сообщить ли вам о тех, чьи деяния принесут наибольший убыток? Это те, чьи усилия заблудились в мирской жизни, хотя они думали, что поступают хорошо!"» См. "аль-Бидая уа-ннихая" 7/228.
Разве эта страшная секта, о которой столько говорил пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и саляфы, не заслуживает внимания?! Разве столько предостережений не стоит того, чтобы изучить манхадж хауариджей, чтобы остерегаться его?!

24 июня 2011 / 15:57 Aнтитеррор

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Появятся люди в моей общине со стороны востока, которые будут читать Коран, но он не будет опускаться ниже их глоток! Они будут появляться каждый век и будут разгромлены, будут появляться каждый век и будут разгромлены», и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, повторил эти слова больше двадцати раз, «будут появляться каждый век и будут разгромлены. И так будет продолжаться пока из их войска не выйдет Даджаль!»


В хадисах содержится опровержение тем, кто считает, что хариджиты были лишь во времена сподвижников, а в наши дни их нет. Это ошибка, ибо они существовали тогда и сейчас и будут вплоть до Судного дня. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: "Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, известил нас в хадисах, что хариджиты не перестанут появляться вплоть до появления Даджаля". См. "Маджму’уль-фатауа" 28/495.
Также в этих хадисах указание на то, что Даджаль (Антихрист) выйдет из среды хауариджей.
Также в этих хадисах указание на то, что Аллах никогда не даст власть хауариджам, которые сеют смуту и нечестие на земле, прикрываясь красивыми лозунгами, и они никогда не одержат верх над сторонниками истины! В комментариях к этому хадису сказано: "Смысл слов «разгромлены» состоит в том, что каждый раз как будут появляться хауариджи, сторонники истины будут одерживать над ними верх (с помощью доводов или же оружия)... ". Шарх Сунан Ибн Маджа" 1/233, хафиза ас-Суюты.

24 июня 2011 / 15:57 volchiza.81

он приехал денег заработать,получит их посмертно,его семью конечно жаль,но даже в командировку служебную в регионы где идут военные движения,посылают по собственному согласию,так что он знал примерно на что шел.За что боремся на то и напоремся

24 июня 2011 / 16:09 сова

когда они едут на Кавказ, надеются на то, что поубивают местных мусульман, заработают деньги и позже будут жить-не тужить. Одному Всевышнему всё подвластно и ведомо,ОН создатель.

24 июня 2011 / 16:10 Aнтитеррор

А ты - [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами]

24 июня 2011 / 16:16 сова

 фаталист. [...] у тебя дома сидят.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

24 июня 2011 / 16:20 Aнтитеррор

[...], не лезь до моего дома, хариджитское [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии и переход на личности запрещены Правилами]

24 июня 2011 / 16:37 сова

антитеррор-фаталист,[...] у тебя дома сидит,кяфирское твое [...]. ты настоящий зукур .

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии и переход на личности запрещены Правилами]

24 июня 2011 / 16:19 Elba-07

Да нее, более [...] чем ты тут не найти, ты процитировал ибн Теймию, тебе джахилю хоть известна его биография? Ты тут всем такфир выносишь, поносишь муджахидов, а сам приводишь речь человека который на протяжении всей жизни учавствовал в джихаде. [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены]

24 июня 2011 / 16:22 Aнтитеррор

Эльба, запомни, какой бы  [...] вы здесь не несли, вы - худшие из творений, будете разбиты и [...]!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Сообщения, несовместимые с общепринятыми законами этики и морали, запрещены Правилами]

24 июня 2011 / 16:31 Elba-07

оооо да ты [...], теперь решаешь за Всевышнего кто отправится в ад? агъузубиЛлах... брат, может тебе помощь нужна? мы садакъа соберем, отправим тебя на лечение, подлечишься че, а то болезнь твоя с каждой победой муджахидов все прогрессирует и прогрессирует...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен]

24 июня 2011 / 16:44 Aнтитеррор

Всё бредишь, Эльба...  Я только следую знанию о том, какая перспектива светит, той секте, к которой без сомнения и относитесь. Никакой отсебятины не говрою. И ты это прекрасно понимаешь, что я имел ввиду. Но вы - лицемерные и лживые создания, поэтому пытаетсь всё время как-то изворчиваться как змеи.

24 июня 2011 / 16:38 Сэм

Ибн-Тамийа,по моему,как раз был идеологом салафизма,если я не ошибаюсь...

А вообще чем ругаться,привели бы оба высказывания СОВРЕМЕННЫХ авторитетных исламских ученых о НАШИХ КОНКРЕТНЫХ МЕСТНЫХ (Кавказских) боевиках(если есть такие высказывания).И все бы стало на свои места...

24 июня 2011 / 17:42 Aнтитеррор

Вы Сами не понимаете, что хотите сказать. Он был нормальный мусльманин, прекрасный исламский учёный.

24 июня 2011 / 18:50 at large

ну да)) с этим никто не спорит))) вот только его последователей сегодня почему-то называют "вахабитами" )))))

24 июня 2011 / 16:29 Сэм

bed150. А где ты национализм такой воинственный увидел,да еще "прикрытый религией"? Если б ты меня более подробно и на других страницах читал,не торопился бы с такими выводами...К сожалению в Москве далеко не всем так везет,как тебе...ты скажешь может быть,что и "скинхеды" и им подобные--галлюцинация нашего воспаленного мозга?Десятки,сотни примеров...и даже "московское" правосудие уже сажает этих выродков надолго,потому что достали...Чем я отличаюсь--тем что я допустим ни в Карлоса ни в Аршавина банан(или там картошку)не кидаю,не говоря уже о наездах или избиениях...Очень рад что у тебя так все хорошо в Москве,но не надо с таким темпераментом проявлять свою "лояльность" и ругать своих же братьев...если в моих высказываниях "национализм",то в твоих словах сквозит что-то очень близкое к манкуртизму...не надо стараться быть "святее папы римского",сколько ни пей--русским не станешь...

24 июня 2011 / 16:32 Сэм

А за мое здоровье спасибо конечно,но не беспокойся.Это МОЯ профессия--беспокоиться о чужом здоровье,так что и свое как нибудь сохраню.

24 июня 2011 / 16:38 Aнтитеррор

Только не забывай добавить, ин ша Аллах, даст Аллах или Аллах айтса. Да поможет тебе Всевышний в твоём добром деле!

24 июня 2011 / 16:40 Сэм

Ин ша Аллах! Благодарю,от души.

24 июня 2011 / 16:38 Elba-07

кстати мне тоже не понятно стало, про национализм прикрытый религией)))))

24 июня 2011 / 16:44 Сэм

Бед150. Извини за нескромность,а супруга твоя каких кровей?Если не хочешь,не отвечай...

24 июня 2011 / 16:51 Сэм

...Просто это обстоятельство тоже играет роль в мировозрении.Приходилось не раз видеть,к сожалению,как наши мужики после брака со славянками...очень быстро меняют свою точку зрения на Ислам,Кавказ,проблемы адыгского(и балкарского)народа и поют ту же песню,что и ты:мы сами во всем виноваты" и т.п. Но может я насчет тебя ошибаюсь...просто бывает и такое...

24 июня 2011 / 16:44 ramzes07

Уважаемыи Stinger (24.06 / 12:04) .Прошу Вас перестанте нести пургу,вы не в Воркуте(хотя туда Вам дорога,покраине мере в этои жизни).Давно ясно ваш Аллах(да простит меня Всевышнии) это :фантик:с портретом призедента,Ваш храм(да простит меня Всевышнии) это ГосДеп США,ГосЗнак США,ГосЗнак ЕвроСоюза(Ваша Мекка)Для Вас Аллах и Коран это способ выбить побольше денег(с коровы спонсора),пустить молодеж в мясорубку(за Вами приуманные идеалы) Вам главное нахвотать(выбить) побольше денег.А Кабарда пусть горит синим пламенем.Одумаитесь на этои земле жили Ваши деды и прадеды.Этому они вас учили,это они видели в Вас.Вы как басмачи в Среднеи Азии за кусок :фантика:готовы родину продать.

24 июня 2011 / 16:44 сова

bed150.  в москве не трогают  русско-кавказцев, они вроде спокойно работают, пока под общий замес там не попадут. Одни уже так попали там,теперь другое место жительство ищут,две квартиры в москве продают, ищут куда перебраться. Слышал от них, что ни одни они в таком положении. Так что, может приготовишься.

24 июня 2011 / 16:48 neoplan

ну ничего, всё впереди, за этого майора уже долбят лесных в Тырныаузе, вертушки одна за одной летают. из миномётов уже раздолбали, дальше спецы пойдут......

24 июня 2011 / 16:53 Сэм

Спецы должны идти без минометов и вертолетов...На то они и спецы.А с артподготовкой и ковровыми бомбардировками и "соляра" справится.

24 июня 2011 / 16:55 neoplan

соляра, или махра?

24 июня 2011 / 16:56 Сэм

"махра" тоже говорят.Типа пехота.Еще "мазута"--бронетанковые...Но пехота ж вся на БТРах.

24 июня 2011 / 17:00 neoplan

Сым, ты не в  "соляре" служил случайно?

24 июня 2011 / 17:14 Сэм

Нет,как раз в "мазуте".На САУшке(самоходке).

24 июня 2011 / 17:05 Leх

помню общался с одним ушибленным на голову бывшим будущим десантником, который бравировал "кто не прыгал с парашютом, называется мабута!" ))

24 июня 2011 / 17:15 Сэм

Он имел в виду президента Конго? Мабута тоже по моему звали...который Патриса Лумумбу замочил?

24 июня 2011 / 17:21 Leх

Нет, про то, что Мабуту Сесе Секо Мбату Ванго был диктатором Конго, который мочил Патриса нашего Лумумбушку он не знал ) просто вот на их десовском сленге мабута это все кто ими неуважаем, а это все кроме морпехов, погранцов и их самих... Корень наверняка от конголезского, но вот как это перекачевало к десам не знаю...

24 июня 2011 / 16:57 Leх

а зачем без минометов и веертолетов? к чему эти сшибки Пересвет VS Челубей? главное результат...

24 июня 2011 / 16:58 Сэм

Для престижу.

24 июня 2011 / 17:01 Сэм

А то щас по ТВ Федя Бондарчук крутого спецназовца играет,мочит пачками моджахедов левой пяткой...надо же чтоб и в реале мал-мал соответствовало.И еще всякие "Спецназы" с Пореченковым,Балуевым и т.п...несть им числа.А в жизни только сплошная канонада из всех видов тяжелого оружия...

24 июня 2011 / 17:03 Leх

ре-зу-льтат, престиж это категрии слишком  в этом случае дорогие в плане потерь... вон в Дагестане сунулись в лесок, а там Али-Баба и 40 рзбойников, вот тебе и престиж... а если бы разведочку, да по разведанному массиву да минометиками, все закончилось бы совсем по-другому...

24 июня 2011 / 17:08 Сэм

Вот потому отчасти боевики в героях и ходят--потому что малочисленные и с ручным оружием,одни против всех...на Кавказе к таким всегда традиционное уважение...да и на Руси тоже:вспомни тех же "приморских партизан"...

24 июня 2011 / 17:17 Leх

так нет у них других вариантов, были бы, уж я не сомневаюсь, что ребятки и из танков бы непрочь популять...

24 июня 2011 / 16:53 Elba-07

а ты не переживай за лесных, они себя в обиду не датут ;)

24 июня 2011 / 16:57 neoplan

в том то и дело, что я за них не переживаю..... я им не завидую сейчас... порвут их, как Тузик грелку!

24 июня 2011 / 16:57 сова

 опять не винных убивать будут???  надо искать того, кто  совершил убийство, невиновных зачем под одну гребенку пускать....

24 июня 2011 / 16:59 neoplan

сова, может в той группе и есть те, кто не стрелял ночью, так выйдите, и скажите об этом... так нет, в лес и тра-та-та...

24 июня 2011 / 16:57 4epkecc

Антитеррор все грамотно излагает. Человек в отличии от некоторых не валит все в одну кучу.  Сэм, по-моему и без мнений авторитетных ученых видно что мусульманин это мусульманин а бандит это бандит, и кто мусульманин а кто бандит обычный 

24 июня 2011 / 17:03 Сэм

Ну раз они постоянно средневековых богословов цитируют,интересно же,может пара цитат из современных про наш несчастный Кавказ...

24 июня 2011 / 17:18 Aнтитеррор

Я уже несколько здесь приводил современных исламских учёных  про всех хариджитов.  Здесь это многие читали, не знаю почему Вы пропустили?...

24 июня 2011 / 17:55 Сэм

Не знаю,как то пропустил,видимо...

24 июня 2011 / 17:18 Рамиль

ЕЩЕ ОДНА НЕЛЕПАЯ СМЕРТЬ..... Хотя помню надороге одной стоял пост и там такой КОЛОБОК стоял - что не понятно как такой еще ходить может что и говорить бегать. Если и майор был такой - то мишень конечно крупная...

Камук в стороне  Верхнего Баксана или Былыма?? Конечно считая от Тырнауза

 

 

24 июня 2011 / 17:45 ACDC

Хотелось бы обротиться к Главе Правительства КАНОКОВУ ,чтобы он выделил ЭФИР  эфир местного телевидения для духовного управления мусульман.Чтобы те в свою очередь разясняли азы Ислама,а то в каждом селе свое представление Ислама.,теже обряды свадеб, похорон, отношения к соседям и так далее...посмотрите какой у нас разврат наши женщины полуголые, старшие тех кого нужно слушать пьяницы- поэтому у них и нет того авторитета который БЫЛ присущ нашим старейшинам..... 

24 июня 2011 / 17:57 Amnistiya

а где вы узрели "полуголых" женщин?! я вот их, например, не вижу в Республике...

каждый одевается сообразно возрасту...и согласно погоде...

 

24 июня 2011 / 18:09 neoplan

они видят только то, что хотят видеть....

24 июня 2011 / 18:15 ACDC

НЕОПЛАН В СМЫСЛЕ?---(они видят только то, что хотят видеть....)как тебя понять

24 июня 2011 / 18:22 neoplan

девушка с декольте - это полуголая? или в короткой юбке?

24 июня 2011 / 18:31 Amnistiya

женщины (девушки) в КБР в основном заняты неквалифицированным трудом...где требуется физический вклад...и одежда должна быть удобной...

а совсем молоденькие девушки одеваются как и вся молодежь...этот период в их жизни тоже пройдет...

24 июня 2011 / 18:12 ACDC


а где вы узрели "полуголых" женщин?! 

Amnistiya ( а где вы узрели одетых НЕ РАЗВРАТНЫХ женщин?!

 

24 июня 2011 / 18:24 Amnistiya

совершенно верно...одежда не показатель нравственности...

24 июня 2011 / 18:30 ACDC

Амнистия-совершенно верно...одежда не показатель нравственности..----совершенно верно..одежда показатель развратности а значит и вез нравственности..не так ли????????

24 июня 2011 / 18:32 Amnistiya

сформулируйте точнее вопрос...

24 июня 2011 / 21:22 Amnistiya

чтобы обвинять в разврате, необходимо быть как минимум соучастником этого разврата...

иначе - клевета...пусть меня поправят комментаторы...забыла это слово, обозначающее значение клеветника...

24 июня 2011 / 18:22 ramzes07

А вы считаете,у нас есть ДУМ????

24 июня 2011 / 18:28 ACDC

Рамзес не утрируй., а мпочему у нас нет по твоему ДУМ?

24 июня 2011 / 18:42 ramzes07

Если бы у нас был бы ДУМ,со своим лидером(которыи бы пояснял,и обьяснял бы),у нас такои бы шныги не было бы.

24 июня 2011 / 19:32 Сэм

Так есть же ДУМ! Стрелялка такая--DOOM...

Извините.Черный юмор...

24 июня 2011 / 20:02 ramzes07

Это не юмор ,это правда.

24 июня 2011 / 18:08 4epkecc

не не Амнистия, насчет полуголых женщин не соглашусь с тобой. Таких хватает у нас в Нальчике. Но полуголые это еще куда ни шло, уже открыто сидят в кафе курят и пиво пьют. Куда родители и братья смотрят хз.

24 июня 2011 / 18:10 neoplan

хотя конечно бывает всякое.....

24 июня 2011 / 19:20 Сэм

Если считать по площади тела,закрытой хоть какой то материей,и площади открытой,то много не то что полуголых,а и на три четверти голых...Да и материя-то--прозрачная...

24 июня 2011 / 21:25 Amnistiya

Сэм, ваша супруга ходит в хиджабе?!

 

24 июня 2011 / 22:35 Сэм

В косынке...как замужняя женщина.Иногда платок одевает...

Моей супруге хватает мужа,чтобы демонстрировать ему свои тактико-технические характеристики.Девушкам,конечно,сложнее,надо заманивать женихов...но как сказано в анекдоте "Мозгами надо отличаться,МОЗГАМИ!".

24 июня 2011 / 18:10 ACDC

4epkecc ++++++++++++++++++++++

24 июня 2011 / 18:27 Amnistiya

здесь сложно оппонировать...

но как мне кажется, консерватизм должен начинаться с самого себя...все в природе детерминировано...

24 июня 2011 / 19:18 Сэм

В рюмку...

24 июня 2011 / 19:19 Сэм

...смотрят родители и братья.Или в кошелек...

24 июня 2011 / 19:28 Сэм

Бед150. Эстонка...это хорошо.Значит в "русофильском влиянии" на тебя ее уж точно не обвинишь.Но...не всем так повезло,как тебе.

24 июня 2011 / 19:28 Сэм

...И как мне.

24 июня 2011 / 21:37 шейх

ACDC думаю эфир не выделят,(или дорого стоит,или просто не хотят),зато хорошо что строят Центр(рядом с речкой).

Помню раньше по местному тв даже уроки кабардинского и балкарского показывали,с наглядными примерами.( Пэ-нос,Пэ-нос)

24 июня 2011 / 23:37 kbk2

Антитеррор и ему подобным,вы не забудьте сделать за него джназа намаз !Вот не хрена ехать куда попало !Лучше дома у себя в семье наводил бы порядок !

24 июня 2011 / 23:38 kbk2

 

 

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен.

24 июня 2011 / 23:38 kbk2

 

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен.

25 июня 2011 / 00:24 КАВКАЗ

Удивительный народ живет на кавказе .эти из россии приезжают сюда [...] и убивать .а некоторые ТЫКАЮЩИЕ ЛИЧНОСТИ ЛЕПЯТ УМНЯК И РАДУЮТСЯ ЭТОМУ ФАКТУ, ПРИЕДЕТ ДЕНЬ И ТАКОЙ ЖЕ ПРИДЕТ ИЗ ГЛУБИНКИ россии И [...] ТЕБЕ ЧЕМ НИБУДЬ В [...].А ПОТОМ Я ПОСМОТРЮ [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

25 июня 2011 / 11:33 шейх

по большей части согласен.

25 июня 2011 / 15:36 алии6654

Салам алекум всем! вот вы говорите убили мусульманина,убили христянина ,а как вы опредиляете кто есть кто ?по нации ? по фамилии ? человек может быть иванов и небыть христянином а может мусульманином или демократом(сатанистом)или коков может быть христянином ли демократом.мусульманин или хрестянин ето часто нете кто ходят в мечеть и церковь(много там лицемеров) а те кто помогают ближнему могут дать пару рублей нищему вот ито люди Божьи.а когда убивают когонибуд то убивают человека отнимается жизнь может потонцеално доброго хорошего мусульманина или христянина или просто человека ищущего мира с Господом

Сообщить новость
Прокомментировать