февр. 17 2012, 01:22

Пять полицейских убиты и шесть - ранены на границе Чечни и Дагестана

В ходе перестрелки с тремя группами боевиков на границе Чечни и Дагестана погибли пять полицейских, еще шесть - ранены, сообщили в правоохранительных органах.

Все новости

Комментарии (66)

17 февр. 2012 / 01:53 Abu Abdulla 16.02.12.
17 февр. 2012 / 01:54 Abu Abdulla 16.02.12.

Еще пятеро кяфири ушли в Ад. Да уж [...]. Это только официальные данные. А так то врут же собаки.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-Сми "Кавказский Узел".]

17 февр. 2012 / 01:58 Веселый Роджер

Ага сейчас на Кавказ центре напишут про 50 убитых.А ты и уши развесиш.

17 февр. 2012 / 02:01 Ullubii Такого давно не было. Чуть ли ни каждый день по 5 полицейских. В 2012 году Кавказ горит
17 февр. 2012 / 03:29 Bory77777 [Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]
17 февр. 2012 / 11:37 gamzat

а ты так сильно этому рад?

17 февр. 2012 / 01:58 safarali

tUT ECHE NADO POSMOTRET KTO KOGO BLOKIROVAL

17 февр. 2012 / 01:59 kavkazsila01

Ну теперь  муджахеды  просто обязаны женится не  ментов )))

17 февр. 2012 / 02:09 Abu Abdulla 16.02.12.

Веселый, я не из тех, чтобы уши развесить. У меня есть свой подход к этим сообщениям, потому мне нет нужды вообще в этом вопросе.

17 февр. 2012 / 02:15 _Rоск_

тебе гражданская война со стороны нравится? кайфово наблюдать ,типа конр страйк?

17 февр. 2012 / 02:23 kavkazsila01

Так ты определись КТО против боевиков или гражданская война ? 

17 февр. 2012 / 02:25 _Rоск_

адъютант?

17 февр. 2012 / 02:15 Веселый Роджер

 Ладно Гасан,спать уже пора,завтра день тяжелый.Вот тебе инфа о англичанах.Крутые меры придпринемают.

«Террористическая организация намерена осуществить акцию возмездия за убийство главаря Усамы бен Ладена, и наиболее вероятной ее мишенью станет одно из самых крупных массовых мероприятий нынешнего года в Европе — Игры-2012», — отмечает издание. По его данным, «Аль-Каида» находится в контакте с Ираном в попытке осуществить «совместную атаку на объекты Запада».Неудивительно, что на охрану Олимпиады в Лондоне и ряде других районов Великобритании встанет, согласно сообщениям, крупнейшая в мирное время британская военная группировка. Безопасность всемирного праздника спорта станут обеспечивать 13,5 тысяч солдат и офицеров, один из ведущих ударных кораблей британских ВМС вертолетоносец «Оушн» с винтокрылыми машинами «Пума» и «Линкс», а также десантный корабль «Балуэк».

17 февр. 2012 / 02:37 kavkazsila01

Когда муджахедов убивают  это зачистка от лесного мусора , война с террористами ... Когда ментов убивают  эти же люди  кричат о гражданской войне . Нет не какой гражданской войны  Путин ради своего захода на трон развезал войну и 1999 г. напал на ЧРИ  . Война перебросилась на весь Кавказ о каких успехах можно говорить сегодня спустя 12 лет войны с "Боевиками " 80% тех против кого начата была война амнистировали и посадили не в тюрьмы на сделали героями , депутатоми ... Те кто сегодня воюют горах 1999 начале войны  были детьми и не совершали не каких преступлений и других опасных действии против россии...

17 февр. 2012 / 02:43 _Rоск_

а ты забудь про войну с ЧРИ: нет ни войны ,ни ЧРИ. Есть Чеченская республика, которая цветёт-отстроена, развивается с/х и индустрия с современныеми технологиями, и есть чеченский народ, который процветает.

17 февр. 2012 / 03:08 kavkazsila01

А как же гражданская война про которую ты написал чуть  выше ? )))Насчет отстроили  это чушь построили центральные части для показухи путин  избавляется от того что он натворил . О каком развитии может идти речь когда не один завод не восстановлен ?Завод Ленина, Шарипова ,Хим завод, Цементный завод, Красный молот , Консервный завод .Это были гиганты . Одни руины остались . Чеченских народ долек от процветания которое показывают по ТВ Этот народ оккупирован и живет под диктатором . Процветает все кто доятся у ЕдРо  (партия власти) ,их родные , жены  , родные жен... Вот они процветают .  

17 февр. 2012 / 03:19 _Rоск_

Гражданская война и зона действия КТО -не взаимоисключающие понятия. Раз.

В Чечне я много раз был ,работал и общался с её гражданами. знаю их мнение. а перечисленные заводы реконструкции не подлежат, по конъюнктурной причине. есть понятие- рынок.

17 февр. 2012 / 03:31 kavkazsila01

То пишешь есть война ,то ее нету ))))Гражда́нская война́ — война между организованными группами внутри государства, или, реже, между двумя нациями, входившими в состав ранее единого объединенного государства. Целью сторон, как правило, является захват власти в стране или в отдельном регионе, независимость региона, или изменение политики правительства. Каким боком суда припишешь КТО ? Если ты знаешь мнение Чеченцев и они якобы за жить в составе России , зачем ты пишешь про гражданскую войну ?  Ты писал что разрушенное восстановили  , теперь говоришь заводы не подлежат восстановлению . Отстроите заного!!Ведь если я разрушу твой дом а потом скажу восстановлению не подлежит ты скажешь построй новый !

17 февр. 2012 / 03:40 _Rоск_

ты  решил мне разъяснить энциклопедические термины? может и  орфографические ошибки исправишь? Бесплатный совет: разбери сумбур в собственном мировосприятии .

17 февр. 2012 / 03:42 _Rоск_

да, за минус и тебе минус

17 февр. 2012 / 03:54 kavkazsila01

Насчет орфографических ошибок  это другая тема пишиш  без ошибок  только один раз в ошибку сделал написав   современныеми   где надо было современными   . Но это фигня . Я не считаю что я должен писать без ошибок на русском . На родном стараюсь не допускать ошибки . А когда пишу на русском  особо не парюсь мне скидка на ошибки  . Мировосприятием все отлично . За деньги и безнаказанность его не меняю . За совет спасибо .

17 февр. 2012 / 04:10 _Rоск_

ОК

17 февр. 2012 / 04:34 _Rоск_

ЭЭЭЭЭ  !!!????   Какой  -  такой   цветёт ?

ЭЭЭ!!! Какой -такой павлин-мавлин! Не видишь-ми кушаем!

Извиняюсь за лирическое отсупление, мультик из детства вспомнил

17 февр. 2012 / 04:00 patrohans

ЭЭЭЭЭ  !!!????   Какой  -  такой   цветёт ?  Какие   технологии  ?  Электроды  ,  что  ли  по   твоему   технологии  ?  Шесть  человек   стоят   на  линии   в   четыре   метра   ,  это   технологии   ? 

17 февр. 2012 / 04:10 kavkazsila01

Может товарищ имел виду технологию для пытки людей ? Если раньше токам били с помощью армейского телефона , сегодня если специальные устройство которое ненужно крутит ручную  и можно регулировать подачу тока , зависимости от физических данных и вес жертвы . Чем не прогресс ?

17 февр. 2012 / 04:17 _Rоск_

хорош пальцескалить, товарищ имел ввиду, что восстановив, например, цементный завод-не означает,что ты продашь его продукцию, даже в близлежащем регионе. твой цемент , изготовленный на оборудовании эпохи ренессанса, окажется дороже привезённого из , например, Египта, с учётом транспортных и таможенных расходов.

17 февр. 2012 / 04:23 _Rоск_

кстати, вы утром пойдите ,пеликанов покормите, КУ пишет, что дохнут от голода и холода

17 февр. 2012 / 04:36 kavkazsila01

Выходит если бы вы не разбомбили бы заводы мы бы торговали себе в ушерб и обанкротились бы .Благодаря России  мы избавились от этих прожорливых заводом и фабрик . Наверно запад подкинул идею построить эти заводы для развала СССР . Спасибо таварищу Путину за наше счастливое детство !

17 февр. 2012 / 04:41 _Rоск_

сила, давай кончать демагогию, я тя прошу, пойди пеликанов накорми-доброе дело будет, клянусь,я -бы сам накормил, но далеко от Каспия живу. Сделай, будь другом,будешь у нас на Калыме- отблагодарю.

17 февр. 2012 / 04:45 kavkazsila01

Нет уж лучше вы к нам

17 февр. 2012 / 04:49 _Rоск_

непременно, в марте, по делам

17 февр. 2012 / 04:55 kavkazsila01

Ладно пойду спать спокойный ночи ! Не забудь поставить свечку за упокой души  убитых ментов и за спасение душ тех кого еще не убили )))

17 февр. 2012 / 04:57 _Rоск_

а ты пеликанов не забудь покормить. птичку не жалко?

17 февр. 2012 / 07:17 Магомедпривет

Наверняка потери есть и довольно "непремлимые", так как легко догадаться что  при устраивании засад, тот кто начинает стрелять первым обычно выносит немало аппонентов.

А насчет потерь среди боевиков, то тут даже не стоит сомневаться даже если они все выйдут из окуружения потери всеровно будут.

17 февр. 2012 / 07:19 Магомедпривет

У меня такое чувство что Роц и Кавказ "сила" один и тот же челвоек.

Да и вообще тут многие наверняка сидят под разными никами.

17 февр. 2012 / 11:09 _Rоск_

получай и от меня минус-за " проницательность"

Ц в конце моего ника-эт намеренная ошибка? спрашиваю, чтоб знать как с тобой общаться.

17 февр. 2012 / 07:36 Магомедпривет

Тиран, покрывает тирана http://lenta.ru/news/2012/02/17/approved/

Россия в очередной раз заблокировала резолюцию ООН по Сирии

17 февр. 2012 / 07:38 Магомедпривет

КУ вот вам еще новость

17 февр. 2012 / 07:51 Жена офицера

Давно наблюдаю за ваши комментами...

На мой взгляд, сегодняшние боевики кардинально отличаются от тех, кто воевал в годы первой чеченской компании, у тех была ИДЕЯ стать независимыми, и это нельзя осудить. Но сейчас всё изменилось: люди хотят просто жить спокойно и не боятся за своих родных и близких. И прежде всего, сами боевики держат своих земляков в страхе. Это разве нормально?? Согласна, что нынешняя политика Путина не совершенна, но в чём смысл воевать между собой, убивать своих братьев???

Для меня лично сегодняшние боевики- это те, кто сами не устроили свою жизнь и другим не дают.

17 февр. 2012 / 09:17 Адмирал

        Выросло новое поколение, которое не понимает, почему оно должно терпеть несправедливость. За это они готовы умереть и убивать тех, кто, по их мнению, творят этот беспредел. Если государство не будет предлагать какой нибудь более менее справедливый порядок, пассионарная часть населения будет стремиться к справедливости, в том числе и с помощью оружия.

18 февр. 2012 / 02:06 gor

Вы бы свою жизнь устроили бы... Живете как поросята и еще к другим лезете со своей конституцией и проституцией... 

17 февр. 2012 / 09:39 cybertronique13 Несколько сотен предполагаемых силовиков блокировано на границе Чечни и Дагестана. Боевики взяли их в плотное кольцо, у предполагаемых силовиков большие потери. По сообщению очевидцев в стане предполагаемых силовиков был замечен длинный шест с завязанными на нем белыми кальсонами. Руководство моджахедов проводит совещание, что может означать этот тайный знак. Владимир Сухой, Владимир Головня, специально для Первого канала.
17 февр. 2012 / 09:45 hahan neitralitet

На мой взгляд,единственно эффективное оружие против терроризма - только Закон. Точное, неукоснительное соблюдение закона во всех егоипостасях… и самое главное, соблюдение всеми, и в отношении всех,чтобы не было двойных стандартов. Чтобы не появлялось т.н. «басманные суды»когдамужичка заукраденную во время уборки урожаямашину пшеницы отправляли в тюрьму и надолго, а «крутого мена» за украденные миллионыдолларов тоже вроде осуждают на 7 или 8 лет, но условно!У народа сразу появляется вопрос,а сколько из украденного он отдал ответственным работникам из судебной системы и прочих правоохранительных органов. А как поступили вчера с  Мирзаевым? Опять переквалифицировали с неосторожности на умышленные тяжкие! Да что же такое творится! А если бы он был не дагестанец? Чего испугались?

17 февр. 2012 / 10:39 Патриарх Не нужны эти законы!Нужен шариат!И тогда все станет на свои места!
17 февр. 2012 / 11:13 Чингизид только при истинном шариате лесных же первых а ад отправят
17 февр. 2012 / 12:28 cybertronique13 Чингижидяра, а почему лесных в ад отправят и кто? Они же за шариат, за ислам.
17 февр. 2012 / 13:18 Чингизид На словах-да. А по факту-они его убежденные противники, все делают для дискредитации Ислама. А в ад они по воле Всевышнего Аллаха пойдут. На все его воля, если ты не в курсе. а ты со своим коверканием ников-жалок
17 февр. 2012 / 13:19 Чингизид по приговору шариатского суда естественно
17 февр. 2012 / 11:16 Чингизид мда...у меня такое впечтление, что туда отправили каких-то ппсников. где же хваленые спецназы, авиация в конце концов? зеленки то ведь еще нет, февраль на дворе. при грамотном подходе мочахедов там за пару дней всех можно было накрыть. а тут -потеря на потере..
17 февр. 2012 / 12:20 cybertronique13 Наконец то боевики додумались зимой на снегу не хаки носить, а белые маск– халаты.
17 февр. 2012 / 12:48 Адмирал

Скорей всего, это провалившаяся пиар акция Путина. Он, видимо, дал команду перед выборами провести масштабную операцию против лесных, но, как всегда, проссчитались, не продумали до конца. Он любит сначала посылать мало боеспособные подразделения, чтобы потом, с эффектом разгромить с помощью спецназа.

17 февр. 2012 / 13:21 Чингизид А в чем эффект-то? Эффект-это кучи вражеских трупов, колонны пленных и горы трофейного оружия. А тут он в чем?
17 февр. 2012 / 17:15 Адмирал

Эффект в том, что мол, смотрите, как нам трудно приходится, в такой холод, с такими потерями и трудностями стараемся чтобы жители страны жили в мире и в покое. Отец народа типа.

17 февр. 2012 / 12:13 Жена офицера

Максимус, о каком более менее справедливом порядке ты говоришь?? Во всех субъектах России люди сталкиваются с такими же проблемами как и на Кавказе: безработица, коррупция и низкий уровень жизни. Но адекватные люди не устраивают на своей родной земле беспредел. Не буду сейчас говорить о терактах против гражданских лиц- это вообще в голове не укладывается ни по каким понятиям!!!! Советую брать пример с московских митингов против нечестных выборов. Люди посчитали, что несправедливо распределились голоса на выборах в ГД РФ, вышли на улицы, выразили своё мнение, власть прислушалась и некоторые выводы сделала. Вот небольшой, но хоть какой-то результат!!! А браться за оружие и всех убивать, якобы решая таким образом СВОИ проблемы- это уже диагноз!

P.S. Все мы живём в обществе, и нужно искать компромиссы.

17 февр. 2012 / 12:42 Адмирал

А здесь не дали провести митинг, здесь плевали на законы. В обращение в суды,  прокуратуру, милицию ничего не дает. В России существует хоть какое никакое правовое поле, а здесь сами знаете, тотальное непризнание законов, начиная с самого верха. Я не оправдываю никакие теракты, но в том что происходит, нельзя обвинять только лесных. Но когда тебе кушать нечего, когда у тебя нет работы, когда тебя даже в армию  не берут в этом государстве, и когда таких молодых людей набирается критическая масса, не надо удивляться, что им это государство не нравится.

17 февр. 2012 / 12:56 Жена офицера

Максимус, я с Вами согласна в той части, что определённая доля лесных- это люди, которые пошли по этому пути, можно сказать, не по своей воле, а от безысходности (нечего кушать, нет работы). Но таких лесных немного. Сомневаюсь, что главари бандгрупп и их приближённые- это жертвы несовершенной политики российских чиновников. Просто у них такой  отшельнический образ жизни- как можно больше совершить зла. И больше всего меня поражает, с каким упорством они покрывают свои грехи исламом!!!  

17 февр. 2012 / 13:01 Адмирал

Каждое нарушение закона со стороны государства, увеличивает эту массу. Государство не имеет морального права открыто пинать свои же законы. Когда это случается, оно обречено.

17 февр. 2012 / 13:22 Жена офицера

Максимус, такое впечатление, что вы начитались "Утопии" Т.Мора и желаете, чтобы ваше государство было идеальным! Это конечно правильно-стремится к лучшему, но в абсолютно всех государствах есть проблемы. Даже в религиозных странах, где все веруют в ислам. Так чего же хотят так называемые "боевики" на самом деле???

17 февр. 2012 / 15:18 Taке

нет, мы совсем другую Книгу читали, где все сказано об идеальном государстве и о том, как следует жить мусульманам... если в стране население в большинстве мусульманское, это еще не значит, что государство мусульманское, как же вы все это не понимаете? сейчас нет подлинно исламских государств, где вся страна живет по Шариату Аллаха, кроме КСА, но и там далеко не все идеально... но такое идеальное государство было - это Халифат Пророка (С.А.С.) и первых праведных халифов... вот там все было действительно идеально... это государство, не имея суперкомпьютеров, запасов углеводородов, нанотехнологий и т.д. выросло из одного небольшого городка (Медина) в самую крупную и мощную империю когда либо созданную людьми, причем там жили в основном не мусульмане... и ни до этого исторического феномена, ни после не было таких темпов развития и построения государства... потом, со временем, начали отходить от Ислама, идя на разные компромиссы с неверными и делая еще много чего неправильного, и то, первоначальной правильной инерции хватило еще на несколько веков, пока не наступили средние века, и не начался полный бардак, где все воевали со всеми...

вот что значит, что всего одно поколение мусульман придерживались Корана и Сунны во всем... мы хотим то же самое - построить процветающее справедливое общество, где все бы жили по законам нашего Создателя... в чем проблемма??? вы нам строили, строили коммунистический рай, и вот во что это все вылилось... не верим мы вам, а верим Аллаху... не хотим жить по вашим придуманным законам, которые ежедневно доказывают свою никчемность, а хотим жить по законам Того, Кто все эти законы создал, чего и вам всем желаем...

17 февр. 2012 / 17:12 Адмирал

Согласен, Таке, все правильно сказал. Мусульмане категорически против какого либо разрушения и беспредела. Созидать и налаживать, приносить добро людям - обязанность мусульман. А больше всего мусульман не любят те, кто следуют своим страстям, алчные, ненасытные хапуги и живодеры. 

18 февр. 2012 / 00:50 Уповающий на Всевышнего

МашаАЛЛАХ брат Take очень хорошо сказано +100000000000000000000

17 февр. 2012 / 13:49 kavkazsila01 Еще двое полицейских погибли в боестолкновении с боевиками на границе Чечни и Дагестана

Пятигорск. 17 февраля. INTERFAX.RU

17 февр. 2012 / 14:28 Жена офицера

=(

без комментариев

17 февр. 2012 / 14:33 Евгений М.

 В Хасавюртовском районе Дагестана ведется обстрел окруженной бандгруппы с применением авиации и артиллерии. Огневой удар по предполагаемому месту дислокации боевиков нанесен с боевых вертолетов

Подразделения полиции несут потери - убитыми около 13 человек и ранеными около 20 человек.

17 февр. 2012 / 17:08 Евгений М.

К середине дня в пятницу глава Рамзан Кадыров, прибывший на место операции, отрапортовал о том, что группу боевиков наконец удалось блокировать и полностью уничтожить. Она состояла из семи человек. Отрядом командовал некто Магарби Тимиралиев, также известный как "Абудар". По словам главы республики, с ликвидацией группы Тимиралиева операция, участие в которой принимают подразделения МВД Чечни, Внутренних войск и других силовых структур, не завершена - сотрудники служб безопасности проводят "совместную операцию по нейтрализации двух бандгрупп, блокированных на территории Дагестана".

Вторая на этой неделе операция в этом районе проходит в лесах возле населенного пункта Эндирей, где полицейские около десяти утра в пятницу обнаружили группу боевиков. Когда подозреваемые попытались вырваться из оцепления, по нему решили ударить с вертолетов. За авианалетом последовал артобстрел. Сейчас сотрудники правоохранительных органов ищут выживших.

17 февр. 2012 / 17:24 Магомедпривет cybertronique13 (17.02 / 09:39) # ответить -3 / +5-1 +1 Несколько сотен предполагаемых силовиков блокировано на границе Чечни и Дагестана. Боевики взяли их в плотное кольцо, у предполагаемых силовиков большие потери. По сообщению очевидцев в стане предполагаемых силовиков был замечен длинный шест с завязанными на нем белыми кальсонами. Руководство моджахедов проводит совещание, что может означать этот тайный знак. Владимир Сухой, Владимир Головня, специально для Первого канала. Горестно но смешно :D
Сообщить новость
Прокомментировать