нояб. 12 2011, 13:26

В Кабардино-Балкарии расстрелян предприниматель

В селении Яникой Чегемского района Кабардино-Балкарии вечером 11 ноября был убит предприниматель Ахмат Геграев.

Все новости

Комментарии (214)

12 нояб. 2011 / 13:32 kbk.....

Автор: не Людмила Маратова, а awesome ))))

12 нояб. 2011 / 13:40 BOGNER самые искренние соболезнования...Аллах жаннетли этсин...
12 нояб. 2011 / 13:53 Асс Аминь АЛЛАХ! Адамны ырысхысы башына жау болгъан заманда жашайбыз.
12 нояб. 2011 / 18:15 BOGNER Асс, тюз айтаса...
12 нояб. 2011 / 14:17 Amnistiya

Соболезную родным...

12 нояб. 2011 / 14:40 nichai

А нельзя было написать - убит, обязательно - расстрелян, чтобы страшнее выглядело, чтобы читатель вздрогнул...Так читатель уже не реагирует ни на расстрелян, ни на что другое .... 

12 нояб. 2011 / 14:56 kbk.....

Так его и расстреляли,написали как есть...Как заметил-(а) люди уже на это не реагируют...

12 нояб. 2011 / 14:46 Бегемот

остановите землю, я сойду

12 нояб. 2011 / 14:47 BOGNER у этих нелюдей ничего святого не осталось...они убийцы своих народов...пусть Аллах покарает их самой страшной карой...
12 нояб. 2011 / 15:10 awesome

Toyota RAV4,левая(водительская) дверь в "решето"...До полудня похоронили Ахмата,как положено.Отец мой был на похоронах,рассказал.Тело в 3 утра домой привезли.Менты не хотели отдавать сразу.Экспертиза,мол....Ему давно угрожали говорят.С февраля примерно.Он говорил:"Дашь им 2,завтра потребуют 5,и т.д.

12 нояб. 2011 / 15:22 Эксперт

Да Аллах простит ему грехи. Соболезную родным и близким.

Вопрос, каков мотив этого злодеяния- невыплаченная дань или "пособничество"..............................

12 нояб. 2011 / 15:34 kbk.....

Мы это узнаем в скором времени...Надеюсь !!!

12 нояб. 2011 / 15:24 kbk.....

Если с февраля его шантажировали, почему доблестная полиЦай ни чего не предприняла ?

12 нояб. 2011 / 15:38 Stuart

Такой же цех в тех краях есть и у "полицаев", которые сменили китель на сутану.. Все валят на леших...А под них многие паскудные делишки списываются. Жаль парня. Соболезнования его близким((

12 нояб. 2011 / 15:51 Эксперт

Stuart ты прав. Третьей версии не дано! Или менты или лесные!

12 нояб. 2011 / 16:31 cuba

Ну хорошо что вопрос стал так,или менты или лесные.Некоторые не задумываясь валят на лесных.Надо же думать,а не с гореча шашкой махать.

12 нояб. 2011 / 19:02 nichai

Одназначно - лесные. Он отказалася платить закят 2 млн. Тут Оусом написал, он его лично знал.

12 нояб. 2011 / 19:15 awesome

Я с ним пару раз общался.А отец его хорошо знал.Очень уважительно отзывался всегда о нём.А лесные...Те кто его убил - рэкетиры, обычные бандиты.Мало ли какими словами они прикрывают свои грязные дела...Убили очень хорошего человека.Это факт.Больше ничего не могу точно сказать!

12 нояб. 2011 / 19:27 BOGNER не имеет значения...плохой он был или хороший...никто им не давал права отнимать жизнь у человека...
12 нояб. 2011 / 19:43 awesome

Имеет,друг,ещё как имеет значение!Его убили именно за то,что он был настоящим человеком!А жизнь отнимать никто не имеет права,согласен!

12 нояб. 2011 / 19:23 вип

МОИ ДОРОГИЕ РОДНЫЕ ПРИМИТЕ ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ!В КАКОМ ЖЕСТОКОМ МИРЕ МЫ ЖИВЕМ!ЗА ЧТО?ЗА ЧТО ЛИШИЛИ ДЕТЕЙ ОТЦА?Плачу

12 нояб. 2011 / 20:04 Евгений М.

Что-то пропустил новость о том, что задержали организатора терактов связанных с подрывом канатной дороги, убийства туристов и других мирных жителей- Камила Нагалиева. Видеосъемка допроса-

http://www.vesti.ru/videos?vid=374446&cid=1

12 нояб. 2011 / 20:22 Мистр Привет всем,опять печальные новости,соболезнования семье погибшего.
12 нояб. 2011 / 20:41 Сэл

Всем Салам Алейкум. Мои соболезнования родным и близким. Аллах Жаннетле этсин! Пусть Аллах скорее покарает этих кровавых псов.

 

12 нояб. 2011 / 20:42 Сэл

Онегин,ты чего? Какой "КамиЛ НАгалиев"? Сказано же--Джаппуев,Ташуев,уже все решили...откуда еще Камил какой-то?

12 нояб. 2011 / 20:49 awesome

Второй раз с тобой здороваюсь....Инет тупит,блин!Как сам?

12 нояб. 2011 / 20:48 Amnistiya

на организатора не тянет...

12 нояб. 2011 / 20:55 awesome

Принцесса,добрый вечер!Простите великодушно!За вчера...Был не прав,признаю...Стресс...

12 нояб. 2011 / 20:57 Amnistiya

в современных условиях не пребывать в стрессе - это патология...

Так что, не переживайте...Бывает...у всех...причем хронически...

12 нояб. 2011 / 21:01 awesome

Я старался,но похоже,чем дольше держишься,тем страшнее срыв!Иногда нужно стукнуть по столу или дверью хлопнуть....Спасибо Вам за понимание!Право слово,мне очень совестно!Перечитал свою "писанину" и залился краской до ушей....Хмурюсь

12 нояб. 2011 / 21:06 Amnistiya

не преувеличивайте...ничего порицаемого не написали...за исключением желания уехать, бросив наших детей на произвол судьбы...)))

12 нояб. 2011 / 21:16 awesome

Да куда я без вас...Тут наверно и успокоюсь...Это так...закидоны.Депрессия душит последнее время.Вот и начал чудить!Кризис переходного возраста раньше времени начался...Вроде бы всё хорошо...А про Ахмата узнал вчера....Накатило.

12 нояб. 2011 / 21:01 Rock-

Жаль.. Ещё один достойный человек ушёл в угоду тупоголовой маленькой амбиции несмышлёного агресивного примата. Жаль Ахмата ,хороший был парень.

 

12 нояб. 2011 / 21:04 Сэл

Алейкум Салам,Оусам. Все четко.Надеюсь у тебя тоже. 

12 нояб. 2011 / 21:05 Сэл

Семеро детей осталось,да...

Достало это все,однако.

12 нояб. 2011 / 21:06 Amnistiya

у кого?

12 нояб. 2011 / 21:08 awesome

Детей четверо,кажется.Могу ошибаться.Я четверых сыновей знаю.Все взрослые уже.Но я с ним близким не был...Здоровались пару раз....

12 нояб. 2011 / 21:11 awesome

Да Rock!Он всем помогал всегда.Да и не парень он был.Зрелый мужик довольно таки.Сыновья - серьёзные ребята такие,взрослые.Младшему лет 20 уже...

12 нояб. 2011 / 21:13 Amnistiya

в голове не укладываются такие вещи...(((

12 нояб. 2011 / 21:14 Rock-

Оусам, я тоже зрелый , Ахмат лет на 8-9 старше

12 нояб. 2011 / 21:18 awesome

Ну тогда ты имеешь право парнем назвать...Знал его?

12 нояб. 2011 / 21:22 Rock-

Знал...близко..

12 нояб. 2011 / 21:29 awesome

Тогда можешь мои слова потвердить.Человек был хороший,настоящий...

12 нояб. 2011 / 21:19 Мистр Да и после этого тут защищают этих негодяев,какие то меры принимают по адаптации,адаптация должна быть одна бесплатная путевка в райские сады,куда они так вроде бы стремятся.
12 нояб. 2011 / 21:20
12 нояб. 2011 / 21:27 awesome

Мистр,никто пока точно не знает,чья работа...Может и конкуренты.Сейчас модно всё под эту вывеску списывать.Ахмат не плохо поднялся,бизнес честно вёл и успешно!Сам знаешь,как это бывает.Подкараулили возле дома почти и "рожок" в него выпустили...24 пули в одного человека попало.А он домой ехал,к семье...

12 нояб. 2011 / 21:29 Мистр Почерк один во всяком случае. А пеплоблоки сейчас пол республики делают,не знаю чем он занимался еще,так что не думаю,что конкуренты по изготовл.пеплоблоков.
12 нояб. 2011 / 21:33 Rock-

Видео есть про Гулиевых и байзулаева. Теперь появится про Геграева. Опять с объяснением, вернее с разъяснением-высокомерно отказался платить... А высокомерно -это как? Иди на,,,,

12 нояб. 2011 / 21:37 Мистр Я смотрел этот ролик и еще один где представляли новых амиров и поздравляли с курман байрам. Отморозки давали нравоучения зачем вы покупаете дорогие авто куда вы них поедите, а Байзулаева сказали,что хотели поколечить но не убить ,но так получилось ,что теперь ......
12 нояб. 2011 / 21:38 Rock-

Да ну оусам, его с весны хотели на военный налог поставить. ежу ясно кто там при деле

12 нояб. 2011 / 21:43 awesome

Да,похоже,что так.Говорят,он февраль - март с гранатой ходил в кармане.Другие говорят,что платил по 300 штук в месяц,но они больше хотели и он послал их...У него не спрсишь теперь.Да и не любитель он был болтать...Сейчас много наговорят.

12 нояб. 2011 / 21:38 Amnistiya

Рок...дайте ссылку...

12 нояб. 2011 / 21:45 Rock-

Доброго Вам вечера сударыня...вот..

http://www.dailymotion.com/video/xm9fom_yyyyyyyyyyy-yyyyy-yyyyyyy-y-yyyyyyyyy-yyyyyyyy-y-yyyyyy-yyyyyyyy-yyyyyyy_shortfilms#rel-page-1

12 нояб. 2011 / 21:54 Темрюк

не показывает ролик чето

12 нояб. 2011 / 21:56 Rock-

Темрюк пробуй . там всё гнездо .

12 нояб. 2011 / 22:01 Темрюк

не фурычит 

12 нояб. 2011 / 22:03 Amnistiya

скопируйте в строку браузера...

12 нояб. 2011 / 22:05 Темрюк

)))) Амнистия я не такой древний) сайт открывается, сам ролик что-то не проигрывается

12 нояб. 2011 / 21:54 Amnistiya

Рок...спасибо...

те, кто делают подобные обращения, нуждаются в серьезной психологической помощи... это за пределами моего понимания...(((

12 нояб. 2011 / 22:04 Rock-

Сударыня,я извиняюсь за грубость, но в помощи они не нуждаются.Медицина,в этом случае ,безсильна. Гильотина=в самый раз..

12 нояб. 2011 / 22:10 Amnistiya

я имею в виду простых исполнителей...зомбированных...

 

12 нояб. 2011 / 22:16 Rock-

Взять и пристрелить человека,который определённому числу людей давал работу, и главное, никогда не отказывал нуждающимся, это не просто дико,это хуже,это варварство и тупорылость, это обезьяна , рубящая сук на кототром сама сидит

12 нояб. 2011 / 22:26 Amnistiya

Рок...я действительно не могу понять всего происходящего...это за пределами ...

Мои сограждане, которые когда-то были нормальными людьми, совершают поступки, которые не поддаются здравому смыслу...Я не знаю, что сделали с ними...просто превратили в бессознательных животных...Животный мир более гуманен...

при всем моем гуманизме ...виновных - физически [...]... России нужна смертная казнь...в системе наказаний...Для устрашения потенциальных убийц...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12 нояб. 2011 / 22:33 Rock-

Во-во. Если разновидность примата , носит штаны и огнестрельное оружие, это не означает, что это существо разумное.Мы травим мух, комаров,саранчу,выкрчёвываем сорняк-всё это -без сожаления. я всегда был противником смерной казни,теперь ,,я растерян..

12 нояб. 2011 / 21:38 awesome

Говорят он им сказал:"Нужны 2 миллиона?Идите и заработайте!А я их лучше на благотворительность отдам!"За точность не ручаюсь,но на похоронах люди так передавали его слова....Те,с кем он общался...

12 нояб. 2011 / 21:41 Мистр Да ясное дело кто убил и к годалке не ходи,видимо рано отменили КТО,другого языка они не понимают.
05 марта 2012 / 23:49 GIA

Да awesome , ты прав младшему 20 лет . 

12 нояб. 2011 / 21:32 Темрюк

на фоне таких трагических случаев призыв правоохранителей обращаться к ним бизнесменам если у них требуют "закят" звучит как под....ка. Пора бы уже им придумать как с этим бороться

12 нояб. 2011 / 21:41 Rock-

В любом случае-Ахмат был мужчиной ,и остался им ...навсегда. Жаль, что ушёл, мог ещё много полезных дел сделать.

12 нояб. 2011 / 21:47 awesome

Согласен!Но он успел очень много добра сделать!На похоронах сегодня много людей было...Все пришли почтить память!Побольше бы таких людей!Все его земляки скорбят!

12 нояб. 2011 / 21:48 Rock-

Я много мог-бы рассказать .только вычислюсь.

12 нояб. 2011 / 21:58 awesome

Не нужно...Все знают и так!А эти упыри себе ещё один жирный минус поставили.Несколько десятков семей остались без куска хлеба теперь!Все знают,как в селе сложно заработать!А Ахмат давал реальный шанс заработать всем,кто хочет и может трудиться!Среди его рабочих были ребята из молящихся и много разного хорошего народа.Он всем помогал!И если это работа тех самых,то как они обоснуют это убийство?

12 нояб. 2011 / 22:02 Rock-

Убого обоснуют.как всегда.

12 нояб. 2011 / 22:07 awesome

А я думаю,отмолчатся...Тут им вообще нечем хвастаться...Или свалят на кого...

12 нояб. 2011 / 22:09 Rock-

сто пудово объяснят, тут уже идёт запугивание. они скорее всего пойдут по ларькам теперь

12 нояб. 2011 / 21:44 NIKA Привет всем! Мои соболезнования родным.после таких известии просто руки опускаются,страшно ...с трудом верится что мы когда нибудь Вернемся к спокойной жизни
12 нояб. 2011 / 22:09 synhead

Искренние соболезнования близким...

12 нояб. 2011 / 22:23 awesome

Не хотел рассказывать,но...Почему я вчера психанул.Не смейтесь,пожалуйста,ага?Я на своей двери(в квартиру) обнаружил надпись на арабском(вязью,как говорят!)А ниже,по русски: "Сдохнешь!"Хулиганы,я думаю.Но,согласитесь,не приятно....

12 нояб. 2011 / 22:27 Rock-

Не смешно оусам.дробовик держи.

12 нояб. 2011 / 22:32 awesome

У меня даже ножа приличного нет.Я крупный мужчина и не боюсь хулиганов.Но у меня супруга очень субтильная и доче 4 года....А дома я не всегда бываю....Работа знаете ли...

12 нояб. 2011 / 22:27 Amnistiya

интересно, какая тварь это написала?!

12 нояб. 2011 / 22:28 awesome

Я взял тряпку и всё стёр...Жене ничего не сказал,конечно.Надпись мелом была...

12 нояб. 2011 / 22:31 Темрюк

ты где-то пересекался с ними ?

12 нояб. 2011 / 22:32 Сэл

Оусам,ты же Майский?

12 нояб. 2011 / 22:33 awesome

Нет,нарткалинско - Яникойский...

12 нояб. 2011 / 22:35 Rock-

Держи дробовик.Получить разрешение легко,не как на нарезное

12 нояб. 2011 / 22:37 Amnistiya

и камеру установить...везде в домах должны быть камеры...

дожились...как это все печально, если бы вы знали...((((

12 нояб. 2011 / 22:35 Сэл

Сейчас любая шпана для пущего устрашения красится под муслимов.Среди блатняков стало модно выдавать себя за ваххабов.А по сути шушера уголовная блатняцкая и осталась.Скоро наркоты будут вместо "на маршрутку" или "на зону пацанам" требовать типа "на закят". 

Надо было сфоткать эту надпись и заяву сделать.Есть факт,обязаны принять меры.

12 нояб. 2011 / 22:36 Сэл

А как это--нарткалинско-яникойский?Смеюсь Это ж в разные стороны...

12 нояб. 2011 / 22:45 awesome

Ну раньше в одной стороне жил...А теперь в другой...)))

12 нояб. 2011 / 22:39 awesome

Я ментов вызвал.Потом.Они поржали и говорят:"Нафиг надпись стёр?"Я сказал,чтобы супругу не испугать..."Ещё напишут,вызывай!И ушли...

12 нояб. 2011 / 22:40 Сэл

Вот тут они умную вещь для разнообразия сказали...

12 нояб. 2011 / 22:45 Amnistiya

формально - это ст.119 УК... Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью...

в сложившихся условиях в КБР сотрудники обязаны предпринимать соответствующие меры...

12 нояб. 2011 / 22:35 awesome

Друг,я бы знал,кто это...Я бы им объяснил про мою семью и про правила поведения..

12 нояб. 2011 / 22:37 Сэл

Подумай и вспомни,может ты какого нибудь оленя из шпаны на место поставил...тот вполне мог побежать пожалиться местным дружкам и наврать им с три вагона.Такое бывало.

12 нояб. 2011 / 22:37 Сэл

Рок,не так уж это легко...

12 нояб. 2011 / 22:41 Rock-

Можно Сэм, я за 3 дня недавно получил. правда,в пятигорске

12 нояб. 2011 / 22:45 Сэл

Подмигиваю Так в Пятигорске...а наших взяточников и бюрократов пока всех обойдешь...

12 нояб. 2011 / 22:41 awesome

Так это каждый день!Разве всех упомнишь..Ну я это разумно делаю...Как говорят,на пальцах!Объясняю,с примерами и не грублю,что называется...

12 нояб. 2011 / 22:48 Amnistiya

розгами надобно...чтобы дурь выбить...и излишки тестостерона...

12 нояб. 2011 / 22:48 Сэл

Я б тебе советовал припомнить наиболее ярых и неприятных,и кто тебе угрожал открыто,и если знаешь их данные. Скорей всего это просто понты на 90 процентов,и какой-то нарком-придурок че-то под арабику для пущего страха намалевал дрожащей ручонкой,но мало ли что...У меня самого,ты знаешь,мелкая. Рок где-то прав,можно подать заяву на ствол,есть приличные и недорогие гладкостволы,не помешает. И держи нас в курсе.

12 нояб. 2011 / 22:51 Сэл

Теперь буду опять как раньше каждый вечер заглядывать,контролировать тебя.

12 нояб. 2011 / 23:01 awesome

Вот и Ахмат смеялся...И я смеюсь!Да понты,Сэм!Всё хорошо...Не думаю,что кто-то из них перо в бок сунет!А сунут...Чему быть,того не миновать...Цепь моей жизни выковал великий Один на небесах....Не ты,не я не сможем с этим ничего сделать....Буду здрав,напишу!

12 нояб. 2011 / 22:55 BOGNER awesome, береги себя...я извиняюсь, что не в тему...но только что...Хаджимурат Аккаев взял малое золото в рывке...хоть какой-то, но позитив...
12 нояб. 2011 / 22:57 Сэл

Ты мне про него лучше не говори.Лично я этим нискоко не горжусь...

12 нояб. 2011 / 22:58 Сэл

Пусть Каноков радуется.

12 нояб. 2011 / 23:01 Amnistiya

Сэм, нек?

12 нояб. 2011 / 23:03 BOGNER Сэм, и мне он не кумир...но тем не менее...рад за него...может он покаялся уже...не суди да не судим будешь, Сэм...
12 нояб. 2011 / 23:06 Сэл

Вот он и не судим...а надо бы.Сомневаюсь я сильно,что он покаялся. Ну ничего,Аллах все видит.

12 нояб. 2011 / 23:13 BOGNER Сэм, то что ты сомневаешься...сильно...не говорит о его не покаянии...не подумай, что я его оправдываю...но в сердце ему никто не заглядывал...
12 нояб. 2011 / 23:06 Amnistiya

может объясните, почему он в опале?!

12 нояб. 2011 / 23:21 BOGNER Амнистия, Аккаев после первой поездки на Олимпиаду в Афины...заболел звёздной болезнью...молод был...и как-то едучи домой...он сбил женщину с ребенком...насмерть...и не остановился...уехал...вот почему он в опале...это вкратце...долгая история...
12 нояб. 2011 / 23:23 Amnistiya

ясно...(((( я знаю, что значит сбить и оставить без помощи...((( на личном опыте...((( Аллах ему судья...

12 нояб. 2011 / 23:27 BOGNER вот и я о том же, Амнистия...
12 нояб. 2011 / 22:59 Rock-

Привет Ник.  сборную с Литвой смотрел?

12 нояб. 2011 / 22:59 Rock-

2 сборную

12 нояб. 2011 / 23:04 Сэл

Я вам пишу.чего же боле...

А вы все время о футболе!

Ладно,братки...и сестрица,счастливо вам.Оусам! Как пел незабвенный наш Цой,следи за собой и будь осторожен. Если еще чего напишут,фоткай и зови полицаев,хай работают.Завтра спишемся.

12 нояб. 2011 / 23:06 BOGNER Сэм, за не в тему...я извинился...
12 нояб. 2011 / 23:01 BOGNER привет Рокки, нет не смотрел...но счет знаю...
12 нояб. 2011 / 23:08 Rock-

Племяник,сестры сын был заявлен.Тауткус ,такой-сякой не выпустил.

12 нояб. 2011 / 23:15 BOGNER у него все впереди, Рокки )
12 нояб. 2011 / 23:02 disр

Оусам, наверное школяры твои шкодничают.

12 нояб. 2011 / 23:04 BOGNER скорее всего, так и есть...
12 нояб. 2011 / 23:04 awesome

Мужики!Да что вы моросите?Меня убить - заморятся!Я как Ленин!Жил,живу и буду жить!Ещё и вас буду доставать очень долго!

12 нояб. 2011 / 23:07 BOGNER )))
12 нояб. 2011 / 23:15 awesome

Кстати,надпись обновили опять...10 минут назад...Тот же текст!Стукнули в дверь и удрали...Школяры!

12 нояб. 2011 / 23:16 Rock-

Наряд вызывай .,не шути..

12 нояб. 2011 / 23:16 BOGNER вызывай милицию...Андрей...
12 нояб. 2011 / 23:20 awesome

Зачем?Выглядеть идиотом?Хулиганы....Я им в понедельник объясню всё...

12 нояб. 2011 / 23:21 Amnistiya

Андрей...будьте разумны...

12 нояб. 2011 / 23:12 Rock-

В любом случае-это трусы недоумки..но осторожность всегда нужна.

12 нояб. 2011 / 23:17 awesome

Услышав стук,сразу вышел!Успел только хвост увидеть!Вот хулиганы....

12 нояб. 2011 / 23:19 Rock-

Не шути Андрей -вызывай наряд

12 нояб. 2011 / 23:24 awesome

Да ну!Чушня...Где они,где я?Выйду и дам по голове...Вот опять,стучат...Бандиты..

12 нояб. 2011 / 23:11 valdis

Сел. Почему Каноков должен гордиться победой земляка ,а вы нет?

12 нояб. 2011 / 23:17 Темрюк

Богнер, а что Акаев сделал такого?

12 нояб. 2011 / 23:22 BOGNER на чемпионате мира в Франции завоевал золото( тяжелая атлетика)
12 нояб. 2011 / 23:23 Rock-

Кроссава!!!

12 нояб. 2011 / 23:25 BOGNER Аккаев 222 кг взял ур-а-а-а )
12 нояб. 2011 / 23:21 Amnistiya

Богнер молчит...как зоя космодемьянская....

12 нояб. 2011 / 23:23 BOGNER Амнистия, чуть выше я ответил...
12 нояб. 2011 / 23:28 awesome

Догнал.Трое!Спросил,кто?Говорят дядя какой то!Дал 500 рублей!Пометались во дворе...не нашли....Кто это?Ничё так дядя,пятихатку сунул...

12 нояб. 2011 / 23:31 Amnistiya

не могу выразить словами...но думаю крайне нецензурно...Кричу

12 нояб. 2011 / 23:31 BOGNER ни хрена себе страсти...
12 нояб. 2011 / 23:34 Amnistiya

кто-то из ваших местных...из числа знакомых...

детей - на воспитательную беседу с пристрастием...совместно с родителями...

подобное устрашение выбивает из колеи...дестабилизирует сознание...вам надо повторно обратиться в полицию...

13 нояб. 2011 / 12:26 AlZarkavi шустрый ты однако.))))) надо было пару дней держать "нас"в т р .волнений....
12 нояб. 2011 / 23:31 awesome

Мля!Кто бы дал 500 рублей?Интересно...

12 нояб. 2011 / 23:39 Amnistiya

Земля наша не без долбеней...

13 нояб. 2011 / 12:34 AlZarkavi амнистия этот долбень научил ребенка за считанные минуты писать на арабском
12 нояб. 2011 / 23:40 awesome

Ой,ребятки!Будьте очень аккуратны...Мне в двери долбили,всё просматривается..Не шалите здесь!Всё читается...Всё видно...500 рублей ребёнку...хОРОШАЯ ФИРМА,ВИДАТЬ?фсб - ВСЕМ ПРИВЕТ!

12 нояб. 2011 / 23:42 Amnistiya

Слава КПСС!! Улыбаюсь

12 нояб. 2011 / 23:45 BOGNER awesome, дружище, отнесись к этому серьезно...вызови милицию...найдите этих пацанят...и пусть они опишут того ''щедрого'' дядьку...
12 нояб. 2011 / 23:51 awesome

Ага,найдут мой труп завтра в канаве!А менты скажут,что ведать не ведают!Что случилось....

12 нояб. 2011 / 23:52 Amnistiya

типун вам на язык...

ну что вы такой несерьезный?!

12 нояб. 2011 / 23:57 awesome

Милая,так и будет!Вы просто знаете...плохо!

12 нояб. 2011 / 23:56 Rock-

Ты, всёж наряд вызови,пусть профы займутся.

12 нояб. 2011 / 23:59 awesome

Профам делать нечего...

13 нояб. 2011 / 00:00 Rock-

им платят за это

13 нояб. 2011 / 00:02 awesome

Профы думают...А я задумался..

13 нояб. 2011 / 00:06 Rock-

Будь серьёзней..чао!

13 нояб. 2011 / 00:10 Amnistiya

послушайте музыку...отвлекитесь...

утро вечера мудренее...

http://www.youtube.com/watch?v=A_4Y7J4FyJY

13 нояб. 2011 / 10:03 Сэл

Если этих щеглов знаешь,пусть полицаи их подробно распросят обо всем. Полтинник за "дружеский розыгрыш" не дают.

12 нояб. 2011 / 23:41 Rock-

Не оставляй так!

12 нояб. 2011 / 23:40 BOGNER да да да да да да!!! Аккаев чемпион мира! ) я искренне рад за него...и в рывке и в толчке...он первый! Извините за эмоции...
12 нояб. 2011 / 23:44 Rock-

Молодца Аккаев!

13 нояб. 2011 / 10:02 Сэл

Золото крови не смоет...Вы все готовы простить богатым и знаменитым.Об убитых никто и не помнит,потому что не были они родней кому-нибудь из местных воротил,иначе бы он давно тренировался за колючкой...Ребята,вам самим не стыдно за свое слепое ликование и детский "патриотизм"? Неужели вы любому подлецу готовы спустить все за какую-то блестящую побрякушку...

13 нояб. 2011 / 10:07 Сэл

Теперь его будут встречать как нацгероя,почести,банкеты и очередной подарочный "мерс" и "джип",на котором вполне возможно все повторится...И никто не даст вам гарантии,что во второй раз ему на дороге не попадется кто нибудь из ваших или моих родных и близких(Аллах Сакласын). Как тогда вы будете вспоминать свои нынешние восторги? Убийство невинных и трусливое бегство от умирающих никакие награды не искупят.Я сказал.пусть Канок радуется.Это ему делают имидж и престиж наши ручные спортсмены,нам же с вами от этого лучше жить не будет.

13 нояб. 2011 / 10:22 БэнДжойс.

Закон должен быть один,и для национального героя,и для "позора нации"

13 нояб. 2011 / 13:55 BOGNER Сэм, не мороси...не говори того, о чем даже представления не имеешь...
13 нояб. 2011 / 15:52 Сэл

Богнер,моросит дождь,а я говорю то о чем знает весь Кавказ.Что.правда глаза колет? Так расскажи нам то,о чем мы "не имеем даже представления",может мы изменим свое мнение...хотя вряд ли.И еще: ты не можешь знать,о чем я имею или не имею предствления.Лично я отвечаю за каждое свое слово. А ты...что ж,можешь идти встречать своего "героя" и бросать ему цветочки под ноги.Если повезет,можешь с ним сфоткаться и потом друзьям с гордостью показывать.Я останусь при своем мнении.Это все .

13 нояб. 2011 / 18:42 BOGNER Сэм, говоришь готов ответить за каждое слово?! '' вы все готовы простить богатым и знаменитым...об убитых никто и не вспомнит'' отвечай Сэм, где я говорил, что готов все простить богатым и бедным...и далее по тексту...Сэм, ты меня и знать не знаешь, а говоришь такие вещи...p.s. Твое мнение никто не собирался менять...это все.
13 нояб. 2011 / 18:49 BOGNER и еще Сэм, устанешь ждать, пока я кому-нибудь цветочки под ноги буду кидать...
13 нояб. 2011 / 20:30 Amnistiya

а цветы кинуть под ноги любимой женщине - слабо?!

13 нояб. 2011 / 23:55 BOGNER под ноги матери...нет, не слабо...
13 нояб. 2011 / 09:10 gaiska

Доброе утро. Это не тот Геграев который каменскими пепельными карьерами заведовал?. Который в Кенже раньше жил. Мужик в возрасте, здоровый с густой бородой.

13 нояб. 2011 / 10:19 БэнДжойс.

Иногда,после таких случаев,стоит пожалеть,что у нас нет"кровной мести",иначе,эти "стрелки",перед тем как стрелять,сотню раз бы подумали,а стоит ли это делать.Хороший был сдерживающий фактор.Это я,в плане размышления...

13 нояб. 2011 / 11:46 БэнДжойс.

Ув.КУ!Направьте пожалуйста информацию на этого "простыневывешивателя",в ФСБ по КБР,уверяю Вас,стукачеством,это не будет считаться,достал уже.

13 нояб. 2011 / 11:46 awesome

Спасибо,Amnistiya!Mr.Credo переслушал!"Воздушный шар" рулз!!!!

13 нояб. 2011 / 13:10 habalova

очень жалко Ахмата...... добрейшей души человек был....  таких сейчас оооочень мало.. и дети хорошие у него...! сколько еще нужно смертей, для того, чтобы наши власти начали реагировать....?  Ахмат был очень хорошим...мягким...воспитанным  человеком...а (извените меня) какой-то урод... убил  его...из-за денег...   ВЫРАЖАЮ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ЕГО СЕМЬЕ.... 
 Я уверенна, таких подонков кто это сделал, объязательно найдут....не полиция..так Аллах их покарает.

13 нояб. 2011 / 13:21 БэнДжойс.

Хотелось,что бы полиция,все таки нашла....

13 нояб. 2011 / 15:32 leff

Да очень жаль что нет кровной мести и гражданам не дано права иметь при себе оружия для самозащиты и тогда любой преступник или охреневший от безнаказанности правоохранитель, задумался прежде чем бряцать пестиком.

13 нояб. 2011 / 15:52 Сэл

Вот потому этого никогда и не допустят...

13 нояб. 2011 / 16:32 Добрый 90-е возвращаются, а с камими понтами заявлись лесные мол война за веру.. а закончилось все банальным рэкетом, разбоем, в основе всех происходящих действий деньги... в нашей стране всегда идеи ничего не делания и зарабатывания за счет других будут процветать, а религия это просто прикрытие
13 нояб. 2011 / 17:05 abc789

Ас салам алейкум джамагъат. 

Аллах джанетли болсун! Соболезную всем близким и родным. 

Я выскажу свою мысль, быть может это будет полезно всем. 

Относительно Байзулаева (Джанетли болсун), но это и наверное коснеться погибшего Ахмата (Джанетли болсун) на видео как тут было сказано, те люди сказали, что хотели покалечить, но случайно убили. 

На каком основании они вынесли ему этот приговор? 

Где доказательство того, что за не уплату закята не в Халифате (и даже в Халифате) по шариату грозит наказание казнью? 

Где был Шариатский суд, решение кадий и доводы обвиняемого?

Теперь если эти люди признались, что не хотели убивать Байзулаева, мое мнение тукъуму Байзулаевых следует потребовать наказание по Шариату как исполнителя этого преступления так и организатора и потребовать согласно Корана равноценное наказение, то есть чтобы сделали с ними, то что сделали они, так как это имеют права родственики. И сделать это ПУБЛИЧНО. 

Если они себя считают Амирами и живут согласна Шариату и на пути Ислама, они обязаны провести ПУБЛИЧНЫЙ СУД по ШАРИАТУ над организатором и исполнителем убийства Байзулаева, если родственики убитого не простят их, должны будут исполнить наказание.

Будут ли ВСЕ РАВНЫ перед ШАРИАТОМ у "Амиров" или окажется, что это кучка вымогателей и Шариат и справедливые решения для них НЕ писаны, и мы имеем дело с зеркальным отражение сегодняшей судебной системы РФ, где кто-то стоит над законом? 

Хочется напомнить как Халиф Умар привел в исполнение наказание своему собственному сыну Абу Шахмату, который не выдержал все 100 ударов плетью и скончался! 

Так эти самопровозглашенные Амиры в Исламе или они беспредельщики? 

Я думаю если тукъумы в каждом таком случае будут требовать этого публично даже через видео и интернет, тогда придеться или этим Амирам почистить свои ряды существенно, или будет проведена четкая граница где обычный рэкет и банды, а где истинные имамы и справедливые "амиры". 

Тогда и блатные не смогут косить под Ислам или кто-знает быть можешь провокаторы или крыша в МВД (если она есть) тоже косить под это не сможет. 

По крайней мере те кто, хоть грам им сочувствует из числа молящихся осознают где есть справедливость, а где беспредел прикрывая Исламом.  

Очень хотелось бы чтобы тукъумы фамилии был сплоченные шли доконца публичная требуя наказания по Шариату (так как беспредельщики на этом поле проиграют) и еще лучше не доводили до трагедии вовремя обращаясь в структуры соотвествующие, когда только приходят угрозы и защищали друг друга, так как села маленькие все друг друга знают, неужели в Яникое никто не видел кто приезжал к Ахмату делать угрозы и куда они уехали. 

Всего не угадаешь, бывает и нечистоплотные полицаи и даже часто такие бывают, может сами крышивать, но надо оффициально с публикацией данных обращаться вовремя везде. 

13 нояб. 2011 / 17:13 abc789

Слово - это очень сильное оружение, публичное обращение о наказании куда сильнее (особенно через интернет), так как в момент расспространится потребует публичного ответа, молчание или продолжение беспредела равноценно подписанию себе пригора, о том что они просто беспредельщики рэкет и Шариат им не писан, тогда мигом им станет соотвествующее отношение во всех слоях и среди молодежи. Лицемерство выйдет наружу. Никто такое, иншаАллах, прикрывать не будет.

А слова "случайно убили" - не бывает, если родственики простят - так тому и быть, а если нет обязан наказать заказчика и исполнителя, тот кто себя считает "Амиром". Иначе грошь цена им - это если быть на их "поле".

Пока население будет пофигистически ко всем относиться и именно не будет оффициально, формально и юридически сплоченными, будет все больше нарастать беспредел.

Мое личное мнение.

13 нояб. 2011 / 17:34 nichai

авс.. Требуя  ответного шариатского суда над бандитами, тем самым мы совершаем действие, признающее и легализующее этот бандитский  суд .

13 нояб. 2011 / 17:47 БэнДжойс.

Как я понял,авс говорил о том,что надо изобличить на неверном трактате Шариата,то есть,поймать на лжи.

13 нояб. 2011 / 17:53 abc789

Вот именно БэнДжойс.  Ничаи если оставаться в молчании, будет замкнутый круг молчание - автоматические признавать, то что их решения - есть верное решение. Если они публично заявлили, что все по Шариату, то и суд не только на другими как сейчас, но будет и над ними. А то выходит, мы случайно убили, ничего бывает..  как будто тарелку разбили?  Я очень четко я думаю обосновал свое мнение. Я думаю надо чтобы публично потребовали наказания как по Шариату над исполнителями и заказчиками, а они обязаны будут это сделать над своими в том числе. 

Тогда все эти решения без "суда" и убийства прекратяться или в миг станут вне ВСЕХ законов как Шариата так и Законов РФ (и так вне них). 

Сейчас же получается, что все мы тут понимаем о беспределе,  но по факту они вне законов страны РФ, но при этом как бы заявляют, что они в Шариате... Такого быть не должно. 

13 нояб. 2011 / 18:13 cuba

Ассаламу алайкум!Вот ты говоришь,это не правильно,такого не должно быть, как ты заметил,это твоё личное мнение.Если все будут жить по своему личному мнению,то получится бардак.Можешь привести примеры ( доказательства )из Корана и сунны.Ведь мы простые,незнающие мусульмане.Общечеловеческие понятия здесь не уместны,т.к.мы знаем что за беспредел творят и сотрудники.И моё личное мнение,что заявление было сделано по военному времени ( то что у нас над головами не свистят пули,это не значит что всё хорошо ).Я например могу говорить только от себя,(т.к. у меня нет знаний ) но это ничего не значит,должны быть определённые правила ( доводы ).

13 нояб. 2011 / 19:22 abc789

От того, что творят беспредел сотрудники, не отменяет спрос с тех кто говорит, что делает по Шариату, но при этом творит беспредел. Наоборот с них двухкратный спрос, рази они такое заявляют, пример с сыном Халифа Умара.  Я не оправдываю и сотрудников беспредельщиков. 

Если например верооступники будут есть людей, оправдаешь такие же действия со стороны "мусульман"?

Можно сто тысяч раз обобщить это конкретное дело, от этого с него не съедишь, они заявили "случайно убили" - случайностей не бывает, каждый должен понести наказание, разве их прощали родственики убитого Байзулаева? Разве смерть Ахмата была дозволенна им? Есть десятки видов наказания за неуплату закатя в Халифате при любых условиях в стране, но нет ни одного смертного, от тюрьмы до удары палками - не знаешь этого изучи Шариатское право.

Почему нету СУДА над тем кто это сделал, что если эти несколько человек себя назвали муджахидами с них спадает ответственность за престпления и они находяться НАД ШАРИАТОМ? Их простили Родственики? Родня имеет ПОЛНОЕ право по Курану смотри соответвующие аяты, потребовать чтобы с этими убийцами сделали ТОЖЕ самое!

Чем они лучше тогда беспредельщиков среди сотрудников, если себе оправдания ищут скидываясь на время?  Вот поэтому и я говорю публичное требование к ним, сразу выявит кто есть кто, если они сами не следуют ничему, они беспредельщики и типичный рэкет это мигом скинет с них маску якобы борцов за веру.

Не мы должны доказывать, что за закят наказание смерть, а те кто его высказал - обязаны доказать через Коран и Сунну! 

Более того, доказать, что эти фатвы на данной территории легитимны и подходят во всем условиям! 

А то у нас каждый на углу будет, что хочешь творить и потом произнеся слово Коран, говорить что он прав.

Кто здесь объявлял военное положение? Имели ли права объявляеть его?

Разве все население данной территории присягнула Амиру на верность, чтобы обьявлять на этой территории Халифат?

Просто пример Мухаммад (с.а.с) сначала ушел из Мекки вместе с сподвижниками под натискам претеснений - сделал хиджру, что кстати в обязанность ФАРЗ каждому мусульманину который под претеснением, то есть они ушли ЗА ГРАНИЦУ Мекки, туда где власть Мекки не расспротраняется, придя в Медину - все население и племя Медины - власть - присягнули ему на Верность и приняли Ислам и признали данной территорией территорией Ислама. 

Население КБР присягала ним - нет, так пусть с точки зрения Шариатского Права докажут свое права вершить Суд и каким еще образом они ИМЕЮТ права САМИ ИЗБЕГАТЬ ЭТОГО ЖЕ СУДА - КОГДА САМИ Совершают преступления!?

13 нояб. 2011 / 19:38 Мистр Привет всем. Я конечно далек от религии,но все таки считаю что абс хорошо и ясно все расписал.
13 нояб. 2011 / 18:41 Добрый

Вот странные комментарии читаю о шариате. Не буду раздувать религиозные споры. Но по моему шариатский суд может применяться там где установлена в государстве религиозная власть и всей ей подчинено. В любом ином случае мы будем видеть, что этот шариатский суд карает и настигает только тех кто слаб..  Это все равно что мстить человеку который плюнл на тебя вперед того кто дал по уху. И в этом справедливость?

13 нояб. 2011 / 19:08 БэнДжойс.

Хорошая вешь,Шариат,только не в этой жизни.Это законы Всевышнего,если они исполняются,то тогда наступила всеобщая благодать,к сожалению,это невозможно.Кстати,все эти средневековые наказания,это не есть Шариат.При правлении Бога,не будет никаких наказаний,так как и нарушений закона не будет.Достойны будут этой чести не многие,иуж тем более эти нечестивцы,которые с именем Бога на устах,творят беззаконие.

13 нояб. 2011 / 19:09
13 нояб. 2011 / 19:11 БэнДжойс.

 

Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Мф 7:21-23)

13 нояб. 2011 / 19:19 Amnistiya

привет всем!

Андрей, у вас все в порядке?!

13 нояб. 2011 / 20:05 awesome

Добрый вечер!Всё хорошо))))!Не волнуйтесь....

13 нояб. 2011 / 20:31 Amnistiya

слава богу...

13 нояб. 2011 / 20:56 НеВсеРавно

 Добрый вечер. Я постоянный читатель, поэтому в курсе. Вот сегодня появилась информация, думаю всем нам полезна, не в буквальном смысле названия, но на всякий случай:

http://www.novayagazeta.ru/inquests/49431.html

13 нояб. 2011 / 21:57 БэнДжойс.

В продолжение темы,в Тырныаузе двое неизвестных бросили гранату в гайца,который подъехал к дому.Полис ранен в ногу,один нападавший,отправился к праотцам(меткий гаец,хоть и ранетый)

13 нояб. 2011 / 22:23 cuba

Ну правильно,один человек же не в силах гранату поднять,это сколько тренироваться надо.

13 нояб. 2011 / 22:30 Рамиль

хорошо что без жертв со стороны жителей КБР! 

13 нояб. 2011 / 22:37 neoplan

да, но ведь и гаишник и нападавший тоже жители КБР....

13 нояб. 2011 / 22:50 Рамиль

гаишник жив и это главное! а эти кто всех убивают не жители.... Вот молодец гаишник) Получал угрозы и подготовился) Это вам не простых жителей без оружия стрелять)

13 нояб. 2011 / 23:09 neoplan

согласен полностью, вот только вопрос назревает: КТО снова не введут? Каноков грозился вернуть по малейшему поводу....

13 нояб. 2011 / 22:54 БэнДжойс.

Накаченные видать ребята,гранату подняли,и гайцу на ногу уронили

13 нояб. 2011 / 22:36 neoplan

всем добрый вечер!

13 нояб. 2011 / 22:40 synhead

Тут один перманентно сочувствующий - правда из далека - табаки иронизирует. Типа, туфту пишут, типа, как это, доблестные герои не ходят на акции вдвоем. Если бы бросил гранату, то уж один на один.

Ну табаки и есть табаки. Но все же напомню - старика-целителя убивали вдвоем, Ципинова, Мечукаева, Пшихачева и т.д. тоже не один на один.

Так что, [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

13 нояб. 2011 / 22:48
13 нояб. 2011 / 22:51 neoplan

Смеюсь

13 нояб. 2011 / 23:24 cuba

[...] олдман,романтик [...],обломайся ( читай статью выше ).Только такие как ты .....,могут поверить,что двое с одной гранатой бла бла бла.А всех кого ты перечислил убивали не с одной гранатой,35 человек...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

13 нояб. 2011 / 23:24 Rock-

Оусам, как делишки

13 нояб. 2011 / 23:34 synhead

"Юродивый кидался из ямы калом..." (цитата из романа "Петр 1"). Модератор надеюсь ничего не имеет против Толстого?

Похожее поведение у пацанчика с Казанского вокзала (кепка, спорт.костюм, четки) - не умеет со сташими говорить. Воспитания должного не получил, видимо.

Так вот, [...], ты по делу скажи - сколько героев убивали старика-целителя? Сколько было у ворот Мечукаева? Ну и так далее. Просто ответь, потом поговорим.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

14 нояб. 2011 / 11:23 Tha871

awesome я как-то покупал в том районе блоки у балкарца, с большой бородой был мужик. Давно делает эти блоки. Блоки у него самые качественные. Это не он случайно?

14 нояб. 2011 / 11:29 Dialog

Хороший мужик был.

19 нояб. 2011 / 05:12 ИоганСебастьянНах

(((( афигешь(((( за что?????

19 нояб. 2011 / 05:19 ИоганСебастьянНах

слов не хватило сразу так расстроился((( достойнейший Мужчина был. А сколько добра людям сделал(

Сообщить новость
Прокомментировать