июль 22 2012, 00:59

Личность убитого в Кабардино-Балкарии предполагаемого боевика установлена

Убитый ночью 21 июля в Кабардино-Балкарии опознан как Мартин Ажахов, который, по данным полиции, являлся участником незаконных вооруженных формирований, сообщил представитель МВД.

Все новости

Комментарии (114)

22 июля 2012 / 01:44 abzah

http://www.youtube.com/watch?v=KzsoJ6xyBiI

22 июля 2012 / 01:45 abzah

В Самаре 10-летнего мальчика воспитала стая собак

http://lifenews.ru/news/95046

22 июля 2012 / 02:02 abzah

Убиваю пятерых один в розыске,четверо не в розыске,не странно вам люди.Да,есть у них пособники,в этом нет разногласии,но если они знают,что он пособник,можно его ранить со снайпера(например в обе руки)  и.т.д и.т.п,или же следить за ним,чтоб вывел на "Амиров".Но,когда такие новости,"ответным огнем был убит",очень сомнительное.Сколько раз не читал новости 99,9%,первым стреляет "муджахит" при проверке документов он промахивается,и его "ответным огнем убивают".И вы граждане прекрасно знаете,что от ППС-ников,как можно легко отделаться,за 100 руб.И если им дать 500 руб,они и лезгинку станцуют,и дадут с личным  табельным оружием с фоткатся.Я как думаю,нас народ, за дураков считают,за быдло держат.Сколько это будет продолжаться,сколько они невинных молодых людей должны погубить?!И,так как я люблю свой народ адыгов,мне не безразлично,когда убивают друг друга с обоих сторон,когда приезжие рисские делают,что хотят с моим народом,подзаработают денежки,и уезжают довольные к своим семьям!

22 июля 2012 / 04:01 тесей

Хорошо начал со ссылочек про власть гнилую - это мы знаем. Но стоп! Ты хочешь этими некоторыми ........ во власти оправдать еще худших ....... т.е. бомджохедов? А счего ты решил, что бомджохед более подготовленный чем ппсник чтоб последний не промохнулся когда стреляет ответным огнем? И то что постояно бомджохед промахивается полная чушь! Недавно в нальчике около базара пр всех растреляли двух ментов и не промахнулись и это один маленький пример! То что за 500 р. менты станцуют лезгинку и устроят фотоссесию ты так же загнул по самое не могу. В общем, если ты любишь свой народ, то ты должен понимать, что твой народ сохранит себя если сохранит свое самосознание, а эти бомджохеды то и делают, что стирают самосознание молодых адыгов, чтобы в последующем их же и спользовать в своих кровавых делах, вымогательствах и убийствах. Я много раз задавал тут вопрос почему бомджахеды убили Аслана Ципинова, но все молчат, не потому что не знают, что ответить, а потому что знают и поэтому не отвечают!

Радикальная исламизация общества

Здоровая национальная идея, базирующаяся на народной философской доктрине «Хабзэ» является сегодня, пожалуй, единственным идеологическим препятствием на пути радикальной исламизации культурной жизни черкесского населения во всех трех республиках его проживания — Адыгея, Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия.Поэтому задачей сторонников радикальной исламизации являлась, с одной стороны, ревизия истории Черкесии, ее новое толкование с точки зрения сторонников этой исламизации, а с другой — всяческая дискредитация системы «Адыгэ хабзэ». В подобных работах проводилась мысль о «кризисе традиционных институтов» черкесского (адыгского) общества, о добровольном принятии ислама черкесами как о единственно возможном пути развития общества, о якобы высоком нравственном преобразовании человека и общества, обеспеченном принятием ислама.Параллельно в оборот исламских пропагандистов вводились тезисы о якобы отсталости доисламской культуры черкесов, эти времена сравнивались с дикостями времен арабского язычества. Кодекс «Хабзэ» всячески дискредитировался, утверждалось, что все это — утопия и дела давно минувших дней, от которых ничего не осталось кроме застольного этикета, который используется только для организации пьянок, что черкесский эпос «Нарты» стал неактуален уже давно, что в современном мире никакой альтернативы исламу как религии последнего пророка нет, и т.д. и т.п.Поэтому появление в общественной жизни Аслана Ципинова, пропагандировавшего доисламские культурные ценности черкесов (адыгов), народные обычаи, восстанавливавшего народные праздники, и реально показавшего привлекательную, красивую культуру черкесов доисламского периода, и, тем самым, указавшего реальную альтернативу исламскому пути развития черкесского (адыгского) общества, вызвало резкое неприятие в среде радикальных исламских фундаменталистов. В результате чего Ципинов был убит на пороге собственного дома.

http://infovoyna.livejournal.com/8098.html#cutid1 

22 июля 2012 / 16:32 Glock 23..

Ципинова муджахиды  неоднократно предупреждали, чтобы он прекратил копаться и возрождать [...] язычество. Его  убили за то что он призывал адыгов оставить Ислам и вернуться к древним верованиям, а  это является вероотступничеством. А за вероотступничество по шариату - смертная казнь.

Что дала адыгам ''национальная идея, базирующаяся на народной философской доктрине «Хабзэ»'' ? Посмотри на свой народ. Чем, большинство его, отличается сегодня от ваших убийц и пароботителей - русских? Это в плане морали и культуры, я спрашиваю.  «Хабзэ», «Нарты», ''культурные ценности черкесов'' ... Кончайте ерунду нести. Аллах дал вам шанс, посредством Ислама, стать людьми достойными, а не рабами рабов. 

И зарубите себе на носу, что любая культура, приворечащая Исламу, является кафирской, которая подлежит [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда религиозной неприязни запрещена Правилами.]

23 июля 2012 / 02:27 тесей

а кто судьи чтоб решать жить человеку или умереть за его убеждения? Может ты? Или ванючий имир сидящий в яме? А вы призываете к войне и убийству тех кто не разделяет ваших античеловеческих идей, кто над вами судья Аллах на том свете? А на этой земле? Вам можно от имени Бога творить зло безнаказанно? А за зомбирования молодых неопытных ребят в грязные дела бандитов под религиозной маской должно игнорироваться? Кто тебе и вам подобным дал право указывать и насаждать во что должен верить человек?

Посмотри на свой народ. Чем, большинство его, отличается сегодня от ваших убийц и пароботителей - русских говоришь?

Это ты ответь чем? Ты проводишь паралели между двумя народами моей и русской как убийц и пароботителей? Т.е. ты говоришь о двух народах? Ты ненавидишь нас? Как это называется? Фашизм? ксенофобия?

Я тебе скажу чем отличается народ от власти, чем отличается народ от бандитов и религиозных фанатиков ваххабитов? Сказать? Или сам дотукаешь что ты сам ляпнул? И ты тут о марали и культуре пытаешь поговорить?

«Хабзэ», «Нарты», ''культурные ценности черкесов'' - это ерунда? :) а джихад и убийства невинных и рабство под религиозной догматикой кучки сектантов это истина? :)

Аллах дал черкесам второй шанс стать людьми? Это бомджахедов ты называешь людьми? Или арабов отрубающих руки, головы, забивающих камнями женщин за свои убеждения и право на свободу? 

Тебе рассказать как твои единоверцы турки, приверженцы ислама поступили с черкесами когда их вывозили в османскую империю? Как их топили в море, чтоб быстрей вернутся за следующей партией, за перевозку которых платили деньги? Как содержали долгое время в лагерях возле побережья, где больных и старых выбрасывали, красивых девушек  оправляли в гаремы в рабство, способных воевать расселяли по границам османской империи для защиты границ?

Что ты мне тут расказываешь муслик? Какой мля шанс? Шанс стать очередной разменной монетой и пушечным мясом?

Дорогой, оставь себе свой ислам и своих единоверцев, которые сами себя режут за власть и деньги, иди поучи своих братьев в арабастан и сирию, и куды еще к своим братьям единоверцам типа с более чем 70 ветвей сектанства!

Не тебе и не вам говорить нам черкесам, что для нас спсение и как нам жить! Мы все помним, как Ислам спас черкесов! 

22 июля 2012 / 02:06 abzah

Мы мусульмане,нам не нужен покровитель русскии Ваня,мы сами сможем разобраться со своими проблемами,без Ваня !Грош цена,тем т.н мусульманином,которые прогнулись под Ваню !

22 июля 2012 / 04:20 тесей

Мы адыги и нам не нужны ни вани, ни абдла шейхи с их фанатичной религиозным бредом и с шариатом в придачу. У нас адыгов есть свои корни, традиции и этикет с которым не сравнится никакая другая идеология. Многие утверждая, что адыгэ хабзэ нету уже, пытаются привнести нам чужую и жестокую идеологию, фанатичную! Но адыгэ хабзэ это не фантастичное что-то из себя представляет, и не только красивое застолье. Это наша обычная бытовая жизнь, уважать старших, любить родину, иметь уважение и человечность и т.д. Которую нам хотят бомджохеды заменить, на то, что если кто-то не придерживается ислама, не делает намаз то он тебе враг и кафир, пусть он хоть твой брат или отец! Важно помнить, что народ не помнящий свои корни, не имеющии самосознания своих предков, подобна навозу на которой произрастают другие народности или идеология, что приводит к ассимиляции. Так что, если кто прогнулся под Ваню, такие есть, то другие прогнулись под ваххабитов. Так что, не нужно тут ляляляля... Ты сам говоришь мы мусульмане, ты не чувствуешь что ты на пути к ассимиляции? Наши предки всегда говорили сэ сы адыгэ! а внитреннее мировозрение всегда оставалось личным, в кого верить и во что. Адыг ни когда не делил на мусульман и не мусульман, все были адыгами. Но сегодня, начали делить кто под ваню, кто под вахов! А кто за адыгов? Для начало, разберись со своими пробелами, прежде чем, разбиратся в других! Как мне сказал один муслим старого разлива, джихад это в первую очередь борьба с самим с собой, так устрой в своем мозгу революцию и разложи все по нотам, взвесь и измерь, проанализируй все хорошенько, изучи что такое религия, и что такое наследие и мудрость предков.

22 июля 2012 / 04:43 ruslan09

Полностью поддерживаю тебя брат! Очень жаль Ципинова, он адыгэл1 был, поэтому эти вахи и убили его, он поднимал самосознание адыгов, особено молодежи.

22 июля 2012 / 09:23 no Limit

[...] хабзисткое, вы так называемые хабзисты [...] уже давно прогнулсь под ваню и  стали их рабами. вы все [...] лицемеры практически. в общении с вами вы показываете восхищение отвагой и мужеством наших предков, говорите о красоте наших обычаев и культуры,но сами ни хрена не соблюдаете эти традиции, вы лицемеры даже свадьбы делаете как гяуры, голубей пускаете, бокалы с шампанским разбиваете и т.п. вы позволяете себе внебрачные половые отношения, материтесь и т.п. в то время когда настоящим адыгом это нечестие не было известно. тесей одним словом [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

22 июля 2012 / 11:01 sss1sss

Лимит, ты дешевый провокатор!!!!и тот кто ссорит народы тот последний человек

23 июля 2012 / 01:48 тесей

Кто это раб? Чей холоп будешь раб? Какого имама - имира?

Все лицимеры? А ты не лицимер? Щас объясню популяпно!

О падении культуры среди молодежи извесный факт, но не тренди не все. Многие и многие достойные адыги, которые работают над собой и окружающими молодыми ребятами. А вы и подобные вам, этот пустой вакум который образовался у молодежи, заполняете фанатичными идеями для дальнейшего использования в своих античеловеческих деяниях! Кто сказал что, это нельзя исправить? Вы? Самосознание растет, и молодежь - все больше и больше стремится к самообразованию и тянется к традициям. Это факт, который вам фанатикам известен лучше всех!

По поводу свадьб, так же все больше и больше проводятся по адыгским обычаям. А ты хотел чтоб проводили по арабски? Ну конечно я не сомниваюсь, хочешь иметь гаремы? Наложниц? Рабынь? И бегать с автоматом и кричать алах акбар и резать неверных насаждая шариат?! При этом не делая различий мой народ, родственник брат сестра? Чем тебе неугодили голуби? :) Что Караном запрещается? Мусульманин мля!

А вы арабопоклонники что себе позволяете? Издеватся над женским полом, закидывать камнями за не послушания? Иметь кучу наложниц?

А вот это, на счет лицемера!

"материтесь и т.п. в то время когда настоящим адыгом это нечестие не было известно. тесей одним словом [...]"

Так ты кто? Мусульманин? Если судить по тебе, то мусульмане лицемеры?! Это подобно тому, как ты судишь обо всех адыгах придерживающихся хабзэ, по некоторым людям причесляющих себя к  хабзистам?

Вообще, это слово "Хабзисты" само по себе провокация! Рожденная в ваххабитской, ванючей яме одним из имиров! Подобно, тому, как такие же доброжелатели ввели искаженное понимания слову "Нарт" в свое время, чтоб молодежь отрекалась от наследия своих предков...  Молодежь стеснялась и оттаргивала слово нарт, так как это слово превратили в унизительное употребление, типа отсталого человека!

Так что товарищ ВЫ самый настоящий лицемер и провокатор! Раб ваххабитской идеологии! Пушечное мясо и машинка пропаганды враждебной черкесского народа, приносящий только вред! 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

23 июля 2012 / 02:42 Черкес

Да кто вы такие, чтобы учить нас своей истории и культуре которые сами без роду и племени, не признающие своей национальной идентичности и не имеющие национального самосознания? У черкесов история была трагической, и все что происходит сегодня с культурой последствие именно той войны между джихадом так называемых мусульман и российской империей за власть на Кавказе! Наше хабзэ и культура дело наше, мы его востановим, и возрадим и к этому все и идет с каждым днем! Вы лучше займитесь своими арабско-ваххабитско мусульманской идеологией, которые сами между собой воюете. Просветитель и спаситель моего народа тут нашелся, неучь пузатая проваххабская!

22 июля 2012 / 09:46 no Limit

"Я много раз задавал тут вопрос почему бомджахеды убили Аслана Ципинова, но все молчат, не потому что не знают, что ответить, а потому что знают и поэтому не отвечают!"  Тесей [...] убили потому что свой язык нужно было за зубами держать.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.]

23 июля 2012 / 01:57 тесей

"убили потому что свой язык нужно было за зубами держать"

Вот и подтверждение моих слов! Что нервничаете, из-за того, что дело Аслана Ципинова живет?! Он стал бесмертным для настоящих черкесов! Можете лопнуть от злости, но ваша ваххабитская идеология вымрет как мамонт, после того как молодежь поймет кто они, и кто вы! Останутся только бандиты и преступники отсидевшие срок как знаменный уже темирбек темирбек :) 

22 июля 2012 / 14:46 GORECkbr2

если вы адыги,то мы балкарцы.хочешь жить в отдельной адыгии,тогда или отделяйся или шуруй в адыгею.не забывайся, где и с кем живешь.

22 июля 2012 / 14:54 GORECkbr2

abzah все правильно написал, видим мы ваше хабзэ. позорник,лучше помолчал бы.

23 июля 2012 / 02:46 Черкес

А мы видим ваше мусульманство так называемое, тоже мне благодетель совести! Ты нифига не видишь, вернее не хочешь видеть или твои глаза тебе врут, показывают то, что хотят, чтоб ты увидел! лучше включи свои мозги и не несу пургу!

23 июля 2012 / 02:03 тесей

А вот и провокаторы подтянулись на помощь бомджохедам - разделяй и властвуй да  :) А может ты и есть бомджохед!

На счет этой темы поговорим в рубрике про историю балкарцев - фантастика на второй полке! услышан, разоблачен и пущен под игнор! 

22 июля 2012 / 10:59 sss1sss

нам не нужен покравитель евгейско -русский Ваня Абрамович, нам нужен русский друг ИВАН

22 июля 2012 / 02:12 рамс Тише, люди спят... Спокойной ночи!
22 июля 2012 / 06:40 abzah

тесей..."Хорошо начал со ссылочек про власть гнилую - это мы знаем" Очень рад,что знаешь)..." Но стоп! Ты хочешь этими некоторыми ........ во власти оправдать еще худших ....... т.е. бомджохедов?"...Приведи пожалуйста где я оправдывал "муджахидов"?Или ты с закрытыми глазами читал?))..."А счего ты решил, что бомджохед более подготовленный чем ппсник чтоб последний не промохнулся когда стреляет ответным огнем? И то что постояно бомджохед промахивается полная чушь!"...Понимаешь,когда к тебе подходит ППСник,говорит документы,то он от тебя стоит в метре от силы два метра,и любой косой попадет в человека,который стоит от него в двух метрах,понимаешь?Чтоб в них попасть,не обязательно быть снайпером.И то что "муджахиды" промахиваются,эт не я говорю,а новости..." Недавно в нальчике около базара пр всех растреляли двух ментов и не промахнулись и это один маленький пример!"...А знаешь почему не промахнулись ?Потому что на самом деле стреляли "муджахиды"..."То что за 500 р. менты станцуют лезгинку и устроят фотоссесию ты так же загнул по самое не могу",здесь имелось веду,что за 500 руб,можно отмазатся,а не стрелять в них,но ты понял не так )))..."Я много раз задавал тут вопрос почему бомджахеды убили Аслана Ципинова, но все молчат, не потому что не знают, что ответить, а потому что знают и поэтому не отвечают!"...Хочешь знать,зачем убили Аслана ? Так,кто его убил сам говорит за что убил его,зачем ты нам задаешь этот вопрос,не понятно!Зайди в Исламдин,там есть видео...

23 июля 2012 / 03:02 тесей

Да вы всегда так, про бомджохедов и их дияние умалчиваете, но пишите про бедных "мирных мусульман" которых то и делают что отстреливают... Точно так же как и их адвакатишки и КУ, Дорогова вообще прямо говорит, что бомджохеды это жертвы - мирные мусульмане замучанные ментами. Это ваша пропаганда такая, тактика если хочешь, но не думайте, что все тупые и не могут различить где ложь, и что с чем подают, чтоб выглядило так как нужно.

понимаешь, на счет ментов случаи бывают разные, то как ты описываешь, если оно так было, то ументов нету ни шанса, как небыло у двух убитых в центре Нальчика возле базара. Остановить для проверки документов  можно по разному, кто из машины стреляет, кто с начало убегает на растояние потом начинает отстреливаться, а кто просто зеленный еще, молодой новобранец, который первый раз стреляет в человека да случае разные, я тебе говорю что ты обобщаешь все случаи, и утверждаешь что станцуют лезгинку и устроют фотосесию за 500р с их оружием. сечешь о чем? Твои рассуждение безосновательны и предвзяты вот и все!

По твоему все кто промахивается не муджахеды, а кто не промахивается мурджухеды, прям терминаторы мля :) За 500 р не от всего отмажешься, в любом случае тебя обыщут, если ничего не найдут или какое-то мелкое правонарушение, например посал где не надо может и отпустят за 500р. Но за 500р то, что отпустят за-то что бы недосматривали ты и себе соврал и всем!

За что убили Ципинова я знаю, да и сами бомджохедки тут написали уже за что, и ты с ними солидарен? 

22 июля 2012 / 07:42 abzah

тесей..."Мы адыги и нам не нужны ни вани, ни абдла шейхи с их фанатичной религиозным бредом и с шариатом в придачу..."Что-то не видно от вас,что вам ваня не нужен,ни где не видно и не слышно !Если ты утверждаешь,что нам адыгам не нужен шариат,Ислам,то заиди в соборную мечеть и объясни мусульманам.что нам не нужен Ислам,шариат,что у нас у адыгов есть хабзэ,лучше всего этого!Но ты не забудь,что в КБР,КЧР и Адыгей,не одни адыгы живут,и под адыгской хабзой,ни балка,ни карачай не согласится жить,но нас всех зато объединило Ислам,и карачаи,и балкарцы будут жить по шариату,Ислам нас объединил,а хабзэ только нас разделит.Мне тоже не нужен "абдла шейхи с их фанатичной религиозным бредом ",а мне нужен религия Аллаха и его посланника !..."У нас адыгов есть свои корни, традиции и этикет с которым не сравнится никакая другая идеология..."Выйди на улицу,увидишь к чему привела ваша "хабзэ",посмотри на молодежь им хабзэ не нужен,полуголые ходят,прелюбодеяния стало обычным,и зайди в мечеть 90% посещающих мечеть-это молодежь!... "Многие утверждая, что адыгэ хабзэ нету уже, пытаются привнести нам чужую и жестокую идеологию, фанатичную! Но адыгэ хабзэ это не фантастичное что-то из себя представляет, и не только красивое застолье. Это наша обычная бытовая жизнь, уважать старших, любить родину, иметь уважение и человечность и т.д."То,что ты перечислил,в Исламе тоже соблюдается,если я мусульманин,мне не кто не мешает уважать старших.любить родину(не россию конечно),иметь уважение и человечность,и многое из Ислама и хабзэ совпадаються..." Которую нам хотят бомджохеды заменить, на то, что если кто-то не придерживается ислама, не делает намаз то он тебе враг и кафир, пусть он хоть твой брат или отец!" Не надо говорить,то что нету !Где они говорят,если ты намаз не делаешь,то ты кяфир ?Вот скажи мне,если я тебе скажу ты кяфер,то я не прав ?Или,ты считаешь себя мусульманином ?Ты не хочешь Ислама,и шарията,предпочитаешь закон придуманным нашими предками,чем закона Аллаха!Если ты это все предпочитаешь,то ты и есть кафир,не из-за того что ты не делаешь намаз,а из-за того,что не уверовал в Аллаха,и придпачел закон человека,на закон Аллаха!..."Важно помнить, что народ не помнящий свои корни, не имеющии самосознания своих предков, подобна навозу на которой произрастают другие народности или идеология, что приводит к ассимиляции. Так что, если кто прогнулся под Ваню, такие есть, то другие прогнулись под ваххабитов. Так что, не нужно тут ляляляля"...Я помню свой корни,и старюсь по мере сил узнавать больше о наших предков,под ваххабитов не кто не прогнулся,просто вы хзбзисты,не можете ни чего придложить взамен,"муджахиды" говорят: наши предки воевали против вани,и мы воюем,это их идеология,все джихад против ваня и кто им помогает.Они смогли распространить свою идеологию,как бы мы их не называем,"бомжахед","бандиты","ваххабиты" и.т.д.,но у них есть идеология,и они преуспевают в своих делах,их слова с делом не расходятся.И то,что мы им даем,клички,от этого их меньше не становится..." Ты сам говоришь мы мусульмане, ты не чувствуешь что ты на пути к ассимиляции? Наши предки всегда говорили сэ сы адыгэ! а внитреннее мировозрение всегда оставалось личным, в кого верить и во что. Адыг ни когда не делил на мусульман и не мусульман, все были адыгами. Но сегодня, начали делить кто под ваню, кто под вахов! А кто за адыгов? Для начало, разберись со своими пробелами, прежде чем, разбиратся в других! Как мне сказал один муслим старого разлива, джихад это в первую очередь борьба с самим с собой, так устрой в своем мозгу революцию и разложи все по нотам, взвесь и измерь, проанализируй все хорошенько, изучи что такое религия, и что такое наследие и мудрость предков."...Нет,я не чувствую себя на пути ассимиляции,религия моя Ислам,а по нацый или род адыг,и я этим горжусь!Знаешь почему не делили,потому что адыги жили отдельно,помогали друг другу,а сегодня как не делить ? Когда он "адыг" прогнулся под ваню,когда его предки уничтожили наших,убили целыми селами,и я должен с такин "адыгом" дружить?Скажи этому муслиму,что этот хадис слабый,не достоверный! Джихад это усердия на пути Аллаха. ДАЛьЖЕ НАВЕРНОЕ Я НЕ СМОГУ ТЕБЕ ОТВЕТИТЬ.НО ПОСТОРАЮСЬ ЗАЙТИ И ПОЧИТАТЬ ТВОЙ ОТВЕТ!

22 июля 2012 / 09:36 Watcher

Что за не чистая простыня,,,

22 июля 2012 / 09:55 Kaskon.....

я тебе отвечу!Вера была навязана нам силой,пол народа сбежала на нынешную Украйну,с окнчанием на Ко  украинские фамилии имеют адыгские корни,никогда адыги не были очень набожны,слепым фанатизмом не отличались,всем кому приглянулась наша земля бросали в бой под знаменем Аллаха!Чем это обернулось для адыгов!Катастрофой!История повторяется,таких не далёких как ты снова имеют!Слепо верить в чего-то не от далёкого ума,ни одна религия не призывает уничтожать людей другой веры как ислам,не потому что кровожадная,используют кому лень для свойх шкурных интересов даже в большинстве люди другой веры.Во многих мусульманских странах нищета страшная,Индия,Китай,Бразилия,не говорья о США ,Японий,Европе-которые развиваются по всем направлениям науки,техники,медицины,а твой дружки арабы в обратном направлении,режут,рушат всё что под руки попадётся опять под знаменем ислама!Пример-Сирия,Ливия да другие скоро присоединятся,а кто дёргает за верёвочки всем давно понятно,не арабы и не мусульмане!Религия здесь не причём,используют в корыстных целях и тупых безграмотных фанатиков!

22 июля 2012 / 10:10 no Limit

вот ты херню сейчас написал понлную какая мля катастрофа от арабов была?? какое навязывание силой?? о чем ты пишешь??? Ислам к адыгам начал проникать где-то в 18-19 веке. и не через арабов, а через турков в основном. а кактастрофой для нашего народа было второжение русских на Кавказ. они не только физически истребили народ, но и разложили духовно-нравственную состоявляющую адыгов, уничтожили ее полностью. вот кто принес беду, а ты Ислам сделал врагом для народа. каким же [...] надо быть Каскон чтобы такую чушь написать как ты написал

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.]

22 июля 2012 / 10:33 Kaskon.....

я не говорил что арабы привезли веру,ты почитай внимательнее,кто принёс беду я без тебя знаю,кто сейчас рядится и косит под арабские имена?Кто убил Пшихачева ,Ципинова и других не в чём не повинных людей?Под каким знаменем не знаешь?Может под знаменем Георгия Победонсца?А [...] оставь для себя.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

22 июля 2012 / 10:38 no Limit

кто убил кто убил??? а что ты не задаешь вопрос а кто були того муслима, кто убил этого мулсима, среди которых и адыги и и других национальностей люди. че ты этот вопрос не задаешь?? че [...] заела пластинка про ципинова и пшихачева? уже 100 раз сказали блин за что их убили. че не доходит до тебя??? 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

22 июля 2012 / 10:43 Kaskon.....

слышишь блатной муслим-че [...] ты назвал?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

22 июля 2012 / 10:45 no Limit

я не блатной. просто на таких [...] как ты уже других слов нет. как патифон одно и тоже - пшихачев, ципинов и т.п. оставьте уже этих покойников а покое.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

22 июля 2012 / 10:50 Kaskon.....

тебе не надо слов,ты и так здесь всем понятен,а патефон я бы из тебя сделал,вертелся у меня!Сам знаешь где!

22 июля 2012 / 10:52 no Limit

ну давай сделай

22 июля 2012 / 10:53 Kaskon.....

скажи где и когда?

22 июля 2012 / 10:55 no Limit

я не в кбр нахожусь. во-вторых я тебе не угрожал и не сказал что что-то сделаю. ты сказал, вот и отвечай за свои слова. так что проблему где и когда решать тебе

22 июля 2012 / 13:45 AlZarkavi

)))))))))))

22 июля 2012 / 10:54 no Limit

а в жизни [...] наверное шугаешься как братьев увидишь. все что ты здесь антиисламского высказываешь сходи и выскожи в мечетях республики. все в инете герои.  я же не раз вам хабзистам в лицо говорил кто вы есть на самом деле.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

22 июля 2012 / 10:59 Kaskon.....

ты за себя ответь,не можешь!За спину братков свойх шакалов прячешся!Трусливый [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

22 июля 2012 / 11:01 no Limit

я не прячусь нигде, даю слово. просто в данный момент не в кбр. что уже за пределы республики нельхя выехать))) Каскон ты лушче за свои слова отвечай, находи меня и делай то что сказал.

22 июля 2012 / 11:02 no Limit

"братков шакалов" - это кого имеешь ввиду?? всех мусульман??

22 июля 2012 / 11:07 Kaskon.....

да ты [...] совсем!Вот такие защитники ислама изгадили вдоль и поперёк!Я мусулиманин [...] но не в твоей компаний и придерживаюсь адыгэ хабзэ!Да пошёл ты!С тебе не дорого возьмёшь!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

22 июля 2012 / 11:10 Kaskon.....

лучше не возвращайся![...] без тебя и так хватает!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

22 июля 2012 / 11:03 no Limit

если я прячусь за чьи-то спины то ты [...] давно спрятался за мионитором и интеренетом и это в лучшем случае, а если ты еще и простой обычный мусор то вообще с тобой все понятно.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

23 июля 2012 / 05:00 тесей

А мне как ты их называешь хабзисты, не раз говорили, что их сдерживает закон, что их тоже будут судить, они нарушат закон если с вами будут такими же методами как и вы. Конечно, стрелять из за угла, как в Ципинова много геройства не надо, мужик мне тут нашелся. Я тебя уверяю, клянусь тебе, если бы дали зеленый ход так называемым хабзистам и всем родственникам убитых вами, что тоже являются потенциальными хабзистами, то клянусь эту нечисть давно бы вычестили из наших регионов. Как-то был один разговор, не официальный с властями, создать что-то на подобие народной дружины, и вооружиться, помогать ментам, но власти естественно отказались. Так что, не нужно тут себя считать героями мля, бомджохеды вне закона и приступники, а названные тобой хабзисты законопослушные, поэтому вы такие борзые. Я клянусь тебе, если разрешать хранить для самообороны оружие гражданам, без уголовной ответственности за оборону, а такой закон возможно примут, [...]. Тогда увидишь как тебе в твое [...] эти хабзисты!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами.]

23 июля 2012 / 04:47 тесей

Как патифон говоришь? А вы че не патифон чтоли? Кокрастаки про Ципинова и Пшихачева редко пишут здесь, но про "невинных мирных овечек мусульман", похищение, мучение мы читаем каждый день тут.

22 июля 2012 / 10:46 no Limit

вопрос повтори, я не успел прочитать

22 июля 2012 / 11:44 Усталый циник

Уважаемые почитайте про наиба Мухаммада Амина и сколько черкесских племен присягнули ему. Как его ненавидели местные князья (власть) и обожал простой народ. Эта история по ходу повторяется.

Во многих мусульмансиких странах нищета страшная, потому что:

-они колония США де факто

-де факто там нет Шариата и экономической и денежной системы Шариата.

Разве Дядя Сэм позволит кому-то ввести золотой стандарт вместо своих зеленых бумажек? )) Каддафи хотел и получил...

23 июля 2012 / 05:19 тесей

Опять вруны историки тут появились. Ты читай и другие источники, давай перечисли какие племена присягнули ему и сколько?

В век информационной доступности, поражает как некоторые типа знающие перевертывают историю. Ты давай расскажи, про Этого Амина до конца, я так понимаю ты про того Амина посланного Шамилем в Кабарду? дай ссылку на свои источник? 

23 июля 2012 / 05:22 тесей

и опять этот бред про шариат, справедливый и божественный, что на самом деле есть настоящее зло и рабство на волей человека. Вообще, всем кто не знает что на самом деле такое шариат, объязательно нужно с ним ознакомится, не только на теоррии, но и обязательно на практике. Интерент все знает.

22 июля 2012 / 11:44 Dgulat1

Адыгэ хабзэ не предендует, что бы все ему подчинялись. В переводе эта фраза означает только черкесский( или адыгские ) порядки или законы. Также есть и къущхэ хабзэ, были хабзэ и для отдельных сословий уоркъ хабзэ и т.д.

Наши предки воевали не только с Российской империей, во время господства Османской империи кабардинские князья просили о помощи Московских царей, говоря, что " мы с вами одной веры".Поэтому неверно говорить, что наша религией всегда был Ислам.

Кавказская война была тяжелым периодом в истории черкесов больше остальных народов всего Кавказа . Но при этом именно Российские или Кавказские черкесы( как тебе больше нравиться) являются главным и единственным фактом, что наш народ жив. Ни в Турции, ни в других государствах у черкесов нет ни автономии, ни государственной поддержки языка и культуры.

Народ много потерял во время этой войны, но остался жив. А много ты знаешь оставшихся живых Жанеевцев во времена Османского ига.

  Один из твоих аргументов про Ислам, то что его исповедуют карачаевцы и балкарцы. А если бы у нас была Кабардино-калмыцкая республика, то адыги должны быть буддистами, так получается. Во-вторых, в мире нет ни одного  тюрского шариатского государства, все светские, в которых религия отделена от государства.

Те кто притягивать все проблемы только к религии значит, что они у них не хватает сил принимать сегодняшний мир таким как он есть, поэтому и желают представить свои проблемы как общемировые. Я готов принять существование Ислама у адыгов, но готов принять в нашей культуре и влияния европейского христиантсва.

Ошибка нашей интелегенции, в том числе и, к сожалению покойнного, Ципинова, что говаря А не говорят Б. Говоря о доисламской части нашей истории, надо говорить о европейской и христианской части этой истории, и что до Российского завоевания черкесов, мы несколько столетий деградировали под Османским Игом, как и Грузины или Болгары, но только с худшими последствиями, и воспринимать её надо как трагедию и борьбу за выживания, а не как золотой век для народа, который тысячами вывозили на продажу как скот, набивая свои гаремы.

И во-вторых, большинство их воспринимает диаспору только в розовом свете, восхишаясь тем как хорошо там живут. Но во время своих поездок видят только преуспевающих людей, и думают, что и все так же упакованы и благодушны, как и они.

Не нравится подростковая распущенность, так она всем не нравится независимо от религии. Манера одеваться и поведения - все относильно, в Турции каждая вторая женщина курит,пить акоголь нельзя, а курить можно.

Проблемы в республике прежде всего социальные, а потом религиозные или национальные. Если передавть однму селу половину земель района, бросая остальных просто на выживание, то тогда проблемы будут не только в Баксане.

90% этих молодых людей дети переехавших из сёл в город или перенаселенных кабардинских сёл, в основном Баксанского района,оставшихся без работы и такого важного подспорье в селах как общинные пастбища, которые помагали селянам существовать при огромной скрытой безработице бывшей всегда и при советской власти.

Не знаю за что Каноков платит своим советникам, если существуют очевидные вещи котрые можно реализвывать без всяких революций, админситративными мерами. Например, резко увеличить количество районов, которые сократили во времена Хрущева, увеличив при этом доступность органов власти и государственных служб, а также увеличив базу работающих на госслужбе людей ,а не так как сейчас на один стотысячный район одна районная больница. Но чтобы при этом села не остались без Зольских пастбищ, которые должны остаться поддержкой для сельских общин.

Те кто говорит, что при этом будет больше коррумпированных чиновников, можно сравнить с теми кто предлагает лечить головную боль  гильотиной.

А насчет того, прогнулся под "Ваню" не прогнулся, у каждого свое мнение.

Но знаю точно, если даже весь Кавказ отделится от России, начиная с казаков на Дону до дагестанцев, этот "Ваня" даже не поперхнется.

Так что можешь прочитать мой ответ.

22 июля 2012 / 12:05 Джо Лив Упсо.
22 июля 2012 / 14:19 Alik07

Dgulat1! + 10000000000000000......

23 июля 2012 / 05:24 тесей

Хорошо написал, но этих фанатиков врят ли что дойдет.

23 июля 2012 / 04:28 тесей

А ты где слушаешь?  в Мечети или на базаре? интернетом можешь пользоваться?

ну ты и сказанул, зайди в мечеть и скажи им что нам не нужен ислам :) Сказал бы еще сходи в лес и скажи фанатикам что им не нужен джихад...

Тем же макаром тебе, пойди и скажи патриотам черкесам что им не нужен ислам, они тебя поддержат - логика у тебя однако, просветил меня спсибо! :)

в КБР,КЧР и Адыгей,не одни адыгы живут,и под адыгской хабзой,ни балка,ни карачай не согласится жить,но нас всех зато объединило Ислам,и карачаи,и балкарцы будут жить по шариату,Ислам нас объединил,а хабзэ только нас разделит.Мне тоже не нужен "абдла шейхи с их фанатичной религиозным бредом ",а мне нужен религия Аллаха и его посланника !...

Вот она суть пропаганды о чем я и говорил, а кто тебе сказал что балка, карач, хотят объединится с нами? Имир в лесу так говорит? :) Мне по барабану что там хотят балки и карачаи, и кто им говорит, что они должны жить по хабзэ? опять имир так говорит от нас черкесов? :) Да он провокатор если это правда? Не знаю. Но адыги точно никому ничего не навязывают и не пытаются ни с кем объединится или разъединится, если карачаи и балки хотят отсоединится то это их право. ты сам себя послушай, что ты пишишь! Вы за уши хотите под исламом объединить народы, хоторые не хотят объединятся, они хотят сохранить свои национальные черты, речь идет о большинстве, а не о меньшенстве! Точно так же, как балки не захотели бы объединится с адыгами под хабзэ, что само по себе звучит уже бредово, адыги ни с кем не станут объединятся, тем более под шариатом! Такое ощущение, что вы живете в своем мирке, оторваном от реальности и пофиг вам реальность и факты, главное верить :)

Почитай еще раз если не читал, это по теме http://infovoyna.livejournal.com/8098.html

 а про возможное объединение кар-бал и всех с адыгами под шариатом или чем-то еще это бред, подтверждение найдешь как в реальности так и в интернете. Тем более о каком-то мифическом спасении черкесов исламом, читай пост выше!

Опять лукавишь, то что происходит на улицах не из-за хабзэ, а из-за ее отсутствие у некоторых. Блин так и хочется сказать что ты просто лжец, но я не уверен, может ты и непонимаешь просто. Ты многое приувеличиваешь, ты видишь только плохое и плохих, а мир он, как и народы содержит в себе плохое и плохих. Тот же твой Ислам, содержит в себе элементы зла в лице бомджохедов, могу ли я сказать как ты говоришь о хабзэ, вот к чему привел ислам?

А ты побудь на мероприятиях которые устраивают патриоты Черкесии и потом говори. Знаем мы, как молятся в мечети некоторые, потом выходят берут автомат и под алах акбар убивают.

На счет совподении, в мире многое совпадается, но это всего лишь случайности. Адыгэ Хабзэ возник у черкесов еще за долго любой религии, вот тебе и пища для размышлении, когда арабы бегали и резали друг друга, забивали женщин камнями и т.д. Черкесы уже жили на много цивилизованней чем самоназванные богоизбранные!

 О кафирах: Да много примеров, я то знаю о чем говорю, а именно со слов самих бомджохедов, они не раз об этом писали и пишут, были даже случаи убийства, если интересно поищи в интернете, я тебе тут не собираюсь, что-то доказывать, я давно понял, что достучатся до фанатиков и зомбированных невозможно!

Да вот, давай здесь спросим ау, бомджохеды мусульманин должен делать намаз и все, что причетается, или что входит в основопологающее для мусульманина? или спроси у богоизбранных арабов, это еще лучше!

Я себя ни кефиром ни кем-то еще не идентифицирую :) Я черкес, человек. Это вы мусульмане так нас называете, из-за наших убеждении. Поэтому с точки зрения логики ты не прав называя меня кефиром, ну а с точки зрение религии или личного мнения мне по барабану. Я не считаю себя мусульманином, ни самомарионитяном ни кем-то еще, я человек, по национальности черкес, т.е. адыг на родном языке. Я не религиозен, и для меня нету табу в знаниях и интересах.

Слушай, скажи мне, чем ты докажешь что существует закон Аллаха? И что это шариат? Ты не сможешь мне на этот вопрос ответить, кроме как призывать верить не задавая вопросов, у тебя нету фактов убедить меня! Твоя правда основывается на вере, это не истина! А я ищу эту истину не поддаваясь никаким запретам религиозной догматики пытающийся сломить волю человека искать правду. Ты уверен или просто веришь что закон Аллаха как ты говоришь, не придуман таким же человеком как ты? Чем тебе неугодны законы предков, основывающийся на мудрости и опыте веков? Чем лучше опыт других народов, чем твоих?

Предпочел закон Аллаха, закону человека - парадокс! :) И это мне говорит человек, который сам не знает правду, а только верит на слово.

"вы хзбзисты,не можете ни чего придложить взамен,"муджахиды" говорят: наши предки воевали против вани,и мы воюем,это их идеология,все джихад против ваня и кто им помогает.Они смогли распространить свою идеологию,как бы мы их не называем,"бомжахед","бандиты","ваххабиты" и.т.д.,но у них есть идеология,и они преуспевают в своих делах,их слова с делом не расходятся."

Я фигею, да ты прям как робот запрограмированный.  Сколько же в твоей голове лжи и фальши, ты действительно веришь во все, что пишешь? 

Что ты хочешь взамен? Убивать русских во имя Хабзэ?

То что ваххабиты говорят не истина, ты спосебен сам искать правду и анализировать? Ты говоришь интересуешься историе предков, но ты ничего не знаешь кроме ваххабитских толковании истории твоих предков! Наши предки воевали за свободу и родину, а не за ислам и джихад. Тебе напудрили мозги друг. По логике вахов, все кто раньше воевали на земле должны так же воевать друг против друга вечно! Индейцы проти европейцев, европейцы между собой и т.д. Воюют не народы, а государства и власть. А власть и государство меняются, неменяются провокаторы и фанатики! Тоесть, нам адыгам предлагают воевать с русскими за джихад и ислам, не за черкесов и родину или свою свободу, а за господство других людей над нами?! Какая разница под арабами с их шариатом, или под русскими законами? Хочешь, чтоб твой народ в очередной раз стал марионеткой как в 19 веке?

У многих есть идеолгия, и их много. У черкесов тоже есть своя, так ты за свой народ или против него, т.е. за чужую идеологию? Что такого предлагают ваххабиты что ты так распустил слюни? Шариат? Единство всех национальностей? Что? Главное, какой ценой за чужую власть и идеологию?!

Знаешь почему ты еще хоть как то адыг? Потому, что пока нету шариата, потому, что пока есть национальные республики, хоть какие-то, потому, что жив наш язык, потому, что худо бедно жива культура! А что будет под общим шариатом, где в куче и кар. и бал. и др.? Через поколение, случится то, что случилось с турецкими адыгами, через пару поколении они просто будут читать в книжках что их предки были черкесами, а сами будут турками. Вот чего ты не понимаешь, ты адыг, но твои внуки при шариате уже не будут адыгами. Нет языка, этнической территории - родины, нету ни культуры ни национальности. Ответить тебе на мои убеждения будет трудно, если  продолжишь. Я только разогрелся и пишу быстро и сумбурно, могу и популярно-традиционно, но врят-ли ты будешь долго меня читать, ты зомби!

22 июля 2012 / 10:11 Вэйдер

В этом и вся прелесть Российской Федерации, сохранить и подчеркнуть особенность менталитета и культуры каждого народа. Если бы стояла задача прогнуть всех под Ваню, то это уже давно было сделано, как это было сделано в большинстве стран мира. Но вся сила России заключается в единстве и многонациональности страны. Никто не пытается научить адыгов, как надо жить, наоборот культура и особенность нашего колорита ценится. Благодаря России мы можем получать природные ресурсы по себестоимости, а также сколько денежных вливаний получает Кавказ каждый месяц, у других регионов такой роскоши нет. Я счастлив жить на Кавказе среди адыгов, но входить в состав России и жить в мире.

22 июля 2012 / 10:20 no Limit

да че ты придумываешь??? ценится. да хрен что ценится. сказки не рассказывай. мы для них чурки чернозадые и не более.

22 июля 2012 / 10:36 Вэйдер

Для тупоголового быдла мы чурки чернозадые, но для них и американцы -  это америкосы, европейцы - чухонцы и т.д. Такое тупоголовое быдло есть везде, в том числе и в нашей республике. И когда мы говорим, что есть только адыги, а остальные все убогие, то мы являемся такими же тупоголовыми националистами. Также везде есть и нормальные люди, которые ценят и уважают чужой менталитет и культуру. Давайте лучше будем относится к другим с уважением, тогда и нашу культуру будут больше уважать. А когда наши едут в Москву и устраивают там бойни, ведут себя вызывающе, такие люди оппозиционируют нас не в лучшем свете.

22 июля 2012 / 10:38 no Limit

я не националист, я их ненавижу и презираю.

22 июля 2012 / 10:39 Вэйдер

Кого?

22 июля 2012 / 10:46 no Limit

националистов, хабзистов всяких

22 июля 2012 / 12:22 Джо Лив

Ты даже для австралийца или китайца будешь [...], потому что ты [...] и есть. И на таких необразованых, ограниченых в умственном, эмоциональном и нравственном развитии бедолаг как ты и делаются перевороты и революции. Ты [...], за свои неудачи винящий всех вокруг кроме самого себя. Если бы ты, [...], вырос в шариате - ты бы стал сторонником светского общества, так как [...] в любом обществе останется [...]. Жалкий пройдоха,если бы ты читал Булгакова, то себя увидел бы в образе Шарикова. Но читать это не твоя фишка, твоя фишка - подвывать. Толкиена ты тоже не читал, но наверное смотрел , так вот основа армии саурона - орки. Тупые, злые и агрессивные. Не знаю каков ты лицом, но натура у тебя именно такая.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.]

22 июля 2012 / 16:47 Glock 23..

Сектант Джо, почему так много скобок в твоем комменте? Ты ли это? Почему ты призываешь других к тому, чего сам не делаешь? Ай ай ай.

22 июля 2012 / 18:12 Джо Лив Сумел меня этот нищий духом и мозгом довести до гнева в рамадан. Не знаю почему повырезали - там нет ни одного грязного слова, которого здесь до меня не употребляли.
22 июля 2012 / 18:13 Джо Лив сектанта, кстати, в зеркале поищи.
22 июля 2012 / 10:28 no Limit

Вэйдер ты русский??

22 июля 2012 / 10:37 Вэйдер

Я не русский, но я вообще против кого-либо делить на национальности, в первую очередь мы люди.

22 июля 2012 / 16:44 Glock 23..

Ты про исстребленых убыхов, на костях которых русские собираются проводить языческие игрища? Или ты про геноцид кавказских народов, в недалеком просхлом?  Дааа, прелестно то как ...

23 июля 2012 / 05:47 тесей

Имараты, ислам и бомджохедов это не касается, не вашего ума дела! Это черкесский вопрос, и черкесы сами разберутся. 

22 июля 2012 / 10:45 Moska Ни когда наш народ не будет жить по шариату. И очень жаль что ребата которые сейчас находятся в лесах и в бегах, не понимают что они марионетки в руках этой самой власти против которой они якобы боряться.
22 июля 2012 / 11:05 sss1sss

дешевые и тупые разборки а-ля средние века и даже читать не хочу)и ваще какая то средневековая газетенка

22 июля 2012 / 11:07 Alf

Как сказал Соломон, он же Сулейман - все проходит, пройдет и это. Уйдут куда им и положено фанатики, пустоголовые, убийцы.

Все очень просто: в конечном итоге народ обладает глубинной мудростью, так сказать, общественным бессознательным. И видя то, что мы видим - а видим мы, что фанатиков и убийц поддерживают 0, 001 % процента населения - становится понятно, что это всего лишь болезнь.

А истинный Ислам как был, так и останется, хотя вреда ему эти че гевары принесли немеренно, они даже не поняли, что их использовали втемную именно враги Ислама. Но для этого нужно иметь мозг и способность к анализу, а не заглядывать в опу своему такому же пустоголовому "алиму".

22 июля 2012 / 11:10 Moska Вот вот!!! Согласна с каждым словом)
22 июля 2012 / 11:34 Усталый циник

Население поддерживает боевиков именно потому что они против власти. Наш народ устал от воров-политиканов, от Каноковых и Ко, от лицемерных речей и набивания кармана на фоне полной деградации наших устоев.

Либо сформируется нормальная, легальная оопозиция на базе здоровых сил общества, либо уважаемые здесь будет Дагестан №2: чиновников мочат по заказу, а лучшей карьерой считается уйти в лес.

Чтобы "хабзисты" не пели, наши устои сохраняли именно мусульмане. Разгогольствования под бутылку водки, какие адыги БЫЛИ великие, это сотрясение воздуха. Манкурты не помнящие родную историю забыли, что Великие адыги убиты и зачищены под Красной поляной. Здесь же живут те, кому империя дала право жить.

Другое дело, что в историческом забеге на истощение сил и идей, адыги могут возродится, но это будут не разглагольствующие, а ДЕЛАЮЩИЕ.

22 июля 2012 / 11:50 Dgulat1

Не пугай Дагестаном №2, или Афганистаном №...

Каждый выбирает свой путь.

Мусульмане охраняли наши устои... Ты бредишь.

22 июля 2012 / 12:12 Усталый циник

Я не пугаю. Я вижу... увы. А также понимаю, что штыками проблему не решить. И это больше политическая, а не религиозная проблема.

Мусульмане охраняли наши устои от окончательной русификации. А почему ты думаешь черкесы принимали ислам именно в годы Кавказской войны? ))

22 июля 2012 / 12:52 eclipse "Мусульмане охраняли наши устои от окончательной русификации..." - с целью последующей арабификации?) По-моему, разрушить все доисламские устои - первая задача этой религии, когда она приходит на новую территорию.
23 июля 2012 / 05:35 тесей

почему черкесы принимали ислам именно в годы Кавказской войны?

Потому, что выбора небыло, приняли мусульманство, и приняли как истинную веру, искрене, вещи разные. да приняли мусульманство и что? Что сотворила со всеми кого увезли в Турцию адыгами мусульманство и так называемые братья по вере? В Турции ислам сохранил язык и культуру черкесов? Да там есть еще адыги помнящий язык, но это старики в основном. Черкесов ничто не спасло, они попали в эпицентр исламского и царского противостояния, где обе стороны только думали о своих интересах, не очеркесах! так что не нужно гнать про некую важную святую роль ислама в истории адыгов, нравится это куому или нет, но ислам принес только горе нашим предкам, как и российская империя.  естественно за несколько покалении черкесы в Турции ассемилировали, внуки все забыли и стали уже мусульманами. 

23 июля 2012 / 05:14 тесей

Чего? устои сохранили мусульмане? че за бред! Наоборот, именно из-за устойчивости в адыгах своих национальных устоев, и сохранила нашу культуру и названные тобой устои. Адыги до завоевания, исключая небольшой знати среди князей, и то в основном в Кабарде, ни когда полностью не переходили и не принимали чужую идеологию, всегда только брали, то что не противоречит своим убеждениям. Так что, не гони тут пургу! Я не знаю, в каких это ты тусовках тусуешься где сотрясают воздух, по себе о всех адыгах не суди. Я лично общаюсь среди достойных, не пьющих и уважающих наши устои черкесов. Которые в первую очередь стремятся начинать с себя, и своим примером показывать а не балтать.

22 июля 2012 / 17:03 Glock 23..

Ничего ты не знаешь об истинном Исламе. Может в подсознании ты и понимаешь, что муджахиды правы, но большинство людей хотят и рыбку сьесть ...  и на трон сесть. Вы хотите, чтобы мусульмане жили под кафирским игом, исправно и униженно платя бесчисленые налоги. Чтобы они всегда мягкими и пушисттыми, подставляя левую щеку, после удара в правую. Вы бы желали, чтобы наша религия ограничивалась в стенах наших домов, а 450 придурков придумывали для нас законы, по которым мы должны будем жить как животные. Не будет этого! Истиный Ислам ЗАПРЕЩАЕТ это! Джихад, это средство, которое убирает все препятствия на пути к Истинному Исламу.  Сегодня у нас мало побед, но всё ещё впереди. Главное - наша Вера в то, что мы на правильном пути. А путь может быть долгий, а может победа близка, как заврташний день.

23 июля 2012 / 05:51 тесей

победа близка - ага когда зубами к стенке спишь во сне.

Противоречивые придурки. А с чего ты взял, что вы можете в лесу придумывать остальным как им жить и во что верить? Хотите джихад, вы им подавитесь! 

22 июля 2012 / 17:05 Glock 23..

Alf, я тебе

22 июля 2012 / 11:09 Темрюк

no limit, ты себя позиционируешь как муслим как я понял, и других пытаешься носом тыкать в их недостатки, в том числе в их сквернословие, но если тут коменты почитать, то больше тебя тут никто не сквернословит, и это в священный месяц. Так что прежде чем кого-то чему-то учить и упрекать в чем-то с себя начни, или ты особенный какой-то?

22 июля 2012 / 11:13 Alf

Ты сейчас услышишь "меня спровоцировали"))) как абд - пишет все время грязь (патология), потом "меня спровоцировали")) для ведения диспутов не хватает мозгов, скатываются в базарный скверный гомон. Оставьте их в покое, там мозга нет.

22 июля 2012 / 11:28 Вэйдер

Мне тоже непонятно, как человек может называть себя мусульманином, и при этом быть настолько нетерпимым к остальным и проявлять столь агрессивную позицию, тем более в священный месяц Рамадан. Начать действительно следует с себя.

22 июля 2012 / 11:38 Евгений М.

А чего тут понимать- ислам только прикрытие. Покрывало под которым скрывается обыкновенный национал-социализм или по другому фашизм. А фашизм есть очень живучая идея, а главное текучая, способная прикрыться под любой внешней формой. У ваххабитов это форма- ислам. Вот и всё.

22 июля 2012 / 11:49 Евгений М.

Для фашистских государств(радикальных, таких как Саудовская аравия) характерно усиление регулирующей роли государства как в экономике, так и в идеологии: корпоративизация государства посредством создания системы массовых организаций и социальных объединений, насильственные методы подавления инакомыслия, неприятие принципов экономического и политического либерализма, открытый террор.

Часто фактором возникновения и роста фашистских партий является наличие в стране экономического кризиса в случае, если он вызывает также кризис в социальной и политической области.

Все фашистские партии проявляли решительную и бескомпромиссную волю к уничтожению своих политических противников, а также — отчасти произвольно выбранных — меньшинств.

22 июля 2012 / 15:42 Русудан

Нетерпимость, агрессия, враждебность, выплескивающаяся то в национальной, то в религиозной непримиримости - признак больного общества, в котором накопилось много проблем, и социальных, и экономических. Чем больше государство будет устраняться от решения их, тем больше условий создаст для их возникновения. И роста... в том числе фашистских партий, экстремистских, националистических. А государство у нас, к сожалению, продолжает жить отдельной жизнью, не обращая внимания на то, что давно пора о людях подумать. Не в смысле "душ по двести-триста", как в анекдоте Задорнова, а в смысле изменения уровня жизни людей...

22 июля 2012 / 16:23 Вэйдер

Русудан, полностью согласен. Ещё можно добавить, что мы живём в многонациональной стране - это наше огромное достояние. Но в этом также есть и минус, как только возникают проблемы, которые вы озвучили, то врагам страны проще играть на разногласиях и спорах между национальностями нашей страны. Поэтому мы должны быть едины и сплочены в своих взглядах на жизнь, а не принимать провокации на свой счёт, тогда нам точно будет не страшен никакой враг.

22 июля 2012 / 13:27 nik216 no Limit, кого ты можежь презирать, отродие плебейское? )))
22 июля 2012 / 13:28 nik216

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

22 июля 2012 / 15:04 Alik07

Решают кого убить, кому жить, кого "долбить", что читать, что носить... Постоянно чего-то навязывают, учат жить. А обладают ли они соответствующими знаниями?!?!? Почему наши парни ведуться на арабов, которые сами с собой разобраться не могут- подставляя и убивая друг друга купаясь в америкосовских бабосах. Главный идеолог д умарова, ад тортуси (кажется) в Лондоне спокойно сидит и "вещает". До этого его выдворили из Пакистана, Йемена и многих других исламских стран. Англия первый приспешник и подстилка америкосовская, приютила одного из идеологов их врагов с кем они воюют дсятилетия. Ну откройте глаза "борящиеся"  не становитесь "заблудшими". Начните с самих себя не слушая никого, читайте Коран самостоятельно без "советов". Всевышний разум для этого нам и дал, чтобы мы сами думали, а не тупо исполняли приказы порой заблудших, и НЕ обладающих знаниями НЕ людей. Глядишь, откроются глаза и поймете, что в Исламе не главное убить и самому погибнуть, тем более под "дудочку" вполне обыкновенного человека...

P.S. Лучше уж с "Ваней", чем с "Афгонистаней"...

22 июля 2012 / 17:14 Glock 23..

Ну давай знаток Корана, растолкуй нам невеждам этот аят:

"А те, которые не судят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими" (Сура Трапеза, 44)

Или этот: «Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными» (Сура ат-Тауба 9: 29).

22 июля 2012 / 17:34 Темрюк

«Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. Воистину, Аллах любит беспристрастных» (Коран, 60: 8)

Говорит ас-Са'ди: "Аллах не запрещает вам навещать язычников и неверующих, будь то ваши родственники или нет, оказывать им помощь и отвечать им добром на добро и справедливостью на справедливость, если они не сражаются с вами из-за вашей веры и не изгоняют вас из ваших домов. Вы не совершаете греха, когда поддерживаете с ними добрые отношения, и в этом нет ничего плохого"

растолкуй нам тоже этот аят

22 июля 2012 / 17:50 Glock 23..

Ты же привел толкование ас-Саади. В чём дело? Там все правильно - мы можем навещать и помогать язычникам и неверующим, которые относятся к нам по доброму и по справедливости, котоые не сражаются с нами и не изгоняют нас из наших домов, которые не похищают, не запытывают до смерти мусульман,  и которые не оккупируют наши земли, навязывая нам обезьяни законы, вместо Божьих.

22 июля 2012 / 18:10 Темрюк

я говорю растолкуй, потому что в том аяте что ты привел надо воевать с теми кто не уверовал и т.п., а я привел тоже аят из Корана, где говориться что воевать с теми кто тебе не мешает нельзя, даже с язычниками, неговоря уже о людях Писания. 

23 июля 2012 / 11:56 Alik07

Glock 23! Темрюк привел тебе наглядный пример. Каждый видит в Коране то что хочет увидеть. Что, покойные Пшихачев и Ципинов запытывали мусульман??? Или старичок, которого в столетнем возрасте на ипподроме взорвали??? Они оккупировали "твою" землю, или может тебя и в планах не было, когда эти люди добрые и достойные дела совершали... Много несоответствия в ваших поступках, одно долбление водочников и сжигание мелких ларьков в тоже время - наглядный факт!!!

23 июля 2012 / 06:07 тесей

 "А те, которые не судят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими" (Сура Трапеза, 44)Или этот: «Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными» (Сура ат-Тауба 9: 29).

-------------------------------------------------------------------------- 

 «Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. Воистину, Аллах любит беспристрастных» (Коран, 60: 8)Говорит ас-Са'ди: "Аллах не запрещает вам навещать язычников и неверующих, будь то ваши родственники или нет, оказывать им помощь и отвечать им добром на добро и справедливостью на справедливость, если они не сражаются с вами из-за вашей веры и не изгоняют вас из ваших домов. Вы не совершаете греха, когда поддерживаете с ними добрые отношения, и в этом нет ничего плохого"

Просто блеск, в Каране любой маньяк и благодетель может найти вдохновение :) И докажи что он не прав! А в руках продвинутых имамов коран это мощнейшее оружие и способ управления массой в своих целях... Не удивительно, что в исламе более 70 течении, которые каждое из течении считает себя правым и докожи что нет :)  

23 июля 2012 / 05:53 тесей

Отлично - открыл надеюсь многим глаза что значит религия...

Давайка в том же духе, про шариат что нибудь сюда? 

22 июля 2012 / 17:19 Glock 23..

А кто дал право 450 придурку сочинять для меня законы, по которым я должен жить? Кто им дал право придумывать кого, за что, и на сколько сажать? Кто им дал право, во имя конституционного порядка, в своем преступном гособразовании, убивать сотни тысяч невинных людей, на оккупированных территориях Кавказа? Ты?

22 июля 2012 / 17:32 rahit

Все правильно .ты сам для себя закон.Ох уж эти злобные кафири.

22 июля 2012 / 17:34 rahit

Ой.не признал ВАС .ваше высокблогородие

22 июля 2012 / 17:53 Glock 23..

Для меня закон - Шариат. Для тебя - любая власть, под которой ты существуешь в данный момент.

23 июля 2012 / 05:58 тесей

 А кто дал право 450 придурку сочинять для меня законы, по которым я должен жить? Кто им дал право придумывать кого, за что, и на сколько сажать? Кто им дал право, во имя конституционного порядка, в своем преступном гособразовании, убивать.......

Тебе тот же вопрос, кто вам дал право? Коран? Шариат?

Уверен, когда и тебя "похитят" начнешь вопить о нарушениях закона российской федерации, нанимать кафирских адвокатов и т.д. А пока ты на свободе, ты мля терминатор, тебе плевать на законы, ты живешь по шариаты - ну ну... вспомнишь мои слова когда наступит время, и если ты войн Аллаха, то будешь говорить то же самое и об этом напишет КУ :) 

23 июля 2012 / 05:42 тесей

++++++++

22 июля 2012 / 16:38 SULTANA

 Я бросаю белый платок)) 

Остановитесь сквернословить,хотя бы в этот месяц! 

22 июля 2012 / 16:42 rahit

по информации кавказпресс.вторая крыса подорвалась в блиндаже

22 июля 2012 / 17:26 Glock 23..

В Судный День посмотрим кто был крысой, а кто - мужчиной.

22 июля 2012 / 17:29 rahit

БОГ рассудит!

22 июля 2012 / 17:56 mastersporta

Глок,Но Лимит,Абзах да не спорьте с ними,им ничего не докажешь...они настолько упертые как ослы,что их в угол не загонишь правдой,они начнут просто тупо стену пробивать своей головой не думающей.

23 июля 2012 / 06:10 тесей

Ты о бомджохедах говоришь, ты перечислил все признаки их недуга - толстолобия!

22 июля 2012 / 19:16 Евгений М.

Член республиканского бандподполья КБР Мартин Ажахов, ликвидированный минувшей ночью в лесном массиве Баксанского района КБР, был причастен к покушению на главу администрации этого района в мае этого года. Об этом сегодня, 21 июля, сообщает Национальный антитеррористический комитет, передает корреспондент ИА REGNUM.

"Ажахов, по имеющимся данным, причастен к нападениям на сотрудников правоохранительных органов, а также покушению на главу администрации Баксанского района КБР", - сообщили в ведомстве.

Как ИА REGNUM сообщало ранее, Ажахов ликвидирован минувшей ночью в лесу в районе селения Куба-Таба. Его сообщник был блокирован в оборудованном боевиками блиндаже, где погиб в результате взрыва самодельного взрывного устройства.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/1553882.html#ixzz21Mg49cPM Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
22 июля 2012 / 23:02 Nimfa Как страшно жить!!! Когда на глазах соседи и родственники убивают друг друга! Это и есть грвжданская война...
22 июля 2012 / 23:37 саня

Ваня обидил. Поплакай еще. Пожалуйся мы все поймем.

23 июля 2012 / 13:28 buratino

Тесей, мысли правильные, но...в Ваших постах мелькает шовинизм! Свой народ надо любить и уважать, но при этом не уничижать другие народы, что сквозит в Ваших постах.

Сообщить новость
Прокомментировать