23:21 / 19.04.2012В Кабардино-Балкарии при попытке задержания подорвался мужчина

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В городе Чегеме сотрудниками УФСБ РФ по Кабардино-Балкарии и Центра "Э" была предпринята попытка задержать двух подозрительных граждан. Один из них привел в действие взрывное устройство неустановленного образца и погиб. Второй скрылся.

Инцидент произошел в 21.40 в районе стадиона. Из сотрудников силовых структур никто не пострадал, сообщил источник в следственном управлении Следственного комитета РФ по республике.

В настоящее время производится осмотр места происшествия. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Личность погибшего устанавливается, информирует ведомство.

Ранее "Кавказский узел" сообщал о самоподрыве жителя Кабардино-Балкарии, подозреваемого в причастности к деятельности незаконных вооруженных формирований. Он подорвался на гранате в своем автомобиле при попытке задержания силовиками 29 апреля 2011 года.

"Кавказский узел" продолжает отслеживать ситуацию в республике и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор:
20.04.2012 в 11:43M-A-R-A-T

Как я понял, Берова "обвиняли" в участии в грабеже. Он подозревался в терроризме.  

20.04.2012 в 11:44M-A-R-A-T

*не подозревался

19.04.2012 в 23:36disр

Так то наверное спротсмЭны были, по метанию спортивных снарядов.

ГТО тоже прошло мимо(((

20.04.2012 в 00:11буги
Они уже даже не кидаются на людей с ножами, а просто подрываются. Это настоящая агония бандподполья в КБР
19.04.2012 в 23:58disр

А может он ниндзя, жах хлопушку об асфальт и нема меня)

20.04.2012 в 08:11БэнДжойс.

"Ваше политическое кредо?-Всегда!"(с)

20.04.2012 в 01:26Abu-abdulla (19.04.12)
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]
20.04.2012 в 02:20ramzes07

Тут с этой религеей начинаеш задумыватся.А не прав ли Владимир Семенович

Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса,  Кто ни во что не верит, даже в черта, назло всем. Хорошую религию придумали индусы: Что мы, отдав концы, не умираем насовсем. Стремилась ввысь душа твоя, - Родишься вновь с мечтою, Но, если жил ты, как свинья, - Останешься свиньею. Пусть косо смотрят на тебя,- привыкни к укоризне. Досадно? - Что ж, родишься вновь на колкости горазд. Но если видел смерть врага еще при этой жизни,  В другой тебе дарован будет верный, зоркий глаз.........

20.04.2012 в 08:39Leх
А сам, без альфа-бабуина не знаешь, что с угонщиками делать надо? )
20.04.2012 в 10:08Zejtuna

Abu-abdulla (19.04.12) неужели ты ещё не понял, что тему "Муджахеды Кавказа" Кремль закрывает на ближайшие годы? В СКФО вводится 40-тысячная военная группировка внутренних войски, полициии и армии. Так что у муджахедов нет никаких перспектив. И то что ты сейчас находишься в местах заключения для тебя и твоих детей благо. По крайней мере ты останешься живым и ещё сможешь быть отцом своим детишкам и мужем для свой жены. 

Я это пишу не для того, что бы тебя как-то уязвить, нет. Просто говорю правду и хочу что бы ты тоже уже перестал говорить о мифическом исламском сопротивлении на Кавказе. Джихадистское движение было у вас искусственное и подогреваемое Западными и арабскими странами. Россия нашла компромис с  этими странами и тема сворачивается. Подогрева не будет, а Россия смело сможет навести порядок железной рукой ВВП. Вот и сказки конец...

20.04.2012 в 10:32women

У вас мама есть?

20.04.2012 в 10:31Sedoi

Ну, себя подорвать у них всегда нормально получалось) как взрывпакеты)

20.04.2012 в 11:00Брежнев

Muhammad (20.04 / 08:34) и Абдулле тоже.   Я очень много размышлял по этим вопросам. И я всегда писал, что такими как вы активно пользутся в нехороших целях что органы, что обычный криминал. А все сводится элементарно к деньгам и карьере! А страдают в этой сваре многие непричастные! Причем с обеих сторон. Грязь, абсолютная ложь и лицемерие!  

20.04.2012 в 11:08Zejtuna

Терроризм это такое явление, которому требуется внимание публики. Без СМИ смысл терроризма просто пропадает. Поэтому первейшим активизатором терроризма являются СМИ. И вообще на сегодняшний день российские СМИ превратились в настоящего духовного террориста, который уничтожает лучшие человеческие установки в сознании россиян.

20.04.2012 в 10:59БэнДжойс.

Короче ипохондрик...

20.04.2012 в 12:26БэнДжойс.

Типа того...Тело что...тлен...)

20.04.2012 в 12:35БэнДжойс.

А без войны,никак нельзя?

20.04.2012 в 12:54рах1ман

ой и глупые вы.))))))))))))))))))))))сама пишешь что можно обмануть.ТАК ЛЕДИ ЕСЛИ ФИЗИЧЕСКИ Воздействовать ЛЮБОЙ ПРИЗНАЕТСЯ ЧТО ОН УБИЛ АДОЛьФА Гитлера и не беда что его в жывых нет энное время.

20.04.2012 в 13:50Ураган 209

Брежнев я быстро набирал текст, поэтому допустил ошибку

20.04.2012 в 13:51Рамиль

это точная инфа, что он в школе орудовал? 

А кто остальные? 

20.04.2012 в 13:43Ураган 209

Абу-Абдулла специально чтобы общяться с тобой купил Коран и скажу тебе что не все сутры ты воспроизводишь дословно, зачастую вырываешь из общего контекста только те положения которые могут подтверждать твои слова, хотя конечный слысл совершенно другой.

20.04.2012 в 13:45Брежнев

Добрый (20.04 / 11:19) Очень правильная мысль!!! МОЛОДЕЦ!!! + 1000.  За эти упущения, мы сейчас и расплачиваемся!

20.04.2012 в 13:47Брежнев

.....суры

20.04.2012 в 14:45Добрый

Ураган я не про информационную борьбу, россия всегда умела ее вести, только реальность и пропаганда всегда образовывали пропасть, почва для ухода человека в радикальные религиозные течения не ликвидирована, вернее условия при которых человек предпочитает реальности мир иллюзий. А почему надежда на рай стала для человека привлекательнее чем жизнь в этом мире стоит задуматься власти. Общественное устройство не справедливо. Я вспомнил анекдот про советские времена. Там в колхоз в средней азии поступило три волги за успехи в соцсоревновании, и председатель колхоза на сходе жителей говорит первую волгу я предлагаю отдать себе, потому что я хорошо работал, вторую дочери, она - хороший работник, третью - шурину, он очень хорошо работал. рядом стоял дехканин весь чумазый. в ободранной одежде и говорит - молодей пилять, так и у нас, власть делает свое и а обществу только и остается что сказать, люди ищут справедливость,  а видят что мэры пэры, чиновники живут хорошо, покупают на госсредства лимузины, а человеку даже 10 тыс. в нац республиках заработать проблема

20.04.2012 в 00:54Abu-abdulla (19.04.12)
"Агония", еще долго будет длится, втягивая всё больше и больше людей в эту "агонию". Это такое дело, что никто не может знать где может следующий раз появится. Так что не думаю что у вас достаточный повод для радости.
20.04.2012 в 14:04Брежнев

Ураган 209 (20.04 / 13:49) ...........нет дыма без огня...

Лет 5 назад, моего друга остановили ГИБДДшники. Предъявили ему, что его машина, с его номерами, числится в угоне. Мой друг в недоумении...Повезли его во 2 отдел(ул.Ногмова) передали сотрудникам УР. Там с ходу начались "свои" методы. Однако моему другу очень крупно повезло в тот день, ударили пару раз. В пыточную зашел один из сотрудников, знавший его по детству. Начали гуманно разбираться... Оказалось в номере его машины, одна буква из серии не совпадала с буквой номера, угнанного авто. Отпустили сразу, А СИНЯКИ ОСТАЛИСЬ!!!  

20.04.2012 в 16:42Abu-abdulla (19.04.12)
20.04.2012 в 16:40Abu-abdulla (19.04.12)
20.04.2012 в 16:45Zejtuna

Брежнев у нас в Нижнем Новгороде газеты "Юга" не продается. Где ж я по твоему прочту эту статью?

20.04.2012 в 16:47Ураган 209

Согласен, что редко увидешь детей на стадионах, но роль родителей в том, чтобы воспитывать свое чадо а не уповать на то, что его воспитала улица, по типу я и не заметила как он стал хулиганом или ваххабитом. Не ужеле мать или отец не замечает изменений в поведении ребенка. Не кажется им странным если у него появляются вещи которые в априоре у него не должны быть. Неужели нельзя поинтересоваться, что читает твой ребенок, какую музыку слушает, с кем дружит. А уж если ты знаешь, с кем он дружит поинтересоваться у соседей что представляет собой объект его дружбы.

19.04.2012 в 23:39ramzes07

 Один из них привел в действие взрывное устройство неустановленного образца и погиб

Это он,что, под шахида косил???? 

20.04.2012 в 00:46Рамиль

djek777 дудуев спортсмен? из Нальчика? 

20.04.2012 в 01:20ramzes07

Абу я тебя умоляю!!!!Оставь ты это все.Ведь Коран это наставления людям,жить как наставлял  Всевышний.Не подабайся крестаносцем.Они в свое время тоже Библию трактовали на свой лад.Историю думаеш знаеш,расказывать не стоит.

19.04.2012 в 23:53Рамиль

ой не думаю что второй скрылся) поёт на следствии соловьем уже) 

19.04.2012 в 23:39Leх
Что-то массовый выброс рыбы какой-то по весне... Может гормональное?
20.04.2012 в 01:05Abu-abdulla (19.04.12)
Как сказал Посланник Аллах: «Джихад начался со времени моего послания, и будет продолжаться до той поры, когда последние из моей уммы будут сражаться с Даджалом. Этот джихад не отменит ни тирания тирана, ни справедливость справедливого». Так что рано вы радуетесь.
20.04.2012 в 01:00Abu-abdulla (19.04.12)
ramzes07, это у вас обычно принято под кем то косить. Мусульмане живут как мусульмане, а мунафикъи же такие как вы, они внешне и то частично пытаются косить под мусульман. Мусульмане, это те которые живут по закону Аллаха, а остальные это лицемери.
20.04.2012 в 08:34Muhammad

http://www.youtube.com/watch?v=wT_8qcUdJHw

Амир СэйфуЛлах (ра) мэршынэ зыдыгъухэм ехьэл1ауэ
20.04.2012 в 01:24ramzes07

Живи своим умом.Ты на нарах чалишся давно.Многое узнаеш только по переписки и интернету.То что здесь происходит.не как не связано с религеей.Тут под покровам религи просто бабло намывают.Да ты и сам это знаеш,помнится собирался видеоодрашения Умарову писать.

20.04.2012 в 01:12буги
Абу. Ты просто давно сидишь и многое не видишь. То искреннее увлечение исламом которое было в 90-х и первой половине нулевых сменилось показухой и данью моде. Мне кажется ты слишком преуменьшаешь стремление очень многих на Северном Кавказе жить в светском государстве.
20.04.2012 в 01:42Abu-abdulla (19.04.12)
буги, ты хочешь чтобы я говорил о беженцах, или о муджахедах? Беженци, это не мои коллеги, а муджахеди едут туда, откуда они еще могут оказать помощь к Джихаду, и едут не по собственной инициативы.
20.04.2012 в 01:46Abu-abdulla (19.04.12)
И еще, буги, желание большинством жить в кяфирском системе, для нас не является повод принимать этот модель жизни. Может многие еще и гейпарад хотят делать, и что? Нам что надо еще с этим согласиться?
20.04.2012 в 11:33Zejtuna

А кому из вас знакомо выражение бывшего директора ЦРУ Кейси: "Задействуй негодяев, если быстро хочешь выполнить задачу". Скорее всего ЦРУ так и поступило создавая на Кавказе террористов. Это они кстати делали и в Европе в 60-70-х годах.

20.04.2012 в 01:20буги
И еще Абу объясни мне. Почему очень многие твои "коллеги" всеми правдами и неправдами стремятся попасть в Европу. Не в Афганистан, не в Пакистан, не в Йемен, не в Сомали, не в Судан, не в Ирак где вроде по вашим понятиям "высокоразвитые общества" а именно в Европу где живут и правят те самые "кяфиры" которые устраивали против мусульман крестовые походы, бомбили мусульманские страны. Чего же вы в промышленных масштабах бежите в эту кяфирскую Европу и живите на кяфирские социальные пособия и в кяфирском социальном жилье. Ну не лицемеры ли вы после этого. Ответь мне на это Абу
20.04.2012 в 01:53ramzes07

 христиане не трактовали библию по своему! Христиане редактировали библию в угоду своих правителей

Абу смешно это слышать.Почитай своих ученых.Которые призывают к Джихаду.Чем они отличаются от христиан????Те тоже в свое время несли слово Господне,только цели были другие. 

20.04.2012 в 04:40Abu-abdulla (19.04.12)
ramzes07, смешно тебе не потому что я тебе говорю не правду, или потому что правда смешная! Потому что такое твоё отношение к религии. Владимир Семенович был обыкновенным бардом, а ни кем другим, чтобы взять его слова, как за правду, только потому что эти слова с стихотворным рифмом. Не всякая религия от Бога, и не всякая религия от Бога до нас дошел, не искаженном в виде. То что каждый народ, как хотел так относился к религии, не есть повод, что и мы будем относиться точно также. Ваше враждебное отношение, оно лично мне понятно, потому что ваш образ жизни и жизненные законы противоречат этой религии. Удобную религию не придумали индусы, это вы хотите принять никакую религию, который противоречит тем, что вы совершаете. Свою религию я достаточно хорошо знаю, также как знаю и народа который его исповедует и который от него отказывается. Наша религия соответствует нашему духу, а лицемери же, ищут довольство врагов Аллаха, при этом у них хватает наглость заявить что они мусульмане. Разве женщина, которая спит с каждым подряд, месяцами, не приходя домой, может называться чей то женой? Нет! Вот также и люди, которые живут по светским законам, не являются мусульманами.
20.04.2012 в 07:52Leх
Более-менее матерых выбили, остались «стремящиеся» дебилы, которые в силу молодости и отсутствия инструктажа толком обращаться со вверенными им опасными предметами не в состоянии. Война это ремесло, которому тоже надо учится, а учеба в любом виде это не их конёк.
20.04.2012 в 08:26Евгений М.

В конце-концов у каждого свой выбор расстаться с жизнью. В последнее время в СМИ много подобного- то одна школьница повесилась, другая выбросилась из окна, а третьи решили просто подорваться... Приходится признать что в жизни этих людей не нашлось место Богу, иначе бы они знали, что только Он имеет над ней власть- имеет власть дать и имеет власть забирать. Потеряли люди божий страх иначе бы Бога боялись более, чем жизненных неурядиц. 

20.04.2012 в 09:50Sedoi

КУ, а почему молчим о показаниях подсудимого Улимбашева, которые он дал вчера? В которых он полностью подтвердил всё сказанное на предварительном следствии. Или вас только устраивают версии о показаниях данных под пытками?

20.04.2012 в 08:40Leх

Вернул тебе твой [...] минус, [...] )

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.04.2012 в 10:42БэнДжойс.

А как имя сего мущщщины?

20.04.2012 в 10:33Leх

я вот против, если бы в бронированной камере это происходило, то на здоровье, но они же без публики не могут!

20.04.2012 в 10:34Sedoi

издержки, так сказать...

20.04.2012 в 10:51Leх

иМарат ибн Казей

20.04.2012 в 10:49БэнДжойс.

Или как в предидущих темах безымянный подкидыш-безпризорник?)

20.04.2012 в 11:30Notjob

Под ником абу как минимум сидят несколько человек, вероятнее всего мусоров, а может и фейсы. Их цель дескридетация ислама и выставление муслимов какими то кровожадными извергами. Не пойму как умолишенец, полжизни пробеговший в лесу умудряется в ПВР отключив глушилки строчить на телефонной клавиатуре целые статьи со скоростью 180 знаков в минуту! Сам Хасан Бозиев на такое не способен.

20.04.2012 в 10:10Брежнев

Салам алейкум всем! Я думаю рано еще радоваться закату самой мощной бандитской ячейкой под названием вахабизм! И предпосылок к тому еще множество. Во первых хочу выразить личное свое мнение на счет последних нападений на сотрудников МВД КБР. Давайте признаем тот факт, что многие сотрудники МВД занимаются откровенным криминалом. И ладно если этот полицейский бандитизм проявляется на дорогах (ГИБДД), в организациях и коммерческих объектах (УБЭП и т.д), среди населения (Участковые) и т. д и т.п, в общем все те подразделения МВД, не связанные своими поборами с прямым насилием над людьми. Но ведь есть там такие мрачные отделы, работа которых во многом связана с множеством абсолютно незаконных, страшных пыток над людьми! Вспомните наисвежайшую историю про "ПОДОЗРЕВАЕМОГО" Берова, который возможно останется инвалидом на всю жизнь после насилия со стороны 20 сотрудников УР, выбивавших показания  бандитскими способами, сравнимыми с пытками плененных партизан в руках фашистов. Случай Берова, благодаря оперативным действиям его отца, имел свой справедливый исход, возбуждено уголовное дело,  большинство из 20 извергов в погонах задержаны. И только время покажет, как реально накажут этих садистов (у нас умеют разваливать подобные уголовные дела), отец И.Берова писал начавшемся о давлении со стороны....

 А сколько подобных случаев остается без огласки!!! Я всегда писал: Любое проявление насилия, будет сопровождаться подобным насилием с противоположной стороны! Так вот пока, такие грязные методы будут происходить в органах по отношению к "невиновным" порождающие мстительную ненависть, всегда найдутся те, кто будет действовать не по законам РФ, а по законам ГОР! И к вахабизму, это не имеет никакого отношения, как бы не старались таковых оперативно причислить к бородатым!!!        

20.04.2012 в 11:22Zejtuna

Брежнев я не знакома подробно с этой ситуацией про Берова. Но судя по всему речь идет о подозреваемом в терроризме гражданине, который попал в объятия местной полиции. 

Я бы на вашем месте не стала так однозначно называть полицейских извергами только за то, что они выбивали показания с гражданина. Да это нехорошо, даже ужасно. Сегодня не 1937 год, а 2012 год.

Ну вот давайте представим, что вы работаете в полиции. У вас появились оперативные сведения о том, что некий Б чинил машину террористу или пособнику. Причем делал это не один раз и не только этому террористу. Как вы поступите? Скорее всего вы его задержите. Дальше вы будете с ним мило беседовать день, два, три, десять и ничего не услышите. Каждый террорист и пособник проходит инструктаж, плюс религиозная обработка с помощью психотропных веществ.

И каковы ваши действия Брежнев? Какой у вас остается путь выяснить террорист перед вами или невинная душа?

Я как психолог вам официально могу заявить, что обмануть можно даже очень опытного психолога. Единственное, что остается в арсенале полиции и ФСБ это физическое воздействие или химическое. Но химическое, то есть сыворотка правды может иметь весьма плачевные последствия для психики человека. Поэтому сыворотку вводят скорее всего только в крайних случаях.

20.04.2012 в 11:46Notjob

При чем тут цру? Своих Бондов хватает. Понабирали в гебню бездарей за деньги и по знакомству а те порой косячат: то подорвутся при закладке сву как в тырнаузе, то в перестрелке от ментов люлей получат как в дубках и быллыме и т.д и т.п.

20.04.2012 в 11:57БэнДжойс.

Ну так,ежели судить,что сразу в Рай,то правильно,на здоровье))

20.04.2012 в 11:59Чингизид
типа телу хана, а душа оздоровляется?
20.04.2012 в 12:14habalya

и прошу прощения за гр. ошибки, т.к. руки перевязаны и пишу с трудом!

20.04.2012 в 11:50Чингизид
если в бронированной камере себя ПОДОРВАТЬ НА ЗДОРОВЬЕ... Lex, ты хоть сам понял, что сказал? ))))))))))))))))
20.04.2012 в 13:09Leх
http://www.bulbul.kg/video:14656/ так, для контраста.... Feel the difference....
20.04.2012 в 12:11Abu-abdulla (19.04.12)
М-А-Р-А-Т, наши (ваши), деды когда то воевали, и ходили по селам, призывая выйти на борьбу, и лучшие сыновья уходили на войну и погибали, остались немощные, трусливые и вороватые. Так что не говори что они не выходили.
20.04.2012 в 12:16Abu-abdulla (19.04.12)
Zeituna, до олимпиады осталось 2года. Это очень большой срок, и очень трудная задача, который я считая решать фактически не возможно. А лучше всего знает Один Аллах. А вот что мне хорошо, потому что я живой, это может сказать только не мусульманин. Хорошо будит в Раю, это я знаю точно, а туда дорога через служение Аллаху.
20.04.2012 в 13:06Lemon

Notjob , а в Былыме что за случай был ?

20.04.2012 в 12:16aslan 1234567

ты сам читал это произведение?

20.04.2012 в 12:31habalya

да! я согласен с тобой, но только в том, что очень многие понимают Ислам и Джихад, совсем по разному. естественно без оружия войны не может быть, но и так же нужно знать, когда, как, и против кого нужно использовать это оружие. пример (Палестина и Израиль) 

20.04.2012 в 12:26aslan 1234567

Как же все это уже надоело, тут много сказано о том, что родители несут прямую ответственность за своих детей. У нас сосед оказался в их куцых рядах, все родственники друзья были в недоумении, как он скрывал это, самый близкий человек, его мама, до последнего не знала об этом. Так что очень часто ребята оказываются в их радах в не зависимости от семьи! И это прискорбно. Сейчас все родственники и друзья надеются на то, что он сдастся до того как его испачкают кровью!!! Лично я надеюсь, что так и будет, ведь он вырос на моих глазах, золотой мальчик был до последнего!!!!!!

20.04.2012 в 12:47рах1ман

А досих пор не было 40 тесеч и ментов.любите вы себя обманывать И Стараетесь Обманут И НАС.

20.04.2012 в 12:39aslan 1234567

Эту замечательную книгу перечитывал дважды, не все моменты особенно связанные с религией (про горе-миссионера рыжего святошу Адильджери) надо буквально воспринимать, произведение -то писалось в советское время. Но полностью согласен с тем, что Адыги никогда не станут ортодоксами Ислама!!!

20.04.2012 в 13:09M-A-R-A-T

* а о тех, кто верил....извиняюсь 

20.04.2012 в 12:53habalya

я почему-то думаю, что никак не получится без войны, как бы нам этого не хотелось! всегда найдутся своего рода шакалы вроде саакашвили, которые будут кричать из-за спины "Шархана" (США), и те, которые будут до последнего отстаивать свой родной дом и свои принципы "стая волков"! к которым примкнут остальные благородные звери "багира, каа, балу и т.п. (РФ)

20.04.2012 в 13:01M-A-R-A-T

Когда-то воевали не потому что так написано было в Коране, а по другой причине, если ты имеешь ввиду Русско-Кавказскую войну....не надо здесь проводить параллели 

20.04.2012 в 13:08M-A-R-A-T

Книгу я эту читал. Многобожники были, но я говорю не о тех, кто верил в Аллаха. И гворю на своем примере. Мне никто из моих старших никто не говорил  о  том, что надо выходить и убивать. Мне просто всегда говорили, что надо быть человеком. и говорили, что нельзя УБИВАТЬ, ВОРОВАТЬ, ГРАБИТЬ...а про кинжал... его носил каждый мужчина. и носили его не для того, что размахивать им на каждом углу.

20.04.2012 в 12:18habalya

а ты подумай, читал я это произведение или нет?!!! раз пишу об этом, наверное читал! и советую тебе тоже прочесть! и более внимательно, что бы понять смысл, а не как в школе выучить стишок наизусть

20.04.2012 в 12:57Единноличник

На счет ортодоксов Адыгов прав, Адыгов можно поднять в массовом порядке только на нац.идее.

В Казани, татарская молодёж собирается отметить день объявления джихада Россиискои империи http://www.regnum.ru/news/polit/1522880.html.

Нацинально фашисткое движение на много опаснее чем ислам в КБР, КЧР и Адыгее.

20.04.2012 в 13:15Брежнев

Zejtuna (20.04 / 11:22) Что касается Инала Берова. Прочитай Газету Юга от 19 апреля 2012г. 1 страница, статья под названием " Где у нас иголка со СПИДом". там все подробно изложено. Подозрений в терроризме по отношению к И.Берову не было...  Кавказский Узел, 12.04.2012г.  Как рассказал Мурадин Беров, от его сына добивались признательных показаний в совершении преступления, к которому он не имеет никакого отношения - Инал был оговорен ранее задержанным лицом, обвиняемым в грабеже. Не добившись признания, на следующий день его отпустили. 

Если после прочитанного в Газете Юга про Берова у тебя не будет хотя бы внутреннего возмущения подобным действиям, это повод срочно обратиться тебе к психиатру! Ибо неоправданная жестокость для тебя стала нормой в жизни!  

20.04.2012 в 13:40Ураган 209

Абу-Абдула лешие кричали, что покажут копам и фейсам, а пока наоборот. Как в пословице весна покажет. кто где гадил. Еще мне интересно Абу-Абдула, кто будет управлять халифатом-Малкаровы с надписью на спине "Люди дайте миллион буду человеком" (газета Юга) В этом выражении виден весь идеологический смысл этой кучки отщепенцев. И Дудуев из числа негодяев убивавших летчика в СШ№19.

20.04.2012 в 13:49Ураган 209

Брежнев я согласен, что менты иногда лишкуют, но нет дыма без огня и я сомневаюсь, что Беров белый и пушистый. Недавно в интернете очень активно мусировалась версия, что один из убитых в ходе задержания сорудниками был не ваххабитом, а просто занимлся частным извозом, я несколько знаю этого человека и могу сказать, что типчик был еще тот.

20.04.2012 в 11:19Добрый

по поводу того что бандподполье сворачивается в КБР или вообще где-либо я бы не стал говорить. И не дооценивать это явления значит в дальнейшем проиграть. С самого начала была сделана ставка на силовое решение проблемы, больше никаких мер предпринято не было. Государство и власть давным давно проиграли в идеологическом плане боевикам, по крайней мере среди молодежи. Что может противопоставить светская мораль? Ничего мы видим различие между декларируемым государством и реальными делами. Безработица растет, социальное расслоение, человек не может себя реализовать в политике никак, общественное устройство зависит от воли узкой группы людей а не всего общества, выборы-профанация, всеобщая коррупция, падение нравов. У нас нет лидеров способных быть нравственным примером, авторитетом, национальные традиции и уклад разрушен в угоду идеям создания общества вне национальностей.   Во что верить? Вернее кому? наличие хоть какого то образования еще удреживает ольшую часть населения от следования темным идеям вахабизма. А остальные? когда к ним приходят с книжками " Крах учения Дарвина" им нечего противопоставить в своем сознании умелой компиляции фактов, передерергиванию и спекуляции на проблемах науки. На этом базируются все религии выбить у человека логическое мышление,  заставить его сомневаться в рациональном и заместить мышление на веру. Так что победу рано праздновать. в этом я с Абу согласен,  пока не будут решены социальные идеологические проблемы, не будут сохранены национальные традиции все это временные затишья.

20.04.2012 в 13:57Ураган 209

Матери КБР которые хотят организовать митинг, вместо того чтобы накалять градус общественного мнения лучше бы занимались воспитанием своих детей. Они оправдывают их тем, что они борцы за веру- на самом деле -убийцы и бандиты. И еще парадокс те люди которые выступают против этой власти и не признают ее легитимность, жестоко убивают ее представителей, требуют от власти. чтобы по отношению к ним она не проявляла жесткую позицию. По типу я буду убивать, но когда меня загонят как зверя в угол я не должен нести заслуженного наказания. Не бывает преступления без наказания.

20.04.2012 в 14:16Брежнев

Ураган 209 (20.04 / 14:12)....... Менты и фейсы проигрывали информационную войну до 2010 года, но теперь они сильно потеснили боевиков на информационных площадках..... 

Был бы приказ и желание. Ты бы о них только в прошедшем времени рассказывал бы!  

20.04.2012 в 15:14Alf

Про идеологию.

При совке, те ,кто призывал быть патриотом и быть честным, сами таковыми были. А спецпайки в глаза людям не бросались.

А теперь у власти ворье, оно вокруг нас, их дети и жены, на чем ездят, сколько тратят видно за километр. И вот начнет эдакий барбос про патриотизм и честность - ему же в рожу будут ржать.

Пока будет эта безграничная коррупция  и отсутствие возможности подняться за счет трудолюбия и собственных возможностей - ряды вахабов будут пополняться, а значит это все надолго. Единственное, что при жесткой воле, их будут гасить пачками.

20.04.2012 в 01:38Abu-abdulla (19.04.12)
Рамзес, христиане не трактовали библию по своему! Христиане редактировали библию в угоду своих правителей, а кто не соглашались тех терроризировали, точно также как терроризируют нас. Ты предлагаешь чтобы я сознательно принял очевидное заблуждение, который искажали на моих глазах? Это самообман. Что касается твоих слов, о том что там делают деньги, то те которые сражаются не ради возвышение Слово Аллаха, получит то ради чего они сражались. Среди нас нет Посланника Аллаха с.а.в. кому Аллах давал знать кто куда попадал, потому предпочитаю не говорить то, что не знаю. Хапуги везде есть, а все так называемые духовные управления, состоят из одних хапуг, которые сознательно работают на врагов Аллаха.
20.04.2012 в 11:03M-A-R-A-T

Абу, подсажи, почему наши старшие деды и прадеды, которые жили по корану никогда не говорили о том, что надо выходить на улицу с оружием и убивать кяфиров, муртадов и т.п.? или ты считаешь, что вы умнее, чем они они и лучше разбираетесь в исламе?  И еще, в одном из твоих постов я прочитал, что нельзя жить по законам по законам кяфирского государства (не дословно, но смысл был такой). Вопрос. в данный момент, находясь на зоне ты живешь не по законом "кяфиров"?? У теяб жизнь проходит по расписанию, установленному "кяфирами" (подъем, обед, ужин и т.д.). Ты не можешь выйти за забор, т.к. данное прафило установлено "кяфирами". Что же ты не бросаешься на колючке и не пытаешься сбежать, что не жить по этому закону?

20.04.2012 в 12:12habalya

вот сижу сейчас, и смеюсь, читая ваши коменты! о чем вы все сейчас спорите? тема изначально была о подорвавшемся чел-е! а вы сейчас вспомнили и спорите о наших прородителей (Адам и Ева). как вы можете спорить о том, о чем никто еще не знает? о том, какой религии он себя относил? о том, случайно ли он подорвался, или специально? я вчера был на этом происшествии, и видел лично, что от этого чел-а, осталась только нижняя часть, и никто не знает кем он был? тут много чего можно написать. каждый, который коментиовал, был в чем-то прав, так же как и был не прав! единственное на чем хотел остановиться, это коменты "M-A-R-A-T"-а! (Абу, подсажи, почему наши старшие деды и прадеды, которые жили по корану никогда не говорили о том, что надо выходить на улицу с оружием и убивать кяфиров, муртадов и т.п.? или ты считаешь, что вы умнее, чем они они и лучше разбираетесь в исламе?). M-A-R-A-T! наши деды и прадеды были многобожниками, просто прочти М. Эльберд "СТРАШЕН ПУТЬ НА ОШХАМАХО"! и только по этой причине, они и не выходили с оружием на улицу! а в общем, у тех же дедов и прадедов, всегда при себе был кинжал! (и я уверен в том, что, если бы в те времена были "АК-47" и т.п., то они ходили бы именно с огнестрельным оружием за спиной, и кинжалом на поясе).

20.04.2012 в 10:23Leх

история повторяется. В свое время примерно так же были перерзаны коммуникации между частями Имамата Шамиля, что перекрыло канал перетекания живой силы и оружия. Разбитый на части Имамат продержался недолго. Сейчас конечно не полностью калька с того случая. все таки надо делать поправку на информационные технологии, которых тогда не было, что позволяет худо-бедно поддерживать связь, НО качество нападений на сотрудников на территории КБР говорит о том, что подпитка инструкторами на очень низком уровне, те зверьки, которые водят отборный грушный спецназ по нагорной чечне и по лесам дагестана, слава Богу там заперты и обучить наших "стремящихся" не кому. Частые наскоки, целью которых является именно завладение табельным оружием тоже говорят о том, что каналов его добычи другими способами стало меньше. На фоне выбивания самых матёрых это конечно положительно влияет на обстановку.

Но есть другая сторона медали, появляются бессмысленные и спонтанные остервенелые ребятки, которые в силу своего скудного развития сами решают что им делать, и что придет в голову обезьяне с гранатой никто не знает, включая обезьяну. Хорошо если только себя подорвать...

20.04.2012 в 14:08habalya

ураган! ты мог бы говорить про матерей в 80-е и даже 90-е годы! а сейчас, какой ребенок слушает своих родителей? максимум 10 %, а остольных учит и-нет, и СМИ! ты когда видел в последний раз, и видел ли ты вообще, как играют ребята зимой в хоккей двор на двор, как они соревнуются во всяких маленьких, но весьма существенных для воспитания молодежи соревнованиях? ты такое видел? мне 34 года, и я сейчас вспоминаю те времена с радостью на душе, и смотрю на реальное время с болью! по твоему, матери должны водить детей в ВУЗы за руку, ждать окончание пар, и так же за руку отвозить домой? какой сейчас подросток, зайдет домой и скажет:-"мама! я сегодня снял одну цыпочку!", "мама! я сегодня дал ...люлей одному лошку!"? по твоему так происходит сейчас?

20.04.2012 в 16:40Abu-abdulla (19.04.12)
20.04.2012 в 16:50Leх
Там же откуда ошо подворовываешь )) в сети
20.04.2012 в 16:42Abu-abdulla (19.04.12)
20.04.2012 в 17:13Zejtuna

Добрый

если у государства нет какой-то идеологической матрицы это плюс. Людей значит не заставляют думать в каком-то матричном варианте, типа советского. Мы свободны в своем выборе и это большой шаг к свободе. Зато исламисты не спят, не спят. Сначала денюшки на мечети отправляли и люди радовались, потом бесплатно Коранчики и четками отправляли, коврики для намазов, благовония, Хадисы. Учили бесплатно имамов, богословов и люди радовались. По крайней мере наши татары и чеченцы кайфовали с такой "помощи", да и кабардины с балкарами наверняка радовались. А в итоге мы получили неконтролируемые банды джихадистов. Поэтому необходимо разрушить культовые заведения исламского толка и прекратить ввоз и выпуск соответсвующей литературы. Имамов с семьями переселить в центральные части страны, подальше от паствы. Иного выходы я не вижу в данной ситуации.

20.04.2012 в 14:12Ураган 209

Добрый я с тобой не согласен. Менты и фейсы проигрывали информационную войну до 2010 года, но теперь они сильно потеснили боевиков на информационных площадках, одно выступление Тутова с угрозами в адрес корреспондентов наглядно показывает, кто сейчас доминирует на информационном поле. Единственно скажу. что до настоящего времени нет четкой молодежной и национальной политики у нашего правительства. Для воспитания элементарных патриотических чуств необходимо прививать с детского сада любовь к флагу, гимну. Америкосы нас в этом конечно сильно обскакали. а мы разрушили всю систему патриотического воспитания и ждем. что вырастет психологически здоровое поколение. Посмотрите на годы рождения убитых 1985-1992, дети рожденные когда вообще не было никакой политики, представленные сами себе. потерянное поколение. Место пусто не бывает и его заняла религия, а вот кто доносил до сознания молодежи религиозные познания были далеко не друзья России.

20.04.2012 в 17:14habalya

поверь мне, не замечают. так как я сам таким был (огромным хулиганом), хотя я любил и до сих пор люблю книжки читать. представь себе, я учился на спорт-факе, и в то же время, я читал О.Д. Бальзак, Булгакова, Маркеса, Кастанеду, Лермонтова, Пушкина, Есенина и многих других! и ни одна душа не знала чем я занимаюсь! а для мамы я был золотой, потому что я мог быть двуличным! и теперь задумайся, как мои родители могли знать, чем я занят и что у меня творится в голове?

20.04.2012 в 16:40Abu-abdulla (19.04.12)
Ураган, очень хорошо что ты приобрел Коран, но очень плохо, что ты его привел чтобы со мной спорить. Коран это Слово Аллаха, и нужно делать всё чтобы вникнуть суть того, что там написано. Раз ты приобрел его, то я бы хотел, не переходя на личность, не переходя на наши отношения приводить доводы. Если ты сможешь приводить доводы, неоспоримо указывающие на мои ошибки, ты найдешь во мне благодарного человека, который тут же последует за истинной. Однако Ураган, я хоть и не знаю арабского языка, но достаточно хорошо понимаю природу мусульманского права. Если что я готов выслушать твои доводы, и отвечу на них, во Имя Аллаха. А так я для себя знаю, что ты еще не правильно понимаешь природы мусульманского права, его фундаментальные принципы, а ведь мусульманское права не есть творение человеческого разума, а есть выражение Божественной воли. Многие тут думают, что мусульманские законоведы занимаются правотворчеством, в прямом смысле этого слова, а на самом деле они находят правовые решения в рамках Исламского вероучения. Ты готов на эту тему поговорить? Если да, то я готов отстаивать свою позицию, и подтверждать мною ранее сказаные слова, за исключением ругательство. Ругательство было в ответ на ваше ругательство, хотя я понимаю что это не правильно. Я ведь тоже человек, у которого есть нервы.
21.04.2012 в 05:03ruah
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]