окт. 09 2011, 20:30

В Кабардино-Балкарии застрелен директор спортивной базы

Сегодня неизвестным в Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии был застрелен директор учебно-спортивной базы, сообщает республиканское следственное управление СКР.

Все новости

Комментарии (80)

09 окт. 2011 / 20:55 Асс Чух застрелен за что, только грузить не надо, мол пособник. Материальный интерес, исполнителей назначут, а вот с заказчиком будут проблемы.
09 окт. 2011 / 21:03 Amnistiya

это про Байзуллаева? или это другой человек?

09 окт. 2011 / 21:26 буги

За последнее время в Республике было убито несколько человек которые совершенно очевидно не имеют никакого отношения к противостоянию силовиков и "лесных". Как объяснить эту новую тенденцию?

09 окт. 2011 / 21:40 Асс Да Амнистия, это про него. Я был с ним знаком где-то с 84 го года.
09 окт. 2011 / 21:48 рамс А за что его?
09 окт. 2011 / 23:20 cuba

Говорят просто так((( Кроме лесных,это никто не мог сделать.

09 окт. 2011 / 21:50 Евгений М.

В Кабардино-Балкарии в городе Тырныауз в воскресенье убит директор учебно-тренировочной базы. Как сообщает республиканское следственное управление, неизвестные окликнули 57-летнего мужчину, когда он шел с женой по улице, а затем расстреляли его.

09 окт. 2011 / 21:59 Асс Женя, ты хоть бегло по статье пройдись. 7 это не воскресенье, и стреляли в него, на сколько мне известно, во дворе частного, то есть его, дома.
09 окт. 2011 / 22:07 Евгений М.

Убит он в пятницу- я об этом уже писал. Просто все СМИ дружно копируют друг друга, даже фамилию никто не пишет. Это было единственное сообщение где хоть что-то новое- поэтому на это новое и среагировал скопировав целиком.

10 окт. 2011 / 08:58 Tha871

Евгений ты прав. Я об этом ещё в субботних новостях слушал, когда местные СМИ-сайты ещё молчали.

09 окт. 2011 / 22:04 Асс Ему кое-что принадлежало в Приэльбруссий, на мой взгляд эти земли причина многих бед КБР.
09 окт. 2011 / 22:08 Sultan12

Скорее всего, данная учебно-спортивная база специализировалась на учебно-тренировочных стрельбах, проводимых частными охранными предприятиями и работниками МВД. Но что стало яблоком раздора (убийства)? - Очень может быть, что вооружение, которое хранилось на базе или же могла быть произведена месть за сотрудничество (обучение) с МВД. 

09 окт. 2011 / 22:15 Евгений М.

Вообще-то база специализируется на подготовке альпинистов.

09 окт. 2011 / 22:16 Sultan12

Ммм. Спасибо, просветил!

09 окт. 2011 / 22:23 Рамиль

на ней же хотели подготовку вести спецбатальона альпинистов по идее 

09 окт. 2011 / 22:26 ramzes07

Не знаю,не знаю.Я считаю,что Новыи год в Приэльбрусье потерен.Перевожу всех своих друзеи и знакомых на Донбаи.А,что делать????Пока есть возможность где заказать места,надо деиствовать.Не ВЕРЮ я Конокову,которыи обешал,что в Приэльбрусье запустят на Новыи год.Хотя как местные говорят канат на канатки уже натянули.

09 окт. 2011 / 22:36 Асс Вот уже идет инфа что Кабаева канатку выкупила, скоро еще кое-кто высветится. А мы тут всякие версий придумываем.
09 окт. 2011 / 22:38 ramzes07

Есть инфа,что Кабаева вторая жена Путина.

09 окт. 2011 / 22:51 Асс Ну это инфа давно ходит, дыма без огня не бывает, зрите в корень. Балкарские земли ихние беды.
09 окт. 2011 / 22:59 ramzes07

Я за то,что бы эти земли остались балкарцам.Но я и за то,что-бы они сделали нормальныи сервис,нормальную инфаструктуру.И поверь мне всеи республике будет хорошо.

10 окт. 2011 / 01:27 SK-KBR

Балкарцам там не дают кредиты, на что же им строить инфраструктуру. Они строили в силу своих возможностей. Куда им против олигархов, которые сейчас захватят курорт. И, опа, ловкость рук и никакого мошенничества, как по команде, лесные оттуда исчезнут.

09 окт. 2011 / 23:16 cuba

рамс,ты свой базар фильтруй и тогда в ответ ничего не получишь ( воин-виртуал ).4еркесс,это не ты был ( если ошибаюсь поправь ),когда с ЧП стрелку забили,и когда он пришёл,там подстава была,ментовский бобон?АНТИТЕРРОР,вокруг твоего ника также кафиры и джахили крутятся.без башни и zapravdu07 это один и тот же человек?

09 окт. 2011 / 23:34 рамс Албанец, ты успокоишься когда нибудь, или нет? Смешишь меня ,постоянно. Занимайся своими делами, ко мне не лезь
09 окт. 2011 / 23:49 cuba

Чуть-чуть не успел ( ну я же не думал,что в столь поздний час встречу именно тебя ),я на другой теме уже прокомментировал твой пост.Ну думаю,что он безобидный.А вот ты говоришь,что я тебя смешу.А может у тебя смешилка зашкаливает?Даже не знаю какого доктора тебе посоветовать.Больше не лезу...

09 окт. 2011 / 23:44 zapravdu07

Куба, ты уже сам все перепутал.... ))))))))))) Живешь в Москве с "кяфирами", кушаешь их продукты, работаешь наверное на них же.....и умничаешь здесь. Или ты на спецзадании ))))))))))))

09 окт. 2011 / 23:57 cuba

Если ты такой умный,то почему не ответил на мой вопрос.А с кафирами нельзя жить!Где это написано?Ну конечно,как всегда отсебячина.А почему от тебя джахилией бахчит?

10 окт. 2011 / 00:02 zapravdu07

Повтори вопрос пожалуйста... я наверное что-то пропустил

10 окт. 2011 / 00:58 cuba

Ты и без башни,одно лицо?

10 окт. 2011 / 02:08 zapravdu07

Нет )))

10 окт. 2011 / 08:44 cuba

Так какого ты лезишь не в своё дело?Детей в зоопарк своди лучше ( если они есть ),или бабушку через дорогу переведи.

10 окт. 2011 / 00:23 Samir

Албанец других учить молодец.С кабардинским языком у него плохо.С русским тоже.На арабском вообще ничего не петрить,но сыплет терминами налево и направо.Ему кажется,наверное,что на арабском солиднее поучать.Всем этим "кяфирам" и "джахилам" есть нормальный перевод на кабардинском,балкарском и русском.Но нет,на арабском надо выпендриться,так ему кажется круче.В общем,приблатненный ваххабчик.Непримеримый борец с врагами ислама,но почему-то живет с ними бок о бок и ни одного еще не убил,как он от других требует.За компьютером он герой и агитатор большой.Слабо выйти на улицу и там агитировать за ислам?.Наконец,почему бы ему не переубедить тех же силовиков,почему бы не перетянуть на свою сторону? Всем легче было бы так.Силовики никого не трогали бы,были бы на стороне ваххабитов.Смотришь и шариатское правление установили бы везде . Кстати,спортивный костюм на кавказце в Москве местные жители называют-национальный костюм джигита.

10 окт. 2011 / 00:54 cuba

Здесь один бред написан.Что значит,выйти на улицу и агитировать за Ислам?Ты сам лично,таких сколько встречал на улице?Дальше вообще бред,переубедить силовиков,перетянуть на свою сторону ( почему силовиков и почему я ).Я не агитирую,а дискутирую.У медали две стороны.Ты как я понял являешься человеком,которые жили до Ислама ( как ты просил,и не круто и на русском ).Кстати,как бы ты не был одет,в Москве,ты всёравно будешь чёрный,мазанный и все кто вокруг тебя.Как можно быть таким низким человеком?Вы в один голос прокричали так,что я по Москве хожу только в спорткостюме.А потом удивляетесь когда вам отвечаешь и просите прекратить.Каждый посмотрите сначала, на себя в зеркало...

10 окт. 2011 / 00:54
10 окт. 2011 / 02:32 Samir

Ты понятия не имеешь что такое дискуссия и с чем ее едят.Рфз ты живешь среди врагов своих и врагов ислама,то тебя это устраивает кем бы тебя не считали-черномазый или еще как-то.А выйти на улицу и агитировать там-это просто совет.Что за компьютером сидеть и пальцы себе зазря сбивать.А силовиков перетянуть на свою сторону,значит их обратить в ислам ибо в исламе нет более благородной цели,чем обратить неверного в свою веру.Я лично ни одного такого агитатора не видел на улице и поэтому говорю,что туда надо перенести весь свой талант убеждать и вовлекать.Я не писал,что ты ходешь по Москве в спортивном костюме и мне нет дела в чем ты там ходишь.Я просто написал как москвичи называют спорткостюм на  кавказце.А насчет низости сначало посмотри на себя,а потом советуй другим.Ты меня совершенно не знаешь и чтобы бросаться такими словами надо хотя бы иметь основания.Чтобы судить о моей низости,ты слишком мелко плаваешь,[...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"] 

10 окт. 2011 / 09:32 cuba

Агитация это призыв к чему то.И скажи мне дискуссирионист,где я к чему то призываю и кого ты называешь врагами Ислама и приведи довод,что рядом с ними нельзя жить?Отсебячина не принимается.Опять:силовиков перетянуть ( это я пропускаю,это бред ).Если ты говоришь,что в Исламе нет более благородной цели,чем обратить неверного в свою веру.Так кто тебе не даёт это делать и почему ты предлагаешь это другим?У мусульманина пять обязанностей и агитация как ты говоришь,туда не входит.Основания бросаться у меня есть,это твой пост сверху,ты же меня пытался обсудить.И  про москвичей и костюм ты вспомнил,когда это меня коснулось ( почему не в других темах? ).И благодаря таким людям как ты,( живущих также,как жили до Ислама ),возникают вопросы у неверующих,в той же Москве:А вам же нельзя пить?Ну вы же своих женщин бьёте,как можно вообще женщину бить и т.д.?Пьют и бьют то джахили,а говорят про мусульман.Смени позу бегущего оленя и выпрямись....

09 окт. 2011 / 23:38 Асс Рамзес, да пропади они пропадом, достали из-за них всех, жили нетужили, и вот тебе на.
10 окт. 2011 / 00:11 ramzes07

Если балкарцы то не НЕТ.Если провительство то,гореть им в аду

09 окт. 2011 / 23:56 Abu-abdulla (09.10) Кабаева, не вторая жена путина, а любовница! По каким законам она жена. По шариату? То что Кабаева купила канат, если это так, то может означат что путин по дешевки купит курортную землю. Для того чтобы купить по дешевке такую зону, нужно искусственно обесценить, что и делала фсб россии. Расстрел туристов и взрывы канат-это дело их рук, только вот муджахеди берут на себя, либо думая так, либо не понимая ничего.
10 окт. 2011 / 00:00 zapravdu07

Абдула, я думаю Путину не надо обесценивать землю что бы ее забрать.... При желании он и без денег сможет это сделать.... Мне кажется здесь какие то другие силы добиваются этого....

10 окт. 2011 / 00:01 cuba

Ассаламу алайкум Абу-Абдулла!Ты не знаешь АНТИТЕРРОР к мурджиитам относится?

10 окт. 2011 / 00:09 ramzes07

Салам Абу,Я знаю кто такая Кабаева,(в данном случаи,если это правда,то подстовное лицо),также я знаю один домик под Домодедово,(где живет мама Пута)Чел мутит по своему,но рано или поздно доиграется.

10 окт. 2011 / 00:09 ramzes07

Куба это Албанец????.

10 окт. 2011 / 00:12 ramzes07

Походу пора ник брать Янус.(пока не запатентовали).А,дружише?????

10 окт. 2011 / 00:24 cuba

Мы ведь уже говорили,что не Янус,а [...].Так ты будешь лучше выглядеть.Кстати,ты не читал,как я тебя [...] ( до того как ты сбежал на сутки ).Зачем писать,а потом с поджатым хвостом убегать ( что-то в этом роде )твои слова.Твои же слова,бумерангом,вернулись к тебе.Оставь эти ссылки,думай уже своей головой...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10 окт. 2011 / 00:30 ramzes07

Дружише друзья,дорога сам понимаеш.Ты лучше скажи как ты сбежал от меня за 4 минуты.По поводу головы ты не прав,она всегда у меня на плечах.Ты так и не ответил на мои вопрос(В чем прикол тявкнуть и убежать поджав хвост)????

10 окт. 2011 / 01:10 cuba

А надо сидеть и ждать пока ты бред свой напишешь?Ты не тот чел,который стоит этого,да и не друг тем более.Я лучше посплю и утром ознакомлюсь с твоим очередным  бредом.И ты не ответил на мой вопрос:ты читал ,как я тебя [...]?И в чём был твой прикол,[...]?Ты после,вообще не зашёл на ту статью,аж целые сутки ( а эта тема не так далеко,на этой странице )

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10 окт. 2011 / 02:12 ramzes07

Не льсти себе дружишеУлыбаюсь

10 окт. 2011 / 00:41 ramzes07

По поводу Ануса я не хочу тебя так называть.Все таки я тебя уважаю,и считаюсь с твоим мнениям.Что-что ну Анусам я тебя ни когда не назаву.Потому ,что знаю это не ты.

10 окт. 2011 / 01:14 cuba

Ну почему ты так [...]?Ты давал мне имя Янус,я предложил тебе [...] ( кстати для тебя подарок,я запатентовал этот ник для тебя ).А ты как пацан вчерашний,переводишь стрелки.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10 окт. 2011 / 02:06 ramzes07

Ну не можеш ты на прямую выити и сказать, обязательно нужно за спинои.Помоиму [...] ты назвал себя????На сколько я помню????Ведь Янус ты не знаеш кто это????

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10 окт. 2011 / 02:10 ramzes07

Походу завтра опять начнеш на всех кидатся.Со словами,что я тебя вывел из себя???? А????

10 окт. 2011 / 08:28 cuba

Разговор у тебя щегольский и пустой.Разозлиться невозможно,ни посмеяться нельзя.Пытаешься зацепить,а когти то маленькие.Ты прекрасно помнишь,кто кого,как назвал,но дешёво переводишь стрелки.Я не знаю кто такой Янус ( даже в поисковике не буду смотреть ),но знаю что такое [...].Это то,[...]...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10 окт. 2011 / 00:31 Асс Рамзес, я о землях, а правительство на забой, в зоопарках тигры голодают.
10 окт. 2011 / 00:37 ramzes07

АСС мы живем на однои земле уже много веков(возможно я не правильно понял),и нам дальше так жить.Хотят в правительстве так или нет,это не ИМ решать.Для меня,что кабардинец,что балкарец один народ.Мои народ.А поповоду правительство то их в пора в кунцкамеру,и табличку повесить.Враги народа.

10 окт. 2011 / 00:42 Abu-abdulla (09.10) Всем ва алайкум салам! Почему фсб ли, путин ли, фбр ли, масад ли на нашей кавказской земле проводят тайную политику? Почему наш народ позволяет так играться с ним? Попробуйте дать этому феномену разумытельное объяснение! Почему какая то собака находит почву для провокации у нас? Знаете вы на это ответ? Если знаете тогда выложите здесь, ибо установим причину легче будет разрешить этот вопрос. Я знаю то что знаю я, и я видел это собственными глазами, потому скажу, хоть и будет не скромно-чтобы обмануть меня не достаточно закончить институти, но и еще на одной шее семь голов, как у мифического дракона. Путин не может так нагло забрать даже старых галош, иначе он рискует быть разоблаченным. Ни один такого рода чиновник не может себе позволить, высказывать или показывать подлинное намерение и желание. Воюя против ислама, вес мир врет, говоря что они воюют против "исламского террора". . .Cuba, я не знаю относится ли "АНТИТЕРРОР" мурджитам, или марсиянам, но он не один в этом заблуждении.
10 окт. 2011 / 00:48 ramzes07

Албанец дружише АУУУУУУУУУУ

10 окт. 2011 / 00:51 ramzes07

Всем ва алайкум салам! Почему фсб ли, путин ли, фбр ли, масад ли на нашей кавказской земле проводят тайную политику? Почему наш народ позволяет так играться с ним? 

Потому что арабы позволили это.Вспомни 2 самых главных лобби в сенате США.Евреи и арабы. 

10 окт. 2011 / 12:10 Инал

Арабы и Евреи имеют один общий корень! Семыты! И те и другие Семыты, не только Евреи Семиты но и Арабы тоже... Два народа которые весь мир с ног на голову переворчивают... 

10 окт. 2011 / 12:11 Инал

Семиты вернее, а то че то я там "Ы" понаставлял...

10 окт. 2011 / 01:04 ramzes07

Ладно дружише я считаю ты уже спиш.Спокоинои ночи тебе.Я завтра буду в 21 00.Пообшаемся????

10 окт. 2011 / 09:37 cuba

Желания никакого нет с тобой общаться,ну если под ногами будешь путаться и провоцировать,то поговорим.

10 окт. 2011 / 01:06 Abu-abdulla (09.10) ramzes07, это не ответ! Более того, близко не ответ. Арабы позволили тоже самое, что позволили наш народ и продолжает позволять. Я не говорю о продажных политиках, а говорю о народе! О вас! О тебе! Почему у этих врагов Аллаха вообще возникла мысля, что им удастья проводить такую провокационную политики в нашем народе?
10 окт. 2011 / 01:06
10 окт. 2011 / 01:27 ramzes07

Абу мое мнения такое.Арабы начали провоцировать населения(местное).Где-то читал что в Турции есть(был) план расчленения России вплоть до Воронежа.Турцию финансируют арабы.Но у них это не получается.Вспомни Чечню,что они там натворили.Хотя там были хорошии шансы.Но они не воспользовались этои победои,потом что скупы.Остается последния попытка(аля Доку Умаров и виртуальныи Имарат Кавказа),но у них уже не чего не выдет.Москва под это дело втихаря скупает земли(под угрозу тероризма,по дешевли)На даныи момент ВСЕ всем Выгодно.Арабы тянут деньги с США.Россия по дешевки скупает земли(вспомни,на данныи момент Россия деиствует своим компаниями,на подобе США).От евреев отвлечены страны Арабского мира(революциями)Амеры вошли в Сирию,скоро начнут качать нефть.Короче говоря ВСЕ всех устраивает,кроме местного населения.

Кстати до сих пор жду.Как всетаки Египет будет жить.Разрушив репутацию своих курортов.Аля Чечня????? 

 

10 окт. 2011 / 09:21 Tha871

Рамзес немного ошибаешься. Сейчас Америкой управляет две самые ботатые группы - евреи и арабы. Поэтому все что в мире твориться это сбалансированная политика этих групп. А ты думаешь откуда взялся фактический мусульманин Барак Обама? 

10 окт. 2011 / 09:32 eclipse Tha, он такой же мусульманин, как я иеговист))
10 окт. 2011 / 10:01 Tha871

Почитай прессу. Загляни между строк. Ради высшей идеи можно даже и креститься на людях. Пойми одну просту вещь: когда та же религия залазиит в политику, то духовные законы уступают место законам политики. Вспомни Халифат, вспомни папство.

10 окт. 2011 / 09:16 Tha871

Абу Абдуллах асаламу алейкум! Ты и сам того не понимая затронул в моём сознании очень интересную тему для разговора. Когда ты затронул вопрос о масаде (евреях) я сразу вспомнил 600 лет Хазарского коганата. Как ты наверное знаешь, официальной религией этого государства был иудаизм, а главной книгой Тора (Таурат). В Кабардино-Балкарии до сих пор у кабардинцев и балкарцев суббота называется шабат. Я ранее читал литературу о Хазарии и её устройстве. И ты знаешь что для меня оказалось открытием? Это то, что период Хазарии и иудаизма были самыми спокойными и мирными для Северного Кавказа. Народы Хазарии фактически 600 лет жили дружно и каганат процветал. Потом ещё был интересный фильм журналиста Гардона о Хазарии. Позже пришли христианские князья по наущению Византии и разбили Хазарию.

Поэтому я бы не стал так наскакивать на евреев. Возможно во главе с евреями у нашей истории были лучшие времена за весь известный период.

10 окт. 2011 / 10:37 Abu-abdulla ( Tha07, уа алайкум салам! Я сейчас иду на свиданку, через три дня вернусь, после поговорим об этом. . . . . . ramzes07, ты наверное так и не понял смысл моего вопроса. Я задаю один маленький, но очень насыщеный вопрос-ПОЧЕМУ? Почему к нам полезли, допуская вероятности что у них что то получится? Но ведь прежде они изучили психологию и философию нашего народа, а после разработали план стратегии. Почему так получилось, что эти враги сумели своего добиться? Найди в нас слабые места.
10 окт. 2011 / 10:53 Tha871

Абу желаю приятного времени. Много хинкал не кушай.

10 окт. 2011 / 11:27 Leх

слабых мест предостаточно и самое слабое это кавказская бычка, то есть сильная неустойчивость к провокациям, отсутствие стратегического мышления, упор на тактику...

10 окт. 2011 / 13:25 4epkecc

Кабаева, не вторая жена путина, а любовница! По каким законам она жена? - доктора в студию)))

10 окт. 2011 / 13:37 4epkecc

да да албанец, это я был, там еще 4 атомные подводные лодки с крылатыми ракетами были, 3 Черные акулы летали вокруг, 2 полка Т-90 и 1 дивизая мотострелковая, и приколись что самое интересное албанец, он от нас сумел уйти такой шустрый  попался, сказалось то что он в 2 часа ночи в тени стоял и его незаметили не люди не приборы. Опс, я секретное оружие забыл - бобон начиненный 400 кг. тротила. А ты, если я не запамятовал, тогда как два известных персонажа из "Маугли" вокруг Шерхана вокруг него ерзал)))

10 окт. 2011 / 15:31 cuba

Так второй персонаж,ты что ли был?Неожиданно...

10 окт. 2011 / 15:47 4epkecc

тут не нужна запятая. не я типо Маугли был

10 окт. 2011 / 18:25 cuba

Не ты типО Маугли был?Опять неожиданно...Где не нужна запятая и что вообще за запятая?

10 окт. 2011 / 13:39 4epkecc

Кабаева, не вторая жена путина, а любовница! По каким законам она жена. 

10 окт. 2011 / 15:49 Tha871

Кабаева жена по факту, а печати выдумали люди.

10 окт. 2011 / 16:48 4epkecc

да это не я писал про Кабаеву

10 окт. 2011 / 13:42 4epkecc

SK-KBR ты представляешь сколько денег нужно чтоб выстроить там такую инфраструктуру? Конечно ни один банк таких денег мелкому предпренимателю не даст, это все будет делается на гос. уровне.

10 окт. 2011 / 15:27 Кавказ Един

сейчас любой криминал списывается на лесных автоматически,любое убийство кого-то из молящихся(возможно этим же криминалом) списывается на ФСБ. Вот так вот в сумбуре и живём.

10 окт. 2011 / 16:48
10 окт. 2011 / 17:36 А-т Смотрю у Абу и выходные и отпуск на зоне предоставляют. Это кроме спортзала,мечети,и компа. А после отсидки наверное предоставят саноторно-курортное лечение и считают ему срок год за полтора, за нахождение в тяжелых условиях .Может он не сидит вовсе,а работает на зоне. Ну прямо тысяча и одна ночь в современной трактовке, правда теперь автор не арабишь,а дагестанский гопник.
Сообщить новость
Прокомментировать