сент. 22 2011, 19:11

У жителя Кабардино-Балкарии обнаружена граната

Полиция изъяла у 27-летнего жителя Тырныауза гранату с взрывателем. Об этом проинформировал сегодня "Единый информационный центр" (ЕИЦ) правоохранительных органов Кабардино-Балкарии.

Все новости

Комментарии (136)

22 сент. 2011 / 19:56 Евгений М.

Точнее эта новость звучит так-

"В Тырныаузе на улице Энеева задержан ранее не судимый местный житель, 1984 г.р., у которого обнаружено и изъято: граната РГО с взрывателем УДЗ-С-8284, сотовый телефон "Нокиа" и пульт дистанционного управления", - сообщили в ЕИЦ.

Изъятое направлено на экспертизу в экспертно-криминалистический центр МВД по КБР. Проводится расследование."

22 сент. 2011 / 20:44 Deka

Женя!Откуда черпаешь сведения?

22 сент. 2011 / 21:01 Leх Стоит статУя, рука поднЯта, а вместо... у ней граната.... все эти гранатовые браслеты смахивают на дурной анекдот...
22 сент. 2011 / 21:06 awesome

Замечательный роман Куприна...А ты его в таком контексте.Почему так Россию не любишь?Ведь Россия - это мы,а не эти......(чтобы не забанили)ПодмигиваюИли ты как тут один был,который от страны не зависит.Помнишь?Ты его ещё приласкал за ту фразу...

22 сент. 2011 / 21:07 awesome

рассказ то есть))))

22 сент. 2011 / 21:16 БэнДжойс.

Помнишь фильм?Трубку из гранаты сделаю....

22 сент. 2011 / 21:19 awesome

Привет!Не помню.Что за фильм?

22 сент. 2011 / 21:24 БэнДжойс.

Не помню названия,про басмачей,старый фильм...Один басмач ковыряет гранату,второй спрашивает:-Что ты делаешь?-Трубку-она же взорветься!-А у меня еще есть!И тут взрыв! The and....

22 сент. 2011 / 21:34 awesome

the end...Извини зануду!Анекдот такой есть.

22 сент. 2011 / 21:37 БэнДжойс.

Анекдот-это наверное после фильма придумали...Ремейк.Я в детстве любил фильмы про басмачей...

22 сент. 2011 / 21:59 Amnistiya

я тоже...))) фильм про Хамзу Ниязи..."Огненные дороги"....

22 сент. 2011 / 22:02 БэнДжойс.

Добрый вечер!Точно!

22 сент. 2011 / 21:20 алbaнec

Расслабтесь,это был подкидыш.......

22 сент. 2011 / 21:27 БэнДжойс.

Интересно,а что будет,если они гранату потеряют?Наверное отписываться долго будут...Начальство вздрючит.

22 сент. 2011 / 21:32 алbaнec

Чёрная бухгалтерия...........Не читал как в Чечне на миллионы кинули своих же...........

22 сент. 2011 / 21:33 БэнДжойс.

113 млн.Не хило.Жить можно.

22 сент. 2011 / 21:38 алbaнec

Так и жили,машины,недвижимость........все дела.........а я думал откуда у людей деньги на джинсы за 8 тысяч.........чуть больше чем средняя зарплата по республике............

22 сент. 2011 / 21:34 алbaнec

Логично что начальство в курсе,но не исключено что не в курсе.........оно всёравно окупается.........

22 сент. 2011 / 21:35 БэнДжойс.

Война-это большие деньги

22 сент. 2011 / 22:45 ramzes07

Воина большои бизнес,а мы пешки.

22 сент. 2011 / 22:50 алbaнec

За себя говори пожалуйста,я к твоим словам не причастен...........

22 сент. 2011 / 22:55 ramzes07

А тебя ни кто не спрашивает

22 сент. 2011 / 22:58 алbaнec

Не перечь мне........

22 сент. 2011 / 23:06 ramzes07

Упоси Бог.Я сеичас со своими связался в Тырнаузе,Славо Богу не мои. 

22 сент. 2011 / 23:59 рамс Албанец, джинсы 54 размера, есть в наличии? Я возьму по 8 тыс
23 сент. 2011 / 00:28 UZNIK Действительность или жизненная сценария, будет проходит так как оно должно проходить, как бы вы тут не умничали! Многие из вас болеют за ментов, только потому что эти бандиты в законе ваши родственники, или вы так боитесь прихода шариата, потому что знаете, что при вашем образе жизни, вы свои жизни закончите на плаху. Те же которые на самом деле думают, что менты честно выпольняют свою работу, то я бы хотел увидеть ваши лица, когда вы узнаете, что менты то делали свои черные дела, в этом кровавом абсурде. То что в чечне разоблачили одну группу, это капля в море, всего того что происходит. Будет ли вам потом стыдно, что рукоплескали тем, кто создавали вам такую атмосферу. Сомневаюсь, потому что в реальной жизни вы много раз поступали против своей совести, тем самым вы убили свой совесть. Ах как тошно. Вот вчера в махачкале был арестован еще один мент, который будучи заведушим склада, продавал боеприпасы. Это отдельные случае которые из редка раскрываются, но в целом всё это будет идти, как шел, а вы будете продолжать рукоплескать, бандитизму.
23 сент. 2011 / 00:38 рамс Парень, ты к кому обращаешься?
23 сент. 2011 / 01:00 Watcher

Абу,твой Т9 опять барахлит?Или просто твоя смена?

23 сент. 2011 / 01:03 Watcher

...."ЗАВЕДУШИМ"......ВаЙУлыбаюсь

23 сент. 2011 / 01:19 Watcher

Т9 ИСПРАВЛЯЕТ ИЛИ ВСЕ ОШИБКИ,ИЛИ НЕ ВКЛЮЩЁН.ЖЫ ЕСТЬ?:)Никто не поверит что ты такой текст наморал грамотно,а только один раз ошибся.Увольняйся!

23 сент. 2011 / 01:19 Watcher

Устал ты уже...

23 сент. 2011 / 00:52 synhead

Андийский курдюк из Чабан-Махи смыл кровь с рук и говорит о морали. Прикольно.

23 сент. 2011 / 06:37 UZNIK

Нет, я руки не помыл, и не собираюсь мыть. Кровь который есть на моих руках, это мой труд, в борьбе против оккупации. Это для меня слишком ценно. А что касается Т9, то на этот раз не подвел, вскорее образование точнее знание иностранного языка. Так не отходите от смысла, подключившисья на грамотику. Какая хрен вам разница, с каким акцентом я говорю, когда я говорю о кавказском действительности? Совесть я не убил, даже не ранил, а вот совесть защитников диктатуры и полицейского режима, давно разлажился. Вы защищаете своих бандитов, которые делают деньги на крови, а я же этим не занимался. Я не принес домой ни одну копейку таким образом заработанные, потому мне не стыдно жить такую жизнь. [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

23 сент. 2011 / 07:43 ruah

менты не убивают туристов, не нападают на детские сады и роддомы. кровь ты уже никогда эту не смоешь потому, что она на твоей чёрной душе...

23 сент. 2011 / 08:02 ruah

ой простите в детском саду вы ещё не были (да удержит БОГ вас от мысли побывать там), только в школе

23 сент. 2011 / 06:58 Leх

)) [...] рассуждает о совести и паразитах )) браво! [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен правилами]

23 сент. 2011 / 08:06
23 сент. 2011 / 10:20 at large

салам алейкум уа рахматуллахи уа баракатух. ты молодец. все правильно пишешь.[...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]


23 сент. 2011 / 08:20 UZNIK

Исправлено! Или отредактировано! Лех [...]. Ты что же думаешь что те другие, которые идут на стройки, или куда то еще, глупее тебя что ли? А ты же пошел туда, где тебя должны кормить твой же народ. В отличие от [...], я отказываюсь работать на преступное государство, [...], но при этом я не жил за счет народа. А то, что я мотаю срок, так это дело твоего государства а не моё. [...] Я ведь продолжаю ту борьбу, который начал наши предки, и чем ты можешь меня устыдить? [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности и оскорбления]

23 сент. 2011 / 09:28
23 сент. 2011 / 10:34 at large

 "в данном случае Кавказ был завоеван, так как сам он не мог защититься от стран нападавших на него, и тем самым создавал угрозу и для России.  "

слушай [...]. Большую тупость никогда не читал. Самое тупое и идиотское мнение и ответ на вопрос - почему царская россия напала на народы Северного Кавказа.  Оказываеться ответ очень простой. На нас кто-то напал, мы защищались, но не могли и тем самым создали угрозу царской россии и она поэтому огнем и мечом завоевала Северный Кавказ.[...]? Или хочушь здесь кого-то специально обмануть? 

Повторю для особо одаренных. Все очень и очень банально. А именно, Северный Кавказ являеться важнейшим регионом для россии. Вспомните Кубу, когда россия разместила ракеты под носом сша. Тоже самое и здесь. Нельзя было отдавать этот лакомый кусочек другим державам, вот поэтому россия пришла сюда, чтобы ее Юг был защищен мощнейщей и естественной цепью гор, это как большая крепость у тебя на границе. Вот это и есть причина №1. Дальше идет экономический и т.п. интерес, но ни как не желание помочь северокавказским республикам.  Мы это колония, но сейчас в 21 веке это называеться федеративный договор. А продажные чиновники и историки не возразили на создание т.н. 450-летия ДОБРОВОЛЬНОГО вхождения. Да ты и я и весь народ для них идиоты. 21 мая они собираються у памятника, произносят громкие речи о геноциде, но в то же время есть добровольное присоединение. Как это так?

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены правилами]

23 сент. 2011 / 11:11 атеист

Вот ты говоришь - "Повторю для особо одаренных. Все очень и очень банально. А именно, Северный Кавказ являеться важнейшим регионом для россии. Вспомните Кубу, когда россия разместила ракеты под носом сша. Тоже самое и здесь."  

То есть получается , если бы не Россия завоевала Кавказ, то его завоевал кто нибудь другой например Турция точно и  разместила бы под носом у России ракеты, так как Кавказ сам себя защитить не мог. Мы говорим одно и тоже только на разных языках.

23 сент. 2011 / 11:12 атеист

Так что лучше Россия матушка чем Турецкий паша.

23 сент. 2011 / 11:25 БэнДжойс.

А зачем Туркам нужно было завоевывать Кавказ?Они свою"миссию"выполнили раньше.Сил уже больше не осталось,как впрочем и у России.Но заметь,адыги никогда туркам не поставляли людей в их армию.Это о многом говорит.

23 сент. 2011 / 11:44 Leх

в гаремы поставляли людей... к сожалению...

23 сент. 2011 / 17:52 БэнДжойс.

Так сладострасцы же!

23 сент. 2011 / 15:41 at large

атеист, конечно многие державы позарились на Северный Кавказ. и все они пошли нафиг. Мы не вели захватнических войн и чужие народы не порабощали. Но я бы предпочел жить в составе Турции, или любой другой европейской страны чем в составе этого гнилого и ублюдочного государства. Именно государства, я про простой народ ничего плохого не пишу. 

23 сент. 2011 / 15:43 at large

и не надо ОПРАВДЫВАТЬ  бесчеловечное преступление россии совершенное против народов Северного Кавказа интересами Турции и западных стран. Не надо этого делать и писать, мол или те или другие. Факт в том что убивали в течении 100 лет русские. Вот и все. А кто там какие интересы преследовал уже не важно. 

23 сент. 2011 / 17:14 ***ЕДИНОБОЖНИК***

Ас-Салам Алейкум мусульманам,at-large ахъи правильно сказал +10000000 Как можно призновать, добровольное присоединения к России.Сейчас вспомнил слова Анзора Астемирова(рахматулЛахи).Цитирую:Всегда были люди,которые согласны жить ,при любом унижени,при любом лжи,лишь бы жить.И вот эти [...] леКс,awesome,карабас,лицемер антитнррор,мунафик олдман и.т.д Иза таких,как они, у нас и стоят памятник Ермолва который уничтожал детей,хуже чем в Беслане!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены]

23 сент. 2011 / 09:13 Омар07

UZNIK, или Абу Абдулла кто тебя знает, не ты дал жизнь людям и не смей называть творенья Всевышнего "жалкими людьми". Рекомендую тебе задуматься о теме паразитизма. Мы живем в обществе людей, братьями мусульманами и людьми иной веры, делаем в меру своих способностей благо людям и с чистой совестью пользуемся благами общества. То, что внесли мусульмане для развития человечества пользуется все человечество, включая немусульман. И то, что создали немусульмане пользуются сами мусульмане. Нужен пример? Пожалуста - НАШЕ ОБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ на "гяурском языке", пользование услугами связи. Таков миропорядок. Не прими мои слова за оскорбления, а просто поразмысли.

23 сент. 2011 / 09:27 БэнДжойс.

А так бы пользовался ты,Абу,голубиной почтой,или услугами скорохода...В твоем положении,сам понимаешь,невозможно.Ну еще малявы....

23 сент. 2011 / 17:25 ***ЕДИНОБОЖНИК***

Омар07,хочешь сказать ,что россия нас кормит?И мы должны быть благодарны пуКину за всё?Нет ты ошибаешься!Мои предки воевали с россией 100 лет,по даным москвы,тогда нам россия продукты не предостовлял,и сейчас не предостовляет,нас только Всевышний Аллах кормит и поит.Скажешь нет?А если я поеду в Сомали,Индонезию в Америку и.т.д Врядли обо мне мистер пуКин вспомнить!

23 сент. 2011 / 09:39 SK-KBR

Да, сколько ненависти, сарказма, склок, ругательств. Как бабки на базаре. Вы же мужчины.

23 сент. 2011 / 10:53 Leх

просто осадить зарвавшегося отброса, который с параши учит  народ жизни и упрекает еще целую нацию, что они не сгинули в числе 90% уничтоженных в той войне, это святое дело...

23 сент. 2011 / 09:48 synhead

Да расслабьтесь вы - там, куда вы обращаетесь мозга нет. Эти "борцы" не понимают, что их развели, как лохов - по всему миру мусульмане убивают мусульман, и на Кавказе в том числе. Ума не хватает себя спросить: А кто натравливает мусульман на мусульман? То есть такие как этот сиделец  выполняют работу для тех, кто против Ислама. Это раз.

Там так же нет воспитания (вспомните, что он позволял себе писать здесь про незнакомых ему матерей, да еще в Рамадан). Это два.

И нет совести, потому как свои криминальные наклонности этот сиделец прикрывает религией Аллаха. Это три.

Не мечите бисер перед ним и его более грамотными подельниками, которые время от времени пишут под одним ником.

23 сент. 2011 / 11:31
23 сент. 2011 / 11:36 атеист

Да нет у этого и комп и сот.тел., и спорт зал , и еда разнообразная и вообще все у него там самое лучшее,  

23 сент. 2011 / 11:36 БэнДжойс.

Были бы деньги...

23 сент. 2011 / 13:16 Abu-abdulla (22.09) Лех, имей мужество, хотя бы применять слово. Если ты так сильно не хочешь оказаться рядом с 90% предками, тогда обязательно надо быть слугой тех, кто уничтожил этих предков? Стыдно должно быть таким жалким (Омар 07 не я виноват, что есть жалкие людишки). Как бы ты не пытался закрыть эту болезненную тему, кости предков, что хрустьят под экскаватором не дает этого делать. :-):-):-):) . Так вы пошли в рабство чтобы не пойти рабство? Аргумент титанический! Лучше рабство у кяфиров, чем у мусульман! А вот бороться за свободу в голову не приходит! Нет, мне плевать на стратегию россии, я живу мусульманином.
23 сент. 2011 / 13:51 Leх

назвал бы тебя тем, кем ты являешься, да затрёт КУ )) ну кто жальче тебя, душегубчика и неудачника великовозрастного? ) я никому не служу и не прислуживаю, зарабатываю свой хлеб честным трудом, в отличае от тебя, тунеядца ) про то, что хруст костей наших предков тебе доставляет почти что сексуальное удовольствие я уже заметил. ну тащись, там с этим проблемы, да, выбор невелик, все лучше чем с петухами общаться ;) мне бороться за свободу не надо, я в рабстве не нахожусь, и паранои по этому поводу у меня тоже как у тебя нет )) а ты просто признайся, что не хочешь работать, зачем работать, когда можно назваться "борцом за освобождение" и отбирать  с оружием в руках хлеб у "рабов", да, Абд? )) удобно устроился )) еще и рай за свое тунеядство хочешь ))

23 сент. 2011 / 17:02 ***ЕДИНОБОЖНИК***

Одно только, детское пособия 60 рублей в месяц,выделяемое для Кавказских детей, чего стоит?А например в Питере,размер ежемесячного платяжа 2500р,а второму ребёнку 4500р.Это я так, мелочи сказал!Одним словом,зачем им нас с автоматов убивать,если можно через наркотики,и игровые автоматы,алкогольные напитки можно уничтожить мусульман!Но хвала Аллаху,с каждым днём, нас становится всё больше и больше,и всё больше осознают, что необходимо делать джихад,чтоб остановить ложь и гряз которые навязывают нам окупанты!

23 сент. 2011 / 17:13 БэнДжойс.

В расспоряжении правительства РФ написано:Выделять кавказским детям пособие не более 60 руб. в месяц,а детям в России выдавать по 2500.Обжалованию в "Мемориале" не подлежит.А зачем джихад?Лучше харакири!

23 сент. 2011 / 17:20 ***ЕДИНОБОЖНИК***

ты что притворяешься,или ты меня хочешь за идиота делать,я не говорью что надо делать джихад ,иза того что нам платят 60 рублей в месяц,джихад надо чтоб было всё справедливо,будет слова Аллаха превыше всего,потом всё закончится и убиств не будет,и пидофилы изнасиловавший 6 детей ,не выйдет на свободу через год и.т.д

23 сент. 2011 / 17:24 БэнДжойс.

А педофилоф надо [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены]

23 сент. 2011 / 17:20 БэнДжойс.

Не играй в автоматы,не пей алкоголь,не употребляй наркотики,тебя это насильно заставляют?Всевышний дал разум,вот и руководствуйся им.Это будет твой джихад,против этой мерзости.

23 сент. 2011 / 17:31 Leх

ты из какой [...] сбежал, мальчик? ))) ложь и грязз ))) ты думаешь хоть своим спинным мозгом когда пишешь? ..  ".............Одним словом,зачем им нас с автоматов убивать,если можно через наркотики,и игровые автоматы,алкогольные напитки можно уничтожить мусульман!..............."   а теперь, , расскажи народу где ты видел мусульман, которые употребляют наркотики, играют и употребляют алкоголь? ))) ты не позорься сам и не измазывай в своем невежестве  нормальных верующих, говори за себя, так ты своиими бреднями вред только своей репутации нанесешь, что будет невеликой потерей, а ты своим горячечным бредом из мусульман делаешь пугало, на пару со своим коллегой, который типа из глубины сибирских руд по выделенке выходит в сеть, с Т9, в котором встроен андийский акцент... ))) 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

23 сент. 2011 / 17:36 ***ЕДИНОБОЖНИК***

лекс  а на свадьбах если говоришь не пью алкоголь,почему тогда считающий себя мусульманами,на тебя смотрят как на иноплонетянина,и говорят а с чего ты это вычитал,атеист

23 сент. 2011 / 17:40 Leх

ты видел мусульман пьющих алкоголь? ))) а ты знаешь что если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой? ))) ты [...], ты сам-то понимаешь, что уровень [...] развития находится где-то в районе заготовки для Бурратино??? ))) а туда же, поучать лезешь, агитировать )))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]

23 сент. 2011 / 17:47 ***ЕДИНОБОЖНИК***

да лекС я всё понимаю,и заметил что ты ... в человеческом облике

23 сент. 2011 / 17:51 Leх

давай, курчавенькай, жги напалмом ))) у тебя хорошо получается ))))

 

23 сент. 2011 / 20:28 Watcher

Смеюсь

23 сент. 2011 / 17:22 Омар07

Единобожник, о каких 60-ти или 2500 рублях ты говоришь. Ты и тебе подобные отрицают светскую "кафирскую" власть изначально. Если ты не лицемер, то должне отказаться и от любой помощи государства, против которой ты состоишь в состоянии войны, объявив джихад. Я мусульманин, но я не  испытываю на себе окупации. Кто меня окупировал? Тот кто меня научил читать и писать, тот кто научил меня языку и знаниям, благодаря которым я прочитал Священную Книг КъурIэн ? Окупанты это милиционеры, наши братья, родственники, знакомые которые нас охраняют ? О чем ты говоришь ? Есть пословица: туда куда ты идешь, я уже оттуда вернулся. Так вот, что тебе скажу: все чем тебя сечас накручивают, я прошел с конца 90-х годов.  Поверь, не все то золото, что блестит

23 сент. 2011 / 17:32 ***ЕДИНОБОЖНИК***

Омар 07, я и не признаю их законы и пенси и.т.д Просто хотел сказать наивным мусульманам думающим таким образом,что россия любить нас.Это они ещё, делают вид что увожают нас,потомучто знают что есть моджахеды,которые не церемонятся с убицами и маняками таких как будановцы и.т.д Если бы не моджахеды,они пришли в наглую и отобрали бы у нас всё,поставили не колени и мазали губы салом,как они делали с мусульманами после русско Кавказской воины!

23 сент. 2011 / 17:35 Leх

)))) ты как будто рядом стоял, про сало так смачно рассказываешь... не мели чепуху, юноша... такие  как ты точно никому не нужны, будь спокоен, никто тебя не тронет...

23 сент. 2011 / 17:40 synhead

Оказывается благодаря горстке супергероев у нас не отняли все и не мажут салом губы)))

Глупее ничего еще не слышал. Убейся об стену.

23 сент. 2011 / 17:42 Leх

вишь как, кто-то губы капитальним андийским курдюком на киче смазывает, а вот проклятые урусы ходят кругами вокруг мусульман и думают "вот бы им салом губы намазать!...", .... )))

23 сент. 2011 / 17:45 synhead

Какой же москаль не мечтает намазать кавказцам губы хохлосалом))) Только тот, кто сам его съел)))

А потом завернуть все поставки андийского курдюка к себе в Кремль)))

23 сент. 2011 / 17:46 Leх

какие однако бывают забавные ...  по пятницам )))

23 сент. 2011 / 17:49 synhead

Это тролли. Кто-то, как ты правильно заметил, из-за хребта, грузинским духом тянет.

Кто-то из других дружественных мест. Призывают к джихаду или те, кто сидит у теплого моря, типа Удугова, или кто сидит на киче и других хочет в гуано втянуть.

 

23 сент. 2011 / 17:53 Leх

гуано эйпс! ))) это про них! )))) ну если на такое гуано кто-то поведется, то и не жалко такого, это очень хороший индикатор вменяемости, повелся на это Буратино ну значит не быть твоим генам в человеческом генофонде...

23 сент. 2011 / 17:56 synhead

Вот обрати внимание, на Даг. ветке - мертвяк, на КБ - агитация с утра до вечера. Наседають, идеологи.

Бум надеяться, чтоестественный отбор произодет быстро и без глобальных потрясений.

23 сент. 2011 / 17:58 Leх

я с самого начала на это обратил внимание, и чехи молчек, потому как знають, Рамзако в зоопарк свой на экскурсию приведет или в спортзал, на тренировку вместо груши... А даги эту стадию просто уже прошли, у них другая, до которой да Бог мы не доберемся, если ума хватит у населения...

23 сент. 2011 / 18:02 synhead

Я уверен, все будет хорошо. Но не сразу.

23 сент. 2011 / 18:01 БэнДжойс.

На Даг. ветку никто не заходит,там делать нечего,а здесь народ активный,со своими тараканами в голове каждый,но переживающий за республику,да и за страну в целом.

26 сент. 2011 / 11:41 ***ЕДИНОБОЖНИК***

synhead,Я в Москве работаю,первый день когда пришёл на работу, начали арать как орут на гостарбаитера хотя тут на всех орут,не зависимо работаешь ты нормально или нет.И я сказал прям:Ты чё обалдел хрено,я сейчас тебе [...] порву.Тогда я был джахилием ,и сказал в ещё грубой форме.Так вот,когда узнали что я с Кавказа,уже ни слова ни говорили грубого,тогда я не понимал почему на меня не наизжают, а других гоняют.Теперь понял, такие воины как Абу Абдулла,Анзор Астемиров(рахмотулЛахи) и.т.д Вот иза таких людей ,нас боятся и уважают,а не иза любвьи нас сейчас не трогают.Так что, не бейся об стену synhead,у тебя не такая и умная ещё голова!Вдруг хуже зделаешь.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

23 сент. 2011 / 17:54 ***ЕДИНОБОЖНИК***

Ладно всем мусульманам пока Салам Алейкум,а ... лекСу чтоб ты по дольше жил,...,чтоб увеличил свои грехи,параноя хренов.И тем кто, симпатизирует этому ...,не следуйте по стопам сатаны,а то окажетесь в самом центре Ада!

23 сент. 2011 / 17:56 Leх

и тебе пока! кинул бы тебе связку спелых бананов, да далеко ты, не докину... )))) а за пожелание долгих лет спасибо ;)

23 сент. 2011 / 18:07 awesome

За детскими побежал,а то почту закроют!А на голодный желодок кяфиров ненавидеть тяжко!А работать - лень,да и не умеет....

23 сент. 2011 / 18:01 synhead

Вот для каких ограниченных людей может быть эта пропаганда о "джихаде" - давеча взорвали в Махачкале кучу гражданских - и нормально, сегодня растреляли мента с дочкой - тоже ничего. Этот который "едино" еще об аде рассуждает. Пипец.

Молодые мусульмане, думайте, размышляйте, делайте выводы, какие кровавые дядьки (которые сами, заметьте, не в лесу) вас агитируют.

23 сент. 2011 / 18:02 Leх

в сотый раз повторюсь, количество переходит в качество,

23 сент. 2011 / 18:04 Leх

сорри, мракобесов ))) хотя оговорка по-Фройду! )))

23 сент. 2011 / 18:06 synhead

Да просто - бесы)))

23 сент. 2011 / 18:10 атеист Ну что же ты Лекс так с единобожником сурово,видать у парня закончился словарный запас и пригрозил он всем их фирменной байкой из склепа - про ад,и обозвал обиднейшим словом свиноед. Кстати пробывал шашлык из так называемого "медвежьего мяса" ничего так, но все таки из барашки лучше.
23 сент. 2011 / 18:02 Омар07

Единобожник, для Буданова Судный день уже позади и Один АЛЛАХ знает где сечайс его душа. Что касается истории с салом не могу ни опровергнуть ни подтвердить, даже если об этом написано в книгах. Как история, так Вера не терпит сослагательного наклонения "пришли БЫ", "поставили БЫ" на колени и т.д. Если не знаешь, никогда не лжесвидетельствуй, распространяя то, чего не знаешь достоверно.

23 сент. 2011 / 18:10 Leх

события в Киргизии недавние, когда киргизы начали в ферганской долине резать узбеков начались с проброса, кто-то пустил слух, что узбеки пришли в женское общедитие, где жили киргизки и всех (!) поголовно изнасиловали... эту утку передали, раздули и все, моральное оправдание у погромщиков в кармане, что называется... Этот дешевый треп о "салом по губам" из той же серии, дешевая гапоновщина, которая рассчитана на толпу полуневменяемых киргизов, которых к счастью у нас не наблюдается, но пробросы, как видишь есть, провокаторы работают, хорошо, что такие, смешные и нелепые.... 

23 сент. 2011 / 18:12 Amnistiya

Приветствую всех!

судя по количеству обнаруженных единиц оружия, КБР впереди планеты всей...

 

23 сент. 2011 / 18:16 synhead

Новость дня: служебная такса из прикомандированных сил совершила налет на Нальчикский зоопарк и изнасиловала все животных! КБРвцы! Доколе! Не позволим! Все на борьбу с неверной таксой!

23 сент. 2011 / 18:17 awesome

Кстати,да.Всем-здравствуйте!

23 сент. 2011 / 18:25 БэнДжойс.

И тебе не болеть!

23 сент. 2011 / 18:33 awesome

И тебе - по тому же месту!ПодмигиваюКак дела?Что то вы тут развоевалисьВ 68г. в Праге к комбату подходит боец"Чехи вопросы задают,что делать?"-"Посылать!Не агитировать!"Чехи выслушав,покачав головой,уходили...А где усердствовали замполиты,без жертв не обошлось.....

23 сент. 2011 / 18:38 БэнДжойс.

Неважно...Сам видишь ребята в каком неадеквате!Да...Трудно жить на свете пионеру Пете...

23 сент. 2011 / 18:46 БэнДжойс.

Я про единобожника и узника совести

23 сент. 2011 / 18:48 awesome

А что с ним разговаривать,с нехорошим человеком?Barba non facit philosophum.

23 сент. 2011 / 19:49 awesome

А кто в курсе,что за конфликт был у аптеки "Здравушка" в районе 16 часов?Стояла машина ДПС,3 мента со стволами было(но они всегда со стволами сейчас).Мужик стоял гражданский орал что то и две аптекарши.Сразу говорю,что не на почве экстремизма...Просто любопытно.Место такое...аптека.

23 сент. 2011 / 22:25 Медпособник

Наркота...

24 сент. 2011 / 01:57 Abu-abdlla (22.09.) Лех, эх Лех! Да что ты говоришь? Ты не прислуживаешь? Ты мой "друг" еще как прислуживаешь, причем прислуживаешь потомкам тех кто уничтожил твой народ! Слушай Лех, что же ты на меня зубы точишь? Я ни одного адыгца не убил, не ограбил, а на меня зуб точишь, как будьто это я и мои предки уничтожили твоих предков. Знаешь почему я говорю что ты жалок? Потому что только жалкое существо может забыть то, что сделали с предками. Только жалкое существо может быть слугой тем, кто убили его предков. Я не потомок коммунистов, чтобы наслажаться от труп, это я тебе лишь напоминаю, чтобы ты на этой земле вел себя скромнее, так как ты находишься на службе тех кто экскаваторами вытаскивают кости твоих предков. Как ты можешь спокойно жить, осознавая всё это, вот что меня удивляет. А для разности у меня есть другие причины, первый из которых, это то что я мусульманин. Хвала Аллаху.
24 сент. 2011 / 12:54 атеист Медпособник чисто дружеский совет,раз ты взял уже себе такое имя ,чем целыми днями и ночами в инете писать бред,лучше почитай медицинскую литературу,или учебники по ветеринарии,то люди от таких медпособников как ты с заочн.ист.образ. в республике шарахаются уже,дожились соседка деньги в долг взяла и поехала рожать в Ессентуки. Так что имя я тебе дал ,мозгов к сожалению дать не могу,и еще голова у тебя не только для того чтобы ею бить об пол по 5 раз на день и принимать пищу. Так что
24 сент. 2011 / 13:00 атеист Всем приятных выходных. Кстати медпособник ты так часто диагнозы ставишь через монитор, на Триколоре есть программа с такими как ты ,ну ставящими диагноз по телефонному звонку может попробуешь, хотя начни лучше сначала с п. Придорожного , там и родственников твоих много живут,в быту помогут по началу.
24 сент. 2011 / 13:04 Karat

ик!ты здесь?

24 сент. 2011 / 13:04 Karat

мик!ты здесь?

24 сент. 2011 / 13:09 Karat

надо поговорить

24 сент. 2011 / 13:10 атеист Привет Карат ,да зашел другу совет дать.
24 сент. 2011 / 13:13 Karat

не буду тебе читать мораль,ты парень взрослый,вчерашний обмен брани выходит за рамки приличия,давай сделаем так-ты их не задеваешь они не трогают тебя,не тебе не им это общение ни к чему

24 сент. 2011 / 13:19 атеист Без проблем меня трогать не будут в ответ писать нечего не буду, тут каждый высказывает свое мнение по происходящему в республике,но некоторые считают себя лучше других только из-за того что они не верующие или мнение не совпадает с их. Так что я еще раз говорю я что хочу высказываю, не нравится не комментируй,но если будут задевать я отвечу,за мной не станет.
24 сент. 2011 / 13:21 атеист Ладно Карат еще спишемся как нибудь ,ехать надо.
24 сент. 2011 / 13:32 Karat

всё должно быть в меру,все высказывают своё мнение,первым делом надо прекратить это позорище,оставь их в покое и даму,тут без них есть с кем общаться,они ребята не глупые тоже не в радость обмен помоями,попробуй сдержаться,с Сэмом я поговорью думаю он тоже против не будет,договорились?

24 сент. 2011 / 13:23 Нальчанин

провокатор,ты еще долго собираешься мусульман унижать?

не думал что шкуры бывают настолько продажными.

24 сент. 2011 / 13:31 ЧП №11

да такие деграданты всегда в сети попадаются. работа понимаешь ли у них такая

24 сент. 2011 / 14:30 алbaнec

Ва алайкум ассалам!

24 сент. 2011 / 13:33 ЧП №11

салам алекум всем!,кроме кахъпэжьа миксера,и шыцlыпlы карабаса.

24 сент. 2011 / 14:36 алbaнec

Карат,ты действительно думаешь что у тебя получится ( с Сэмом то да ),а с кафиром думаю нет.Я тебе напомню об этом,и без разницы кто начал первым.Он себя зарекомендовал с этой стороны.Так что увы...Выражаю благодарность,что ты сделал ему замечание,но он не изменится.Время покажет.........

24 сент. 2011 / 15:57 Abu-abdulla (22:09) Атеист, вот ты говоришь, что если кто тебя заденет, то ты ответишь, скажи атеист, чем можно тебя, атеиста задеть? Бога у тебя нет, также нет у тебя религия тоже. Родина твоя изнасилована, унижена, оскорблена и ограблена. Что у тебя есть, чтобы говорил, что если тебя заденет, что ты ответишь? Духовно-нравственная сторона у тебя никогда не было и вряд ли будет, иначе ты никакой не атеист, а язычник. Остается только материальная сторона. Атеист, мы не приходим к мужскому полу, чтобы найти наслаждение, потому твоё тело нам абсолютно не интересно, а другое у тебя ничего нет.
24 сент. 2011 / 16:11 Karat

не помнью кто сказал-чем больше узнаю людей тем больше люблю свою собаку!

24 сент. 2011 / 17:49 алbaнec

По радио слышал как один чмошник сказал:А вы знаете,моя жена,собак любит,даже больше чем людей.Собака,мягко говоря,не чистоплотное животное,чего не скажешь о кошках.

24 сент. 2011 / 18:04 awesome

Привет!Я вживую пару таких знаю.У женщин с возрастом такое бывает.У старых дев особенно.Человек помирать будет,мимо пройдёт!А вот кошечки,это да!

24 сент. 2011 / 18:11 БэнДжойс.

Хорошо когда собака-друг,а вот когда друг собака....

24 сент. 2011 / 18:21 awesome

Привет!Точно заметил!Друзей много не бывает.Товарищей,да!

24 сент. 2011 / 17:06 ruah

не трогай предков уже достал, они сами расссудят кто прав кто виноват!!!

24 сент. 2011 / 17:14 ruah

откуда у тебя интернет на киче? надо разобраться!

24 сент. 2011 / 19:25 SK-KBR

Всем доброго вечера. По теме - задолбали провокаторы. Сколько можно слюной брызгать, вы уже почти визуализировались (и не в самом лучшем образе). Вам следует признать, что у вас плохо получается.

24 сент. 2011 / 19:53 ЧП №11

им деньги капают,вот и отрабатывают

24 сент. 2011 / 19:57 SK-KBR

Да, работенка - не бей лежачего.

24 сент. 2011 / 20:16 ЧП №11

конечно!

24 сент. 2011 / 21:12 алbaнec

А про кого речь идёт,парни?

24 сент. 2011 / 21:39 ЧП №11

про кахъпэжьа икса

24 сент. 2011 / 22:01 Abu-abdulla (22:09) ruah, нет, мы будем мстить за наших предков, потому что мы их потомки, а вот что вы будете делать это ваше дело, вот только не учи нас что нам делать, если ты плюнул на своих предков. А что касается насчет интернета то, меня удивляет это слепота. На более я имел такое оружие, который в магазинах не продается, а ты за телефон удивляешься. Я же говорил, что ваша страна продажная.
24 сент. 2011 / 22:21 asxab

assalam aleykum Abu kak ponyat xadis mursal v smisle slovo   mursal

 

25 сент. 2011 / 03:28 Abu-abdulla (25.09) ashab, ва алайкум салам! Это хадис у которого прерывается цепочка передатчи. Достоверности хадиса определяется при наличии полной цепочки передатчиков, а когда это цепочка прерывается то это и есть хадис, о котором ты спрашиваешь.
25 сент. 2011 / 10:07 asxab

BarakAlla

Сообщить новость
Прокомментировать