июль 27 2011, 10:08

В Кабардино-Балкарии убит замглавы Урванского РОВД

Неизвестные сегодня утром на автодороге Нальчик - Урвань обстреляли автомобиль заместителя начальника Урванского РОВД Кабардино-Балкарии. Полицейский погиб, сообщил источник в правоохранительных органах республики.

Все новости

Комментарии (71)

27 июля 2011 / 10:24 Sedoi

Соболезнования семье погибшего. А крысы, это совершившие в ближайшее время отправятся в ад, где их уже давно ждут джаппуев, ташуев и остальные выродки))

30 июля 2011 / 18:06 sayfullah

a ti che yje reshaesh kto v ad otpravitca a kto net???? otkyda y tebia takie znania???

27 июля 2011 / 10:38
27 июля 2011 / 10:42 fatya

чуть что сразу серый.....это мог сделать кто угодно, сейчас тем более, когда и искать не будут, ведь чуть что, сразу серый......

27 июля 2011 / 10:43 Abu Abdulla sedoi, ты думаешь, что твой президент своим указом людей отправляет в Ад и Рай? Ты так говоришь, что ты уже был с обходом в Аду и увидел своими глазами, что эти люди находятся там. Пить надо меньше седой.
27 июля 2011 / 10:56 Sedoi

Я не думаю, я знаю. Запомни.

27 июля 2011 / 10:43 Leх

как так?! у нас же все мирно молятся! это все пробедлки ГРУ! это они хотят взорвать мирную религиозную идилию солнечной КБР! проклятые урусы!

27 июля 2011 / 10:47 mikser11

Искренние соболезнования родственникам.  Думаю этих шакалов в скором времени отыщут и отправят [...]. А ты [...] абу и тут фанишь, от чефира мозги подкипают. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27 июля 2011 / 10:54 Albaneecc

+100 Лекс,ты стал меняться,прямо на глазах...........

27 июля 2011 / 10:56 Leх

))) без комментариев.....

27 июля 2011 / 10:57 at large

что-то вы не вопели так когда простых ребят расстреливали на улицах Нальчика, Баксана, Чегема и по всей республике, мол оказали сопротивление. Даже те кто против "лесных" здесь выступал начали считать все эти события странными.  А теперь вопите. Откуда вам знать кто его убил и за что? Может он реально заслуживал смерти, а может и нет. Если есть данные то приведите.

27 июля 2011 / 12:15 Zejtuna

Возможно ты прав. Пока на бандитских сайтах лесных нет информации. Никто из них на себя не взял это убийство.

27 июля 2011 / 11:00 Albaneecc

Самое интересное,что многие......................относятся к смерти с сожалением т.к.мусульманин должен относиться к ней,спокойно,предопределение........и не одна собака,от своей смерти никуда не убежит.............

27 июля 2011 / 11:02 Abu Abdulla Албанец, ас саламу алайкум! Тебе тоже приходится сохранить ник. Это сайт тоже мелким террором занимается, блокируя наши емали. . . . Миксэр, что ж, я поднимаю за упокой твоего брата кружку чефира. Я поднимаю тост, и пью не чокнувшися.
27 июля 2011 / 11:06
27 июля 2011 / 11:12 Sedoi

куда его тебе скинуть?

27 июля 2011 / 11:23 Albaneecc

Даг111 делай Сабр,эти [...] смелые только,перед компом.....Не стоят они этого..............

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27 июля 2011 / 11:06 awesome Lex,злой ты!Опять эти урусы во всём виновники!Не было бы их-был бы рай на земле!
27 июля 2011 / 11:09 Leх

во всем! и примкнувшие к  ним вольные каменщики, они захватили все телевизоры, чтобы управлять через них гоями!

 

27 июля 2011 / 11:19 Albaneecc

Ничто не может (на земле) сравниться с Раем.............Единственное,(как я слышал и как многие говорят,логически так и получается) где человек,чувствует себя как в Раю,это в утробе матери,думать о пропитании,не надо,ходить в туалет,не надо,в общем никаких проблем...........

27 июля 2011 / 11:08 Abu Abdulla Эх мороз, мороз! Не мороз меня! Не мороз меняяя и моего осла! ... А нам всё равно, а нам всё равно, пусть боимся мы волка и сову... Миксэр! Мик..э..сэр! У меня изжога прошел! У тебя не прошел? Ну да, ты вырываеш желчь, язвенник.
27 июля 2011 / 11:12 Albaneecc

А что сейчас могут сказать,те кто [...],на статье"В Нальчике убит предполагаемый боевик".Балаболы...........

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27 июля 2011 / 11:13 Abu Abdulla Ну седой, тогда я молчу, если ты знаешь! Может тогда не стоит столько желча выпускать, а ведь Ад для преступников, уже достаточное наказание.
27 июля 2011 / 11:21 Sedoi

Абу, ты высказываешь свое мнение, а я свое. Оно может не совпадать, быть противоположным, но никто не вправе лишать кого-либо высказывать свою точку зрения. даже если она неприятна оппоненту. Согласен?

27 июля 2011 / 11:27 Albaneecc

Я согласен........А где твоё воспитание?Почему ты оскорбляешь,мёртвых (кем бы они не были).........А потом некоторые обвиняют,за грубый ответ и т.д.

27 июля 2011 / 15:56 Soovaa

Албанец. Салам алейкум. не бывает возможности ответить  на твое приветствие т.к бываю заблокирован ку.

27 июля 2011 / 11:27 awesome Albanecc,а почему у тебя за ночь ещё одна буква с выросла в нике?
27 июля 2011 / 11:28 Albaneecc

угадай

27 июля 2011 / 11:31 awesome Поругал кого то?Редиской назвал?
27 июля 2011 / 11:35 Albaneecc

Ва алйкум ассалам Абу-абдуЛлах.Блокируют,по беспределу,а жизнелюбов не трогают,хорошо что есть возможность менять ЭМАЙЛ,я за него не трясусь,как многие.Надо идти,Ассаламу алайкум.

27 июля 2011 / 12:05 Zejtuna

Всякая хвала Аллаху, устроившему на земле систему правопорядка для сохранения жизни людей! Салават и салям Пророку Мухаммаду, посланному Аллахом милостью для миров, а также его семейству и сподвижникам, распространившим баракат (благодать) на Земле!

27 июля 2011 / 12:10 Щёрний

Систему правопорядка-шариат?

27 июля 2011 / 12:11 Zejtuna

Убийство человека в глазах некоторых людей стало чем-то обыденным, естественным делом, а не тяжким грехом и преступлением. Убийство человека в Исламе является вторым, после ширка, по тяжести грехом. Шариат не дает никакого права на убийство человека, кроме отдельных случаев, когда иначе невозможно оградить людей и общество в целом от опасности для жизни и от нравственного разложения и религии, исходящей от него. Более подробно об этом написано в шариатских книгах.Даже разрешение шариатом на месть включает в себя защиту жизни людей. В высокочтимом Коране говорится (смысл): «Даже право на месть включает в себя жизнь для вас, о обладатели разума!». Это означает, что человек, намереваясь убить другого, знает, что сам тоже будет убит. Осознание того, что убийство другого влечет и собственную смерть, удерживает разумного человека от убийства. Таким образом, разрешение мести шариатом, то есть разрешение на убийство убийцы, включает в себя предотвращение убийства и потенциальной жертвы, и потенциального убийцы. Обратите внимание, как велико значение этого аята. 

27 июля 2011 / 12:16 Щёрний

Зайтуна,определись за что ты выступаешь?Непоследовательное копирование текста из разных источников не дает целостного представления о твоих взглядах.

То ты пишешь,что шариат не нужен.То цитируешь Коран и разбираешь тонкости правосудия по шариату.Пытаешься совместить в себе несовместимое?

27 июля 2011 / 16:08 Zejtuna

Щёрний, если Аллаху будет угодно, в мире совместиться даже несовместимое, ИншАллах! А ты как думал? Ты думаешь, как человек, который не понимает, как можно смешать водку с лимонадом. А я думаю по другому. В моем сознании совмещается всё, и даже то, что на твой взгляд несовместимо, так всё сотворенное, сотворенно Аллахом, а значит не может не совмещаться. 

Я тебе не писал, что шариат не нужен. Я писал, что не нужны официальные шариатские суды. Это разные вещи. Это все равно что путать учение и образовавшиеся вокруг учения учреждения - мечети и так далее. Я всегда отделяю учение, закон от тех, кто их трактует и воплощает в жизнь.

27 июля 2011 / 12:19 mikser11

Абушка чего тебе бояться у тебя видимо пожизненное государственное обеспечение.  Чтобы ты тут не говорил, и не кичился ты [...], как и все остальные твои кентяры, и у вас всех одна [...] в прямом смысле этого слова, ваш воображаемый [...] рай, так что поднимай чефир , и занимайся пожизненно [...] больше ты уже ни на что не способен [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

  

27 июля 2011 / 12:55 дзен

Соболезнования семье погибшего!На войне,как на войне ничего не поделаешь.Все кто в погонах должны быть готовы к такому.Особенно на Кавказе.

27 июля 2011 / 12:59 Abu Abdulla

mikser, называя меня Абушкой, ты очередной раз доказал, что ты вырос в бабском коллективе, потому и ведешь себя как баба. Это уже [...]. Это называется мир перевернулся. Когда мужчины становятся женеподобными, а женщины- мужеподобными, то на земле всё идет через задницы. Тому яркий пример, это [...]. Ты искажая моё имя подтвердил [...] натуру, а далее такой натурой, ты по природе не способен адекватно воспринимать вещей. Мне жаль тебя. Ты безнадежен, и мой тебе совет, никогда с этой натурой в мужскую коллектив не входы, иначе попадешь [...], так как поведение что есть у тебя, это намек на то, что ты [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27 июля 2011 / 13:21 Guronta

Это и есть смысл жизни! Смерть на пути Аллаха, лучше чем жизнь на пути шайтана! Поздравляю тебя! Ты встретил смерть как мечтал.

27 июля 2011 / 13:24 Chuzhestranec

Assalamu Aleykum musulmani: Ochen' [...] novost'. uje odnogo poymali s "boevoy" granatoy, teper' otvetnym ognem budut unichtojeny predpologaemye mirnye jiteli.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27 июля 2011 / 13:29 Sedoi

[...], [...].  Из-за таких вот [...] бардак и начался в республике. [...]))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27 июля 2011 / 13:30 Chuzhestranec Abu Abdullah: Ahi naydi menya v odnoklassnike hochu prosto uvidet tebya ) ... moy nik "Chuzhestranec" (bez kovychek) 111 let, gorod: vremenno , strana: Franciya
27 июля 2011 / 16:18 Сэм

Всем Салам Алейкум. Миксер,извини меня,но ты балбес. У тебя нет ни эрудированности и остроумия,как у Лекса,ни знания богословия и истории, и пафоса,как у Антитеррора,ни информационной осведомленности и непосредственности,как у Рамиля,ни искренности и владения словом как у Монгола(давно не появлялся)...Ты просто калька,ксерокопия,причем 3 или 4-я...ты даже не тролль,ты неудачный клон тролля в пробирке.который почему то вырвался на волю(пробирка лопнула). Дай нам свою ЛИЧНОСТЬ!

27 июля 2011 / 16:19 Сэм

Вот Серега-белый сепаратист и скин,но он хоть говорит от души.А твои слова--ксерокопии со статей в официальных СМИ.Скажит ОТ СЕБЯ!

28 июля 2011 / 13:28 mikser11

Сэмик дорогой 21 век на дворе, копиркой уже никто не пользуется, видимо у тебя после Краснодарского края совсем кукушка подтекла, да и жизнь не удалась, мед.брат много не получает, на большее ты выучиться не смог, ума не хватило, да еще семья, дети, за больными в больнице отходы их жизнедеятельности выносить надо, и не видешь ты этому ни конца ни края и не знаешь к кому присоединиться к вахам,  их мочат, но деньги будут какое то время, а не с вахами получается все вышесказанное мной. Сочувствую тебе [...].  Но мне кажется лучше быть живым [...] в твоем случае,  чем "мертвым робин гудом".

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

27 июля 2011 / 16:27 Zejtuna

Обратите внимание, как убийство навлекает разные беды. Ни за какой другой грех, кроме ширка, Аллах так сильно не наказывает. Поэтому убийцу преследуют горе и тревоги на этом свете, он плохо заканчивает жизнь и на том свете его ждет жуткое наказание. Да убережет Аллах от этого!

По Шариату также запрещено убивать и иноверцев, живущих в мире с мусульманами.

Теперь об убийстве милиционеров. Известно, что среди них есть люди разные: и хорошие, и плохие. Хотя большинство из них притесняют людей, есть и такие, которые не притесняют. О тех милиционерах, которые притесняют людей, в достоверном хадисе, приводимом Муслимом и имамом Ахмадом, говорится: «Два типа людей, которых я не видел (то есть которые появятся позже), будет обитателями Ада, один из них – люди, которые будут ходить с плетями, похожими на коровьи хвосты, которыми они бьют людей». Есть еще хадис о том, что притеснение – это мрак Дня Суда.

Если кто-то из милиционеров не может работать без притеснения людей, тогда он должен оставить эту работу.

Есть милиционеры, которые родились в мусульманских семьях и не отрицающие Всевышнего Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословение), их можно называть залимами (притеснителями), фасиками (ослушавшимся), если они совершают соответствующие деяния, но называть их кафирами (неверными) нельзя. И за их убийство предусмотрен такой же грех, как и за убийство других мусульман.

Согласно Шариату, нельзя называть кафиром человека, какие бы большие грехи, какое бы зульм он ни совершал, если он не совершил то, что Шариат расценивает как куфр. В хадисе, приводимом имамом Маликом, аль-Бухари и Муслимом, сказано: «Кто бы ни назвал брата своего кафиром, то один из них становится кафиром». То есть, если тот, кого назвали кафиром, на самом деле не является таковым, то кафиром становится тот, кто его так назвал.

27 июля 2011 / 20:57 Щёрний

Зайтуна,а тебе известно о том,что человек,отрицающий хотя бы одно из постановлений шариата,становится кафиром,то есть неверным?

Я тебе такфир не выношу,то ты совершаешь деяния куфра и произносишь слова куфра,отрицая шариат Аллаха,стало быть,слова твои больше не принимаются мусульманами до тех пор,пока ты не раскаешься(тауба) и не начнешь совершать праведные деяния.

27 июля 2011 / 21:06 Щёрний

Любой мало-мальски разбирающийся в исламе человек,знает кто такой шейх Ибн Бааз.

Вот отрывок из его труда о действиях,выводящих мусульманина из ислама.

Четвертое. Вера в то,  что существует  более  совершенный путь  помимо того на который указал Посланник Аллаха,  да благословит его Аллах и приветствует, или полагание, что есть закон  более  лучший,  чем закон Аллаха,  как поступают те,  кто предпочитают законы тагута за конам Всевышнего и допускают  тем  неверие.

К четвертому пункту относятся те, кто считает системы и законы, созданные людьми, предпочтительнее, чем Исламский Шариат или уравнивает одно другому,  или позволяет судить по другим законам если даже предпочтение отдает шариатскому закону.Или считает,что система Ислама  не  соответствует его  практике в двадцатом веке,  или он является причиной отсталости мусульман, или он регулирует только лишь отношение раба со своим Господом и не вмешивается в другие стороны человеческой жизни. Сюда же подпадают и те, кто считает, что применение в качестве наказания  закона  Аллаха  путем  отсечения руки вору или побиванием камнями распутника являются мерами, не соответствующими современной эпохе,  а также те, кто допускает принятие решений не по Шариату в сфере взаимоот ношений, наказании и в других областях хоть и не предпочитает их Шариату.

Ибо тем самым подобные люди считают дозволенным то,  что запретил Аллах, а каждый, кто считает разрешенными запреты Аллаха, известные исламской религии,  такие, например, как прелюбодеяние, винопитие, ростовщичество и принятие решения не на основе Шариата Аллаха,  тот по единодушному мнению мусульман является неверным.


28 июля 2011 / 00:21 karlson.engelson

в современном Исламе Щёрний, и известен весьма примечательно:

".....Известно, что шейх Абдул-Азиз ибн Абдуллах бин Бааз также разделяет это мнение, правда, делает небольшое добавление. Он говорит, что всякий, кто упорствует в убеждении, что Земля вращается вокруг Солнца, является вероотступником, чья кровь дозволена и чье имущество должно принадлежать мусульманской казне....."

Ты забыл и это привести из выражений своего "мудрого" учителя))))

28 июля 2011 / 10:21 Щёрний

Карлсон,ты че-то умничать пытаешься по ходу.

Тебе в школе объяснили,что земля вращается вокруг солнца,ты и поверил,ибо проверить не можешь,так?Так)

Далее,надеюсь,тебе известно,что если за систему отсчета принять землю,то солнце вращается вокруг земли,а не наоборот.Т.н. геоцентрическая и гелиоцентрическая система координат,слышал?В Космосе все относительно,и ты со своим багажом знаний туда не суйся лучше,и не суюсь.

Правду о космосе знает только Тот,Кто сотворил его.

29 июля 2011 / 23:55 kаrabas-barabas

Щёрний, не смеши мои подмышки))))))

Ты привёл высказывание "аторитета" Бааза, я тебе дал плюс к его высказываниям которые демонстрируют его "авторитетность"))). Ты чё вылазишь когда я ухожу))

Не тебе мне объяснять устройство Космоса, ты то уж точно нифига об этом не знаешь))) Хочешь поговорить об этом?

28 июля 2011 / 00:05 karlson.engelson

Очень жаль человека(

Я как то встречался с ним, мне показался вполне вменяемым челом. да и проявил себя по той ситуации как честный чел.

Искренне жаль

28 июля 2011 / 00:58 karlson.engelson

Шёрний хватит здесь пропагандировать салафию.

Ты ещё скажи что всех кто сомневается в том что Солнце садится на закате в горячий источник, а Земля плоская следует также казнить и имущество отобрать

28 июля 2011 / 10:29 Щёрний

Дорогой Карлсон,это не пропаганда салафии.Просто некто Зайтуна почтил нас цитированием Корана,и я напомнил ему,что не подобает ему и подобным ему трактовать Коран на свой лад,не имея целостного представления о религии.

А вы,я так подозреваю,безбожник?

И еще,нет салафии,или традиционного ислама.Есть Коран и Сунна.Все.

29 июля 2011 / 23:57 kаrabas-barabas

что вы говорите???? аяяяй, а я блин думал что есть мазхабы, и мусульмане не следующие мазхабам являются впавшими в ересь.

 

аяяяй, а как теперь Щёрний? ты уж объясни нам вашу Логику.

28 июля 2011 / 01:18 karlson.engelson

Вот пример логики из салафии:

Сура №18 "Пещера", аят 86: [...]

Во всех переводах одно и тоже. Теперь о хадисах: [...]

В этой же книге «Свет Откровения» (с. 399), Бейдави отмечает: [...]

вот так вот дорогой Щёрний описывается мир в твоём учении

[Комментарий отмодерирован. Оверквотинг запрещен правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

28 июля 2011 / 10:26 Щёрний

Не знаю,что ты там писал,ибо отмодерировали твою лабуду.

На будущее,если приводишь из Корана что-либо,то удосужься прочитать и тафсир(толкование) тех или иных аятов.

Сура "Аль-Кахф"(Пещера),аят 86.Тафсир Ас-Саади.

Аллах одарил Зуль-Карнейна возможностью дойти до западных земель, где солнце закатывалось непосредственно перед его глазами, и ему показалось, что оно опускается в черную воду. Такое часто случается с теми, кто встречает закат на берегу моря. Зуль-Карнейну показалось, что солнце опускается в воду, хотя в действительности оно находилось далеко от земли. 

28 июля 2011 / 11:39 Rock

Зейтуна - девушка.

28 июля 2011 / 11:49 Щёрний

Уэдыдыд.Тогда я прошу прощения и прошу не вмешиваться в мужские разговоры,ибо тут очень много грязи льют бывает,боюсь,и вам может перепасть.

28 июля 2011 / 11:58 Rock

Поэтому и я небуду обсуждать своё стремление во ВСЕМИРНОЙ паутине.

28 июля 2011 / 12:07 Щёрний

Ну давай обсудим не во всемирной.Я готов выслушать тебя,обменяться мнениями.Можно в аське,скайпе,где удобно будет,если смущают посторонние зрители.

28 июля 2011 / 12:18 Rock

Бессмысленно. Ты хочешь мне доказать , что твои познания выше моих . Я признаю это и так.

 

28 июля 2011 / 12:25 Щёрний

Ничего доказывать я не собирался.Неужели,когда ты просто разговариваешь с человеком,ты непременно что-то ему доказываешь?

28 июля 2011 / 12:31 Rock

Тогда весьсмысл диалога теряется. За слово "стремящийся" цеплятся не надо . Я предвосхищяя это сразу за него извинился.

28 июля 2011 / 12:59 Щёрний

Почему ты так негативно настроен?Я не цеплялся ни за что,и ни в чем уличить тебя не собирался.Я воспринял просто несколько иначе это.Думал,ты человек,стремящийся к знаниям и хотел поговорить с тобой,ибо это всяко интересней,чем спор со сквернословящим безбожником карамультуком(миксером).Я хотел только ответить на твои вопросы(если они есть) и все.

28 июля 2011 / 13:09 Rock

Вообще-то я на позитиве, просто машина не передаёт настроение. Общаюсь я с тобой с удовольствием. Просто как я дошёл да желания прийти в веру я нехочу ни с кем об этом говорить . Ни с кем. Поверь-есть причина. А теперь excuse, пора уходить. Дела..

РS. если есть желание ,вечером пообщаемся

28 июля 2011 / 13:23 Щёрний

Хорошо.Насчет вечера не обещаю,но,надеюсь,еще удастся пообщаться нам с тобой.

Могу почту написать,если хочешь.

30 июля 2011 / 00:05 kаrabas-barabas

Я тебе не лабуду как ты говоришь привёл, а текст Корана и Хадисов, модер срезал из-за объёма, но ничего, я повторю в другой ветке))))

Не уважаешь ты свой светоч знаний))))))

30 июля 2011 / 00:03 kаrabas-barabas

))) а чё ты ту излагаешь толкование Корана? Ты дай дословный текст)) Пусть каждый сделает сам свои выводы))

Там совсем другое написано, Там написано что ."..Солнце садилось в горячий илистый источник....". Данная цитата из Корана подверждена минимум 3 достоверными Хадисами.

 

А потом объясни что то течение Ислама которому ты привержен считает что любые знания противоречащие Корану и Хадисам первых двух сахабов ложны.

И что любой который утверждает иное достоин смерти, и имущество его подлежит изъятию. И Бааз впрямую это заявлял.

Неудобные тексты Щёрний?)))))))

28 июля 2011 / 17:56 шейх

Всё что происходит в этом мире,происходит по воле Аллаха. И даже убийства этого замглавы и Балкарова.

30 июля 2011 / 00:52 kаrabas-barabas

удобная отмазка))

Т.е. собственная воля человека "Убивать или не Убивать", это так себе, он по несознанке как лунатик?

30 июля 2011 / 15:02 a[med

Mikcer.Если бы в КБР было побольше врачей юкак Сэм не пришлось Из за несложных переломов во Владикавказ ездить.в Ростов и т.д. Абдула  Абушкой назвал,парня за то что Салам Алейкум Рахматулахи грязью облил.Надо по коректней вести себя. Здесь не только жители КБР,да и Хамско -Блатной Малолетский стиль не красит никого.

30 июля 2011 / 18:14 sayfullah

ia ydivliaiys vam narod kakie pary let nazad menti terrorizirovali narod respybliki vse ix proklinali i xaiali i niche norma bilo a shas soboleznovania im vot vi teprili v osnovnom vse osobenno gorodskie

Сообщить новость
Прокомментировать