февр. 02 2012, 12:29

В Кабардино-Балкарии ранен брат Арсена Канокова, убит сотрудник МВД

В Кабардино- Балкарии при обстреле ранен глава Урванского района, двоюродный брат главы республики Арсена Канокова Антемиркан Каноков. Погиб находившийся с ним в машине сотрудник МВД, сообщили в Следственном управлении Следственного комитета (СК) Кабардино-Балкарии.

Все новости

Комментарии (184)

02 февр. 2012 / 12:39 Leх

недавно наткнулся на термин - "дагестанизация ситуации"... по-моему отражает общую тенденцию в республике, идём аккурат по тем же граблям, что и наши "прогрессивные" в плане маразма соседи...

03 февр. 2012 / 02:53 Abu abdullah. ПАХ ПАХ ПАХ:-) жизни сложная штука, и никакая броня от наказания Аллаха не спасет!
02 февр. 2012 / 12:48 bass07

Убайде перед Умаровым выслужиться надо, вот и нападают на малозащищенных, но "громких" представителей власти.

02 февр. 2012 / 13:05 Leх

после обнародования той самой тетрадки с кассовыми записями, где фиксировались предположительные выплаты за оставление в покое бизнесовых интересов сами знаете кого и за ненападение на членов семьи его же, после этого случились два события, первое - ликвидация в Прогрессе всех тех, с кек негласный договор был подписан (если был), второе - клятвенное заверение Хлопоши, что "я никому ничего не плочу...". После этих событий сми наете кто видимо решил, что он уже ничем не связан с вымогателями в зелёном. Как правильно подмечено, вымогателям, для поддержания реноме перед формальным хозяином и для получения от него же подачек, необходимы резонансные пуки, кровушкоой "нечестивцев" ужно окраплять "знамя джЫхада", иначе уволят с постов, предадут анафеме, да и вообще, шакалята уважЯть перестанут, того глядишь и переизберут... 

  Поэтому семья отныне видимо уже не "запретное", а "дозволенное" мясо... Вступаем в очередную фазу маразма...

02 февр. 2012 / 13:15 Ullubii Два года назад в центре Махачкалы боевики на двух машинах приора и 14я сравнялись с бронированной машиной полковника полиции Махачкалы и с пулеметов обстреляли с обеих сторон машину бронированную, но броня такое количество пуль от калаша и пулемета не выдержала и полковник с охранниками и водителям погибли. Потом они уехали на улице был снег гололед, и 14я боевиков застряла, из него вышли 3 человека и начали спокойно толкать машину и уехали говорят очевидцы. Может и у Канокова броня была? ведь броню если много раз стрелять можно же пробить..
02 февр. 2012 / 13:31 БэнДжойс.

Чо это за броня такая...От рогатки спасает,что ли?По ТВ передача была про фирму занимающуюся бронированием авто,так не только от"калаша"спасает,но и от выстрела гранатомета...

02 февр. 2012 / 13:46 Leх

".....У него вчера стрелка была с чеченами. Как раз возле твоего дома, кстати. Он на двух машинах подкатил, с бойцами, достойно все. Думал, как у людей будет. А эти гады за ночь окоп вырыли на холме напротив. И, как он подъехал, долбанули из двух огнеметов «шмель». А это вещь страшная. Дает объемный взрыв с температурой две тысячи градусов. У Вовчика машина бронированная была, только она ведь от нормальных людей бронированная, а не от выродков..." (с) Дженерейшн Пи...

02 февр. 2012 / 13:35 КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

это смотря какая степень брони. Самая крутая- 5-ая степень. ее только гранатомет берёт

02 февр. 2012 / 13:37 БэнДжойс.

И смотря какое авто...На"Запор"много брони не поставишь.)

02 февр. 2012 / 13:49 КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

ну это уже не знаю)

02 февр. 2012 / 14:33 Гром

Тогда на танке ездить нужно с навесной бронёй в виде специальных пластин.

02 февр. 2012 / 14:56 Leх

это активная броня ) против окммулятивных гранат и снарядов )

02 февр. 2012 / 14:01 bass07

Когда Евкурова взорвали, экспертиза показала мощность взрывчатки 70 кг. Видать и повыше 5 степени бывает...

02 февр. 2012 / 14:06 КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

возможно. про 5-ую степень я читал здесь, когда мента в Ингушетии взорвали.До этого по нему пару раз стреляли, но не в какую. Там сказали что это высшая степень.

02 февр. 2012 / 14:57 БэнДжойс.

В7 самая мошшшшная,но уже естьВ9...

02 февр. 2012 / 15:53 ADR

По ГОСТу бывает выше 5 степени. Но всё это от стрелкового оружия и не в упор.

5 степень встречается крайне редко. Основная масса бронирования имеет 3 класс. А это защита от калибра не превышающего 5.45 

02 февр. 2012 / 12:49 КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

Адиб, ты знаменитым стал в одночасье!)))) Поздравляю!

02 февр. 2012 / 12:54 Гром

А что им Президент плохого сделал? Носится с ними как с детьми. Обращается, встречается с роднёй, упрашивает, умоляет, обещает... и за это ему и его родне мстят? Хотя может это не лесные, кто их знает?

02 февр. 2012 / 13:07 албанец07

А как фамилия убитого сотрудника? Человек жизнь отдал охраняя чиновника, а про него даже не пишут кто он. Конечно, брат Канокова важнее. Глава администрации с.Шитхала, Заур Каноков, будь осторожней, могут и до тебя добраться. Люди тобой крайне не довольны.

02 февр. 2012 / 13:08 SOVA1984

Асланбек Куашев его фамилия 

02 февр. 2012 / 13:24 БэнДжойс.

Адиб, требуй гонорар!)

02 февр. 2012 / 13:28 Омар07

Когда несколько дней назад в 19 школе г.Нальчика убили летчика Николаева высказывались сомнения, что это сделали шайтаны. Грамотей Астахов даже выдвинул версию что это была бытовая ссора. Теперь эти твари выложили фото убитого летчика. Сегодня вот опять очередная трагедия. А народ наш как дремал так и дремлет.............

02 февр. 2012 / 13:32 bass07

А на каком ресурсе выложили?

02 февр. 2012 / 13:37 КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

исламдин.тв

02 февр. 2012 / 13:56 karachaev

фейковое фото, во первых на фото чел лежит явно не в спортзале, во вторых горло у него не перерезано, больше пхоже на то что живот распороли, да и крови в области головы и шеи не наблюдается, всё в районе живота.

02 февр. 2012 / 13:35 БэнДжойс.

Что Астахов,что Шевченко...Пиаршики [...]...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

02 февр. 2012 / 13:39 КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

Шевченко не трогай. Он грамотный и честный мужик

02 февр. 2012 / 13:40 БэнДжойс.

Ну-ну....

02 февр. 2012 / 13:42 БэнДжойс.

Такие "грамотные"и"честные",мать родную продадут,да еще пожалеют,что она у него одна...

02 февр. 2012 / 13:50 КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

ну-ну....

02 февр. 2012 / 14:03 bass07

Грамотный - да, а вот насчет честности боооольшие сомнения.

02 февр. 2012 / 13:57 karachaev

шевченк[...] [...] необъективная [...], которая пиарится на кавказе

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Орфоарт и оскорбления запрещены Правилами.]

02 февр. 2012 / 13:58 БэнДжойс.

И не только пиариться...

02 февр. 2012 / 13:59 КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

салам алейкум. Карачаев, ты Эдмон Дантес?

02 февр. 2012 / 14:59 karachaev

уаалейкум ассалам, да.

02 февр. 2012 / 15:16 КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

ты там вроде нормальные вещи писал. А на этом сайте тебя явно понесло! 

02 февр. 2012 / 15:24 karachaev

это моя точка зрения, в которой я убеждён. Ни один нормальный человек не будет в строю с путиным, леонтьевым, и кургиняном,

02 февр. 2012 / 15:27 КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

против Путина он очень жестко высказывался, это ты зря. Но я не только об этом. Пару недель назад ты здесь писал, что родственников лесных надо валить. Надеюсь ты тогда на эмоциях был. До этого ты же это осуждал

02 февр. 2012 / 15:31 karachaev

смотри глубже) с тех пор как разгромили НТВ, ни один человек реально выступающий против путина, на федеральных каналах не работает, это я тебе точно говорю) Если он и тявкает на Пу, значит тому это нужно. Буквально недавно смотрел передачу с ним, где Путину он чуть ли не в любви признавался, а граждан с Сахарова предателями называл)

02 февр. 2012 / 15:33 karachaev

Абдусамад я не призывал к казням родственников лесных. Я призывал к радикальным мерам, как пожизненное заключение пособников, выселение родственников, к смерти я никогда не призываю.

02 февр. 2012 / 15:34 КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

ты считаешь, что выселение родственников-это нормально????

02 февр. 2012 / 15:37 karachaev

убеждён, что только радикальные меры могут это остановить. а то будет у нас как в Дагестане, и очень скоро, лучше потерять часть населения, но вырубить заразу под корень, чем каждый раз бороться с её новыми отростками. Вялотекущая война, нас исстребит.

02 февр. 2012 / 15:42 КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

и кого ты под этих родственников занесешь? : Папу,маму или еще жену и детей, или братьевв и сестер,или еще двоюродных и троюродных?? А соседи по лестничной площадке?- они тоже виноваты,что рядом жили и не воспитали.     ЧЕМ ТЫ  ЛУЧШЕ ФЮРЕРА??

02 февр. 2012 / 15:44 karachaev

ближайших. о соседях я разве говорил? тех кто под одной крышой с ним жил. Я из двух зол меньшее выбираю лишь.

02 февр. 2012 / 15:47 КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

так чем ты лучше Фюрера??

02 февр. 2012 / 16:47 karachaev

когда орган нельзя вылечить, его удаляют.

02 февр. 2012 / 15:34 karachaev

да на эмоциях, реально надоела эта война, пока кто-то бабки на этом рубит, и немалые, мы друг друга исстребляем потиху, половина уехала, оставшиеся занимаются самоисстреблением. Глядишь этак лет через 50 сбудется заветная мечта Вольфовича, Кавказ без Кавказцев.

02 февр. 2012 / 15:26 karachaev

поверь мне этот бородач озабочен лишь собственным самопиаром, а фантазии хватает лишь на избитой уже всеми, несчастной теме кавказа себе дорогу прокладывать, да поддержкой фюрера)

02 февр. 2012 / 13:37 Омар07

Пусть пиарятся в других местах и по другим темам

02 февр. 2012 / 13:40 bober_07

Всем доброго дня... вчера слышал такую историю "Глава администрации г. Нальчика нахоится на больничном с последующим увольнением, после проведения обыска у него в кабинете"  кто нить что знает по данному вопросу....

02 февр. 2012 / 13:46 рамс

 

слышал,что на его место какого то банкира ставят

 

02 февр. 2012 / 13:45 BOGNER мои соболезнования...
02 февр. 2012 / 13:53 Омар07

Абдусамад, не в обиду, ингда не могу понять твою позицию - ты поддерживаещь лесных или нет ??? Я их называю шайтанами, потому что они служат не Всевышнему, а шайтану. Поэтому они несут зло порочат всех мусульман. Твое мнение...

02 февр. 2012 / 14:04 КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

ты поддерживаещь лесных или нет ???-нет. Но это не значит, что я на стороне России, силовиков и их прихвостней.   Я их называю шайтанами, потому что они служат не Всевышнему, а шайтану.-откуда тебе знать кому они служат?

02 февр. 2012 / 15:57 ADR

Они уже не первый год служат. И некоторые сталкивались с ними лично, так что можно уже сделать вывод кому они служат.

02 февр. 2012 / 13:57 Единноличник

Собелесную семье погибшего. Сам Эдик(Каноков А,Х) не плохой чиновник,на сколько знаю не затягивал с просьбами граждан,фонд по ремонту многоэтажек пополнял и с народа 5% собирали по возможности жильцов,помог моему другу с землёй в Нарткала обсалютно без взятки так что незнаю что даже и подумать,..........Всем Салам 

02 февр. 2012 / 14:21 Zejtuna

Уже прочитала, что у погибшего полицейского заклинило оружие. Удивляюсь я российским полицейским. Неужели нельзя всех ваших полицейских сгрести в ахабку и отправить на физическую подготовку в спецшколу??? Набрали баранов, которые путают свои функции и объязанности. Не подумайте, что я имею что-то  против правоохранителей, я отношусь к «силовикам» с  должным  уважением.  Но  каждому  свое:  их  задача – охранять  порядок и законность, а не устанавливать их. А они пытаются устанавливать порядок. В итоге не научились устанавливать и забыли как охранять.

02 февр. 2012 / 14:36 Leх

человек, который утверждает, что у него более 100 статей опубликовано, пишет "ахабку" ))))) ээээ, меня терзают смутные сомнения...

02 февр. 2012 / 14:21 Омар07

Адбусамад, от того, что силовики и их прихвостни не в Исламе, это вовсе не означает что они шайтаны. У каждого своя дорога к Слову Всевышнего. От того что ты их всех силой страха и оружия заставишь молится ты только породишь лицемеров и этим самым принесешь большой грех. Ты лесных не поддерживаешь... Почему и кто они по твоему ??? Спрашиваю вполне серьезно

02 февр. 2012 / 14:29 КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

Ты лесных не поддерживаешь... Почему и кто они по твоему ??? -потому что не вижу в их действиях пользы для Ислама и мусульман. кто они по твоему ???-они мусульмане.

по повоюу твоих слов выше- не говори то, чего ты не знаешь. Не всегда то, что ты думаешь является правильным

02 февр. 2012 / 14:26 Темрюк

насчет брони которую ставят на авто - двери могут выдерживать многократное попадание, так как там бронированные пластины, а вот стекла нет. Поэтому тут делается расчет на то чтоб быстро покинуть место обстрела. А выстрел гранатомета ни одна автоброня не выдержит, танк пробивает, за авто и говорить нечего.

02 февр. 2012 / 14:53 БэнДжойс.

Темрюк,при попадании в салон,конечно вряд ли выдержит...Но когда покушались на Шеварнадзе,то выстрел попал в моторный отсек,все выжили.

02 февр. 2012 / 14:59 Leх

помню кадры, старый лис в майке-алкоголичке, змызганной кровью, с круглыми глазами, в полной прострации...

02 февр. 2012 / 15:00 БэнДжойс.

Майка-алкоголичка!!!!))))Класс!!!Застираная,грязно-небесного цвета))))

02 февр. 2012 / 15:01 Leх

именно такая на нем была )

02 февр. 2012 / 15:09 БэнДжойс.

Ну да...Серебристый Лис,бедный,но честный...Денег на новье не хватало...

02 февр. 2012 / 15:20 Темрюк

ну они же не в моторном отсеке сидели)))

02 февр. 2012 / 15:23 БэнДжойс.

Ну так и стреляли не из"подствольнька"а из старого,надежног РПГ))

02 февр. 2012 / 15:24 БэнДжойс.

20 лет назад,сейчас "мысль",далеко шагнула!)

02 февр. 2012 / 14:37 Темрюк

Зейтуна, а причем тут физическая подготовка сотрудника и заклинившее оружие? Оружие может заклинить и у боевого плавца "Вымпела". Прежде чем обвинять погибшего человека и целую тираду писать просветись сначала в этом вопросе

02 февр. 2012 / 14:45 Асс Товарищи, а вам не думалось, что это не боевики, а более могущественные силы?
02 февр. 2012 / 14:59 Leх

скорее боевики, которые отрабатывают ака более могущественных сил.

02 февр. 2012 / 15:06 Асс Или так, боевики более могущественных сил.
02 февр. 2012 / 15:09 Leх

зачем, когда есть вполне себе сговорчивые местные, со своей инфраструктурой... чужаков тащить, интегрировать, базу делать, потом вывозить... мороки много...

02 февр. 2012 / 14:55 Arsen Unknown Ваааая)) Это сигнал самому Канокову
02 февр. 2012 / 15:02 Асс Мол, порулил, поворовал, дай теперь другим.
02 февр. 2012 / 15:06 Leх

скорее "давай дЭнги! дЭнги давай!"...

02 февр. 2012 / 15:09 Асс Просрочка платежа, приблизительно так.
02 февр. 2012 / 15:12 Leх

подходи, буржуй, глазик выколю, глазик выколю, один останется, чтоб видал, говно, кому кланяться... (с) П. П. Шариков

02 февр. 2012 / 15:12 ак Т

о двух групировках знаем- лесная и властная вне леса,если появилась третья нам скучно не будет.

02 февр. 2012 / 15:26 ак Т

в полне возможно,почему одним можно воровать и грабить другим нельзя?Гулять так гулять,ничему уже не удивлюсь,надо же, докатились!

02 февр. 2012 / 15:30 БэнДжойс.

"Гуляй поле"?)

02 февр. 2012 / 15:35 ак Т

1917 год!

02 февр. 2012 / 15:37 БэнДжойс.

Бей красных,пока не побелеют,бей белых,пока не покраснеют!)

02 февр. 2012 / 15:38 ак Т

запасайтесь солью и спичками,учите мурку,кожанные штаны и прочие атрибуты времён далёких!

02 февр. 2012 / 16:10 Zejtuna Темрюк (02.02 / 14:37 Зейтуна, а причем тут физическая подготовка сотрудника и заклинившее оружие? Оружие может заклинить и у боевого плавца "Вымпела". Прежде чем обвинять погибшего человека и целую тираду писать просветись сначала в этом вопросе.
Ой Темрюкушка, подготовка бойца это самое важное в ваших условиях. Профессиональный боец никогда не поедет с одним только пистолетом или автоматом. У него всегда есть запасной. Если бы погибшего парня научили как надо, он бы возможно не погиб. А так заклинило оружие и парнишку тупо расстреляли. Грустно же по настоящему.
02 февр. 2012 / 16:17 БэнДжойс.

Запасной бывает только парашют,и презерватив...

02 февр. 2012 / 16:33 bober_07

:) резирватив бывает резервный, когда на повторный круг идешь :)

02 февр. 2012 / 16:42 Zejtuna Бэнчик, ну насчёт презерватива тебе виднее. Чувствуется солдатский юмор. Или ты уже в высоком чине? Да кстати запасной презерватив некоторым обязательно бывает нужен. Понимаю тебя Бэн. Надо делиться личным опытом. Это правда, что даже у молодых мужиков не у всех сразу получается.
02 февр. 2012 / 16:48 Leх

женщино с багХатым опытом общения с молодыми и не очень мужиками.... ))) делитесь уж опытом, раз пошла такая пьянка ))

02 февр. 2012 / 16:57 Асс Я думаю она не только с молодежью может опытом поделиться, но взрослым фору дать.)))
02 февр. 2012 / 16:49 Асс Олива, у кого что болит, борщишь уже с постельными своими переживаниями.
02 февр. 2012 / 16:53 БэнДжойс.

У меня,сугубо мирная профессия))Их бин нихт зольдат...)

02 февр. 2012 / 16:32 bober_07

доброго дня уважаемая.....  "Профессиональный боец никогда не поедет с одним только пистолетом или автоматом." - судя по инфе КУ " в машине находился участковый  уполномоченный полиции ОМВД России по Урванскому району Асланбек Куашев", так вот мадам если мне память не изменяет ЗА  Участковыми по ШТАТНОМУ РАСПИСАНИЮ не закрепляется автоматическое огнестрельное оружие и тем более несколько стволов.... у него был судя по всему только ПМ ну или ПММ, ну или в крайнем случае АПС  (Автоматический Пистолет Стечкина) и то такой вариант равенн -0.......  а подготавливать участвковых по программе бойцов спецназа ..это из области фантастики.... это и деньги, и время .... плюс постоянные тренировки чтоб быть в ТОНУСЕ ... а КОГДА они будут выполнять свои функциональные обязанности??? для охраны должны использоваться сотрудники из других подразделений....

02 февр. 2012 / 16:32 Асс Жаль, что мозгов запасных не бывает, некоторым очень уж они нужны.
02 февр. 2012 / 16:33 Leх ну что за персонаж ))) глубина глубин неимоверная... ))) запасной автомат.... поди в трусах его надо носить? )))
02 февр. 2012 / 16:40 buratin

А так заклинило оружие и парнишку тупо расстреляли.

как оно там было неизвестно. дополнительное оружие не панацея. иногда просто нет времени его достать.

02 февр. 2012 / 16:40 БэнДжойс.

Представьте тему,идет полис,весь увешанный "запасными"автоматами,пистолетами,на всякий пожарный...На то оно и личное оружие,чтобы за ним следить,а не так как принято,чистка оружия-в большую кастрюлю кладеться сода,порошок,и разобранные стволы.все кипятится.Во всяком случае,у нас ак было кода служил...Так чистилось офицерское оружие.До чего только лень не доводит.

02 февр. 2012 / 16:44 БэнДжойс.

И чистилось так,только перед проверкой.

02 февр. 2012 / 16:44 bober_07

Бен сейчас можно массу предположений высказать "А почему?", может реально ствол давно чистки не видел, а может патрон по сроку уже давно должен быть списан и уничтожен , а может и сам ствол ресурс исчерпал еще во времена перестройки, а может просто парень просто не успел.... ХЗ как там дело было....

02 февр. 2012 / 16:49 БэнДжойс.

Скорее всего последнее...Это только в фильмах,про супер-героев,они на шаг впереди...В жизни все не так.Знал бы где упадешь,соломку б постелил...

02 февр. 2012 / 16:49 Омар07

Абдусамад, я не спрашивал несут лесные пользу Исламу или нет. То, что они не несут пользу в этом сомнений нет. Я веду речь о том, что они вредят Исламу и в этом смысле они служат шайтану. Ответь: лесные несут вред Исламу и Слову Всевышнего или нет ?

02 февр. 2012 / 20:58 КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

не знаю

02 февр. 2012 / 16:50 Zejtuna

bober07 (02.02 / 16:32) ты совершенно прав во всех словах. С какого перепуга участковый охранял главу района, извините не помню какого? А скорее всего по МВД имеется некий приказ по охране государственных мужей. И руководство вашего МВД вместо того, что бы качественно выполнить приказ пошло по облегченному пути. Взяли и приказали участковым сопровождать утром и вечером глав районов или министров. Такое мог придумать только [...] начальник полиции. У вас что там нет натасканных ОМОНовцев или других спецов? Или ваш там главполицай не понимает, чт о стабильность региона зависит и от безопасности первых лиц? Видать ваш главполицай полный [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами]

02 февр. 2012 / 16:57 bober_07

тутА еще вопрос "А охранял ли он его?" может просто по "соседски" подвозили  паренька из родного села на работу в Нарткалу?!? .... и даже при охране из подготовленых сотрудников, покушение увенчивается 100% успехом.... главное зараченное время на подготовку и материально-техничекое обеспечение при проведении ликвидации.... 

02 февр. 2012 / 17:05 ак Т

Вам девушка в Голливуд кино снимать,Оскар не преминует талант!

02 февр. 2012 / 17:06 ак Т

во даёт!Наш главполицай [...]!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]  

02 февр. 2012 / 17:27 bober_07

и мадам он не наш :)) он от вас приехавши.... на побывку за звездой....

02 февр. 2012 / 16:56 Leх

по-моему причина в ом, что люди старшего поколения, поколения раненного Канокова, просто не могут сложить в голове, что ровесники их сыновей могут в них стрелять, по их мнению абсолютно без всякой на то причины, их логика "зачем в меня стрелять? никому плохого не делаю, работаю, кормлю семью, никого не убиваю..."..... А у молодых доморощеных диверсантов логика простая, "свой-чужой", максимально поляризованные, максимально обеззараженые от всякой логики моги, "амир сказал он чужой, его надо убить..."....

02 февр. 2012 / 16:57 Zejtuna

Ребята меня удивляет что вы шутите по поводу запасного оружия. Любой боевой навык, которому учат опытные бойцы молодых написан кровью. У меня сложилось такое впечатление, что вам совсем не жаль этих полицейских, которые гибнут от рук этих лесных живодёров. И что же вы узрили смешного в том, что бы у полицейского было второе оружие? Это же шанс на выживание. Или в этой стране мало стреляющего железа? да все склады им забиты со времен СССР.

02 февр. 2012 / 17:03 Асс Сначала застрелим, а потом подумаем.
02 февр. 2012 / 17:03 БэнДжойс.

Личное оружие-пистолет 1шт.Второй не положен,а то может попасть под статью(незаконное ранение оружия)Это только в голливудских фильмах,у полисов пистоли везде,даже из задницы торчат.

02 февр. 2012 / 17:04 bober_07

мадам .... ну не БЫВАЕТ  так как вы говорите.........

в 2005 -2007 году  дело было,  при несении службы (сутки через трое) ..... за каждым сотрудником закреплялся (СВОЙ) табельный ПМ и ОДИН на четверых автомат......  может сейчас по другому и если я не прав пусть меня поправят....

про ОМОН, СПЕЦназ, СОБР и др. я не говорю...... 

 

02 февр. 2012 / 17:02 Zejtuna

Лех у меня в отношении вас возникли некоторые смутные сомнения. Помните как Хрущёв спросил на выставке Эрнста Неизвестного: "А вы случайно не педераст"?

02 февр. 2012 / 17:05 Leх

)) кто о чём, а вшивый о бане... тут есть уже один персонаж, у которого все темы сводятся к коитусу и рабству, вижу, в его полку озобоченных прибыло...

02 февр. 2012 / 17:09 bober_07

тут ты Федя не прав.... у которого все темы сводятся к коитусу и рабству, к "проституции и рабству"  :))

 

02 февр. 2012 / 17:12 Leх

ну проституция она с коитусам рука так сказать об руку )))

02 февр. 2012 / 17:16 bober_07

ну коИтус и при НЕ проституции бывает :))

02 февр. 2012 / 17:10 ак Т

паника в наших рядах!У неё мутные сомнения,кто следующий?

02 февр. 2012 / 17:17 Zejtuna

Таки вы Лех сами просили опытом делиться или запамятовали уже? А прежде чем начать с вами делиться я решила выяснить, а не [...] ли вы.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]  

02 февр. 2012 / 17:19 Leх

если тебя интересует живо моя половая жизнь, то я пойду тебе на встречу и признаюсь, нет, я не педераст, увы, мне нравятся сугубо девушки... )) теперь очередь за тобой, "доктор", давай ссылку хотябы на одну из "более 100 научных статей" ))))

02 февр. 2012 / 17:33 bober_07

мадам, а педераст -  это сексуальная ориентация или жизненая позиция...  :) ?

02 февр. 2012 / 17:09 Leх

"в ахабку" )))) может ты имела(л, ло) в виду гранату-вахабку? ))) и я просил помнится ссылку хоть на одну из "более чем 100 научных статей", вышедших из под пера светила россейской психиатрии ))) чё-то прозьба была жестоко проигнорирована...

02 февр. 2012 / 17:10 bober_07

мадам не лишкуйте :))) доХтер должен иметь выдержку :))

02 февр. 2012 / 17:13 Leх

да фуфел это, нет там никакой докторицы, там троль-"в ахабка" )))

02 февр. 2012 / 17:16 Жгут

Всем Салам Алейкум. Да нет,Циник,вполне возможно что и "доктор"--нашего местного медфаковского розлива,молодой "специалист",доченька-племянница...По интеллекту и уровню апломба вполне соответствует--недоучка,нахватавшаяся вершков там-сям...чисто местный типаж...

02 февр. 2012 / 17:18 Leх

я [...], дорогая редакция! )) иной раз кроме этой фразы апосля прочтения "в ахабок" этого персонажа в глову ничего и не приходит... )) и главное же, так уверенно и безапеляционно! ))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]  

02 февр. 2012 / 17:19 Жгут

Ты че,она ж наверно и Куэлью читала,и Уэльбека,и Кастанеду даже...привычный набор для таких "золотых девочек".Вот только понимали б еще чего...

02 февр. 2012 / 17:22 Leх

и знает багХЪатое слово - гомосексуалист! Фимочка Собак живее всех живых! )))

02 февр. 2012 / 17:24 Жгут

"Не пиши "п...с",пиши "гомосексуалист".Хотя...тоже трудное слово". 

02 февр. 2012 / 17:23 Leх

кстати, не ознакомился еще с последней вещью Экко?

02 февр. 2012 / 17:24 Жгут

Не-а.Я в последнее время отстал от культуры.Надо прочитать...

02 февр. 2012 / 17:26 Leх

Пражское кладбище... немного приторно, но как всегда информативно...

02 февр. 2012 / 17:28 Жгут

Да.это не Дэн Браун...тут ДУМАТЬ надо.

02 февр. 2012 / 17:25 Leх

подобных "золотых" с золотом только словестная золотуха объединяет...

02 февр. 2012 / 17:14 bober_07

мадам вопрос как к доктору-психиатру.... меня постоянно тянет к женщинам, может я лисбиян? :)

02 февр. 2012 / 17:17 Жгут

02 февр. 2012 / 17:18 Жгут

Из тех,что младенцев в роддомах травят пачками а потом с невинным видом вопрошают "А в чем ЧП?"

02 февр. 2012 / 17:21 Leх

- что случилось с подлодкой "Курск"? - ээээ.... она утонула...

так и эти ребятки - что случилось с младенцами? - ээээ... они умерли....

ээх, нет Кобы на них с Лаврушой, дело врачей оох как назрело!

02 февр. 2012 / 17:22 Жгут

О то ж...

02 февр. 2012 / 17:24 bober_07

во-во, сегодня супруга УЗИ сделала, теперь мозг ломаю, куда через 5 месяцев её визти рожать :(

02 февр. 2012 / 17:25 Жгут

В Ростов.

02 февр. 2012 / 17:27 БэнДжойс.

Привет Док.Краснодар ближе.

02 февр. 2012 / 17:26 Leх если есть возможность, вези в Краснодар.
02 февр. 2012 / 17:31 bober_07

наверное все таки туда (краснодар) маман туда переехала 2 года назад... только далекоВАто ?(

02 февр. 2012 / 17:34 Leх

5-6 часов езды на машине, ходит замечательная электричка из Минвод, даже комфортнее чем машина и безопаснее, по зиме точно, хоть и дольше немного. И в этом вопросе 500 км не есть причина, которая может остановить.

02 февр. 2012 / 17:32 Жгут

Можно и в Краснодар.Но там дороже.

02 февр. 2012 / 17:32 Жгут

Но если там родня,то однозначно в Краснодар.

02 февр. 2012 / 17:35 Асс Бобер, свояченица рожала в Ставрополе, не нарадуется.
02 февр. 2012 / 17:40 bober_07

много я и про кисловодск  слышал.... но ХЗ куда лучше.... но все сводится к Краснодару..... мелкого тоже туда отправлю к бабушке на это время.... 

02 февр. 2012 / 17:26 Асс Салам алейкум Жгут! Она скорее всего выставляет то что первым прочитала, не имея своего мнения.
02 февр. 2012 / 17:31 Жгут

Алейкум Салам,Асс.

Да,я тебе скажу,такого противоречивого тенденциозного и притом лишенного всякого смысла словоблудия я тут НИОГДА не читал.Как сказал Грозный режиссеру "Как же тебя понять,коли ты вообще ничего не говоришь?". Девушке очень хочется казаться умной и интеллектуалкой,но здесь же не "класники и не Вконтактике"...Ошиблись адресом,мадам!

02 февр. 2012 / 17:39 Асс Вот и я о том.
02 февр. 2012 / 17:32 Zejtuna

Лех ты свои ментовские замашки брось. Ссылки я тебе не дам, так как там указанны мои ФИО. Поэтому не жди.

А во вторых я слышу от вас, от мужиков, а скорее невоспитанных пацанов, только оскорбительные выпады. Но никто из вас не опроверг то, о чем я пишу в своих исследованиях и размышлениях. Да кстати, кое что из ваших размышлений здесь ляжет в мою статью "О влиянии интернета на психику российских граждан". 

Да, и ещё один вывод: некоторая часть тех, кто здесь обитает и пишет не соотвествуют психотипу кавказцев. О психотипах некоторых представителей южных народов РФ я писала три статьи. Ваша поведенческая модель в отношении женщины не соответствует кавказскому психотипу, а больше похожа на психотип мужчины средней полосы России, Кубани.

02 февр. 2012 / 17:37 bober_07

мадам, ну что вы так :(  постелЪно-педерастические темы подняли вы.... 

а вот насчет психотипа средней полосы и кубанойофф я бы почитал... интересно до ужаса 

02 февр. 2012 / 17:37 Leх

)))) пять баллов! что и требовалось доказать, доктор-фуфел ))) твои размышления продуктами связанной мыслительной деятельности и назвать-то сложно, поток сознания это, это не размышления.... И не надо апелировать к каким-то поведенческим моделям, особенно жалко эти потуги выглядят после скабрезных заявления о половой ориентации и сальных шуточках о половом опыте... )))

02 февр. 2012 / 17:42 Zejtuna

Лех, ну мне вас откровенно жаль. Вы не умеете даже просто общаться с незнакомыми людьми без оскарблений. Я представляю, что вы вытворяете дома со своими родными.

02 февр. 2012 / 17:48 Leх

есть такой слово "скорьбь", так вот - оскОрблений, дорогой автор "более чем 100 найчных статей"... )))) на сегодня свободна... ))) 

02 февр. 2012 / 17:40 Жгут

Мадам,все ваши "психотипы" и прочее--сборная солянка и набор штампов.давно устаревших и опровергаемых самой жизнью.О таких как Вы.док Ганнибал очень точно сказал "Психология--не наука". Любой думающий человек прекрасно знает,что эти "психотипы" в наш век глобализации и Интернета,и масс-культуры--весьма условны.Вас тоже можно обвинить,что Вы не соответствуете "псхотипу кавказской женщины"--оглянитесь на свои верхние посты и вопросы,которые Вы задавали Лексу и другим.Таких воросов ни одна приличная женщина--ни кавказская,ни русская.никакая--задавать не будет.

02 февр. 2012 / 17:42 Жгут

А кстати,можете никаких ссылок и не давать.Я примерно уже знаю.кто Вы.Эта ссылка на "сто статей" вас выдала.И еще кое-какие характерные выраженьица и манера письма.Не думаю,что я ошибаюсь.

02 февр. 2012 / 17:44 Leх

я артист больших и малых театров, моя фамилия слишком известная чтобы её вам называть!... (с) Жорж Милославский

02 февр. 2012 / 17:45 Zejtuna

Жгут у меня не сто статей, а около 200-от. Это Лех почему то решил, что их сто. Вот у него и поинтересуйся.

02 февр. 2012 / 17:48 Leх

а замыслов статей представляю, еще не меньше тысячи видимо )))

02 февр. 2012 / 17:43 Leх

все тщетно ))) маргаритас анте поркас... )) но надо отдать должное, накал маразма и словестаня золотуха вразы превышающая ПДК... ))))

02 февр. 2012 / 17:43 Асс Олива, ну ты даешь, где ты видела мента с интеллектом Лекса? В кино и то такое не показывают.
02 февр. 2012 / 17:33 adnin

к ситуации в КБР хороший комментарий  Османа Мазукабзова директораKavkazWeb.net

Непрекращающиеся насилие в КБР, в результате которого ежегодно гибнут сотни жителей республики, подтолкнуло родителей погибших силовиков объединиться и заявить, что дальше так продолжаться не может. Сегодня в Баксане, в центре терроризма в России, прошла встреча группы людей объединённых потерей близких в результате атак боевиков. Родители потребовали взять ситуацию под контроль, побороть коррупцию и создать рабочие места для населения.

Требования ничем не отличаются от тех, что звучат во всех развивающихся странах. Но Россия не развивающаяся страна. В России очень высокий уровень образования, огромные запасы природных ресурсов и человеческого потенциала. Однако Россия, и Северный Кавказ в частности, находятся на уровне развитая самых отсталых африканских стран. Феодальный строй является основой политической системы Кабардино-Балкарии. Абсолютно все сферы бизнеса и политики поделены между правящими кланами. При такой системе талантливые люди не имеют возможность проявить себя в работе на благо общества. Все министры, их заместители, а так же руководители ключевых государственных структур связаны между собой родственными или деловыми узами. Талантливый человек не имеет возможности устроится на работу на гос-службу без связей и без взятки. Таким образом мы получили правительство и государственные органы, которые состоят из людей не заинтересованных в успехе своих ведомств. Они получили эти должности не потому что они самые лучшие, а потому что у них есть самые лучшие связи и родственники.

Так что с таким государственным аппаратом Кабардино-Балкария не способна выйти из какого либо кризиса. Она будет продолжать стоят на месте, потому что люди, которые должны вести республику в будущее, не компетентны и не заинтересованы в прогрессе. У республики не остается выбора как избавиться от этой неадекватной, неэффективной системы, построенной на родственных связях и бизнесе, а не на здоровой конкуренции интеллектов и идей. Без глубокой чистки в рядах чиновников и без изменения системы подбора и продвижения кадров в государственных органах, нет надежды на улучшения ситуации в республике. Кто этим займётся, пока не ясно. Одно можно констатировать - народ республики не верит ни одному слову чиновников. Народ хочет перемен сегодня, а не через 20 лет.

02 февр. 2012 / 17:38 Zejtuna

Ладно я пошла домой. Сегодня холодно. Напоследок дам вам совет. Займитесь идеологией. Идеология – это  цементирующая  основа  общества.  Пропагандистская и воспитательная работа не должна прекращаться  или ослабевать. Её основные направления:  -  пропаганда  идеологии  и  морали  здорового  общества,  построенного по Законам Природы,  по вашим адатам;   критика ислама, коммунизма, других ложных религий  и  учений,  физическое  уничтожение  активных  сторонников  и  пропагандистов вредных идеологий; воспитание  здоровых  потребностей  человека,  критика  общества потребления, порицание роскоши и излишеств;  укрепление  боевого  духа  народа,  устремление  его  к  миру. 

02 февр. 2012 / 17:40 Leх

ааааа )))) она дает нам напоследок совет ))))) уникальный экземпляр... )))

02 февр. 2012 / 17:44
02 февр. 2012 / 17:46 bober_07

Это как понять???? "укрепление боевого духа народа, устремление его к миру. "  

02 февр. 2012 / 17:50 БэнДжойс.

В борьбе обретешь ты счастье свое...)

02 февр. 2012 / 17:50 Leх

ну как ты не понимаешь! Война — это мир, Свобода — это рабство, Незнание — сила ))) классика! )))

02 февр. 2012 / 17:59 Жгут

Вот этого она точно не читала. Это не Фаулз...

02 февр. 2012 / 18:07 Leх

ну хоть бы выдержку выложила своих экзерцисов )) я бы повеселился хоть ))

02 февр. 2012 / 17:50
02 февр. 2012 / 17:55
02 февр. 2012 / 17:59 Жгут

"Пьяный Зигмунд Фрейд, и в глазах--похоть..."

02 февр. 2012 / 18:00 Жгут

А как вам насчет "физического уничтожения активных сторонников вредных идеологий"? Тоже нехило. 

02 февр. 2012 / 18:06 Leх

о вредности видимо судить будут такие вот "эксперты" ))) напомнило мне недавний скандал, где озабоченная тварь-лезбиянка с садомазо уклоном, дала заключение, что рисунок девочки кошки включает себя хвост очень похожий на фалический символ, и суд упёк отца девоки по этой причине на какой-то срок за педофилию... Вот такой вот шоу-бизнес, [...] мазафакер... (с)

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]  

02 февр. 2012 / 18:08 Leх

она по совместительству психологом работала...

02 февр. 2012 / 18:11 Жгут

Ладно,Аллах ей судья. Несчастная она в принципе женщина...ну пусть хоть тут ее читают...все не так одиноко.

02 февр. 2012 / 18:14 Leх

более 200 статей.... ))))) чем страшнее ложь, тем легче в нее верят... кстати, Гебельс тоде доктором был ))))

02 февр. 2012 / 19:17 Amnistiya

Лекс, Жгут, вредные вы ребята, однако....

02 февр. 2012 / 21:14 1,209 Zejtuna ++
02 февр. 2012 / 21:56 AlZarkavi
02 февр. 2012 / 22:22 Tinatin

Мои соболезнования родным погибшего.

03 февр. 2012 / 11:48 Гром

Zejtuna вступила в неравную схватку с   Leх и БэнДжойс.  Схватка продолжается. Что же победит: молодость или мудрость? А со стороны кажется, что вы придерживаетесь одних взглядов, отстаиваете одни ценности, так что не поделили на этот раз?  

Сообщить новость
Прокомментировать