июнь 05 2012, 19:10

В Пятигорске участники семинара-совещания обсудили проблемы безопасности женщин на Северном Кавказе

Сегодня в Пятигорске при поддержке Европейского союза прошел семинар-совещание "Гендерный взгляд на безопасность женщин на Северном Кавказе".

Все новости

Комментарии (75)

05 июня 2012 / 21:29 истина одна

не былобы не каких проблем еслиб эти сами модницы изучалибы ислам и эти быки которые целыми днями улицу мерят и баб цепляют.надо ислам изучать ане от него бежать а потом жаловаться что когото ушимляют.в исламе нет близко такого чтоб женшину ушимлялю в исламе ее на руках носят!!!ну наши джахили испульзуют ислам только в том случаи и только те части текста где им выгодно.проституция что мужчина что женшина в исламе один грех для любого пола.а наши кавказцы гуляют сколько хочешь с чужими сестрами а как со своими так сразу убивать надо кричат.

05 июня 2012 / 21:47 Джо Лив салам. Согласен что в Исламе и послании Пророка есть все для мирного и гармоничного сосуществования. Проблема в том, что радикальные исламисты делают сегодня все возможное и невозможное для того чтобы опорочить и очернить религию мира. Это раз. Два - не стоит кавказ противоставлять всему остальному миру и, тем более, приводить пример "более" благополучных арабов. Ибо проституция, мужеложество и педофилия не обошли стороной этот"рекламный" островок истиного ислама. Приведу лишь один пример: по абсолютному количеству поисковых запросов слова "fuck" ОАЭ уверено держится в пятерке лидирующих стран, обгоняя миллиардный Китай, Индию и Бразилию! Это с их скромным населением. Так что не надо ля-ля. У каждого народа и человека свой путь, непохожий ни на один другой. Можно и нужно на этом пути использовать позитивный и конструктивный опыт других, но тупо возводить в идеал чей-то уклад жизни и пытаться жить чужим успехом - путь в никуда. Я так считаю.
06 июня 2012 / 12:54 рах1ман

опять попытка деления Ислама.радикальный не радикальный салофит сунит и что там ешё есть.моё мнение простое или человек мусульманин или не мусульмнин 3 не дано.мусулъмани все те кто живут по КОРАНУ И СУННЕ.в исламе столько прав у женщины  что мужчине приходится только мечтать о них и незнания своих прав женшениами проводит к таким сборишям.моя половина чуть что сразу!!!ПО ИСЛАМУ ТАК ЕСЛИ МНЕ НЕ веришь на прочти и вот приходится соглошатся хотя мне и не нравится.ой что делает доступ инфе.

06 июня 2012 / 00:04 krovavyy2 [Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]
06 июня 2012 / 00:40 13-й Гурий

тяга к искусству - великая сила

06 июня 2012 / 01:39 Abu АЬdulla (djamat) Джо Лив, не стоит попытаться выносить суждение, если ты природу вопроса не знаешь. Понятие "радикальные исламисты" в самом исламе и в мусульманском обществе не существует. Для нас либо есть ислам, либо его нету. Как не бывают, на половину беременные женщины, также не бывают и полумусульмане. Теперь посмотрим на новость, и на возмущение, в том числе и на твоё возмущение. Ислам это одна тема и один вопрос. Куфра это вторая тема и второй вопрос. Так что мы обсуждаем? Ислам или куфру? Убийства "чести", это тоже куфра, только национальным калоритом. Согласно исламу, женщина, которая имела не брачное сексуальное отношение наказываются сто ударами, если она не была до этого в браке, и забивают камнями, если она до этого была в браке. Это закон Аллаха, и если мусульманин против этого, то он уже не мусульманин, а кяфир. Так о чём новость? Они хотят, чтобы мусульмане отказались от законов Аллаха? Или это направлено против тех, кто их убивают без шариатского суда? Может они хотят, чтобы их оставили без наказания, так как женщина волна переспать с кем ей хочется? Тогда эти люди собрались с одной единственной целью, это разрешить нашим женщинам заниматься проституцией. Так? Они собрались, чтобы нам заявить "СВОБОДУ СЕКСА". Так давайте же тогда, эту сход озаглавим так: "конференция по разрешении проституции в мусульманском обществе"! Давай те теперь проголосуем кто тут за, кто против, а остальные воздержались! Я категорически против. Я за шариатское наказание.
06 июня 2012 / 10:10 al-aksa поддерживаю на 100%! А ниже как всегда, ума или доводов не хватает возразить по существу, вот и пишут всякую хрень. Как же у них ограничен разум
06 июня 2012 / 07:01 zena-iva

только узколобые в свободе видят гомосексуализм и проституцию...

должен быть выбор у людей, в том числе и у женщин))) и с какой верой жить, и по каким правилам, иначе это насилие над личностью

утверждать, что только ислам и шариат дадут счастье в жизни людей... хм... по меньшей мере... самонадеяно и неуважительно.

06 июня 2012 / 08:23 krovavyy2

1988 год окопы хасавюрта

Михалыч: "Ты че абуля, убери руки у меня жена, дети"

абДУЛИН: "Эх, дурачок, люблю ж я тебя"

Михалыч: "Неее абуль, я не могу"

абДУЛИН: "Да твоя жена проститутка, а ты как и я латентный гомосексуалист"...пауза.... "Эх задолбал этот коммунизм, даешь народное голосУвание"

Занавес, апплодисменты.

06 июня 2012 / 08:26 krovavyy2

АбДулин "Моя бы воля камнями их ....да палками ..палками..."

06 июня 2012 / 09:55 13-й Гурий

сам удивляюсь, что  ув. Абу такой древний... а начиналось всё вот так примерно: http://s010.radikal.ru/i313/1206/20/95cc44c84507.jpg и было всё чинно и спокойно в его детстве, аж зависть пробивает... :(

06 июня 2012 / 10:06 al-aksa А нам мусульманам плевать на твое мнение! Не нравиться? убирайся с этих земель. Мы хотим жить и будем стремиться жить по корану и сунне, и никогда не будем уважать мнения немусульман.
06 июня 2012 / 11:38 zena-iva

Так если ты не будешь уважать мнение других, то и тебя никто уважать не будет!

А я вот почитала нравственные норма, предписанные исламом:

Вежливость, корректность и другие правила ведения беседы и спора (адаб аль-хадис)

Изгнание злобы, ненависти, зависти и других пороков из сердца (салямат ас-садр)

Общительность, доброе отношение к окружающим (ат-тааруф).

уверены что вы, арессивные людишки, нетерпимые к другим нациям и вере, мусульмане? можа кому другому поклоняетесь? дьявол кроется в мелочах)))

06 июня 2012 / 15:57 zena-iva

а нам не мусульманам плевать на твое мнение, не нравиться - убирайся в тундру и стремись там жить ка своим правилам, еси кончено олени и белые медведи тебе не помешают))

06 июня 2012 / 11:34 rusdag

вот именно должен быть выбор а не навязывание шайтанской западной идеологии

только Ислам все другое ведет к шайтану 

06 июня 2012 / 13:11 Sultan12

(Цитата от rusdag. "только Ислам все другое ведет к шайтану") Очень верное высказывание.

06 июня 2012 / 16:13 13-й Гурий

там он букву И пропустил перед все

06 июня 2012 / 07:57 gadgi

член правления международного общества "Мемориал"Светлана Ганнушкина,

адвокат коллегии адвокатов "Омаров и партнеры" Республики ДагестанСапият Магомедова.... какая же сказка и без ведьм))

06 июня 2012 / 08:19 gadgi

баркала за минусы))))))))))

06 июня 2012 / 10:16 magomed.svetlyy

Если женшина не хочет быть верной, сам ВСЕВЫШНИЙ её не остановит. Любой мужчина может превратить женщину в проститутку, но не каждый мужчина способен превратить проституку в женщину! Я к тому что если мужчина заставляет уважать себя, то женщина находящяяся рядом тоже уважаема. Все мы дети матерей, если человек не может уважать свою мать, сестру, жену то зачем другие должны уважать его женщин??? Большинство быдла из 90х развратничавших и насиловавших женшин тогда заставили своих женшин носить хиджабыи и прятатся от людей сейчас. Они просто не доверяют своим женшинам, ревнуют на пустом месте, бьют и издеаются над ними. Но насильно мил не будеш!!! 

06 июня 2012 / 10:39 al-aksa Во первых покайся если конечно ты вообще мусульманин. Всевышний не только женщину, а все известное и неизвестное может остановить! Во вторых. Ты пишешь что они заставляют надевать хиджаб потому что не доверяют своим женам. А по твоему доверие к жене должно выражаться в том, чтобы дать ей право одеваться как проститутка? Хиджаб нужно обязать носить всех. Потому что даже проститутка в хиджабе несет намного меньше вреда обществу, а вредит именно себе, и тем кому продается. А самая целомудренная скромница вне хиджабе несет порок и разврат в общество. Что касается ревности. Настоящий мужчина не может быть неревнивым!
06 июня 2012 / 16:11 zena-iva

ОМГ... нас ожидает нашествие проститук в хиджабе)))

"целомудренная скромница вне хиджабе несет порок и разврат в общество" - Дохтор Фрейд поставил бы диагноз.

настоящий мужчина не может быть непараноиком)))

06 июня 2012 / 10:35 rusdag

один из вредоноснейших документов созданный иудеями в своей подкоктрольной конторе ООН это документ о правах человека

основываясь на этот документ они начинают раскачивать тему такую что у всех есть права и свободы технично опуская то что у человека вообщето должны быть обязаности быть человеком как таковым а это значит отвечать за свои поступки перед Всевышним

но их основная задача как раз в этом что бы человек забыл о своих обязаностях

отсюда именно и растут ноги таким темам что и госеки имеют права и лесбиянки и всякая чепушня и ни в коем случае нельзя нарушать их права 

западная цивилизация несет одно зло для человечества прикрываясь красивыми лозунгами  это цивилизация от шайтана 

06 июня 2012 / 13:07 Abu АЬdulla (Jundulla) Вот и доказательство вам. Для того, чтобы над нами господствовать, необходимо приучить наше сознание, что проституция явление нормальное. "женщина должна сама решать, с кем её сексом заниматься! Она должна сама решать, за деньги ей сексом заниматься, или же из гуманитарных соображений". Разве не видно, как они хотят превратить нас в шлюх, под девизом "свобода и равенство"?! Теперь обратим внимание откуда у этой идеологии уши растут. ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ: "Взгляните на заспиртованных животных, одурманенных вином, право на безмерное употребление которого дано вместе со свободой. Не допускать же нам и наших дойти до того же... Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который ее подбивала наша агентура - гувернеры, лакеи, гувернантки - в богатых домах, приказчики и проч., наши женщины в местах гоевских увеселений. К числу этих последних я причисляю и так называемых "дам из общества", добровольных последовательниц их по разврату и роскоши. Наш пароль - сила и лицемерие. Только сила побеждает в делах политических, особенно если она скрыта в талантах, необходимых государственным людям. Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие - правилом для правительств, которые не желают сложить свою корону к ногам агентов какой-либо новой силы". . . Теперь же обратите внимание на этих лакеев, которые тут пытаются нам внушать, что опускаться до их животного уровня, это и есть уважение к другой религии. Становясь проститутками мы можем им доказать уважение к ним. Ну что скажете? Предпочитаете стать шлюхами, или же сохраним нашу мусульманскую индивидуальность?? Я предпочитаю миллион раз погибнуть мусульманином, чем пять минут жить, так как они.
06 июня 2012 / 13:22 Sultan12

Бесконтрольный роспуск женщин из узд махрама (родственников из мужчин) к хорошему никогда не приводило. Всех ослушавшихся женщин и мужчин надо наказывать по шариату. Род человеческий должен быть защищён от прелюбодеяний, и защищён он должен быть, шариатом. Эти комиссии требуют, чтобы женщинам дали свободу прелюбодеяния. Кукиш им, а не одобрение.

06 июня 2012 / 16:02 zena-iva

род человеческий жил без шариата и вымирать не собирается))) вот вам и кукиш.

женщины не животные и никакие "узды" им не нужны

06 июня 2012 / 23:18 alyaks Ну судя по тебе этого не скажешь
06 июня 2012 / 16:07 zena-iva

Дохтора! Дохтора скорее сюда.... тут больному плохо.. заговаривается)))

06 июня 2012 / 16:21 13-й Гурий

да ему даже дохтор Шмурге непоможет, тут полный спартак мозга

06 июня 2012 / 15:57 azamat14 все сказали? а теперь отойдите от стены и опустите руки))))))))))) вернее проснитесь)))))
06 июня 2012 / 16:00 zena-iva

Свободу Анжеле Дэвис!

ну абу, как всегда, понятно - гомосексуализм и проституция....

я тока не пойму, почему вы думаете, что если мусульманской женщине дать свободу, то она обязательно в разврат удариться? а мужчины в гомосексуализм?

что за навязчивая идея? видать оч трудно вам, ребята держаться....))) 

06 июня 2012 / 16:22 Sultan12

zena-iva. Это все люди так.

06 июня 2012 / 16:29 13-й Гурий

что так?

06 июня 2012 / 16:44 Sultan12

13-й Гурий/ Так, это ударятся в разврат кто бы ни был: православный,иудей, мусульманин. Если не будет кнута, то душа к греху потянется быстро.

06 июня 2012 / 16:51 13-й Гурий

что в твоём пониманииразврат и грех? переспать с любимой девчонкой?

06 июня 2012 / 17:01 Sultan12

Что бы ни приказал Аллаh (субханаhу ва та’аля), то обязательно в нем есть польза, которую даже нельзя описать, и что бы Аллаh нам не запретил, то обязательно в этом есть какой-то вред, который невозможно представить себе.

В моём понимании грех, это то, что указано в исламских источниках как не дозволенное (харам), и сомнительное (караха). И ещё грех есть то, что шевелится в сердце и о котором не хотел бы чтобы узнали люди. Ну и ещё нарушение кодекса чести, которое заложено во мне.

06 июня 2012 / 17:04 13-й Гурий

это всё конечно хорошо, а про любимую девушку што скажешь?

06 июня 2012 / 17:07 Sultan12

Переспать с любимой - это конечно же не грех, в случае если она является законной женой мне, но если нет, то это уже большое нарушение шариата с моей стороны, если даже и кажется это действо со стороны безобидной.

06 июня 2012 / 17:11 13-й Гурий

"законной" это штоб штамп в паспорте был?

06 июня 2012 / 17:15 Sultan12

Не только. Ещё этот брак должен быть благословлён отцом невесты в указанном шариате порядке.

06 июня 2012 / 17:19 13-й Гурий

а штамп в кяферском паспорте както совмещается с благословлением отца?

06 июня 2012 / 17:47 Sultan12

13-й Гурий. )) не знаю.

06 июня 2012 / 17:56 13-й Гурий

девку бы се нашел, много чё нового бы узнал ;)

06 июня 2012 / 16:29 zena-iva

Угроза наказания ни от чего не спасет, еси душа гнилая. А еси душа не гнилая, никакие угрозы и не нужны.

Рассуждаете о благоверности женщин и при том оправдываете убийства... ребят, да у вас пули в головах)))

06 июня 2012 / 16:47 Sultan12

zena-iva. Тебя я вижу даже угроза наказания не спасает. Постоянно против Бога прёшь.

06 июня 2012 / 16:58 zena-iva

мну никто не угрожает))) моральные рамки определены и мне их соблюдать также легко как и дышать

06 июня 2012 / 17:04 Sultan12

zena-iva. А ты не считаешь, что переча исламским законоположениям ты прёшь против Аллаha? Ну ладно с нами - мусульманами, но ты, когда остаёшься наедине с Богом - Аллаhом не боишься, не стесняешься Его, опротестовывая Его Закон - Шариат?

06 июня 2012 / 17:12 zena-iva

а ты не боишься, что переча православным законоположениям ты идешь против Бога? Оправдывая убийства совершаешь грехопадение? Ругаешь православие....Что ты будешь делать, когда попадешь в Чистилище? 

06 июня 2012 / 17:28 Sultan12

Из всего христианства, в том числе православия для меня существует только Пророк Иса мир ему (библейский Иисус) и его учение, которое сохранилось в не искажённом варианте http://www.youryoga.org/article/apocrypha/apocrypha22.htm  , а многое в христианстве искажено по приказу светских царей в свою угоду. Опротестовывать искажения, которые внесены в христианство за всю её историю я не боюсь, потому что не вижу ничего святого в человеческих новшествах по "оптимизации" слова Аллаha Евангелии, которую спас и сохранил от варваров мусульманин - священник того времени Варнава. Я не ругаю истинное православие, я лишь осуждаю троицу и другие неуместные для монотеистического верования новшества от народа.

06 июня 2012 / 17:32 Sultan12

К Ликам; Иисуса с Евангелием (Иса с Инджилом), Мать Мария (Марьям Мать Исы), Давида с Псалтырем (Дауд с книгой Забур), Моисея с Торой (Муса с Таврат) и другим святым личностям, которые поклонялись Вечному Творцу не искажая слов, пришедших от Него - Бога (Аллаha) посредством ангела Гавриила (Джабраила) относимся с превеликим почтением и любовью – это прямая обязанность мусульман (людей покорившихся Богу) согласиться с тем, что пришло от Бога. Крест и поклонение ему считаем нововведением, которое пришло в жизнь верующих общины Иисуса (Исы) после его вознесения на небо (снятия с креста ангелом Гавриилом) в результате искажения Евангелия епископами во время правления одного из царей того времени. Царь приказал священнослужителям-христианам собрать все Евангелия, изошедшие от Аллаha, сжечь их и составить новые (изменённые) Евангелии, сократив до трёх. Они были не выгодны ему (царю), так как уравнивали бедного и богатого. В последующем христиане начали следовать этим трём искажённым Евангелиям, заблудились и начали поклоняться троице и кресту, оставив поклонение единому богу (не пророку Исе). Есть ещё и слово о том, что в число 12-ти не брали никого, дабы не допустить сатану, но, тем не менее, один враг Аллаha специально для того, чтобы внести искажения в христианство изучил науки, завоевав непрекословный авторитет среди учёных и царей. Он умудрился внести изменения, в частности идею троицы (кажись Платон). В наше время в результате раскопок 20 века одним американским генералом была найдена достоверная, не искажённая копия Евангелия – Евангелие от Варнавы, в котором имеются слова Иисуса призывающего христиан следованию (в будущем) за пророком Ахмадом (Мухаммедом), который придёт во время близкое к концу света. Также он называет его своим младшим братом. Этот генерал сначала сдал книгу в музей США, но, будучи мусульманином, решил забрать обратно и передать в руки учёных ислама, которые в свою очередь распорядились перевести и распространить по миру. Как я уже говорил перевод на Русский этой книги (доказательство) имеется и у нас в Махачкалинских исламских магазинах. Мы – мусульмане с уважением относимся к общине Иисуса Христа, но только в том случае если оные следуют истинному его слову, так как Иудаизм, Христианство и Ислам из одного источника – от Всевышнего. В любом случае не нарушаем мира и спокойствия.Радикалов и подстрекателей к экстремистскому решению возникающих межконфессиальных разногласий можно найти и в Интернете и в жизни - везде, но большинство мусульман считают их проклятыми смутьянами, не имеющие долю в общине Пророка Мухаммеда.

Пожалуйста, Зена, если ты хочешь ознакомиться с данной копией перевода Евангелии, то я постараюсь отправить по адресу предварительно проложив среди острых страниц закладки.

(Теологические подтверждения этого доклада имеются. В случае заинтересованности постараюсь представить)

06 июня 2012 / 17:47 zena-iva

говоришь что не критикуешь праволавие, а сам называешь "истинной" верой ислам... а провославные истины ложными...неувязочка

не разделяешь радикализм в исламе? так ты же бомжахедов одобряешь.... считаешь их борцами за веру(

чёто-то ты не то копирнул))

 а что ответишь на факты похищения на Кавказе несовершеннолетних девочек и выдача их насильно замуж за .... (по российским законам - педофилов)?

06 июня 2012 / 17:52 Sultan12

zena-iva. Я ничего не копирнул. Это всё мой доклад.

06 июня 2012 / 17:54 Sultan12

На факты похищения девочек отвечу, что это нарушения норм шариата со стороны похитителей. Ребята просто не соблюдают нормы, фасиками являются (нечестивцами). Слабая у них вера, вот.

06 июня 2012 / 18:00 13-й Гурий

чё эт ты там рассылаешь литературу какую-то? и чё, какие условия доставки, гарантии получения, короче, деньги куда слать?

06 июня 2012 / 18:04 Sultan12

13-й Гурий Вот бесплатно: http://www.youryoga.org/article/apocrypha/apocrypha22.htm

06 июня 2012 / 18:06 13-й Гурий

так ты свидетель йогов штоли?

06 июня 2012 / 18:11 Sultan12

Нет, просто только на их сайте она размещена в своём варианте.

06 июня 2012 / 18:12 Sultan12

Почитай 44 главу. Там то, что вы найдёте здесь.

06 июня 2012 / 18:13 13-й Гурий

"zena-iva. Я ничего не копирнул. Это всё мой доклад.", а это чё тогда?

06 июня 2012 / 18:15 Sultan12

Не понял. Конкретизируй пожалуйста вопрос.

06 июня 2012 / 18:19 13-й Гурий

те зена грит, мол копирнул ты эту статью, ты гришь мол это мой доклад и можешь его выслать ей, предварительно проложив среди острых страниц закладки, а мне даешь ссылку на эту статью на ёговском сайте...

06 июня 2012 / 18:25 Sultan12

Ну да. Зине отправлю, если она даст свой емейл и адрес.

06 июня 2012 / 18:35 13-й Гурий

врядли она тебе даст )))

06 июня 2012 / 18:37 13-й Гурий

да и речь тут не об отправке, а об копирке, лан, еси непонял меня, забей, а то чёт страница сильно кривая какая-то стала от нашего диалога

06 июня 2012 / 18:39 Sultan12

уже не вижу [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами]

06 июня 2012 / 17:12 magomed.svetlyy ZZZ Я не понимаю!!! Почему когда пишут имя ВСЕВЫШНЕГО его постоянно коверкают??? Аллаh!!! ( Смесь английских и русских букв. Что это? Происки английских шпионов, несущих раздор с смуту в ряды мусульман. :( )Нельзя написать красивыми большими, русскими буквами АЛЛАХ!!!
06 июня 2012 / 17:14 13-й Гурий

видать по шариату низя

06 июня 2012 / 17:45 Sultan12

magomed.svetlyy. Все предыдущие буквы арабского алфавита, кроме

ھ

  призваны для того, что произнести выдох этой буквы, означающий "ВСЁ", в котором и заложен философский смысл значения основного имени Творца (Исму зат). Английская буква "h" может передать этот звук, поэтому целесообразней использовать её на русскоязычных сайтах. Если правильно прочитать слог "Аллаh", соеденив русские буквы и английскую "h", то произношение будет идентичным арабскому.

06 июня 2012 / 18:43 13-й Гурий

Султан )))) выбери в опере в настройках страницы стиль режим пользователя )))

06 июня 2012 / 18:57 zena-iva

"Ну да. Зине отправлю, если она даст свой емейл и адрес." хи-хи

Как говаривал поручик Ржевский, ето как попросите, могут и дать)))

06 июня 2012 / 19:47 Sultan12

zena-iva. А в чём проблема? Я тебе книгу отправляю, а ты упираешься. Где логика?

06 июня 2012 / 19:59 Abu АЬdulla (Jundulla)

Гурий-13 и зена, хотят навязать нам две вещи-гомосексуализм и проституцию. "Спать с любимой девочкой",-говорит человек [...]. Зена, мне что принять твой мир, и переспать с тобой? По крайне мери высший пик наслаждения могу обеспечить:-)

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

06 июня 2012 / 20:03 13-й Гурий

а кузя на унитазе тебе надоел уже?

07 июня 2012 / 12:03 magomed.svetlyy Может тогда и остальные буквы писать на английском! И говорить на английском, и жить в англии!!!
07 июня 2012 / 15:52 Sultan12

БУКВА Х . НЕЗНАЮ КАК ТЕБЕ, НО ДЛЯ МЕНЯ ОНА ЗВУЧИТ КАК Х НЕ ИНАЧЕ

Сообщить новость
Прокомментировать