март 30 2012, 12:28

В Кабардино-Балкарии опознаны убитые в перестрелке

Убитые в Нальчике предполагаемые боевики опознаны как лидер действующей на территории Баксанского района группировки боевиков Аслан Загаштоков и член той же группировки Заурбек Загаштоков, сообщает Национальный антитеррористический комитет.

Все новости

Комментарии (96)

30 марта 2012 / 12:34 буги

Работа силовиков КБР вызывает все большее уважение. Очень эффективно работают  в последнее время. Так держать

30 марта 2012 / 12:50 Чингизид и тот Загаштоков и этот. Братья или однофамильцы?
30 марта 2012 / 12:52 Чингизид И кстати имя Аслан на Кавказе очень распространено. а вот про имя Алсан слышу впервые. КУ, вы не ошиблись?
30 марта 2012 / 13:03 БэнДжойс.

На пред.теме озвучили,будто сиамские близнецы)

30 марта 2012 / 12:52 Чингизид да, всем салам аллейкум.
30 марта 2012 / 13:03 буги

В КБР серьезные люди собираются вложить большие деньги в туристические проекты. Поэтому местная шпана в лице лесных должна либо быстро навсегда отсюда уехать либо будет полностью физически уничтожена (что уже весьма успешно и происходит). Лесные уезжайте  из КБР и из России, вам все равно здесь ничего не светит

30 марта 2012 / 14:12 ROMARIO

КСТАТИ ПО ПОВОДУ ВЛОЖЕНИЙ ЧТО ТО НЕ ВИДНО И НЕ СЛЫШНО.ЗАРПЛАТЫ НЕ УВЕЛИЧИВАЮТЬСЯ.ДА И КОРУПЦИЯ НЕ УМЕНЬШАЕТЬСЯ.КТО КУДА ВКЛАДЫВАЕТ?!

РАЗВЕ ЧТО САМИ СЕБЕ ЭТИ БАЙКИ ПОЮТ ПРО ВЛОЖЕНИЯ 

30 марта 2012 / 14:15 ROMARIO

ЕСЛИ СИТУАЦИЯ НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ В ЛУЧШЕЮ СТОРОНУ НАВЕРНО ТОЖЕ НАДО БУДЕТ В ЛЕС ПОДАВАТЬСЯ.

30 марта 2012 / 13:13 rus07-84

буги +1 !!!

30 марта 2012 / 13:20 KarabasBARABAS

Благосостояние зелёных кхмеров из верхушки явно повыше судя по машине. Нижний эшелон грохают в Жигулях.

30 марта 2012 / 13:29 Рамиль

Загаштоков Аслан Казбекович который в розыске. КУ С ЛАЙФА не перепечатывайте, хоть иногда на сайты мвд и .,д

30 марта 2012 / 13:32 БэнДжойс.

Это случайно не"главный модахедский энергетик"?Что БаксанГЭС взрывал?

30 марта 2012 / 13:38 Рамиль

ага дружок тутова по идее. 

30 марта 2012 / 13:40 Usama. "Работа" т.н. силовиков ни сколько ни мало уже длится на протяжении 7 лет (!!!) и результата все еще не видно. И не будет никогда. И ваши "мечты" о полном искоренении всех и вся муджахидских групп в Кабарде (и в целом на Кавказе ) не сбудутся, как бы ни старались мушрики и их помощники в лице местных мунафиков (помогавшие во все времена оккупантам). Так что, еще не конец, и не стоит радоваться преждевременно победе над нами. Ушедших заменят новые Амиры, и так будет продолжаться до пришествия нашего Имама Махди.Нас также не одолевает печаль по ушедшим наших Амиров к Аллаху и поражениям на войне. Мы прекрасно знаем из истории войнах ( победы и поражения ) дошедших до нас от Пророка ( мир ему ) и его храбрых Сахабов. Победы и поражения от Аллаха ! Приведу Аят из Корана о нынешних событиях.
30 марта 2012 / 13:41 Usama. إِن يَمْسَسْكُمْ قَرْحٌ فَقَدْ مَسَّ الْقَوْمَ قَرْحٌ مِّثْلُهُ وَتِلْكَ الأيَّامُ نُدَاوِلُهَا بَيْنَ النَّاسِ وَلِيَعْلَمَ الله الَّذِينَ آمَنُواْ وَيَتَّخِذَ مِنكُمْ شُهَدَاء وَاللّهُ لاَ يُحِبُّ الظَّالِمِينَ «Если вам нанесена рана, то ведь подобная рана уже была нанесена и тем людям. Мы чередуем дни (побед и поражений) между людьми, чтобы Аллах узнал уверовавших и избрал среди вас павших мучеников, ведь Аллах не любит беззаконников». (Коран 3: 140)
30 марта 2012 / 13:41 Usama. В этом аяте Аллах оповестил мусульман, что испытания этого мира никогда не закончатся, после побед приходят поражения, а после поражений наступают победы. Душа верующего не должна быть привязана к событиям этого мира. В этом аяте Аллах раскрыл нам одну из реалий мирской жизни – непостоянство и смена расстановки сил на земле. Народы сменяются народами, цивилизации приходят на смену цивилизациям. Так Аллах испытывает людей. Человек, выросший в исламской среде, может выполнять внешние исламские обычаи и обряды, исходя из того, что это ему привычно так же, как ему привычна национальная еда и уклад жизни его народа. Но именно во время потрясений испытывается Вера человека, и он узнает, следовал ли он велениям Аллаха осознанно или в угоду привычке. Аллах же всегда знает, что скрывает человек у себя в душе, но Он делает скрытое явным, чтобы не было у людей отговорок в День Великого Суда.
30 марта 2012 / 13:48 Гром

Usama. Мне кажется, что абсолютных и полных побед в этих бесконечных войнах не будет никогда. Может пермонентные победы в небольших стычках и будут, но абсолютной не будет. Христиане это поняли раньше других и призывыают всех к любви и взаимному прощению, а Вы к бесконечному кровопролитию. Это путь в никуда.

30 марта 2012 / 13:48 Чингизид о, а вот и мунфики-шайтаноюожники подтягиваются. ну куда же без вас то...
30 марта 2012 / 13:50 Рамиль

ага жди муджахедов) в КЧР уже искоренили, пару бандитов бегают) Скоро так же и у нас будет) Тутову намёк сдавайся г***а а то будет как у всех ад у шайтана. Хватит грабить. Пустьсиловики переключается на корупционеров, а то все силы на этих задохликов. Вон в Ингушетии с бандитами разобрались, сразу и чиновники с миллионами пошли, которые воровали. 

30 марта 2012 / 13:54 Чингизид Рамиль, к сожалению еще не совсем разобрались, Махаури и Гатагажев еще бегают. вон только сегодня сообщили, что взорвали фсбшника.
30 марта 2012 / 14:23 Джо Лив соглашусь с тобой. Аллах испытывает и проверяет людей в этом мире. И одним из испытаний является испытание вседозволенностью. Это когда шайтан через своих прихвостней вручает рабу автомат и внушает убогому человеку, что он воин аллаха и ему теперь все можно. И вот на этом испытании все ваши братья "муджахеды" сдулись и облажались по полной. Ибо вместо того, чтобы нести свет религии в сердца и умы людей, ты и тебе подобные стали грабить, убивать, мстить, зарабатывать деньги и употреблять слова Всевышнего в своих извращенных смыслах. Лично ты, Усама, это испытание не прошел. Как и остальные твои герои. Отвращаете людей от Ислама и за это надеятесь на милость Всевышнего. Ну-ну.....
30 марта 2012 / 13:52 Чингизид так, прочитал, что братья. что таких "семейных подрядов" стало много: братья Басаевы, братья Ахмадовы, братья Авдорахановы, братья Гакаевы, братья Джаппуевы, братья Лемпежевы , братья Гуткеловы, теперь вот братья Загаштоковы. интересно, это следствие плохого воспитания или же какая-то генетическая аномалия, предрасполагающая склонность к лесному мудодохедизму?
30 марта 2012 / 13:52 буги

Усама. Ты можешь сколько угодно заниматься самовнушением типа "еще не все потеряно" или "мы еще победим", но посмотри на очевидный факт- у вас земля горит под ногами. Население боится и ненавидит вас. Ваша социальная база поддержки постоянно сужается. Все меньше мест в республике, где вы можете чувствовать себя в безопасности и получить укрытие. Скоро вам вообще негде будет укрыться. Еще раз повторяю. Хотите жить по своим "понятиям"- уезжайте из КБР и из России

30 марта 2012 / 14:19 Рамиль

какие понятия?) они деньги без работы хотят, т.е легких. А чтоб оправдать своё жалкое существование - замаскировали это под джихад. Где бы мог работать убайда Занкишиев, где-то продацом мелочи, или шашлычником. А так был АМИРОМ)

30 марта 2012 / 14:21 БэнДжойс.

Звучит...Главнее министра...)

30 марта 2012 / 14:20 БэнДжойс.

А лучше сделать сеппуку...

30 марта 2012 / 14:22 Кадафи Да....... Все меньше и меньше чмоджахедов находящихся в активной фазе. Одумались нежели. В основном остались чмоджахеды клавиатурщики- барбитурщики. Кто хочет жить по шариатским законам, вы берега попутали. Езжайте в Саудовскую Аравию и живите по таким законам, а здесь не пудрите ни себе ни нам мозги.
30 марта 2012 / 14:23 БэнДжойс.

Они в Саудии на фиг не нужны,они нужны Саудии сдесь пакостить...

30 марта 2012 / 14:28 fox

Я вообще их не понимаю . допустим они действительно верят в весь этот бред который говорят ,но разве не понятно что силой и оружием лесные не смогут ничего решить . о вас и так уже мнение населения становится все хуже и хуже , если раньше некоторые люди вас даже открыто поддерживали , я имею ввиду не боясь говорили об этом на улицах , своим знакомым и.т.д , то теперь таких практически нет .... да и чего вы впринципе добились за все это время , да бегаете , да взрываете , убиваете ... разве в этом ваша цель ?

30 марта 2012 / 14:31 Асс Бен, по ходу ты даже знаешь кто кому и где нужен, даст ист фантастиш.
30 марта 2012 / 14:42 BOGNER Асс, Бэнни, быть может, хотел сказать, что они нужны Израилю...
30 марта 2012 / 14:49 Асс Ну вполне возможно.
30 марта 2012 / 15:02 БэнДжойс.

По ходу дела,нужны и тем,и другим...Саудии в большей степени,а Израиль-эта та же Америка,только с большим количеством евреев))А гусь свинье не товарищ(читать араб-еврею)Короче,все запутано))))

30 марта 2012 / 15:08 БэнДжойс.

Асс,стопроцентно знаю,что они нужны там(в Саудии)как собаке пятая нога,али телеге пятое колесо...Вроде бы не помешали,только хлопотно это все,да и накладно,кормить голытьбу с бааальшими претензиями...Там своих таких полно...Так что...Ауфедерзейн майне кляйне,ауфидерзейн-это попроще будет))

30 марта 2012 / 15:22 Асс Бен, то что Саудия ни кому не дает гражданства, а женщин которые вышли замуж за иностранца, лишает гражданства, мне давно известно.
30 марта 2012 / 15:33 БэнДжойс.

Ну тогда тем более...)

30 марта 2012 / 15:34 БэнДжойс.

А с женщинами что так строго?Типа ренегатки?Не знал...Век живи,век учись...

30 марта 2012 / 14:40 Treskot22

Когда нибудь США нанесут удар по Каабе и Аль Ходжар будет испарён. На этом эпоха ислама будет закончена. К этому С.Аравия и идёт.(c)

30 марта 2012 / 14:46 Асс Ну если ты претендуешь на роль Бога, а будущее знает он один, то может быть.(((
30 марта 2012 / 14:57 Treskot22

Интересно, что произошло бы, если бы США нанесли ракетно-ядерный удар по Каабе во время хаджа?

30 марта 2012 / 15:04 Асс Интересно, а что стало бы США когда наши компьютеры дали б команду на ответный удар, а ты в это время в пиндосий, испарился бы.
30 марта 2012 / 15:05 Treskot22

наши компьютеры это чьи ? саудовские чтоль?

30 марта 2012 / 15:17 Асс Российские, которые дают команду,, Старт" как только стартовавшие ракеты попадают в поле зрения РЛС.
30 марта 2012 / 15:25 Treskot22

Ну писец.Российские да за Саудию,да за нашу матушку православную.Сестрицу двоюродную.Полезут в оборот Штатушкам....Ну а если серьезно- с большим удовольствием посмотрел бы на лица имамов и прочих козлов во всем мире когда такой благовест к ним дойдет. Какая отмазка на этот раз у них будет.Аллах в очередной раз послал им испытание ? Посмотреть искренне ли огорчились правоверные от разрушения каабы разными кяфирушками,муртадиками,фасиками, и мунафиками ))))

30 марта 2012 / 15:29 БэнДжойс.

А вот тут ты не прав...Откуда знать матушке России,куда летят эти ракеты?Вылетели-все...Времени разбираться не будет...Империя нанесет ответный удар...)

30 марта 2012 / 15:34 Treskot22

А считай что мы с Штатами договорились заранее что не будем влазить и получили сто процентные гарантии. ))

30 марта 2012 / 15:36 БэнДжойс.

А где гарантия,что не обманут?Только в том случае,когда весь Белый Дом и ГОс Департамент,будут находиться в России))

30 марта 2012 / 15:39 Treskot22

может лучше о последсвиях удара порассуждать? а не о его предотвращении ))

30 марта 2012 / 15:42 БэнДжойс.

Ну их...Америкосы и их сателлиты,в своем собственном гуано утопнут...)

30 марта 2012 / 15:44 Асс Бен, оставь его, когда человек туп, то эта тупость проявляется во всем. Неуч, Пиндосия Сибирь хочет а не Саудию, чья нефть и так принадлежит США.. Тебе в Одноклассники или Аську, там большинство твоего уровня развития.
30 марта 2012 / 15:47 Treskot22

Михайло ты что обиделся? )

30 марта 2012 / 15:48 Treskot22

Ни хочетья да обсуждать такое?

30 марта 2012 / 15:59 Асс А тебе не хочется пообсуждать, что будет если США нанесет ядерный удар по Россий, ведь Ромни врагом США называет Россию, а не Саудию.
30 марта 2012 / 15:55 БэнДжойс.

У Саудии есть только сырье.Америкосам принадлежат все нефтеперабатывающие заводы,зачем сейчас Америке делать это?Из за нефти ,она закрывает глаза на некоторые шалости саудийцев,свои месторождения почти все законсервированы.Вот когда нефть будет на исходе,тогда этот вариант может быть...Но это лет через 200...)

30 марта 2012 / 14:28 Leх

ну что и требовалось доказать... В школу они пошли в 95-м году, да еще к тому же и в Баксане... это само по себе уже приговор или диагноз, как кому больше нравится...

30 марта 2012 / 14:34 БэнДжойс.

Лихие девяностые...В школе обучались изыманием денег у одноклассников,а потом их проигрывать в автоматах.А тут "добрые дяди"высматривали "крутизну",с предложением"стрелялки"перенести на более высокий уровень)А так как голова не была отягощена интеллектом,все показалось очень круто...Заигрались ребятки...

30 марта 2012 / 14:42 Leх

даже лексика сохранилась, только арабизмы вместо метерков стали использовать... "ты каанкретна чёрт пажЫзни, инщАлла!" )) это из Тутова... ))

30 марта 2012 / 14:53 БэнДжойс.

Видел))Мне больше импонируют"архангелы"в масках...)Сколько пафоса,сколько экспрессии...)

30 марта 2012 / 15:53 Schutze

Лекс, твоя правда кому-то глаза колет, судя по минусам ))) Так держать!

30 марта 2012 / 14:58 _Rоck____

отлетались , как говорят лётчики, братья-то. авторы резонансных убийств исчезли как-то банально-незаметно,не резонансно, в результате ответного огня в старенькой автоиномарке.Без романтики и креатива. Где пепелища активной фазы, где рыдающие вдовы, где дети, клянущиеся над могилами, где салют и награды с компенсациями от канцелярии федеративной имаратии "кавказ"? 

30 марта 2012 / 15:26 БэнДжойс.

Где,где,я вас спрашиваю?Авиация,флот,космические силы Империи?Абыыыдно,теперь не обвинишь в"немужском"поступке,когда оные силы брошены на двоих пламенных борцов...

30 марта 2012 / 15:36 алии6654

Салам всем! Блин затр...... уроды, во вторник по соседству бой, вчера в ауле стрельба. вахи начинают выползать или  менты стали работать , как следует.а так все уже переполняет чашу.

30 марта 2012 / 15:38 БэнДжойс.

Привет!Наверное опять,в Фатерлянд захотелось?)

30 марта 2012 / 15:43 алии6654

я и собираюсь туда, сечас доич учу после работы , по слову в день, времяни нету. надо бабки сделать.надо по приезду сразу адвоката брать , и год ему платить, что бы не департировали , и работу искать, так что это не так просто.

30 марта 2012 / 15:43 Abu-abdulla (30 03 12) Религия Аллаха требует самоограничение, дисциплины духа, карабканья в верх, постоянных усилий удерживать себя, но многим это не под силу. Им легче плыть по течению и падать, чем идти против течения и карабкаться в верх. Время падения,-считают они, достаточно велико, чтобы прожить целую жизнь. В этой ситуации, вольно или невольно возникает вопрос: разумно ли попытаться изменить ориентацию сознания людей так, чтобы они несмотря на трудности и падения карабкались в верх, или же изменить ориентацию смысла жизни в самом себе так, чтобы это падение воспринимал как полет? Тот кто читал мой дневник, прочитал следующие мои слова, и однажды их вложил сюда человек под ником "парабелум". "Человек, прежде чем причинить зло, делать подлость предварительно убеждает себя в том, что он имеет на это моральное право, что его действия оправданы так или иначе, что он в конце концов суть не зло, а добро, только немногие из них делали это без психологического и морального самооправдания. Это по сути является образ оправдания для самого себя, свою жалкую участь и неспособность иметь жизненный успех". Люди, вы утратили критерии различения правды и вымысла.
30 марта 2012 / 15:51 Schutze

"Человек, прежде чем причинить зло, делать подлость предварительно убеждает себя в том, что он имеет на это моральное право, что его действия оправданы так или иначе, что он в конце концов суть не зло, а добро, только немногие из них делали это без психологического и морального самооправдания. Это по сути является образ оправдания для самого себя, свою жалкую участь и неспособность иметь жизненный успех".

Вот золотые слова! Абу, это ведь про вашу лесную братию...

30 марта 2012 / 15:55 SUND

Абу!Какой талантливый писарь штаба пропадает!Столько писанины без устали!Ты о чём нибудь другом думаешь по жизни?Водка,вино,девочки,секс,яблоки,груши,почесаться,ноги помыть,детишкам на молочко заработать или думаешь на халяву прожить разбоями?Где деньги Зин?

30 марта 2012 / 16:30 Leх

Абу, а сказать кто писал под ником para_bellum, или сам догадаешься? )

30 марта 2012 / 16:00 Alf

Не узнаю брата Колю! Это не тот абд, которого я знаю, этот, судя по тексту, закончил минимум Сорбонну)))

Как письмо писал дядя Федор помните? Дописывали Шарик и Матроскин, здесь то же самое - многоликий этот, ну вы поняли.

Но приятно, что вразумительные слова, кто бы не писал.

30 марта 2012 / 16:09 БэнДжойс.

А вообще,работают силовики...Не знаю какая инфа вывела на ликвидированных,то ли работа с агентурой,то ли покаяния "захваченых в плен невинных"-значения не имеет.Важен результат.

30 марта 2012 / 16:43 Abu-abdulla (30 03 12) SUND, интересный вопрос ты задал. Я думаю при существующем положении лучше поразитироваться за счет общества! Как знаменательная веха, на пути нашей неудержимой движени, полный перед к коммунизму! Уважаемые и не очень уважаемые комментаторы, вы не перестаете меня удивлять. Вы постоянно говорите это Абу писал, а это друго Абу писал. Я начинаю подозревать: может когда я пишу, бываю то трезвым, то не трезвым. Это в то время когда я вообще не пью, даже чифа не пью, не курю. Знаешь "кореш", я о глупостях не думаю. Вы на мир не смотрите через свои глаза, через свои восприятия, а смотрите через чужие глаза, через чужую культуру накопленную другими людьми. А ведь в таком случае вы мир не увидите в очевидном образе, а увидите в нём то, что другие считают наличным в нём и достойным внимания. Так что дорогие мои, яблоки и груши в моих мечтах отсутствуют, так же как секс, с чужими женщинами, и работа в колхозном поле. Я от этих вещей свободен.
30 марта 2012 / 16:51 Асс Абу, один из умных сказал,, Ни что так не мешает видеть, как точка зрения", а кто не помню.
30 марта 2012 / 16:47 Abu-abdulla (30 03 12)
30 марта 2012 / 16:48 Abu-abdulla (30 03 12)
30 марта 2012 / 16:48 Abu-abdulla (30 03 12)
30 марта 2012 / 16:49 Abu-abdulla (30 03 12)
30 марта 2012 / 16:49 Abu-abdulla (30 03 12) Лех, не лицемер! Ты знаешь тот наш спор, и когда я дал ссылку на мою первую страницу в спайсе Korsar999! Это страница я не могу открыть, но посещеть еще можно, потому прекращай лицемерить, как будто ты это не знаешь.
30 марта 2012 / 17:18 Jagvillhabra

Ассалам  алейкум!

30 марта 2012 / 17:28 Асс Алейкум Салам! Заходи не бойся, выходя не плачь.)))
30 марта 2012 / 17:36 Jagvillhabra

)))

30 марта 2012 / 17:33 Jagvillhabra

Treskot22, что ты здесь за трескотню развёл? Ты знаешь, что Хиджаз - это территория, где Мекка и Медина, никогда не была и не будет завоёвана немусульманами. Она названа Творцом - Безопасной землёй.  Это одно из знамений. что так и получается. Но глупцов никакие знамения не направят на правильный путь.  И ты не знаешь наверно, что всех тех, кто пытался разрушить Каабу настигало наказние Аллаха, и они были безуспешны в своей попытке. Одна из таких попток описана в в Коране в главе "Слон".    Было посрамлено и разбито войско Абрахы, которое двигалось на Мекку на спине боевых слонов с целью разрушить Каабу.  Так что не стоит покушаться, даже в мыслях, на тот Дом, который назвал среди своих знаков твой Великий  Творец. 

30 марта 2012 / 17:47 Асс Да не обращай внимания на сельского дурачка.
30 марта 2012 / 17:52 Jagvillhabra

Плохо, когда сельские дурачки мнят из себя стратегов. Они этим пытаются свои комплексы компенисровать и делают зло. Единственным ведущим мотивом  для проявления человека в обществе должно быть привнесение добра в это общество. Всё остальное наваждение шайтана.

30 марта 2012 / 17:59 Асс На всякий роток не накинешь платок,а тем более нервничать и злиться на блаженного.
30 марта 2012 / 18:05 Jagvillhabra

Это да. Просто я указал на перпективы тех, кто не знает пределы в своих замыслах и делах.

30 марта 2012 / 18:16 Асс Про таких Высоцкий пел; если он родился баобабом... и таким не чего не объяснишь.
30 марта 2012 / 18:19 Jagvillhabra

Ну ничего, как минимум, в День Суда, все ответят и за свои намерения, и за позицию, и за дела.

30 марта 2012 / 18:28 Асс Ну там будет каждому по деяниям.
30 марта 2012 / 18:31 Jagvillhabra

Для некоторых этот День представялется отдалённым, в то время, как после завершения здешней жизни, он наступит, как утро следующего дня.

30 марта 2012 / 18:37 Асс Если бы все люди верили бы в это, то жизнь на земле была бы качественно иной, но увы и ах.
30 марта 2012 / 18:53 Jagvillhabra

Да, люди не делали бы себе объектов чрезмерной привязанности из проходящих благ это жизни, бы не были жадными, были бы добры и снисходительны друг к другу, и требовательны к себе. Но к сожалению, и даже среди тех, кто говорит, что в это верят, есть те, кто делают жизнь людей только хуже, искажают религию, им будет жесточайшее наказание Аллаха. Таким в Коране есть и следующее предупреждение: "Не делайте засад нигде при дорогах, устрашая и удаляя от пути Аллаха верующих в Него, и дерзко усиливаясь искривить его". 

30 марта 2012 / 19:47 Абрек

Салам алейкум, Асс  и  Jagvillhabra. Я с удовольствием выслушал Ваш диалог.Спасибо.

30 марта 2012 / 20:36 aslan 1234567

Лех, я до сих пор относился к твоим постам положительно, но Баксан трогать не дам в таком тоне!!! Кто ты такой что бы ставить диагноз всем жителям Баксана?!!

30 марта 2012 / 21:00 Абрек

aslan1234567, он имел ввиду не общеобразовательные учреждения и не общественное население Баксана и района в общем. Его пост с подтекстом, ты просто не понял, брат!........

30 марта 2012 / 21:30 fox

Как-то он неправильно это сделал , парни которые убиты примерно моего возраста. Некоторые из моей параллели к сожалению убиты , и они были в полне нрмальными парнями с целями в жизни , не плохо учились . Остается только догадываться как их сумели до такой степени зомбировать . А вот например Тутов стал лесным во многом благодаря нашей доблесной полиции .

31 марта 2012 / 19:26 sd

буги про каких силовиков кбр ты говворишь ты о чем,,,,,,,????? самому не смешно?

Сообщить новость
Прокомментировать