12:30 / 03.09.2011Опознан второй убитый в спецоперации в Кабардино-Балкарии предполагаемый боевик

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Установлена личность второго убитого в спецоперации в городе Баксан Кабардино-Балкарии предполагаемого боевика, проинформировали в следственном управлении СК по республике.

Как сообщал "Кавказский узел", в Кабардино-Балкарии спецслужбы блокировали сегодня трех предполагаемых боевиков в городе Баксан. В ходе спецоперации были убиты два боевика, также пострадали два местных жителя, оказавшихся в зоне боестолкновения. Один из убитых позднее был предварительно опознан как Юрий Аргашоков, 1989 года рождения, уроженец Нальчика. В Баксане введен режим КТО.

Во время спецоперации матери предполагаемых участников вооруженного подполья, находящихся в розыске, обратились с просьбой пропустить их к заблокированному дому в Баксане в Кабардино-Балкарии для проведения переговоров о добровольной сдаче.

Напомним, что по данным Следственного комитета РФ, Агашоков и Жемухов подозреваются в убийстве семерых охотников в окрестностях города Баксана в декабре 2010 года. Как писал "Кавказский узел", 18 декабря 2010 года днем в лесу в районе города Баксан в блиндаже были обнаружены тела семерых мужчин с огнестрельными ранениями. Все убитые - уроженцы Ставропольского края. По предварительной версии, группа охотников случайно наткнулись на лесной блиндаж боевиков в Баксанском районе Кабардино-Балкарии, всего в трех километрах от федеральной трассы "Кавказ". Обнаруженные охотниками люди представились сотрудниками ФСБ, потребовали положить оружие на землю и расстреляли их. Двоим охотникам удалось бежать.

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию в республике и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор:Луиза Оразаева
03.09.2011 в 14:18Leх
«Сила ночи, сила дня - одинакова ...ня!»
03.09.2011 в 16:20Leх
Кружок кустарей-богословов и любителей ранней хибруистики в сборе...
03.09.2011 в 17:46Leх
Мы с Тамарой ходим парой... Ильф и Петров, Гонкуры, Вайнеры, Стругацкие, Гримм )) а тут такое....
03.09.2011 в 21:45Leх
Жень, продолжил как Данила Багров, но не стал писать? )
03.09.2011 в 14:31Сэм

Да списки эти--фигня...

03.09.2011 в 17:15bed150

Карабас.Спасибо,я знаю.Что я написал-это лишь одно из предположений(не моих)

03.09.2011 в 17:23jkwww

ух ты проклятый идолопоклонник .директор

03.09.2011 в 12:49Евгений М.

«Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут»

03.09.2011 в 18:11bed150

Сэм. Видишь,теперь и меня посчитали....Теперь бояться надо

03.09.2011 в 17:43Сэм

Ну вот вам и лишнее доказательство.Миксер и Серега всегда вместе.Иногда они возвращаются...

03.09.2011 в 18:06jkwww

сэми ты же вроде обиделся обещал скрыться на 3дня

03.09.2011 в 19:08bed150

jkwww.Я ниже ответил Евгению"ваши"-зто не ко мне.Я вообще противник деления людей по национальному,религиозному и оным признакам.

03.09.2011 в 20:23aлbanec

Так братцы-кролики,обращусь теперь к вам.Вы не могли бы в таком составе оставаться и дальше и ещё нескольких забрать в свою тему?Вместе вам,будет очень интересно,а то лезите не в своё дело и потом  от вас бахчит,на весь КУ.Я вижу и bed150 присоединился,благодарил эклипса за то,( здесь внимание )что он ( эклипс )посоветовал ему ( быть в теме )зарегистрироваться на КУ, (у bed150,мозгов то не хватает,самому понять такую сложную операцию ) видите ли чтобы вниз,постоянно не спускаться.Поздравляю вас,( а тебя Лекс отдельно )с ещё одним [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03.09.2011 в 23:33eclipse
А нескромная резиденция на месте вырубленного участка реликтового леса на побережье чей подарок, от которого не вежливо было отказаться? И про круиз патриарха по Волге-матушке на этой красавице "Палладе" ты не прочитал, наверное?)
03.09.2011 в 17:08Leх
Господин Кирилллл, в 90е курировал в РПЦ квотированный беспошлинный ввоз сигарет и бухла... А нонче это главный человек в РПЦ, так по чём опиум для народа?...
03.09.2011 в 17:21Leх
Оу, сирожа, снова ты аки чёрт из табакерки )) иди принеси жертву Яриле, желательно себя ))
03.09.2011 в 17:27Leх
Ах ты! Проклятий расхититель социалистической собственности! (с)
03.09.2011 в 23:09Leх
Так вот, Женя, появись сейчас Иисус, он ужаснулся бы во что его превратили новые фарисеи и книдники от церкви, да сделать бы ничего не смог «торговцы» в храме место для Него оставили лишь на кресте...
03.09.2011 в 17:48Leх
Ансар, ни боже мой ) это ты про слюни начал вроде, не я...
03.09.2011 в 19:53Leх
Женя, я знаю о РПЦ и подакцизке не по проплаченным ей же статейкам, я общался с людьми, которые по роду службы проверяли.... А тебе скажу на понятном тебе языке - благими намерениями....
03.09.2011 в 14:14Сэм

"Самые сильные и смелые сыновья твои падут от Меча".

03.09.2011 в 18:29Сэм

Завтра скроюсь. Сегодня я еще с вами,БЕЛЫЕ БЫРАТЬЯ...

03.09.2011 в 17:32karabas+barabas

Лекс. зачем же людям указывать на их источник дохода))) нетолерантно как то)))))

03.09.2011 в 16:47Leх
Ты любишь побрызгать слюной? А потрясти губой?
03.09.2011 в 17:33Leх
Толерастией не страдаю )) «и эти люди запрещают мне ковырять в носу!» (с)
03.09.2011 в 14:22Андерс_ЯВИКИНГ

Евгений М! О да брат согласен с тобой!!! Еще сказано: "Теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него]; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла" (Первая книга Царств, 15:3)

03.09.2011 в 14:30Сэм

Евгений,если православный еси,гони прочь богомерзкого латинянина Андерса Явикинга! Как Невский накидал люлей его духовным собратьям.Блажен муж.иже не идет на совет нечестивых.

04.09.2011 в 00:44eclipse
честно говоря, я не понял, почему этот пост Евгения (03 .09 / 21 :24 ) удалили, там ничего нарушающего правила Узла не было... Странно...
03.09.2011 в 14:41eclipse
))
03.09.2011 в 17:18jkwww

леша и без тебя тут все знаем вали отсюда.а насчет полумесяца очеть рога напоминает а рога сами знаете у кого

03.09.2011 в 17:23karabas+barabas

ОК) а про Бней-Моше читал?

03.09.2011 в 15:55ansar.07
Евгений,а как быть с тем,что сказал Иисус "Не нарушить я пришел закон,а исполнить." Ты хочешь отказаться от половины Библии? Тогда зачем она вам нужна? Носите Евангелие с посланиями павла.
03.09.2011 в 17:13bed150

Lex. И сейчас продолжает!Будь спокоен!И налогов не платят(РПЦ)

03.09.2011 в 17:34ansar.07
Lex,на драку нарываешься? У меня не то настроение парировать тебе.
03.09.2011 в 15:03Евгений М.

Израильтяне выводимые из Египта были страшными идолопоклонниками. При каждом послаблении от Моисея готовы были делать тельцов и говорить хулу на Бога. Не удивительно, что и законы для них были придуманы соответствующие- соответствующие их богомерзким делам, для их исправления и научения. Однако иудеи не переставали прогневлять Бога из-за чего им было сказано- "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой".

С приходом Евангелия плотский закон ветхого завета данный идолослуживым иудеям отпал и следование ему ведет в смерть-

Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,

ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
03.09.2011 в 16:59Евгений М.

Хотеть и желать Вы можете что угодно, религиозный-же человек старается хотеть и желать то, чего хочет и желает Бог. Милость-же Божья желает Вашего спасения. Вы живы только потому что Бог этого ещё пока хочет- то есть оказывает Вам свое милосердие. Но никто не знает что будет завтра. Так что не врите хотя-бы самому себе, посколь пытаясь в чём-то учить людей Бог посмотрит прежде всего на то, насколько Вы сами были прележны в даваемом учении. 

 

03.09.2011 в 17:38bed150

Нет.А кто сей деятель?

03.09.2011 в 17:28bed150

jkwww.Вот из за таких людей,как ты(с обоих сторон),мы имеем то,что имеем

03.09.2011 в 16:23Евгений М.

Не смешите Андерс_ЯВИКИНГ. Уверен на все 100% что все законы данные во всей Библии Вы не соблюдаете по причине не возможности того, чтобы их все соблюсти. А раз так- что значит в ад? Нет. Посколь каждый спасается лишь милосердием Божиим.

03.09.2011 в 16:37vita

Евгений, Вы знаете и слова Иисуса, которые он говорил своим ученикам, наставляя проповедовать его учение. Он говорил им, что если где-то их не захотят слышать, то "отряхните прах с ног своих" и уходите оттуда, идите в другие места, где вас услышат.

Люди делают вид, что хотят в чем-то разобраться, решить проблемы своей жизни, но даже если в некоторых это искреннее желание, то они используют несостоятельные заповеди и идеи. И не хотят ничего слышать, знать, понимать, а тем более менять в своих убеждениях.

Сегодняшние боевики из этой категории. Жаль, что люди так рапорядились своей жзнью...НО человеку дана свобода воли. Это был их выбор. И, увы, такой конец ждет каждого, кто живет по заповеди "око за око, зуб за зуб", кто готов убивать за то, что другой - думает и говорит не так, как по-твоему надо! Мир их праху.

03.09.2011 в 16:39ansar.07
Lex,мы вас не ждали. Тут столько веток сегодня,где можно побрызгать слюной. Вас там заждались ваши многочисленные поклонники. Не теряйте время на пустое,оставте нас.
03.09.2011 в 17:00Muk-r
Ну бед на счет бизнеса ты загнул,он и у вас неплох по 2 ляма за раз, ни каждый за раз может срубить.
03.09.2011 в 16:14Евгений М.

Всё правильно. Иисус воплотился на земле не в нарушение, а в исполнении закона. Т.е. закон и пророки заранее об этом говорили. Примерно-же эта фраза сказана и в другом месте

Исследуйте Писания, Ибо вы думаете через них Иметь жизнь вечную, А они свидетельствуют обо Мне.

Т.е. Иисус подтверждает- основываясь на ветхозаветных законах вечную жизнь не получить.

03.09.2011 в 18:21jkwww

я тебе еще раз повторяю то что ты пишеш общеизвестный факт никто не отрицает.просто не надо говорить за все провославие .кстати мусульманские молебны на улице тоже много кому не нравяться .когда таджики в центре москвы кричат алахакбар.что благодаря вашим же боевикам произносящим алах велик на казнях и убийствах ассоциируется с насилием

03.09.2011 в 18:00Сэм

Бивис и Батхэд...Теннер и Хуч.

03.09.2011 в 16:27Евгений М.

Leх вы своими некоторыми буквосочетаниями постоянно заставляете лазить в поисковик...Правда на этот раз он обламался и "хибруистику" проигнорировал.

03.09.2011 в 16:50bed150

Андерс. Это православие отвратило людей от себя.Религтя основаная на чудесах-мертва.Чудотворные иконы всякие,исцеления,изгнание бесов и прочая бредятина!Православие-это хороший бизнес,поддерживаемый государством.Наверху забыли,что кроме вас,есть люди исповедующие другие религии.Что сейчас творится на Кавказе-немалая "заслуга" "христиан".Найди в поисковике "фонд "ника"-может что то почерпнешь полезное!

03.09.2011 в 17:05karabas+barabas

А вот и зря, это могло бы образовать тебя в конце концов))

не всё же однобоко смотреть на мир)

03.09.2011 в 17:09karabas+barabas

Бед возвращаясь к сказанному тобой ранее про полумесяц, ты неправ.

Полумесяц и звезда перешли напрямую из доисламского язычества. Это символы почитавшегося курайшитами языческого бога Луны - и имя его тоже было Аллах.

03.09.2011 в 18:27Сэм

Дак если дурило...

03.09.2011 в 18:04jkwww

ой . налогов не платят вы чтоли за свой самопал платите .который в ванной разливаете и не надо по одному  человеку  всю церковь судить

03.09.2011 в 18:23Евгений М.

"Полумесяц и звезда перешли напрямую из доисламского язычества. Это символы почитавшегося курайшитами языческого бога Луны - и имя его тоже было Аллах."

Всё-же религиозный человек стоит на том, что сначала люди верили в Единого Бога и лишь затем по причине греховности отпадали в язычество. Так что ничего удивительного нет, в том что во многих языческих племенах остались некоторые зачатки Истинного знания о Боге.

Кроме того они пытались их получать с помощью медиумов-шаманов. И хотя они не с кем не могли связаться кроме бесов. Тем не менее бесы, иногда для сокрытия большей лжи и причинения большего вреда открывают и некоторые правдивые вещи, как иногда происходит с экстрасенсами. Люди доверяют этой малой правде и оказываются на пути в погибель. 

Что-же касается символов, то нет причины приписывать их язычникам. Символы существуют в изначальной природе, а значит сотворены Всевышним. 

03.09.2011 в 19:30eclipse
...не хлебом единым сыт человек) Даже такой святой как Патриарх Кирилл))
03.09.2011 в 19:03bed150

Евгений.Умоляю!Вы в это серьезно верите?Про кротость и разум?!Вообще это ваше конституционное право....По моему-коррумпированое государство и РПЦ-одно целое.И упаси Боже-это не распространяется на простых людей,верующих

03.09.2011 в 17:42Сэм

Ты,[...].хоть понял.КОМУ и про ЧТО ты написал? Бэд 150,поздравляю,он тебя в моджахеды записал.Лишнее доказательство,что внимательно он здесь читает только меня.

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

03.09.2011 в 18:07bed150

Евгений,как я понял,ваш пост предназначался мне.Отвечаю.Милость Божья-Желает,но для РПЦ ,чье то спасение-по барабану!Или вы такой идеалист,что не замечаете,на что направлена ЕЕ милость?Снимите шоры!Почему по государственным каналам эти бородачи по правую руку первых лиц государства?А еще и ручку им целуют?Кто они такие?Наместники Бога на земле?То,что мы имеем сейчас на Кавказе,немалая их заслуга!И я никого не учу,а лишь высказываю свое мнение,а оно,извините,может отличаться от вашего.

03.09.2011 в 18:54Евгений М.

Leх(03.09 / 17:08)Господин Кирилллл, в 90е курировал в РПЦ квотированный беспошлинный ввоз сигарет и бухла... "

Тебе как интеллектуалу, ссылочка о том, как всё было.

http://samlib.ru/i/iwakin_a_g/zigar.shtml

03.09.2011 в 18:57bed150

Евгений. "У вас"-это не ко мне.

03.09.2011 в 19:30bed150

Евгений.А ПО МОЕМУ-здесь каждый высказывает свои мысли.Есть правда некоторые,которые считают,что говорят и знают истину,а остальные просто мусор,но их мало.Поверьте,это к вам не относится.

03.09.2011 в 18:38Евгений М.

bed150 "Почему по государственным каналам эти бородачи по правую руку первых лиц государства?"

Видите-ли, то что происходит сейчас в нашем государстве Церковь не может устраивать. Сейчас первенство имеют язычники, поэтому ваши претензии к Церкви не имеют основания. Однако такая ситуация Церковь не устраивает, поэтому с кротостью и разумом она пытается воздействовать на власть. Что-то получается, что-то нет, но тем не менее Церковь ведет борьбу своими методами. А у Вас радикалы тоже ведут борьбу, но своими радикальными методами. Хотя методы разные, но задачи-то частью схожи- борьба с коррумпированной властью, разложением общества, нарко-алкогольной зависимостью населения, утерей духовно-нравственных ориентиров и т.д.

03.09.2011 в 19:23Евгений М.

Желательно строить свои мысли в отношении Церкви не на домыслах, а на проверенных фактах. Это в том случае если Вы воцерковленный человек. Если-же нет, то можете всегда пользоваться формулой "по-моему".

03.09.2011 в 19:26eclipse
...а чтобы Кириллу ничто не мешало размышлять о том, как лучше с кротостью и разумом воздействовать на власть, строить планы по борьбе с коррупцией и нарко-алкоголической зависимостью населения, он отстроил себе такое уютное гнездышко в реликтовом лесу - www.chaskor.ru/article/dacha_patriarha_22326 . И плавая на такой яхте он тоже о вышеуказанных задачах размышляет - stepandstep.ru/catalog/your-photos/137097/yahta-patriarha-kirilla.html .
03.09.2011 в 16:36Андерс_ЯВИКИНГ

Евгений М имей хоть немного совести когда говоришь слова лукавого!!! Значить мне нравится машина- я ее могу угнать? "ведь все мы по милости божьему"...??? я хочу [...] чужую бабу насильно тоже по милости божьему мне с рук сойдет это? Такие как ты гена отвратили людей от провославия!вам дают за правую щеку-вы подставляете левую!хотя нгадо бы за это [...] отрубить!вы любите своих врагов!заставляете и других их любить!гавязываете искажая и вырывая из библии контексты!библия или вся или ваще ее лучше не открывать!!!!!

[Комментарий отмодерирован. Pугательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

03.09.2011 в 16:07Андерс_ЯВИКИНГ

евгений тЫ ДУМАЙ ЧТО ЗА ЕРУНДУ НЕСЕШЬ?КАК тЫ МОЖЕТШЬ ОТМЕНЯТЬ ЧАСТЬ БИБЛИИ ОТРЕЩИВАЯСЬ ОТ ТОГО ЧТО тЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ!Я БЫЛ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО МНЕНИЯ О тебе!!!давай [....] в угоду инородцев!!!

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

03.09.2011 в 21:53Евгений М.

Моя психика не подорвана смертью близких и друзей от злого умысла. Господь по своей милости сохранил меня от ада в моей душе. Поэтому идеология Геббельсовского национал-социализма меня обошла стороной, хотя и требует внутренней борьбы, но я думаю Господь даст сил не пасть в эту яму.

03.09.2011 в 21:24Евгений М.

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрещены Правилами.]

04.09.2011 в 21:16Евгений М.

В Евангелие Иисус сказал:"И Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее"

Так что, если как Вы говорите врата ада одолели её, иначе с чего Иисусу ужасаться. То следуя логике Иисус обманул Петра и нас вместе с ним. Если-же Он был прав, то и Церковь не смогут одолеть ни торговцы, ни кто либо ещё. Будут одолеваемы лишь некоторые соблазненные, но они не есть- Церковь. 

04.09.2011 в 21:31Abd-as-Shackriya

Евгений М. не льстите себе и не вводите в искушение людей , к Православию вы имеете такое же отношение как папа римский. Или вы думаете,что рядом с храмом посидели и уже зилот? То что вы говорите есть лжесмирение- толерантность, которую вы исповедуете. Это ересь экуменизма и новообновленчество. Что вы скажете на слова Св.прав. Иоана Златоустого- " Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди."

Или он тоже смириться предлагает? ))) Интересно какую трактовку, вы приложите к этим словам святого? И почему, вы называете Имя Господа, так фамильярно... Вы друзья может быть??? Так его называют различного рода сектанты и еретики-латиняне. Вы вообще знаете,что означает -Христос? Без заглядывания в поисковик...))) ПравослаБный вы наш... Вы хоть "Символ Веры " знаете? Что это,знаете. Сколько частей в этой молитве и что каждая из них означает?

"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас."(Мф. 7: 6)

 Это тоже ,по вашему, призыв к смирению?!

Спаси ,сохрани и вразуми вас Господи!

05.09.2011 в 10:08Евгений М.

В той-же статье Иоанн Златоуст пишет-

Богохульник – тот же осел, не вынесший тяжести гнева и упавший. Подойди же и подними его и словом и делом, и кротостью и силой; пусть разнообразно будет лекарство.

Видишь-ли слова кротости и разнообразия лекарств? Нельзя тупо к одним и тем-же людям применять одни и теже методы. Есть души порабощенные сатаной и те требуют силы вразумления, но есть души сомневающиеся не наставленные на истинный путь и те требуют вразумления. Один может похулить имя Бога сам не понимая по глупости будучи ослом что есть- Бог. Удар такого человека не исправит, а озлобит. Каждую мысль духовных отцов нужно понимать в контексте всего христианского учения, а не выдергивать цитаты с призывом к насилию.

И почему имя Иисус является фамильярным? Или не так Он именуется в Евангелие и мы делаем вывод о фамильярности Апостолов-Евангелистов?

Христос означает мессия, чей приход предсказан почти всеми Пророками и всем Библейским повествованием.

В Символе веры 1-я часть Исповедует Бога-Отца, 2-я Бога-Сына, 3-я Бога- Святого Духа, 4-я Апостольскую Церковь, остальные связаны с христианскими догматами.

Святыней и жемчугом в христианстве называются Таинства. Как, например Таиство Причастия когда начинается литургия- Верных. Когда священник призывает выйти из храма оглашенных и закрыть его двери.  

03.09.2011 в 16:02aлbanec

" И да святИтся имя твоЕ ".

03.09.2011 в 18:27Сэм

Не бери в голову.Я его вычислил и про него на последней страничке написано. Оно пациент.

03.09.2011 в 12:50ramzes07

-2 из списка

03.09.2011 в 21:34Евгений М.

Не брат ты мне.

03.09.2011 в 18:29Сэм

Аллах Акбар!

03.09.2011 в 18:09bed150

jkwww. По главе и судят

03.09.2011 в 13:22Евгений М.

к Православной.

03.09.2011 в 19:32bed150

А еще и масломс икоркой(черной)

03.09.2011 в 13:16ansar.07
Евгений,проповедник ты наш,к какой церкви относишься?